жду девочку, 37 неделя
Москва
Девочки, неужели вам нравится ловить своих на измене, и рассказывать потом об этом здесь?
У меня лично это вызывает недоумение. И очень часто такие "измены" - это всего лишь желание спокойно посидеть с друзьями с бутылочкой пива (чтобы жена не домогалась), или дело какое-нибудь "провернуть". Конечно, есть и кобели среди них. Только чем вам местные девчонки помогут? Совет дадут, как побыстрее от него избавиться? Ну-ну!
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Florena , вы меня конечно извените, но читая ваши посты, не могу понять, для чего вы на этом сайте????Учить всех уму разуму или делиться своим счастьем? Это получается что здесь и выговориться нельзя чтобы тебя никто не ткнул этим. Ну есть проблемы у девочек, рассказали они здесь, и что такого. Ведь сайт это как знакомство в поезде, один раз увиделся, поговорил - и всё, жизнь то и не столкнёт больше. Один раз выговорился и легче стало. Почему нужно критиковать? Не нравится - не надо читать такие посты, а тем более давать какие то советы. Обойдите стороной такой пост. У каждого в жизни свои проблемы, и может действительно у человека больше не с кем поделиться?
0
12.10.2008
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Просто создается впечатление, что они ведут войну со своим избранником, и радуются своим победам "изобличения", о чем пишут сюда посты. И это либо мазохизм такой, что нравится этим заниматься и потом страдать, либо идиотизм, что все реально так серьезно, а она все терпит, и просто пишет жалобы. Может быть я и погорячилась со своим постом, но когда одна через одну пишут эти сообщения, это просто убивает. Давайте создадим тогда сообщество "Они все козлы". И будет там обсуждать всех козлов. P.S. Опять же, я не спорю, что есть реально запущенные случаи, где все действительно плохо. И в этой ситуации действительно нужна помощь и поддержка. И я не раз поддерживала этих девочек. Только кроме нашей поддержки там нужна еще и поддержка юридического характера. Но чаще всего здесь пишет каждая вторая, чтобы абы что написать. А тут такую темку можно "задвинуть": "он козел, меня не любит, мне изменяет, друзья покрывают, я точно знаю!...." А этот козел даже и не думал ей изменять. Просто ему, кроме семьи интересно еще и в лично-общественной жизни присутствовать, а не только в семейной. Почему бы ему не выпить бутылочку пива, не послушать музыку, не поковыряться в автомобиле или байке, и просто не потусоваться в веселой компании. Даже если там будут посторонние девочки, это не гарантирует его измену. Да и вероятность этого слишком мала. Если Вы оказываетесь с подругами в компании молодых людей, это значит, что Вы измените с этими молодыми людьми своему мужу?
0
13.10.2008
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Вы меня извените, но тем не менее я с вами не согласна, как и другие девочки, как я здесь посмотрю. Но это чисто моё мнение. Может я и не права. !!! Я, например, тоже против, что он где то ходил , пил пиво, гулял в каких-то компаниях, а я дома сидела? Мой так не поступит, и не устроит мне скандал. Я сразу сказала, Согласна на создание семьи, на ребёнка если только оба "нагулялись" ( ужасное слово, но думаю смысл понят будет правильно). А если ему ещё гулять и гулять надо, пиво по барам пить, тусоваться в весёлой компании, то уж извените меня..... я поддерживаю этих девочек. Зачем тогда было создавать семью и ребёнка?
0
13.10.2008
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Спасибо, это опечатка.. Тяжело уже писать правильно, прожив несколько лет в другой стране с другим языком.
0
13.10.2008
Ответить
Мама двоих (17 лет, 8 лет)
Карлсруэ
Кстати не от слова ВИНА, ударение должно падать на проверяемую гласную, раз уж на то пошло. 

0
13.10.2008
Ответить
Мама троих (18 лет, 10 лет, 5 лет)
Щелково
Полностью согласна.Прежде чем ловить мужа на измене,подумали бы,что они потом с этой информацией делать будут!Готовы ли они к тому,что хотят и могут узнать.Я уже писала о том,что уважающий жену и дорожащий семьей муж не будет выставлять свою изену на показ.А в идеале и делать этого не будет!
0
12.10.2008
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
мало кто выставляют. но жены часто лазят в телефонах мужей, контролируют его звонки, почту... мало того, что непорядочно, так еще и жестоко по отношению к себе. ревность - это болезнь, крышу сносит.
0
12.10.2008
Ответить
Мама троих (18 лет, 10 лет, 5 лет)
Щелково
Да,Полина,это точно.Нужно доверять человеку с которым живешь и ни в коем случае не пускать в душу сомнение,а иначе можно ставить крест на отношениях!Вообще это действительно унижение самой себя шарить в телфоне,читать письма,подслушивать,подглядывать,пытаться уличить.У меня муж не скрывает от меня ни чего и его тел.всегда открыт для меня,и поэтому нет сомнений,что он что-то скрывает от меня.А вообще конечно ситуации разные бывают.Считаю,что зарвавшихся мужей нужно выводить на чистую воду и наказывать.
0
12.10.2008
Ответить
Мама троих (18 лет, 10 лет, 5 лет)
Щелково
Тех кабелей,для которых ни чего святого нет.
0
12.10.2008
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
ааа.тут тоже палка о двух концах. они могут сами мучатся от своего "кобелизма" (как от алголизма мучаются, но пить не перестют).а на чистую воду выводить, по-моему, смысла нет. если точно знаешь, что изменяет, и тебя это не устраивает, нет смысла прижимать его к стенке, лучше просто уйти. но многие предпочитают не знать об этом, если уйти не готовы.
0
12.10.2008
Ответить
Мама троих (18 лет, 10 лет, 5 лет)
Щелково
Наверно в этом и заключается правда жизни.
0
12.10.2008
Ответить
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца)
Москва
ну зачем же так жестоко. иногда можно просто поговорить. не забывайте - мужчины - люди действия, а женщины - слова. нам обязательно надо выговориться и станет легче даже от этого. ну не нравится - просто не читайте. а самое главное - не дай Вам Бог попасть в такую ситуацию!
0
12.10.2008
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Нет, это Вам не дай Бог попасть в мою ситуацию! И не только Вам! Вообще, не дай Бог никому! Я три года назад похоронила своего самого родного мужчину. И для меня эта ловля блох (попытки поймать благоверного на измене) напоминает желание избавиться от него всеми приемлемыми способами. Зачем?А самое главное, что пишут эти посты молоденькие девчушки, которые только-только оформили свой брак. И которые не понимают, что первые два года - это самое трудное время. Надо пройти этап "притирки". И ни в коем случае нельзя в это время ломать отношения. Но вот они здесь спросят совет, им здесь накапают, беги от него сверкая пятками, они и сделают это. А это глупо!
0
12.10.2008
Ответить
Санкт-Петербург
а что вы так грубо?!Откуда вы знаете у кого из них что происходит?В душу каждому не заглянешь...И вы не одна в своих страданиях без любимого и самого родного человека.Вы не особенная,такие как вы здесь тоже есть.Поэтому не надо так грубо.Здесь пишут о своих проблемах не для советов.Здесь пишут для того ,что бы выговориться.И никто не ждет сочувствия.Если вам не нравиться - проще не читать.
0
12.10.2008
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
А почему Вы решили, что я грублю? Вовсе нет! Я просто не понимаю цели написания подобного. И зачем выговариваться, если не ждешь сочуствие?Лучше о позитиве читать и писать. Или вот уж действительно (не дай Бог, конечно!!!), получить поддержку в настоящей беде. Когда реальные слезы, тогда у самой сжимается сердце, и хочется поддержать человека и помочь ему.
0
12.10.2008
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
ну как же не ждут сочувствия, ждут... но тут только посочувствовать и можно, а что посоветуешь?
0
12.10.2008
Ответить
Санкт-Петербург
Знаете,беременные девочки и планирующие пишут тут для того,что бы посоветоваться,спросить,рассказать всем как протекает их беременность.Девочки с детками пишут о них.И иногда о возникающих проблемах в семье.Так в чем их отличие : последние пишут что бы просто выговориться,так сказать.Не прося советов.Которые в них требуются пишут так - девочки,посоветуйте.Остальные пишут для себя.Вы разве такого не знаете?И сочувствия тут не ищут.Вот поддержки в сложной ситуации сложившейся - да...Вам хочется позитива?Не у каждого он имеется на данный момент.Читайте тогда положительные посты.Не заходите в грустное.
0
12.10.2008
Ответить
Мама девочки (19 лет)
Москва
Я согласна с Мариной. И потом советы не всегда однозначные-уходи от него... Вот недавно одна девочка писала что муж гуляет,проподает сутками,она плакала,переживала... а через день пишет-я его простила... люблю...Так что советы-советами а решает каждый для себя сам прощать-не прощать,писать-не писать.
0
12.10.2008
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
Просто им нужно выговориться. На изменах ловить действительно глупо, но часто девчонки не думают о том, что потом неизменно встанет вопрос: а как жить с этим дальше?
0
12.10.2008
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
В том-то и проблема, что сломать можно все очень быстро. А вот вернуть обратно, уже не вернешь. Дальше будет все только хуже и хуже. Как лавина. Как я уже в комментарии написала, первые два года нужно любыми силами спасать брак (без скандалов)! А если не удалось, тогда уже можно и на изменах ловить, и скандалы закатывать, и разводиться.
0
12.10.2008
Ответить
Мама двоих (17 лет, 12 лет)
Нюрнберг
так тогда уже лучше без скандалов развестись. нервы сэкономить. меня другое удивляет: неужели мужчины после свадьбы так меняются? неужели раньше человек мог быть добрым, заботливым и внимательным, а потом превратиться в домашнего тирана, алкоголика, или, самое страшное, в мужчину, у которого рука поднимается на женщину? не верится в такие превращения. моя подруга обвиняет своего бывшего МЧ, что он, мол ленивый, работать не хотел. Я ей говорю: "А раньше ты этого не замечала?", отвечает: "Ждала, что он изменится". Никогда не изменится! Здесь уже не он виноват, а она, со своими бесплодными и жестокими попытками изменить взрослого человека.
0
12.10.2008
Ответить
Мама девочки (17 лет)
Москва
Да, конечно, лучше без скандалов!
Это я утрировала! А так, ведь действительно, все было и раньше видно, только почему-то закрывались глаза на это. А после свадьбы, так это не он меняется, а ее отношение к нему! Может не всегда именно так, но как правило.
Это я утрировала! А так, ведь действительно, все было и раньше видно, только почему-то закрывались глаза на это. А после свадьбы, так это не он меняется, а ее отношение к нему! Может не всегда именно так, но как правило.
0
12.10.2008
Ответить
Санкт-Петербург
и не только "молодые девочки" тут пишут о проблемах.Здесь есть те,кто прожил вместе не два и не три года и о кризисах семейной жизни знает.Так что дело каждого,согласитесь,писать или нет.
0
12.10.2008
Ответить
Мама двоих (17 лет, 11 лет)
Москва
Не надо так переживать, инет дело добровольное, правил никаких нет, хочешь пиши, хочешь читай, да и писать можешь хоть на китайском, хоть старославянском, хоть делать в слове "еще" 120 ошибок, но что важнее и других нервировать, особенно беременных, не следует по-моему. Кому легче-тот пишет для всех, мне легче писать только для себя, но это ничего не значит. Свои проблемы и раздражения, указывая кому и что писать - легче не станет. Мое мнение, которое можно и не читиать:)
0
13.10.2008
Ответить
Мама двоих (17 лет, 4 года)
Вологда
А для чего же тогда существуют подруги??? В нашем положении очень важно рассказывать обо всем и чувствовать моральную поддержку! Даже от подруг и людей, с которыми ты общаешься на различных сайтах в интернете. Это помогает!
0
12.10.2008
Ответить
Мама троих (17 лет, 11 лет, 3 года)
Берлин
Знаешь иногда просто хочется с кем-то поделиться и выговориться.Так что пусть пишут,поможем хотя бы моральной поддержкой.Они ведь не просят решить проблему в семье и изменить ситуацию,а просто высказаться.
0
12.10.2008
Ответить
Мама мальчика (17 лет)
Санкт-Петербург
Я согласна с Анастасией, помоему в ваших записях гораздо больше негатива, чем в записях про измены.
0
12.10.2008
Ответить