Войти
Мама двоих (5 месяцев, 5 лет) Пермь

Нравственное воспитание

131
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Во взрослом состоянии очень многие детские книги воспринимаются по-другому, интерпритируются взрослым умом под взрослую жизнь и получается сплошная пошлятина и садизм. Только детский разум-то этим не замутнен, поэтому воспринимает все чище, светлее и правильней.Барон Мюнхгаузен- это для самостоятельного прочтения классе в 3-4, а то и старше. Я прчитала в детстве один раз, мне книга не понравилась из-за этого самого вранья. Мультик не видела, а вот кино посмотрела год или полтора назад- ооочень понравилось. Только это не детское кино, а очень даже взрослое.Самой мне всегда нравились сказки Бажова. Но, чувствую, что надо сначала самой перечитать.
0
22.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
интерпритируются взрослым умом под взрослую жизнь и получается сплошная пошлятина и садизм. Только детский разум-то этим не замутнен, поэтому воспринимает все чище, светлее и правильней. точно!!!! в сказках Андерсена очень много жестокости, но они по-прежнему самые лучшие и любимые) мой любимый мульт Серебряное копытце))) Бажов довольно сложен для прочтения, скучноват, я бы сказала, он для класса 4го тоже
0
22.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Все надо пересматривать и перечитывать. Ничего не помню! Как-то последние лет 15 детская литература и мульты-кино было без надобности... 
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну, девочки, все про Андресена. привидите мне пример издевательств над животными в его сказках? причем издевательства с упоением. может хоть тогда я успокоюсь, а? просто не помню абсолютно этого из его книг :(
0
22.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
я не помню, но то что Шарль Перро падчерицам ноги натурально обрубал, чтобы они в хрустальный башмачок влезли это точно!
0
23.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
сказки у него очень грустные. одна русалочка чего стоит - и язык у нее отрезали, и ноги кололи ножами, а в конце она вообще умерла. но они меня трогали гораздо больше, чем мюнхаузен с его враньем...
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
у меня было три книги андерсана. и все три в более мягких интерпритациях.русалочка трогала своей преданностью и любовью.а в Мюнхгаузене не столько трогает, сколько прививает, как я считаю, что садистское убийство животных в норме вещей. даже если я ем мясо, я не хочу, чтобы ребенку казалось, что можно над животными в какой-то развлекательной форме измываться. конечно, тут все шуточно, но а вдруг воспримится как иначе? фиг ведь узнаешь, что в душе другого, хоть и родного, человечка =)
0
23.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
как это в мягкой интерпритации? у тебя была другая русалочка, которая в конце вышла замуж за принца?:) меня оригинальная русалочка тоже очень трогала, но я очень за нее переживала и в конце всегда плакала. да про мюнхаузена я с тобой согласна, жуткие описания. просто в детстве почему-то не обращала на это внимание. мне нравился расссказ, как в россии город снегом завалило, остались одни шпили. и как он на ядре летал. до сих пор почему-то помню.
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну я помню, что прям страшных описаний не было в Русалочке. а за принца это диснеевский мультик :) его я любила очень =) про шпили и лошадь на крыше это самый первый рассказ :) он ничего, лошадь не умерла смертью на висилице :))) на ядре летал вот это я и запомнила из мультфильма, мне потому и казалось, что вся книга в подобном жанре, типа веселые приключения и путешествия простачка. а тут как-то совсем жестковато в большинстве рассказов. но согласна, что детьми все по-другому воспринимается.
0
23.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
я думаю у андерсена одна только русалочка:) конечно описаний, как ей язык ведьма отрезала не было, но сама история-то невероятно грустная! она пожертвовала для него всем, что у нее было, и даже жизнью, а он даже не заметил ее смерти.... а смакуют гадости те авторы, которым не хватает таланта заставить сопереживать своим героям по другому...
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
дааа, история очень грустная :((( потому я "правильную" русалочку только один раз и читала-смотрела. диснеевская история мне приятней =) правда в жизни скорее первый вариант работает, а я, по аналогии со счастливым концом героев мульта, всегда жду чуда :( и в итоге только разочаровываюсь...
0
23.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
ИМХО - история русалочки очень даже поучительная для молодых девушек.image Чтоб не совершали таких глупостей ради человека, который ее не любит 
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
однозначно. только девушек не остановить в такие моменты ;)
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
Меня в детстве Мюнхаузен, Том Сойер и Карлсон выводили из себя и были глубоко противны. Какие-то они противные и глупые, фууууу... Аж до сих пор в дрожь бросает. НО. Если бы я сделала над собой усилие и их не отрицала, то это был бы классный акт нравственного воспитания - возможно, я бы в более саршем возрасте была меньшим снобом =) Вон там внизу на сказки наезжают народные. У них совсем другая задача. ВОт, почитай. http://family.booknik.ru/parents/adults/?id=34230
0
22.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А чем тебе Карлсон и Том Сойер не угодили?
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да идиоты они, фу, самовлюблённые идиоты
0
22.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А ты что, сама тогда это понимала? Я с удовольствием читала.
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
конечно! а ещё я не выносила ложь... чем эти трое особо выделялись!!!
0
22.01.2011
Мама мальчика (18 лет)
ну Вы даете!!!!это уж совсем ерунда.
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
да ладно, они врушничали на каждом шагу. Мюнхаузен постоянно что-то выдумывал, Том Сойер  обманом Библию получил и всё время врал о своих похождениях, а Карлсон... не помню точно, но тоже постоянно врал)
0
23.01.2011
Мама мальчика (18 лет)
а то что Том Сойер врал,так это не вранье а фантазия детская.каждый ребенок через это проходит.
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
ага, и Библия полученная обманом, - фантазии?
0
23.01.2011
Мама мальчика (18 лет)
если бы это была другая книга-было бы нормально.а то что это Библия-это все,вранье? будто ребенок не должен узнавать что бывает что люди врут и очень часто...?
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
 другая книга тоже ненормально.Просто про Библию очень запомнилось. А я где-то говорила, что я не дам ребёнку это читать? Я помню, что МНЕ не нравилось. Пусть сам решает, понравится ему или нет.
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Мюнхгаузена я бегло только по мультфильмам помню. "спой, птичка" и как он летел на ядре меня вполне забавляли. я и заказывая книгу думала, что там типа приключения и путешествия. даже не удосужилась наивная прежде через Инет ознакомиться (урок мне на будущее). Карлосон мне тоже никогда особо не нравился. хотя была приятно (вот я злодейка), когда он издевался над фрекен бок :))) ну просто она такая вредная тетка =) а Том Сойер у меня лежал долго, несколько лет, прежде чем от нечего делать я взялась за эту книгу. прочла ее, наверное, за два дня, за раз улетела :) но скорее всего от того, что близка мне эта тема. во-первых, я люблю всякие захватывающие истории, а, во-вторых, сама росла этакой пацанкой - угоняла лодки, пытаясь сбежать из летнего лагеря, бегала по лесу к диким котяткам, на самокате возил меня мальчик и мы запускали череп кому-то в огород (нашли на дороге! и ничуть не удивились! "о, череп" - сказал тот мальчик, "ага" - ответила я). да и вообще чего только не вытворяла, даже не припомнить. удивительно как родители к этому спокойно относились =). девочкой-принцессой я никогда не была. так и осталась больше типом парень-рубаха :/
0
22.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Машуль, ну как это барон Мюнхгаузен обошел твое детство стороной?))) Вообще, это для школьного возраста книжка.. жестокость точно не привьет, но как бы и мораль сей басни не ясна)) но ты не торопись избавляться! Дитю не всегда будут интересны добрые сказки, а мальчику тем более.. пусть уж по книжкам узнает про злодеев и врунов))
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну да, возможно время для книжки рано или поздно придет. просто надеюсь к тому времени его моральные устои уже будут крепки и непоколебимы ;)Мюнхгаузен не совсем стороной обошел, мультфильмы я видела, вроде ничего =)
0
22.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
правильно! все равно, долгое время, твоё влияние будет выше всего остального.. и это время, главное не упустить. я считаю, что важно очень тщательно выбирать книги, которые мы будем сами читать ребенку, потому что, то, что мама читает, будет иметь такую же силу, как и то, что мама говорит.. а то, что мама ребенку говорит, до определенного возраста для ребенка - абсолютная истина. Нельзя читать дитю муть какую-то и объяснять, что это бред.. Вот сам уже будет читать разные книги (и то, лучше фильтровать)) и тогда уже можно будет обсуждать и анализировать вместе))
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ой, как ты права, Ларисик! мне папа рассказывал забавную историю. моя бабушка, его мама, не сильно образована, деревенская. когда папа спросил ее сколько в тысяче нолей, она ответила мол четыре. так вот для папы это была первая истина, ведь мама сказала! он потом дооолго спорил с учительницей в школе, которая утверждала, что нулей все-таки три :) и с трудом ему далось это признать, и в маме, кстати, некоторое разочарование осталось, впервые ощущение, что мама не всегда права =) будем закладывать свой взгляд на вещи. а как же иначе ;)
0
22.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Мне даже важно не свой взгляд на вещи передать, а научить мыслить.. взгляды могут меняться, отношение ко многим вещам может меняться с годами.. Тоска берет, когда видишь взрослых людей, для которых аргумент - "а вот говорят" или "по телевизору же сказали!"))) в общем думать, анализировать и отсеивать, а не лопать всё, что видишь и слышишь..
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
все правильно! задумалась... как бы этому ребенка научить...
0
23.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Постоянно объяснять, приводить примеры. Много общаться с ребенком.. Столькому предстоит научить.. столько вложить.. Постоянно прошу у Бога мудрости, правильно воспитать ребенка.. Ведь они детьми будут совсем недолго! хочется вырастить цельную, интересную личность.. Чтобы и пытливый был и принципиальный.. Наверно, больше надо примером воспитывать, а не словами.. Можно долго говорить о милосердии, а потом взять и пнуть котенка при ребенке. Заметила, что маленьким детям, которые много почемукают, часто отвечают ерунду.. Лишь бы отвязался.. А сами при этом витают в своих мыслях. Летом наблюдала такую ситуацию - мальчик, лет восьми, учит кататься на роликах брата, лет четырех. И мама тут же. Мелкий спрашивает - а почему земля лопается (про асфальт). Старший авторитетно - это трещины в земной коре, так надо, чтобы червяки вылазили, когда дождь. Мелкий - да, мам? Мама - угу.. Ситуация не критичная.. Но ведь и важные для себя вопросы дети задают.. Только так и формируется представление об окружающем мире.. лучше сказать - я тебе дома объясню и быстро в инете освежить - отчего же тот гром гремит, чем нести чушь и формировать у ребенка ложное представление. Или, еще хуже, вообще не слушать и просить перестать тарахтеть без умолку)) Ведь именно в таком раннем возрасте, когда ребенку всё интересно, можно развить в нем пытливость ума.. А будет пытливость, будет и эрудиция.. а эрудированный человек уже не будет вестись на всё, что говорят.. Меня очень успокаивает, что рядом будет муж, который, как мне кажется, знает ответы на все вопросы и умеет интересно и доступно рассказывать))
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
все, абсолютно все верно! Ларисик, ты пиши об этом иногда! у меня такое же желание! я тоже Бога именно об этом прошу, чтобы не дать мне запутаться и не ошибиться в том, каким нужно воспитать, как научить и познакомить его с этим миром. да, я тоже решила, что все на собственном примере. воспитание в первую очередь должно быть себя, ведь мы тоже не идеальны. кстати, если захочется освежить какие-то знания для почемучек, вот тебе мой сайт - http://potomy.ru ;) вдруг пригодится в будущем =)
0
23.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Спасибо за ссылочку, Машуль! Точно пригодится)) будем вместе с детками расти и развиваться! Не зря же говорят, что с рождением ребенка, жизнь начинается заново! Будем вместе познавать мир:)Ты этот сайт разрабатывала для кого-то, или в каком смысле он твой?))
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
он мой, от а до я =) просто разрабатывала для себя. сейчас пополняю только. я предпочитаю не на клиентов делать (мне сложно прогибаться под их потребности), а для себя проекты. и душу вкладываешь и когда наладишь проект приятно его потом только поддерживать :) хотя есть захочется и с клиентами будешь работать, но там я вяло и лениво все делаю =)
0
23.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Машуль, это просто то, о чем я говорила и что искала! Шикарный проект! Я просто в восторге!))) ведь именно так и заражают детей знаниями - интересными и доступными ответами на его вопросы именно в том возрасте, когда ребенка переполняет жажда знаний! Конечно, будет сначала и совсем невыносимый период почемуканий - когда они спрашивают что-то и не дожидаясь ответов, генерирую новые и новые вопросы)) но сайт, однозначно нужный! Еще не оценила его удобство и структуру, но обязательно займусь!
0
24.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо, Ларисик =)
0
24.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Ну надо же, я и забыла про эти рассказы, вспомнила, когда ты написала. В детстве много раз читала Мюнхаузена. Мне было, наверное, лет 8-10, не меньше. Как-то это воспринималось не так, как сейчас. Я точно помню, что я понимала, что это все вранье. И про уток, и про оленя. Что ничего этого он не делал, а просто выдумал. Может поэтому меня не задевало? Вообще, я в детстве ооочень много читала. И детское, и взрослое, все подряд. Наверное, встречалось немало жесткостей в книгах. Но выросла человеком, который с трудом может комара прибить, не то что, сделать что-то по-настоящему жестокое. В детстве читала Мюнхаузена, но по-настоящему плакала над сказками Андерсона,  например, 100 раз читала, и все равно в сказке про елку плакала в конце. И рассказы про животных Сет-Томпсона очень любила. Ну вот как фильм  - белый бим черное ухо. Про жестокость. Но я считаю, он полезный, учит детей относиться хорошо к животным. Я думаю, читать нужно про все. Ребенок должен переживать разные эмоции, понимать, что в жизни бывает разное. А родители должны объяснять, что такое хорошо, а что плохо. Все такие они главные для ребенка, а книги и фильмы вторично. 
0
22.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
А я читала про белого бима и рыдала. И над Муму рыдала.
0
22.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
ну я тоже, конечно. про муму ужасно грустно, никак не могла понять, зачем он ее утопил, если все равно потом ушел от этой барыни? мог бы с собой ее взять. только уже когда выросла - поняла.
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
а я пока нет... может быть, ещё вырасту =)
0
22.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
:) ИМХО ну как я поняла, там показано крепостное право как оно есть. Герасим -  самый настоящий раб, выполнил приказание своей хозяйки. Хотя, это было очень трудно для него, он не мог поступить по-другому. Хорошо, что нам с вами эта рабская покорность непонятна...
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Москва
хм.. спасибо, помогло.
0
23.01.2011
Мама четырех (от 9 лет до 32 года) Швабиш-Гмунд
Чуковского, вообще страшно ребёнку читать. Возьмём к примеру "Бармалей" : "...Но злодей Айболита хватает И в костёр Айболита бросает. И горит, и кричит Айболит: "Ай, болит! Ай, боллит! Ай, болит!" А бедные дети по пальмой лежат, На Бармалея глядят И плачут, и плачут, и плачут!" и дальше в том же духе жуткие стихи. а про муху-цокотуху, Айболита("....он бежал по дорожке и ему перерезало ножки, И теперь он больной и хромой,Маленький заинька мой!") мойдодыра, а скрюченная песня как вам:... А за скрюченным мостомСкрюченная бабаПо болоту босикомПрыгала, как жаба.И была в руке у нейСкрюченная палка,И летела вслед за нейСкрюченная галка. Почитайте конец сказки "Красная Шапочка" это же жуть "....Не успела Красная Шапочка и охнуть, как Волк бросился на нее и проглотил. Но, по счастью, в это время проходили мимо домика дровосеки с топорами на плечах. Услышали они шум, вбежали в домик и убили Волка. А потом распороли ему брюхо, и оттуда вышла Красная Шапочка, а за ней и бабушка - обе целые и невредимые." каждый день читаю сказки старшему, честно, мне жутко всё это читать.
0
21.01.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
 у детей иное восприятие. хотя про уток...imageну мы в красках представляем себе. да и эта сказка не для малышей. тут юмор такой, горько-спицефический) мама мне читала про мышонка, а теперь я сыну эту сказку читаю и мне она нравится "прибежала мышка-мать, поглядела на кровать. ищет глупого мышонка, а мышонка не видать" муж говорит что я жесть ребенку читаю)
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, восприятие явно другое. надо будет как-то учиться и мне его глазами на мир смотреть. пока что я замороченная какая-то, скучная взрослая тетка :)))
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
а у нас в Красной Шапочке в заключении написано: "Красной Шапочке стало жалко волка. Она взяла иголку с ниткой и зашила ему брюхо. С тех пор волк перестал разбойничать. Он охранял бабушкин дом и дружил с Красной Шапочкой."я даже отзыв на эту тему оставила - http://www.labirint.ru/reviews/goods/136734/ т.к. мне понравилось, что так написали =) хотя, конечно, не специально искала книгу с такой концовкой, нужна была просто панорамка, для 3д-эффекта ребенку. да и пока маленький, сам не читает, можно отсебятины наплести такой, что оригинала он и не узнает :) мне иногда лень читать одно и то же и мы просто на картинки глядим, и я либо своими словами рассказываю, либо просто вслух рассуждаю, что на картинке :)
0
22.01.2011
Мама четырех (от 9 лет до 32 года) Швабиш-Гмунд
а я и не знала, что у Красной Шапочки есть другой конец...
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да это уже сами составитили книги придумали и написали :)а оригинал поди вовсе похуже, чем даже нам обычно преподносили ;)
0
23.01.2011
Мама мальчика (18 лет)
а мне вот интересно с чего это все такие нежные стали теперь? поколение выросло на этих сказках и ничего,вполне нормальными остались:)
0
22.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Гавана
+1 мы же как- то выросли и стали вполне( ну плюс/ минус) адекватными людьми..... Маш, а самое главное- прям своевременная книга же.... Про куру Рябу не катит?
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Женя, своевременность я не обсуждаю. я не сейчас ему читать собралась, а покупаю по возможности, но и в будущем не хотела бы подобное читать. курочка-ряба тоже отдыхает, просто не люблю ее.плюс-минус адекватности в современном мире слишком из стороны в стороны расшатан. да, для меня ближе буддийское восприятие мира и забота о природе, а не способы умертвления животинки в изложении для детишек. лично меня это коробит.
0
22.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Гавана
Андерсен и Шарль перо- те еще садисты кстати
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
вот они как раз и развивают чувство, про которые тут все кричат - сострадание, переживания за другого и страх, который прям ой как нужен. но ни у одного автора в такой игривой форме не кокаются животные один за другим. странно, что половина комментирующих не поняли вообще сути, о чем я говорю. решили, что я хочу ребенка оградить от ужасов жизни, не собираюсь этого делать, да и увидит он это все без книг прекрасно. но, когда прививается как норма веселенькими способами убивать животных я не считаю это необходимым развитием, в копилочку так сказать.
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я на таком не выросла. и плакала с детства, когда в фильмах про войну лошади гибли. уж, извините. а адекватности в обществе подавно не вижу :/ что хорошего-то?!
0
22.01.2011
Мама мальчика (18 лет)
я тоже плакала,когда в кино животные гибли,но то кино а то книги. но ребенок должен научиться понимать что в этом мире не только хорошее но и плохого полно.и если он не научится из книг делать выводы.то будет учиться у сверстников.а это уже неконтролируемо мамой и опаснее намного
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да без разницы фильмы или книги.выводы можно делать из более лояльных произведений. и какой вывод можно сделать из данных рассказов? как забавно лисичку на шкурку разделать? не вижу никакой смысловой нагрузки морали в данном произведении. в остальном согласна. но плохое мой сын увидит и без подобных книг. его вокруг масса, не обязательно дополнительными примерами из книг довершать.
0
22.01.2011
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Москва
Мать,а ты Чуковского читала?Там вообще Стивен Кинг отдыхает)))Просто дело в том,что в определенном возрасте ребенку нужно испытывать и страх,и жалость ,и сострадание,и грусть,для более полного психологического развития.Хотя,что касается Мюнхгаузена,то это литература не наша,по этому и юмор для нас дикий.Для наших детей лучше адаптированные мультики про него.
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну вот Чуковский меня почему-то не травмировал :) Про психологическое развитие ты правильно сказала. Просто, наверное, можно потом книжку обсуждать и что-то конкретизировать, если вдруг вопросы у малыша возникли. На самом деле та же муха-цокотуха это природа. Пауки действительно так и поедают жертву. Это реальность. Я не против таких произведений, получается знакомство с природным миром в таком виде. А убивать животных извращенскими способами - "лиса прибита к дереву, я вальяжно подхожу и начинаю ее хлестать плеткой, что она одурела от боли", это НЕ норма. это маньяечество какое-то! Действительно мне до такого чувства юмора далеко :/
0
22.01.2011
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Москва
Ну что немцу хорошо,то русскому... Вывод:иностранная литература может читаться после того,как у человека уже достаточно развито чувство иронии и восприятие черного юмора.Только в этом случае не бьет по психике.
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
однозначно. правда меня до сих пор как оказалось это по психике бьет :)вполне понимаю, что шуточная форма, но читать реально неприятно было :( хотя я и не такие вещи во взрослых романах читала и ничего, вполне объективно как одну из сторон жизни воспринимаю.
0
22.01.2011
Мама троих (15 лет, 20 лет, 9 лет)
Ничего в Чуковском плохого не вижу. Наоборот,нравится мне его сказки в стихах. Постоянно его сыну читала, ТЕЛЕФОН вообще наизусть он знал. Дело в том,что все сказки Чуковского: Муха-цокотуха, Бармалей, Тараканище и другие,как раз таки и показывают,что плохо делать,а что хорошо. И что за плохие дела всегда бывает наказание.
0
22.01.2011
Мама четырех (от 11 лет до 24 года) Москва
Ну для взрослого восприятия нормально,хотя фраза"Принесите сюда своих деточек,я сегодня их за ужином скушаю" или "Ты поди-ка косолапый,крокодила исцарапай,разорви его на части,вырви солнышко из пасти" или из стихотворения "Крокодил" "Отвечал ему Ваня Васильчиков: -Хоть и жаль мне твоих крокодильчиков,но тебя,кровожадную гадину,я сейчас изрублю,как говядину,Мне,обжора,жалеть тебя нечего:много мяса ты съел человечьего." Чуковский не плох,только если читать выборочно...
0
22.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Раменское
Маш, это не наше. У них юмор немного другой. Посмотришь ИХ комедии и мне лично нисколько не смешно. Там сплошной пер**ёж, рагатина и задница, стучание по головам сковородками и т.д. Это им смешно. Мне нет.
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
мне вот тоже не смешно ни капли :(
0
22.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Я думаю, самое страшное - это российское тв, там не только сказки, там такая реальность показана, что не каждая взрослая психика выдержит. с самого утра убийства, жестокости, грязь и тп. целый день по всем каналам.
0
22.01.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Раменское
Согласна :(
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
потому я давно уже и не включаю тв. даже антенны нет теперь, после ремонта =)представь, если Мюнхгаузен меня подверг в неуровневешенное состояние, что будет со мною после просмотра телевизора ;))) на самом деле мне нравится, что в Инете я могу фильтровать поступающую информацию, грязью свой мозг абсолютно нет смысла забивать.
0
22.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
ну и правильно, мы подключили в россии тв только потому что муж любит смотреть ббс на английском и баскетбол. ну и включаем только чтобы скаченное в инете кино посмотреть. а в израиле у нас вообще нет телевидения. не понимаю, как люди держат целый день включенный тв, в качестве фонаimage это же натуральный зомбоящик
0
23.01.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Машуль, а ты раньше не читала рассказы барона Мюнхаузена? Некоторые рассказы то можно ребенку прочитать , но большую часть только ближе к школе (я лично во втором классе его первый раз прочитала, а лучше бы еще позже...) Кстати на заметку, не читай ребенку настоящие русские сказки, после них я вообще сон потиряла - это редкостная жесть! На самом деле почти все сказки народные давольно жутковатые и японские, и китайские, и индийские. А настоящие сказки братьев Грим?? Где золушка например отрубает пятку своей сестре, что бы та влезла в туфельку, а потом перед принцем туфелька соскальзывает и все в крови. Можно конечно адаптированные читать, но это не интересно=) Чесслово лучше Шекспира читать, чем народные сказки. до них еще дорасти надо, а неокрепшую детскую психику лучше ими не травмировать))) Пы.Сы. Я лично правда от таких сказок и рассказов тащилась и до сих пор кайфую)))) Хот я при этом терпеть не могу фильмы ужасов, а ведь разница по сути не велика!
0
22.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
22.01.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
честное пионерское! у прабабушки моей дома стоит такая книга, а я все на нее покушаюсь))
0
22.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
 я не увидела в этих отрывках ничего ужасного. жизнь не может быть целиком сказочно-шоколадной, в ней есть место боли, смерти, утратам, насилию, а литература - отражение жизни, и детская литература - в том числе. можно конечно создать подобие эмоционального инкубатора, ввести цензуру со строгим отбором только положительно-правильных книг и изо всех сил стараться не допускать никакого негатива не только в литературе, но и в других сферах жизни, но у ребенка тогда не появится опыта того, как с ними (негативными эмоциями) справляться, и будет гораздо труднее, когда этот опыт нужно будет применять. да и садизм в таком случае можно увидеть в какой угодно сказке. Иван Царевич, отрубающий по одной! головы у Змей Горыныча. Стойкий оловянный солдатик, гибнущий в камине. Красная Шапочка, которую по Фрейду не интерпретировал только ленивый и прочая детская сказочная классика.
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я уже написала про разницу ниже в комментах.здесь для меня суть не в самой охоте, не в страшилках, а в том с какой радостью и легкостью, и в норме вещей, убивается животное за животным. я не напугать боюсь ребенка, я не хочу прививать подобное отношение вещй. ТАКОЕ отражение жизни это извращенное отражение. про охоту есть куча различных произведений, в которых нормальным способом рассказывается что это как это и что животные убиваются, для еды, это вот и есть отражение действительности. а тут прям развлечение какое-то, прям праздник жизни интереснейшим способом прикокошить животинку. нет, и еще раз нет. но вполне да, когда ребенок уже сам осмысленно фильтрует поступающую информацию.
0
22.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
ребенок как правило хорошо отличает фантазию от действительности, взрослые же многое склонны воспринимать конкретно.  мне то кстати Мюнхгаузен в детстве как раз не нравился вот этой самой извращенной натуралистичностью. и я не могу сказать, что он как-то дурно повлиял на мое нравственное развитие, хотя окружающим может казаться иначе image.
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Челябинск
А СКАЗКИ НАШИ ПОЧИТАЙТЕ !!! Крошечка-Хаврошечка Вы знаете, что есть на свете люди и хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые бога не боятся, своего брата не стыдятся: к таким-то и попала Крошечка-Хаврошечка. Осталась она сиротой маленькой; взяли ее эти люди, выкормили и на свет божий не пустили, над работою каждый день занудили, заморили; она и подает, и прибирает, и за всех и за все отвечает. А были у хозяйки три дочери большие. Старшая звалась Одноглазка, средняя - Двуглазка, а меньшая - Триглазка; но они только и знали у ворот сидеть, на улицу глядеть, а Крошечка-Хаврошечка на них работала, их обшивала, для них и пряла и ткала, а слова доброго никогда не слыхала. Вот то-то и больно - ткнуть да толкнуть есть кому, а приветить да приохотить нет никого! Выйдет, бывало, Крошечка-Хаврошечка в поле, обнимет свою рябую корову, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжко жить-поживать: - Коровушка-матушка! Меня бьют, журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрему дали пять пудов напрясть, наткать, побелить, в трубы покатать. А коровушка ей в ответ: - Красная девица! Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь - все будет сработано. Так и сбывалось. Вылезет красная девица из ушка - все готово: и наткано, и побелено, и покатано. Отнесет к мачехе; та поглядит, покряхтит, спрячет в сундук, а ей еще больше работы задаст. Хаврошечка опять придет к коровушке, в одно ушко влезет, в другое вылезет и готовенькое возьмет принесет. Дивится старуха, зовет Одноглазку: - Дочь моя хорошая, дочь моя пригожая! Доглядись, кто сироте помогает: и ткет, и прядет, и в трубы катает? Пошла с сиротой Одноглазка в лес, пошла с нею в поле; забыла матушкино приказанье, распеклась на солнышке, разлеглась на травушке; а Хаврошечка приговаривает: - Спи, глазок, спи, глазок! Глазок заснул; пока Одноглазка спала, коровушка и наткала и побелила. Ничего мачеха не дозналась, послала Двуглазку. Эта тоже на солнышке распеклась и на травушке разлеглась, матернино приказанье забыла и глазки смежила; а Хаврошечка баюкает; - Спи, глазок, спи, другой! Коровушка наткала, побелила, в трубы покатала; а Двуглазка все еще спала. Старуха рассердилась, на третий день послала Триглазку, а сироте еще больше работы дала. И Триглазка, как ее старшие сестры, попрыгала-попрыгала и на травушку пала. Хаврошечка поет: - Спи, глазок, спи, другой! - а об третьем забыла. Два глаза заснули, а Третий глядит и все видит, все - как красная девица в одно ушко влезла, в другое вылезла и готовые холсты подобрала. Все, что видела, Триглазка матери рассказала; старуха обрадовалась, на другой же день пришла к мужу: - Режь рябую корову! Старик так, сяк: - Что ты, жена, в уме ли? Корова молодая, хорошая! - Режь, да и только! Наточил ножик... Побежала Хаврошечка к коровушке: - Коровушка-матушка! Тебя хотят резать. - А ты, красная девица, не ешь моего мяса; косточки мои собери, в платочек завяжи, в саду их рассади и никогда меня не забывай, каждое утро водою их поливай. Хаврошечка все сделала, что коровушка завещала: голодом голодала, мяса ее в рот не брала, косточки каждый день в саду поливала, и выросла из них яблонька, да какая - боже мой! Яблочки на ней висят наливные, листвицы шумят золотые, веточки гнутся серебряные; кто ни едет мимо - останавливается, кто проходит близко - тот заглядывается. Случилось раз - девушки гуляли по саду; на ту пору ехал по полю барин - богатый, кудреватый, молоденький. Увидел яблочки, затрогал девушек: - Девицы-красавицы! - говорит он. - Которая из вас мне яблочко поднесет, та за меня замуж пойдет. И бросились три сестры одна перед другой к яблоньке. А яблочки-то висели низко, под руками были, а то вдруг поднялись высоко-высоко, далеко над головами стали. Сестры хотели их сбить - листья глаза засыпают, хотели сорвать - сучья косы расплетают; как ни бились, ни метались - ручки изодрали, а достать не могли. Подошла Хаврошечка, и веточки приклонились, и яблочки опустились. Барин на ней женился, и стала она в добре поживать, лиха не знавать. image image imageСКАЗКА ПРО МУТАНТОВ КАКИХ ТО!!!
0
21.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
олень с огромными ветвистыми ногами)))) поржала))))ты мастер опечаток, вот как я подумала!
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
весьма актуальное замечание. их, этих опечаток, прям невероятное количество, ага.
0
22.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
блин)))))))))) сорри, меня переклинило и я тебя перепутала с одной девочкой, которая как раз пару опечаток налепила таких в тему) 
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да ничего. с ногами и правда забавно вышло :)
0
22.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вот я на ногах видно и выпала из реальности))))
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 22 года) Новосибирск
А я еще со старшим вдумчиво (!) почитала всеми любимого Чуковского. Жуть. Единственная приличная вещь "Федорино горе", а все остальное - не высказать! Особо цинично описаны страдания Мухи-Цокотухи в лапах Паука. Я своему читать не стала.
0
22.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
а я в 2 года с удовольствием рассказывла муху-цокотуху на изусть в лицах)))ничо, нормальная выросла, не извращенка)))
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
про муху-цокотуху я тоже выше написала.это природа. пауки так и поедают своих жертв. поэтому это нормально. ребенку это можно разъяснить.а вот "лиса прибита к дереву, я вальяжно подхожу и начинаю ее хлестать плеткой, что она одурела от боли" нормой тут и не пахнет, пиздец какой-то, нет больше слов, да и не хочется сдерживаться в такой ситуации.
0
22.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
да, плетка...это да. я даж и не знаю что тут ещё написать. пиздец одним словом
0
22.01.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
Вообще-то рассказы Мунхаузена никак не детская сказка.Это сага про великого вруна для взрослых.Многие сказки,допустим Гауфа, ну,совсем не детские.Даже у Андерсена есть много сказок не для детского ума.То же могу сказать о мультфильмах.Даже наше любимое "Ну,погоди".А что,интересно,будет,если волк,всё-таки,впоймает зайца??????....imageникогда не задумывались?
0
22.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
да-да, Андерсен писал свои сказки для взрослых, и очень расстраивался, что его считали детским писателем. Но у меня в детстве Андерсен была любимая книжка! Я не все сказки понимала, но то, что понимала - было очень даже полезно для моего развития. С удовольствием перечитаю их заново вместе с Даней.
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
почему не задумывалась? волки в природе едят зайцев. что тут противоестественного?а плеткой лисичку хлестать как бы не айс. и не собираюсь молчать про охоту и прочее, но в такой форме это детям преподносить не считаю верным. а вот то, что Мюнхгаузен это рассказы изначально написанные для взрослых, да, это знаю. вопрос с каких пор стало нормальным такое детям читать.
0
22.01.2011
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Тольятти
Согласна-бредятинка еще та... А я книгу про Винни пуха (Милн) убрала с глаз---что ни слово, то муть. И муми троллей.
0
22.01.2011
Мама мальчика (18 лет)
а мумми тролли то чем плохи? так глядишь и совсем книг не останется!!!
0
22.01.2011
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Тольятти
Они-то не плохие, но написаны как не для деток
0
22.01.2011
Мама троих (15 лет, 14 лет, 8 лет) Орехово-Зуево
Муми троли всегда нравились, но уже в подростковом возрасте. надо перечитать
0
22.01.2011
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Бог мой с каждой прочитанной строчкой мне становилось всё страшнее и страшнее...imageЯ еще над "Айболитом" глумилась, что он там всех гоголем моголем лечил и я потом ребенку не смогу объяснить, что это вовсе не лекарство...Оказывается "Айболит" детские шалости по сравнению с вашим приобретением.
0
21.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
:))) да я сама не ожидала. а Айболит и прочие хоть и есть в них жесткость, но какая-то другая, шуточная. но тут-то прям пособие "Как поизощренней убить невинное животное".
0
22.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
а наши сказки? Колобка- съели. Яичко золотое- разбили. Про бабу Ягу вообще молчу - в каждой второй сказке ее в печь живьем засовывают. Волк хвост в прорубь засунул и живьем оторвал себе хвост (вот волка мне всегда жальче всего было...как представлю). Кстати, сказки братьев Гримм по этой  причине тоже можно не читать.
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
колобок из теста, я его с пирожком сравниваю :) его есть можно.баба яга - мой детский страх. даже сны снились :/вот волка и правда было жалко =)я уже написала ниже не раз, что я не против страшилок, не против и охоты, это все реальности жизни. мне не нравится, что таким радостным тоном рассказываются изощренные способы убийства различных животных.
0
23.01.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
для меня колобок всегда был Чудом. Из теста слепили, а он взял и ожил (!!). Просила даже маму в детстве испечь мне колобок... Остается только отложить Мюнхгаузена лет на десять и садиться писать свои сказки ))
0
23.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
стройный красивый Олень с ветвистыми НОГАМИ!!! а-ха-0ха-хааа, бля))) представила себе)))валяюсь))а пост на самом деле ужасно грустный((( ща глаз да глаз нужно до всего, что ребенку покупаешь((это страшно
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
мне уже указали, поправила :) быстрее пыталась набрать текст, дабы захлопнуть книгу. я, если честно, даже немного в шоке от комментов. уж извиняйте, что с горящими глазами, тихо не похихикивала в углу, когда в фильмах лошади подыхали, ломая при этом себе ноги. уходила тихо плакать в комнату. для меня те фильмы и эта книга одно и то же. и мне еще будут говорить "с каким пор люди нежные стали". с таких! в очередной раз убедилась, что жопа, полная жопа в этом сгнивающем обществе.
0
22.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
+100 про ветвистые ноги смешно получилось))я так и поняла что ты с книги набирала))
0
22.01.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ноябрьск
мой муж)) послушав цитаты, сказал "ну, это же байки!")) а я в шоке)) я не помню, читала ли я сама, но про всё это знала, но увидев это в печатном виде - ужаснулась!!))) ох, уж ЭТИ книжки)))))
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
нет, конечно, байки, и я это прекрасно осознаю.но ребенок-то осознает лишь то, что это норма вот так обходиться с животными. ему без разницы шутливые рассказы или нет.ну на школьные годы, конечно, вполне сойдет, наверное. там уже ребенок сам будет фильтровать поступающую информацию.
0
22.01.2011
Мама четырех (от 2 года до 15 лет) Москва
ну а что ты хотела?? это ж барон Мюнхгаузен)))) но смотреть надо конечно когда берешь, потому что сейчас часто  классику переделывают так что не прочтёшь не то что ребёнку, но и чувствительному взрослому...=\
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, смотреть сейчас все надо перед тем как показывать.и мультфильмы в том числе фильтровать :/
0
22.01.2011
Мама четырех (от 2 года до 15 лет) Москва
оооо...это вообще в первую очередь!
0
24.01.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
Всему своё время.Естественно есть сказки для всех возрастов.И в любой сказке можно найти свой подтекст.Типа "Голый король"сказка про нудистов)))))В своё время зачитывались Бальзаком и Байроном и выискивали пикантные стишки у Пушкина типа-"К кастрату раз пришел скрипач.Он был бедняк,а тот богач...."Тоже можно было кричать-Караул!!!!!!!!Каких классиков в школе преподают!!!Ай-яй-яй)))))))))))
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
несомненно.и этой книге время придет ребенку. мое видимо уже прошло. упустила наиболее удачный момент для прочтения :)
0
22.01.2011
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Какой кошмар! Реально садистско - извращенское восприятия мира! Что такая книга может жать ребенку? Ужас((( Фу, противно читать. У меня ещё фантазия хорошая и я все это представлю...((( Лису жалко((( Боже мой, как же надо было издеваться над животным(((  
0
22.01.2011
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
))) Улыбнуло. Но разве ты раньше не читала рассказов? У меня старшая в 6 лет (сама читала) ревела над Есениным (Маша - бедная сиротка) и Чуковским (Федорино горе). А и Распе и Чехова (более жестокие рассказы) проглотила на "ура". Это классика) 
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
нет, не читала. я читаю с пяти лет. данное произведение мне не попадалось в руки НИКОГДА. и я рада сему факту :) а классику я вообще не люблю.
0
22.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
))) Мне в детстве эта книга не нравилась, хотя, почему-то я ее читала)) Мультик и фильм не нравились ну совсем, их толком и не смотрела. Не знаю, мне кажется, эта книга не для чтения малышу, а для детишек постарше. Может, если захочет потом сам почитает))   
0
21.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
конечно, для постарше. пусть стоит :) может я все-таки осилю и дойду до второй части. профильтрую и что-то можно будет читать и пораньше, до школы =) ведь ну была ведь в мультфильмах про павлина смешная история, я помню она мне нравилась очень! значит хоть что-то в этой книге быть должно вменяемое ;)
0
22.01.2011
Мама троих (15 лет, 20 лет, 9 лет)
Какое же отношение к животным привьет эта книга ребенку. И в ней все это так расписывается просто,как в порядке вещей. А потом удивляемся,откуда жестокость в детях по отношению к животным. 
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
вот! именно это я и хотела сказать! дело даже не в жесткости, пример жесткости я ниже привела с мухой-цокотухой, что там природное явление, правда жизни. а тут прививается норма вот так спокойно убивать животных, и форма "ля-ля-ля" я имела ввиду, что действительно как в порядке вещей. шкурки снимать, уточкам в жопу сало вставлять и т.п. ай, какое приятное детское произведенице :/
0
22.01.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
Кстати об Андерсене.Сказку "Гадкий утёнок"он написал про себя.Имея несуразную и смешную внешность он очень страдал от постоянных насмешек и откровенных издевательств окружающих.Его сказку "История одной матери"совершенно не хотел воспринимать мой детский разум.Я была полна возмущения и негодования.Лишь с годами и уже заимев детей я над ней призадумалась.....
0
23.01.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Пермь
imageты не поняла, на самом деле это книжка из разряда "для нетрезвой кампании" или "есть что почитать если вы обкурились"! Сознайся, полки в магазине перепутала?;)Не расстраивайся, щас и трех поросят не Ниф-Нифом, Наф-Нафом и Нуф-Нуфом зовут!:(
0
23.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
а дети любят такие сказки-страшилки... хотя я сама такое тоже не буду читать совоему ребенку
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, страшилки любят, мы тоже друг другу рассказывали, а потом тряслись ночами. но тут не в страшилке дело, а в норме грохать животных один за другим, весело при этом попевая песенки :/
0
22.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
А  я недавно наткнулась на свой старый аппарат с диафильмами и мы всей семьей посмотрели диафильм про Мюнхгаузена, там тоже про уточек было)) То ли я в детстве внимания не обращала, то ли мама мне не часто этот диафильм показывала)
0
22.01.2011
Мама девочки (16 лет) Междуреченск
Давненько уже, читала пост про медведя с липовой ногой, русская народная сказка, между прочим. Вот это вообще ЖЕСТЬ! Но и про Барона М. - это дааааа. Хорошо, что мне в детстве эта книжка не нравилась, хотя я рано научилась читать и читала очень много :-)))))))
0
21.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
а я помню, как в детстве у мамы спрашивала, живы ли уточки остались и было ли им больно) ответ меня успокоил, хотя что конкретно она мне говорила - не помню.
0
22.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да не говори. чего уж гнушаться, так бы и написали - выскачило из жопы, а вторая утка клюнула это жопное сало. юмор жеж, мать его image
0
22.01.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
кровь не в такой форме. когда люди умирают не так жалко, если честно, воспринимается нормально, как ход жизни, истории. но вызывает эмоции и грусти и боли. но когда животные убиваются подобными способами это НЕЛЬЗЯ воспитывать в детях.
0
22.01.2011
Комментарий удален
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я вот тоже думаю, что разве что в детстве не так все воспринимается.кстати, замечала, как часто дети бывают ужасно жестокими? даже по понятиям взрослых. это отнюдь не от воспитания. мне кажется от ступени развития просто (семилетние циклы). через это все, наверное, проходят. но такое все равно не хочу читать... подсознательно мне кажется откладывается. да и все-таки изначально, как уже написали, эта книга действительна была для взрослых. что-то типа глупой комедии по современным меркам.
0
22.01.2011
Мама мальчика (15 лет) Казань
жесть
0
22.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
однозначно
0
22.01.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет)
Читать надо бы!))))
0
21.01.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
надо было. хотя я ни капли не разочарована, что мне такое не читали, знаете ли.
0
22.01.2011
Замкнутый круг Загадочная семейная нумерология

Похожие записи