Войти
Мама троих (11 лет, 3 года, 3 года) Актау

Мысли вслух...

122
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
сложно сказать, руками я работать не умею, не из того места))) да и вообще....если прям нравится нужно идти и делать. если есть сомнения — значит не так уж и нравится. понятно, что это выгодно, но есть ли смысл себя перебарывать??я, допустим, понимаю, что вряд ли теперь когда нибдуь пойду в любимую рекламу, потому что там время слишком скоротечно, и я, сидя в декрете, теряю навык и теряю "тренд". но если я решусь на что-то менять свою профессию это будет что угодно, только не работа руками. возможно, иняз, чтобы репетитором потом работать, или ещё что-то совместимое с домом. сейчас тоже работаю мозгами дома, и меня все устраивает. не хочу идти в офис.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
сомнения то обязательно будут, если мысль о смене рода деятельности кардинально просто...и когда ты в этом никогда не был... и пока не попробуешь — и не узнаешь "твое ли",..а тут и стоит "проблема"....как "переступить через себя"
0
19.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
ну вот я и думаю, что если идет вопрос — переступить через себя, то вряд ли это получится. когда то мама попыталась стать сетевиком(медсестра с ббольшим стажем) — у нее не получилось именно из-за "переступить". и в то же время приходилось ей какое-то время работать на рынке — по идее, суть та же самая, но там ей далось все легко. и она говорила, что даже тени сомнения не было, она вот совершенно не чувствовала себя некомфортно на этом рынке. а сетевиком буквально переламывала себя.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я много думала насчет сетевого маркетинга. Но это точно не мое.Навязываться, лезть к людям, уговаривать, нести чушь...упрашивать...нееее
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Ростов-на-Дону
ты знаешь, даже если не нести чушь — все равно тяжело. нам когда этот сетевой маркетинг помог спасти племянника, но тем не менее очень уж тяжелое  это дело. даже если веришь
0
22.12.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ирин,а мне вот интересно так стало,прости за любопытство),а куда вы бы хотели переехать жить,где-то в России или за границу?
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
В Россию точно не хотим. Если только Москва, ради возможностей. Зарубеж очень хочется... Но у нас такие специальности...что там не найти работу достойную....да и скйчас в Европу просто так "не берут".В Кишиневе — хорошо....но там работы нет достойной....В общем — пока на распутье,,,,
0
20.12.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Да,понимаю.В Москве с работой хорошо,а с экологией,с едой  и вообще с отдыхом у детей плохо.Даже если хорошо зарабатываешь,каждодневные пробки многочасовые куда-либо очень утомляют всех! А в Европе да,нужны специальности востребованные.Где тепло и поре веде хорошо в России ,то там нету работы.Мы тоже бы хотели переехать и хотим еще),тк в Москве тяжело жить.(это мое мнение))
0
20.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
А в небольших городах — еще хуже. Отдыха с детьми нет совсем! выйти просто некуда. Какие-нить дешевые батуты где толпы детей...и больше и пойти некуда.У вас вон и театры для детей, и всякие там выставки, и ...ну забыла название — где предметы большие...или научные...и так далее. А здесь дети всего этого лишены.Даже какие-то кружки спортивные — они именно как кружки-здоровья...ничего профессионального. Выбора нет.Да — расстояния.Ну а у нас толку, что я могу город объехать за короткий срок? А толку? Точно так же — с утра до вечера работаешь...если куда-то выбираешься — то так же  - раз в несколько недель... так что — все равно плюс.
0
22.12.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Тоже верно! Тут кружков много есть и вообще,если есть желание,можно и в театры и куда угодно,только с пробками мириться надо)
0
22.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Метро ж есть на крайний случай :-)а у нас что толку — что нет пробок? а выйти некуда...ни с детьми...ни самим. К нам ни театры не ездят, ни певцы...
0
22.12.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
На метро с детьми сложновато))).Ну тогда давайте приезжайте в Москву!))Больше-то некуда,ну в Питер тоже можно)
0
22.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Я тоже поклонник комфортного транспорта :-) даже легковушки мне неудобны — с моим ростом, и с детьми тем более :-)Я просто говорю о каких-то случаях....когда торопишься...не хочешь стоять часы в пробке...в тот же театр детей или еще куда отвезти...можно уж "напрячься".... Главное, что есть возможность. А у нас толк и от джипа и без пробок — а пойти некуда :-(Думаем еще... Пока тут с работой хорошо, не дергаемся.А в Питере серо-холодно :-) не могу без солнца :-)П.с. В нашем городе еще проблема с аэропортом. Прямых рейсов толком никуда нет. Во все страны лететь можем через Москву или Стамбул или Алмату. А этот только перелет 500$ На человека. То есть даже самое бюджетное путешествие для нас это минимум два перелета и оно становится золотым. А у вас. Почти в любую точку мира прямые рейсы, и акции, и горящие, и мили.... И вещи — что такое рейма-Керри т прочее — здесь не знают. И детский комбез стоит больше. Но ноунейм жуткого качества. И из брендов только по 1 магазину Адидас, Кира, села, Колинз и все... По бешеным ценам. Ну и так по всем пунктам.... Так что даже при хорошей зарплате — все уходит на оплату всякой хрени, которую потом и не перепродать даже. Выбора нет. Ничего типа ИКЕИ нет.,,, дерьмо всякое из мебели — которое разваливается, разбухает....Ну и опять же таки — про культурную жизнь — ее нет. 
0
23.12.2014
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Ого,я думала ,что у вас все-таки в городе есть и магазины как в москве и прочее.Даже не думала,что такой напряг с одеждой ,перелетами и прочим(. А питер я тоже не рассматриваю,тк там мало солнца,говорят меньше еще чем в Москве).
0
23.12.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
Сама недавно писала подобный пост....раздумный..Сейчас такое время, что, пожалуй, важнее быть востребованным мастером, и не важно ставишь ли ты пломбы, чистишь ли пятки или вяжешь кружева, чем иметь диплом+стаж и метаться между домом-работой-семьей. У меня есть знакомая в высшим...но физкультурным образованием. По сути-учитель физкультуры. Закончила курсы тоже по ногтевому дизайну. Просидев 3-4 года в декрете — вышла в салон, куча клиентов на дому. Машину взяла в кредит, вся такая деловая колбаса))) Важно получать удовольствие от дела и деньги, куда уж без них
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да, когда хороший мастер — там реально доход большой...и толку от нашего высшего или опыта...когда получаешь меньше...и дома не бываешь
0
22.12.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
being_funny.gifблин, но морально на это решиться......
0
22.12.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
Еще вот о тебе подумала...У вас, ты кажется писала, нет нормальных фотостудий. Это же сказочный бизнес. Декорации, фотосеты на природе. Красиво!Эстетично и всегда необходимо! У нас прям пик популярности
0
22.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я давно наблюдаю за салонами "Леона" (девочка с нашего ББ, в Питере).Это такие вложения изначально! И зал, и оформление....
0
22.12.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
Я не говорю о таких масштабах сразу)))Безусловно, это годами выстроенный бизнес. Можно ведь начать с  малого. Снять небольшую квартиру под студию. Многие декорации не требуют больших вложений-больше креатива. Технику купит-да, нужен капитал, но все доступно. А дальше развивать. Плюс в том, что у вас этого нет, то есть расти-не хочу))))Ну...при условии, что данный вид деятельности нравится
0
22.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
на самом деле — это кажется, что все так просто.Ты не можешь просто так чем-то заняться...это ИП или ТОО и налоги. Квартиры у нас "небольшие" в наем — стоят около 1000 долларов.... можно найти ЧУУУУТЬ дешевле...в жутком районе и совсем "убитую",..там как минимум ремонт нужен...Пустую найти почти нереально. У нас город маленький, здесь нет случайных людей или студентов из провинции. Если люди приезжают ради работы, то во всех почти случаев — им оплачивает квартиру фирма..или зарплата высокая. И поэтому те, кто сдает..дерет "три шкуры".К тому же — у нас фотографов "раз два и обчелся",..тех, кто весь город "обслуживает". У них уже своя "каста" :-) Они сами "типа студии" свои имеют ну при ЗАГСе, например или еще где.... особо не парятся насчет "проф.залов" таких....как вот сейчас у вас популярно. И не допустят никого в свой бизнес, ибо это их "корм" :-) А смысл иметь такой зал без фотографов? У них у всех на несколько месяцев расписаны свадьбы-юбилеи... у казахов много банкетов по разным поводам. Просто прийти к ним и предложить: "я сделаю...а вы мне доплачивайте"....они как минимум "махнут рукой", как максимум — займутся идеей сами, ибо деньги у многих уже есть... Если сначала сделаю — и приду — то просто потеряю все деньги... Ну и которых на данный момент просто нет...Я ж все эти моменты знаю изнутри — касаемо организации. Многое — даже банальная палатка с продуктами — кажется только, что легко...снял помещение...купил на базаре...накрутил 20 рублей и стой себе продавай. Там столько за этим стоит...начиная от разрешений...и заканчивая массой оплат куда надо и не надо...Это можно сделать в небольшом городе....в нашем случае — только если глобально...сразу много квадратов....сразу подготовить интерьеры...сразу собрать всех "Именитых фотографов",....заинтересовать...сразу дать рекламу и так далее...  а это нам пока не по карману.
0
22.12.2014
Мама троих (13 лет, 10 лет, 2 года)
эх...и так куда не сунься...
0
22.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Вот поэтому и думаю о чем-то более простом. А как определимся где жить, там уже можно начинать что-то более масштабное...
0
23.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лобня
Я такая вот подруга сама себе с таким же вот вопросом. Не смогла. Честно старалась, думала, решала, говорила себе что это временно и что у  меня высшее образование. Нет не помогло. Я просто не смогла так работать. Но скажу по чесноку, меня одна моя "клиентка" просто очень так ускорила с этим решением)) я расплакалась и говорила ей, что я юрист. После этого всех отменила и больше никогда к этому не возвращалась. И до сих пор даже в невозможно тяжелой ситуации я не могу вернуться, лучше полы пойду мыть. Тоже затраты небольшие и времени свободного потом много))).Но это я.  
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
отличный отзыв! А можно подробнее — именно про свои заморочки...вот тебе что — было стыдно или как? Или именно отношение клиентов так тебя заставляло ощущать??
0
19.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лобня
Ир, все в комплексе.И то что я  вот вчера с этими девочками просто пиво пила (все равно первые клиенты, даже если за символическую плату или ваще бесплатно — это знакомые) на ком еще руку тренировать. А я очень серьезно к этой профессии относилась — как и к любой другой в общем-то.  Я себя изначально поставила очень не правильно. Я за себестоимость материалов работала — (ну потому что опыт-то надо было брать после курсов). Плюс я выезжала на дом к клиенту. У меня материалы, оборудование, перчатки, халат, валик для подставки рук, полотенца и т.д. конечно весь набор лаков (хоть и не большой, но все таки). Плюс весь набор всяких приблуд — баночки с шимерами и т.д. Образцы лаков на ромашке, примеры работ. Лампа (если у клиентки лампы не было). Халат. Да, я работала в халате медицинском, маске, перчатках. Даже маникюр в перчатках. Работала Дооолго. Старалась всех перевести на необрезной маникюр — а это долгий процесс обработки. Плюс массаж. Это ваще-то обязательная процедура тоже. Ну так меня учили. Я просто думала: даже если работаю на недорогих марках и делаю медленно, но стараюсь аккуратно и качественно.И руку конечно надо набивать. Всему можно научиться, только главное тренироваться. Я тогда всем делала маникюр и коллегам и подругам и мужу и друзьям мужа. По приколу было. Я прям втянулась. А потом пошли не друзья, но знакомые. И я не говорю, что мне чай надо предлагать, но обращаться ко мне на ты я не считаю правильным (это не клиентки говорили, а родственнкии клиентов  - я ж у НИХ на дому работала — все для удобства клиентов). И фразы когда из серии, нууууу маша маникюрша, ну маше не понять... и т.д. в общем, я не знаю как это объяснить. очень не приятно. прямо очень. ну я же еще такая шизанутая максималистка. А все равно найдутся люди, которые считают, что если они пользуются услугами  - а это услуги- то они уже выше по положению. Я улыбалась, пилила пятки, делала массаж и уходила. Дверь закрывала и рыдала. И нафига мне эти 150 руб за 1,5 часа унижения. может люди и не хотели унизить, но выходило так. 
0
19.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лобня
ааа я ж еще ароматерапией тогда увлекалась — я еще и с эфирными маслами таскалась — спа все дела. Дура, короче.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
не дура! а то, что надо. Обычно таких мастеров и ищешь...хочется вот такого подхода.Я к одной девочке ходила...нормальный маникюр и массаж рук...уехала она.Сейчас хожу к другой — ногти делает здорово! Гель-лак ее держится по месяцу (может и больше, но не проверишь же). Но вот всякие эти приятные мелочи типа массажа...ничего не делает...а так хочется "для души"...
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лобня
Гггг)
0
22.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот и я этого опасаюсь... даже если на 20 клиенток найдется одна с гонором....то уже "хватит".п.с. у нас сейчас необрезной с гель-лаком — вот я на дом к девочке хожу... ээээ — ну если по вашему старому курсу — то 600 рублей стоит. (очень все качественно....материалы все хорошие и так далее).Ей очень нравится...и в день она по 10 человек умудряется обслуживать. (делает час).Расписание забито у нее на пару месяцев вперед....даже если примерно прикинуть....и не полные дни и с выходными — сумма хорошая выходит. А она трудоголик и, повторюсь, еще и удовольствие получает  - даже выходные себе делает редко. Зато с Мужем недавно пол Европы объездили...и вот на НГ в горы едут...и так далее...
0
19.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лобня
Ир, тут все от тебя зависеть будет. Ну и от людей. Положительно в любом случае больше будет — гарантирую. Но вот эти маааленькие наприятности — они как-то быстрее запоминаются. 
0
19.12.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Аллергии нет? Одна девушка решила сменить вид деятельности на парикмахерское, но выяснилось, что тесное ежедневное общение  с препаратами для волос, ногтей и прочего оборачивается для неё экземой. Иногда, раз-два в неделю — ничего, она ж и раньше ими и сама пользовалась, но этого ж мало для зарабатывания денег. При этом стрижки-укладки-покраски у неё получались весьма неплохо, поэтому стала заниматься этим в свободное от основной работы время.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у меня у мастера по маникюру, спустя время вдруг аллергия открылась на материалы. Теперь работает исключительно в перчатках и маске и норм все.По идее так и нужно, но многие мастера это игнорируют
0
22.12.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
В маске — какой? С фильтром?
0
22.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
в обычной, медицинской. Но в ее случае — это все спасает.
0
22.12.2014
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
К сожалению, не всех спасает.
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород
Какую тему актуальную ты подняла.... Сама постоянно об этом думаю. Я получила высшее экономическое образование (самая дорогая специальность в моем вузе). Сразу после работала в банке и после повышений ушла в декрет главным специалистом (выше уже начальник отдела). Сейчас выйти на тоже место работы не могу, а декрет закончился. Так вот свекровь меня агитирует идти работать нянечкой в садик, куда дети ходят! Я все понимаю, НО.....то о чем ты написала. Я работала с ВИП клиентами и оформляла миллионные договора! Ходила на шпильках, в юбке-карандаше и в кипельно белой рубашке, теперь идти попы вытирать?! Может я с жиру бешусь....но на данный момент категорично НЕТ.
0
20.12.2014
Мама девочки (15 лет) Минск
ооо! здравствуйте)) и моя нянечкой говорит иди работай!!!муж категорически сказал- ты Юрист с дипломом- и нянечкой в сад- да никогда. за копейки. а там реально копейки посуду стоять мыть и т.д.-нет уж — в саду денег дерут больше- чем нянечке платят..
0
20.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот-вот. Если идти на работу подобную — то только ради хорошего дохода
0
22.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Тут согласна. Эта работа никакого дохода не принесет точно...поэтому смысла не вижу даже 
0
22.12.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Я после диплома и 3 лет соискательства поступила в медучилище, на фельдшераЛабораторный мой стаж к тому времени был уже лет 10-11, несколько статей и "ползущая" диссертация. А у меня все гештальт не закрывался "медицинский" :))И бродила у меня идея, что нужна специальность поближе к земле, а то я кто? " !ученый" хрен толченыйУчеба мне оочень нравилась, и кто только придумал, что в медучилищах плохо учат? У меня больше половины преподов были кандидатами наукОдно недоумение вызывало — постоянный мат и обращение  на "ты", у нас не тыкали даже лаборанткам, либо, когда уже "дружились" взаимно на "ты" переходили. Короче ушла я, не из-за "ты", конечно, а потому, как с работой, учеба и 1.5 годовалый сын ну, никак не сочеталисьНо сейчас понимаю, что работать бы не смогла
0
21.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я когда книги художественные о медиках читаю, то тоже обращаю внимание на это — и фамильярность, и грубость, маты, и все много курят...Особенность профессии? Но я вот так бы тоже не смогла. Хотя и мечтала быть врачом
0
22.12.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
да, мне кажется, это как-то принято, что ли, в мед средеособенно "взрослой"
0
22.12.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
У меня мама в кризисное для семьи время ушла с должности врача (потеряв стаж или как это у них называется) и пошла в аптеку работать + параллельно в фирму по продаже погрузочной техники работать менеджером. Проработала там если не ошибаюсь лет 5, а потом вернулась обратно в медицину. Говорить, что возвышаться было сложно-это ничего не сказать, т.к. врач-это не продавец и если нет практики, то очень сложно возвращаться в профессию, а особенно с бюрократической стороны (восстановление документов и т.д.). 
0
19.12.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
А тетя с двумя ин. языками (английский и немецкий) сейчас переучивается на косметолога- визажиста и параллельно своей работе (она помощник руководителя) по выходным снимает кабинет и принимает там клиентов. P.S. тетя еще к тому же в г. Киев живет, а у них там сейчас .опа еще та...А бабуля моя (ей 75 лет будет) до сих пор на дому принимает учеников и учит их английскому языку. Многие из её учеников сейчас живут в Европе, а те кто в России остались, то на отличных должностях. Есть даже мальчик который во внешней разведке теперь работает. Так, что тут, как жизнь заставит:) мне кажется...Ирин, в любом случае удачи тебе! У тебя есть стержень для своего дела. Это видно!
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот Язык — отличная возможность и работать и подрабатывать, в любом возрасте!
0
22.12.2014
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
да, бабушку всю жизнь выручает. Она уже даже не может брать много учеников, но люди все-равно уговаривают.
0
22.12.2014
Мама четырех (от 14 лет до 24 года), планирую беременность Пермь
выучилась я в 2008 на педикюр,маникюр,наращивание,но так и не смогла делать посторонним,т.к. когда к тебе идут на бикини,то моются и даже очень тщательно,а когда на маникюр и педикюр,то не считают нужным помыть ноги,не говря про грязь под ногтями........ поэтому делаю только "своим",да и дома,не имея лишней комнаты,заниматься этим делом проблемно,т.к. много пыли при опиливании и шлифовке и т.п.
0
21.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Безусловно, если дома, то нужно выделить комфортное место...А насчет ног .... а что значит "немытые"? летом в босоножках — прям грязь-пыль?Или зимой "запах". Ну а если с работы идешь на педикюр?А "грязь" так называемую — от носков забивается и так далее в уголочки...под лаком и не видно бывает. То есть сначала дома сделать "пред-педикюр", а потом идти к мастеру? И смысл? :-)Если у тебя вызывают такие моменты отвращение — то это 100% не твое дело. Я сама интересовалась у девочек знакомых "а не противно",..ну вот про эти пятки...или гной-прыщи у косметолога... или кто депиляцию делает... "письки-жопы"....у многих запах "свой",..как не мойся есть и так далее... Но все, с кем говорила, в один голос твердят, что не противно, и на все это как-то не обращаешь внимание и нравится работа!п.с. по рассказам гинекологов — далеко не все моются перед приемом ;-))
0
22.12.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
у нас была частная гинеколог-женщина, уже в годах, отличный специалист, так она всегда говорила-"идете на мазок не надо намываться", чтобы результаты более точные были...
0
22.12.2014
Мама четырех (от 14 лет до 24 года), планирую беременность Пермь
ой гинекологи отдельная тема,меня так практика по акушерству впечатлила))))
0
22.12.2014
Мама мальчика (14 лет) Белгород
Мм, знакомая ситуация:-) я, будучи студенткой третьего курса, отучилась маникюру, закупила минимум материалов и приступила. Получилось. Зарабатывала неплохо. На пятом курсе, предпочитая работу учёбе в универ почти не ходила. В один прекрасный выходной звонит в мою дверь записавшаяся на коррекцию клиентка, ранее у меня не была... Открываю дверь,- а там!тадададам! Мой дипломный руководитель - Светлана Владимировна... Я чуть со стыда не сгорела, ей по видимому тоже было не уютно, но мы оперативно сделали коррекцию, этот неприятный момент оплаты услуг:-) но ничего, она как воспитанная женщина приняла моё право на подработку а я её право на желание быть ухоженной. Больше она ко мне не приходила, диплом я защитила на отлично. В целом ногтевой сервис - это нынче огромная индустрия, где преуспевшие мастера открывают свои именные школы, выпускают именную продукцию, на которой будут работать их ученики, постоянно посещают различные самые невообразимые курсы повышения квалификации. . Изучают и применяют новые интересные техники и разработки других гуру в этой области. Получают кучу дипломов, греющих душу и повышающих ценность мастера. В общем, интересно, но для этого нужно быть творческим человеком, наверное, чтобы это была не работа, а оплачивоемое хобби.
0
20.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ей конечно могло быть неловко — но вас, на мой взгляд, это только возвышало. Подрабатывать в студенческие годы это похвально!
0
22.12.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Ох, Иринка, пост прям во про меня в точку)) Я тоже с высшим образованием, совершенно далеким от индустрии красоты, но по специальности в экспертизе не работала, не захотела, в гос сфере на тот момент было очень мало оплачиваемая работа в лаборатории( Работала все время в сфере рекламы. потом вышла замуж, родила малыша.. После двух лет дома начала задумываться что я ХОЧУ РАБОТАТЬ, хочу общения, просто хочу выходить в свет! В общем я долго думала с мужем чем бы мне заняться, в офис я просто не хотела возвращаться да и ребенка тоже не на кого оставить если что.. Раньше я в серьез не воспринимала такие вот професси, я наверное думала что там особого ума не надо. Сейчас я так поменяла своем мнение, чтобы стать хорошим специалистом нужно не только ум, но и чувство вкуса, стиля, умения выдеть других людей, разбираться в искусстве, моде, быть в тренде! Ох а это ежедневная работа! В первую очередь ТЫ должна быть лицом! Выглядеть на работе всегда как "конфентка" и улыбаться) Хотя улыбаться не сложно если тебе работа в кайф)) И у меня просто еще так сложилось по воле судьбы чтоли- меня свело с таким человеком( через маму, но это не важно). Тоже сначала задумывалась о манюкуре, но во педикюр вызывал сомнение laught2.gif. Вобщем я познакомилась с отличным мастером перманентного макияжа. Алночка Дидух. Я помню как я пришла к ней в кабинет и у нее просто нет свободно места на стене от дипломов, меня так это поразило!!! Она очень уважаемый человек, очень востребованный специалист международного класса! Судит конкурсы, она директор Биотековского отделения школы перманентного макияжа в Краснодаре. Не сочтите за рекламу Алины)) она в ней не нуждается) Просто меня поразило что в этой сфере тоже есть куда расти и двигаться и есть чего достигать!!! Просто потом сталкивалась с людьми в этой сфере которые делали свою работу ради денег, не ради красоты, просто пото- поток людей, я как-то по другому подхожу чтоли к этому.. Вобщем я выучилась, сначала курсы прошла официальные, потом еще поработала у Алины в салоне под конторолем. Так как профессия очень ответственная, я даже после года практики, каждый раз пререживаю за клиента! Вобщем по началу мне с моей гипер ответственностью было морально сложно)) Но когда видишь глаза довольного клиента))) Вот это драйв! Как преобразить человека можно))  Вобщем я нашла себя теперь могу сказать с уверенностью) По поводу вложений разные сферы требуют разных вложений) Перманент вложений стоит приличных например. В основном это покупка качественного оборудования. Вот я еще как хобби занялась наращиванием ресниц- тут вложений не очень много! Но тоже получаю кайф от наращивания) Эффект тут виден сразу))Скажу что мы нуждались в деньгах — нет, просто это уже как крик души- ну немогу сидеть дома без дела, тут была работа над собой и в поисках себя! И я честно так счастлива!!! Рада что меня очень поддержал муж! И моя мама! Спасибо им) И это дало такой толчок саморазвития! Я стала инетресоваться многими сферами красоты- и стилистика и макияж! Это мне и в работе помогает увидеть клмента и в жизни моей))  У меня выход на работу как праздник- есть куда нарядиться))))Но чтобы вот так перресмотреть жизнь, конечно нужно я считаю иметь призвание! выучиться чему-то можно и можно работать! Но чтобы стать именно востребованным специалистом это работа над собой и призвание!!!Ой спасибо за пост Иринка! Прям настрочила)))
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот да — отличные примеры!! Я когда прихожу в салон...там такая красота...атмосфера...мастера улыбчивые...кофе...белые полотенца..музыка... я понимаю. что тоже бы в такой атмосфере работать, а не в офисе..
0
22.12.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Алексеевка
Ирин у тебя не возникает идея вести свой сайт блог кулинарный) Отлично писать и готовить...красиво сфотографировать все есть)
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
ну мои познания в этом совсем не велики.. :-) п.с. а как на этом зарабатывают — не знаешь?
0
19.12.2014
Мама мальчика (12 лет) Усть-Каменогорск
в основном, за счет рекламы на сайте
0
19.12.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Кстати поддерживаю! У вас призвание писать красиво Ирина! Поинтересуйтесь этой сферой- сейчас много блогеров обо всем, ктороые во так вот поднялись))
0
19.12.2014
Мама троих (22 года, 15 лет, 3 года) Курганинск
главное начать, а пишешь ты здорово и увлекательно, так что посетители обязательно будут, а если сайт или блог хорошо посещаем, то можно зарабатывать на рекламе
0
19.12.2014
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
моя подруга, одногруппница, закончила университет, интернатуру, забила на медицину, открыла парикмахерскую и вполне счастлива. еще во время учебы попала в мэрикей, а оттуда на курсы визажистов, потом парикмахеров и оказалось, что ей это гораздо ближе врачевания. просто нож в сердце)
0
05.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
все же "врач" —  я не считаю просто профессией...на которую можно отучиться...поработать — забыть, переключиться, бросить... 
0
05.01.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
я тоже так думаю) но люди уходят в парикмахерские, страховые компании, автомастерские и т.д.
0
05.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Значит они изначально ошиблись в выборе профессии. И хорошо, что уходят! Страшнее, когда такие остаются...
0
06.01.2015
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Тарту
Ирин,все не так безоблачно в индустрии красоты,у меня практически такая же ситуация,5 лет отмучилась на врача ,не закончила поняла что не мое,поработала медсестрой и поняла что в больнице мои нервишки не выдержат.Выучилась на массажиста.Ну что тебе хочу сказать,да ,работа на себя круто,вот какие хочешь 18 часов в сутки те и работай,дома это особый садомазо кайф.ОТношение у людей именно как к обслуживающему персоналу,могут не прийти и даже не позвонить по записи,могут позвонить за полчаса и сказать что не придут,у меня был промежуток когда работала дома и в салоне,вот тогда это особенно бесило.Сдулась я через полтора года.Нашла работу в лаборатории ,вот это мое мое,ушла из салона и оставила дома только самых проверенных клиентов,делаю их по вечерам после основной работы,из салона ушла вообще.Сейчас плюс к основной зарплате зарабатываю 200€ дома,пока устраивает,но не исключаю что совсем перестану ибо еще и физически труд сложный,ну если ты конечно массаж делаешь а не поглаживаешь
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у меня конечно нет каких-то радужных представлений и работе в этой индустрии...Многое зависит еще и от человека... и от места, где работают... вот я хожу в салон сейчас — красивый такой...атмосфера...интерьер...мастера... там запись такая, что фиг попадешь....и контингент клиентов не простой... и там никто не "укажет тебе твое место"... к массажисту тоже запись — там такая девочка красивая его делает...и так улыбается...и так все приятно... уж совсем к ней отношение не как к "обслуге".... то есть очень все зависит от места, где работаешь.
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Хмм, не знаю понимаю ли я правильно, но думаю, что со стороны психологии бОльшее значение имеет не высшее образование, а то, что ты получала удовлетворение от работы и считала, что хорошо с ней справляешся. Хотя может ошибаюсь.Я вот тоже думаю, что пора менять профессию, но у меня после моих 5 лет универа и более 10 лет стажа нет ощущения, что та же работа парикмахера или мастера маникюра ниже меня- потому, что мне кажется, что я посредственно работаю, типа не мое, как оказалось. Единственное, что меня останавливает на данный момент это деньги- все, чем я хочу теоритически заниматься приносит очень маленький доход, а я привыкла к нормальной зарплате. Но вот если станет детей больше одного, и закончатся гранты, то надо будет всерьез задуматься а чем же дальше заниматься...
0
23.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ирин, дело не в самом институте... А в 10 годах стажа, на серьезной работе.... Где у меня отдельный кабинет с именной табличкой, ко мне на вы, люди в подчинении, и сама работа — управление...и выше меня по должности были зам и директор... И речь не о том, что я себя считаю выше кого-то.... Это совсем не об этом....
0
23.12.2014
Мама девочки (15 лет)
Ох, как мне всё ЭТО знакомо.... мои мысли твоими словами.... у нас город 150 тыс. человек. Все про всех, как говорится... Училась в столичном вузе, до беременности работала практически по своей строительной специальности, 3.5 года сижу с ребенком (с переменным успехом ходим в сад, всё как у всех))) ) на 5 курсе отучилась на парикмахера, на всякий, так сказать). И вот сейчас, когда нужно выходить на работу, я понимаю, что я просто не смогу 5 дней в неделю от и до... просто не смогу. Все говорят выходи парикмахером, работай на себя, сама себе хозяйка... но блин у нас город такой маленький, что я не могу через себя переступить и поработав в офисе- пойти и работать парикмахером... а сейчас у людей запросы огого, одной понравится, а другая наорет что что-нибудь не то, или покрасила не в тот тон, ну и т.д. Короче я трус.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я б не смогла "просто отучиться" у кого-нить в подмастерьях. Это не простая профессия...нужны профессиональные курсы...и стрижки...и краска...и разные мастер-классы...это время...это много работы...это все не просто так :-(
0
22.12.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Вообще никакой моральной проблемы не вижу. Если что-то нравится — бери и занимайся. При чем тут 5 лет в институте? Тем более, что ты получишь новые знания-уменя, а это всегда плюс для каждого человека. 
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Дело ж не только в 5 годах института.... но и в 10 работы....
0
19.12.2014
Мама двоих (15 лет, 31 год) Харьков
Ну что делать, если все так складывается. Тем более, что это временно. Займешь себя чем-то, с новыми людьми познакомишься, потом дочки подрастут или что-то свое организуешь или уедете... и там что-то свое организуешь)))) Главное, чтобы тебе нравилось этим заниматься)
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ну вот не поняла ты о чем я :-)ладно, ну их мои заморочки :-)
0
19.12.2014
Мама двоих (15 лет, 28 лет) Кировоград
Ой, Ириш, я на таком же распутье стою big_smiles_280.gif. Вот уже 4-й день, как сижу дома. Работу пока не ищу, так как новогодние праздники будут длиться 1,5 месяца и это бесполезно. Я тоже подумывала о маникюре и макияже, НО!!!!!!!!!! мозги против. Город, действительно, маленький, все мои знакомые не в тех рядах, где была я. Хотя, одна моя сотрудница поменяла банковскую среду на ногти. Я даже ходила к ней и делала шикарнейший маникюр. И у нее ЭТО получается на все 100%. Сначала она работала по выходным и вечером после основной работы, потом ушла и начала на порядок больше получать!!!!! А вот как ее мозги переключались, увы — не в курсе. Но мне морально тяжело + клиентская база — это те же знакомые!!!!! короче я на распутье((((((
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот вот
0
22.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
Понимаю. Сама в похожей ситуации. Душа моя требует свободы, но синдром отличницы вводит в состояние "ты можешь стать кем-то большим" И в голову лезут страхи, да и я сама страшусь участи голодного художника.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Ты столько всего умеешь! У тебя такие таланты!!! В твоем случае просто необходимо этим зарабатывать начать!!! По крайней мере на время декрета
0
19.12.2014
Мама троих (15 лет, 12 лет, 7 лет) Москва
У меня есть периодически заказы на живопись. Но труд это кропотливый и долгий, ибо быстро или плохо я не умею. Но ведь я же могла добиться большего в своей профессии, меня звали, вдохновляли, просили в конце концов. Я забросила научную работу, аспирантуру в МАРХИ...
0
19.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 14 лет) Иркутск
Ирина, в нашем салоне работают две девочки с высшим образованием. Одна работала в школе, была учителем года, получала губернаторские премии, в сорок лет ушла и занялась ногтями. За пять лет перестроила дом, купила машину, закрыла все кредиты, в следующем году возвращается в школу. Вторая-юрист, правда без стажа, работает пока ребенок маленький, берет по 2-3человека и не каждый день. Если не понравится уйти можно всегда.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
в школу возвращается? Ого! А почему?
0
22.12.2014
Мама троих (24 года, 14 лет, 14 лет) Иркутск
Как она говорит, нужна официальная зарплата, стабильный доход. Беспокоится о пенсии). Нас ждет самая минимальная пенсия, когда я ушла в декрет, все выплаты получила по минимуму. Это минус нашей работы, но есть и плюсы. Тут все пишут — ,,А вдруг придет бывший ученик или подчиненный.,, но ведь приходят и начальники разных служб, директора, жены директоров и просто нужные люди и ни кто тебе не откажет в помощи, потому что ты целых два часа слушала о ее проблемах с мужем или детьми). 
0
22.12.2014
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Иринка, я не поняла одного. Если задумываешься о мастере маникюра (кстати идея очень прибыльная, хотя со своими НО как и везде), при чем тут высшее техническое очное 5 лет?р.с. мне кажется тебе подойдет ресторанный бизнес, кофешки и пр., где ты могла бы потчевать своими красивейшими деликатесами людей)))
0
03.01.2015
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Светлан...да дело не только в образовании...многие акцент делают на этом... А 10  лет стажа....чем я занималась  и так далее...Это важнее... почитай комментарии... ну сложно объяснить...Это как моя коллега....или те, кто был у меня в подчинении...кто стучался ко мне в кабинет....на вы и все такое — придет, а я буду "пятки чистить" им?? а если начальники...или их жены... ну это не то что унижение... ну сложно объяснить.... п.с. про ресторанный бизнес давно думаю... но это изначально нужна очень большая сумма.... плюс — рестораторы — ЖИВУТ в ресторане в прямом смысле...особенно первые годы "раскрутки",..а у меня то в этом и проблема...сейчас никак не могу посвящать время работе "весь день"...и дольше
0
03.01.2015
Мама девочки (15 лет) Горно-Алтайск
Сейчас нет времени комменты почитать.....Но ты безусловно права... чистить пятки так сказать подчиненным... скорей всего маникюр сейчас не подойдет, можно подумать о нем снова, если переедите.С карьерой всегда так.. есть дорога на взлет, есть пик и есть закат. Мне тоже пришлось оставить карьеру на пике, некоторое время переживала, потом успокоилась — потому что ТО, на что поменяла — мне дороже работы, пусть и любимой))Как мне показалось из твоих постов ты любишь водить машину. Может посмотреть на работу тренера по вождению?)) У коллег и клиентов скорей всего права есть, да и профессия, как мне кажется, романтическая)))
0
03.01.2015
Мама девочки (15 лет) Москва
Я сейчас на второе высшее пошла, чтобы работать с детьми.И я получаю нереальный кайф от всего!!Учиться сложно и дорого, но моя работа компенсирует в моральном плане  (в материальном не очень пока) 006baa1c9bcb0f5b109121e544ea687b.jpg 6124c457c85a85ac705bce27887dc4ad.jpg Чуть попозже буду брать Ксюху с собой, а пока тренирую (для чего и учусь) и видишь, бываю львом на детских праздниках))))))))))))))
0
21.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Очень грациозный лев! :-)
0
22.12.2014
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Брянск
У меня высшее образование, всю жизнь я была очень высокого о себе мнения. Но вот прижало. Та же ситуация - я не могу работать на пятидневке. 4 года фриланса, который меня достал. Осенью закончила курсы парикмахеров. Бесплатно. Купила инструмент. Работаю в местной парикмахерской эконом-класса. Засунула свое самомнение куда подальше и работаю. Набью руку, наберусь опыта, тогда буду искать более приличное место работы. Удивительно, но работа мне нравится, хотя решила пойти работать парикмахером я в предпоследний день обучения. Не без минусов, клиенты всякие бывают и не все получается, но куда деваться. К тому же удобный график. Так что если захотеть, можно найти выход.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Но не работали по специальности после института? Что бы с "вверх по карьерной лестнице",..и так далее?
0
22.12.2014
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Хельсинки
знаешь, а я вот реально поняла, что высшее образование и опыт это совсем ни что (нет ну хорошо его иметь конечно), реально вижу что иметь профессию на руках гораздо перспективнее, ты в любой стране себя можешь реализовать. Вот я с высшим и банковским образованием, что могу, работать на дядю в любом банке или любая другая офисная работа, ну плюс у меня ещё есть туристическое, да могу работать в тур компании (раньше и работала) а вот реально сейчас с детками мне бы как ты рассуждаешь было бы что-то лучше своё и с умением это делать своими руками. Дерзай давай, а что там скажут, если ты мастер и у тебя классно получается то очередь будет к тебе стоять.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
да, я теперь тоже убеждаюсь, что важнее уметь руками что-то делать, нежели иметь "высококвалифицированную профессию". Толк от нее очень ограничен.Те же парикмахеры, маникюрши, механики, электронщики, повара...да много еще кто — могут найти работу — независимо даже от страны, от языка, от ее законов.А что делать тому же — пусть и крутому юристу или крутому финансисту?Работа только лишь в своей стране. И если ты достиг уже высот...то удержаться сложно...и если уволили-фирму расформировали или еще что — то найти работу той же высоты — это из области фантастики.Муж у меня профессионал — экономист. Но вот уехать в другую страну и работать по профессии нереально. Ибо там нужен язык...и не простой.  а профессиональный.  И система там совсем иная...и мы со своими знаниями там просто как нули...Короче... вот че т я думаю о детях...направлять и склонять их надо будет куда угодно, но не в "юристы-экономисты"...
0
19.12.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Ириш, я с двумя высшими, но удачными. Но конда я работала дизайнеолм, то никогда не думала, что пойду в садик) Однако ребенок все поставил на свои места. Тут вопрос приоритетов. И хорошего специалиста очень уважают. Меня так в дизайне не ценили, хотя получала награды.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
я бы даже работала с детьми....если б платили хорошо
0
22.12.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
19 тысяч рублей в месяц )) 
0
22.12.2014
Актау
Привет!я тоже с Актау и тоже думаю чем бы заняться в этом городе( сидеть на работе с 8 до 18 не хочу, хоть убей! Отучиться на макияж? Сейчас этим занимаются все кому не лень, кажись. Маникюр, волосы - не мое. Вот нравится мне дизайн интерьера, но чтоб выучится надо выезжать, т.к. у нас в городе нет никаких курсов и школ, а ребенка куда девать не знаю(((( и будет ли потом кто-нибудь пользоваться моими услугами? Нашим бы подешевле и не нужно никакой красоты! в общем тоже страдаю и понимаю вас.
0
23.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Пользуются услугами дизайнеров...но по отзывам — какие-то дилетанты попадаются. Так что — если у вас талант, можно и попробовать!
0
24.12.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Химки
Одна моя однокурсница, защитившая на отлично диплом на кафедре иллюстрации (как и я, ггг), любимица нашего препода — очень уважаемого иллюстратора, действительно классно рисующая.... спустя 7 лет после окончания ВУЗа (в который, кстати, хрен поступишь.. даже на платное огромный конкурс! по несколько лет поступают люди!).... стала визажистом!!! И кайфует!!! И деньги рубит! И никто ее за это не осуждает =)
0
20.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Да — визаж тоже очень красиво... но все таки тут отношение немного другое к мастеру...все приходят "страшными", а уходят "красотками",..и настроение поднимается...и обычно сразу в день праздника...Женщины так к ногам своим не относятся... :-)
0
22.12.2014
Мама двоих (15 лет, 7 лет)
мне один раз приснилось, что я работаю официанткой...проснулась в ужасе и поняла, что не смогла бы...с ногтями тоже бы не смогла а вот парикмахером ближе...это наверное пережитки из прошлого, когда было не престижно, сейчас это оочень прибыльно...и поэтому уже считается что престижно...
0
21.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
У меня по студенческой юности — был недолгий опыт "официантка"... и точно возвращаться к этому не хочется... как бы по лестнице вниз.
0
22.12.2014
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
вряд ли смогла бы, это если честно.
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Танюш, у меня вылетело из головы — ты до декрета чем занималась?
0
22.12.2014
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Гомель
Инженер в Белтелеком. У меня все проще, я должностей не занимала никогда, просто перенесла твою ситуацию и подумала, что не смогла бы)
0
22.12.2014
Мама троих (15 лет, 9 лет, 21 год) Ростов-на-Дону
Ириш всё течет, всё меняется, ну и что что у тебя высшее образование, знаю много людей, которые его получили, работали по профессии, но жизнь по разному складывалась и уходили и полы мыть и ногти стричь.ничего плохого в этом не вижу.прекрасно понимаю твой психологический барьер-сама такая же, но вот последнее время понимаю, что нужно делать то что тебе по душе.попробуй найти себя.всё что угодно, маникюр — отлично, парикмахер — прекрасно, куда тебя тянет, то и делай, ну попробуй хотя бы.или вот девочки правильно тебе пишут,  у тебя грамотно и красиво получается писать — подумай в этом направлении.
0
19.12.2014
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Как я тебя понимаю! У самой похожие мысли в голове крутятся!
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
и что думаешь, озвучь плз
0
19.12.2014
Мама четырех (от 15 лет до 31 год) Сасово
Я два месяца назад вышла на работу, и график удобный выбила себе успеваю по времени садика, обозначила что по вечерам засиживаться не буду в 17 встала и ушла, но последняя партия рыбы оказалась дохлой, в связи с санкциями поставки из норвегии и финки прекратились, корма по цене взлетели, сделка по продаже филиала сорвалась, и зарплату я за эти два месяца не видела — и не уверена, что увижу! Сяду дома, буду стеклопластикой заниматься, только кому эти фигурки нужны???? Ну есть кому сплавить. пока, да пока научусь как следует. И кому нафиг нужна моя вышка!!!!
0
19.12.2014
Мама двоих (21 год, 14 лет) Нижний Новгород
Я тоже задумывалась — может ли кандидат наук позволить себе заниматься чем то не по специальности — пришла к выводу, что — нет. Я не могу себе это позволить(В данном случае, конечно, не беру в расчет, чего может заставить делать жизнь. 
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот и я о том же...
0
22.12.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 8 лет) Анапа
ох,сложный вопрос....в своём городе я б точно не стала...представляю -приходит ко мне бывшая ученица и я ей пятки натираю))фу))))))))))))))))))) Ирин,а так -профессия хорошая...но вот с прошлым точно плохо лепится...
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
вот и я о том же :-(
0
22.12.2014
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
мне всегда было немного наплевать, кто там и что думает. я закончила матмех СПбГУ, всю жизнь учила языки, сносно на всех разговариваю, работала в крупной программистской конторе — а в итоге хочу пойти учиться на кондитера. сейчас потихоньку пеку сладости знакомым на праздники, но планирую сделать это профессией. и мне все равно, что те, кто теперь "вырос" в фирме, из которой я ушла, берут мои кексы — они этого не умеют, а я умею))) плюс я не потеряла мои старые навыки)
0
19.12.2014
Мама троих (18 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Ирина, мне кажется, это не ваше, в смысле самой работать руками, а вот ...как же это назвать..управляющий (?) в салон — это да :))
0
22.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
у нас это лишь администраторы — получающие копейки... может в больших городах и в дорогих салонах и платят... в моем случае — открыть бы салон...и набрать людей.Но на это нужно время...чтобы те же деньги накопить...а это явно не один год...Вот об этом и говорю...что чтобы что-то начать — нужны средства...и время...
0
22.12.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Моя подруга, вместе учились на инженеров, потом получали вторую вышку. В итоге после учебы не смогла найти работу, отучилась от биржи труда на бухгалтерских курсах и уже лет 10 работает бухгалтером...Другая приятельница получила высшее культурное (или как там правильно?)), в общем с культурой что-то связано), потом не могла найти нормальной работы, я ей посоветовала выучится на парикмахера, работает уже лет 3-4 и очень этому рада!)
0
19.12.2014
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
если переехать — то спокойно, а вот в небольшом городе — мне было бы сложно..
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
угу
0
22.12.2014
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
Иринка, ты отлично пишешь. Разнообразно, на разные темы, тебе это нравится самое главное :)Попробуй подумать в сторону зарабатывания блоггингом :)
0
19.12.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Для блоггинга нужны стальные нервы  и пофигизм. А я даже тут на ББ —  реву по 3 дня и ночами не сплю после какого-нить неадекватного или язвительного комментария :-)Пол года ж писала в "Корпорацию Мам"...и именно это отбило у меня все желание :-)
0
22.12.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Эспоо
Моя подруга, защитив кандидатскую и проработав кучу лет с университете преподавая студентам, тоже столкнулась с такой дилеммой. Долго мучалась вопросом" А как меня будут воспринимать люди, которым вчера я " чесала" пятки, а завтра я буду им преподавать высшие науки?" В итоге решила, что деньги важнее, что тот, кто знает, что бывают такие моменты в жизни, поймут и не надо будет что-то объяснять. Сейчас имеет свободный график и хорошие деньги сидя в декрете. 
0
19.12.2014
Мама девочки (15 лет) Воронеж
У меня похожая ситуация была, несмотря, что ребенок один, требовалось долгое восстановление после аварии, поэтому о прежней работе речь уже не шла. Помогло свое дело. Правда из нашего города мы уезжать не собирались и деньги у меня были. И все равно не раз вспоминаю о своей прежней работе.
0
19.12.2014
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Алексеевка
тоже сегодня подобный пост писала...наверно у всех когда то приходят мысли...
0
19.12.2014
Висит у меня резюме на ХэдХантере... Ботокс...

Похожие записи