14 лет

Статья о прививках

Раньше, я возможно бы посмеялась над теорией всемирного заговора, если бы уже несколько раз не встречала похожую информацию. Одна професор из Казахстана (ссылку к сожалению не сохранила) рассказывала об опытах проводимых на кроликах, которым кололи прививки. 4- поколение рождает уродов, похожих на наших даунят, 5-е поколение бесплодно. Кто знает что станет с человеком через пару поколений. Когда я лежала в роддоме в патологии, со мной лежали в одной палате 2 девушки с ЭКО! каждаая по 10 лет пыталась забеременеть. Моя сестра не может имять детей по непонятнолй причине, они с мужем здоровы - удочерили девочку. У моей младшей сестры был выкидыш. Вот и думай..
15.08.2010
К сожалению уже изобрели ГМО продукты благодаря которым уже первое поколение становится бесплодным...
15.08.2010
Сейчас не скажу точно кто автор, по моему, как раз Червонская, поскольку она иммунолог и работает в НИИ, но аргументом отказа от прививок стала книга "Ироды 20 века", там пишется много... и про эксперимент над населением некоторых стран, где введена обязательная вакцинация, т.к. никто не знает последствий, -они только сейчас начинают проявляться... и про то, что фактические данные последствий прививок умалчиваются... сколько ДЦП -случаев после прививок, смертей и всяких там других заболеваний... но для меня решающим фактором стал вот какой: ни одна из партий прививок не может быть точно соответствующей по составу предыдущей,-нет чётких пропорций составляющих, -это раз; второе- все, практически прививки делаютя на ртутных соединениях, -РТУТЬ!!!!!!!!!!! ; а задуматься об этом заставил случай из жизни: мне прописали сделать сразу ТРИ инъекции (АКДС -совершенно безполезная штука, которая не так-то легко переносится, желтуху и полиемелит), это при том, что даже ветеринары не рекомендуют животным делать в один момент две инъекции !!!!!!!!
13.08.2010
Как гласит уже нововведенная Русская пословица- "Если у тебя не осталось надежды на выздоровление и ни один врач не может тебе помочь- обращайся к ветеренару..."Это на самом деле так! Телятам с рождения дают рыбий жир! А мы позабыли деткам своим давать его НЕОБХОДИМО! Чтобы детки наши крепли поскорей и здоровенькие росли. - http://www.aromalogy.info/news/a-419.html Будте здоровы!
14.08.2010
одна забавная мадам сказала что те кто против прививок не зная того работают на руку тем кто хочет что б славяне вымерли :) но ее почему то не смущает тот факт ЧТО ПРИВИВКИ ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ ИМЕТЬ КОНТРОЛЬ ТАК КАК ИХ ИЗБЕГАЕТ МАКСИМУМ % НАСЕЛЕНИЯ ЗЕМЛИ
11.08.2010
Есть целые города "свободные зоны" от прививок, алкоголя и т.д... Например Швеция, Туркмения, там на человека пьяного смотрят как на прокаженного. Там до сих пор государство выдают дома бесплатно в личное пользование каждой новой молодой семье. Так называемый подарок от государства молодоженам...И это не деревенский дом как у нас, а коттедж в городе на МИНИМУМ семь комнат, с бассейном.
12.08.2010
Все то оно так.... но на мой взгляд, с нашей пропагандой в стране и зомбировании нас через рекламу,прививки НЕ делают минимум % населения... 
14.08.2010
Судя по смыслу коммента Захарченко, она и имела ввиду слово "минимум", но почему-то написала "максимум".. :)
14.08.2010
скорее всего.
15.08.2010
мечты мечтыimage
18.08.2010
:)
18.08.2010
ссори,ошибочка :)  минимум
18.08.2010
Даже в учебнике по биологии за 10 класс, говориться что НЕИЗВЕСТНО ДО КОНЦА, как ВЛИЯЮТ прививки на следующее поколения! Сами НУЧНЫЕ работники НЕ ЗНАЮТ!!! Кому тада ДОВЕРЯТЬ?! ответ: Самому себе!
11.08.2010
К сожалению, научные работники работают на государство, и говорят только то, что им позволяют говорить... Вот и приходится браться за исследования независимым медикам, химикам и т.д... Потому что некоторые все таки видят, куда все это ведет, что мы имеем сейчас и что было в прошлом..Поверте, небыло хуже, было НАОБОРОТ! Все были приветливыми, взаимовежливыми и т.д. А сейчас... Я, например, знаю двух женщин, которых родители уберегли от прививок в свое тяжелое время, т.к. заставляли прививаться ВСЕХ и НАСИЛЬНО!!! (Об этом знает история) И они здоровые, НИРАЗУ в жизни они не знали даже НАСМОРКА! И зубы у них белоснежные и ВСЕ! Несмотря на их возраст. И деток своих уберегли, здоровые они уних и не кашляют... Так что, если АДЕКВАТНО посмотреть на эту ситуацию, то можно сделать вывод, что мы не имеем данной статистики, т.к. ВСЕ ПРИВИТЫ!!! И нам неоткуда брать информацию о том , как же на самом деле влияют вакцины и разные медрпепараты на наше здоровье и будущие поколения!Будте бдительны!Берегите себя!
11.08.2010
((( не понравилось((( статья совсем не научная, ничего ценного в ней не нашла. Чьи-то измышления, причем голословные, и вообще- то, смахивают на бред. Никто и не утверждает, что прививки - это  "безопасно и хорошо для здоровья организма и имунной системы". Прививки- это меньшее зло по сравнению с куда большим злом- болезнями, от которых они делаются! Нет НИ ОДНОЙ таблетки без побочных эффектов, НО несмотря на это таблетки принимают.  
11.08.2010
"Прививки- это меньшее зло по сравнению с куда большим злом- болезнями, от которых они делаются!" да уж... особенно ветрянка, свинка..
11.08.2010
тут с вами согласнаimage- прививки нужны не все, имхо... и пичкать организм всеми предлагаемыми вакцинами - глупо! 
11.08.2010
А когда ребенок, привитый АКДС, заболевает коклюшем, то врач (дабы не портить статистику скорее всего) - пишет диагноз "абструктивный бронхит".. Спрашивается - почему врач так делает? (это было с моей двоюродной сестрой).
11.08.2010
 да, недобросовестных врачей, увы, хватает.  Я не в коей мере не агитирую вас "за" прививки - тут уж, как говорится, дело хозяйскоеimage. Я так поняла, с прививками все очень индивидуально. И я бы поставила вопрос по другому: делать/не делать прививки КОНКРЕТНОМУ ребенку, и если делать, то какие. А по поводу истерии, поднимаемой против прививок - вы уверенны, что все именно так, как описывают антипрививочники? многие из которых не имеют даже мед.образования? и, кстати говоря, Червонская нигде не говорит о том, что прививки делать НЕ надо, а высказывается за естественную иммунизацию, в чем я с ней согласна.  
12.08.2010
Нет, я не отношусь к фанатом чего-либо. Кто такая Червонская не в курсе. "Естественная активная иммунизация организма происходит в результате его инфицирования, а естественная пассивная иммунизация – при переносе материнских антител в плод через плаценту или в организм новорожденного с молозивом." Т.е. прививкам все-таки "нет" ? Кста, моя дочка с 6 месяцев наблюдалась и в поликлиннике, и у платного врача. Угадайте, кто был за, а кто против прививок? :) Причем платная врачиха имела явно больше знаний и опыта в этом. А в поликлиннике педиатор даже не знала с каким интервалом надо ставить эту самую АКДС (или просто мутила свои стратегии в ущерб ребенку...?) Аж тошно становится. После такого я вообще перестала ей доверять и ходить к ним. Потом мы переехали и в новой поликлиннике я сразу написала отказ.   Я  просто хочу, что б мамочки думали о своих детишках, потому что наши участковые врачи и врачи, делающие платные привики о них не думают. Это факт. Хорошо, когда попадается врач, которая хотя бы перенесет плановую вакцинацию если у ребенка насморк или небольшая температурка. Но даже это редкость.
12.08.2010
в том то и дело-ЕСТЕСТВЕННАЯ не есть вакцинация
18.08.2010
не путайте ,таблы пьют больные,здоровым они не нужны
11.08.2010
подумай сама, до 16 лет ребенку надо делать 24 прививки... не смущает??? большинстао приходится до 3-х лет. НЕ ПУГАЕТ? неужели дети такие больные рождаются, что до года делают вакцинации+прививки. наша прабабушка дожила до 103 года. она не знала,что это такое, а сейчас...
13.08.2010
да, это очень много. Думаешь, я прививочный фанатimage?? не собираюсь шпарить своему ребенку все 24. НО! Некоторые действительно НУЖНЫ, если, кон-но, нет противопоказаний. Дифтерия, полио- каким образом ты защитишь от них ребенка?? а это болезни страшные. Тебя то в детстве прививали, наверное?   
13.08.2010
Вы лично(без гугла) что знаете про дифтеию и полиомиелит? Или вас в поликлинике напугали -" А как вы убережете ребенка от полиомиелита и дифтерии? Это такие страшные болезни! И т.д..." Я там была и знаю как они пугать любят...Я знаю что это вирус и инфекция. И так разберемся: Ребеночек рождается уже совершенным организмом, который постигает жизнь, и его организм адаптируется так же, ковсему новому... На любой вирус, бациллу, инфекцию у него есть ответ. Он вырабатывает собственую защиту, называется имунная защита. Мы люди все до единого носим в себе все вирусы. Они в нас живут, почти все в спорах. Пережидают неблагоприятные условия... И только наша защита (Т-лимфоциты), как только у нас в организме появляется среда для благоприятного размножения бактерий и вирусов(щелочная среда), атакует чужеродные клетки. А если наша имунная защита подавленна вакцинами, таблетками, алкоголем, табаком и не правильным питанием, (этому есть подтвержения) то становится очевидно, что мы сами виноваты в том что нас есть чем пугать... Потому что кроме нас самих и наших деток, мы больше никому не нужны! Все в наших руках! Деткам нужно только помогать постигать мир, вырастить их здоровыми! Ведь от этого зависит его умственное и духовное развитие! Они же не пластилин из которого можно лепить что вам захотелось, а ваш страх по поводу этих или иных заболеваний объя сняет ваше не знание того о чем вы говорите! Кому вы больше доверитесь- медику, который ставит постоянно под сомнение ваше зоровье или планете которая создала вас изначально совершенной? На планете все гармонино и в ладу с собой. Посмотрите на животных, они-то знают какую травку им сьесть чтобы у них перестало то-то болеть, а мы к медикам... Себя нужно познавать, а ни ждать что вам медики, или там еще кто-то скажут!  Будте здоровы! Берегите себя!
15.08.2010
Ну что же - уважаю вашу позицию.  Про болезни знаю без гуглаimage- сама из семьи врачей. 
15.08.2010
При всем уважении к вашим родным, я приведу трактат Гиппократа 460-370 до нашей эры. Где он писал -" Врач может только осуществлять уход за больным. Вылечить его же способна только Природа через физические упражнения, воздух и воду." А мы в наше время имеем чуть другую картину происходящего. мало того что врачи сами не компетентны в вопросах о здоровье и как должен выглядеть здоровый человек, так еще и запугивают, практически силой заставляют лечиться, даже от того чего у нас и нет, и без того малообразованных людей. Так как же я могу им доверять? Только САМА разобраться я могу. Взяв в руки собственную жизнь!
15.08.2010
+ 1000000
16.08.2010
бред какойто...  
10.08.2010
Если все так хорошо, то почему врачи не могут взять на себя формальную ответственность за вакцинацию и она лежит полностью на родителях, большинство из которых вообще не смыслит в медицине и не может принять объективное решение о том, как и когда проводить прививки своим детям или не проводить их вообще..? Как бы там ни было - я не могу однозначно согласиться с беспочвенностью теории "мирового заговора", а уж тем более с тем, что прививики - это безопасно и хорошо для здоровья организма и имунной системы. Каждый родитель должен задуматься над этим вопросом и тщательно взвесить все ЗА и ПРОТИВ и максимально обезопасить своих детей. Хотя бы по той причине, что по закону ответственность в этом лежит только на нем, а не на врачах, государстве или соседях. Идеальным вариантом было бы перед тем, как колоть что-то - провести независимую экспертизу под микроскопом. И тщательно проанализировать состав.  
10.08.2010
перед выпуском любого лекарства оно проходит экспертизу! Иначе бы не попало на рынок
10.08.2010
:)
11.08.2010
проходит,только в мире широко распространены откаты
11.08.2010
Это не аргументы....это чья-то больная фантазия разыграласьimage..
10.08.2010
как сказал гебелсь(вроде) чем глабальней обман тем трудней в него верить
11.08.2010
+1
14.08.2010
И снова мировой заговор image  Я все жду, когда антипрививочники что-нибудь поинтереней придумают, а то как-то скучно стало.
09.08.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Рахманинов 11-месячье!