Войти

Первое знакомство или наши дни в роддоме

Читала и плакала вспоминала как сама лежала в роддоме!!!
А почему ты против смесей, пока молока нет???
0
08.08.2010
а зачем???
0
08.08.2010
Разве малышь не голоден пока у мамочки молоко не пришло???
0
08.08.2010
Мария
Алиса, 15 лет 10 месяцев Санкт-Петербург
Извините что встреваю, но на курсах например говорили что капли молозива хватает чуть ли не на сутки. В организме все предусмотрено, а детки очень быстро привыкают к смесям, обратно потом не отучить...
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
все правильно говорили. я вообще ни на курсах не была, ни в Инете не читала ничего предварительно. думала все пойдет как по маслу. ага.
но делала все только по инстинкту природному. и сейчас очень рада этому. когда напишу пост про эти старания свои, там сразу все ясно будет.
0
09.08.2010

обычно ему хватает молозива.

только если очень долго молоко не приходит....

0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
потому что природой заложено питаться молозивом.
желудок ребеночка не готов в первые дни даже для молочка, поэтому и идет молозиво. оно обволакивает желудок и готовит к более сложному усвоению - молоку.
молозивом ребенок наедается, достаточно 10 капель, т.к. оно по составу даже питательней молока. да, сложно, я тоже боялась, что ему не хватает, но он кушал и спал спокойно 2-3 часа вообще без проблем.
а смеси вообще это даже не молоко, поэтому подавно рано. нам в первый день всунули врачи смесь в рот, так на след день малыш полностью покрылся аллергией. она просто даже не усвоилась, еще и дала такой отрицательный эффект. да, зрительно может кажется, что ребенок наелся, т.к. желудок-то наполнился, а для здоровья это только негативный момент в итоге.
0
09.08.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
если ребенку пихать в рот бутылочку с соской, когда он ещё толком не научился брать правильно грудь, есть очень большой риск так и не наладить ГВ, т.к. из соски есть легко, а чтобы поесть из груди - надо потрудиться. младенцыведь человесекие существа, они такие же как мы - от природы ужасно ленивы и, конечно, предпочтут идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. есть смесь из бутылки, а не мамино молочко.
0
09.08.2010
Анна
ЯША, 15 лет 10 месяцевНИКОЛАША- мой Ангел,, 11 лет 5 месяцев Старый Оскол
ты молодец, не перестаю тобой восхищаться..
все правильно сделала.. а то любят для профилактики пичкать всем подряд...да еще и тебе хотели антибиотики впихнуть, ага..чтоб потом бедный малыш через молоко всю флору свою формирующуюся "спустил в унитаз" на ближайший год((((
молодец..
.узи делали, там ведь нормально все с маткой? ни остатков? ни очагов воспаления? ну и на фиг))) молоко пришло-счас все само собой сократится в лучшем виде...
и пиши почаще (ну не в ущерб здоровью и отдыху, конечно)- люблю тебя читать..прям так спокойно становится..перед часом Х...ты меня утешаешь и вдохновляешь)))))
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
если честно, то и узи и кровь не очень :( но надеюсь все наладится само, ведь мало времени прошло. мне девушка гинеколог (она хорошая) посоветовала хотя бы какую-то перечную воду, но не знаю при гв можно или нет. а листья крапивы? про антибиотки вот о том и речь, а они мне мол ну будет расстройство животика один раз у ребенка. угу, один раз :/
писать постараюсь =) в первую неделю пока было сложно и минутку выделить, сейчас приноровлюсь и буду как-то временем удачнее оперировать ;)
0
09.08.2010
Анна
ЯША, 15 лет 10 месяцевНИКОЛАША- мой Ангел,, 11 лет 5 месяцев Старый Оскол
ну будем думать , что все устаканится с твоими анализами)))) ты в инете почитай про крапиву и перечную воду...
как вы с малышом жару переносите?
0
09.08.2010
Tanuha
Варвара, 15 лет 10 месяцевНестор, 14 лет 2 месяцаЕкатерина, 8 лет 5 месяцев Орехово-Зуево
Ну ты мать, даешь!
Все подробно и с эмоциями!
Про антибиотики- я полностью согласна. Их скорее всего в преветивных мерах назначали, чтобвоспаления не было. Но антибиотики для профилактики- это полный бред сивой кобылы, тем более что ты наладила Гв и реакции температурной нет. То, что смекты никакой не давала- это тоже хорошо. Молоко, судя по литературе, всегда приходит на 3й день, а до этого дитенок вполне наедается молозивым, и портить микрофлору кишечника дитенка не надо.
П.С. Гематому на голове наверно действительно лучше отсосать ( выкачать шприцом), т.к. разлагаться она все равно будет, а швы черепа не сформированы.
П.П.С. А как там с послеродовым кровотечением?
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
:) ага, все с эмоциями. рада, что успела записать, а то уже вот подстираются впечатления :)
у меня лейкоциты в крови, поэтому антибиотики. хотя температуры нет, вообще ттт. но сегодня еще в жк, попрошу направление на повтороный анализ, ну и может на неделе съезжу узи сделаю.
ох, про молоко я тоже судила по литературе, а оказалось все равно не легко. вообще мне еще повезло. у девчонок к 5-му дню оно и не появилось, а ляльки к этому времени уже даже молозиво отказались сосать, т.к. привыкли к бутылкам со смесью :( жалкая картина, когда так просто из-за ерунды загубливается гв.
да, меня только это и убедило, что кровь разлагаться будет и эта испорченная всосется в организм. нафиг. да я понимала, что к лучшему, просто все равно переживательная процедура =)
кровотечение в первые сутки только обильное, потом вполне терпимое. может длиться до двух недель. у меня на третий, наверное, совсем немного стало, но чисто выделения розовое пока еще есть.
0
09.08.2010
Tanuha
Варвара, 15 лет 10 месяцевНестор, 14 лет 2 месяцаЕкатерина, 8 лет 5 месяцев Орехово-Зуево
У меня подружка так полгода сцеживалась из-за того, что в роддоме ей вовремя дочь не принесли (типа недоношенная была), кормили из бутылочки, так она потомгрудь совсем не взяла.
Лейкоцитоз- вполне нормальное явление я думаю, матка полностью сокращается за 4 месяца. Я думаю показаться в ЖК надо, а панику никакую бить не стоит. Лишний раз узи- тоже ни к чему.
 В общем, растите здоровыми!
П.С. под впечатлением от твоего рассказа, всю ночь снилось как вы рождаетесь... еще комары какие-то кусали ( на яву)- в общем ночь вышла сумбурной со смешанными снами.
ППС. в роддоме разрешают свои вещи детям одевать?
ПППС. у вас в Перми жара вроде спала?
0
09.08.2010
Даша
Егор, 25 лет 4 месяцаМакар, 15 лет 11 месяцев Салават

Поддерживаю всех, кто позвалил тебя за стойкость. Я тоже помню свои дни с Егором в больнице. Ох наревелась я тогда, чего только не говорили. Сейчас заранее настраиваю себя на спокойствие. А твой пост прочитала, еще больше на спокойствие настроилась.

А с врачами так с ними и надо. Если будешь молчать, то такой гадости понадают и понаделают детям, что потом от больниц точно не убежишь! Надо спрашивать о каждом уколе и о каждой таблетке. Ты все правильно сделала.

А матка твоя сократится. Раз грудью начала кормить, обязательно сократится.

0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
я все спрашивала, ага :) что за таблеточка, что за укол. врачи уже знали меня :)))
спасибо, матка думаю, конечно, сократится, куда ж денется =)
правильно, что настраиваешься на все положительное, все будет хорошо  обязательно ;)
0
09.08.2010
Ирина
Виктория, 15 лет 10 месяцев Чебоксары
Какие вы молодцы...стойко продержались. Теперь будем знать..что и нас может ожидать. Особоеено про пихание, чтобы успокоить малыша...мдаа...рабтают с молодыми мамочками и детишками...и всем пофиг:( обидно..но мы ж стойкие...все осилим. Спасибо за подробный пост. Многое на заметку:)
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
:)
на здоровье!
врачей слушать надо, они тоже делают это как бы из благих намерений, просто с другой точки зрения. но в первую очередь нужно прислушивать к себе. если ваши мнения совпадают, то смело делайте, как говорят врачи. если же нет, то делайте по своему, но врачам говорите, что их слушаетесь ;) например, я ж не сказала, что все их смеси и лекарства слила :) типа, ага, мы приняли, будьте спокойны ;) а они видят отличные результаты и считают, что вот какие они молодцы, хотя их помощь тут непричем :)))
0
09.08.2010
Татьяна
Димочка, 28 лет 5 месяцевСерёжа, 26 лет 2 месяцаЕгорушка, 23 годаДанечка, 19 лет 6 месяцевЯрослав, 15 лет 10 месяцевДиана, 9 лет 10 месяцев Одесса
Поддерживаю и согласна на 100%!!!
0
09.08.2010
Эллинка
Бу, 15 лет 10 месяцев Москва
Машкин, я как будто с вами пережила эти дни!
ты молодец, настоящая мать-героиня!
спасибо за этот пост, я много полезного для себя почерпнула...)))
даже не подозревала, если чессна, что столько анализов берут у малышни:(( нафига мучить стока?!буду готовиться морально...
а то, что смеси вливают насильно, ещё и из бутылочки....сцуки! расстреливать за такое надо!!! уроды, блин.
Но у вас все позади уже, слава Богу=)
наслаждайтесь друг другом и всё плохое-фтопку!
здоровья вам и взаимного терпения=)
цем
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
спасибо, дорогая!
надеюсь не во всех роддомах столько анализов. в нашем раньше тоже один раз всего брали, а ща какое-то издевательство. с чем связяано не ясно.
желаю вам легко отделаться от всех врачебных издевательств ;)
0
09.08.2010
Dashulya
Sofi, 15 лет 10 месяцевSabina, 10 лет 5 месяцев Москва

как всегда написано все настолько подробно...восхищена.. теперь и я ничего не боюсь))

умнички вы,сладкие!!!)

0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
спасибо, Дашуля!
не бойтесь ;) все будет у вас отлично! я уверена :)
0
09.08.2010
Dashulya
Sofi, 15 лет 10 месяцевSabina, 10 лет 5 месяцев Москва
спасибо)) я просто стала бояться сам процесс родов((
0
09.08.2010
Nick(name)
Сашка:), 16 лет 6 месяцевV., 12 лет 1 месяц Санкт-Петербург
Ни фига себе у вас там анализов сколько берут. Это наверное все из-за билирубина было. БЦЖ вы тоже не делали? А я чего-то от инъекций гемостатиков Сашке после родов отказалась, как-то надуманными мне эти угрозы кровотечений показались.  Меня  после родов наоборот мучали опасения, что у Саши могут быть проблемы со слухом, потому что она ни на какие звуки не реагировала вообще.
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
ушки у нас проверяли. все в плюсиках, хоть с этим отличились :)
билирубин в первые сутки у всех повышен, желтыми мы не были, т.е. немного был повышен.
след анализ уже показал нормальные результаты, т.к. мы начали есть молочко, а это очень помогает. а столько крови у всех высасывали :( на какие-то вообще болезни, названия которых не выговорить, да и вообще я не слышала в жизни :/
бцж не делали. не знаю только пока, или на вообще. но патронажная сестра сказала, что в принципе до двух месяцев можно и без нее, т.к. с молоком попадают антитела матери в кровь малышу. интересно, почему после 2-х месяцев они перестают туда попадать?
инъекций нам никаких не делали, а то, что из головы, так это не надумано, это была шишка. при прохождении по родовым путям повредилась головка и видимо возникло внутреннее кровотечение, вот кровка там в этой шишечке и собралась. пока не разложилась и не стала всасываться лучше было откачать.
0
09.08.2010
Маргарита
Марусечка, 15 лет 11 месяцевМаюша, 10 лет Волгодонск
На глаза слезы навернулись, когда про пустоту в животике прочитала((((( грустно как-то стало....
Для врачей мы как поток очередных сумасбродных мамаш, правильно все сделала, что перечила им, для них не существует индивидуальностей, всех под одну гребенку((((...И нужно, как ты, к своим ощущениям прислушиваться.....
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
да-да, только прислушивайся к внутрении ощущениям. главное не паниковать, понятно, что всем страшно. но девочки у нас вот паниковали, в итоге их детки уже в роддоме отказались от груди, молоко не пришло, малыши не наедались, плюс запоры и аллергии всякие у них пошли. и это за 5 дней! как это налаживать дальше? если потеряны и загублены первые дни налаживания жкт? вот дальше как раз и свечи в попу, колики, смекты и прочее. а 2/3 иммунитета содержится как раз в жкт. так откуда у малыша будет здоровье? в общем, говорю, не ожидала, что тема такая важная получится для меня, вообще о гв не думала, ни молокоотсос не брала, ничего...
а про животик и правда грустно, вообще невероятно переживательно в первые дни было :(
0
09.08.2010
Татьяна
Димочка, 28 лет 5 месяцевСерёжа, 26 лет 2 месяцаЕгорушка, 23 годаДанечка, 19 лет 6 месяцевЯрослав, 15 лет 10 месяцевДиана, 9 лет 10 месяцев Одесса
Ой, Машуль , чесно пока дочитала самой хотелось поубивать этих врачей и мне не понятно для чего столько анализов ещё и с вены ???!!!! У нас в роддоме как то более гуманно что ли относятся , анализы берут с ножки но только один раз , наоборот борятся за ГВ и никто не пытается что то влить ребёнку в рот . ....Ну самое главное что вы уже дома и ты же знаешь у вас всё будет ХОРОШО!!!
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
столько анализов не знаю зачем, вроде только в последнее время это все ввели. тут всем их приходилось сдавать :(
за гв у нас тоже борятся, они даже ругают мамаш за то, что не пытаются давать грудь, а бегут за бутылочками. но при этом на след день приходят и пугают недобором веса, третим десятым, в итоге все девчонки психуют и переживают, хватают бутылки и всовывают их детям. т.е. странная борьба за гв получается под таким прессингом.
все и правда будет хорошо ;)
0
09.08.2010
Кенга
Крошка Ру, 15 лет 10 месяцев Гавана

Машуль, держись!!!

Врачи - это нечно...

0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
держимся, Женюсь! :)
вы тоже там держитесь, совсем чуть-чуть осталось до встречи ;)
0
09.08.2010
Кенга
Крошка Ру, 15 лет 10 месяцев Гавана

ой, не пугай меня!

0
09.08.2010
Анастасия
Матвей, 15 лет 11 месяцевСофья, 10 лет 4 месяца Чебоксары
Да уж, не роддом, а мучения. Малыша жалко, нам только один раз из пальчика кровь взяли и один раз из пятки перед выпиской и то при этом мой малыш тетю педиатра описал, так ей))) а почему антибиотики назначили в последний день? Мне лично не назначали, но моим соседкам делали маткосокращающие уколы и антибиотики с первого дня после родов и каждый день гинеколог приходил, проверял.
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
да у нас всех так мучили в роддоме. каждый день анализы, то из вены, то из пальца, т.е. не только мы отличились :/
антибиотики назначили, т.к. анализ крови не хороший. сегодня в жк поеду, уточню... надеюсь моя врач хоть что-то скажет. хотя бы на повтороный анализ даст направление.
0
09.08.2010
Лариса
Ванюшка, 15 лет 10 месяцев Москва
Машулькин, спасибо за такой подробный пост! Хоть немного стала представлять, чего ждать в роддоме)) очень жду твой рассказ о гв! рада, что вы его отстояли и кушаете молочко)) растите большие и сильные!
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
спасибо, Ларисик!
про гв обязательно соберусь написать. я ж кратко не умею, а сейчас совсем только минутки свободные выпадают =) но я безумно хочу свой опыт передать другим, считаю, что важная тема ;)
0
09.08.2010
Мария
Даниэль, 16 лет 6 месяцевСоня, 10 лет 6 месяцев Хайфа
Господи, что ж они вас замучали так анализами??? зачем же так малышей мучить? у Дани только один раз из пяточки кровь взяли на генетические анализы и все. Так у меня и то сердце разрывалось, как он плакал! У меня тоже слезы текли, не остановить...
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
вот из пяточки только в последний день брали, как раз на генетические отклонения. я и не выговорю названия-то болезней этих :)
а Тигруха не плакал почти =) я, конечно, не переживала, но тоже старалсь держаться ;)
0
09.08.2010
Анюта
Устюша, 15 лет 10 месяцев Москва
Поздравляю! здоровья и крепоcти тебе и малышу!!!! В роддоме жесть!! тут надо железные нервы иметь, но ты молодец!!! я б . наверное, в некоторых ситуация растерялась, теперь. почитав твой рассказ, спуску не дам...удачи вам с Мишуткой!!!!!!
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
спасибочки :)
да были моменты когда и я расстерялась, хоть это и кратковременно, но и то слишком дорого.
0
09.08.2010
Екатерина
Max, 15 лет 10 месяцевAnna, 12 лет 8 месяцев Стокгольм
Тигра молодец, серьезный такой мальчик, всё выдержал. Удачи вам и терпения. Будем надеяться, что врачи от вас отстанут, потому что вы здоровы совершенно! ))
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
спасибочки =)
врачи отстанут ;) патронажная сестроа у нас хорошая, почитала выписку и поусмехалась над некоторыми выводами врачей, да на счет других успокоила меня. она у нас же Сашульку проверяла, нормальная женщина.
0
09.08.2010

какой ужас!!Российские врачи самые врачатые врачм в мире!Залечат кого угодно!

Надеюсь у вас уже все хорошо!!!

0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
вот самое подходящее слово - "залечат" ;)
я, конечно, понимаю, что по идее грех жаловаться, когда такое рвение у специалистов вас проверить и помочь, но без необходимости меня это напрягает, тем более когда лишь что-нибудь найти и начать лечить.
все хорошо, спасибо! =)
0
09.08.2010
КатюШа
Анастасия, 15 лет 10 месяцев Нижний Новгород
Машуль!!!Ты просто... ну не знаю еще таких слов - молодчик!!!!image  прямо подробная инфа,как вести себя с малышом в первые дни!!!! в закладки!!! с врачами так и надо....а то любят пихать чего не попадя...но обум....
0
09.08.2010
Вы с малышом просто молодцы, столько всего перенесли!!!
0
09.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
спасибо, Светочка!
0
09.08.2010
Елена
Максик, 16 лет Самара
мда. наш роддом кажется просто сказкой ))) хотя рожала бесплатно) слава богу смеси нам не совали. хотя на постуу в детском отделении они всегда были. а я еще всегда удивлялась мамашкам, которые с титьками-бидонами ходили за ними. чаще прикладывать, спокойствие сохранять и все наладится!!!
0
08.08.2010
Наталья
Светлана, 21 год 4 месяцаГеоргий, 15 лет 10 месяцев Раменское
Маш, мне кололи антибиотики в роддоме после родов. Было всё хорошо, ребенок не беспокоился (я же грудью кормила), так что если надо будет, не волнуйся.
0
09.08.2010
Глазастик Финч
Стефан, 16 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
ООоооо обожаю вас, дорогие мои тигрята!!!
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
спасибо, Юля =)
0
09.08.2010
Комментарий удален
0
09.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
спасибо, дорогая ;)
0
09.08.2010
Надежда
Ксю, 15 лет 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
08.08.2010
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь
пост про гв напишу, ага. пока тут все не родили надо успеть, чтобы вы знали с чем можно столкнуться ;)
фотки типа делали, но я ж не люблю такие официальности, поэтому сворачивала голову, и просила разве что только Тигру без меня :))) с пузой я успела перед тем как в роддом лечь только перед зеркалом в итоге сделать несколько фотографий =)
0
09.08.2010
Приползли Болезненный пост

Похожие записи