О нас)) Напишу когда-нибудь)
Вторник - Рисование, Цвет
Среда - Сенсорика, Внимание, Память
Четверг - Кулинария, Математика
Пятница - Мелкая моторика, Логика, Польский
Суббота - Мышление, Аппликация/наклейки, Конструирование
Воскресенье - Окружающий мир, Инсценировки/сказки
О том что значат все эти так называемые занятия я написала подробно в посте Новый формат наших занятий, а так как написание всего очень трудоемкий процесс, так что все сразу я не осилила, поэтому наполнение по мере написания еще будет)
Категория в моем Дневнике Наши занятия
Пост для комментариев к постам Рисование и Цвет
Пост для комментариев Сенсорика, Моторика и Лепка
Пост для комментариев Конструирование и ЛогикаДевочки, всем привет!
Пишу и для вас и для себя, чтобы потом не забыть и было где посмотреть)))
Сегодня была на консультации у садовского логопеда и наконец-то меня хоть кто-то смог направить в правильное русло! К остеопату мы всегда сможем помочь, а сейчас нам необходимо либо подтвердить диагноз, который не имели права нам ставить в том возрасте (2,7), либо поставить новый, либо вообще опровергнуть и это просто такой темп развития речи! Продолжение под катом
Девочки, я вся в сомнениях....уже не знаю, что делать...
Толи нам идти к остеопату, начиталась много положительных отзывов. В инете пишут, что помогает от 70 до 90% детям с задержкой речи. Деньги не проблема, тут готов последнее отдать...
Толи идти сначала снова на консультацию к логопеду и идти к неврологу за таблетками....говорят некоторым и таблетки помогают....
Если идти к остеопату, то может кто-то посоветует конкретного (фио) и где его искать?
О необходимости развивать мелкую моторику у детей написаны множества статей. Однако, не смотря на это, родители зачастую не знают или не понимают в какие игры можно поиграть с ребенком для развития этой самой мелкой моторики.
Мы собрали для вас 25 разнообразных игр для развития мелкой моторики для детей раннего возраста (1-3 года). Для того, чтобы играть в эти игры достаточно окружающих нас в повседневной жизни предметов.
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. У детей с нарушениями речи, часто наблюдаются «неполадки» в общей моторике: недостаточная четкость и организованность движений, недоразвитие чувства ритма и координации. Таким образом, развитие общей моторики способствует развитию речи.
Ну чтож....вот и мы перешли в другую ленту,но вот жизнь наша от этого не изменилась)
Все как было на своих местах, так и осталось....Как собачки...все понимаем, но ничего сказать нормально не можем...Лето прошло, отпуск прошел, массаж почти сделали, в садик иногда ходим, три стукнуло....неужели придется и правда лекарства пить и колоть....слух снова не проверяли, но и смысла не вижу, смотрели несколько лоров, да и слышит он прекрасно и шепотом и вслух....вопщем...не знаю....
Девочки, кто делал своим малышам массаж для развития речи (воротниковая зона и руки, нам еще спинку добавили), когда появились изменения в речи и появились ли вообще....читала что многим массаж помогает, да и невролог с логопедом об этом же говорили...
И немного наших фоточек под катом
Ну хоть что-то положительное) Итак за месяц мы наконец-то привыкли к садику и пусть уходим мы в него по-прежнему с истерикой, зато уходим всегда радостными и говорим, что пойдем снова) правда на следующее утро это желание снова улетучивается)) но думаю это временно) Итак, последние два дня месяца мы ходили до 4х часов, т.е. со сном, полдником и немного игр. Я просто невероятно счастлива!!! За месяц минус неделю болезни. Да, конечно, мы болеем....не без этого...кашель еще не отпустил и сопельки пока еще не прошли полностью, но я решила, что коль он себя нормально чувствует, значит можно, а то и вовсе нужно ходить, иначе с нашими частыми болезнями мы никогда не адаптируемся. Никого не заразили за это время, хотя в группу и так ходят лишь 6 человек с нами) Вопщем осталось дождаться когда и уходить будет нормально в садик и все будет прекрасно)))
Вырезаем Новогодние снежинкиКАК СКЛАДЫВАТЬ БУМАГУ, ЧТОБЫ ВЫРЕЗАТЬ КРАСИВУЮ СНЕЖИНКУ?
Для того, чтобы получилась красивая снежинка, необходимо взять бумагу 15 см на 15 см. На другом листе нарисуйте схему, так как указано на рисунке. Данная схема позволит сложить квадрат так, чтобы снежинка получилась симметричной. Перенесите на сложенный квадрат схему и вырежте понравившуюся вам снежинку.
Схемы снежинок ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СХЕМУ СНЕЖИНКИ КЛИКНИТЕ НА КАРТИНКУ! В НОВОМ ОКНЕ ОТКРОЕТСЯ ВЫБРАННАЯ ВАМИ СХЕМА СНЕЖИНКИ!