Войти
Мама двоих (8 месяцев, 5 лет) Пермь

Дернул черт!

81
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижний Новгород
Машка разошлась)))И на кой тебе енто надо?!)))Дети,Маш,разные бывают, и отвлечь иной раз удаётся некоторых только телевизором.И действительно отмечено,что малыш поднимает голову и смотрит в него только,когда начинается реклама..А когда квартира маленькая,а телевизор большой...ну не знаю...Считаю лично,что это опять у тебя из серии "Я-супермама"...от всего уберегу,отвлеку,спрячу,не покажу,обезопасить смогу,накормлю только натурпродуктом... и т.д.Во всём нужна мера и здравый смысл,везде есть исключения,нестандартные ситуации....зарекаться тоже не нужно..Разум спасёт мир!)))Не думаю,что нормальная мама пофигистически позволит ребёнку постоянно смотреть в экран,портить глазки и демонстрировать сцены насилия и агрессии.Но пара минут в день ребёнку не принесут никакого вреда- это вы,девочки заморачиваетесь. Не злись на меня))
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я не супермама. упаси, Боже.телевизор большой нужно выключать, вот и все. отвлечь ребенка можно, неправда, просто телеком проще простого, зачем выдумывать что-то еще.обезопасить и уберечь от всего вряд ли получится скажем в Азии, ведь правда? была бы такой, как ты говоришь, то боялась бы из дома с Тигрухой выйти, а уж путешествовать подавно.я не против телевизора в принципе. но попозже. ну и не рекламу, конечно, в конце концов уж мультики детские пусть включают! и добрые и светлые, а не спанжбоба какого-нибудь :/
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижний Новгород
Не буду про других,,скажу про Марка.У нас гиперактивность,ВЧД ,иногда ребёнок не воспринимает ничего.Никакие игры,игрушки,кастрюли,картинки и другие прибамбасы -ничего ему уже не нужно,походил,поиграл,всё надоело,может таааак раскричаться,что мне становится страшно,за его и так подорванную нервную систему,я знаю,что моему ребёнку нельзя плакать!Так плакать!Включишь тут, что угодно,лишь бы кончилась истерика,одна минута-главное отвлечь!Это когда ни поцелуи,ни объятия не помогают...Всякое бывает.и опять де,все дети разные.И подход тоже соответственно разный.
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Ульяновск
Лёночка +100)))  я тоже так считаю, лично я даже не комментирую такие посты.. это мнение каждого и бесит когда люди стараются ЗДЕСЬ(ББ)  упрекнуть друг друга....
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я старалась не упрекнуть ее, а посоветовала. упрекнула уже после явно несмешливого тона.здесь на бб все высказывают свое мнение, я в том числе. не вижу ничего в этом зазорного. а вот в бурных реакциях на мои слова я вижу только попытки оправдать себя. т.е. понимание, что телевизор вреден и детям и взрослым есть, но признавать этого не хочется. надо же придумать какие-то причины для глазения в зомбоящик.
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Ульяновск
-честно, просто не вижу смысла давать ссылку на пост и пообсуждать его еще раз - можете кидать в меня камни....  - думаете если "ткнуть человека носом" он перестанет включать ребенку телевизор??.... сомневаюсь....  просто не хочется переходить на личности, но поверте, каждого из нас можно за многое осудить...
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
естественно, я даже составлю список за что меня можно осудить, чтобы не вешали ярлыков супермамы. вот все порадуются и успокоятся. а то еще то, что я ребенку сама варю, а не каши из коробок даю приписали! совсем уж цепляться к словам! тут девушка уже написала, что из дискуссии там, кто-то другой может почерпнуть для себя информацию. не автор поста, так мимо проходящие. многие из нас кое-что новое узнают из комментариев других. Надя с Юлей там весьма хорошо описали чем может быть вредно тв. ну и я такая, что ссылки даю, не только на посты, но и на внешние ресурсы, если что-то меня задело. это же мой блог. или я должна быть мягкой и пушистой? так я не такая! кто-то подумал что такая? так опять ярлык!
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Ульяновск
да какие ярлыки,  мне вообще нет разницы, на ком какие ярлыки висят. я сюда захожу почитать развитие и написать пару строк о ребенке, а не вешать ярлыки и осуждать (обсуждать) кого-либо. пс: не даю смотреть ребенку тел и сама варю кашу!!
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Саша, извини, но я не хочу, чтобы тебе неприятно было читать мой блог, а иногда такого плана посты пишу. Если не нравятся, можно ведь проходить мимо, либо вообще не читать меня. Заметь, я этот пост в ленту развития не размещала, лишь у себя в блоге. Вот честно, мне просто паршиво от того, что тебе настроение испортила. Ты же могла этого избежать, я не заставляла читать. И мне лично не нравится, что описывая свой опыт в своем блоге, люди почему-то воспринимают это будто я лично их пытаюсь высмеять. Слишком много самомнения имхо, ибо я никого конкретно не имею ввиду, когда в общих чертах сравниваю свой опыт и чужой.
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Ульяновск
да не я бодр и весел))  вот дура,не устояла и прокомментировала, впредь буду умнее
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Леночка, одно отвлечь одной минутой, другое посадить перед телевизором и заняться своими делами.Плюс, я не понимаю, что мешает мамам, раз они так заботятся, просто фильтровать программы? Почему не включить тогда мульты добрые на двд? Зачем реклама, и вообще какой-то ФОН?
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижний Новгород
Эт само собой,просто между мультиками тоже бывает реклама,когда они заканчиваются,например.Да и не будут малыши смотреть телек,чтобы позволить маме окунуться в быт,маленькие они ещё. Мой вот дольше 30 секунд не засматривается..Может из-за активности,но мне всё равно кажется,что им неинтересно ещё.
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
в мультфильмах на двд рекламы не бывает.на счет не засматривается. нууу, одна дама писала как-то, что ее двухмесячная дочка с огромнейшим удовольствием смотрит спанч боба, пока мама по дому что-то делает или отдыхает.дело в том, что период, когда надо быть постоянно с ребенком пройдет. это временно, хоть и сложный достаточно, да, отвлечься хочется. а вот все, что закладывается в этот период в его голову, останется. ну да действительно чего я распинаюсь и такие вещи пытаюсь обяъснить или донести. вот честно, из лучших побуждений, а не высмеять кого-то. и мне обидно, что воспринимают будто я из себя корчу тут, напоказ пишу. я могу выражаться грубо, да, деревенщина чего с меня взять, но я никого не имею ввиду конкретно, осуждая какую-то отдельную личность, я просто сравниваю свой опыт и чужой.
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижний Новгород
Какая деревенщина,ты тут одна из немногих,грамотных,образованных девочек. Маш,в теории ты права.Я могу объяснить,почему изначально,тебя восприняли в штыки-НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОНРАВИТСЯ,когда вмешиваются в воспитание чужого ребёнка,это...своего рода вмешательство в жизнь,"несанкционированное прикосновение к самому ребёнку".Вот скажи мне что-нибудь по поводу моего...100% такая реакция будет..недобрая.Вот как-то так.Защита срабатывает.
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
с этим нельзя не согласиться.но я просто заметила, что ты и воспринимаешь будто, раз вы подобным образом живете, то я вмешиваюсь именно в ваше воспитание. но, естественно, ничего подобного. я просто, описывая нашу ситуацию, сопоставляю ее естественно с противоположной, чтобы донести яснее.поэтому ты тоже, пожалуйста, не воспринимай так близко. про те же натурпродукты. я никого не хотела обидеть, но кашки из коробок действительно ничем полезным не считаю. просто высказала свое мнение, обидеть тех, кто каши эти ест, я совсем ну никак не хотела.
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижний Новгород
Маш,я не обижаюсь,у меня в жизни полно места для более серьёзных обид,чтобы ещё в интернете находить себе повод для расстройства.Я просто другая.У меня другой распорядок дня,другой ребёнок,другая ситуция-тот самый пресловутый индивидуальный подход,о котором я тебе говорила.Нельзя людей вообще в принципе сравнивать. Мы едим каши из коробок,там куча витаминов,всё сбалансировано и безопасно.Ребёнку нравится,у него нет аллергии.Для меня-это самое главное.У меня весь день распланирован по минутам,и ДА,меня очень радует,что я выигрываю себе время за счёт того,что не варю каши На ВОДЕ,другие нам нельзя,а достаю коробочку с вкусняшкой,2 мин.и готово.Я уделяю внимание другим аспектам нашей жизни с сынулей. Все знают,что я боготворю своего ребёнка. В материнстве - просто ищу что-то своё,никто не пропишет в книжке,как должно быть правильно.
0
11.04.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
А если нет в принципе телевизора, тогда ребенок голодным останется? Ведь нет же!  Я думаю, ребенок не может остаться голодным. Когда захочет, тогда и поест. ИМХО
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Нижний Новгород
Не поняла Вас,или слишком завуалированно или...Кто-то упомянул про процесс кормления перед телевизором?
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
Да ладно, Маш. Смотрят и пусть смотрят, хоть рекламу, хоть боевики, хоть новости. "Надо учиться проходить мимо чужих детей". Это кстати, я у твоей подруги прочитала, у Niko. Хорошая цитата, мне нравится, по ней и живу. Радуюсь когда радостно, не замечаю когда не радостно. По сабжу, смотрю ТВ когда ребенок спит. Без звука, если в спальне, со звуком если в гостиной. Пару раз пытались смотреть вместе мультики, он вообще телек не замечает. Так что...
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я своего не приучила, и он у родетелей, когда бываем, тоже не замечает :)))может глазами скользнуть, но чтобы его цепляло так, что аж зомбирует - никогда. он лучше по сторонам все посмотрит, потянется к чему-нибудь, чтоб на пол уронить, ногами походить просит (у нас бабушка его водит, вот он и знает к кому обращаться =)).
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
Я думаю, когда есть на что по сторонам смотреть, любой ребенок будет смотреть по сторонам. Это если уж совсем скучно, то телек может привлечь. Вот и выводы получаются неутешительные (((
0
11.04.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
У нас наоборот: если вдруг где-то телевизор в поле зрения появится, глаза сразу туда. Может потому, что ни дома, ни у родителей, ни в большинстве гостей телевизоров нет!?
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Вот спасибо, что вспомнили добрым словом. И правда, по началу очень сложно пройти мимо чужого ребенка, хочется его "спасти", как и другим хочется наших спасти.))) Но со временем отлично получается)))
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
Ага, спасибо Вам за такую своевременную фразу )))
0
11.04.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
Как точно...им тоже хочется наших детей спасти! Как же ребенок без телевизора вырастет бедный? Никакой информации...никакого мусора в голове, никаких картинок насилия и пошлости. Да... Только сегодня похожий пост писала. =))
0
11.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Барнаул
Кать, а потом наши сыновья будут расти с "телевизорными" мальчишками. Да они просто общий язык не найдут! Рухнет вся картина мира. Я бы многое отдала за то чтоб у моего сына было детство, как у меня: всей толпой во дворе, салки-догонялки, турники, футбол. Самая агрессивное- "казаки-разбойники". Но увы, интересы у малышей нынче другие, все завязано на телеке, тетрисах, компьютерных играх. Самое страшное: сейчас дети НЕ ПРОСЯТ ЗАВЕСТИ СОБАКУ!! Ведь это была голубая мечта нашего детства, высший кайф и гордость. Не хотят они сейчас такого друга. У меня мама в садике работает, рассказывает про нынешние детские интересы. Очень грустно.
0
12.04.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
наши сыновья будут расти с такими же нетелевизионными мальчишкамиimage пусть у телемальчиков картина рушится, что есть игры не только в компеimage
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ты знаешь, Лен, я думала об этом.но мне Юлькин пришла на помощь. сказала, что к тому времени, когда будут вот эти компания и обсуждения передач, дитя уже вырастет и отслеживать ты уже не станешь и не сможешь, что он там смотрит.мы говорим сейчас о малышах, которым даже и года нет. с кем им рекламу прокладок обсуждать? в какой-такой компании?
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Стокгольм
image ну нам в этом плане попроще. Всё равно 100% программ по нашему ТВ идет либо по-шведски либо по-английски. И языки эти в принципе ребенок не понимает ))) А в садике... Даже не знаю, тут столько эмигрантов, и среди них самые разные слои населения, что подозреваю у трети телевизора тоже нет. Нет, я не против телека как такового, но не в 7 месяцев. Года в 2-3 можно включать мультики, детские передачи и всё такое.. Но зачем это надо маленьким? Я не очень понимаю
0
12.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
а зачем кому то навязывать свое мнение. Ну не готовы мамы к тому чтоб отказаться от телека. У меня тоже всегда тел работает не  думаю, что  телевизор самый большой вред!
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да я вообще-то и не навязывала. просто объяснила почему не смотрим мы, а мне начали про радиоволны и прочую ересь нести.и зря не думаете. самый не самый, но большой. я говорю про возраст в 4 и 6 месяцев, а не про ваших детей. имхо, да, бред пичкать мозги новорожденного информацией про прокладки!
0
11.04.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
у меня 2 вопроса, можно?) а зачем он у вас все время работает? и что самый большой вред для ребенка?))
0
11.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
работает фоном. Самый большой вред это экологическая обстановка особенно в крупных городах еда которую мы едим одежда в которую одеваемся и игрушки в которые играют наши дети
0
11.04.2011
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Чебоксары
оооо! чую, с телека фоном в ваш мозг заливается очень много инфы, совсем не позитивного содержания) а если серьезно, Лен, сознание и здоровая психика ребенка, гораздо важней "неполезности" нынешней еды  и одежды. И кстати, когда телек не работает фоном, а также радио, человека зачастую посещают интересные мысли и даже гениальные идеи!)
0
11.04.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
угу спасибо буду иметь ввиду!!
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
мне прямо так и везет, попадаются посты, которые хочется откомментировать: убейся апстену))) и их так много, что я не реагирую..вот этот как раз из этих...даже не екнет нигде, поскольку это уже тупость за гранью способности к самосовершенствованию
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, блин, обычно ж мимо. а тут в первой полосе прямой речи. можно сказать случайно зацепилась, и не прошла... :/кастати, массаж отменили, прям камень с души, ю-ху! хотелось поделиться =)
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Как мало для души надо было))) Тетя сильно расстроилась?
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ну может есть чуть-чуть, но ты не поверишь, она сама предложила покончить с этим :) сказала, что на моем лице все написано =) в смысле, что я уже нефига и не рада массажику, и явно сомневаюсь в полезности сей процесса.сказала, что могу звонить ей просто с вопросами, советы дала и по массажу и по некоторым Тигрухиным особенностям. распрощались вроде как другами :)
0
11.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
то ли у тебя лицо "говорящее", то ли тетка хорошо читает лица)) но надо быть осторожным и не "сказть" человеку всё, что о нем думаешь ненароком))
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
У нас телек есть. Большой. Но антены нет)) Тольтко hdmi-кабель от нотика, чтоб фильмы смотреть. У бабушек-дедушек тоже запрет на работающий телек при ребёнке. Ничего там нужного нет, по-моему. Информационный мусор. У подруги малая с 5 месяцев "сидит" на музыкальных каналах. Один раз пыталась с ней говорить по этому поводу и получила такой ответ... что впредь зареклась советовать её что-либо. А подруга-то училась со мной в одной группе в универе на психфаке и по экспериментальной психологии проводила эксперимент по исследованию детской агрессии после просмотра ТВ.
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
про подругу жесть вообще! как так? когда тема ее исследования был именно телек? и какие выводы были тогда у нее? неужто такие положительные, если она своего собственного ребенка "сплавила телевизору"?
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Берлин
она проводила исследование, повторяя классический эксперимент Альберта Бандуры.http://www.psychologos.ru/%D0%98%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81_%D0%BA%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%B9_%D0%91%D0%BE-%D0%91%D0%BE_%28%D0%90._%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0%29 http://www.psychologos.ru/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%B0%D0%B3%D1%80%D Уровень агрессии современных дошкольников у неё был ещё выше, чем в экспериментах Бандуры. Но после универа работала в МЧС, а детская психология выветрилась, видать, куда-то... а жаль...
0
11.04.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
И такое бывает... Значит исследование проводилось для галочки, а не для знания и понимания проблемы. Жаль!
0
11.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
я тоже недавно встряла, потом жалела)) мне все дружно пытались доказать, что телевизор детям дают смотреть абсолютно все! только есть такие лицемерки, как я, которые в этом не признаются))) ну не понимают люди, как может существовать семья без включенного зомбоящика!
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
тебе еще и дружно? во ты попала :))) а мы, да, лицемерки, что даже от телевизора дома избавились, но как-то вот смотрим его ;)
0
11.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ты знаешь, у нас и телик есть огромный)) а вот зависимости нет как-то)) ребенку вредно, мы и не включаем.. зато общаемся больше)) и в любой момент качаем и смотрим фильмы, которые интересуют, а не весь поток через себя пропускаем с рекламой и прочим шлаком.. еще дискавери любим и без проблем смотрим в интернете на компе, когда маленький спит))
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да мы так же.телек у меня стоит, но от антенны после ремонта я избавилась :) поэтому чисто место занимает. а если что-нибудь хочу посмотреть, то просто в Инете, фильтруя свои пожелания, а не тот действительно шлак, который льют на тебя по телевизору.так же потом и ребенку. качаешь мультфильмы избранные и включаешь на компе. не вижу проблемы. необходимость фонового зомбоящика я просто не понимаю.
0
11.04.2011
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет)
А у меня зависимость... Всю жизнь живу без телевизора, а тут на новой съемной квартире он есть. Так если мои мысли не заняты интересным делом, а время освободилось (когда малыш спит), то я сижу и тупо его смотрю. Я же понимаю, что ничего интересного, мусор какой-то, а все-равно смотрю. Чаще, конечно, с вязанием в руках, но это меня не оправдывает. Хорошо теперь на изучение языка переключилась. Времени свободного не осталось =)))
0
11.04.2011
Мама мальчика (15 лет)
У меня нет телевизора, отдала его родителям 2 года назад, когда поняла, что отнимает кучу моего времени и смотреть нечего, вследствие чего пол года висел не включаясь даже. Все было либо неинтересно, либо вранье и несоответствие с нашей действительностью, либо еще что-нибудь.80% СМИ подконтрольны, особенно все центральные каналы, зомбоящик одним словом. СМИ не зря называют 4 –ой властью.Французские ученые давно уже пишут про эту зависимость, вред и психическое воздействие и управление человеком и людскими массами. А реклама вообще отдельная тема, в штате персонала для создания каждой рекламы набрано больше психологов, чем режиссеров, актеров, звукооператоров и т.д. Над всеми голливудскими фильмами кстати тоже больше работают и вкладывают сил психологи, чем режиссер и продюсер.Современные фильмы смотреть не могу, одни разводы, убийства, измены, деньги, богатство, все плохо, одна куча проблем и т.п. Нам навязывают ложные ценности – деньги и богатство, карьера, работа и машина, а человеку надо любовь, счастье, здоровье, надежда, знать что его любят и он кому то нужен и т.д.А текст современных песен  послушать так жутко становится – если смысл отсутствует это еще понятно, а в целом какие слова в каждой песне сейчас - один секс, алкоголь, курю, хочу и т.п.Раньше смысл в песнях был – строим, трудимся, любим, надежда, дом и т.д. США еще в 90-х годах выкупили все наши советские фильмы и мультики, когда поняли, что в них одно добро и позитив. Давно кто-нибудь видел по центральным каналам советские фильмы и мультики?! Они выкуплены все. Смотрю только советские фильмы и мультики, и документальные фильмы. А музыку слушаем тоже только советского периода. Все новое и современное не могу смотреть и слушать.У меня ребенок их внимательно слушает и приплясывает немного, такт ловит, а современные включала, он даже не замечает их, просто как шумовой фон для него и не более. ссылка">ссылка ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ СОВЕТСКОЙ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ, ЧАСТЬ 1 ссылка">ссылка Николай Рыбников Весёлый марш монтажников ссылка">ссылка Муслим Магомаев - Лучший город Земли (1988) ссылка">ссылка Муслим Магомаев – Надежда ссылка">ссылка Никита Михалков Я шагаю по Москве ссылка">ссылка Валерий Золотухин Ой, мороз, мороз а эти нравятся папе нашему) ссылка">ссылка Песня про родильный дом ссылка">ссылка Зуби зуби
0
12.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
я такое уже давно не комменчу-себе дороже)))а свои мозги ж не вставишь!))))
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
все верно. иногда вот чего-то цепляюсь к девкам :)
0
11.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
иногда поражает неимоверная тупость просто))и пытаешься спасти мир)))но это импосибл)
0
11.04.2011
Мама мальчика (15 лет)
цепляться надо к таким. бывает, что услышат другие - кому это действительно надо, а кому не надо мимо пройдут. я бывает благодаря именно таким цеплялам узнаю много интересного, нужного и полезного для себя. конечно бывает так кровь завернут!  но такие дискуссии нужны, кому нужно, тот услышит. Поддерживаю тебя полностью! Молодец!
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо =)может и правда. я тоже из дискуссий часто черпаю много полезного.тем более девочки там, отсюда пришедшие и высказавшиеся, очень подробно и хорошо объяснили причины вреда. может и правда кому-то поможет, просто случайно зашедшему.
0
11.04.2011
Мама двоих (25 лет, 15 лет) Салават
Некоторые мамы деток не понимают всей серьезности. Не отдают себе отчет о том, что вред телевизор несет ужасный. Это все осознается позже, когда ребенок чуть подрастет и станет заложником телевидения и компьютера. Я с Егором допустила некоторые ошибки, позволила в компьютер играть неограниченное время. Но вовремя опомнилась. Теперь у нас на телевизор и компьютер действует ограничитель во времени. Ну и конечно же строгий отбор передач и игр. С Макаром не буду повторять прежних ошибок. В его присутствии стараюсь вообще не включать телевизор. Мне хватает времени, что бы посмотреть его когда готовлю кушать. Ну или могу себе позволить посмотреть что нибудь интересное когда он уснет. Некоторые мамы жалуются, что мол ничего не могу поделать, ребенок постоянно глазеет в телевизор. А ведь выход из этой ситуации прост...выключить)
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
все верно =)как дальше действовать буду не знаю, по ситуации смотреть, но на данный момент, конечно, совсем можно обойтись все-таки без телевизора. ведь столько неизведанного вокруг, а телевизор занимает все время, а толку нет.
0
11.04.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Ногинск
Ну вот я как-то не задумывалась раньше о вреде ТВ и рекламы, к тому же Эмиль и не проявлял никогда особого интереса к нему. Но вот когда он выдал мне ни с того ни с сего: "Они уехали в ИКЕА, а я наказан", а прям дар речи потеряла и решила, что всё, телик пора выключать. Смотрим только "Спокойной ночи, малыши" и передачи про животных. Ну и мультики (Про Кузю, Винни Пух, Маша и медведь) по утрам, когда я не в силах встать с кровати...
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, помню ты писала что-то про это =)а у нас Сашка все новости рассказывает кто где помер от природных катаклизм, кого убили, и кто кого расстрелял в магазине. мало того, что нахрен эта информация ребенку не нужна, лучше чем-нибудь полезным мозг заполнять, так еще и такой мега негатив вливается в голову ребенка на таком раннем этапе. какое мировозрение у нее потом будет вообще?причем она телевизор не смотрит. у них он работает ФОНОМ как раз.
0
11.04.2011
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Ногинск
И меня что больше всего удивило, что он телик не смотрел, а тоже фоном работал. И ведь услышал, запомнил... А ведь столько негатива и агрессии с экрана идёт... Меня шокировала просто мысль, ЧТО он через свой мозг пропускает!
0
11.04.2011
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Москва
ужас:( я больше пяти минут в комнате с работающим телеком не могу находиться, отвыкла, а уж рекламу так вообще не выношу. сразу появляется ощущение, что мой мозг это помойка куда всякие олвейзы и фэйри сыпятся... но у нас бабушка смотрит тв. детей стараюсь отвлекать и не пускать в комнату в это время. 
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, я тоже отвыкла. тоже ощущение, что вливают силой информацию, против которой сопротивляешься. в Инете хоть фильтровать можно, что смотришь и читаешь.
0
11.04.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
согласна, я тоже отвыкла от телека. в Израиле у нас даже не подключено телевидение, мы иногди кино скачиваем и смотрим, когда Даня спит. а когда с Даней в гостях я даже иногда прошу выключить тв, которое как фон. может не очень вежливо, но меня жутко раздражает тв, ощущение потока грязи какой-то. а ребенок начинает пялиться в него, стоит, как зомбированный.image сейчас у всех такие огромные телевизоры, прям на пол комнаты...
0
12.04.2011
Мама двоих (22 года, 16 лет) Пушкино
Не вникай, я когда вижу подобные посты,стараюсь дышать поглубже и....не комментировать.
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
обычно прохожу. а тут высказалась :)
0
11.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Светлогорск
девушка попрошу не вырожаться так в мою сторону(курица)У каждого есть свое мнение!!!!Смотрите за собой,не нравится пост ,че ты лезишь туда!!!!!!!!!!!!!!
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
прошу прощения. слово и правда некрасивое. просто не понравился ваш тон. начинала я с вполне мирного.
0
11.04.2011
Мама мальчика (15 лет)
 видео про мультфильмы
0
25.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
я смотрела как-то это видео. если честно, показалось бредом =) какие-то церковные служители опять отсняли, чтобы пустить в массы. Алладин я смотрела, да, мне нравилась Жасмин и ее независимость, но я не считаю это продуманным специально, просто сейчас такое время, что женщины такие и есть. в Красавице и чудовище тоже бредятина, что мол мать такой представляется ужасной, а если ты не мама, то звезда. я этот мультфильм пересмотрела тыщу раз за детство, ничего подобного мне не заложилось :) тот же Гуффи ну просто забавный чудак, с сыном, который хочет быть самостоятельным. проблема отношений отцы-дети, которые к слову заканчиваются взаимопониманием. единственное, что во мне воспитали эти мультфильмы это то, что я всю жизнь верила в Любовь и ждала чуда. вот с таким наивным желанием жить сложно да, когда особенно мужичье вокруг пошло убогое. возможно им тоже нужно было смотреть подобные мультфильмы, чтобы воспитывалась в мозгу понимание отношений ради любви, когда мужчина жертвует собой ради любимой. в общем, блаблабла :) мультфильмы нынче говно, да, все надо фильтровать в любом случае. но против диснеевских ничего не имею ;)
0
25.04.2011
Мама мальчика (15 лет)
Увидела его в первый раз сегодня полностью, неприятное чувство вызвало, такие сайты мне тоже доверия не внушают. У меня был маленький кусочек минут 5 из этой программы на диске записан лет еще 5 назад, там акцент был на то, что все герои сейчас обнаженные. В  детстве любила многие из них, любовь и ожидание чуда это точно) современные мультики это точно что г… и всё фильтровать приходится.
0
25.04.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Раменское
Это как я с прививками
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да уж. мимо постов с прививками я давно прохожу :)
0
11.04.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Раменское
Правильно)) А телека нет у нас вообще)) Правда есть КОМП! Блин, борюсь со своими. Ладно муж сидит, но Свету гоняю. Правда сейчас я с малышом, она иногда злоупотребляет ((
0
12.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
так как я компьютерная нимфоманка, то я не буду против компа для Тигрухи ;)а весь день у него и не получится сидеть, некогда ему будет :)не думаю, что Света у тебя много сидит. ведь в садик ходит и вроде занимается где-то еще? времени остается не так чтобы много. пусть сидит ;) просто фильтруй, чем она в компе занимается, попробуй привлечь какими-нибудь интересными и полезными программами и играми.
0
12.04.2011
Мама двоих (21 год, 15 лет) Раменское
Не, мы не садиковские)) Мы к школе на подготовку ходим. Вот пойдет в сентябре в школу, может некогда станет сидеть))
0
12.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Телек детеныш смотрит только с бабушкой.  то я стараюсь его забирать в начале просмотра. Да и в обед-ужин  попадает... Дедушка привык есть под НТВ. У меня раньше под него кусок в горло не лез, сейчас не обращаю внимания, а ребенка просто разворачиваю спиной к телевизору. Едим мы всегда в полной тишине и при выключенном телеке. Еда - это ритуал, священнодействие, а не лишь бы впихнуть, пока ребенок отвлекся. ну а фильмы я смотрю в инете, ночами, когда детеныш спит) Только Хауса мы бывает вместе смотрим)))
0
11.04.2011
Мама троих (19 лет, 15 лет, 10 лет) Обнинск
Маш, ну это наверное мировозрение такое, я вот росла по большей части без телика, он у нас был, но я его не смотрела. Старший сын увидел телек включенным только после 1,5 лет. С младшим сейчас сложнее, при нем достаточно часто работает телек, но он висит на стенке под потолком  и он на него практически не реагирует. сейчас стараюсь, чтобы старший сын смотрел свои мультики по ноуту, так проще, он стоит так, что Женьке ничего не видно
0
11.04.2011
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
интересно почитать комменты - по ссылке ходила))) но некогдааа...... про ТВ и особенно рекламу - я на вашей стороне. А от фруктов мы решили отказаться. сколько кусочком сжует - тому и рады. И аппетит стал лучше!  
0
12.04.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
сначала мы глазали,но как говориться лучше поздно, чем никогда,теперь даже сама то редко смотрю...не говоря уже о ребенке!!!!
0
12.04.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Комментарий удален
0
11.04.2011
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
вот как ты все по-умному объяснила! да, так хоть не однобокое развитие получается для малыша. для него же лучше.
0
11.04.2011
Сиааамяяяу В контакте