Войти
Мама троих (11 лет, 3 года, 3 года) Актау

а что ТЫ ЛИЧНО думаешь????????????

99
Мама девочки (16 лет) Москва
Смотрела все сезоны раз 5.....или более... он конечно шедевральный) а ты первый раз смотришь?серию пересмотрела)Именно по всем изложенным там причинам, я не могу решится на второго..вот как представлю все заново..это будет еще более другая жизнь! Я люблю безумно своего ребенка!  это даже не обговаривается) Но я осознаю как изменилась моя жизнь сейчас и что после рождения второго я точно забуду практически все, о чем мечтаю. И я не понимаю как быть-то? Пусть тысячи мамаш твердят мол материнство самореализации не мешает. Может быть! Только вид у этой самореализовавшейся женщины будет задротней некуда. Я не верю что можно совмещать детей, карьеру, спорт, хобби, море секса и при этом быть бодрой и свежей!  все это сказки которые можно почитать на бб. А на самом деле.. и есть жизненные примеры..когда понимаешь, что всегда нужно выбирать. Нет не взаимоисключать, а выбирать. Даже при наличии детей карьера и самореализация возможна, возможен отдыхать где хочется и тд...но должно быть 90% нянек и и 10% мамы.. и это реальность жизни! а еще желательно море свободных денег! Я сейчас понимаю что пойти строить свою мечту, даже просто отдыхать на всю катушку, я не могу именно по этой причине, не могу передоверить воспитание ребенка кому-то еще. Но и так же понимаю , что я которая сейчас есть..не я...
0
10.06.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
Рассуждаете в точности как моя мама,я у неё одна,она мне посвятила жизнь,отдала замуж и стала жить для себя,не хотела больше детей,не нужны они ей были,она была горда мной! Есть и такие женщины,кто-то хочет ещё и ещё,а кто-то весь мир сведёт к одному-единственному ребёнку-счастью! super_smilies094.gif
0
10.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Думаю вы меня не совсем верно поняли))))  Я не свожу весь мир к одному ребенку)) А как вы видите себя? не семью, не детей, а именно себя?)) Ну в двух словах))
0
10.06.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
Ну может я не так выразилась,конечно не так категорично на самом деле "сводит весь мир",нет,на самом деле всё проще-не хочу и не буду любить его так и всё,так и не родила больше. explain.gifКак я вижу себя? Если честно не поняла вопроса,как я вижу себя сейчас или в старости,или если бы у меня не было детей? Ну если первое,то вижу себя этакой квочкой наседкой,как в том анекдоте у меня в дневнике:" То ебуся,то несуся!")))) hello.gif
0
10.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Я, например, уверена, что если у меня будет второй ребенок, то буду его любить так же))) Я бы даже хотела второго, если бы все могла успевать... Но у меня видимо с тайм менеджментом проблемы) Да именно сейчас) ахаха....посмеялась))))) Посмотрела сколько у вас детишек- для меня это героизм! В хорошем смысле)) Я бы наверное хотела быть другой...может не дано? или возможно не сейчас?..есть у меня подруга..такая милая и уютная...... я не такая....(((( я вечно в поисках, мне всегда нужен стимул..некая искра...   с ребенком я не наседка.. я как друг ей, как-то так...не знаю как объяснить)) мы как одна компания, на одной волне)) Но той уютности ,которой мне так хочется...во мне нет...
0
10.06.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
В общем-то я это и имела в виду...С каждым ребёнком я разная,сейчас с двойнятами,им 15 месяцев,мы не можем быть на одной волне,и они мне нифига не компания)))) big_smiles_111.gif
0
10.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Ну возраст у них еще нет тот может))))) Ой я даже себе представить не могу как вы управляетесь??? кто-то помогает?))
0
10.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Хотя я думаю вас этим вопросом уже заколебали))))) А узнав ответ, я все равно не буду успевать больше)))))))))
0
10.06.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
Муж здОрово помогает,Ева,старшая дочь тоже очень помогает,но в основном я сама,ведь я же мама))))
0
10.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
)))
0
13.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да да да!
0
11.06.2014
Мама девочки (15 лет) Ялта
У меня никогда не было безумного желания иметь кучу детей, я человек очень активный, а дети — всегда якорь, как ни крути. Только когда долгое время не могла забеременеть, у меня это стало превращаться в маниакально-депрессивный синдром big_smiles_92.gif Ну если капнуть очень глубоко, то я думаю сыграло то, что меня мучала мысль, что я не такая как все... бракованная что-ли...Когда Дашке было 1,8, я просто вырвалась на работу, уговорив свою бабушку сидеть с ребенком. Я ее безумно люблю, а жалеть о чем-то, мне и в голову не приходило. Но мне всегда не хватает самореализации, вот просто рвет меня изнутри. В работу могу окунаться с головой и полной отдачей.  super_smilies054.gifsuper_smilies011.gifИ вот тут палка с двух концов. Мой сраный перфекционизм никогда не дает мне покоя, потому что мне надо быть лучшей везде. А как известно, одной жопой на двух стульях не усидишь. И вот мечусь я , как та обезьяна, между умными и красивыми)))))
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
обалдеть....откуда такие мысли о "бракованности" могли возникнуть? кто-то что-то наверняка ж сказал когда-то...
0
11.06.2014
Мама девочки (15 лет) Ялта
Ириш, наверно это тянется с детства, я привыкла быть лучшей: в школе одна из лучших, вышку закончила с красным дипломом, на работе — ценный сотрудник и т.д. У меня до все получалось, за что бы ни бралась, а тут сбой... И казалось забеременеть могут все, кроме меня. Благодарна Богу за своего мужа, он был такой опорой для меня в это время. Люблю его)))) super_smilies094.gif 
0
11.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Юль — как там у вас обстановка в городе???(п.с. мы к родственникам летом ездим — в Гуково, как раз недалеко от вас :-))
0
11.06.2014
Мама девочки (15 лет) Ялта
Ты имеешь в виду Гуково Ростовской области?
0
11.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага. Они от туда к вам "за колбасой" ездят иногда :-)
0
11.06.2014
Мама девочки (15 лет) Ялта
Ир, обстановка разная, Донецк большой, районов много. У нас спокойно. Но ростовская область граничит с луганской, Гуково рядом с Ровеньками, там живут родители мужа, там вроде тоже спокойно. Но обстановка может меняться. 
0
11.06.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я как бы хотела, но все боялась. Муж решил за нас двоих, что пора, не предупредив)..Сейчас вот неделю без них, и все думаю, какой бы пустой и никчемной была моя жизнь без детей. Единственно, что бы изменила, позже планировала вторую беременность. А так тяжеловато вышло первое время. 
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лен, думаешь это правильно, когда жизнь кажется пустой и никчемной без детей? это значит мы так и не нашли себя...нам не интересно...мы не умеем эту самую жизнь заполнить и нам не интересно с самими собой? мне вот хотелось бы...чтобы эта сама жизнь наедине с собой была полноценной. Потом с Мужем.... а потом уже...когда всего это переизбыток...и для нового этапа...как новый виток развития — тогда уже и детей.... а то получается — многие заводят детей и только этим и живут... кому ж от этого хорошо
0
11.06.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ирин, я не думаю, что это правильно или не правильно. Я лишь описала свои чувства. Ну может я слишком сильно выразилась, перефразирую: моя жизнь не была бы такой счастливой и полноценной. Я как бы детей родила не в 18 лет, и до них работала и прожила в браке 3 года. И вот родились дети, и я нашла себя сразу и в материнстве, и в любимой профессии. Как-то так гармонично все сложилось. Почти уверена, что без детей я бы продолжала работать офисным менеджером, не получая от работы никакого удовольствия. Так что дети в какой-то степени дали мне шанс.
0
11.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ааа...ну так то да! согласна!
0
11.06.2014
Мама девочки (15 лет) Ялта
Ты знаешь, это история моей бабушки. Они прожили с дедушкой всю жизнь, муж он, к слову, очень хреновый. Она родила ему 3 дочек, и все всегда делала сама. И вот когда дети выросли, разъехались, завели свои семьи, они остались вдвоем...Бабушка говорила: "Я даже не знаю о чем с ним говорить..." И я понимаю, что они где-то упустили что-то важное, и даже если не брать в учет его хреновость. Я знаю много семей, обычных... нормальных... Но когда дети уходят, они остаются..., но остаются чужими.Поэтому я уверенна до глубины души — брак полноценен и без детей. И если он не стал полноценным до них, то когда пройдут десятки лет, вырастут дети — ничего не поменяется.Поэтому сначала нужно искать и находить себя, быть гармоничным и наедине с самим собой, потом с мужем, а дети — это следствие вашей общей гармонии...
0
11.06.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Очень и очень верно! Вы умница!)
0
11.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Вот Ириш тоже мне подумалось об этом... а вот что будет когда дети вырастут? я вот ушла из родительского дома уже в 17! И  как жить тем кто живет ради детей? это значит что ты себя так и не нашел?---------------------- И вообще считаю чтобы ты как родитель был интересен ребенку, ты должен быть примером для ребенка, личностью! То есть ребенок должен чувствовать не только опеку, но и гордость за то, что у него такие родители, за то, что они чего-то добились, за то, что они продвинутые, интересные люди! Я просто реально знаю примеры из жизни, когда родители все ради детей, а дети вырастали и спасибо от них они так не слышат до сих пор. Потому что оставляли они свои мечты добровольно, дети их об этом не просили по сути. Так где так золотая середина?
0
13.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Золотая середина в том и есть — чтобы жить своей полноценной жизнью...и ребенок должен расти рядом...в нашей жизни... ибо беполезно учить ребенка чему-то "на словах"...он возьмет пример с наших поступков, с нашего поведения... И гораздо более "правильный" человек вырастет, когда Мама с Папой не ругаются...когда друг другу помогают, когда им интересно вместе, когда вся семья занимается чем-то вместе — ездят куда-то...и когда и Мама и Папа счастливы и в своей работе... А не когда — с утра до вечера читают им нотации...потом между собой еще ругаются... дома сидят...и все упирается лишь в телевизор... 
0
13.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Согласна на 100% !!!
0
13.06.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
Сам вопрос я поняла ещё в посте,фильм ничего нового мне не дал.Я поняла тебя ещё с первого предложения...Я часто представляла себя,делающей карьеру,допустим-адвоката.Целый день,каждый день ты сидишь в душном офисе вся в бумажках,книгах и мониторах,ради чего? А,ну да-ХОРОШАЯ ЗАРПЛАТА,деньги,деньги,у тебя свой дом с газоном,прекрасный автомобиль и ты в отпуск каждый год летаешь на Мальдивы,а потом домой и всё сначала-офис,бумажки......скучно! В школе обо мне никто бы не смог сказать,что я буду многодетной мамой,а была такая активистка во всём! Везде первая! Никогда не задавалась себе такой целью-5 детей,НО это моя жизнь,я её люблю! У меня есть всё,что мне нужно,за исключением своего дома,но это поправимо,зато я купила новую посудомойку и счастью нет предела!!!!! Я счастлива и поменять бы не согласилась количество своих детей,но это не было моей мечтой,я могла бых и ещё могу нарожать ещё двоих-троих,а вот правда где моя мечта-это (только не смейтесь) усыновить ребёнка,вот мои-это мои,а я бы хотла подарить свою любовь брошенному ребёнку,как будто я спасу этим всех детей которые остались без мамы и лишены всего этого тепла,каждый раз плачу,как думаю об этом,что есть вот сейчас где-то лежат и плачут,без мамы....Мне даже сегодня сон приснился,как будто я держу на руках мальчика-мулата,с такими чуть узкими глазками и тёмными полосками бровей и знаю,что я его возьму домой! Это сон.... explain.gifУ нас такая жарища стоит,что Ева отпустила меня на пару-тройку часов в бассейн с подругой,она дома побудет с детьми.Вот где счастье! А потом я вернусь,а меня дома ждут мои мордочки!!!!
0
10.06.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
Что-то Ирина Владимировна меня не прокомментила....наверное со мной случай вообще запущенный и не представляющий никакого интереса?)))))) big_smiles_111.gif
0
13.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да не...зачиталась перепиской...набегами...а потом замыливается уже глаз и забываю. Простите  explain.gifНе, я совсем не против детей. Я сама готова бы иметь и 10, и реально хочу усыновить из дома малютки...И причем я совсем не домохозяйка по натуре, не квочка... Я б заимела кучу детей при наличии большого дома, домработницы, и нянь :-))) И я совсем не против детей...  я лишь о том, что ДО рождения детей...нужно насладиться самой жизнью! САМОЙ СОБОЙ !!! Успеть и отдохнуть, и попутешествовать, и с Мужем детей рожать только года через 3... очень важно это — побыть вдвоем...понять...насладиться... и завтраки по утрам, и ужины по вечерам, и гулять за ручку, и в кино ходить, и говорить много...и прочее. И вот тогда, когда уже вместе проведено много времени...когда уже наполнены друг другом и чувствами..то вот тогда, как выплеск и как новый этап в развитии — тогда уже рожать ребенка...А у меня так получилось...что не успелось....и как раз этих самых 2-3 х лет всего то и не хватило...и вот сидит как недосказанность...как вот небольшое сожаление... Ну и плюс 3,5 года декрета с малявками...тяжело было... Вот и накатывает иногда  leaf.gif
0
13.06.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
Вот в точности как иписали у нас так со вторым мужем было,и гуляли и ездили,и путешествовали,вместе завтраки,ужины,рестораны,мы насладились друг другом,а потом и Марк родился и только потом мы поженились.Я,если честно,тоже мало на квочку похожа,всегда была яркой, эдакой женщиной-любовницей,а как оказалось я и жена и мама не плохая)))) big_smiles_166.gif
0
13.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну вот видишь — у вас все это было! Поэтому ты уже кайфуешь от нового статуса и образа жизни...а мы пропустили этот момент...поэтому и есть это ощущение...
0
15.06.2014
Мама пятерых (от 13 лет до 31 год) Дортмунд
У меня всё это было со вторым мужем,а с первым тоже упустили время,родили сразу. big_smiles_166.gif
0
15.06.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Определенно — очень хочу, не жалею. ни раньше, ни позже — то , что надо :)! Но если бы вернуться на чуть пораньше...то второго бы родить вслед за первым, а за вторым  - третьего! Погодки — классно! :)
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а почему думаешь, что погодки классно? тяжело и Маме и Папе и детям
0
11.06.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
У меня есть пример трёх семей, реальный, на глазах, подкрепленный не только личными наблюдениями, но и выводами самих мама-пап. Тяжело первое время, чем старше — тем легче, интереснее и увлекательнее. На мой взгляд,  по сути всё зависит от отношения к материнству, тем более погодковому. Трудности и тяжести есть в любом случае — их никто не отрицает. Но они же не мешают при этом пребывать в состоянии Счастья)Нас в семье трое, я — младшая, разница у каждого с предыдущим — 6,5 лет. В общем и целом, мы всегда умели ладить между собой и с братом , и сестрой. Но вот, если бы была разница меньше, мне кажется, само состояние равенства в общении пришло бы раньше.
0
11.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
мы с Братом погодки. Мне 2 месяца было, когда она им забеременела. И что? Мы с детства ругались..дрались...Тоже самое и мои — вечно все делят...да, играют...но и дерутся... и им все приходится "пополам", начиная с Маминого внимания... должен быть у каждого ребенка свой период — когда он малыш, и у него Мама и Папа... Да и для здоровья женского — погодки это нехорошо!не успевает организм восстановиться...все рассыпается рано или поздно. И финансово и морально тяжело  - одного малыша за ручку...другой в коляске...разница небольшая...и от этого еще тяжелее.И тоже самое с одеждой, с садом-школой...ну короче....
0
11.06.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Это твой личный пример, разумеется, не единичный, но личный и не априори.  У меня у друзейдве девочки погодки (сейчас им 3 и4) (мы близко общаемся и часто видимся), абсолютно иная ситуация — девчонки прекрасно ладят, маме-папе отдых уже оттого, что девочки всегда находят занятие себе и не канючат от скуки. Не сказала бы, что им как-то сложно в плане воспитания и ухода за ними — внимания отдельного не просят, всё за двоих и на двоих (еще заботятся друг о друге — чтоб всем конфеты достались :)) (одежда и обувь — большая часть друг за другом).Еще  ребята уже моего возраста (погодки, брат с сестрой)) в отношениях очень близкие, семьи свои сдружили, квартиры на одной площадке и дети, как общие.А, в целом, здесь большую (и даже очень БОЛЬШУЮ) роль играет обстановка и отношения в семье (ИМХО, как говорится)) Нас воспитали так (сама не знаю, в чём суть и секрет), что ни на кого внимание ни "пополам" на "нА три" не делили, всем было как-то одинаково поровну и никто никогда не обижался "а почему этому то? а мне вот это? хочу сейчас и всё!" И сам семейный дух и принцип что ли "мы — одно! мы родные!" без назиданийй и принуждений был влит с рождения. Для меня и сейчас дети сестры и брата, как мои собственные родные, пусь и за тридевять земель. Это, на мой взгляд, касается как погодок, так и нет (с погодками есть тоже наглядные примеры из детства до сегодняшних дней — благо, выросшим в деревне, примеров по жизни искать не надо — там всё, как на ладони :))
0
11.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Так я и не утверждаю, что наша ситуация показатель. Но таких много. Есть здесь взрослая девушка  - она из двойни...всю жизнь с сестрой прям до ненависти....хотя семья вполне себе положительная, с семейными ценностями...Никто не знает — как оно будет....прост говорю о том, что я лично вижу минусов больше...и тяжелее это по всем фронтам.... Смысл рожать второго сразу (ну если уж не случайность)...?? Смысл? Когда и так все время-нервы-силы-чувства заняты малышом....зачем второй сразу? Может таки полноценно уделить время одному (если уж куча помощников и не тяжело, так есть возможность для себя время уделить — спорт-учеба-развитие-работа, да просто отдых)...но такх реально единицы..обычно первый-второй год реально всем тяжело ...и ни на себя ни на ребенка особо полноценно сил не хватает...куда и зачем осознанно второго? обделяя первого и нагружая себя??? 
0
11.06.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
))))) Извини, Ирин, мне немного смешно читать такого рода комментарии. И в который раз повторяю : мир — единство непохожих. И там , где кому-то — "обделяя первого и нагружая себя", другому — "всего и на всех всегда хватит". Я не ханжа, и, конечно, так же, как и все, прошла все эти тяготы и сложности, характерные для жизни молодой мамы, но не думаю, что второй малыш так уж бы отнял меня у себя, у сына, у семьи, тем более примеры из семьи есть. Правда, как минимум, со старшим сынишкой у меня опыта погодок в любом случае не случится, в будущем — жизнь покажет. И буду им очень рада, если Господь одарит)Кстати, пример идентичный твоему со взрослой девушкой, ненавидящей свою сестру, один-в-один со свекровью моей сестры (тоже есть сестра-двойняшка, тоже полная семья и весьма морально-устойчивая,  и всю свою жизнь она ее, мягко говоря, недолюбливает), которая совершенно уверена (и даже отчего-то пытается убедить мою сестру :), что она (моя сестра), что бы ни говорила, а мне завидует, так уж есть и точка, на её взгляд. )) А мы улыбаемся и желаем ей добра от всей души...
0
11.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лан...я по крайней мере говорю на основе личных ощущений и подобных от многих мам, у которых больше одного ребенка, и особенно, когда два маленьких ребенка сразу. Я — имеющая одного Сына, и я, с двумя малышами сразу — это тоже разное восприятие. У тебя лишь догадки.  - какого это быть одной из погодок или из двойни, или догадки — какого это два малыша сразу. А я уже "на своей шкуре" пережила.  И я в ленте несколько лет наблюдаю таких же Мам как я....я не единична в своих ощущениях или наблюдениях.Конечно — никто не спорит, что никто из нас не откажется от детей...что мы любим их и вполне справляемся. И никто никого не отговаривает и не говорит, что это плохо. Я лишь сказала, что это тяжелее...и что минусов больше... всего то! И тем более — я сама всегда утверждаю — что сколько людей, сколько семей — столько и ситуаций..и из любого правила есть исключения. Так что — на мой любой пример "с минусом" — так же можно найти семьи со счастливыми погодками, и с более чем двумя детьми, и детей, дружащих во взрослой жизни, и Мам, счастливых и с 7ю детьми...и не устающих особо... Так что совершенно не берусь никогда ничего утверждать, ибо прекрасно понимаю, что ситуации бывают разными.
0
11.06.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
мне вот единственное чего не хватило — пару лет поработать, чтобы сейчас быть дома спокойной. меня все время гложет, что вот 25 уже, а стажа работы никакого.а все остальное меня устраивает полностью. но это сейчас. до дочкиных лет полутора мне все время как будто бы что-то не хватало. я ее очень хотела, дико, но вот после родов как-будто бы не хватало времени на себя, на отношения с мужем. а сейчас хватает. прям живу в гармонии. Работа удачная есть(косяк-неофициальная), с дочкой так интересно разговаривать стало, она большая уже) с мужем все снова стало круто — обсуждаем многие темы, работу, смотрим фильмы. Вот жизнь идет как-то...приятно)говорю ж, только рабочий момент меня и напрягает, если б не это....
0
11.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а чем занимаешься — есть пост?
0
11.06.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
нет, не писала. копирайтинг.
0
15.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
О! Интересно. А есть примеры работ? Покажи
0
15.06.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
Одна из первых моих работ. Я долгое время работала на этом поприще. Детские сады, школы, рестораны — все для двух справочников. Потом был СЕО, но примеров этих работ у меня не сохранилось.а полтора года уже работаю на новостных сайтах — сначала был экономический, теперь региональные новости. нынешняя работа) новость, конечно, не региональная, но украину мы должны отписывать
0
16.06.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Думаю мои мысли будут вполне банальны И не особо интересны.Может быть потому, что я родила достаточно поздно.А может быть И нет.Менять ничего не стала бы, ни о чем не жалею. Лейни говорит:"О таких вещах кто-то должен предупреждать"- такая мысль не раз проносилась у меня в голове, но относилась она совсем не к восприятию себя, а к восприятию ребенка.Но это чистая теория, на практике сложно предупредить человека из одного мира, о том что его ожидает в другом- хотя пробовать мне кажется надо, я сейчас пытаюсь это делать со своими бездетными или беременными друзьями- а именно в смысле, что не надо бояться. А в плане хочу ли детей "тогда", до того, как стала мамой- да, хочу, всегда хотела, И никогда не представляла что это такое быть мамой- но опять же, убеждена, что это представить невозможно, не испытав. Хмм, бытовуха меня тогда не пугала, но то что так утомляет с ребенком для меня- это то что ты "на посту" 24/7, но этого не поймешь И не почувствуешь пока не заимеешь свое чадо.Так что подобного рода фильмы меня не волновали вообще на том этапе: я не знала, что можно бояться;) Да, мне было страшно, я бы даже сказала жутко, на первых порах, был ужас. Но как бы описать эти ощущения?.. Когда после родов меня спрашивали не отбилось ли у меня желание после этих мучений рожать еще я отвечала:" Желание убиться об стену у меня безусловно было. Желание Не рожать больше детей- нет". Приблизительно то же самое я думала/думаю И по поводу вопроса иметь или не иметь детей вообще. :)Да, какая-то часть себя безусловно теряется с рождением детей.Но какая-то преобретается. Мне кажется, что сложно усидеть одной попой на двух стульях- это именно из той оперы:)Я зачастую ностальгирую о молодости- частично о молодости без детей, но уверена, что если бы жизнь можно было бы жить наоборот, то я точно так же, если не больше, ностальгировала бы по своей жизни с ребенком- не по нему, это вообще другая категория жувств, а именно по этой жизни. Ну разве что может без первых 3х месяцев.:) Я никогда особо не понимала всех уси-пуси, как "девушки пастельных тонов" в серии, но так же И не была такой дамой с карьерой И миллионом любовников И каблуками по 15 сантиметров- может быть поэтому мое самовосприятие меньше имзенилось? Я меньше потеряла, чем преобрела? Не знаю. Думаю, что все в свое время: учиться, работать, любить, рожать.Не знаю по теме ли это было? :)
0
10.06.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
ПС: Сериал обожала, смотрела запоем.
0
10.06.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
PPS: У меня всегда было ощущение, что я не состоявшийся человек, если не буду иметь детей. Конечно же это было вдолбленно, но настолько тщательно, что стало частью самосознания.
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
дааа!! я тоже самое Мужу сказала — "почему об этом не предупреждает никто"??!п.с. Очень даже по теме! спасибо!
0
11.06.2014
Буэнос-Айрес
я с 18 лет, как начала жить половой жизнью))))))))))))))))))) безумно хотела стать мамой! вот просто безумно!!! это была моя навязчивая идея! но мужчины все были не те, хоть и постоянные, и длительные отношения были... да, честно говоря, в моих мечтах были только дети.. не муж... в итоге, забеременев, я даже не сообщила теперешнему мужу и отцу моих детей об этом... т.к. наслаждалась беременностью и не хотела ни с кем делиться))) вот такая я жадина))) и жизни я без них не мыслю ни единой секунды... а второго мне муж срочно заделал, когда дочь была в санатории, и видя как я по ней с ума схожу... думал, что правда в больницу с тоски попаду...
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага, у меня в юности тоже были страхи, что "а вдруг не будет детей". тоже хотелось... Но оба раза родила по настоянию Мужей...
0
11.06.2014
Буэнос-Айрес
ну, у меня страхов как-то не было... просто я очень хотела именно детей... не семью, с мужем и т.д., а вот просто быть мамой... с первыми мужьями и речи не шло не то что о детях, вообще о сексе... от любимого МЧ я понимала, что очень хочу, но он болен, а такие болезни психические передаются по наследству... с МЧ, с которым жила до Гриши 2 года у нас не получалось (как выяснилось 10 лет спустя — по его вине, он бесплоден)... с Гришей оба — с первого раза... с первым ребенком финансовые трудности не были помехой... к рождению второго у нас уже было что-то за душой... а вот сейчас мы совершенно готовы... и в ожидании, когда наши будущие детки к нам придут))
0
11.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ЛЮд — а есть пост о тебе? учеба...работа...хобби...чем жила до и вне браков... 
0
11.06.2014
Буэнос-Айрес
ну, наверное прям отдельного такого поста я не припомню... в разных писала по чуть-чуть))) ты спрашивай, что интересует, я напишу)))
0
11.06.2014
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Анталия
посмотрела ,Ирин, именно как ты и советовала ,уложила детей ,налила бокал вина ,сервировала тарелку фруктами и сыром и с удовольствием посмотрела любимый забытый сериал. так вот мои мысли , первое тоска по тем беззаботным дням, когда готовишься к свиданию к вечеринки , внутри огонь , в глазах желание . меня до 25 лет пугало материнство , моя лучшая подруга родила в 18 , мы ровесницы с ней , после этого я панически боялась забеременеть . в 25 я остро захотела ребенка , я родила дочку и была счастлива,но помню точно было такое чувство и вопрос " почему об этом никто не предупреждает?" мне было трудно и физически и морально, мне казалось я была готова ,ан нет . вспоминая себя 26 летнюю , с годовалой дочкой , в бракоразводном процессе и ушедшую после развода в новый роман с головой , понимаю четко я тогда возвращала себя ,свою жизнь до материнства . потом новый брак , новая жизнь ,работа и любовь , мне 7 лет не хотелось детей , мысль о втором ребенке пугала. мне было хорошо с любимым мужем и дочкой . муж хотел ребенка, я не хотя согласилась к 32 годам и вот тут то я изменилась, именно со вторым проснулось мое материнство , а с третьим утроилось. Ирин, я сама не верю порой как я изменилась, я могу расплакаться от пяточки малыша и вдыхаю запах младенцев с таким упоением , если бы не здоровье я родила бы еще ,я кайфую от материнства . Мой вердикт можно не потерять себя,вернее найти себя снова , но сначала нужно отдать часть жизни ребенку ,это именно те 2 года когда ты живешь ради него и ты совершенно другая, тебе интересны разговоры о памперсах, ГВ, детском меню и стуле . где-то годика через два снова возрождаешься ,у тебя другие интересы , вернее дети твое все ,но уже вспоминаешь и о себе и о муже , вот тогда самый кайф, смысл жизни в детях ,для меня это так  и не иначе . я не о чем не жалею, я счастлива ,что у меня трое , что они изменили меня , благодаря им и ради них я нашла себя другую и это здорово.
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да, я конечно не откажусь ни за что от своих детей... я просто ощущаю, что мне не хватило 2-3 года для себя...с Мужем.. да и, наверное, сказываются эти 3 года в декрете и двойняшки...и без помощи....тяжело....
0
11.06.2014
Мама троих (25 лет, 17 лет, 14 лет) Анталия
да ,с двойняшками еще сложнее ... мы сейчас с мужем мечтаем об уединении ,пока отдохнуть или даже просто сходить в ктино вдвоем не возможно . а когда-то мой муж мечтал о большой семье и твердил что дети это лучшее и можно пожертвовать всем ради них. теперь после третьего смело говорит ,что хватит и ему как и мне не хватает личного времени на нас двоих.
0
11.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Хорошо что мне ни кто не рассказал. Хорошо что я не видела детей близко дорождения  старшего. Я так мужу всегда и говорила... Я бы не решилась еще долго, если б знала как оно...
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ооо. Лена! В точку!!! Если б я знала...
0
10.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
При чем второй — это уже как то не так страшно все жизнь заканчивается еще на первом.  Адский кошмар только в первый раз. Я никогда не подозревала что душ может занимать 5 минут и все пять минут будет мерещиться детский крик( со вторым я к душу уже отношусь так: да что там делать дольше 10минут?) Туфли у меня есть, точнее были — ищу хозяйку. Просто умопомрачительные.  Стали малы — раз, да и шпильку 12 см с небольшой скрытой платформой уже ни куда не наденешь — а покупала на каждый день... Мне тогда 22 было и было легко в таких прыгать даже в метро и каждый день... Теперь моя любимая обувь — сандали экко... Юбки мои еще висят в шкафу- может доживут до того светлого дня когда деловые вещи мне будет куда носить...И до утра уже не погулять(я и раньше до утра не гуляла особо, но потенциальная возможность была). Точнее может и погулять до утра, но проспать потом весь день и не страдать не получится...А вот это:Сидишь, ешь от курицы лучший кусок и думаешь о том, что вообще то надо ребенку было оставить... После этой мысли уже и не так уж вкусно(((И вроде это такая туфта... Но на туфли даже смотреть больно... 
0
10.06.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
классно Вы написали, а главное обнадеживает, что второй раз не такой ужас:)))
0
10.06.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Правда не такой кошмар — как то проще смотришь на все. И крик в душе не преследует совсем.
0
10.06.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Про курицу как точно... я уже разучилась наслаждаться едой. Все на скоку, на бегу. Ешь, и совесть гложет.
0
10.06.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
не стала смотреть.. так признаюсь... если бы не залет, я бы до сих пор была бездетная и одинокая... и наслаждалась бы жизнью и этим состоянием... моему материнскому инстинкту вполне хватало бы школьников... но это не значит, что сейчас я жалею о чем-то... я рада, что  все сложилось так, как сложилось..я вполне счастлива..
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
в смысле "одинокая"? и замуж бы не пошла?
0
11.06.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
нет..... не пошла бы....
0
11.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_162.gifскучно ж совсем одной... а вместе кино смотреть...а кофе пить по утрам или вино по вечерам, а гулять за ручку, а секс, а путешествия?? или ты основываешься на своем браке...и тебе ТАК не хочется или с НИМ не хочется.... ?
0
11.06.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
кофе по утрам я и с мужем не пью, у нас с ним в разное время утро))) смотреть кино, пить по вечерам вино,  путешествовать и трахаться можно и без брака)) не, я сейчас счастлива.. просто вспоминаю себя до ребенка, и понимаю, что мне этого было не надо! и не понадобилось бы! я кайфовала одна! ну, как одна! с друзьями.. я самодостаточна, мне не скучно и одной, а с гопкомпанией родной тем более... причем на крепкие связи в нашей компании мужья и дети никак не влияют.  у нас и детные и бездетные есть.. я и с мужем вторымв свое время не стала развивать отношения, именно потому, что не представляла, как я могу быть его женщиной.. Слишком ЕГО надо быть... меня ребенок очень сильно изменил.. внутренне... только благодаря ребенку я смогла задвинуть свою свободу с первых мест в списке приоритетов.. еще раз оговорюсь. я НЕ жалею, что у меня есть ребенок и муж. но если бы не ребенок, я жила бы иной жизнью.. и к этому моменту, думаю, уже совсем не хотела бы ребенка..
0
11.06.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Если бы любимого мужа в 20 лет не встретила, скорее всего уже не пошла бы замуж))) У меня на то были причины.И прожгла бы жизнь!Громко, звучно и с треском! Чтобы сгореть как спичка и умереть молодой))Не довольствовалась бы интерьерчиками,   а ударилась бы в свою профессию. Проектировала бы жилье, составляла бы сметы и вела авторский надзор.Занялась бы наукой. Поступила бы в аспирантуру. Защитила бы докторскую.Еще бы путешествовала. Много. И везде бы возила этюдник, чтобы рисовать на пленэре.Похудела бы до 45 кг и купила бы белые колготки)))))Построила бы дом мечты: у сосен и с видом на озеро. Сидела бы пила какао на балконе. Одна.И много созерцала)))Теперь можешь удалять меня из друзей)))
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот да! мне этого всего как раз и не хватило! а уже, сделав все это....после годика "созерцания" на озере...уже бы захотелось со временем и мужчину любимого рядом....а потом и деток, которые бы в этом озере б плескались :-) Я не буду отговаривать дочек от ранних браков. Но вот от детей рано — да!
0
11.06.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Вот точно, Ирин!Я в 20 лет ставила перед собой другие задачи))) могла сутками не спать ради цели. И уж тем более не было у меня такого - с детства мечтать о муже и детях) я и детей то представляла чисто гипотетически.Нет я представляла себе: что вот сейчас мне 20, а вот когда я вырасту)))))))) встану на ноги, то встречу мужа, у нас будут дети)))Встретив любимого мужа, поняла, что он перевернул мою жизнь.
0
11.06.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Я родила дочь в 21.для меня это было рано....нет...ОЧЕНЬ рано! Я была слишком инфантильна...незрелая, как личность, как единица.я была студенткой, на вид значительно младше своего возраста, я "выносила" мозг своему на тот момент еще молодому человеку  за всякую ерунду....не умела и не хотела решать конфликты, идти на компромиссы, брать на себя ответственность....и т д и т п...я была ребенком.я была за маминой юбкой.Помню иду к будущему мужу (мы уже в сотый раз пробовали начать жить вместе, но каждый раз упертость и своенравие не позволяло остаться надолго)), ну так вот иду вдоль дет.площадки и вижу, как мамочки гуляют с детьми на ней....(когда ты "молодой" и целыми днями :автобус- метро- унивепр-работа- гулянки и т д, то многое не замечаешь) я наблюдала за мамой и ребенком и думала...."неееет, я не хочу КАЖДЫЙ ДЕНЬ (в жизни потом оказалось не просто каждый день, а несколько раз в день) проводить свое время на площадке!!!!!!!"........где-то через месяц я забеременела.Я представляла себе свою жизнь успешной...где я могу сама планировать свое время, сама способна оплатить себе все свои нужды, хотела реализоваться в работе, увидеть мир...хотела покорить его))))) ребенка хотела все время, но в планах был к 30-ти годам.Все что происходило со мной в момент беременности, родов и воспитании ребенка можно назвать одним огромным стрессом!каждый день ломалось все старое и строилось новое...одни страхи менялись другими, я не успевала привыкнуть к животу как уже ребенок на руках , только привыкла к гв, как уже докорм...и так во всем!я не успевала за ребенком! Как только я знала, что делать, все в миг менялось и я снова начинала с начала.....теперь вся жизнь зависела от дочки! Это было страшно.было страшно общаться с врачами, которые серьезно меня вообще не воспринимали, страшно отстаивать свое мнение перед более опытными"взрослыми" страшно общаться с др.мамочками...страшно было осознавать, что я не имею права заболеть, сорваться, отквзаться.Еще было тяжело т к мне никто не помогал.в прямом смысле слова.я была 2, 5 года одна 24 часа с ребенком.это тоже было страшно.Сейчас все замеяательно)и я все забыла.Я стала взрослой))))))Если бы я вернулась в прошлое, то попросила бы дочурку прийти ко мне на годикв 3-4 позже.нам было бы легче)
0
11.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
дааа!!!! 
0
11.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Саранск
я хочу ещё двоих, желательно близнецов, и желательно девочек, потому что первые были близнецы девочки, жаль не выжили(
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
нууу...став Мамой, имея ребенка — конечно мы становимся другими...я не спрашивала тебя как Маму...я спрашивала тебя как девушку, еще ДО материнства... а многие это спутали...и все таки смотрят на ситуацию "поглядывая на себя сегодняшнюю, и на своих любимых детей"...п.с. я никогда от тебя не слышала про дочек...есть пост? когда было...какой срок...как вышло...как пережила?
0
10.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Саранск
нет, я не писала пост про дочек, это слишком тяжело для меня....было до Арсения, срок  малый, просто они замерли......но верю что они вернутся! не поверишь, муж не знает до сих пор, не хотела его травмировать, я сама буду вариться в этом.... когда я была девушкой я ни хотела вообще детей, лет до 20 я жутко боялась забеременнеть, а потом ко мне пришло это, ну я не знаю как сказать, природа захотела что ли....я безумно желала быть мамой...
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ничего себе история... и уже было видно, что это девочки? это ж срок большой должен был быть... или это просто твои внутренние ощущения?
0
11.06.2014
Мама мальчика (15 лет) Саранск
это внутренние ощущения, и они мне снятся до сих пор....две девочки, снятся правда только когда мне плохо, ну тоска там...они меня успокаивают....
0
11.06.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Чё-то ничё не поняла. Еле осилила. Одна с одноклассником мутит, вторая с негром целуется, третья находит карту в бассейн и врёт, что она и есть ее владелица. Что за хрень ты смотришь?)
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_278.gifты не ту серию посмотрела... там как раз про беременность..детей...и жизнь до и вне
0
10.06.2014
Мама четырех (от 12 лет до 16 лет) Москва
Но это и была 10я, я проверила
0
10.06.2014
Мама девочки (16 лет) Москва
Не тот сезон открыла ты)) Нужно первый))
0
10.06.2014
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Актау
А мне кажется, что об этом всем: материнстве, детях и прочем — так много написано, просто мы сами не считаем нужным копнуть глубже стандартных представлений. Я тож такая. Но я и не задумывалась о детях. Решала проблемы по мере поступления)))И какие-то смешанные чуйства при просмотре всего сериала, с одной стороны они много обобщают и показывают эти стандартные представления, а с другой стороны много интересных вопросов, о которых некогда подумать в обычной жизни, или которые вообще не придут в голову просто так))) Там еще есть серия про аборты. Так вот вчера лежала и думала, что было бы, если б я свою подругу отговорила от аборта...семья, муж, дети...а сейчас ничего...
0
13.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я тоже так одну свою отговорила.... и дочку родила и свадьба была..... развелись в итоге все равно. Но дочку очень любит :-)
0
13.06.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Хочу закрыть глаза, открыть и очутиться на 6 лет назад, хотя бы на пару деньков (это время после первого развода и до встречи с настоящим мужем). Уж как я отжигала! Уже не совсем молоденькая и глупенькая, но еще в самый раз для безбашенных поступков. Это были фееричные пол года и я их вспоминаю с завистью к самой себе, что это было в моей жизни. Я тогда так похудела, реально похорошела (без лишней скромности )))))), могла не спать двое суток, отдыхала и в крутых клубах и на дискотеке в деревне. Вообщем такие мысли навела на меня эта серия. Я люблю своих деток, я уже не представляю, как без них. Но я очень надеюсь еще отжигать, ну через некоторое количество лет ))))
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ага, а они тебе внуков! и будут наезжать еще — почему ты отказываешься активно помогать с ребенком — сидеть с ним, забирать из садика и так далее....(на ББ таких вон полно, считающих, что они молодые — им гулять нужно, а Мамы обязаны им помогать с детьми)
0
11.06.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Уральск
О дочери мечтала с 15 лет, и мне кажется, именно такой я ее представляла! Раньше хотела двоих детей, не более, но сейчас хочется большую семью, побольше деток!иногда, тайком представляю что я как прежде свободная птица, с кучей ухажеров,хожу куда хочу и когда хочу) мечтаю о своем до беременном теле и грудях))) даже не в весе дело а в теле, оно все ровно было другим)))
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
так тогда б пора уже и за вторым или за двумя сразу :-)))
0
11.06.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Уральск
Дай бог, работаем над этим)
0
11.06.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Жалею, что раньше не родила) После рождения ребенка все стало по-другому. Другая профессия, другое восприятие вещей. Жалею только о другом теле, которое получилось после, остальное "после" стало лучше. Нет, вру. Путешествия закончились. Но я объездила Европу и под конец мне уже как-то приелось. Осталась лишь мечта о Кубе. Думаю, чуть позже все будет.
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
раньше???  super_smilies046.gif
0
11.06.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Лет в 23, а не в 26
0
11.06.2014
Мама троих (18 лет, 13 лет, 10 лет) Киев
Старшую не родила бы так рано( в 20),хотя в академе не была, универ и интернатуру окончила вполне успешно, но после рождения ребенка вся жизнь напряге“.Но, через года 4 хочу ещё малышастика.
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да! просто нужно ребенка позже...
0
11.06.2014
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Алма-Ата (Алматы)
Наверно я банальна. Но я бы не меняла. Наверно потому что ждала и хотела этого. Конечно не была готова к 3 ребенку и тяжело. Но все равно счастлива. Иногда хочу сбежать. Иногда скучаю по  холостой жизни. Но с детками веселее. Думаю когда немного подрастут смогу чаще выходить к подругам и бегать на свиданки к мужу;-)))
0
11.06.2014
планирую беременность
Ну  ты знаешь)
0
10.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у вас обоих все как раз идеально!!!! И ребенок к вам торопится очень вовремя!! Все как надо!!!
0
11.06.2014
Один прямой вопрос... Мы в Гуково !!!

Похожие записи