Войти
Мама двоих (5 лет, 10 лет) Пермь

Екб

71
Мама троих (35 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Маш, а как же фотография? И как такой свободолюбивый человек работает на госслужбе? И зачем?
0
11.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Наташ, работает такой свободолюбивый человек на гос.службе с огромным трудом)) тренирую дзен, терпение и смирение) причин много зачем это надо. на данном этапе неизбежно. на меня сильное психологическое давление, чтобы я где-то работала. нормально, как все люди, с утра и до вечера, а не болталась фрилансером, как всю жизнь. а так как мое фин.состояние знатно пошатнулось, и выхода до конца прошлого года я не видела, то мне пришлось прогибаться под давлением. я вышла на работу в декабре, уже уходила на месяц в отпуск без содержания, кучу раз была на больничных, в общем, лавирую как-то. в настоящее время мне проще аккумулировать оставшиеся силы на "подпольную деятельность", т.е. заниматься параллельно своими проектами, нежели грести против течения, объявив бойкот окружению. извини, что аллегориями, своими словами называть все не хочется. а то получится грубо в адрес близких людей. на счет фотографии, так я составила шкалу эффективности каждой моей деятельности, т.к. силы приходится сейчас распределять более тщательно, на все меня не хватает, и фотосессии, к сожалению, порою не отбивают затраченных на них средств и сил. выгодно только с фотопроектами работать, остальное не стоит затраченных человеко-часов))
0
11.06.2016
Мама троих (35 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Я год почти отработала на госслужбе. Но мы с мужем работали вместе 2 через 2. Меня всё устраивало. И зарплата в 45, и свободные дни для фотографии моей....Потом после Нг всё расстроилось, перевели на пятидневку. А так как человек у меня вечно болеющий, а сидеть с ним некому, я уволилась. Муж остался на пятидневке. Нашла работу в инете, копейки, но всё же. Раза 3-4 в месяц во время учебного года ходила на диагностики в школы ( это связано с моей бывшей работой). А вот в связи с кризисом с фото стало плохо. А, ещё на биржу труда встала. Так как оклад большой был, выплачивают максимальную сумму. Аж 7! тысяч. В итоге у меня набегало тысяч 30-35 в месяц. Меня это больше чем устраивало. И свободно, и деньги вроде есть. Сейчас с фото как-то себя не рекламирую, у людей кризис. Хотят совсем за копейки. А я сижу же с каждым фото вожусь, и как-то за копейки не хочется. И затвор жалко. Сейчас пошла опять учиться. К Белому Кролику. Чувствую эмоциональный подъём. Но вот диагностик нет сейчас, денег меньше.... 15 июля делаем Илье операцию. Удаляем аденоиды и гланды. Очень надеюсь, что болеть будет меньше, и я смогу выйти на работу. Но только 2 через 2! Я не могу представить себя на пятидневки. При такой работе жизнь проходит мимо. А если учесть наши расстояния на дорогу, вообще атас.... Меня муж тоже пытается прогибать насчёт работы. У нас кредит на машину, которую купили в прошлом августе, она была нужна. Потому как один уезжал на работу на машине, а второй оставался в городе без машины. Было тяжело...и я всё понимаю, денег не хватает. И он мне говорит - ну все же работают как-то, и дети пристроены. На что я отвечаю, что у других бабушки есть. А на 13-летнего подростка Илью я вешать не хочу. У него тоже должно быть детство. Вот как-то так тоже...
0
11.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
наверное, я даже на пятидневке выдержала бы, если бы такая зп была) у меня зп меньше 10 тыс руб, иногда вот "поощряют" всякими подачками, с которых даже за сад заплатить не хватает. но опять же раз это идет дополнительно к заработку с сайтов, то терплю. но жить только на это невозможно было бы. по фотографии тоже забавно. писала мне как-то девушка, мол из Мск приехали к родственникам, не поснимаете ли нашу толпу, у нас самолет через несколько часов, нам бы на память. я ей озвучила цену 1500 руб за 1 час - она ответила, что даже в столице дешевле, обойдемся мол как-нибудь)) снимала опять же тут последний раз - туда-сюда на бензин сколько ушло (отдать подарочный сертификат, затем на саму съемку, потом отдать результат съемки), далее фирменная упаковка - тоже деньги, далее аренда объектива (из портретников только гелиос остался, не доверила ему платную съемку) - опять деньги, оплата студии - снова деньги. в итоге чистыми осталась ну просто смешная сумма, которая не стоит затраченного времени. я пыталась в службу занятости встать в прошлом году. мне в лоб сказали, что могут предложить только место посудомойки в школе. если я не соглашаюсь, то они мне отказывают в постановке на учет, ибо они ведь предложили место, свою работу сделали, это я зажралась и не захотела работать по предложенной специальности. так что я даже больше не пыталась)) желаю вам, чтобы операция прошла хорошо и Илья больше не болел! Мишутке тоже надо бы аденоиды, но пока наблюдаю за ним.
0
11.06.2016
Мама троих (35 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Меня с биржи пока не отправляют никуда. Просто распечатывают вакансии которые есть. я бы даже на парочку пошла, если бы было с кем Иля оставлять. 1500 в час смешно просто....Здесь нет таких цен. Ну или у совсем новичков.
0
11.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
конечно, это смешно) я тогда промолчала, отвечать ничего ей не стала, не знаю услугами каких фотографов она в Москве пользуется)
0
11.06.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Маш, а есть финансовый смысл там работать? Если ты это время потратишь на фриланс, смысла разве больше не будет?
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Маш, я хотела уволиться в апреле, но без резких движений, т.к это налоговая инспекция нашего района и мне с ней еще иметь дело в будущем не раз)) потому я просто сказала, что мол так и так, ребенок постоянно болеет, не хочу вас больше напрягать. или увольняйте или отпуск без содержания на неопределенный срок, минимум месяц. я надеялась, что сами уволят - фиг там, я им нужна, так и сказали. все считают меня умной и способной)) только мне от этого не легче за такие-то копейки. в итоге отпустили меня в отпуск без содержания, даже не вызывали на ковер, все подписали там сами (обычно пытают зачем и почему - совковая система). я хотела прийти под конец отпуска и написать заявление, но посидев дома больше месяца, ощутила, что все равно не хватает денег, даже этих копеек. мы бы могли с Мишей прожить на то, что есть с сайтов + фриланс, но у меня долгов много, потому каждая копейка нужна. наделала по глупости, когда резко кризис настал и я просто не смогла сразу сориентироваться, т.к. уже много лет жила по накатанной схеме. также я сейчас максимум времени стараюсь уделять новым зарубежным проектам, которые в ближайшие месяцы вообще ничего приносить не будут (особенности зарубежного продвижения сайтов), т.е. и на фриланс у меня остается времени по минимуму, а жить в данный конкретный момент на что-то надо. в общем, много нюансов и особенностей. но главное составила план выход из ситуации и иду по нему, без отлыниваний, как раньше - не нравится, сразу бросила. в жизни любой опыт нужен) задерживаться на данном месте я, конечно, не собираюсь. как пойдет первый доход в валюте с зарубежки, так сразу уйду, да и вообще бы уехала из страны.
0
12.06.2016
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Хайфа
Да, Маш, понимаю, тяжко. Желаю скорейшего выхода из этого всего
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо, Маш, большое!
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
и, да, еще одна причина, что на меня бесперестанно давят, чтобы я уже была как все люди. окружающие тихо возрадовались, что у меня наконец-то не стало возможности жить не как все, и что теперь-то я заживу как все нормальные люди - работа, усталость, работа, быт, работа, ребенок в саду с утра до вечера, потом в школе, отпуск раз в год на лежаке, и лучше если в Крыму) ну круто ведь! "наконец она успокоилась". чтобы сопротивляться этому давлению, необходимо помимо воли иметь что-то за спиной, если уж не человека поддерживающего, то хотя бы финансовую независимость. именно благодаря ей раньше меня не трогали, но сейчас ни того ни другого нет. естественно, я хотела другую работу, но у нас в районе либо только заводы, либо налоговая, которая третирует эти заводы) ну магазины еще - кассиром мне предлагали, по 4 ночные смены) выбор-то как бы не велик, да еще пришлось на свое первое экономическое образование упор делать, т.к. диплом - единственное доказательство, что я вообще когда-то училась. по сайтам в нашем городе даже просто нет потребности в таких сотрудниках, да и ездить по пробкам 2-3 часа ежедневно в центр не реально - Мишу ни отводить, ни забирать некому. в общем, еще раз повторюсь, что причин и нюансов сложившейся ситуации много.
0
12.06.2016
Мама мальчика (15 лет) Гавана
Расскажи, какая степень?
0
12.06.2016
Мама троих (35 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Сейчас даже не знаю. 1,5 года назад по ренгену поставили 2-3. Месяц назад делали эндоскопию. Прохода в носу почти нет.
0
12.06.2016
Мама мальчика (15 лет) Гавана
У моего 2 степень. Никак к лорикам не дойду. Тоже хочу удалить. Мой чаще твоего болеет
0
12.06.2016
Мама троих (35 лет, 23 года, 15 лет) Москва
Думаешь чаще? Мне кажется, что чаще моего уже некуда просто....
0
12.06.2016
Мама мальчика (15 лет) Гавана
5.06, 23.05, 5.05, 8.04, 29.03, 4.03, 24.02, 15.01, 1.01, 21.12, 16.12, 22.10 из них раз 4-5 с антибиотиками. Вы чаще?
0
12.06.2016
Мама троих (35 лет, 23 года, 15 лет) Москва
мы с нового года 1 раз Свинкой - 3 недели. Один раз ангиной - 4 недели, один раз бронхитом. Тоже всё с антибиотиками.Уже не помню сколько дома сидели. Но то есть он просто соплями не болеет. А выбирает что-то более экзотическое. Осенью раза 4 точно болел....
0
12.06.2016
Мама мальчика (15 лет) Гавана
Ну, у нас то бронхит с обструкцией обычно. Один раз синусит был. И один раз вирус гриппа
0
12.06.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Отлично съездили) а я недавно была в Питере. После очень длительного перерыва) и меня прям ошарашило - красота, люди, цивилизация) ходила в первый день с дебильный улыбочкой) и нюхала метро))) для меня это детство - метро, правда московское) да для меня Макдональдс все еще признак развитой цивилизации))) уровень притязаний высочайший просто)
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
ахахаха! да-да, тоже сто раз думала, что как на сумасшедшую будут смотреть, когда буду рассказывать, что почти молилась на Старбакс и метро)) Макдак у нас открыли всего несколько лет назад, наверное, даже меньше пяти лет прошло еще. Икею так и не стоит ждать, а я люблю ее. тут многие пишут, мол достала Икея, хочется дом обставить как-то получше, чем этим. а я блин радуюсь как ребенок, обзаведясь чем-нибудь икеевским. учитывая, что иначе придется брать какое-нибудь фуфло ижевской мебельной фабрики по цене даже дороже :/ в общем, все познается в сравнении) здорово уметь радоваться таким мелочам =) очень в Питер хотела, но даже до него не подъемно пока, хоть бы до Казани добраться что ли)
0
12.06.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Икея! Конечно! Тоже, на следующий день день) а потом еще раз с Олей встретиться))) дождь шел, совместили приятное с... приятным!)))
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
еще и с Олей! вот уж точно одни приятности и радости)))
0
12.06.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
У нас же даже в инстаграмме культурное питерское селфи)
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
эх, у меня инстаграм увели, после чего аккаунт был заблокирован. восстановить проблематично было как-то, так и не занялась этим...
0
12.06.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
заведи новый...
0
13.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
заводила altermama.ru, не пошел, тот круг друзей уже собрать тяжело. свой ник взять не могу - не дает инста. добавляла кого-то по памяти, меня даже в ответ не добавляли, видимо думали спамер. плюнула) да и жалко мне фотки и комменты из наших поездок, которые канули в Лету с пропавшим аккаунтом :(
0
13.06.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
а я люблю икею)
0
13.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
и я тоже очень)
0
13.06.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пермь
я 22 года прожила в Екате...потом замуж вышла и в Пермь переехали не тянет меня обратно, не тянет.... в гости к маме можно на недельку и за город, но не в сам город...
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
а я 33 года прожила в Перми. и меня тоже уже не тянет сюда, не тянет)) на недельку к маме разве что) с семьей (мужем и детьми) можно где угодно прижиться, вместе, поддерживая друг друга. у меня семьи в полном понимании слова нет, я одна тупо тащу ребенка. можно, конечно, завести кого угодно, лишь бы был - но я так не хочу. мне нужно большего, расти и развиваться, и кто-либо мне не нужен. можно, конечно, смириться и пусть ребенок учится в районной школе, а я буду сидеть гос.служащим за оклад 8 тыс руб, все так матери-одиночки живут, выживают, детей поднимают. чем же я лучше? но я так не могу. если уж выживать, то мне без разницы где "побираться", и я лучше буду делать это скажем в той же Индии, где ребенок может параллельно учить два языка, живя в языковой среде, развиваться в разных сферах (это куда лучшее обучение и вклад в его будущее, нежели школа), где другой климат и мы не загибаемся в болезнях, где можно питаться нормальными натуральными фруктами и овощами за копейки. я не вижу в Перми роста ни для себя ни для ребенка. ни в чем. она меня сдерживает и в прямом смысле зарывает в могилу. единственная причина почему я сейчас здесь, это потому, что я больше не хочу делать необдуманных решений и неподготовленных поступков. я не хочу ехать в никуда с сотней долларов в кармане, как раньше. именно потому терплю, делаю, что запланировала, пру как таран, никого не слушая. хотя внешне, да, похоронила себя и свои принципы, ибо не хочу растрачивать свои силы и энергию на споры с окружающими меня близкими людьми. главное внутри я себе не изменила и сделаю все равно все по-своему. предположила Екатеринбург лишь потому, что знаю, что там есть компании того уровня, где я бы могла применить свой опыт и знания. я бы с удовольствием поработала в таких, не только потому, что денег было бы больше, но и потому, что мне интересно быть в своей сфере. в Перми даже нет подобных проектов, здесь их просто применить тупо негде. можно было бы Питер и Москву рассматривать, но там жить гораздо дороже, чем в Екатеринбурге, тяжелее было бы перебраться. именно потому мысли про него появились.
0
12.06.2016
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Пермь
понятно) да Екат-город возможностей...А меня угнетает этот ритм...
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
когда этот ритм - единственный способ жить более менее достойно, тогда с огромнейшим удовольствием в него включаешься. а если бы меня муж содержал, то вполне может быть я довольствовалась бы спокойно размеренной жизнью :)
0
12.06.2016
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Мань а ты резюме раскидай. что мешает. и на кипр такие как ты треьуются в банковскую сферу и с жильем и с зп. и школы там какие хочешь. ты в себя верить перпстала???? пеечитай свой дневник)))) я в большой город не хочу. жила 31 год. знаю. у меня и тут сейчас мероприятия и метро и парки и икеа любимая😋😋😋 а с милым рай и в шалаше. согласна. а по морю скучаююю
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Марин, да все мешает) в первую очередь фин.обязательства, с которыми мне надо здесь решить. далее на новом месте банально Миша болеет часто и что там со страховкой, как будет реагировать начальство на новой работе, что меня нет половины месяца на месте? что с жильем, садом и прочим? нужно ехать с деньгами хотя на первые полгода, а у меня даже тут на месяц нет, и долгов куча, не то что где-то на полгода)) представь себя с детьми-дошкольниками, тебе надо одной с ними куда-то перебраться и никто не помогает ни финансово, а морально еще погнобят)) непонятно, что там с работой, неизвестно пока где вы еще будете жить, как их оформить в сад или куда-то еще. и так далее. и все в одиночку. семьей перебираться легче, где-то кто-то что-то подстрахует. конечно, я строю планы, но без поспешных решений хочется. я в себя верить не перестала, но стала более реально оценивать свои возможности) научилась)) если объективно - на международный уровень я совсем не тяну. у на Пермь большая) больше Самары, но для меня это маленький город) дело именно не в размерах, а в атмосфере и направленности. у нас направленность больше на промышленность, заводы всякие. город долгое время вообще был закрыт, целиком, тут одни военные заводы, ракетостроение. все государственное, а на гос.предприятиях платят мало, ну или это у меня потребностей много)) в общем, город у нас не маленький, но в нем свои особенности и он малость подтормаживает за мировыми тенденциями, а я безумно люблю всяческие современные ништяки))
0
13.06.2016
Мама троих (29 лет, 15 лет, 13 лет) Херфорд
Маш, Самара больше Перми. У меня там подчиненные были по РОСТЕЛЕКОМУ. Да это и не важно. Я радуюсь твоим радостям и желаю всего хорошего и побыстрее!
0
13.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Марин, я помню про Ростелеком, ты писала как-то. ты молодец, и вообще помню твои истории с картами и прочее-прочее, отважная и активная :) я была в Самаре. город примерно того же уровня, что и Пермь. по жителям примерно то же самое. а по площади даже почти в 2 раза меньше) но это и правда неважно. хотя может в экономическом плане лучше, т.к. нет упора на промышленность и нефть, как у нас. для меня это в любом случае небольшие города уровня страны, а мне хочется экономические центры международного уровня =) но пока не можется, надеюсь получится сдвинуться с мертвой точки))
0
13.06.2016
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Вот еще пришла идея. А почему ты не работаешь копирайтером? Ты ведь хорошо пишешь. Я начала это дело год назад, когда еще платили пособие целых 20тыщ. Просто для развлечения начала, мозг загрузить. Втянулась. Сейчас у меня несколько постоянных заказчиков, ну и на бирже серфю (текст.ру, например). Работать могу пару часов в день, больше дочь не дает, требует внимания, мы не ходим в сад. Но вот получается тысяч 15-20. Последние три месяца вообще получалось тысяч 30 ежемесячно заработать - горячая пора, доклады-статьи) Это же хорошее подспорье, учитывая, что работаю пару-тройку часов вечером. Ты так не пробовала? Или 15-20 тыс. - это слишком мало? Если честно, я рада сейчас и этому, пока не вышла на работу основную.
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
у меня же свои проекты есть, и там я тоже пишу статьи. это отнимает кучу времени, потому заказы не могу брать. либо мне придется перекладывать копирайтинг на своих проектах на кого-то другого, а за это надо платить, но нечем) потому приходится самой, бросать тоже нельзя, т.к. поисковики бдят и быстро пессимизируют сайты, если они не обновляются. конечно, проекты меньше на данный момент приносят, но это всегда вклад в будущее. подняв сайт, я потому выхожу на пассивный доход. а фриланс только разовый заработок, т.е. лишь доход в настоящем. иногда берусь за чужие проекты и копирайтинг тоже, недавно вот давний заказчик предложил подобную работу, но я его бизнес-идею завернула совершенно в другое русло. может получится чего, пока работаю над концепцией и бизнес-планом, потом вместе с ним будем разрабатывать и запускать новый проект =)
0
12.06.2016
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Понимаю! Тогда конечно лучше вкладывать ресурс трудовой в свои проекты.
0
12.06.2016
Мама девочки (12 лет) Екатеринбург
Ух ты, посмотрела на свой город со стороны твоими глазами.)))) Хочу сказать, что Екатеринбург стал красивым примерно после саммита ШОС году так в 2009. Прямо кардинально изменился. В отношении работы ты очень права! У города есть деньги, есть работа. Почитала комментарии и подумала, а почему бы тебе не подумать о том, чтобы работать в Екатеринбурге? Снимать квартиру у нас не так дорого сейчас в кризис. В целом, жизнь дороже чем в Перми. У меня муж ездит в Пермь на конференции (в Перми, между прочим, филиал крутой по античности и конференции международные, а он у меня античник). Сама я из провинциального городка, даже не из областного центра. Приехала в 2001 году учиться в Екат, да так и осталась, удачно получив работу из 22 кандидатов. Так вот, жизнь дороже чем в других городах. Проезд в общественном транспорте, еда, развлечения. Все дороже. Но и зарплаты выше. Мне кажется, такому специалисту как ты, удастся найти работу не менее чем за 50 тыс.р. Ты ж профи! В среднем предлагают от 40 тыс. зп (менеджером в какой-нибудь компании). Безусловно, кассиром работать сложнее в плане зарплаты. Что отличает Екатеринбург от других городов (за исключением Питер и Москву) - наличие разноплановых структур работодателей и разнообразных фирм в мыслимых и немыслимых сферах. То есть рынок труда здесь лучше дифференцирован. Человек с высшим образованием, твоей креативностью и опытом - запросто найдет достойное место. Хотя справедливости ради я скажу, что кризис чувствуется и в Екатеринбурге, но в меньшей степени. Я понимаю, что я сторонний человек, но я хотела бы заронить искру вдохновения в тебя. Иногда жизнь меняется к лучшему, и толчком к этому бывают мимолетные впечатления и люди) Если я могу чем-то тебе помочь, обращайся!
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Аня, спасибо большое за такой развернутый комментарий! именно это я и понимаю, что в плане работы разных сфер гораздо больше, и это как раз важно для меня, что могу в современных сферах найти себе место. я планирую до зимы разобраться здесь со всем, как-то пассивный доход увеличить и уже тогда буду думать куда дальше. варианты есть, но надо будет смотреть по ситуации и по деньгам.
0
12.06.2016
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Очень красивые фотографии!!! Я тебе желаю удачи в реализации твоих проектов, пусть поскорее ситуация выправится!!! Чтобы ты могла вновь путешествовать и радовать нас своими потрясающими рассказами. Что касается твоих ощущений, вот прям до боли они знакомы. У меня на работе мало приезжих и никто не понимает почему мы переехали. Сначала пыталась сказать рассказать про ощущения, каково это, когда ты не можешь ребенку показать столицу своей страны из-за того, какие цены на авиабилеты, про то, какие квартплаты и цены на продукты. Никто не верит)) в старбаксе и метро меня до сих пор распирает ощущение счастья, наверное это не лечится)))))) а ты подумай действительно про переезд, наверняка с твоим уровнем знаний ты сможешь найти себе достойную работу.
0
11.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Надя, спасибо тебе большое! ты меня понимаешь =) я обязательно подумаю. уже утвердилась в своем мнении, что если не заграницу, то в какой-то крупный российский город. хоть Пермь и не маленькая, но мне хочется более развитой среды. я даже думала о Калининграде. там хоть и "деревенька", но близко к Европе, у них у всех есть долгосрочные шенген визы, дешевые лоукосты (собственно, как и Питер с Финляндией), вообще люди более продвинуты, несмотря на небольшой город. зато жить дешевле, чем скажем в столицах.
0
12.06.2016
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Из Хабаровска люди уезжают по большей части в четыре города - в Краснодар, Москву, Питер и как раз Калининград! Очень хвалят его!!! Всем нравится, кто переехал, и климат, и сам город. Очень уютный.
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
вот, значит не зря я его припомнила) была там пару лет назад, действительно хоть город и похож вовсе на советский, но зеленый, уютный и отличается по менталитету от других российских городов.
0
12.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
А что держит тебя в Перми? Хорошо, что выдался такой приятный день. Желаю, чтобы он стал твоей будничной реальностью! Ой, я тоже хочу в такую кабинку симулятор - никогда не была!
0
11.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
спасибо большое =) кабинку попробуй как-нибудь! может в ней эффект не такой мощный, как вот в парке развлечений был (там совсем очень реально), но все равно забавно и интересно. в Перми никогда особо ничего не держало. но на данный момент финансовые обязательства, которые мне все надо разрешить. я не могу двигаться дальше, пока меня тянет что-то назад. а так, да, я хочу уехать обязательно. гнить тут до конца дней нет в моих планах) просто я всегда моталась довольно легкомысленно, но сейчас хочется сделать все с умом и с тщательной подготовкой, а на это требуется время.
0
11.06.2016
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Ренн
У нас я тут такого не видела. Из текста поста я просто так поняла, что и семья не там, и раблота не так чтоб вау. так что почему бы и не поменять.
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
на данный момент есть обязательства, которые надо разрешить)
0
12.06.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Пермь
Я тоже люблю Екат, но вот в Старбакс никогда не была)) это типа нашего Чикена? Маш, а ты где работаешь сейчас? Про какую работу и смс говоришь, не поняла? Про прошлую или нынешнюю?
0
11.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
про нынешнюю) гос.служащим)) дальше даже комментировать не хочется. совершенно неожиданное такое направление. оговаривалась где-то в комментах. Старбакс - это кафе, скорее даже кофейня) бургеров там нет =) я просто сейчас перебираю в голове и понимаю, что буквально везде, где встречала, заходила в нее - на Пхукете, в Краби, в Бангкоке, на Бали, в Джакарте, в Куала-Лумпуре, Сингапуре, Мадриде, здесь Мишутка на фото в Чианг Мае. в общем, у меня ассоциация с вкусным кофе и просто нормальным цивильным местом, чисто мои тараканы)) в Перми аналогов нет.
0
11.06.2016
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Пермь
Маш, прости за нескромный вопрос, возможно... я знаю, что вы вдвоем с Мишуткой выплываете как можете, что тяжело... а материальной помощи от его отца совсем никакой нет?..
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
нет, конечно)) он даже не в России живет, и тот еще оболтус и лентяй, даже если бы желал, помогать не смог бы. общаемся мы с ним очень редко, может пару раз в год, и то единственная причина этого общения в том, что Миша рано или поздно будет задавать вопросы. пусть сам отец на них и отвечает, я не собираюсь ничего выдумывать)
0
12.06.2016
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
вот так, однажды, я побывала сначала в Питере, потом в Москве после провинциальной Читы... Небо и земля. Люблю родной край, но если из края этого можно выбрать, я бы выбрала не Читу. В Москве мне очень хорошо. Желаю вам найти свою гармонию!
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Елена, спасибо большое! я тоже люблю свой город, родной и уютный, здесь мои друзья и семья, но понимаю, что хочу попробовать жить и другой жизнью, это очень развивает, мне весь этот опыт интересен. сидя только в Перми, ничего этого не получишь, конечно.
0
13.06.2016
Мама двоих (21 год, 17 лет) Москва
Маша, какой у тебя сын красивый с умными глазами! Прочитала комментарии, да и сам пост в самую душу проник как то, про город я все пропустила, читала только твои ощущения. Потом ниже прочитала что у тебя план и ты медленно но верно идешь к своей цели, и прям стало радостно... В общем уверена все у вас с сынулей будет отлично! Желаю чтобы поскорее все стабилизмровалось!!!!!! И вы путешествовали в своей удовольствие, заметки про путешествия у тебя супер получаются
0
13.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Настя, спасибо тебе большое! =)
0
18.06.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Маша, я очень тебе рада, очень! Про эмоциональную память очень да. И вообще - ура черешне и Екатеринбургу. Мы тоже недавно первый раз в этом году черешню взяли.
0
11.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Саш, спасибо тебе =) ура черешне! :))
0
12.06.2016
Мама троих (28 лет, 20 лет, 15 лет) Москва
Мой двоюродный брат из Перми несколько месяцев назад переехал в Питер. За ним и девушка его перебралась. Оба программисты, оба довольны вроде) Сейчас брат собирается продавать квартиру в Перми и покупать в Питере. Я уже сама думаю, не перебраться ли в северную столицу с младшими детьми. Но меня просто долгий и муторный развод доконал, видимо.
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Конечно, Анют, понимаю, что в твоей непростой ситуации захочется куда-нибудь подальше скрыться. может Петербург и не самый плохой вариант, но, конечно, если уж совсем невмоготу будет, учитывая поведение твоего экс. я действительно сейчас просто поняла, что мне нужен Питер или Москва, просто город, специализирующийся на каких-то международных проектах, современных технологиях. Пермь неплохой город, во многом прекрасен, но себя применять я здесь не могу в силу других увлечений. наверное, это просто моя проблема и не город тому виной, но понимаю уже вот сейчас, прочитав свой же пост и комментарии к нему.
0
18.06.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Маш, с твоим уровнем компетенций в интернет-технологиях, хороший английский, базовое экономическое образование ... В общем, не уровень налоговой с зарплатой меньше 10 тысяч (это, кстати, реально так? Даже не верится!). В общем, удачи тебе во всем!
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
зарплата реальна) оклад по контракту 7800 руб) время от времени могут быть какие-то премиальные, но это зависит от стажа, от звания, от баллов, выполняется ли план, от любви начальника к тебе, от того, сколько вообще начальник выбил денег на отдел у начальника налоговой, который неизвестно сколько отбил у управления и т.д. и еще от кучи требований. я пролетаю, ибо не отпахала 20 лет на государевой службе)) я знаю, что не уровень, Маш) тут вообще удивляются, что я что-то в компьютерах понимаю, да еще на английском говорю)) в моем отделе не было кучи полезных программ. просто потому что, чтобы их установили, нужно писать заявку, заморачиваться, а никто ничего и не понимает в этом. в итоге я составила заявки еще в апреле, потом ушла на больше месяца, им без меня все установили, а они не знают как подступиться и всей толпой ждали меня)) проблема в том, что в принципе в городе нет особо мест, где были бы применимы эти знания. плюс опять же ездить куда-то далеко не могу, т.к. Мишу некому забирать, мама ни разу в саду не бывала за эти годы, что он ходит. конечно, я верю, что это не навсегда)
0
12.06.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Москва
Здорово ты написала, мне сначала захотелось расспросить тебя про твоё житьё-бытье в той части, что грустная, но ты так лихо закрутила повествование, что я с тобой "отдохнула" в Ёбурге и даже думать забыла узнавать, а как же ты живёшь в Перми... Но я уже комментарии почитала.
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Аня, спасибо =) да, я старалась как-то все-таки больше про ощущения и город, а не только про плохое, но вот кто, что увидел) кто-то наоборот про Екатеринбург ничего не узрел, больше жалобы и стоны :) как хорошо, что ты видишь мир через призму хорошего, не плохого =)
0
18.06.2016
Мама троих (34 года, 16 лет, 7 лет) Самара
Куда вас ни пусти-везде такое увидите и расскажите-покажите, что мы сидящие в этих городах и не замечаем.... Спасибо!
0
11.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
Лариса, да не за что!) спасибо за добрые слова =)
0
12.06.2016
Мама мальчика (11 лет) Пермь
Пост про ужасный город Пермь. Про Екатеринбург ничего...
0
12.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
пост про ощущения от поездки, а не гид "куда сходить в Екатеринбурге". про то, что Пермь с приходом другого губернатора стала деградировать, не секрет. не надо воспринимать близко к сердцу, кому-то хорошо в Перми, кому-то где-нибудь в Карагае. и это здорово, все мы разные))
0
12.06.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Красивый город
0
11.06.2016
Мама двоих (15 лет, 20 лет) Пермь
да, открылся для меня с новой стороны. была здесь пару раз, но были совершенно другие впечатления, прогулки по другим местам, потому не оценила. да и изменился Екатеринбург заметно за последние годы, чего я совсем не ожидала =)
0
12.06.2016
Мемориал жертвам разбившегося самолета рейса SU821 при авиакатастрофе в Перми

Похожие записи