Войти
Мама девочки (4 года), жду мальчика, 41 неделя Пермь

А вам слабо?

51
Мама мальчика (15 лет) Москва
Хехе, пока читала, вспомнила своего мужа, он мне тоже постоянно выговаривает, что у меня высокие запросы, неимоверные желания и большие траты. На что я ему всегда отвечаю: "Ну да можно всю жизнь сидеть на попе ровно и злиться, что кто-то живет лучше тебя. А можно добиваться результатов." И спрашиваю его, ты такой молодой, а целей в жизни нет, как так можно? И потом трачу я столько, сколько зарабатываю, денег не краду, у родителей не беру. Надо копить, откладываю) Просто все люди разные, Маш, тут ничего не попишешь. И от зависти не денешься никуда. А что касаемо корейских вещей, не такие уж они дорогие. Я смотрела цены уже в российских инет магазах. Меня больше восхищает то, что ты в нем разобралась) Я туда зашла как-то, там все мельтишит, ну и плюнула на это дело)))) А ты молодцом)))) Вообщем, итог моего поста, собака лает, ветер носит. Главное, что вы с Тигрой есть друг у друга!
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо большое =)действительно, что значит жить не по средствам, если сама зарабатываешь и откладываешь? да, какие-то вещи явно дорогие случаются, но чтобы их приобрести ты же сама себя в чем-то другом ограничила, правда? в общем, не будем забивать голову обидами тех, кто не умеет контролировать либо свой негатив, либо свои средства, а скорее и первое и второе ;)
0
20.07.2010
Мама мальчика (15 лет) Москва
Тут дело даже не столько, что ограничила, скорее подошла по-умному) То есть не просто купила, не посмотрев на цену, а нашла вариант подешевле. С этим корейским магазином так и выходит. Качество там суперское, а цены по сравнению с аналогами в магазине существенно ниже))) У меня Ксюшина группа в контакте давно добавлена, но мы уже закупились на осень, а вот если там зимний ассотримент появится, то все может быть))))) Да и потом, деткину ничего не жалко))) Даже отказывая себе, не воспринимаю как жертву, наоборот! Получаю море удовольствия, зная, что мой сынок будет доволен)) А уж судя по тому, что Тигруля затих, когда мамочка перебирала вещи, то улыбаться будет постоянно)))))
0
20.07.2010
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
На бабском сайте, как и в бабском коллективе всегда будет место зависти, сплетням и желчи. Без этого большинство женщин не может. А стериотипы о невозможности жизни без комфорта и бабла так упорно навязываются СМИ, что большинство действительно думает, что они никак не может отдохнуть без "ол инклюзив". Пиши, что хочется и делись своими радостями! Я вот честно позавидовала, но не купленным вещам, а как ты все это через интернет обсряпала "не поднимая попы" так сказать. Мне такому учиться и учиться.
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
вот ты в самую точку про бабский коллектив написала! у меня среди френдов я могу с гордостью заявить самые вменяемые и замечательные деуки! ;)а как попадаешь в какое-нибудь сообщество, то волосы на голове начинают ходить. я никогда не была именно в таком вот БАБСКОМ коллективе, и именно со сплетнями и желчью. это какой-то вынос мозг и моей реальности. в первые месяцы на бб я в шоке находилась чес слово, потом просто стала фильтровать поступаемую информацию, просматривая только свою ленту друзей и все. иногда залажу в недели беременности, т.к. хоть интересы одни.но вот ведь случается нагрянут в блог, да еще "похвалят". ну отличается человек по их мнению, не нравится, так пройди мимо и все. в общем, удивляет и иногда вот изливается в такие мои посты =) первый закрепленный пост тоже в этом роде, т.к. в тот момент, когда его писала, подобная же ситуация была.
0
20.07.2010
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Я тут тоже иногда такие перлы вычитываю, что волосы дыбом встают! и периодически очень узкое понимание вопроса, и ограниченность интересов... Я понимаю- сайт про детей и теток, отсюда бесчисленные вопросы про здоровье и похвастушки своими детьми. А в разделе "рукоделие" я залезла- так они там развлекаются тем,что на скорость котят вышивают крестиком он-лайн! Меня это удивило, несколько покоробило: насколько ограниченные взгляды иногда бывают!Может я тоже не права, но иногда ну очень скучно бывает читать.
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
потому в сообщества и не захожу ;)тут есть вообще чудо чудное - пьют у экранов. детей спать уложили и т.к. более нет иного смысла, то хочется попить пивка или у кого что завалялось, ну вот и собираются перед экраном и пьют, комментя друг друга, выкладывая фотки как тут же посасывают из бутылочки.нет, я не против, чтобы кто-то так делал. но удивляет. и... если честно, чур меня докатиться до такой жизни. даже не в плане алкоголя, а вот таким образом проводить свободное время... но не буду зарекаться, т.к. жизнь с обретением детей и правда меняется, но все-таки буду стараться оставаться в какой-то степени активной и разносторонней. да и вообще мне кажется от желания все зависит и силы духа. ну да Бог с ними, это их выбор. просто главное, чтобы не влезали в нашу жизнь со своими стереотипами.
0
20.07.2010
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Ужас про пьют у экранов! Неужели людям действительно нечем себя занять? Прям как-то совсем грустно стало...Надеюсь, что я до такого не опущусь. А это ж действительно практически самое дно в духовном плане...
0
20.07.2010
Мама девочки (19 лет) Вунг-Тау
О, Маш, я тут много пропустила, пока в Ханое пыль глотала:))) Теперь решила, что выожу обязательно фотки своих покупок:))) И вообще, ведь дневник мы ведём в первую очередь для себя - чтобы потом прочесть, что ты делала, о чём думала. А если кому-то не нравится, это не твои проблемы. Ненавижу зависть:(((
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
выкладывай обязательно! нам очень интересно! ;)да-да, блог именно для себя, почему я должна прогибаться, если кому-то что-то не нравится? каждого никогда не удовлетворишь :)зависть вообще... ноу комментс, ужасная черта :(
0
21.07.2010
Мама мальчика (18 лет)
Свет,я тоже хочу посмотрет ь!!!
0
21.07.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
У меня нет слов, какой это бредовый бред обвинять тебя в хвастовстве. Это зависть и злость и собственная неудовлетворенность в таких людях говорит. Мне очень нравится то, что ты пишешь (и это касается не только путешествий, но и обычных повседневных вещей, которые ты умудряешься описать далеко не повседневными), как ты пишешь, и то что ты делаешь в жизни. Меня всегда привлекали люди, которые умеют жить, находя удивительное и интересное даже в незаметных остальным мелочах, не говоря уже о том, что ты делаешь то, что большинству людей (в том числе и мне) недоступно из-за страхов и стереотипов. Наплюй на этих идиотов, короче. 
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ты меня сегодня прям перехвалила =) мне даже неудобно.на счет людей, знаю, что это по идее в них таится недовольство окружающим миром, но все равно иногда накатаывает позыв высказаться, т.к. банально обидно. хотя плевала на всех них ;)
0
20.07.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Прочитав про путешествие на океан, с уверенностью заявляю - не дохвалила =)).
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Пермь
вот умора! я прямо не могу..... барышни завидуют покупкам для малыша?! а если ты себе новую кофточку купишь и выложишь при этом ее фотографию...то гнать тебя надо поганой метлой, буржуйка!)))) жесть! шли всех мимо! на улице сейчас рыночная экономика, не умеете торговаться или искать приемлимые цены - пилите мимо!!! что тут можно сказать, неудачники!:)))
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
:)грубо, но все-таки в точку ;)действительно хоть бы кто подумал, что я заказывала там потому что это дешевле, а не потому, что захотела пальцы веером тут распустить :)
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Пермь
у нас в семье это всегда была проблема.мама знала как/где и за сколько лучше купить себе новое платье, и довольно часто радовала себя покупками, в то время как все остальные шастали в обносках, искали знакомых чтобы из под прилавка или просто просили помочь кто чем может. Никто при этом не знал на какие именно деньги мама себе все это покупала. Думали, мол жена офицера, они пипец много зарабатывают! А то что мама купила новое платье/костюм, носила его пока нравился, а после этого сдавала в комиссионку и на вырученные деньги снова себя чем-то радовала, никто даже и подумать не мог!;) простите если грубо! но меня тоже всегда задевают эти "пожалейте меня" и "не могу", "нету", "не на что"! Банально: сядьте и посчитайте свои траты за месяц! Вы увидите сколько денег вы сливаете в унитаз когда покупаете продукты там где просто привыкли, сколько вы тратите на развлечения/пиво/сигареты... Меня бесит это все! 
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
так, конечно, бесит просто от того, что ведь у каждого две руки и две ноги, каждый обладает изначально одинаковыми задатками. нет, есть те, кто сидит дома и ждет пока кто-то там денег принесет и при этом этого кого-то пилит, что мало приносит. а другой готов сам жопу поднять и пошевелить пальцем. вот и вся разница!проще, конечно, из себя великомученника корчить, чем в это время делом полезным заняться. ну жалко себя, ну жалей, пусть другие жалеют, но при этом еще хватает наглости обвинять кого-то в большей успешности. меня вообще это в людях поражает, и ведь это повсеместно и даже в большинстве случаев.
0
20.07.2010
Мама двоих (21 год, 15 лет) Раменское
Что за бред про упреки тебя в чем-то? Совсем мозги у них закипели от жары? Я посмотрела твои фотки, но не прокомментировала просто. Вещички просто АБАЛДЕННЫЕ! И я согласна, что у нас они стоят гораздо дороже. Ну и что же ребенку теперь голому ходить? А вообще я выкладываю фотки только для друзей. Остальным не обязательно смотреть!! Согласна с тобой, Машуль, что можно с любых доходов откладывать средства! Желаю тебе спокойствия и мудрости! Люди разные! И выкладывай нам свои фотки! Мне лично нравится смореть их!
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо, Наташ :)да буду, конечно, выкладывать. не прогибаться ведь под кого-то. просто иногда не хочется умалчивать, когда в душу наплюют, хотя понимаю, что забить надо и все ;)
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
Маш, да всё нормально! Посты типа "мы не можем себе такого позволить" чаще говорят о НЕЖЕЛАНИИ искать дешевле, вот и всё. И не надо на них зацикливаться. Я вообще такие посты удаляю - какое Вам дело до моего кошелька? Вон куча девочек, которые не дочери Рокфеллера, но однако ж и ремонт смогли сделать и всё купить. Да, дорого, да сложно! Но если голову приложить, то всё можно сделать сэкономив. Некоторым просто не хочется напрягаться, высчитавая, выискивая где подешевле и пр. Так что, Маш, забей и даже не переживай )))
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
вот именно! как-то умудряются выкроить суммы на малыша. даже я, любящая тратить все до копейки, а потом куковать без денег, умудрилась как-то извратиться, чтоб Тигрухе не позорно было :) а тут прям трагедия, кто-то мол позволяет себе такие вещи, ну не моя ж это проблема в конце концов, я тоже работаю, с неба деньги не сыпятся.
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Волгодонск
Всех кто завидуют-поганой метлой!!!!! Это твой блог, что хочешь, то и пиши, какие хочешь фоты выкладывай!!!!! Херню всякую обычно тролли пишут и недалекие люди, на которых ессественно внимания обращать не стоит, отвлекания на таких людишек не стоит и толику наших (особенно беременных) нервов. Ты все Машуль правильно написала!!! Подписываюсь!
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо! фсе это знаю, да просто все равно периодически сталкиваешься с этим на бб, а тут, блин, уже выложить фотки приданого для мелкого нельзя. ну что в конце концов, мне писать по типу "жизнь-жестянка" что ли? тьфу!
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Волгодонск
И не говори! Тут радостью с людми делишься, они срут на твою радость и ложку дегтя тебе НА....Единственный выход закрывать некоторые посты для другов))))
0
20.07.2010
Мама мальчика (15 лет) Гавана
ну и че ты оправдываешься? Ну заказала на корейском сайте и молодец!! тут зависть в силе воли. Мне бы вот влом бы стало там копаться, разбираться- я повздыхала и закрыла..... Хотя идея с Меррисами понравилась...
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
не, я не оправдываюсь. я буду временами теперь писать, как я плохо живу ;))) что я бомж и вапще три картофелины на неделю :) ттт. не, на самом деле, чтоб не казалась жизнь малиной постараюсь донести, что можно жить и на меньшие средства, чем люди привыкли думать им необходимы.ох, идея с меррисами надеюсь получится. Ксеня, вон уже выяснила, что они весят меньше чем 5 кило, кто знает, может окупится. кто из нас первый рискнет их заказать посмотрим, а то там немного все-таки подозрительно с ценой. но она каждую неделю посылки заказывает, я не раньше чем через месяц возможно только соберусь, т.к. пока нет особой необходимости. поэтому, скорее всего, первый результат "меррисы с джимаркета" мы дождемся от нее :)
0
20.07.2010
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
ОЩЕ в шоке ....ну везде найдется кто то ,кто поднасрет....мля..да когда смотрела фоточки твоих покупок,окромя радости за вас с Тигрухой(больше конечно за него))))....не испытывала....странно как то... что за люди...???
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну разные люди, Катюх, встречаются. кому-то вот хочется упрекнуть и не лень писать сообщения, что мол "как так можно выкладывать у всех же разные возможности, зачем такое постить". глупость вообще, тут люди и тачки свои выкладывают, ни разу мыслей не возникло плохих, т.к. действительно есть понимание, что возможности у всех разные. так можно и на улицу не выходить, видеть людей в одежде лучше чем у тебя, с зонтиком лучше, чем у тебя и т.д.  маразм какой-то.и спасибо за добрые слова ;)
0
20.07.2010
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
imageне за что в моем мозгу такое просто не укладывается ,как такое можно написать и упрекнуть...БРЕДДДД!!! главное не обращать внимания...по х..на них...да кому я это говорю...ты ж сама все это прекрасно знаешь)))
0
21.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Боооож... что кто-то высказался по поводу твоего поста про вещички?! image
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну кое-кто. хотя я и предполагала и не хотела такой вот реакции, но не избежала ;)плевала на них. просто ща буду писать не только о своем отличном существовании, но и о безденежной жизни тож ;) просто безденежно тоже можно ЖИТЬ, вот пусть попыхтят ;)
0
20.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Флорч, не надо насильно писать о невзгодах. Наша сила в том, что мы не заостряем внимание на неприятностях и трудностях! И не станем делать этого в угоду тем, кто не умеет их преодолевать и только и может, что завидовать!  А про покупки пиши пожалуйста почаще! Обожаю посты про шмотки!!!
0
20.07.2010
Мама мальчика (15 лет) Чандлер
Что за бред?! Давай нос вверх, хвост пистолетом итд. Ты такая умничка....ненавижу, когда все позитивы в жизни начинают пересчитывать на денежные эквиваленты...Кто как себе придумает, тот так и живет, кто не может придумать, значит его проблемы, а завидовать и нервировать будущих мамочек - грешно;) Я так рада, что есть вменяемые люди на земле и они у меня в друзьях!
0
21.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ага, хвост уже морковкой ;)спасибо большое! я тоже рада, что у меня в другах самые вменяемые и позитивные люди! вот честное слово, не раз радовалась, что нашла таких людей здесь =)а в денежный эквивалент пересчитывают только совсем уж замороченные и не видящие ничего дальше своего носа. ну им же сложнее от этого жить, когда единственная радость - деееньги.
0
21.07.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
ни за что бы не подумала, что кто-то мог ляпнуть что-то про твои закупки... бред какой...плюнь и разотри. еще не хватало оправдываться. ну и чтобы посмешить тебя))) а спорим, я меньше зарабатываю)))))))))))))))))))))))))) давай письками померяемся, кто в большей степени живет не по средствам)))
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
:))) могут, еще как. хотя пыталась поскромнее излить свое счастие :) но все равно злопыхатели нашлися.про письки еще думаю будет возможность померяться ;) по меркам большинства у меня действительно хрен да маленько, но как-то вот умудряюсь и этому радоваться :)
0
20.07.2010
Комментарий удален
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
:)))Светка, веселишь меня всегда ;)теток тут таких, ага, немеряно. уж я же не суюсь в сообщества всяческие со своими постами и не бью себя в грудь, что такая-растакая, ан нет, найдутся готовые поднасрать в просто забредя в блог. ну первый пост кому в конце концов я адресовала? ознакомились бы хотя бы для начала.
0
20.07.2010
Комментарий удален
0
21.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
"косить изюм" - это ща будет мою излюбленное посылание на х..! супер фразочка ;)Тиграстик нежен и ленив =) покушает и сопит сладко, погладишь - начинает довольно двигаться. маму не обижает, не пинается, в общем ляяяямууурррр-мууурр =)а вы как с малышкой поживаете? делись впечатлениями от вашего общения! ;)
0
21.07.2010
Комментарий удален
0
22.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
:))))) активная девчушка, тоже ж замечательно! ;) рада за вас! а маму твою попинывает? любит уже бабушку, наверное, вовсю! =) про Шумахера это я про своего сегодня тоже думала пост написать. наверное, настрочу :) есть такая тема у моего Микаэля ;)
0
22.07.2010
Мама мальчика (18 лет)
ну вообще то здесь каждый второй "хвастается",то есть делится своими покупками и вообще всем подряд.для того чтобы поделиться своей радостью. а кто завидует,тех посылай в сад
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо =)согласна, что многие не просто делятся радостью и выкладывают и покупки и просто счастливые моменты жизни. в конце концов даже умелки и фотки детишек, а люди многие сразу воспринимают, что мол вот она детьми своими хвастуется. во-первых, каждая мама гордится своим ребенком, оно и понятно. во-вторых, ну о ботинике статьи писать что ли на сайте о детях?
0
21.07.2010
Мама четырех (от 13 лет до 20 лет) Москва
такие личности всегда найдутся. клади на них с высокой колокольни)) ты не обязана не перед кем оправдываться.
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да знаю, Юль. обычно кладу, но тут чего-то как-то... я ж просто еще хотела потом фотки выкладывать покупок, но застремали меня прям на первом моем порыве :) в общем, просто предупредила, что если не нравится - мимоходом плиз ;)
0
20.07.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев
Все правильно!!! Молодец!!!
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо =)
0
20.07.2010
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
20.07.2010
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да я всегда не любила, когда люди такие поверхностные заключения делают. пофиг, конечно, на них, но иногда меня прорывает высказаться ;)
0
20.07.2010
Тема сисек не раскрыта :) Добрались до дома

Похожие записи