Войти
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Про сон в саду и воспитателей...

катя
Саша, 18 лет 4 месяцаАня, 15 лет 5 месяцевСофийка, 15 лет 5 месяцев Карталы
Няни не было???не, у нас, во-первых, закрывают изнутри двери на время сончаса, хочешь забрать ребенка — звони воспитателю или в звоночек на двери. Я когда приходила забирать — обязательно кто-то был к группе — воспитатель либо планы писала, либо что-то творила, либо кого-то успокаивала, либо кто-то из детей рядом сидел и за ручку ее держал)
У вас двухэтажные кровати? я домой даже такие пока боюсь покупать))) у нас трехярусные в саду, тоже не айс, но места катастрофически мало — детей по списку 39 человек!
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Вот не знаю где была няня... Муж не спросил.

Да, у нас тоже переполнены сады и мест не хватает, поэтому такие кровати.

Замков-звоночков нет.

Вот пойду забирать сегодня...как сказать ей? 

""Не оставляйте детей одних..."? Ну она скажет: "я не оставляю...это вчера, на минуточку..." ...

Подействовало бы — если "наехать"...перечислив ужасы, чем может закончиться, и пригрозить  жалобами.... Но это такой негатив. Как потом в сад ходить то...

0
22.07.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 10 месяцевСын, 31 год 5 месяцев Харьков
Перечислить и ходить! Спокойно. 
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Танюш, ну ты же понимаешь — человеческий фактор...и бабскую натуру.

А дочи еще маленькие...да и только только налаживаем сад... К ним сейчас сюсю-мусю нужно... А наехав — можно совсем отношение испортить... 

Понимаю, что сказать надо...но как преподнести...

0
22.07.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 10 месяцевСын, 31 год 5 месяцев Харьков
Без крика и эмоций. Просто попросить-предупредить. Ругаться же не обязательно. Это я так сказала, что закатила скандал. Я пошла к заведующей просто спросить, что она делает, чтобы дети были в безопасности в наше неспокойное время. Она полезла сразу "в бутылку" вместо извинений...
Поверь, к девочкам не станут относиться хуже, просто будут выполнять свои обязанности лучше. Я считаю, молчать нельзя, если дело касается детей.
Можно просто спокойно поговорить сначала с воспитателем, типа "вы же понимаете, чем это все может закончиться", не вдаваясь в подробности и не угрожая. Не нужно оправдывать все "бабской натурой", это их работа в конце концов! 

0
22.07.2014
катя
Саша, 18 лет 4 месяцаАня, 15 лет 5 месяцевСофийка, 15 лет 5 месяцев Карталы
да уж, грозить уж не стоит, как-то бы корректней, думаю прислушаются к тебе.
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Вот и перебираю в голове — как фразы выстроить...чтобы и мягко, но и действенно... Не ухвачу пока ниточку — как же правильно...

0
22.07.2014

пардон, что влезаю, но я думаю, что ничего не поможет. да ты скажешь, да извинятся/наврут/кивнут/согласятся/пообещают и будет по-прежнему

0
22.07.2014
Юля
Т.Е.А, 15 лет 10 месяцевТ.А.А, 14 лет 2 месяца Екатеринбург

вот и я так считаю. у меня знакомая воспиталкой работает, она даже не скрывает, что ей плевать на просьбы родителей, типа всем не угодишь. я своих боюсь в сад отдавать именно из-за халатного отношения воспитателей. 

0
22.07.2014

ну вот да.. сколько от всех слышу — любимая фраза во всех садах (а и собссна в школах тоже — лично я даже помню как мои преподы так говорили) — вас много, а я одна! ))

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

И я так думаю. Хотя маааааленький шанс есть. Ну, вдруг, ей и правда в голову не приходило.... Привести пример, из комментария ниже, : "у знакомых в саду, упал ребенок с кровати и погиб. Воспитателя посадили". Вдруг торкнет?

0
22.07.2014

ну попытка-не пытка, но мой оптимизм на такие дела не влияет видимо.. шансов, что она задумается о серьезности ситуации... ну я думаю один к миллиарду.. скорей всего в типичном стиле будет — да ладно. подумаешь, у меня такого никогда не случится/родители всегда паникеры и тд и тп

0
22.07.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
Ириш, моя мама всю жизнь (до выхода на пенсию) работала воспитателем, я часто бывала у нее на работе, да и сама работала одно время в саду... во время тихого часа они не уходят по своим делам... обычно в это время у них "пятиминутка" — планерка у заведующей или старшего педагога... и длится она не 5 минут, а порой и больше часа! т.к. это время, когда воспитатель с первой смены еще не пришел, а со второй — только пришел... дети, по идее, должны оставаться под присмотром няни.. но это в идеале... часто нянь просто НЕТ! и воспитатель работает и за себя, и за няню... а бывает, что и у нянь собрание — у старшей медсестры, проверка знаний... или обход, проверка группы на чистоту и т.п. или няня одна на две группы, а ей надо успеть за тихий час вымыть посуду за 30 детьми одной группы, 30 другой группы, вытряхнуть скатерти, протереть столы, вымыть полы в группах, туалетах, раздевалках (грязи после прогулки натаскивается ого-го в любое время года)... вообще, ежедневно — масса дел... да, страдают дети... да, все, что ты описала, все возможные риски имеют место быть... мама часто просила меня (когда я училась в младших классах) до или после уроков прийти к ней в группу и посидеть тихонько в спальне, присмотреть за детьми, когда ей нужно было исполнять обязанности няни, если той не было, или вот на те самые пятиминутки отлучиться...
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Вот вот. Все видела и знаю...всю жизнь это было нормой. Ладно еще в частных садах или столичных — сейчас все строже — и с камерами и с охраной и прочее... Но в большинстве садов все по-старинке. 

0
22.07.2014
Отправить к ним проверки - соц службы
0
22.07.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
и что? эти проверки поработают за няню, если ее нет? посуду, полы, горшки помоют, чтоб воспитателя разгрузить?

по-моему, выход только — повысить зарплату няням и воспитателям, чтоб хватало работников, построить больше садов, чтоб разгрузить группы — норма по СанПиНу да 25 человек, а списочный состав порой переваливает за 30!, и всех их должен обслужить ОДИН человек — воспитатель, в отсутствие няни... и занятия провести, и на прогулку всех одеть-раздеть, обед из 4х блюд принести — тяжеленные кастрюли за один раз не утащишь, минимум два раза сходить придется, и кастрюли горячие... в это время дети бодрствуют в группе, бесятся, а не сидят аккуратно на стульчиках — ручки на коленочках! и запросто могут покалечиться! конечно, строгие проверки это зафиксируют, и нерадивого воспитателя, допустившее такое — уволят!

0
22.07.2014

В целом вы правы. Но на это нужно время, очень много времени. Поднять зарплату воспитателям не в моих силах. Но попытаться подействовать на тот коллектив, которому я доверяю своего ребенка - в моих...

0
22.07.2014
Крошка Лу
Буэнос-Айрес
да, искать подход, интересоваться, оказывать посильную помощь — это все в наших силах...
0
22.07.2014

да)

0
22.07.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

Во всех садах так! По крайней мере у нас! Например тот сад в который ходила Николь. Там детей оставляли спать только в присутствии няни. Если она и выходила то только в смежную комнату. и оставляла открытую дверь в спальню. Меня возмущало другое. Николь вечно посылали в бухгалтерию! она на 2 этаже пройти надо мимо входной двери. А вдруг ее кошечка на улице заинтересует??? И пойдет за ней. Как узнала сразу сказала воспитателю. Что переживаю за это! Она отнеслась к этому с пониманием. Хочу еще поведать, но немного о другом! Часто здесь читаю как мамы отпускают детей в садик самих. Не контролируя, дошел ли до группы. У нас в городе был случай. Ребенка водили в частный дс. Машина останавливалась возле ворот, ребегок выходил и сам стучался. Так было постоянно. родители к этому привыкли. В декабре куча праздников сад был закрыт. А родители работали в этот день не подумав и не вспомнив про праздничные дни. Оставили ребенка возле калитки в сад и как обычно уехали. Ребенок долго стучался ему никто не открыл... Были ужасные морозы и он просто замерз... Это ужасное горе... Не дай бог никому! Но ведь его можно было предотвратить!

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Кошмарная история конечно.

0
22.07.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

Да... Поэтому не жалею что всегда Николь до группы доводила и воспитателю передавала!

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Это просто обязательно! Ответственность воспитателя начинается только с момента личного приема ребенка. Сколько водила Сына в сад — никогда не видела, чтобы какой-то ребенок приходил один...

0
22.07.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

У нас много детей самостоятельно от забора идут. Николь обижалась что я ее так не пускаю. Пару раз пришлось сделать вид что пустила. Шла за ней до группы  из далека следила. Увидела что зашла в группу набрала воспитателя. Убедиться что зашла точно. Потом в окошко вдвоем помахали мне)))

0
22.07.2014
Алёнка
Ангелина, 22 года 2 месяцаРатмир, 15 лет 5 месяцев Одесса

Меня не просто до дверей доводили, меня мама с 2- х лет отпускала идти полтора квартала под заборчиком  в садик , а сама шла на работу!

До сих пор не могу простить ей этого? Неужели нельзя было выйти на работу на полчаса раньше тобы довести ребенка в сад??!!....

А в 6 лет ко мне пристально по пути педофил.... Слава Богу убежала.

Так то у нас не только воспитаете ли чудят но и родители...

0
22.07.2014
Victoriya Lee
Nicole Lee, 18 лет 1 месяцDominika Lee, 13 лет 4 месяцаLeona Lee, 7 лет 5 месяцев Кзыл-Орда

это правда! я тоже сама ходила в садик

0
22.07.2014
Инна
Алла, 29 лет 10 месяцевЮля, 26 лет 1 месяцАлександра, 16 лет 5 месяцевВнучка Варвара, 11 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону
По себе помню.Во  время  тихого часа в спальне  никогда никого не было.Один пацан постоянно снимал трусы и носился голым  между рядов кроваток,остальные  хохотали.Когда воспитали слышали шум,заходили в спальню,ловили  его,ставили   на высокий  стул посередине спальни  без трусов.
Дико боялась,что и меня вот так поставят.Эту воспитательницу  я нашла год назад в одноклассниках,добавила  в друзья.Так хотелось ей написать.да сдержалась.Сейчас младшая ходит в частный садик.Детей немного,дочка ни на что не жалуется.ходит с радостью,чему  я несказанно рада.
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Она в возрасте уже?

П.С. У меня Сын тоже вспомнил, как его заставляли есть печень в саду (он до сих пор терпеть ее не может). Что дети уже играли, а его не отпускали из-за стола...а потом запихивали в рот эту печень, до тошноты. И что малоприятно....это была как раз нянечка, которая сейчас наша воспитатель :-/

0
22.07.2014
Инна
Алла, 29 лет 10 месяцевЮля, 26 лет 1 месяцАлександра, 16 лет 5 месяцевВнучка Варвара, 11 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону
Да,в возрасте.Хорошая семья,двое детей,внуки. А я как увижу ее на сайте-так прямо такая злость.Моя мама ходила ,разбиралась,проводила целое собрание на эту тему.Она у меня учитель начальных классов.  Делать так перестала,но детское доверие не  вернуть.Про  еду-отдельная песня,в нас рыбу запихивали и  гороховую кашу.Сидели  на стульчиках до истерики.
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Я так и не могу понять — зачем это делать? Ну не ест ребенок и не ест. Так родителям и говорить. Зачем насилие? И самим же нервы. Нафига всем делают хуже?!

0
22.07.2014
Инна
Алла, 29 лет 10 месяцевЮля, 26 лет 1 месяцАлександра, 16 лет 5 месяцевВнучка Варвара, 11 лет 7 месяцев Ростов-на-Дону
Да это,видимо.какой-то скрытый садизм.Моя мелкая очень плохо ест.Меня периодически предупреждают,но насильно не   запихивают.Бывает,что она не ест что-то.что кушают все,а просто просит печеньку и чай.И ей дают.как то стараются искать компромиссы.
0
22.07.2014

Ты лучше предупреди их не заставлять твоих детей есть. Не хотят- ничего страшного, твоя мол, проблема, винить воспитателей не будешь

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Да, это первое, о чем я попросила.

И сама помню — как мне не разрешили в саду из-за стола встать, пока я не выпью горячее молоко с пенкой. Сидела и ревела. А меня реально от него тошнило... Беееее. 30 лет почти прошло, а в памяти сидит :-/

0
22.07.2014
Irina
Maksim, 14 лет 5 месяцевDanila, 11 лет Аделаида
Да я думаю так их учили, что ребенок должен есть, иначе ему вредно. Меня собственная любящая бабушка в первом классе таким образом завтраком кормила- каждый день пихала манную кашу насильно в 6 утра (я так рано не могла есть), меня рвало, потом меня же еще за это и ругали. Брр...
0
22.07.2014
Ирина
Мaтвeй ангелочек навсегда 4 года и 6 мес, 15 лет 3 месяцаГриша, 9 лет 8 месяцевАртём , 21 год 5 месяцев Ростов-на-Дону

Ир с таким же успехом дети могли проснуться в тот момент когда воспитательница пошла в туалет! ну вот приспичило ей во время детского сна и что! 

скажи другой вопрос — где нянечка была? 

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ирин — не важна причина. Все мы люди, и понимаем.

Но — Речь о том, что детей (особенно маленьких, и особенно лежащих на верхнем ярусе высокой двухэтажной кровати) нельзя оставлять одних!!!! В туалет? На планерку? Случилось что? Плохо стало? 

Должна быть няня. Где она была — ХЗ. Может кастрюлю в столовую понесла или обед у нее, или тоже в туалет пошла. 

В конце концов — рядом с нашей группой кабинет мед.сестры. Можно было ей сказать "присмотрите, мне нужно выйти". А та уже крик всех детей ревущих услышала....

Почитай ниже истории....когда дети вот так из сада выходили. Или как ударившись головой ....сама понимаешь возможные последствия...

0
22.07.2014
Lena
Дочь, 16 лет 8 месяцевСыночек, 13 летДоченька, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург
Первый раз слышу что бывают двухярусные кровати в садике big_smiles_280.gif
0
22.07.2014

у нас у младшей в группе тоже есть двухъярусные кровати

0
22.07.2014
Lena
Дочь, 16 лет 8 месяцевСыночек, 13 летДоченька, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург
.

даже трудно представить...

0
22.07.2014
Ирина
Мaтвeй ангелочек навсегда 4 года и 6 мес, 15 лет 3 месяцаГриша, 9 лет 8 месяцевАртём , 21 год 5 месяцев Ростов-на-Дону
я про это и говорю, выйти воспиталка может из группы, ничего страшного в этом нет, няньки для того и существуют, чтоб на подхвате быть. у нас в саду тоже воспитательница одна была, с 7 утра и 7 вечера, я ей искренне сочувствовала, тяжело круглые сутки с таким кол-вом детей быть, но у нас была отличная нянька, которая ей помогала во всем. вам родителям спокойна без ругани надо поговорить с ними чтоб подобного больше не повторялось. пс. прочитала как ребенок домой из сада ушел-вообще странно, где был в конце концов охранник, который возле входа должен находится и не выпускать детей из сада?за такое я б их там всех растерзала
0
22.07.2014

Это ты у меня наверное читала, про чай пить в тихий час. Так вот, дети не остаются одни НИКОГДА!!!!!! Если выходит один воспитатель, остаётся второй, либо няня. Дети одни, это грубейшее нарушение. Кто то постоянно просыпается, просить пить, писать, раскрывается, плачет. Не редкость, когда ребёнка начинает рвать, а он на спине спит. Ни на секунду дети не должны сами оставаться, тем более двухэтажные кровати. Не знаю как в других садах, но я такое первый раз слышу.

Да сидим, пишем планы, можно книжку почитать, в конце концов в инет залезть, надо выйти кого нить зовёшь.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ну смысл утверждать, что так не бывает, если так было и есть. Я и со своего детства помню. И почитай дальше комментарии будут... Ну и вот даже вчерашний случай очередное доказательство. Воспитатель у нас одна, няня где была — не знаю.

0
22.07.2014

Не, я верю, что такое может быть в принципе. Но у нас в саду такое неприемлимо. Да ты знаешь, мне как воспитателю просто страшно было бы оставить детей. Мало ли что, отвечать мне.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ну разные вещи — твое личное отношение, или правила вашего сада. И факты из многолетнего опыта.

Я вру? Или девочки ниже — врут?  Что значит — "не верю"?

Так было, есть, и, к сожалению, будет.

0
22.07.2014

Ир, перечитай мой коммент:-) Я написала, что Я ВЕРЮ ЧТО ТАКОЕ В ПРИНЦИПЕ МОЖЕТ БЫТЬ, просто у нас в саду такого нет, и я возмущена не меньше твоего.

0
22.07.2014
Вера
Алексей, 15 лет 5 месяцев Москва

Двухярусные кровати меня убили!.. Как можно при одном только этом условии оставить детей одних?! И еще рассказывать это родителю! Либо воспиталка - дура, либо реально не понимает, что ищет на свой зад проблем. А намекнуть надо, связав это с реакцией Божены. Ведь это же правда. Ребенок действительно испугался, не увидев взрослого в спальне. У нас тоже одна воспитатель и одна няня. Я Лешку в сад приводила в 7.50 или в 8.00, чтобы спокойно раздеться-переодеться и адаптироваться перед завтраком. Остальные дети подгребают ближе к 8.30. Так вот когда-я ребенка раздеваю, в группе есть еще 1-2 ребенка и воспитатель часто просит меня побыть с ними, пока сама!!! бежит за завтраком. Учитывая, что это - обязанность няни. Та неспеша приходит в 8.05-8.10. А один раз я пришла за сыном, а у него укус в районе виска, ближе к глазу. Я в шоке. Спрашиваю воспитателя, откуда это? Она сама только увидела типа. В итоге, выяснилось, что она днем отбегала мед книжку оформить и няня с ними осталась. Я звоню няня ( она в 17.00 уже смывается) и спрашиваю, что произошло. Она заверяла, что моего сына никто не кусал. Вроде сидел он в кресле и с ним рядо была девочка. Есть там одна девочка-богатырша, София. Сам момент укуса няня не видела. Я сказала ей, что утром приводила здорового ребенка! Короче, видимо дети с ума сходили, а нянька ворон считала в этот момент. С воспитателем когда дети, такого никогда не было. Лешка сначала молчал про эту ситуацию ( он вообще по натуре нелюбитель разговаривать на неприятные ему темы), и однажды выдал:" Я сидел в кресле, а София подошла и укусила меня. Она что волк?". К слову мой Алексей вообще не задирается. Сама воспитатель говорит, что он тихий и никого в группе не трогает. Поэтому девочка сама начала 100%. Я попросила воспитателя последить за отношением и поведением этой Софии к моему сыну. Больше инцидентов не было. С родителями этой девочки я не разговаривала. 

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ну насчет укусов-ударов-царапин между детьми — как это можно предотвратить? Даже стоя в полуметре от ребенка и глядя на него. Это же за доли секунды происходит — когда ребенок бац — швырнул игрушку или ударил второго или вот так с этим укусом. И сам ребенок упасть удариться может на пустом месте, даже около воспитателя или родителей. Так что тут у меня нет претензий....

П.С. У нас в городе не хватает садов. По спискам до 40 детей в группах. Даже дорогие частные сады, где по 500$ с человека — тоже уже по 25 детей, хотя обешалось 15. И очереди из тысяч детей.... Вот и кровати двухэтажные....

0
22.07.2014
Вера
Алексей, 15 лет 5 месяцев Москва

Самое страшное, что укус совсем рядом с глазом! И причем и няня, и воспитатель сами до этого случая говорили про агрессию этой Софии в принципе. И если няня видела, как эта девочка в 2 раза крупнее моего Лешки,( реально здоровая девочка, значительно крупнее всех в группе) залезла на подлокотник кресла, то тут уже надо в оба глаза глядеть, раз она может что-то выкинуть агрессивное. Конечно, проблема в том, что няня одна была и даже за 10 детьми уследить тяжело.

А про места в саду для деток — беда не только у вас... А когда ты сына в сад отдала, в то время тоже такая ситуация была с местами? Или сейчас бум рождаемости?)) 

0
23.07.2014
Irina
Maksim, 14 лет 5 месяцевDanila, 11 лет Аделаида

Да зух, весело... У нас несколько воспитателей, и в группе всегда кто-то должен быть. И двери запираются так, что дети не откроют. И спят они вообще на матрасиках на полу, чтобы никто никуда не упал (хотя это некоторых неместных родителей тоже шокирует:)
А вообще ты абсолютно права, не важно спят-не спят, тебе ребенка вверили- будь добра за ним смотреть.
А обратить ее внимание действительно навенрное "спихнув" на Божену можно. Попытаться.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Тоже так же считаю. Я говорила с воспитателю из другой группы, которая еще Сына моего вела. Она сетовала на то, что в группе у нее 37 человек, и все холят. Говорила, что не хватает время на занятия даже: "у нас уже задача, вечером просто сдать детей живыми и здоровыми".,..

0
22.07.2014
Людмила
Сынулька Юрьевич, 17 лет 10 месяцевДочурка Юрьевна, 28 лет 6 месяцев Москва

по мне так лучше ребенка в саду положить на матрас на полу, чем на 2-й этаж. 

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

По нормам вроде как не положено в наших странах...

0
22.07.2014
Irina
Maksim, 14 лет 5 месяцевDanila, 11 лет Аделаида
По мне тоже!
0
22.07.2014

Страшное дело. Ты права, мало ли что может приключиться.

В нашем саду воспитатель всегда в группе , когда дети спят и если надо уйти, всегда вместо себя оставляет человека ( нянечка например). 

В соседнем садике вообще ребенок чуть за территорию не ушел во время дневного сна. Просто не уснул и когда некого не было, так в трусах и майке ушел на площадку гулять. Мальчику 4 года . Воспиталку чуть не уволили.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Валюш — ну откуда ты знаешь, что ваша "всегда в группе"? 

Потому что она или ребенок ни разу не обмолвились об этом? Или твои спят хорошо, и не замечали этого или значения не придают...

0
22.07.2014

Я очень часто по разным делам бываю в саду именно когда они спят. С нашей воспиталкой иногда это не связано, а дверь в группе прозрачная наполовину и ее всегда видно.  Она то пишет отчеты, или рисует плакаты для деток , то карточки какие клеит. Говорит единственное время для текучки всякой.

А Я к соседке ее в соседнем кабинете хожу, она методист.

Так вот она мне жаловалась, что даже во время сна отойти нельзя и поболтать вместе или чай попить. Надо замену искать. Максимум за дверь ( деток видно из тамбура), а то директриса строгая, " башку оторвет" как она говорит. 

так что в нашем саду с этим строго. 

Думаю все зависит от внутреннего распорядка и строгости начальства. 

Страшно только если в вашем саду это в порядке вещей, воспиталке ничего не докажешь, тем более если она открыто об этом говорит. 

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Воспитательский состав хороший в нашем саду, этим и славится. И директор с большим стажем и строгая.

Но вот, выходит, воспитатель просто не считает это ничем страшным.. Да и вроде как, по ее словам: "вышла на минуточку".... А кто знает, может и намного дольше и так каждый день..

Как повести себя не знаю. Настроить против себя, чтобы вдруг на отношении к детям отразилось....не хочется... А как сделать мягко, но действенно....пока не приходит в голову идея 

0
22.07.2014

Ириш может поговорить деликатно. Сказать, что девочки напугались и все такое. Может повлияет на воспиталку. А если и дальше будет так делать, наверное я бы пошла к директору и тоже спокойно поговорила. 

0
22.07.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва
Однозначно очень опасно оставлять детей без присмотра!
Все что угодно может случиться... Очень удивлена, что воспитатель себе такое позволяет. Я помню, что в моем детстве всегда воспитатель сидел в группе пока мы спали. И какое она имеет право уходить по своим личным делам в рабочее время? 
P.S. Вспомнила, как моя 4 -х летняя сестра ушла из сада и пришла домой. Пока она пришла мы чуть не поседели, бегая по округе в поисках (нам к тому времени уже позвонили и сказали, что ребенок пропал из сада)...А она через проезжую часть одна шла...
P.S. и двух ярусные кровати очень опасны. У меня Алина до сих пор спит и иногда падает во сне с обычной кровати, а тут второй этаж. Травма может быть очень серьезной...
0
22.07.2014
Lena
Дочь, 16 лет 8 месяцевСыночек, 13 летДоченька, 11 лет 1 месяц Санкт-Петербург
Капе...слов нет,а если б на проезжей части..ой не дай бог!!!
0
22.07.2014
Ирина М.
Алиночка, 16 лет 2 месяцаАнгелина, 10 лет 11 месяцев Москва
smiley-frown.gif у меня сердце выпрыгивало, представляю состояние моей мамы...
0
22.07.2014
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 3 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
 У вас странный сад. У нас в саду на окнах ограничители (куплены лично заведующей на личные деньги) и стеклопакеты (которые она выбила в РОНО или как там оно называется). Открыть/разбить окно не возможно детям физически. 
Далее на дверях код, открыть старшим детям можно изнутри, ну будет шум и по любому услышат. И с улицы точно никто не зайдет. 
И разумеется никто на сон с детьми не сидит и правильно делают так то. Чего так сидеть????? Сидят только с 3 летками осенью, которые только пришли в сад, а после того как они привыкнут никто не сидит. 
Не поняла кто именно пожаловался на это твоему мужу и для чего :)
а по сути — иди и жалуйся конечно, чего сопли жевать. 
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

У нас не странный сад. А самый обычный, коих большинство по всему СНГ.

Такое было и 30 лет назад, и сейчас повсеместно. 

Глупо же отрицать факты, даже если они не касаются лично.

Зачем сидеть с детьми? Ниже вон написали: "дети плачут, раскрываются, просыпаются, могут захотеть в туалет, выйти..."  К тому же — не каждый взрослый может контролировать себя во сне. У меня Сын и в 11 лет вертится, и в прошлом году рухнул с кровати во сне.

А тут малыши, которые спят на верхнем уровне двухэтажной высокой кровати!

И наша группа — как раз те самые 3хлетки, которые оторваны от Мамы и ходят в сад лишь 7ой раз в своей жизни...

П.С. Муж утром отвозит детей в сад. Воспитателю рассказывала ему — как прошел вчерашний день, что Божена долго не могла уснуть, а потом ревела, когда проснулась и не увидела в группе воспитателя.

0
22.07.2014
jurik
Леха, 15 лет 10 месяцевАлександр, 8 лет 3 месяцаМоника, 5 лет 11 месяцев Кутаиси
двух уровненные кровати меняют дело конечно. 
0
22.07.2014
Лана
Леопуз, 14 лет 2 месяца Мюнхен
суки они работать не хотят. 
А Ирина, если ты нормальном тоне и четко сформулированной мыслю без обвинений прийдешь и скажешь свою позицию — то отношений ты не испортишь.
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Речь о том — подействует ли?! Просто больше мы не услышим об этом ...

0
22.07.2014
Лана
Леопуз, 14 лет 2 месяца Мюнхен
я так понимаю, что ты мало что в этом изменить можешь((( Моя мама работала в д/с заведущей, он а до сих пор про воспитателей очень плохо отзывается.
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Что говорит? Из самого запоминающегося? И как сама объясняет? Низкой оплатой труда?

0
22.07.2014
Лана
Леопуз, 14 лет 2 месяца Мюнхен
Что говорит? Много что она про них говорит. Начнем с того что это как правило все БАБЫ с большой буквы. Интриги, сплетни, жалобы на друг друга и мою маму постоянные. Грызутся, работать не хотят, завхоз и повора пытаются все время воровать. Мед. сестра подстатвляла поваров — выписывая их нормы правильные умножая на мешьшее количество детей и выдавая им меньше продуктов, и тем самым подставляя их. И это просто так — без причины. Мать их еще все без образования которые заставила учится — им тоже не понравилось. Пиздец полный, Ирина. Но это у нее так в садике было.
0
22.07.2014

У нас в саду спальня маленькая, и воспитатели там 100% с детьми не сидят. Но они в соседней смежной комнате. Меня это вполне устраивает.

А совсем оставить, чтоб ни одного взрослого, даже в смежной комнате - такого представить не могу. Это же преступление! За то, чтоб с детьми сидели, и деньги платятся..

Скажи им по- хорошему - дети боятся ийти в сад, спать в саду, так как им страшно остаться одним.. И - разве у вас только 1 воспитатель? Пусть ходят по очереди. Надо очень вежливо, Ир, спокойно,но настаивать на своих правах. Иначе потом еще хуже будет

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

У нас один.... Няня есть...которая еду ставит, полы моет... Не знаю где была.

0
22.07.2014
ну я вот про то, что не 1 человек. ну не дело же это — детей одних оставлять..
0
22.07.2014
Olehka
Илюшка, 15 лет 11 месяцев Североморск

Это ужасная горькая правда, отдавая сына, я все время переживаю. Нам один раз мальчик губу разбил, забирал папа, заметил только дома...звоню воспитателю с вопросом, почему не сказали и что вообще произошло, честно "убил" ее ответ- а у него что прям кровь течет?  У них проблема отдельного ребенка проблемой не считается, главное численность, утренник показательный и т.д. у нас с яслей в группе есть телевизор....зачем лично мне непонятно....

Я думаю, что надо  сделать замечание, либо попросить хотя бы в период адаптации уделить девочкам больше внимания!

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
На самом деле...я вижу многих воспитателей...очень ответственно все...даже поражаюсь — как они за такие копейки в зарплате — так самозабвенно работают...
0
22.07.2014
Olehka
Илюшка, 15 лет 11 месяцев Североморск

На самом деле многие работают за копейки, дело даже не в этом. Просто кто-то идет в воспитатели, потому что не удалось найти др. Работу или конкурс в пед. Был низкий, а кто-то действительно любит детей и свою работу. Я сама ни дня не была в садике, поэтому с трудом веду туда сына.

0
23.07.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 10 месяцевСын, 31 год 5 месяцев Харьков
О, наша ситуация) Только тогда Полине было 2 года и она почти не умела разговаривать. Я пришла забрать ее после обеда, а деток уже уложили и заведующая вызвала весь персонал якобы подписывать какие-то доки...
Предствь мое состояние, когда я беспрепятственно прошла в группу, зашла в спальню и забрала своего плачущего ребенка... А если бы так сделал какой-то психопат? Ох и закатила я скандал нашей заведующей!!! А в ответ даже не извинения и мы больше так не будем, а оправдания тупые какие-то
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

С воспитателем нормальные отношения потом были?

0
22.07.2014
✺Танюшик
Доченька, 15 лет 10 месяцевСын, 31 год 5 месяцев Харьков
Конечно) Они же увидели, что мамаша скандальная и со мной лучше не связываться)))) На самом деле виновата была только заведующая — это она их всех вместе вызвала. А потом мне рассказывала, как они бедененькие допоздна работают и какая у них маленькая з/п.
Я воспитательнице сказала, что претензий лично к ней не имею, но хочу, чтобы мой ребенок находился в безопасности. У нас как раз накану не в городе случай был... Какой-то идиот палил из "воздушки" по окнам ДС (не нашего) во время тихого часа, представь мои эмоции, когда я захожу в группу, там никого и моя дочка зовет "тетя, тетя".........
0
22.07.2014
Юлечка
Александр, 28 лет 10 месяцевЕгорка, 16 лет 10 месяцевМария, 12 лет 1 месяц Воронеж

И у нас то же самое((( был даже случай, дети проснулись и начали бегать по кроватям, один мальчик оступился и упал на угол кровати головой, вызывали скорую, но слава Богу всё обошлось синяком((( я конечно своему наказываю, чтобы вёл себя хорошо, чтоб не скакал по кроватям, но там же действует "стадный" принцип, один побежал и другие за ним((( Страшно!!!

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Мой Сын так в саду — тоже прыгал и об угол разбил...кожу на голове зашивали.

0
22.07.2014
Юлечка
Александр, 28 лет 10 месяцевЕгорка, 16 лет 10 месяцевМария, 12 лет 1 месяц Воронеж
Да уж((( Я в сад когда отвожу у меня каждый раз какие то новые страхи появляются((( когда дома рядом со мной мне спокойнее, хотя понимаю, что в сад ходить надо, я ему многого не смогу дать в плане развития и общения((( но так хочется никуда не отпускать(((
0
22.07.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва
а потом удивляются люди, почему я сына в сад государственный не отдам никогда...
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Мил, не от сада зависит даже...а лично от определенного человека. Есть ответственные люди и в гос.учреждениях, работающие за копейки, но по полной.

Хотя, соглашусь, шансов больше на исполнительность, если зарплаты выше и требования к персоналу в садах строже 

0
22.07.2014
Людмила
Мишка-медвежонок, 15 лет 4 месяца Москва

Ир, а где гарантия? У Иры из Ростова Темка промежностью в кровать впечатался, а воспитатели и не почесались. У одной подружки дочка весь день в обосранных штанах ходила. И таких примеров приведу тысячу. Не говоря уже о постоянных простудах.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Абсолютно никакой. Зависит лишь от человека. Во времена Ярика нам прям везло на воспитателей — прям нарадоваться не могла. С яслей и до заключительной группы. Проверяла много раз, и так далее. Все супер.... И памперсы меняли, и колготки мокрые и мыли и целовали, и на руках носили т укачивали. И деньги ни разу не взяли — я пыталась на праздники хоть вручить- так нет! 

Правда разбил голову об угол кровати -скакал- сад сначала свозил его — зашили в больнице, а потом мне позвонили. Но тут и претензий не было, ибо Ярик на ровном месте спотыкается и прыгает и сложно-управляем был..это могло где угодно случиться...

0
22.07.2014
Анюта
Лизонька, 15 лет 8 месяцевВикусик, 12 лет 1 месяц Архангельск

Двухярусные кровати в садике???!!! В младшей группе?!

А по теме. Для начала, мне каж, надо обсудить это с воспитателем, не подействует, тогда уже с заведуюущей... Безопасность детей важнее всего.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Садов не хватает. Группы переполнены. И только на этот год — более 13 000 детей — которые на очереди, но попасть в сады не могут.
Даже в 2-3 частных садах в городе (где толком ничего навороченного то и нет, ну разве что кроме чуть нестандартных помещений и немного другого отношения) — где оплата в месяц за ребенка по 400-500 долларов... — вместо обещанных 15 человек — в группах уже по 25...

0
22.07.2014
Ма
Ре, 14 лет 8 месяцев Омск

Да, у нас в саду 4 яруса в кровате было.

0
23.07.2014
Natalja
Каринка, 27 лет 2 месяцаКаролинка, 15 лет 10 месяцев Тарту

Ир,жаловаться не надо,спокойно объясни что Божена боится...качать права и жаловаться в саду к сожалению чревато неадекватом по отношению к деткам,и это человеческий фактор и ни куда от этого не деться.Я с ужасом например жду начала августа,ибо наши воспитатели оставляют желать лучшего в любом отношении,сейчас у нас в саду коллективный отдых,на август наши клуши взяли не оплачиваемый себе ,они ж устали ,ну еще бы,обе уже в запенсионном возрасте...из-за этого наши детки будут ходить в другие группы,пока бабуси отдохнут

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Ну они ж тоже люди...отдыхать нужно. Ну или тех же внуков свозить куда-то или посидеть. Жизнь же не заканчивается работой. Мне тоже их жалко по-человечески.

Но если уж на работе...то пусть они лишний раз не позанимаются с детьми чем-то полезным...но не оставляют без присмотра.

И да, поэтому я и подняла вопрос, как же правильно сказать....ибо человеческий факты и отношение никуда не деть. Хоть тут и советуют — жаловаться директору. Но любая из нас воспринимает в штыки подобных людей где бы то ни было. А мне хочется, чтобы к моим детям относились с душой. Что, после угроз и жалоб невозможно.

0
22.07.2014
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва

Я частенько оказываюсь в группе во время тихого часа.

Ни разу не было такого, чтобы группа была пустой.

Но, конечно, утверждать, что так всегда я не могу.

И двухярусных кроватей у нас нет.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Хочется верить, что это не ежедневный ритуал (хотя и этого не отрицаю).

Но, чтобы что-то случилось — достаточно одного короткого раза....

А ходить ежедневно и проверять невозможно же.

П.с. А у нас и так не хватает садов, тысячи детей на очереди. В нашей группе по списку пока 32 ребенка... 

0
22.07.2014
Ирина
Алёнка, 15 лет 9 месяцевМакс, 10 лет 9 месяцев Москва
У нас по списку 30. Но ходят обычно 18-22.
0
22.07.2014
tanya
Арсений, 16 лет Саранск

 надо сказать об этом! Это ИХ РАБОТА!!!!!!!! они за это деньги получают в конце то концов!!!!!!

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Я безусловно согласна с тем, что "если взялась, надо работать ответственно"... но никогда вот так даже в своих мыслях не "попрекну зарплатой"... они получают такую сумму...на которую у нас — 2 раза сходить в магазин за продуктами... Как на эти деньги жить — не понимаю
0
22.07.2014
tanya
Арсений, 16 лет Саранск

ну что же теперь раз маленькая зарплата то надо работать спустя рукава...у меня зарплата 9 тыс, ( при том что я работаю на двух работах) ну я же отлично работаю, учу деток, всегда ласково с ними разговариваю,  они маленькие же...

0
23.07.2014
Алёнка
Ангелина, 22 года 2 месяцаРатмир, 15 лет 5 месяцев Одесса

Я бы просто сослалась на Божену, начала говорить о ее страхах...о том что так рада было что все хорошо и что то не заладилось..

Тут главное не начать качать права, а делать по хитрому. Мы очень вам признательны, дети вас полюбили и т. д... Никуда не денешься, если это госад

Ну и я всегда дарила подарки, пусть это глупо июне обязательно, но знала точно что за моим ребенком отдельно присмотрят( еще и приходила делала им прически в обеденный перерыв)))

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Мы тоже такие...и цветы, и конвертик, и подарки...

0
22.07.2014
Лея
Москва
Ирина, а почему кровати двухъярусные в саду? очень странно! и к большому сожалению детей оставляли и будут оставлять одних, у меня свекровь всю жизнь проработала в д/с, так что не по наслышке знаю. пока гром не грянет, что называется.
я бы поговорила с воспитателем в спокойном ключе. какой у нее стаж?
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Потому что садов и мест не хватает. И тысячи детей на очереди. И 32 пр списку пока.

П.с. 7 лет была няней. Выучилась и с нами первый год воспитатель.

0
22.07.2014
МАМА В КУБЕ
СтаршОй, 21 год 2 месяцаМладшОй, 14 лет 11 месяцевДоча, 13 лет 2 месяца Костанай

вообще-то там должна оставтаься няня!

я работала няней в саду....воспит-ль всегда уходила на сон (у них каз.яз преподавалаи в это время в саду и методич совещания иногда бывают, ну и чай конечно)...я оставалась всегда с детьми.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Может тоже вышла...хз. Я не говорила еще
0
22.07.2014
Ксюша
мое счастье, 16 лет Воронеж
Почему все бояться пойти и пожаловаться, не хотят портить отношения? Надо жаловаться заведующей в этом случае сейчас, а не когда уже будет поздно. Дети не должны оставаться одни, это недопустимо.
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Я не из тех, кто стесняется и боится бороться за свои права, или требовать сполна с людей — исполнять взятые на себя обязательства.

Но в данном конкретном случае, все гораздо тоньше...

Дети еще маленькие. Они первые дни в саду. Еще не тот уровень, когда все играют толпой, и так далее. Дети еще привязаны к воспитателю, как к Маме...ходят по пятам, реагируют на нее лично...

И необходимость большая, чтобы и лишний раз на ручки взяла или пожалела, когда плачет. И перед сном рядышком постояла. И сюсю-мусю, и улыбочки в этом возрасте важны. Все то, что необходимо Сверх ее должностных инструкций... А это невозможно без ее на то желания, и хорошего расположения... 

У всех нас меняется отношение к любому человеку, если он груб, дерзит, хамит или просто указывает нам на наши недоработки и требует. И тем более жалуется начальству. 

Мне лично не хочется, при встрече с воспитателем потом здороваться сквозь зубы, отводя друг от друга взгляд...и чтобы мой ребенок чувствовал (даже просто чувствовал) недоброжелательное отношение.

0
22.07.2014
Svetlanka
Ромка, 14 лет 6 месяцевРодионка, 14 лет 6 месяцев Нижний Новгород

Был случай. У нас садик во дворе дома практически. Так вот ребенок в дневной сон, сам встал и пошел домой, тк никого в группе не было. Представляешь шок матери!!! Ребенок через дорогу сам пришел!!!

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Это хорошо, что хоть домой... Жуть

0
22.07.2014
Леночка
Алёша, 14 лет 9 месяцевМитя, 12 лет 1 месяц Москва

Спихни все на Божену - что она очень переживает если обнаруживает что в группе никого взрослых нет, попроси воспитатель нишу на период адаптации по возможности не уходить или чтобы был кто то кто сможет Божене рассказать где Алена Юрьевна и когда придет

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Да, попробую так начать...с утреннего страха Божены, что воспитатель уйдет..

0
22.07.2014
Ksu
Макс, 14 лет 1 месяцТема, 12 лет 8 месяцев Москва

Тоже считаю что нельзя оставлять детей без присмотра. 

Даже вот прогулка. По идеи воспитатель.должен заниматься с ними там ну или ходить и смотреть за каждым ( был опыт устройства в дет сад).  А у нас во дворе дома сад. И мы всегда застаем прогулку. И одна реально.занимается и смотрит а другая либо сидит в сторонке либо с кем то болтает...а дети видя гуляющих на площадке трутся у забора пытаясь пролезть через него...они конечно не перелезут а вот поколечится могут. У одного мальчика чуть не застряла голова например. Мы его все отгоняли от забора. А она и не видела

0
22.07.2014
Лалита
Виктория Сергеевна!))), 15 лет 6 месяцев Москва

У нас так же...вопитатели уходят(я первое время часто приходила забирать дочь после сна, и заставала такую картину, дети еще спят, двери открыты, вопитатель в соседнем кабинете), но у нас няня на страже....и плюс на входе камера и охранник с пропускной системой.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

А воспитатель ниже в комментариях не верит, что такое может быть...

0
22.07.2014

да уж..

Сколько раз приходила неожиданно в группу-всегда в спальной комнате воспитатель,в игровой(своими делами занимается) нянечка.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау
Да и у меня так всегда с Сыном и было... 
0
22.07.2014
а может от имени ребенка попросить типа "Дочка сказала, что испугалась, когда проснулась и воспитателя не было " и дальше развить эту тему, чтобы хотя бы нянечка была...
у нас воспитатель если  выходит, то в группе остается нянечка...сама убедилась, когда ходила красить детскую площадку
У меня другой страх есть, что мой ребенок сам может сбежать...но воспитатель предупреждена...
0
22.07.2014
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Опять — это ключевое слово.

0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

Она два дня уходила на пол дня. По личным делам. И заменяла другая....а нашим это же новый чужой человек, вот и слезы...

0
22.07.2014
Людмила
Настенька, 24 годаАнечка, 17 лет 1 месяц Москва
К сожалению и у нас так же, я знаю, что воспитатели могут выйти или собраться чайку попить. Но у нас обычные кровати, а вот если бы двухуровневые, я бы очень переживала, моя до сих пор может упасть...
Я думаю надо просто по-человечески сказать о своих переживаниях, а если упадет, а если испугается, были ли такие инциденты, детки то все разные.
0
22.07.2014
Snegana
Данька, 22 года 5 месяцевАндрюша, 18 лет 10 месяцевМишута, 15 лет 2 месяцаМашенька, 12 лет Москва

Оставлять точно нельзя! У нас в саду в одой  группе ,после того как воспитатель ушла,мальчик -3 года вылез в окно!!! (Второй этаж), домой захотелось, Слава Богу все живы и здоровы, но все могло закончится печально!

0
22.07.2014
Irina Vasilkova
Мария, 16 лет 2 месяцаВиктория, 16 лет 2 месяцаАнна, 16 лет 2 месяца Черкассы

Жуть просто! Для меня это не нормально! 

Это если бы ты уложила детей спать а потом пошла на улицу по своим делам. Оставив их самих. Все бы сказали ты что так делать. А воспетатели так делают и считают нормой (

0
22.07.2014
Ма
Ре, 14 лет 8 месяцев Омск

Да уж...нельзя оставлять детей в группе одних...

Но даже в частных садах бывают случаи, когда шлепают детей.....и стыдят за то, что описился мальчик...ужасно....

0
23.07.2014
Анечка
Лев, 16 летМайя, 16 лет Москва
У нас точно одних не оставляют..... или воспитатель или нянечка
Ну дают.. такая ответственность....
0
22.07.2014
Иринка
Ярослав, 23 года 2 месяцаБожена, 15 лет 6 месяцевТаис, 15 лет 6 месяцев Актау

423ca6961e77d4e4b54d52a158033553.jpg

0
22.07.2014
Не смогла промолчать.... Бирюза...

Похожие записи