Войти
Мама мальчика (1 месяц), планирую беременность Реутов

Пеленание..

Мама двоих (16 лет, 14 лет)
зачем пеленеть? укладывайте спать на животик. Ребенок должен привыкнуть к своим ручкам! Зыбыла, как это называется, но не так (чьим-то именем, ученые до сих пор не поняли для чего этот рефлекс нам дан. до года некоторые любители пеленают! Поэтому больше месяца своих не пеленала
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
мы животик еще не любим...рано еще пока....он к ним привыкает вне сна, а это как никак половина дня, если ребенка не запеленать на сон он мешает сам себе и из-за этого не может заснуть и капризничает...
0
02.01.2013
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
решать вам, но... не рано, и ночью можно привыкать. Проходит автоматизм к 4-му месяцу. Ученые говорят, что именнорефлекс Мороподтверждает принадлежность человека к отряду приматов: реакция вызвана необходимостью схватиться за маму в опасной ситуации.
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
так ребенок же даже не уснет на животе, он плачет...а если во сне его трогать, то просыпается и потом фиг заснет...и мне кажется именно этот рефлекс здесь не совсем подходит...ну я поняла вашу точку зрения, спасибо в любом случае за совет!
0
02.01.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Таганрог
полностью поддерживаю! не понимаю я как могут руки мешать? дочка одну ручку ложит под щеку, другой может и прикрыться, и в сторону отвести. ну, может, иногда во сне кряхтит и крутится, но руки тут не причем. я ей даже ночью массаж ладошек делаю - там много нервных окончаний
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Ответ таится в моих комментариях, если вы читали, то поймете, что мое пелечнание связано именно с тем, что у ребенка болят и чешутся глазки, до этого ребенок вел себя ровно так как писали Вы, но сейчас у нет других вариантов. Если я не буду пеленать ребенка, то он будет капризничать и не спать и как следствие будет "сотрясать" свою нервную систему. Лучше уж я буду пеленать! Здоровье ребенка мне важнее. Как действительно выше сказала Настя - запеленытым еще никто не оставался)
0
02.01.2013
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Москва
если у ребенка боят и чешутся глазки, то пеленание это не лекарство.
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Глазки лечатся лекарством, но пока они не прошли - пеленание ему очень помогает. Не вижу смысла дальше продолжать дискуссию по этому поводу.
0
02.01.2013
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Москва
проверяйте проходимость слезных каналов
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
После празников будем проходить плановый осмотр у окулиста и там уже узнаем...
0
02.01.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Таганрог
понятно теперь, что это вынужденная мера. я когда вижу ребенка, лежащего солдатиком или "связанного" по рукам очень жалко
0
03.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Мне тоже жалко, но надеюсь это воеменная мера, вроде щас начали глазки проходить и в дневном сне вроде как почти не тянет ручки к глазкам, так что буду пробовать попозже без пеленания снова
0
03.01.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
я тоже первые две недели не пеленала...и дальше бы не пеленала,но стали мешать ручки спать..т.е. она постоянно себя лупит...поэтому стала пеленать. кстати,продают спец. рубашки для пеленания... я даже тут на бб видела,что продают...только сейчас не найду! и все пеленают по разному. кто-то спокойно и в 2 месяца начинает спать...а кому-то до года руки мешают! не слушай никого,делай так,как тебе удобней!
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Саша, спасибо за поддержку! Согласна с тобой!) Да рубашки видела такие в инете, а ты такой пользуешься или обычной пеленкой?
0
02.01.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
да обычной пеленкой и не заморачиваюсь.... да плевать мне кто как думает! вот тут многие прям за ГВ,как посмотртишь,что пишут: да вы что!!! соску??? смеси??? какой кошмар!!! так и хочется ответить,если тебе хочется,пусть у тебя хоть 28 часов на сиське висит! а мне и с соской спокойней! и про смеси....ну если после моего молока она просыпается через каждый час,а после смеси может спать по 3 часа! так конечно на ночь я буду смесь давать,чтобы самой хоть немного поспать! тоже и с пеленанием...я вот тоже не хотела пеленать....но она тогда и 30 минут поспать не может...потому что лупит себя! иногда бывает,что и без пеленания спит...но не всегда..если вижу,что руки начинают ее будить - пеленаю! просто у девчонок,видимо,которые не пеленают -детки может более спокойные...или их не так сильно ручки беспокоят и им  просто не надо пеленать! это дело каждого! мне главное,чтобы мне и моему ребенку было хорошо!!!!!!!!!!!!
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Полностью тебя поддерживаю! Причем что самое интересное ведь вопрос не стоял пеленать или нет))но обязательно найдется тот кто вставит свои 5 копеек))
0
02.01.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
ну да....вот меня тоже это бесит...
0
03.01.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Реутов
Саша полностью согласна с вами
0
04.01.2013
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Москва
спец. рубашки..звучит зловеще..прям смирительные рубашки для
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
нам подарили родные похожую пеленку (только там ножки раздельно), но она на более большого ребенка и пока нам не подходит..
0
02.01.2013
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
специальные- это не обязательно ж смирительные...это значит,что отличаются от тех рубашек,которые принято называть рубашками!  или если тебе не нравится это слово,то можно сказать не специальные-а отличные от других! я не вижу ничего плохо в пеленании и еще раз повторюсь -это личное дело каждого - пеленать или нет!
0
02.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 23 года) Монино
Тань, а мне кажется что пеленание - это зло..))) Во-первых, нарушается кровообращение, я имею в виду затекают конечности, во-вторых , мне кажется это родителям мешает то что дети типа будят себя во сне руками. Так можно вообще в шкаф ребенка убрать, чтоб нафик маме и папе спать не мешал..)))) Мы на боку спим, (у нас кстати совместный сон) живот к животу или спинка к моему животу, ручку под щечку кладет, так мило..не пеленаемся и никого из детей не пеленали. А ногти я стригу, когда спит и мы ходим без варежек.
0
02.01.2013
Мама девочки (13 лет) Москва
не,одно дело,когда вместе спать...когда я Васеньку к себе беру она тоже достаточно крепко и спокойно спит. Но если положу ее в кроватку без пеленки...(у меня типа мешок,где только ручки фиксируются)..это тихий ужас,она вообще не засыпает...максимум 10 минут-15-20 минут.Этого же недостаточно..
0
02.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 23 года) Монино
Ну не знаю, я пробовала Гошу запеленать с руками, ради научного эксперимента, он посмотрел на меня как на дуру, мол, ты че, мать..))) Стал пытаться ворочаться, тужиться, раскраснелся весь, разрыдался слегка, ну я его и распеленала..)))
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
А мы наоборот сразу успокаиваемся как только его пеленать начинаешь... Сразу зевает и глазки закрывает и вмиг засыпает, раньше когда спали без пеленок то на засыпание требовалось по полчаса, а в пять утра как-то неохота было)))
0
02.01.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
Марин, все дети разные! Я пробовала своих не пеленать, ну не засыпают они на ночь, днем пусть лежат вошкаются, но ночью спать надо, поэтому пеленаю. И Соня такая же была, месяцев до 5 пеленала, ни че вроде, руки ноги двигаются :)
0
03.01.2013
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Я тоже стригу когда кормлю или когда спит,но недавно ребенок все таки расцарапал себе нос,поэтому я решила руки прятать.Да и спать стали крепче и иногда сам засыпает в кроватке.С совместным сном-я лично против т.к.ребенка потом отучить тяжело,да и у каждого должна быть своя кровать.Ни старшего не привыкла,ни младшего не приучаю.
0
02.01.2013
Мама четырех (от 13 лет до 23 года) Монино
Дык от пеленания ведь тоже отучать придется.. У меня ни с кем из детей проблем с отлучением небыло, Саша с Колей попозже, а Полину вообще в 3 мес переселили в кроватку. Да, я ленивая мать. Ну лень мне скакать по ночам! Еще я не укачиваю, но зато дети у меня все время на руках. Вот скоро думаю в слинг переедем.
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Да я тоже всегда считала, что пеленание зло, но ребенку действительно мешали его ручки((( конечно и нам поспать охота тоже)) я противник СС и считаю тоже что у ребенка должно быть свое ложе к которому он сразу должен привыкать, иногда канеш я беру его в нашу постель, но обычно это происходит только утром) а ручки начала прятать не из-за ногтей, с ним у нас никогда проблем нет, могу постричь их в любое время, а проблема именно в том, он пальчиками лезет в глаза, которые от коньюктивита еще не вылечились и соот этим ся будит
0
02.01.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
)))))))))) на счет шкафа перебор! ))))
0
03.01.2013
Мама троих (19 лет, 15 лет, 13 лет)
Я считаю, что пеленание -эТо плохо затекают руки, мы тоже машем руками, я считаю это ничего страшного, со временем ребенок понимает, что это его руки, что бы быстрее это произошло привязывайте воздушный шарик Лучше фольгированный он шуршит к  ручке ребенка когда он бодрствует, эт и игра дя него и быстрее произойдет распознание своих рук!) проверенно на втором ребенке!!
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Я пеленаю нежестко, у него плечи обернуты крепко, а ручки могут шевелиться с ножками. Мы тоже всегда махали, но потом успокаивались и засыпали, а тут реально ребенок не может успокоиться (болят и чешутся глазки) из-за этого начинает капризничать, плакать и не может заснуть как следствие...поэто здесь без вариантов. Но пеленание использую только на ночь, во время бодрствования Илюша вполне располагает своими ручками, а вот совет про шарик понравился, а какой длины ты делаешь веревочку?
0
02.01.2013
Мама троих (19 лет, 15 лет, 13 лет)
А почему она чешет глазки?  Веревочку достаточно длинную сантиметров 50
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
у нас сыночек)) у него коньюктивит в обоих глазках.. Спасибо еще раз за совет с шариком!
0
02.01.2013
Мама троих (19 лет, 15 лет, 13 лет)
Сорри) понятно лечитесь скорее!)
0
03.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Спасибо)
0
03.01.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Реутов
Танюш а что коньюктивит еще не прошел?он же у вас давно уже.
0
04.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Да, еще не прошел, но щас уже ттт вроде есть улучшения..
0
05.01.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Реутов
долго лечиится(((-желаю вам скорейшего выздоровления!!!!!!
0
05.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Спасибо большое!
0
07.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Симферополь
я думаю для себя решение насчет пеленания уже принято,так что напишу просто как у меня с пеленанием дела)) старшего пеленала до месяца на ночной сон после купания,но я так пеленаю-одно название-через 5 минут уже пеленка в районе пупка болтается)) сын у меня спал очень беспокойно-днем по пол часа-часу максимум,а ночью были почасовые побудки и никакие пеленания не помогали,поэтому в месяц я совсем его пеленать перестала,тем более он в месяц уже весил 5 слишним кг и вссе пеленки ему были малы. доченьку пеленаю опять же только после купания,но она совсем другая-может спать спокойно после купания если ничего не беспокоит, а вот вскидыванием ручек частенько будит себя(( поэтому пеленаю,а точнее заворачиваю в пеленочку и ручки могут быть и прямо и чуть согнутыми(насильно не выпрямляю); когда на ночной перекус просыпается пеленка уже зачастую развернута и я просто её снимаю. днем не пеленаю. так что ориентироваться нужно только на ребенка,все детки разные;особо шустрым(как мой сын) пеленка эта до сиреневой звезды,он все равно развернется; а таких как доченька моя успокаевает(она дремать начинает уже когда заворачиваю). насчет глазок-вы капельки капаете какие нибудь? в смысле врач что нибудь от коньюктевита выписал? 
0
03.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Мы походу как твоя доченька) да капаем снова офтальмоферон, сеня уже 2,5 дня капает, вроде ттт есть улучшения, в этот раз вафлить не буду, ребенок уже привык да и я хитрю когда капаю)
0
03.01.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Симферополь
да я тоже сначала не хотела капать,но от недельных промываний фурациллином не было никаких изменений, а от капель сразу как то улучшения стали видны. выздоравливайте скорее)))
0
04.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Спасибо большое!)
0
05.01.2013
Мама троих (15 лет, 13 лет, 13 лет) Владимир
))) пеленать-непеленать дело каждого, так же как и ГВ и СС и соски... по вопросам: 1. могу только предположить что малыш начал понимать что есть ручки и ими можно почесать глазки, которые болят.... поэтому вы стали замечать что он их туда тянет... 2. схемы нет, но может если шьете разберетесь чего там куда вотв такой пеленке . я по типу такой хочу... 3. пеленала старшую месяцев до 5 так примерно (конец смотри, где уже в пеленку заворачивают), то есть одну ручку прижать, вторую и ножки обмотать, но они там свободные. других техник не знаю). переодически пробовала оставлять незапеленутой, как стала спать перестала пеленать, ничего в этом страшного нет. Нас раньше вообще всегда как столбиков заворачивали, ничего вроде, выросли))) и ещепо поводу вреда пеленания: стали бы детей в роддоме "калечить" пеленанием?...... )))
0
03.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Спасибки!
0
03.01.2013
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Таганрог
а я старшую бросила пеленать, когда заметила, что левая ручка хуже двигается, это было почти в месяц, я пеленала только руки ( мама и бабушка настаивали, чтобы была спокойней) спокойней ей от пеленания не становилось, так как колики мучали ужасно, а вот ручку срочно пришлось восстанавливать массажем
0
04.01.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Москва
Я пеленаю только на сон. Все остальное время мы принимаем воздушные ванные и "общаемся с телом". Для моего ребенка это некая стабильность что-ли, режим. Это единственная вещь,которая стабильно ассоциируется со сном. Все остальное (сиська,соска,руки,гигиениечские процедуры) получает во время бодрстования. Опять же с подстрижеными ноготками таки умудрялся поранить себе личико...Делай как вам удобно Тань, смотри по малышу главное, тк сколько людей - столько мнений)
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
да мнения у всех разные канеш)) я просто боюсь приучить ребенка к пеленкам, а потом просто не представляю как отучать от пеленок...мы тоже пеленаемся только на сон, а все остальное время всегда "все на свободе" так сказать))) как только запеленаешь ребенок канеш сразу же засыпать начинает...действительно стабильность
0
02.01.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Москва
Ну не будет же он до школы пеленаться сама посуди))))) отучитесь конечно,еще никто не оставался запеленутым)))))
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
мало ли))))) шутка)) напоминает высказывание - беременным еще никто не оставался
0
02.01.2013
Мама четырех (от 7 лет до 13 лет) Москва
ну из этой же серии))))))))))
0
02.01.2013
Мама пятерых (от 5 лет до 15 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Я стала налегать примерно неделю назад,т.к.руки нам вообще мешают.Муж иногда пеленает полотенцем руки(чтобы не возиться с мелким,если я занята чем-то),а ноги свободные.Но муж иногда так делает,когда видит что сын еще спит,но руками себя явно может разбудить.Я пеленаю на ночь и раза 1-3 за день. После РД не пеленались и даже варежки не носили,но потом пришлось... Со старшим с РД пеленались месяца 3 наверное.
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
А к неврологу не ходили?
0
02.01.2013
Москва
Я дочь почти до полугода пеленала перед сном. Только руки. Они ей жутко мешали
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
А как потом отучали? и какова техника пеленания ручек?
0
02.01.2013
Москва
никак, потом вдруг она просто стала не разбрасываться ими..а после кормления откидывать недвижно.  =) это и не техника даже..просто кладла на пеленку ребенка, ручки причимала и пеленкой будто полотенце делала(как из ванной выходишь)..надо было примерно минут 10-15 так прижатыми побыть и все успокаивалось и все остальное время ночи и дня мы были свободны.
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
ясна) спасибо большое!!
0
02.01.2013
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Реутов
мне еще в роддоме приносили дочку со свободными ручками-запеленаты были тока ножки.дома пеленали всего несколько раз на ночь полностью но ей это очень ненравилось ,ребеночек начинал плакать и ерзать-пеленать бросила-живем свободно,иногда пеленаю ножки но пеленки для ножек уже впритык -думаю скоро совсем брошу это дело.Моя мама ругается что не пеленаю но против воли ребенка не иду. Я считаю это все индивидуально каждый ребенок развивается по разному.А чтобы руки в глаза и в рот несувала мы всегда в варежках тонких,на некоторых распашонках которые были длинные зашила руки и ноготки не царапаются,самое страшно что мы делаем это едим варежки и иногда они у нас мокрые))
0
04.01.2013
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Омск
Моя тоже до месяца спала в распашонках, а потом вообще спать перестала как-то резко, пока свекровь её не запеленала, она и уснула. Причем днем пеленуем только ручки, а ночью всю целиком. Но из пеленочек-то вырастаем по-маленьку))) Потом на простыни переходить придется)))
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
вот-вот)) пеленочки все меньше и меньше становяца. Ну тут вариантов два - либо будем на простыни переходить, либо шить самим большие пеленки)))
0
02.01.2013
Мама четырех (от 2 года до 20 лет) Москва
никогда никого не пеленала и пеленать не буду. никакой пользы.
0
02.01.2013
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Реутов
Спасибо, но вопрос был не для тех, кто пеленает. У нас нет других вариантов (в нашем случае пеленание - польза), если вы почитаете мои комментарии, то вы это поймете.
0
02.01.2013
Немного о нас) Про нас..

Похожие записи