Войти

Добро пожаловать или вход воспрещен!

Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Очень актуальный вопрос об отношении администрации сада к родителям... У нас на новогодний утренник вообще запретили родителям приходить, и это не только в нашем саду, у знакомых то же самое. Якобы в младших группах детки при родителях начинают плакать, стесняться либо просто жмуться к родителям. Вообщем то такие действительно есть.. Но всё равно обидно! Как и то, что утренник прошел без Деда Мороза, т.к. некоторые могут испугаться... Вообщем получается: Хочешь на нормальный утренник, чтобы всей семьей и с Дедом Морозом - иди платно, благо сейчас огромный выбор! Печально.. P.s. Хотя, в условиях детского сада, в маленьком помещении актового зала, и учитывая, что все дети разные - наверное такие правила не безосновательны...
0
23.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Калуга
так оно так и есть - хочешь семейный утренник со всей семьей - устраивай семейный утренник! Платно или дома с салатами-елкой - тут уж каждый сам для себя решает. А детсадовский - это детсадовский. Это праздник с коллективом! именно с дктским коллективом. Мне не понятно, почему все смешивают садовские утренники и домашние праздники. Ведь не стремятся же взрослые соединять свои корпоративы и семейные застолья. П.С. Лично к вам ничего не имею))) просто ваш коммент вызвал такие мысли - вот и написала))) П.П.С - у нас на праздник осени и на праздник мамы тоже попросили не приходить. Праздники проводились без родителей.
0
23.12.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Я согласна с вами и дописала в своем комментарии, что в условиях детского сада возможно такие правила и оправданы.. Но мне очень хотелось бы посмотреть первый утренник своего ребенка, который к нему готовился, пел-танцевал) Это все же немного не то, как придти на платный утренник и не то, что можно сделать дома...
0
23.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Калуга
нууууууу)))) всем бы хотелось))) мне бы тоже жутко хотелось посмотреть на первые утренники - но я понимада, что пока не готовы детки к этому. Поэтому довольствовалась тем, что мелкая пришла с праздника в восторге и впечатлений было на 3 дня потом)))) А если бы была там я - кто знает, отлипла бы она от меня вообще, что бы "поиграть с грибком и пособирать желтые листики в корзинку"?)))
0
23.12.2015
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
у нас в младшие группы никогда родителей не звали, а это было 13 лет назад, сейчас так же. именно из-за того, что дети маленькие.
0
23.12.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
Ну да) Надеюсь в следующем году получится поприсутствовать на утреннике!
0
23.12.2015
Тула
Лена, спасибо за мнение! В яслях у нас вообще таких проблем не было! Просто всех предупредили, что дети маленькие, внимания на себя не привлекать, но всех пустили. Спортивный праздник проводили для нашей группы - тоже все супер было! Наши дети и желающие родители! все тепло, душевно и по-семейному!
0
23.12.2015
Мама девочки (13 лет) Санкт-Петербург
А мы даже за ширмочкой просились сесть - не разрешили..((
0
24.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Калуга
А какой садик-то? не 32ой ли случаем?)))) Сразу скажу - я искренне не понимаю, почему все родители совмещают в своей голове праздник в саду с детским коллективом и семейный прздник? Ведь это 2 абсолютно разных праздника! Почему тогда эти люди не совмещают свои корпоративы и посиделки с родственниками? Вообще - тут палка о двух концах. Могу описать ситуацию с 2ух сторон. 1-я сторона - у меня мама работает в детсаду музруководителем (этот тот самый человек, кторый все эти утренники организовывает и готовит). И вот она после каждого утренника рассказывает - насколько тяжелее детям на утреннике в присутствии родителей. Чем больше взрослых в зале - тем тяжелее детям. И малышам и взрослым. Малышам потому, что для них это стресс - мама-папа-бабушка рядом, а низяяяяя... Хочется к маме на коленки забраться и пойти бабушку поцеловать - а надо на стульчике сидеть. А тут еще и чужие тети-дяди!... Какой Дед Мороз?!... Старшим, потому что у них уже выработалось стереотипное поведение - и если мама-папа смотрят, то надо вести себя "как положено, что бы похвалили". И это не дает детям расслабиться и получить удовольствие от самого праздника. (хотя внешне ребенок и будет рад родственникам, но поведение и ощущения уже поменяются). Тем более обилие чужих людей, которые "смотрят" - тот еще стресс-фактор (и пофигу ребенку, что смотрят тети-дяди совсем не на него). Еще то,что родственники перемещаются по залу с фотоаппаратами во время утренника и периодически шипят "Машшшшенька, посмотри на маму" - тоже положительно на детей не влияет. Оп, на маму посмотрел и упустил что там Зайчик сказал. На детских утренниках, взрослые - это зрители, потребительская публика. Которая ждет "шоу", неосознанно требуя "превосходной игры" от своего ребенка. Не более. Не греющая атмосфера. Они реально отвлекают. И минимум родственников в зале - способствует проведению праздника именно для детей! Вот. Но это то,что рассказывает мне мама - мнение воспитательей и людей, которые с этими детьми работают и все чувствуют. Так что - может оно и правильно, билеты эти и правила. Так лучше детям. А праздник "для семьи" надо устраивать в семье - с бабушками и дедушками. А мое мнение , как родителя - конечно билет - это жесть))))) И снимать из-под стула тоже неприятно (хотя и необходимо, тут я согласна. Ведь вы в театре или на концерте не будете всавать со своего места и бродить по залу в поисках удачного ракурса. Проявите уважение к актерам. Дети тоже актеры и их тоже надо уважать). Меня бы тоже оскорбило, если бы нам выдали вот такой билет... Просто по человечески неприятно бы было. П.С. у нас тоже 2 группы на утренник вместе (но по 15 человек каждая), причем вторая группа - старше нашей на год! Я пока возмущаться не стала - посмтрим что из этого получится...
0
23.12.2015
Тула
Ульяна, да 32-й. А никто не совмещает праздник в саду и семейный праздник. Просто это все же событие для всей семьи! И ребенок мой уже не в яслях, а в обычной младшей группе. И яслями я как раз довольно! потому что там было все по-доброму что ли... Событие для всех. И дети родителей ждали на свой праздник. По поводу перемещения по залу с фотоаппаратами - все же в этом родители адекватны. Никто не "шикает" и не говорит, чтобы помахали маме. А я как фотограф вообще в жизни так не делаю, и детей я всех фотографирую, а не только свою дочь. Может кто-то из родителей и ждет "шоу", надеюсь, вы не относите к ним нас с вами. А вот как воспитатели оценивают, что в празднике участвует толпа незнакомых детей? а не только "дядь и теть" Вот именно, что просто по-человечески неприятно. У нас тоже вторая группа старше на год. Спасибо за мнение!
0
23.12.2015
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Калуга
32ой - самых хваленый сад.... И я, когда выбирала сад для дочки - туда пошла впервую очередь (мы кстати, живем прямо в доме напротив, окна на этот сад выходят) - и сразу решила, что туда свою не отдам.... Потому что еще на пороге сада со мной уже начали обращаться, будто я всем там должна. У заведующей меня приняли, будто я миллион пришла клянчить и вообще это дикое одолжение, что на моего ребенка вообще посмотрели.... И пусть он самый хваленый - но человечности там не хватает, увы (была там потом еще не раз в связи с неразберихой в документах).... Ну почему же вы не совмещаете семейный праздник и детсадовский - сами же об этом в посте и написали "Зачем ходить к ребенку на утренник всей семьей, чтобы получился настоящий праздник для всех?" - вы именно совмещаете. Вы ждете именно этого. А это праздник, повторюсь, детского и садовского коллектива. Незнакомые дети все же воспринимаются легче, чем незнакомые взрослые. Это не потенциальная угроза - это лишь еще одни дети. Я думаю, администрация права насчет своих требований. Не права насчет их преподнесения и формы общения с родителями. Ну да об отношенни администрации к родителям я уже написала в самом начале комментария.....)))
0
23.12.2015
Тула
Я убрала эту фразу, чтобы избежать неправильных трактовок. Для меня праздник - когда мы всей семьей семьей в парк, кафе или отпуск едем. А детский сад - для меня пока только головная боль, которую я вынуждена терпеть, ибо надо работать. А выбрала я этот сад, потому что туда моя крестница ходила, все были довольны. По крайней мере изначально ко мне там отнеслись лучше, чем в 6-м саду.
0
23.12.2015
Мама мальчика (11 лет) Левиттаун
Можно напишу про садик в США? Начну с того, что в садик принимают ребенка с 6 недель (именно недель), так как (стыдно сказать) в самой развитой демократической стране мира НЕТ декрета (как и больничных) на госуровне. Срок декрета зачастую определяется законами штата (если в штате декрет предусмотрен) и работодателем. Есть такие штаты, где декрета нет, то есть, грубо говоря, рожаешь на работе. Итак, садик. Мы отдали ребенка в 8 месяцев. Мне в какой-то степени повезло: я получила аж 5 месяцев декретного отпуска, после чего у нас 3 месяца посидели бабушки. Садик в США - дорогое удовольствие, в среднем от 1000 до 1600 в месяц. В малышковой группе 8 человек на 2-х воспитателей. И вроде все очень красиво и цивильно, но... Основным минусом малышкой группы было отсутствие коммуникации между воспитателями, которые постоянно менялись: то есть ребенок только начнет более-менее идти к одной, как ее заменяют. С этим я смирилась. С коммуникацией оказалось сложнее: забираю я ребенка из садика, мне дают его расписание, а в нем написано, что ребенок в 9 месяцев спал 1 раз в течение 45 минут. Когда я переспросила насчет сна, воспитательница ответила, что она не в курсе, она пару часов назад пришла. Ребенка вырубило по дороге домой (пара-тройка минут на машине), у нас никогда такого не было. В общем, я закатила скандал. Это немного подействовало, его стали укладывать 2 раза в день, хотя спал он хуже, но все-таки 2 раза по 45-60 минут - лучше, чем 1 раз. Садик у нас не пошел, в основном из-за осложнений на уши, которые зарабатывал ребенок в результате разных вирусных простуд (болел, в среднем 2-3 раза в месяц). Сейчас у нас попытка номер два. Ребенку 1,3 года, он уже в группе постарше. Детей в группе 6 и на них 1 воспитатель. Так вот, кроватей там нет, только маленькие раскладушки практически на полу, дети спят одетые, играют, едят и спят в одной комнате. За 5 недель мы в садике были 3 раза по половине дня и 2 полных дня. Остальное время болели: круп, простуда после крупа, вирусный грипп и сейчас желудочный вирус. Болеем, естественно семейно. С питанием нам более-менее повезло, в садике своя кухня, там повар из бССР, ребенок ест с аппетитом. Коллеге повезло меньше, ее ребенка после года пытались кормить хот догами, гамбургерами и пиццей. Она дает еду с собой. Платит она 1500 в месяц. Оплата. В принципе, обычно платишь заранее за месяц, если ребенок болеет, то деньги не возвращают, а у родителей проблема: что делать с ребенком. В основном, родители работают. Нам помогает бабушка, постоянно сидеть с ребенком она не может (не выдерживает), но марафоны по 1-2 недели - вполне. Если бабушки нет, то надо искать няню, которой тоже надо платить. Развитие. Я еще не в полной мере почувствовала "прелести" садиковского развития, а вот коллега на днях жаловалась, что ее ребенок (3,3 года) в садике проходит Ренессанс, и ему задали нарисовать картину в стиле Ренессанса (он ничего не нарисовал). Программ образовательных нет, зачастую воспитатели не имеют профилирующего образования. Это я все к тому, что идеальных садиков нет. Если мы хотим идеал - то надо самим создавать садик для ребенка.
0
02.04.2016
Тула
Анна, спасибо огромное, что поделились! После такого уже стала лучше относиться к нашему садику.. Даже не представляю, как можно отдать шестинедельного малыша чужим теткам! Я свою в 2,5 года с трудом оторвала от сердца... Но сейчас спустя какое-то время Настя начала ходить в садик с удовольствием. У нее появились там друзья. В общем мой вывод - в садик не раньше 3,6 лет... Как раз когда начинается процесс активной социализации.. Я все еще в шоке от описанной вами системы...
0
06.04.2016
Мама мальчика (11 лет) Левиттаун
Насчёт когда отдавать - я бы ближе к 1.5 отдала бы. Я просто вижу огромную разницу между тем, что было у нас до года и после. Сейчас ребенку интересно становится с детьми. Играть они ещё, естественно, не могут, но наблюдают друг за другом. Дом и бабушки не могут уже эзаменить такое общение. У нас рядом с домом есть 2 площадки, но там детей нет, чтобы ребёнок хоть как-то общался, надо возить, а бабушки машину не водят. На выходных мы берём ребёнка в малышковый спортзал и бассейн. В принципе, все.
0
06.04.2016
Мама девочки (13 лет) Тула
Женя, а почему ты думаешь, что такая картина только в вашем саду? Те, от кого ты слышала хорошие отзывы о садах, скорее всего относятся к той категории, которая возмущается, но в книге отзывов пишет: "нам все понравилось". На сегодня мне кажется, что хороший садик в Туле -редкость. Я жутко разочарована нашим садом. Имела неосторожность высказать свое мнение и воспитателям, и заведующей, теперь я - враг, подозреваю, что мой ребенок - изгой. А среди педагогов мало людей, способных адекватно воспринимать критику, они чрезмерно обидчивы, имеют завышенную самооценку и пустые амбиции. Короче, на нас - черная метка. Не знаю, что делать дальше. Так как переходить в другой сад возможности нет.
0
15.01.2016
Тула
Ох Лен... сад - больной вопрос((( надеюсь, воспитатели будут выше того, чтобы считать ребенка изгоем
0
20.01.2016
Мама девочки (13 лет) Тула
да, я тоже на многое еще продолжаю надеяться
0
20.01.2016
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Абакан
Конечно присутствуют явные перегибы, особенно в проведении утренника для двух групп, детям же просто же скучно так долго ждать, о каком методически верном единственном подходе можно говорить?! Еще удивило продублированное требование про бахилы, но может оно к лучшему, у нас просто такого не наблюдалось. Я в этом году присутствовала впервые на утреннике дочки и надо сказать бабушки тоже порывались пойти, но хорошо, что я пошла одна. Группа большая, по списку 28 человек, сколько присутствовало не знаю. Но с одним мальчиком пришли мама, папа и две бабушки и выглядело это несколько комично)) да и плюс ко всему родители вели себя просто как неорганизованная толпа, каждому хотелось занять более выгодный ракурс для съемки и порой казалось, что они не поступятся ничем. А в целом для трехлеток был достаточно длинный и интересный сценарий, при моем не очень хорошем впечатлении о воспитателям, готова поставить за организацию данного праздника пятерку. Он и сделали то, за что в детских центрах на новогодних утренниках приходилось отдавать по восемьсот рублей. В Саду же было по насыщенности и продолжительности одинаково, но бесплатно))
0
11.01.2016
Тула
Сценарий-то и у нас был интересный.. но на мое восприятие очень уж длинный. Из-за духоты дети все измученные сидели. Согласна, что куча родственников - это смешно. И сама против толпы, но мама и папа наверно заслужили вместе посмотреть... В общем, решили бороться за разделение утренников, а там посмотрим)
0
12.01.2016
Мама троих (16 лет, 12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Женечка прочитала комментарии других девочек.. мнения конечно разные.. могу сказать, что в нашем саду пуск родителей без проблем.. новогодний утренник всегда проходит с участием двух групп. именно на новогодний утренник родителей много... с 8 марта и днем мамы все проще... но никогда такого не было, что администрация сказала приходить только по одному человеку.. надеюсь такого и не скажут.. Является ли стрессом для детей, когда родители присутствуют в зале.. я считаю, что нет... у меня сынок по 100 раз спрашивает придем ли мы с мужем на утренник.. и переживает безумно если я говорю, что могу не попасть из маленького.. и так было всегда... для него будет стресс и слезы если мы не придем... могу сказать, что в ясельках когда проводился утренник мы сидели за ширмой.. тогда воспитатели из-за того, что детишки еще такие маленькие могут испугаться и начать проситься к маме.. мы посмотрели и ушли.. на следующий год уже все утренники проводились только с родителями... считаю, что детям очень важно присутствие родителей... а как они радуются и все сияют когда мы кричим им браво и апплодируем... это надо просто видеть.. а какие спектакли в течение года дети нам показывают.. у нас обалденные утренники и каждый раз это действительно праздник... по залу у нас передвигаться никому нельзя и все родители это понимает.. ни разу такого не было, чтобы кто-то из родителей начал привлекать внимание детей или уж тем более просить, чтобы малыш повернулся, чтобы его сфотографировать... Для детей и родителей это настоящий праздник!!!!
0
23.12.2015
Тула
Алла, спасибо, что поделилась!!! Надеюсь, у нас тоже когда-нибудь так будет...
0
24.12.2015
Москва
ДД, очень часто что просят приходить только одному родителю. На мой взгляд это правильно, вы были на утренниках где присутствуют семьи в полном составе? Это ужас, тесно, душно и т.п. Детей не видно за всеми взрослыми.
0
23.12.2015
Тула
Спасибо за мнение) Надеюсь, у вас не проводятся утренники сразу для двух групп!
0
24.12.2015
Москва
про две группы это конечно ужас! так не должно быть.
0
24.12.2015
Тула
вот и я так думаю... что ж.. будем отстаивать свои права)
0
24.12.2015
Мама мальчика (13 лет) Москва
Женя, у нас праздник в саду был вчера. На мой взгляд, немного затянуто для их возраста, где -то около часа по времени получилось, может чуть меньше. Ну и отрепетированности может быть не хватило. Нас просили воспитатели приходить по 1 человеку от семьи. Только просили-)) И вот почему. У детей это уже 3-й утренник в саду. Был осенний праздник. Мне он очень понравился: динамичный, с хорошим сюжетом и детки устать не успели,минут на 30. И был праздник - день мамы. Тоже не затянутый, все прошло хорошо. И вот по опыту этих двух праздников и попросили чтобы пришло по человеку. Садик старенький, зал небольшой, а родителей и родственников на день мамы пришло по 2-3 человека о семьи, где папы, а где и дедушки с бабушками. Это при том, что день мамы -)). Так что, часть мам просто ютилась на скамейках без угощений, все остальные сидели за столиками. Мне вообщем еда была не важна, но хотелось бы понимания от других родителей, что к сожалению, большой табор родственников наш зал не вмещает. Но есть и объективные обстоятельства, 2-й младший ребенок в семье, которого маме не с кем оставить. С администрацией тьфу-тьфу без проблем-))
0
23.12.2015
Тула
Екатерина спасибо! Вот и я думаю, что час для них затянуто. А с двумя группами меньше не получается! И возмущает то, что две группы детей собрать с родителями - это пожалуйста, зато вход по билетам!
0
23.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Магнитогорск
В прошлый Новый год, когда Алиса ходила в ясли, на праздник нас вообще не пустили, объясняя тем, что детки маленькие и увидев родителя на действо и смотреть не будут, побегут прямиком к нему. В этом году детки уже постарше в младшей группе детского сада. И нам почетно вручили приглашение сделанное собственноручно нашим ребенком, но также как и у вас на одного члена семьи, хотя приходили и по двое и трое. Сам сценарий НГ очень понравился. В саду есть театральный кружок, который посещают детки старшей группы. На все праздники они готовят выступления адаптированные под возраст детей. Был приглашенный дед Мороз, от которого я в восторге. Такой стильный, высокий, с красивым баритоном, истинный дед Мороз, у него даже сапоги были красные резные на каблучке. Он появился так не навязчиво, тихонько - проснулся от спячки по сценарию. В прошлом году дед Мороз не приходил, чтобы не напугать малышей, была только Снегурочка.
0
03.03.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Женя, я считаю ьебе нужно обращаться в вышестоящие органы, а лучше сразу в Министерство образования и науки РФ. Хорошо, что у тебя есть эти фото. В Москве такого нет. Бывает, что на утреннике даже больше чем две группы детей, но чтобы только один родитель, это я впервые слышу. Бардак сотворили!!! У нас в саду 2 группы в день выступала ещё одна группа и все довольны были.
0
26.12.2015
Тула
Оля, спасибо за поддержку! Думаю, я это так не оставлю. Пока составляю план действий
0
28.12.2015
Мама мальчика (13 лет) Качканар
По поводу утренника для двух групп - возмущена. А по поводу остального согласна. Родители любят "пачками" приходить две бабушки, два дедушки, папа и мама. И так у каждого из 23 детей. Ни один зал столько не вместит людей. У нас в яслях вообще родителей не приглашают на утренники уже вот как два года. В среднюю перейдем и тогда только.
0
23.12.2015
Тула
Спасибо за мнение!
0
24.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
Мне пришла на ум строчка "голуби летят над нашей зоной". Утрированно, конечно, но не удивлюсь, если похожие правила действуют и для концертов в тюрьмах. Какая то нелепая бюрократия, не чувствуется ни тепла ни радости от такого утренника. А если сравнить с утренниками за рубежом, так вообще плакать хочется.
0
23.12.2015
Тула
Вот в том-то и проблема.. что без тепла((( пришла сегодня с "праздника" совершенно разбитая, ибо нам до праздника еще попытались устроить "промывку мозга" на тему "давайте будем единомышленниками и прежде всего думать о детях!"
0
24.12.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Стерлитамак
Да уж, перегибает палку администрация вашего дет сада( У нас утренники делают для каждой группы отдельно, нет правил и ограничений по количеству гостей, а однажды я ходила на утренник к сыну подруги
0
23.12.2015
Тула
спасибо Светлан) Будем бороться за разделение утренников, хотя нас уверяют, что это самый методически верный подход!
0
24.12.2015
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Женя, а какие у вас воспоминания от праздников из своего сада? Вот у меня осталась перед глазами картинка толпы незнакомых мне людей, нас, детей, бессмысленно снующих по залу, гонимых воспитателями и муз. руководителем и фотография меня заплаканой под елкой с улыбающимся Дедом))). В свете своих детских впечатлений я рада, что со времен 30-летней давности в садих произошли изменения)))) В билетах, конечно, есть некая категоричность, но ведь вас не оскорбляют пригласительные в театр?! А сцена и актеры и там и там.
0
23.12.2015
Тула
Воспоминание по сути у меня одно осталось - с последнего утренника, когда все танцевали в парах, а меня не взяли, потому что у меня плохо получалось танцевать. Помню поддержку в глазах мамы. Так что воспоминаний у меня, увы, нет. А билеты на утренник и пригласительные в театр - все же не одно и то же. Хотя формально "сцена и актеры" и там, и там. Мне очень понравился формат, в котором у нас проводятся спортивные праздники - когда дети и родители участвуют в программе вместе. Там недовольных не было и никто не плакал!
0
24.12.2015
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Ессентуки
Только что вернулись с утренника. У нас очень хороший сад, утренники всегда разные и интересные, на одну группу. НО В ЭТОМ ГОДУ тоже "поступило распоряжение" только по одному человеку от семьи. Из-за угрозы терактов. У наших знакомых в других городах так же.
0
23.12.2015
Тула
Понятно). спасибо, что поделились. Я уже немного успокоилась благодаря комментариям)
0
23.12.2015
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Новомосковск
Что по одному человеку от ребенка, полностью согласна.В воскресенье была на празднике у дочки от каждого ребенка пришло по 4 человека,дышать было просто не возможно, мне стало плохо и я упала прямо в зале, думала все не оклемаюсь.....радости праздник не доставил. В прошлом году такая же картина была в нашем саду, родители пытались занять места, отталкивали друг друга, чтобы сфотографировать свое чадо.....В общем остается сплошной осадок от данных мероприятий
0
23.12.2015
Тула
Спасибо за мнение. У нас сегодня тоже было невозможно дышать, несмотря на то, что по одному человеку от ребенка...
0
24.12.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
У нас был сегодня утренних в ГКП. ... блин, притащились папы мамы бабушки братья сестры. Как мы не задохнулись не знаю. Я была бы искренне рада такому распоряжению!!!!
0
23.12.2015
Тула
Юля все бы хорошо, в таких распоряжениях, может, и есть смысл, если бы не одно "но" - 2 группы детей по 25 человек!!! И пусть нас пускали по билетам, мы там все равно все задохнулись!
0
24.12.2015
Мама троих (16 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
2 по 25 это ужасно( у нас так тоже было раньше
0
25.12.2015
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Новокузнецк
У нас завтра будет утренник и вообще без родителей. И не долго мин 20-30. Аргументирует они это в связи с опасностью терактов. Всплыла такая информация, что наш город в их числе. Так же и у мужа на работе отменили поздравления детей, он на гос. должности. Тоже каждый год курсанты у них готовят представления, подарки, поздравляют. А в этом ничего не будет. Хорошо хоть в саду 20мин детей поздравят, подарки подарят и все валите домой)
0
23.12.2015
Тула
Что тут сказать... Жуткое время...
0
23.12.2015
Мама четырех (от 10 лет до 14 лет) Иркутск
А у нашем саду в Иркутске родителей вообще не пускают на утренник. Говорят, что праздник только для детей. По желанию можно заказать платную видеосъемку. Мы были бы рады, если хотя бы одного родителя пустили посмотреть на свое чадо.
0
28.12.2015
Тула
Ирина, спасибо, что поделились
0
30.12.2015
Мама мальчика (13 лет) Ростов-на-Дону
Жесть... У нас тоже просили, чтобы первый раз только родители были. Но никаких билетов, никаких правил поведения для родителей... Провели собрание, обсудили все вопросы. Утренник прошел отлично!
0
25.12.2015
Тула
Вот что значит демократичный подход!
0
28.12.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У нас такого и близко нет(Подмосковье) и честно сказать впервые слышу. Можно написать главе адм-ии вашего города, вроде бы сейчас это можно сделать в эл. виде. Меня ваша ситуация просто возмутила!
0
23.12.2015
Тула
Нам сегодня затыкали рты тем, что якобы в Москве вообще запретили родителей на утренники пускать! И что мол, "мы еще пошли вам навстречу"! Спасибо за поддержку!
0
24.12.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 12 лет) Калининград
первый раз такое встречаю по всем аспектам рассказа. попробовали бы мне запретить. я б хай подняла.
0
23.12.2015
Тула
Спасибо за мнение!
0
23.12.2015
Мама девочки (12 лет) Москва
А детям вообще нравятся утренники? У меня никаких приятных воспоминаний с ними не связано.
0
24.12.2015
Тула
Насте в целом утренник понравился. Только сказала, что было долго и очень жарко. А так героев запомнила, песенки потом вечером напевала..
0
25.12.2015
Мама двоих (15 лет, 8 месяцев) Казань
Да уж, я тебя понимаю, неприятная ситуация..
0
23.12.2015
Тула
Спасибо Танюш...
0
24.12.2015
Пособия и выплаты при рождении ребенка 2016

Похожие записи