13 лет

Страх второго

Ох, мы тоже мучались этими коликами проклятыми! Ничего не помогало, а если и помогало, то ненадолго((( Сколько я ревела вместе с ним... Тааак жалко мне его было! Такое бессилие и отчаяние! Но я этого не боюсь особо, знаю, что пройдёт в любом случае... А страхов, связанных с рождением второго очень много, и связаны они только с Эмилем. Я даже подсознательно не хочу этого... И понимаю, что пока не отпущу все эти страхи, мне трудно будет снова забеременеть...
08.04.2011
вооот. ты прямо во всем меня понимаешь!и страх второго связан тоже с Тигрой, просто я знаю сколько ты вкладываешь в Эмильчика, я вот так же хочу вкладывать в Мишутку. я любить ребенка второго меньше не стану, но то, что времени останется на Тигру меньше это факт, а пока я бы этого не хотела.ну и про колики ты тоже поняла. а то те, у кого не было ТАКИХ  колик, считают это ерундой, типа животик пару раз поболел. нееет, там действительно и отчаяние и ревешь вместе с ребенком.
09.04.2011
а я пока боюсь второго рожать по другой причине. И страх довольно-таки иррациональный. Вот как я смогу любитьвторого ребёнка так же, как Антошку??!!!
08.04.2011
ооо, это вообще у меня, конечно, на первом месте стоит.но почему не отметила, потому что у меня не страх, у меня уверенность, что я буду обделять Тигру, что я не дам ему того, что хотела дать, поэтому я не то что бы не хочу второго ребенка сейчас, я его заранее уже как бы не люблю. конечно, это временно, просто хочу, чтоб Тигре исполнилось хотя бы 2-3 года, чтобы он стал уже окрепшей личностью, заложить в него основы мировозрения. а так придется только на пеленки убиваться. а потом с удовольствием братика или сестренку =)ну мне и не грозит это сейчас, ибо не с кем создавать второе чадо =) поэтому мне легче. много раз думала, будь в браке, а вдруг бы залетела в этот период, рожать бы стала, конечно, но прям нехорошо от этой мысли.
08.04.2011
Я раньше мечтала о детях-погодках. Но после того, как родился Антошка, этой мысли даже не возникало.Вот через пару лет... на девочку решимся. Хотя муж говорит, что всё равно пацан будет. у него в семье (по мужской линии) в четырёх поколениях только мальчики рождались. У него есть старший сынишка от первого брака, и когда я забеременнела, сразу сказал, что уверен на 100%, что мальчик  будет. а у тебя как раз появится надёжный мужчина в жизни к тому времени, когда захочется родить Мишутке сестричку или братика))
08.04.2011
да, тоже верим в надежного мужчину к тому времени :) Мишутке в том возрасте как раз нужен будет пример настоящего мужского поведения =) у Мишуткиного папы тоже одни мальчики рождаются, девочки ооочень редко. например, у него самого пять братьев, и у старших братьев тоже сыновья, и лишь одна дочка есть, родилась уже после сына. видимо есть такое у некоторых мужчин, предрасположенность какая-то.
08.04.2011
Маш, увы никакой окрепшей личности в 3 года не будет, по опыту вижу, что и в 4ре года сыну нужно столько же внимания, а после рождения Женьки даже больше, чем раньше.
08.04.2011
ну это, конечно, так. ну просто может уже полегче будет в плане, что он более самостоятельней. вниманием, конечно, не обделять с рождением второго ребеночка. ну мне, я думаю, не скоро светит обзавестись еще потомством, поэтому как-то не сильно на этот счет задумывалась =)
08.04.2011
у нас был самостоятельным ровно до того момента как появился братик, а там начались сразу болячки(за эти полгода он переболел столько сколько  не болел за все 4ре года) и самостоятельность сошла на нет. Сейчас вообще меня не слушается, пока не наорешь(((
08.04.2011
печально :(значит все-таки стресс. ревновал :(у меня даже Сашулька, а она считай сестра и живет отдельно, с появлением Мишки изменилась. ревнует очень, вредничает.ну думаю переживут. наверное, все через это проходят.
08.04.2011
да наверное,понятно, что все наладится, просто старшего надо не упустить, приходится постоянно доказывать ему, что мы его не разлюбили)))
08.04.2011
извините что втиснулась в вашу беседу. Я тоже так думала как так я люблю Тимку ,а тут еще кто то появится. родился второй сын и люблю ни чуть не меньше первого может даже и больше т.к маленький.  этот вопрос у многих мам возникает. 
08.04.2011
Да вот понимаю, что любовь к детям - это особый вид любви.
08.04.2011
да мы не сомневаемся, что любить меньше будем. это по-моему вообще невозможно. свой же малыш. просто я себя не чувствую настолько сильной, чтобы дать все возможное, что я могу дать двоим. ну у меня свои еще причины. я одинока. даже если деньги буду на двоих добывать, чтобы прокормить, то мир показывать и прочее, что я сейчас даю Тигрухе, я делать потом точно не смогу.
09.04.2011
но у вас совсем другая ситуация.да одной наверное очень тяжело. это нормально страх второго ребенка, я тоже думала после первого что все больше рожать не буду и больно и тяжело и тд и тп, а родила второго и еще хочу , очень дочку хочется))))))
09.04.2011
не, я хочу очень :) просто у меня наполеоновские планы как "подарить мир". мы уже путешествовали, два месяца в тропиках жили, и тут стараюсь по максимуму придумывать ему интересностей и игр, краски и мыло варю, игрушки шью, картинки рисую и прочее-прочее. я сомневаюсь, что у меня было бы на это время, если бы я родила сейчас. про работу я не говорю, у меня слава богу с этим налажено так, что я могу и не походить к компьютеру месяц, а деньги будут. именно время на ребенка не будет, а оно мне дорого. я ему максимум познания этого мира хочу дать. укачивая малышку, мне как бы будет не до сына совсем. это факт. просто на данный момент приоритеты такие вот, рожать так рожать, чтоб действительно весь мир подарить ребеночку.когда будет самостоятельным, тогда рожать второго и второму уделять тоже максимум времени, чтобы и ему дать только лучшее.
09.04.2011
Вы молодец!!!!!! а что косается самостоятельности то для мамы когда ребенок один он всегда маленький,только с рождением второго я увидела какой он у меня большой и как то сразу и самостоятельность появилась.очень тыжело было первые месяцы когда сын старший подходил и спрашивал Мам ты меня любишь? прям слезы текли,а сейчас им вдовоем весело они играют вместе и очень друг друга любят это видно.Сын старший даже по началу просил отвезти братика обратно в больницу,а сейчас никому не отдаст)))))))))
09.04.2011
да, они переживают очень. хорошо, что сейчас все наладилось =)для меня самостоятельность это лет так в пять-шесть :) сужу по детям подруг, там совсем уже взрослые, прям мужчины настоящий :)
09.04.2011
Я период колик не помню вообще... Колики - это фигня по сравнению с психологическими атаками в 3-4 года.
08.04.2011
и я о том) в смысле у нас было бросание груди на протяжение месяца где то. как меня это вымотало.....
08.04.2011
и у нас это было, но нет, не то. бросание груди это прессует потому, что он нервирует своими выходками. а колики это когда ребенок мучается на твоих глазах, но ты никак не можешь помочь, вот это мля прессинг пипец. вот как смотреть на страдания своего малыша? сидишь и воешь с ним :(
08.04.2011
Маш, не все так сильно страдают. Кроме того, ты можешь хоть чуть-чуть облегчить состояние малышу.
08.04.2011
да, судя по ответам не все. но у нас было сильно, поэтому я и сужу по нам. у кого не было, конечно, не поймут.облегчить у нас не особо получалось, действительно если только чуть-чуть, особо ситуации это не спасало :(ну главное этап прошел, а на будущее будем, конечно, верить в лучшее :)
08.04.2011
да уж. у тебя Диана, конечно, сильная личность, еще и от этого сложнее. посмотрим как у нас будет =)
08.04.2011
У нас дочка по ночам всегда спала и спит)) никогда небыло ора, мы даже слезки у нее видели всего пару раз, а вот старший давал шероху по ночам! Все дети разные и вообще как то из наблюдений - второй ребенок спокойней первенца.
07.04.2011
не, по ночам, мы слава Богу тоже всегда спали. причем один нормально там сопел, если я работала за компом в это время. да и в ванной могла с книгой полежать и кучу дел переделать, даже ездила в нашу квартиру (там ремонт был) стены красить в это время =)но вот днем случалось орал до восьми часов. так долго, конечно, пару раз, но незабываемые часы это :(
07.04.2011
А у меня сын именно по ночам кричал месяцев до трех наверно, потом нормализовалось все, помню укропной водой его поили)
07.04.2011
укропная вода, да, наверное, лучшее из натуральных средств. мы родились в августе, так укроп еще свой свежий рос. его и заваривала.
07.04.2011
У Никиты сильно болел животик, пока кормила грудью (1,5 месяца). Молоко пропало, стала давать смесь и всё нормализовалось. Вот теперь думаю, может несовместимость была... А вот я хочу девочку, а если опять мальчик получится - не обижусь.
07.04.2011
да я тоже не обижусь. мне как-то на пол всегда плевать было, главное малыш =)мне тоже пытались впарить мол на смесь переходи, чего мучаешь ребенка, но я была уверена, что все-таки в молоке полезных свойств больше, нежели вреда. отстояли прессинг :)
07.04.2011
мы вошли в 1% счастливых...)
07.04.2011
видимо все-таки не 1%. судя по ответам не страдающих этим недугом вполне приличное количество народа :) так что не все так страшно. ну и раньше я по ленте судила, и слышала об этом, и сейчас здесь статистика в комментах набралась, что мальчиковая это болезнь в большей степени. девочкам зато чаще с запорами "везет", мальчики какают без проблем =)
07.04.2011
а мы вот наоборот, коликами не страдали, а с запорами мучились (по 4-5 дней не какали, пока прикорм не ввели в 6 месяцев)
08.04.2011
ну может 4-5 дней для него это норма была?на гв считается нормой, если до 10 дней не какают.а с прикормом мы наоборот стали не какать даже до 6 дней, но потом все выкакивал, клизмами и слабительными не мучила. пару раз, если уж совсем долго, свечку глиценриновую.
08.04.2011
А у нас этого не было. ну может пару дней покапризничала  после эспумизана всё ок. Так что не факт, чт так будет и со следующими детками. Кстати у мальчиков это всё проходит намного тяжелее (со сыном были проблемы с животиком. Не так критично как у вас, но всё же) так что желаю вам девочку и будет всё ок.
07.04.2011
спасибо =)будем на девочку настраиваться. сестренка Михе нужна :)
07.04.2011
А у нас до сих пор колики... Бедный малыш - он не занет, что бывает детство без боли(((
07.04.2011
кошмар какой :((( может это уже не колики? может пролечить надо, бактерии какие-нибудь пропить? мне кажется надо с врачом поговорить, и явно не с педиатром вашим, раз до сих пор толкового лечения не назначила. сейчас ведь они уже такие осознанные, действительно и переживается сложнее, боль уже ощущается иначе.
07.04.2011
Воспаление выявили. Из-за этого газообразование. Понимаешь, Маш, никто вовремя ничего не сказал! Сначала говорили подождать до 4 месяцев, потом до5, 6, 7. Я сама не выдержала и попросила направления на анализы. Так что второй день лечимся. Пока только хуже(((
07.04.2011
бедненькие :(((ну вот действительно никому ничего не нужно :( как можно так относиться, ведь малыши это! тем более докторам. выздоравливайте, родные! все обязательно будет хорошо, пролечитесь и наладится!
07.04.2011
Спасибо огромное! Твои слова бы Богу в ушки)))
07.04.2011
а я беременной не хочу быть((( то токсикоз, то изжога, то сложности всякие.. а вот роды легко прошли :)а колики - это жесть. тут я согласна. хотя всё равно стирается из памяти. я уже почти не помню их. как во сне. хотя орала Наталья бесконечно. с роддома и до 5,5 месяцев. :)
07.04.2011
ого, долго как.у нас начались в 2 недели. а до этого прям идиллия - спит, ест, какает, спит, ест, какает =)))а беременность мне легко далась. вообще я б беременной ходила и ходила без конца. долго еще потом слезы пускала, так сильно хотела беременной быть, вот прямо именно Тигрулькиным, т.е. не новую беременность, а чтоб старая продолжалась :) в общем, не легко мне далось как раз избавление от беременности, ощущение, что вырвали часть меня, потому как более гармонично, чем в те 9 месяцев, я себя в жизни не чувствовала. ээээх...
07.04.2011
везет тебе.. а мне все говорили: наслаждайся этим прекрасным временем.. а меня прям тяготило морально всё это!! я ужасно некрасивой стала! жирный слон, сидящий на лавочке в 12 часов ночи при температуре +35, пытающийся хоть глоток свежести найти!.. единственный плюс - наконец-то здоровый образ жизни, ухаживать за собой начинаешь с таким удовольствием... а остальное.. как вспомню, так вздрогну)))зато теперь я от Наташки кайфую!! какая она стала.. всё-всё понимает.. и только МОЯ!!!!!!!!!!
07.04.2011
Колики... Теперь я понимаю, что мой практически идеальный ребенок меня ими не мучила. Животик болел, конечно, но сказать, что я это с ужасом вспоминаю нельзя. И я всегда ночью спала, кроме единственного раза, когда температура больше 38 была тттНаверно, мне за что-то повезло.
07.04.2011
да мы тут ниже обсуждали, что в чаще этому подвержены мальчики.в принципе мне тоже во многом повезло. Тигруха никогда не висел на руках, засыпал всегда самостоятельно, да много всего, что тут читала, мы пережили нормально. но вот колики жесть, конечно. но тут я и сама хороша была, про эклеры вон ниже писала.
07.04.2011
Я в месяц и 1 день шашлыка объелась. Мне это сказалось!
07.04.2011
вот и нам сказалось, причем нарушилось жестко. видимо только небольшой сбой произошел и всёёё, полтора месяца ада, с трудом восстановилось.
07.04.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
В рот мне ноги Из блогосферы