Войти
Мама троих (11 лет, 3 года, 3 года) Актау

В последние дни...

72
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
а по мне — так пусть правду пишут, чем льстят. Я, конечно, люблю своих подружек на бб, но я как выставлю фотку, где есть к чему придраться. Так ведь никто не напишет — АЛЕНА, УЖОЗЗЗ! Все скажут — умница, крсавица.Порой слишком приторно. Поэтому я люблю критику и пусть я с ней не соглашаюсь. Но я ее люблю)))Насчет подруги отвечу здесь — послушалась я твоего совета. Изначально не хотела ей показывать, что меня это зацепило. А потом думаю, а что терять-то. Она меня специально не пригластла, т к накануне мы с ней виделись и даже фоткались. Я ее первая поздравила ночью ее дня рождения. Она ответила мне. И ни словом о приглашении. Не пойму почему так случилось. Под фото написала: самые мои правильно приглашенные.....все с вами ясно.Ибо действительно уже все ясно. Человек не хотел меня видеть, по понятной только ей причине. Уже не столь важно. Важно другое — зачем так унижать? ну не хочешь приглашать — промолчи или не подписывай так фотку. Ведь я увижу это в инете. И мне будет неприятно. Может что и ответит. Мне все равно. Удалила из друзей. Мне неприятно и больно, честно.Скорей всего это связано с тем, что она развелась, а ее нового мужа я не восприняла и пошел холод от нее. Прекратились звонки и встречи совместные. Но зачем все-таки так унижать? это мне напомнило ситуацию с моим братом, когда он мне специально позвонил и сказал "я тебя к себе не приглашаю ( а пригласил гостей) потому что у тебя дети и они шумные".я была в ауте тогда! зачем тогда вообще звонить.Короче у людей пропал этикет напрочь. Да ну и хер с ними.
0
24.06.2014
Мама троих (15 лет, 13 лет, 12 лет) Протвино
Позитивный конец данного поста — порадовал очень!)))) Так держать!
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
super_smilies097.gif
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
"пусть лучше правду"... 13232641864463.jpegВот есть "Правда" — факт. Ну из серии: вот стоит памятник Пушкину. Или — вот растет яблоня. Или — меня зовут Ирина. Живу в Казахстане.Это факты. Это правда. А есть ТВОЙ взгляд, твой вкус, твое понимание. Если ТЫ так видишь — это не значит, что это ПРАВДА !!!!Мне, однажды,  в одном женском коллективе — одна девушка крупная — при всех сказала: "ты что-то сильно поправилась".  в мои 20 лет, при моих 53 кг при росте 175, и при том, что у меня вес много лет не менялся... big_smiles_162.gif Все женщины (а там были в основном взрослые, вплоть до пожилых) — чуть не поперхнулись на ее такое заявление... Сказали ей все что надо....Но не суть. Мне это нужно было принять как ПРАВДУ? Может она и правда из-зависти женской...ибо ей далеко было до такого веса, от злости, может я ей не нравилась. А может и правда — она, зацикленная на своих кг — во всех более худых пыталась увидеть лишние 500 гр на попе??? И это на самом деле была ЕЕ ПРАВДА.Или — тебе не нравится картина...считаешь ее мазней...фигней... А кто-то — глаз от нее отвести не может...и миллионы готов отдать, лишь бы она его радовала дома в кабинете. У кого Правда?Мне всю мою жизнь — 50 на 50 % знающих меня людей — делятся на "два лагеря" — одни говорят, что "тебе лучше блондинкой, черный тебя старит". Другие — точно так же твердят: "тебе лучше брюнеткой, блонд тебя старит". Ну и где ПРАВДА?Правда — это факт. Если тебе подруга скажет, что у тебя юбка вымазана в чем-то сзади. А вот то, что ты — неважно выглядишь сегодня, или новый цвет волос тебе не идет, или новое платье... Это факт? Нет! Это чей-то вкус, чей-то конкретный взгляд. Для кого-то ты (я, мы все) — некрасивые!!! а наши Мужья и дети считаю же иначе!Кто-то мечтает об БМВ х6. И тратит на него большие деньги. А мне он кажется "недоделанным, обрубком". Это правда? Или это я так вижу?Я арбуз не люблю — никак. Считаю его противным и несъедобным. Это правда? Нет — это мой вкус.Мне вот кажется — что тебе совсем не идет это  желтое мелирование...я тебе говорила не раз. Но ты же считаешь иначе? Я что — говорю правду? Я говорю лишь то, что я вижу! И никто из нас не прав или не неправ. Это СУБЪЕКТИВНО!!!Ну вроде достаточно примеров.У каждого своя правда.Можно сказать свое мнение...попытаться дать совет. Но не обижаться же, что человек с тобой не согласен. Или не считать, что ты права, а он нет. П.С. Так я не до конца поняла — ты таки написала подруге? что она ответила то??? 
0
24.06.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Под фото написала: самые мои правильно приглашенные.....все с вами ясно.как бы цитируя ее и теперь мне все понятно.Что она ответит уже не узнаю, если только в личку напишет. У нее комменты для друзей, я удалила ее.А если она не напишет, не попытается как-то объяснить в личке — тогда значит я ее правильно поняла. "и разошлись как в море корабли"
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да...дождись ее ответа. Ну мало ли что... п.с. а почему ты против ее Мужа то? Это ж ее выбор...ее любовь...ей с ним жить. Это один из редких моментов, когда, на мой взгляд, мы ничего не должны говорить, ни чужим, ни подругам, ни родным. Муж(Жена) — дети. Любое слово из серии "Муж не такой", или "ребенок толстый" — пусть даже все будет трижды правдой — но отвернет от человека, сказавшего такое — однозначно. Себя представь...что ты скажешь человеку — когда что-то плохое скажет про близких или даже просто то, что "тебе Муж не подходит". Это будет нормальная реакция...инстинктивная даже...ведь это твой выбор...ты любишь...тебе нравится...и сразу встанешь на дыбы..."на защиту", если кто-то будет против. Ведь так?Или какая у вас ситуация была с подругой? Что там с ее Мужем не так и что ты сказала ей?
0
24.06.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
да я даже не против. Я как-то не лезу в такое. Сейчас я поем, расскажу....подождешь, Ирин)))?
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_162.gifя дома
0
24.06.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
Мы все дружили раньше одной большой компанией. Еще со школы. Ее — Оксаны-первый муж — лучший друг моего мужа. Так и есть до сих пор. Оба были дружками у нас на свадьбе с обеих сторон. Он казах, хотел ребенка от подруги моей. А она не могла ему родить. Или не хотела, в результате завела любовника. И всем об этом рассказывала. Все знали, кроме ее мужа. Конечно мой муж встал на дыбы! Мужская солидарность! И как-то высказал ей на общем веселье втихую, что если ты изменяешь, то хоть молчи. А то его друг-то не знает и все на него смотрят жалеючи. Как на барана. (Некорректное поведение я смотрю у нее уже давно проглядывалось).Короче они развелись. Она ушла к любовнику. Мужику 50 лет, седому. Ну мы конечно посмеивались за глаза. Но ничего никогда не высказывали ей. Муж в нашу дружбу не лез, просто перестал с Оксанкой общаться.Мы сами прекрасно общались дальше. Правда было смешно когда в компанию 25 летних приходил ее новый муж и веселился с нами. Как-будто с папой. Видать она видела наш сарказм на наших лицах и сборы стали реже. Я думала по причине, что дети пошли. У меня....у нее родился сын....но никогда я ничего не замечала такого. Никого не критиковала в ее присутствии. У меня у самой муж не ахти, мне вечно высказывают про него. Что мезальянс у нас с ним.Но это я сейчас роюсь в памяти, выискивая причины ее поступка. А до этого все было как обычно. Я ее всегда звала с мужем на свои юбилеи, на 25 летие собирались. Короче в чем причина — я не знаю. Но все шло к этому на каком-то подсознательном уровне. Наша с ней фотка на днях. 1a441374d44ffb7ac2cf091a3f2c0449.jpg я даже подумать ничего такого не могла. Мне не обидно, что она меня не пригласила. Причины могут быть разные, денег может нет, только на определенное количество людей. Но надпись ее на фотке меня просто убила. Я всегда считала, что тоже вхожу в этих "самых ее правильно приглашенных".
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
так может она посчитала, что ты без Мужа не пойдешь...а он не пойдет, потому что не общается???
0
24.06.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
мой муж уже не ходит на наши общие праздники с ней лет 5. После той ссоры.Если она приглашает, я всегда иду одна.  Дело не в этом.Скорей всего я стала лишней в ее жизни, я была из той прошлой жизни, не хотела она меня видеть, общие разговоры могли всплыть. Короче, убрала меня как ненужную уже вещь.Правильно, что ты меня надоумила ей написать. Она все поймет верно. А так бы ходили дальше и улыбались друг другу. Театр — нафиг он нужен.Не верю я в женскую дружбу. 
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Слушай, ну а чего ты прям обижаешься? Отпусти!!!Вы и правда — друг у друга "выполнили свое назначение" в жизни. Если ничего общего кроме прошлого...смысл поддерживать близкие отношения? Она тебе нужна? Важна? Ценна? Любима? Сейчас вот ....не раньше...а сейчас. Тебе будет не хватать общения с ней? Твоя жизнь изменится?Отпусти и забудь. Через нашу жизнь же много людей проходят...и в разные периоды мы тесно общаемся...или что-то связывает... а потом это уходит... Если мы со всеми, начиная со школы — бы поддерживали отношения и ходили на дни рождения — у нас бы на свою жизнь времени бы не хватило...и разорились бы на одних только подарках :-)1343307878.jpg
0
24.06.2014
Мама троих (21 год, 14 лет, 13 лет) Костанай
все верно говоришь....но ведь переварить же надо это. Я так сразу не могу отпустить.
0
24.06.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
А мне вот интересно, правда, что запускает в людях такое поведение — влезать и советовать, если их не просят. Если у тебя такая статистика собралась за короткое время — наверняка, что-то в тебе провоцирует их. Но вот что? Твоя откровенность в постах о своем, о личном, что кажется, будто с тобой уже на кухне сидели, чаи распивали и можно по-соседски так посоветовать?Есть версии?
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
большинство из нынешних примеров — прицепились ко мне к комментариям моим — в чужих дневниках. Комменчу френдов — их посты...а потом какой-то мне незнакомый человек что-то говорит... Да нет — я очень даже не против. Я и сама могут так написать кому-то...если меня заинтересовал ответ...или наоборот вопросы появились. Так может вполне интересное знакомство начаться...или я могу узнать о чем-то новом для себя...я "за" советы"...мне интересно. И даже ничего плохого не вижу, если человек, решил мне заблудшей душе — рассказать немного о Боге...или еще о чем-то... Я просто отметила здесь...что именно за последние дни — концентрировано очень все это произошло...и люди как на подбор — не просто написали ...а именно настаивают и настаивают....почему-то им очень хочется, чтобы я думала так же :-)Это может новая аватарка так действует? big_smiles_162.gifс красными губами то big_smiles_156.gif
0
24.06.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Я прочитала твой пост и задумалась: меня вот никто не "учит жить". Ни на ББ, ни в жизни (ну кроме мамы, наверное, и то она у меня воспитана :)). Видимо, такое  отношение что-то провоцирует. И, боюсь, одной аватарки мало — если "настаивают и настаивают", она могла бы запустить процесс, но для поддержания работают какие-то другие механизмы. Это я с чисто исследовательской стороны. Знаешь, я очень верю в то, что "определенные события случаются с определенными людьми". Вот и интересно, что в тебе запускает это у стольких людей. Может быть, твое состояние в последнее время? Ощущение себя? 
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Кать — ты чего-то слишком заморочилась на теме....не всегда все со сложным глубинным смыслом...зачастую все на поверхности...или просто стечение обстоятельств.Провокация — это например  - напиши я пост про вред ГВ...ну как вариант...тогда ясное дело — что люди с разными мнениями начнут высказываться.Или пост о вреде прививок...Или еще что.А какая провокация — когда под фото с моими дочками мне пишут:: "у тебя точно не двойня, а близнецы однояйцевые, и ты и врачи ошибаетесь".... Чем я спровоцировала? просто тем, что фотографию выложила? Или под моей фото — даже без моих комментариев мне написали, что "вот этот цвет тебе идет...а тот что на аватарке — вульгарно и некрасиво". Или ты можешь посчитать провокацией мой пост-мнение-рецензия — о каком-то фильме. Где я пишу — "а мне не понравилось, потому что много крови, убийств и секса".... А человек после этого нашел у меня массу качеств...причем мне особо то и не присущих :-)П.С. я много слышала такие вот фразы типа: "а мне не попадаются такие люди, мне негативно никто не пишет"..или вот как ты "не учит меня жить". Но большинство из тех, кто так говорит — дневник не ведут, или по минимуму...или совсем закрыто. Как только ты начинаешь публично что-то делать...то рано или поздно  - ты "не понравишься" кому-то...или кто-то обязательно выскажется... Посмотри какие-нить блоги совсем публичных людей...чиновников, или звезд эстрады и так далее... Так там СТОЛЬКО негатива под ними пишут...уши вянут... А девочка — всего навсего — поет песенки про любовь. А у нее и целлюлит найдут и в проституции обвинят и проклятия напишут... Просто людей много....все разные... когда мы общаемся только "с близкими по духу" — свой круг из коллег, подруг...то на негатив наткнуться сложно... а когда ты открыт для мира (интернет) — и много показываешь свои фото, свою жизнь..то легко наткнуться на тех, кто с тобой не согласен, или и правда завидует чему-то, или просто человек вымещает в интернете накопившийся у себя негатив...да и больных людей полно... Многие публичные люди рассказывают, как к ним "пристают" маньяки — пишут угрозы...и так далее..и дело до милиции доходит.Так что все банально просто. И без всякого потаенного смысла и двойного дна :-)
0
24.06.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Я люблю заморачиваться и копать вглубь, если мне интересно :)В стечение обстоятельств, извини, не верю Это очень поверхностный взгляд, когда не хочется заморачиваться. Возможно, ты права и дело в твоей популярности... И, также, ты права в том, что я выбираю круг общения и далеко не с каждым буду диалог поддерживать, хотя дневник веду и записей не прячу и про личное пишу. Тогда другой вопрос (ты уж извини, если я "прицепилась"), а нужна ли эта широкая популярность? Ну девочке-певичке, может и да, пиар, он и черный раскручивает хорошо. И, наверное, люди чувствуют, вот есть человек, у которого "душа нараспашку", и ему можно такое писать. А есть человек, который впускает в свой мир только определенный круг людей и если чувствуют, что "не вписываются" — просто не лезут.
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Изначально пришла на ББ без какой либо цели "вести дневник"... присматривалась...читала...смотрела... Потом стали девочки какие-то интересны... и когда посмотрела...что все вокруг спокойно рассказывают о своей жизни, делятся фотографиями, откровенничают... Потихонечку и я начала. А с записями о семье-детках-фотографии — стали сейчас привычкой... Причем очень часто это и помогает....вот вчера — надо было вспомнить дату нашей ветрянки — карту заполняли...а у меня был пост... помогло :-) Или подруга спрашивает "а когда мы с тобой ходили...вспомни мне нужно..." Или у родственников были в России...я смогла показать фотографии, которые с собой не потащишь то. И оказался очень удобным формат дневника... Дома — когда у тебя в компьютере тысячи папок с фотографиями в куче...ну максимум — пролистаешь и толком не вспомнишь — когда...что.. А тут я сразу делаю записи... С Сыном недавно листали старые посты...вспоминали...смеялись...фотографии детские...Ну короче — нам, для семьи — оказалось очень удобно. Плюс — я выделяю для себя помимо "проходящего мимо негатива" — массу полезного. Кто-то вдохновляет. Кто-то заставляет задуматься. Кто-то чему-то учит...просто глядя на его жизнь...или читая чьи-то посты... А сколько интересных знакомств я здесь приобрела...которые давно перешли в реальную жизнь.Вот здесь — посмотри — сколько было встреч...http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/flame_i/61873Многие из них — уже и ушли с ББ...а мы дружим, видимся в реальной жизни.Ты говоришь про "душу нараспашку", про "открытость".А я не понимаю — а что скрывать? У меня жизнь — такая, как у миллионов людей. Что такого секретного в том, как мы сходили на море, или в моих кастрюлях, торте на день рождения или очередной умелке детей? Ну что такого необычного...или такого, что прям нужно держать за 7ю печатями? У всех такая же жизнь. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Я смотрю на тех, кто живет иначе со знаком минус — я начинаю ценить больше то, что имею. Смотрю на тех, кто достиг большего — я внутренне начинаю тянуться...строить планы, ставить цели...А многим и мои мысли помогают. Ты знаешь — как радостно — когда тебе девочка шлет фотографию своего впервые испеченного хлеба! И говорит, что если бы не ты, не твой рецепт и вдохновляющий пост об этом — я бы никогда и не подумала что я смогу! А потом рассказывает, как вся семья радуется запаху хлеба домашнего.... Ну не ценно ли? Или, например, мне 2жды удалось собрать значительную сумму денег — однажды на помощь Маме с 4мя детками..у которой внезапно умер Муж...а другой — на лечение дочки от рака.... А девочки сами обе — в жизни бы не попросили! Стеснительные!!! А как им это помогло!! А стали бы люди собирать деньги — если бы мне не доверяли? Никаких документов! Мне все верили на слово! и слали деньги....десятки тысяч!! Просто мое слово!!!! Катя — я оочень это ценю! А все бы вышеперечисленное не стало бы возможным — не будь я открыта и довольно откровенна.Безусловно...когда к тебе заходит в дневник — некто...и пишет гадости, развозя грязь...неприятно...несколько раз и дневник закрывала и удаляться хотела...Но потом поняла — что они приходят и уходят...а мне все это важно. п.с. ну и момент про начало твоего комментария последнего. Одно дело  - выбирать свой круг общения...а другое дело — ты не можешь знать, кто подписан на твоего "интернет-друга".  я комментирую вполне адекватного человека...она реагирует по теме поста...все нормально. А кто-то — совершенно посторонний, незнакомый мне — увидев мои слова — видит их иначе, или находит в них тот самый "глубинный смысл", но свой...и пишет... От этого никуда не деться. И ничего страшного в этом нет. Совсем закрываться — дома, или в скафандр — и не выходить из квартиры, опасаясь мнения или осуждения незнакомых людей...
0
24.06.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Очень много теплого ты написала. Только мне показалось(?), что ты пытаешься как будто что-то доказать мне, будто у меня другая точка зрения и я вроде как против открытости, призываю к скрытности что ли... Но это не так. И я согласна с тем, что ты написала, это действительно важно. И скрываться-то тоже не стоит, наверное :) Но тебя-то что-то зацепило в этом, что ты пост такой написала. А для меня он оказался поводом обо всем об этом поразмышлять. Надеюсь, что для тебя это тоже было чем-то полезно/интересно. big_smiles_166.gif
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да ну...я тебя не знаю совсем...да и тема такая банальная...доказывать то что? Просто за каждой фразой  - целая статья расшифровки...много писать не хотелось...а втиснуть в пару предложений не получалось.. Вышел один сумбур :-)п.с. кстати, таких как ты немного...но всегда найдется человек — после любого поста-размышлизма-замечания или тому подобного — спросят: "а что случилось? ты ж не просто так написала? кто-то что-то тебе сказал или сделал? Что опять?" :-)))А все гораздо проще....где-то прочитала афоризм какой-то...и просто решила себе его сохранить, ибо согласна.Или прочитала у кого-нить пост...потом почитала обсуждение разных людей в комментариях к нему...и отсюда как свой вывод  - записала у себя...И так далее.Мне казалось, что я заморочена...но глядя на тебя. понимаю, что есть люди с гораздо сложными лабиринтами в голове :-)п.с. а ты чем занимаешься (занималась)? надеюсь, не факультет психологии заканчивала??  big_smiles_162.gif
0
24.06.2014
Мама троих (14 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Не надейся :) Педагогика и психология.  Со мной можно познакомиться зайдя в гости в мой дневник. Я-то тебя давно читаю, так что ты мне не незнакомка super_smilies086.gif
0
24.06.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
Извини, что влезла...Именно благодаря тебе, Ириш, ББ тоже стал неотъемлимой частью моей жизни!Правда мои посты большей частью закрыты. И ББ дорог мне, много интереснейших людей, мнений, я учусь, и даю советы, переживаю, радуюсь!СПАСИБО!!!
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Спасибо, Олюш!!!
0
24.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
я вот убеждена, что у тебя не просто близнецы, но и мальчики!!! Ира, подумай об этом... платьями в цветочек ты наносишь непоправимую травму деткой психике... big_smiles_111.gif п.с. и да, помада тебе совершенно не идет, срочно отдай ее мне )))))
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
super_smilies046.gif у меня есть дети?????
0
24.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
ага ))))))) правда, не подскажу насчет количества а еще бабоньки..... муж — он и не муж.... любовник он ейный... несовершеннолетний... а бороду для конспирации ему наклеили. ага. а живет с ней по принуждению, ибо паспорт у него отняли. вот big_smiles_107.gif
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ладно, так уж и быть....и не Муж это, а сосед...просто прощу с ним сфотографироваться. И когда вид из окна фотографирую...на самом деле это я просто экран компьютера....сами в юрте живем в степи... big_smiles_75.gif
0
24.06.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
вот! так бы сразу и рассказала big_smiles_162.gif
0
24.06.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
это наверное все люди так устроены -- почти каждый уверен в своей правоте! только он прав. вот, к примеру, человек, который не любит красную помаду, скажет, что она вульгарна на любом. дело не в тебе.дело в них. в каждом из нас.мне, например, Тая и Божена тоже кажутся одинаковыми) что ж теперь) я уже об этом говорила. вот не различаю — смотрю — ну одно лицо)
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Так это все нормально, естественно и понятно. "на вкус и цвет товарищей нет".Но мы можем просто сказать: "на мой взгляд — похожи", а доказывать 10ю комментариями, что "они у тебя не двойня! ты ошибаешься! врачи ошибаются! я не отличаю — они одно лицо — они точно близнецы!".И так далее.Ну мне может не нравиться чья-то внешность — это ж не значит, что человек некрасив. Клаудия Шиффер — мне такой типаж совсем не нравится...а она многие годы чуть ли не эталон...И так далее. О вкусах не спорят. И лишь о том, что как люди продолжают упорно стоять на своем..и СВОЙ ВЗГЛЯД И СВОЙ ЛИЧНЫЙ ВКУС выдавать за Истину, за факт...и пытаться еще и убедить в этом других...а если не согласны — значит все ошибаются :-) ну как так :-)
0
24.06.2014
Мама троих (14 лет, 8 лет, 2 года) Ялта
кому-кому, а уже тебе точно виднее, двойня или нет)чтобы что-то доказыаать в этом случае, нужно быть идиотом)
0
24.06.2014
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
))) Бабушка моя всегда говорила: не ищи людей, которые хвалят — могут и лукавить, а ищи, которые ругают — ругают всегда от чистого сердца))))А так — на всех махнуть рукой и забить!wpid-IMG_2013820_125546.jpg
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо
0
24.06.2014
Мама пятерых (от 11 лет до 24 года) Киржач
big_smiles_162.gif
0
24.06.2014
Мама шестерых (от 11 месяцев до 20 лет) Чехов
А мне все нравится:))))) У меня есть свои взгляды и вкусы ,бесспорно,но никогда бы не навязывала или резко критиковала человека с отличными от своих! Мы все разные и это здорово. Мне нравятся твои эксперименты со внешностью! Нравятся на тебе.Да и как я могу свое фи яро высказывать ,если тебе комфортно в том или этом и это и есть красота.Когда гармония души и внешности.Ты спрашиваешь-я отвечу,но не понимаю "доброжелателей" рвущихся майку на себе рвать что-то доказывая.И,кстати,красный-твой цвет;) Ты просто умница,что вот так преодолеваешь все те пункты,что написаны выше! Все правильно! Так держать! Читаю тебя оооочень давно,в друзьях недавно,но заметила,что яркость твоя,непосредственность и талант (да-да) еще долго многим покоя не даст.Все у тебя здорово!!! Пыс.высказывание про мужа жесть конечно...как язык плднялся...тьфу...
0
24.06.2014
Мама троих (15 лет, 17 лет, 9 лет)
Н у концовка!Ир,в какой раз убеждаюсь,что ты "чистый человек". super_smilies086.gifМеня( да и я сама не лезу с "язвительными комментариями") никто не учит(пока  я не попрошу сама:-)),да и прислушиваться к чужому мнению в инете я не буду.Поэтому,наверное,все посты закрыты,не хочу чужого мнения(будь оно хорошее или плохое).
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
а у меня два варианта — или не писать совсем...или писать открыто... ибо — как показывает опыт (и не только мой) — что все равно — если кому-то надо — то и твои закрытые посты обсудит за спиной...или вынесет и кому-то скопирует и так далее. Дабы никого не подозревать потом лишний раз...не обижаться...пишу теперь открыто. 
0
24.06.2014
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
А я так вот и буду убогой((( У меня инета на турбазе нет, а на работе тупо некогда... Так что, не бывать мне ни умной, ни красивой))
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
на турбазе??? покажи потом фото!!!
0
24.06.2014
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
Обязательно! В конце лето фотоотчет)
0
25.06.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ахаха))бывает))у меня руки чесались откомментить девушке про близнецов и двойняшек))но не стала лезть в твой пост))забавно это все))
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
она так и продолжает упирать на то, что я ошибаюсь...как и все Мамы детей — которые на ее взгляд  - сложно-отличимы
0
24.06.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ей бы на лекцию нашего генетика))он требовал знать это как Отче Наш))уж не знаю чем ему эта тема так нравилась))а еще митоз/мейоз))
0
24.06.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Ахахахаха,  какие очаровательные женщины;))))
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Большинство вполне себе замечательные... просто почему-то им захотелось, чтобы я иначе взглянула на тот или иной момент... :-)
0
24.06.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Лучше бы они иначе глядели
0
24.06.2014
Мама троих (26 лет, 14 лет, 14 лет) Коломна
*6ая особенно порадовала)))
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_162.gifчеловек по-доброму...но самый настойчивый... Вот ошибаюсь я и врачи..и точка 
0
24.06.2014
Мама троих (26 лет, 14 лет, 14 лет) Коломна
Ну постороннему человеку, естественно, лучше знать))))))) Посторонние, они всегда знают больше о нас, чем мы сами)))
0
24.06.2014
Мама девятерых (от 6 лет до 21 год) Москва
и это все в комментах?) или в личку стучат?) держись!
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да просто случайное совпадение что ли...но буквально каждый день — вот несколько последних дней...кто-то где-то мне пытается "открыть глаза" :-))
0
24.06.2014
Мама девятерых (от 6 лет до 21 год) Москва
ох, и я тут с близнецами) прости)
0
24.06.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
просто в Мскв дождь, а у вас солнышкозавидно!:)))) 
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
big_smiles_162.gif меняемся!!!!! у нас днем такое пекло выше 40...что из дома не выйдешь... вчера вон пылевой туман...и ветер, что моря не видно, и самолеты аэропорт не принимал... и редкие деревеья, бедные — уже без воды сохнут
0
24.06.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
У нас 12 и сыро! Я бы поменялась)))
0
24.06.2014
Мама двоих (36 лет, 14 лет) Москва
Да-да, они просто хотят сделать тебя еще лучше)) Лет 25 уже у меня есть подруга, которая всегда была категорична, она лучше знала, как мне поступать, что надевать и как краситься)) И все из лучших побуждений! Вот просто перла напролом!! Кстати, не только мне она рубила правду-матку, а вообще всем, даже малознакомым людям) Поэтому между собой мы ее называем "Танька-Бестолочь" или, ласково, "Бестолковка")) Нам уже за 40, у нее трое детей (кстати, последние две девчонки — близняшки!), а прозвище как прилипло, так и до сих пор за ней закреплено))
0
24.06.2014
Мама четырех (от 11 лет до 20 лет)
Ирина,ты есть индивидуальность,поэтому линейками своими тебя не померить)))Мне вот тоже кажется,что твои девочки близняшки)))) ключевое слово"кажется":) поэтому интересно было послушать,и не более.А вообще,зависть- чувство не хорошее))как ты его терпишь а...)
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Абсолютно согласна — что нам может казаться что угодно. Мы даже можем смело об этом сказать...акцентируя, что "на мой взгляд"...но не настаивать же.... наш вкус  - это не факт и не может быть истиной
0
24.06.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
laught2.gif Ого, сколько людей за тебя переживает!
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Приятно же  beaten.gif
0
24.06.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Мелитополь
Все как обычно — говорят все те, кто вообще свои фото не показывают, тем не менее молодец, что думаешь позитивно.
0
24.06.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну насчет внешности — то да, я это часто замечаю в каких-то обсуждениях у девочек. Особенно яркие примеры- в инстаграмме. Когда под фотографиями девушек-звезд — пишут: "ты толстая, ты страшная, платье уродское, зубы страшные, целлюлит у тебя, волосы плохие, некрасивая" — и это комментарии всегда от закрытых аккаунтов...когда невозможно оценить "красоту автора".Но в моем случае — это не так. Девочка говорила совсем о другом. Но это ее вкус. Я просто говорю о настойчивости всех...и о совпадении, что это прям один случай за другим за короткий срок  big_smiles_278.gif
0
24.06.2014
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Алма-Ата (Алматы)
Вот правильная реакция! Не можешь изменить ситуацию измени свое отношение к ней. Я вот не любою навязывать свое мнение. Меня поражают люди которые пытаются что то доказать. Зачем? Вот лично меня сложно в чем то переубедить. Я из вежливости могу согласиться и сделать все по своему
0
25.06.2014
Мама мальчика (17 лет) Москва
с чужим мнением не обязательно соглашаться! я тебе больше скажу, не обязательно оповещать человека, что ты с ним не согласна) так можно избежать бессмысленных споров о вкусах) а в красном тебе хорошо) и ТО платье было крутым)))
0
24.06.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Забавно)))))Вот чем старше становлюсь, тем меньше хочется что-то кому-то доказывать. И вообще я уже давно поняла, что люди - разные! Отсюда и все разногласия))Я стараюсь работать над собой, когда какой-то момент мне кажется спорным.
0
24.06.2014
Мама четырех (от 11 лет до 29 лет) Ростов-на-Дону
Как то повелось,что чем интереснее дневник,тем больше недоброжелателей.Думаю,что это банально-зависть.
0
24.06.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Не фига себе, уж прям по всем темам прошлись! Сама знаешь — забей! Всем не угодишь! Действительно, надо относится так, как в конце поста написала!
0
24.06.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
лучший из возможных ответов
0
24.06.2014
Мама троих (18 лет, 15 лет, 13 лет) Москва
Классный пост :))))
0
29.06.2014
Мама девочки (17 лет) Минск
Ох уж эти доброжелатели...!!!
0
24.06.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Чудо♡♡♡
0
24.06.2014
Девочки! Девочки !!!

Похожие записи