История беременности и родов, часть 2. Ремонт, ГСД, дела сердечные
После НИПТа все выдохнули, кроме меня. Ещё несколько дней я искала истории с ложноотрицательным результатом, ничего не нашла. И решила выдохнуть. Но тут организм сказал своё "фи". Начались проблемы с сердцем: экстрасистолия на фоне нервных переживаний. И вроде всё ничего, не страшно. Но я перестала спать, каждый пропуск сердца я ощущала как толчок, не могла спать дольше 2 часов в сутки. Ревела, работала с психологом. Так прошел месяц.
Решили делать ремонт в начале беременности, но после скрининга все встало. Тут решили возобновить и... Нас кинули. Очередной удар под дых, мне казалось тогда, что это конец жизни.
Наступает 22 недели, я ещё не сдала гтт, но дома был глюкометр. Иду на внеплановое УЗИ и мне говорят, что ребенок по весу 88 перцентиль. Это много. Иду домой, беру глюкометр и решаю посмотреть, что будет. Результат повергает в шок: вылеты после еды страшные. Я понимаю: это оно. Опять слезы, непринятие. Психую перед каждым измерением сахара, показатели все выше, я почти ничего не ем (впоследствии оказалось, что глюк немного завышал). В 24 недели я сдаю гтт, вылетает вторая точка - ровно 10.0! На тот момент у меня наступило принятие и я уже вела дневник питания и обратилась к эндокринологу.
3 недели я бодалась с проколами пальцев, дневником, подсчетами граммов и прочим барахлом. В 27 недель поехали в областной центр погулять, но сердце повело меня зачем-то на цервикометрию. Зачем? Ничего не болело, я чувствовала себя отлично.
В кабинете узистка ставит крестики на шейке и я вижу на экране цифры 16.5. Лицо узистки меняется, она спрашивает, есть ли у меня жалобы. Я в этот момент не могу вообще ничего сказать, у меня пропадает дар речи.
Она говорит, что мне нужно срочно в больницу, она может вызвать скорую. Я отказываюсь, сажусь в машину и говорю мужу "гони"...
Продолжение следует.