Войти
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва

отберут ребенка

Татьяна
Елизавета, 16 лет 7 месяцевЕлисей, 9 лет 9 месяцев Москва

ужас какой((((((((((((

лучше б наше гос-во другим занималось!

0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
лучше б памятник петру с места на место переставляли )))
0
05.10.2010
Ася
Диана, 16 лет 1 месяц Москва
Памятник туда-сюда гонять, когда на эти деньги можно 2 детских сада построитьimageХотя у нас страна непуганных идиотов, могут и переставить, заодно и деньги спишутimage
0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
вот я на это как раз и намекала ))
0
05.10.2010
Ася
Диана, 16 лет 1 месяц Москва
Грустно, что в стране бардак... "Кепку" сняли, видать не поделился... 20 лет тянули из бюджета все, что могли, а только сейчас "заметили"...image
0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
да всем все понятно. и действительно грустно, что за этими разборками о простых людях так и не вспоминают - плакали наши детские сады и многое другое
0
05.10.2010
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн
Меня вопрос интересует один, почему многие против этого памятника? Честно, я не знаю. Обьясните пожалуйста, чем он людям помешал?
0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
да это камень преткновения просто уже. поначалу он действительно уродливый был: корабль маленький, на нем петр неимоверный, выше мачт, вытянутый страшно. потом привыкли, перестали уродство замечать. только денег жалко было, потраченных на памятник и установку. ведь столько хорошего можно было сделать на них! и снова вспомнили, опять денег хотят с налогоплательщиков снять, чтоб передвигать это чудище куда-то
0
05.10.2010
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн
вот, теперь понятно. Спасибо. действительно, как будто некуда больше копеечки кровные вкладывать(((((
0
05.10.2010
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

да идиотизм. как будто нельзя бить ребенка так чтоб следов не оставлять. а следов нету-все окей..а полз-треснулся,все прощай мама.

я б на митинг пошла..встала б посреди проспекта..

в америке у дяди доча именно такая выросла-плюет на родителей,в комнате откровенно гадит и не убирает шлет их матом,тянет деньги. и они ей все должны-и слова грубого не скажут ибо ЮЮ

0
06.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
в америке много чего черех ж... эт оиздалека кажется, что лучше там, где нас нет. у нас много было и остается такого, чему запад завидует. вот отсутствие ЮЮ например ))
0
06.10.2010
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
ну да,а у нас ее же через ту же ж хотят сделать..
0
06.10.2010
юленька
Викуля, 16 лет 6 месяцев Жигулевск
какой ужас!!!!! Ну разве так можно с родителями???
0
07.10.2010
Солняшка
Сладкий Заяц, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
можно оказывается..
0
08.10.2010
юленька
Викуля, 16 лет 6 месяцев Жигулевск
кошмар!! ни стыда, ни совести!!!!!
0
08.10.2010
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Пока не приняли, но могут. Это просто жесть, я даже представить боюсь к чему в нашей дикой стране это приведет...
0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
интернаты переполнятся вполне домашними детьми - вот к чему
0
05.10.2010
Naranja
Олежа, 16 лет 6 месяцев Москва
Не только это боюсь, еще очень много последствий будет.  В нашей стране как только кому-то дается власть, так сразу начинается жутчайший беспредел. Примеров тому вагон вокруг. Это ведь какой способ шантажа прекрасный - вполне себе законно отобрать ребенка, а дальше родители всё сделают, что скажешь.
0
05.10.2010
ольга
Ульяна, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
+100000
0
06.10.2010

я думаю, ввежут практику разбирательств и вообще ограничений

с другой стороны, может спасут деток, которых дома забывают родители и они от голода умирают...

0
06.10.2010
ольга
Ульяна, 16 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
не, не спасут таких((( Ведь на них и так родителям наплевать, и они не будут бегать давать взятки за возможность оставить\вернуть ребенка , не будут платить штрафы всякие там, не будут перечислять деньги на содержание ребенка в интернате и т.п Таких умерших от голода станет больше, потому что соц службы будут заняты вполне благополучными детьми с шишкой на лбу.
0
06.10.2010
Ми
Ариана, 16 лет 6 месяцев Москва

я много уже читала об этой ювенильной юстиции... и все какие-то грустные мысли лезут в голову.

 

Может, изначально, и есть здравое зерно в этой идее, но бредом кажется мысль доказывать,ч то я не истязаю своего ребенка... но с другой стороны, есть же семьи, г де истязают, и там надо  детей спасть.. Но в нашем государстве этот закон даст такое поле для преступлений против материснства...

Я принципиально против физических наказаний - меня в детстве НИ РАЗУ даже не шлепнули, как и сестру, правда, брату иногда подзатыльники доставались, и ребенка тоже не буду наказывать, но вот она у меня ходит с царапницами на руках и на носу, с синяком на ноге...

0
06.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва

дела семейные - это так сложно. мы в своей семье разобраться не можем, где уж тут чужим. мамин второй муж бил нас ужасно. я уже училась в институте, просто бить меня было сложно, но 2 раза мы с ним по-крупному подрались. конечно, он был сильнее и я наполучала фингалов. но я сопротивлялась и грозилась написать заявление в милицию. а вот сестра была маленькая, ее он бил в наше отсутствие. однажды мы его застукали (нас 3 сестры) и взяли почугунной сковороде. сказали: подойдешь хоть к одной из нас - сзади получишь по башке сковородой! и битвы прекратились

но как бы в этой ситуации помогла ЮЮ, если мама до сих пор божится, что отчим мухи обидеть не мог и мы врем на него? и чем помогла бы - забрали бы сестру в интернат, где б ее тоже били? а ведь у нас довольно благополучная семья

0
06.10.2010
Ми
Ариана, 16 лет 6 месяцев Москва
ты права, каждая семья - это маленькая вселенная со своими черными дырами... но я вообще против юю в России.
0
06.10.2010
юленька
Викуля, 16 лет 6 месяцев Жигулевск
...одни эмоции прошли, пришлидругие... Сейчас как представила, что у меня мою зайку отбирают!!.... Аж трясти начало и слезы на глазах стали наворачиваться...image Не прожить мне без моей малышки...
0
07.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
вот уж ты близко к сердцу приняла. у тебя-то никто пока не отбирает ) а зачем викуле зареванная мама? еще столько поводов будет настоящих поплакать. так что успокойся и живи дальше
0
07.10.2010
юленька
Викуля, 16 лет 6 месяцев Жигулевск
Да... Сейчас почитала про эту юстицию... Заседание запланировано на завтра.... Остается молиться и надеяться, что этот закон не примут((( А то у моей Вики шишки на лбу сменяют одна другую, да и болеем мы часто... Я первая претендентка на нерадивую мамашу...))
0
07.10.2010
юленька
Викуля, 16 лет 6 месяцев Жигулевск
подбодрила, спасибо)))
0
07.10.2010
юленька
Викуля, 16 лет 6 месяцев Жигулевск
Что за хрень????????? Простите за эмоции... Это получается, что меня уже раз 30 должны лишить родительских прав!!!!!! И это с учетом того, что я на свою малышку ни разу даже голос не повысила!!!!! И меня тоже били в детстве, и падать я падала, и с синяками ходила, но я считаю, что это мне пошло только на пользу!!     может быть, я не права, но я считаю, что именно благодаря воспитанию моей мамы я закончила 2 школы хорошисткой (Муз. школу и обычную) и сейчас учусь в ВУЗе и в колледже!!
0
07.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
ну вот вменяемые люди это понимают, а кто-то продолжает внедрять ЮЮ. то ли выслуживаются, то ли идиоты (
0
07.10.2010
юленька
Викуля, 16 лет 6 месяцев Жигулевск
Ох, как взвоют и дети и родители, если у нас все же внедрят эту ЮЮ!!!!! Все интернаты будут переполнены!!!!((((( Что ж это за мода такая пошла - все с Америки слизывать??? Как будто америка - пуп земли!!! Центр вселенной, б**ть (пардон)!! Прямо даже за страну обидно!!((((
0
07.10.2010
Лизуха
АРСЕНИЙ, 16 лет 5 месяцевПринцесса Софи, 14 лет 1 месяц Вильнюс
ну и ничего вон каких воспиталаimageа если честно всему должно быть разумное объяснение...как ребенку научиться ползать,ходить..там же не фиолетово черный фингал или шишка на весь лоб.. не знаю,тогда и мою кроху заберут..у него меж бровей от крышки от кастрюли синякimage
0
06.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
ну бывает и фингал у особо любознательных )) наша крестная - супермама, ответственная, настоящая наседка. и ребенок в деревне свалился в подпол в открытый люк. ну не смогла она все успеть - и заготовки в погреб спустить, и за ребенком углядеть. зашили голову. сейчас ведущий хирург-трансплантолог в москве. а если б его в интернат?
0
06.10.2010
Лизуха
АРСЕНИЙ, 16 лет 5 месяцевПринцесса Софи, 14 лет 1 месяц Вильнюс

я думаю таких случаев масса!

0
06.10.2010
маришка
Дима, 27 лет 3 месяцаНикитка, 16 лет 6 месяцев Москва
терда пи.........полный!!!!!!!!!! теперь не шлепни...не отругай......а то вдруг на родителей аяву накатает))))) Мой старший мне заявил.....что мол им сказали если что, ьто сразу в спец отдел в школе подойти...... Я сказала что ради бога, иди, скажи что по губам получил потому что огрызался и врал, что мать ремень гразилась взять и отхреначить а то что перестал учиться, а только макдональдс, пспи,компьютер.........и меня лешат род прав а тебя в интернет.......но можно сделать проще, собирай манатки и завтра я тебя ама отвезу в интернат, будеш делать что хочешь, не учиться, не есть...итп.............
на это он разревелся и сказал что не хочет жить в интернате......
куда катимся!!!!!!!!!!???????!!!!!!!!  ДЕТЕЙ...ПОКА ОНИ РАСТУТ,НЕ ТОЛЬКО ГЛАДИТЬ ПО ГОЛОВКЕ НУЖНО И ЖОПУ НАЦЫЛОВЫВАТЬ...НО И ЖУРИТЬ ИНОГДА!!!!!!!!!
0
06.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
согласна на все 100! правильный жесткий подход. дети порой дуреют от вседозволенности. возьму на заметку способ воздействия ))
0
06.10.2010
Ольга
Иришка, 26 лет 2 месяцаМаксюня, 16 лет 6 месяцев Омск
Бред какой-то.... я конечно против насилия в семьях. Свою дочь за всю ее сознательную жизнь, только один раз ударила (о чем сейчас жалею).Считаю, что лучше воспитывать  словом и собственным примером, нежели "скакалкой". А если действительно - ребенок непоседа и просто ударился, тогда полстраны надо в интернат пересажать.Тут в каждом конкретном случае разбираться надо, а не громоглассно заявлять, что у вас отберут ребенка. В нашей стране такой закон точно не приживется....
0
06.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
я согласна с девочками, что без наказаний иногда ребенок неуправляем. но это больше мальчиков касается
0
06.10.2010
Ольга
Иришка, 26 лет 2 месяцаМаксюня, 16 лет 6 месяцев Омск
Ну конечно, мальчишкам мужская рука нужна!!!! Иначе могут слюнтяями вырасти((((( если им постоянно попу целовать!!!! Я с младшим тоже жестче, чем с дочерью.
Мне вообще понравился подход Маришки, у неё то опыт воспитания пацанов двойной))))) У меня свекровь тоже 3-х пацпнов воспитала, все было - и поленом гоняла))))) зато мужики нормальные выросли
0
06.10.2010
Катя
Никита, 17 лет 1 месяц Тула
ой, меня при упоминании об этой х..не, аж трясти начинает((((((((что за уроды это придумали-то???
это в какой поликлинике вам так сказали???
0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
это подмосковье. я читала, что в ярославле ууже он действует в качестве эксперимента. и уже десятки поломанных судеб - отряд омон у них приезжает, выбивает двери, детей забирают. одну маму заодно тоже забрали и в психиатрическую клинику на обследование заперли на 2 недели. типа подозрительно долго сопротивлялась - сына не могли у нее вырвать (а причина там была - не согласилась на кардиооперацию младенцу, так как дефект должен был к году сам закрыться)
0
05.10.2010
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн

отвратительно, как это все отвратительно!!!! лезут в душу, в святое, в воспитание и пытаются свои законы установить.....

Вообще не люблю когда люди начинают приставать со своими советами, особенно если их не просят. Мы мамы и мы знаем как воспитать свое чадо чтоб он был счастлив и здоров. И если сюда государство будет так грудо лезть так что же получиться. в Германии нельзя бить ребенка по попе ну и грудо обращаться с ним, я поддерживаю это, т.к. родители мои никогда меня не били, но чтобы за синики детей забирать из семьи ни в чем не разобравшись - это ужас и бред!!!!!!!

0
05.10.2010
Ми
Ариана, 16 лет 6 месяцев Москва
я тоже сразу подумала: не дай бо г такое - ни за что бы ребенка не отдала... а тут елси омон... бррр
0
06.10.2010
Дана
Полина, 25 летАрсений, 16 лет 6 месяцев Рига
страшно....сразу вспоминаются фильмы.где нормальных людей сажают в дурку и пичкают лекарством или где обвиняют в убийствах не совершённых...я на долю секунды представила как могут Арсения,бессловесного с шишкой на лбу забрать от меня.да я кинусь под колёса машины и вцеплюсь этим людям в головы и буду орать...меня точно в дурку посадят...
0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
да вот - не зарекайся от сумы да от тюрьмы. и еще от дурки
0
05.10.2010
Дана
Полина, 25 летАрсений, 16 лет 6 месяцев Рига
реально страшно
0
05.10.2010
Ксюшенька
Николь, 16 лет 6 месяцевКата, 8 лет 10 месяцев Таллинн
blin nu kopec 4itaju a v golove takije slove4ki zakrutilisj po povodu etih "ljudej"kotorije u MAMI mogut ljubomuju do4juljku zabratj!
0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
не дадим дочульку
0
05.10.2010
юленька
Викуля, 16 лет 6 месяцев Жигулевск
+1 не дадим!!!!!!! Вены перегрызу, а дочу не отдам!!!
0
07.10.2010
Екатерина
Влад, 16 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 9 месяцев Ярославль
оооооо, тогда за шрам влада меня посадить могут?!?мдаа....как будто мы росли без синяков, и еще похлеще даже
0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
счастливое детство у нас было ))
0
05.10.2010
Екатерина
Влад, 16 лет 6 месяцевСаша, 10 лет 9 месяцев Ярославль
))я вот пошла в 10 мес, стукнулась лбом об стул и до 1,3 больше не ходила)вот стукнулась дак стукнулась, страх на полгода аж остался)
0
05.10.2010
ой ужос то какой...это же беспредел...то и верно тогда аших родтелей ваще пожиненно садить надо
0
06.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
но мы ж нормальным выросли. а с момента появления человечества мы далеко не первое поколение. так стоит ли велосипед изобретать?
0
06.10.2010
юленька
Викуля, 16 лет 6 месяцев Жигулевск
не стоит))))
0
07.10.2010
Ольга
Ру, 16 лет 8 месяцевВу, 15 лет 3 месяца Бонн
Вот это да!!!!! как такое вообще мамочке можно говорить???? Понимаю пугать этим разных "мамаш", которым на детей наплевать, я думаю среди нас таких нет, иначе не обсуждали бы мы часами и бессоными ночами первае зубки и наши умелки. Вот врачи скажут тоже. Есть люди которым лишь бы настроение испортить. у нас пока синяков больших не было, все ползаю вокруг сына и прягаю над ним, но понимаю что это будет и ничего с этим не поделать... вот поцарапал себя книжкой недавно, улыбку можно сказать шире сделал.... смех и грех... очень переживаю сама когда у ребенка что то не впорядке. но еслиб мне кто сказал о таком законе, я бы наверное захотела очень грубо ответить такому гражданину.
0
05.10.2010
Валерия
Артем, 16 лет 6 месяцев Москва
во бредятина!!!!!!!!!!!!!!!!меня мама тоже наказывала ремнем в детсве.и что?выросла нормальным человеком,уважаю маму.даже считаю что мало получала.=))))просто я видела какие дети после слова выростают.
0
06.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
иногда дети слишком возбудимы и не могут сам исебя контролировать. они напрашиваются на ремень. это им нужно, чтоб понять, что барьер есть. и главное - это их успокаивает. типа"я в надежных руках, теперь можно и угомониться"
0
06.10.2010
Ириша
Анна, 16 лет 5 месяцевАгата, 11 лет 2 месяца Москва

нда.....я и так к врачу боялась идти, а после твоего поста  наверно дома забьюсь....меня наверно вообще лишат родительских прав - у меня девочка такая худая, просто Твигги юная(((( скажут что я голодом морю и сама всё сжираю))) можт ещё и посадят....

 

0
06.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
да мы тоже худые. нам и за это досталось. правда, врач молодая и нас защитила. сказала, что у нас пропорции хорошие. хоть мы не дотягиваем 2 кг, зато и по росту 4 см не хватает. так что просто мелкие
0
06.10.2010
Анна
Михаил, 16 лет 6 месяцев Смоленск
от нашего государства ждать ничего хорошего не приходится:помочь-хер вам, а вот дите забрать-это пожалуйста... я ваще в шоке от юю...сначала бы обеспечили людям жизнь как на западе, а потом бы ювенальную юстицию вводили...
0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
судьба у нас такая - вечно в азиатчине жить
0
05.10.2010
Татьяна
Арсений, 16 лет 6 месяцев Самара
Да ну, бред какой-то этот закон! Нафик-нафик! У нас вся попа в непроходящих, в смысле сменяющих друг-друга, синяках. А как иначе? Подполз - встал - шагнул - упал на попу  и так по кругу. И колени от ползанья тож в них. И че? Растет же.
0
05.10.2010
lora
бусинка, 16 лет 6 месяцев Москва
вот и я про то
0
05.10.2010
Ольга
Данилка, 16 лет 6 месяцев Москва

Вот уж кто-кто, а участковая медсестра должна представлять ситуацию в семье ребенка. Они ж приходят сразу после роддома, смотрят, благополучная ли семья, есть ли для ребенка коляска-кроватка, какие условия, какие родители. Ваша медсестра видимо просто идиотка.

0
06.10.2010
Анна
Федюшка-сынок, 16 лет 6 месяцевМаруся прекрасная, 12 лет 2 месяца Москва
вот просто плеваться хочется и всё! Даже без комментариев....
0
05.10.2010
хочу фотосессию! боимся гриппа

Похожие записи