Войти
жду мальчика, 22 неделя Озеры

Наш папа - космонавт.... Ну или летчик-испытатель...

24
Мама девочки (13 лет) Екатеринбург
Мне кажется что все правильно, я бы с чужим и нелюбимым,неуважаемым мною человеком ребеночка ростить не смогла!! А про содержание ты и права и нет одновременно.Для меня это тоже архи важно, что бы папаня мог позаботиться о нас с малышом во время моего декрета(я вот сейчас уже почти не работаю, нет желания мотаться и что то для других людей делать сейчас) Но в то же время, у меня есть брат и у него жена, которая хочет детей, а он не может их содержать...но она то нормально зарабатывает и с ним расставаться не собирается, любит, так почему бы ей вот не решиться...дети - это в любом случае наше женское решение и нам они нужны, а не отцам...так что... ты права при любом раскладе будешь!)Молодец! А про то что про реального папу будешь малышу потом говорить ты еще подумай...не хотелось бы что бы маленький расстроился что его папа погиб при испытания подводной ракеты)))....
0
23.01.2012
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Наш "первый папа" вышел в космос , когда я была беременная 8 лет назад... Пока я ходила - нашел сеье подружку...Сообщил мне об этом , когда я ехала в поезде,у меня там же воды отошли.. Это все при том, что мы были несколько лет женаты до беременности и желали ребенка.. За 8 прошедших лет, я бы не сказала, что у него появлялось желание воспитывать или что-то узнать проребенка..Наоборот он очень счастлив,что его не обязали,иммигрировал заграницу и хорошо живет.Ребенку никогда не помогал..По этому я не верю во все эти отцовские инстинкты , о которых говорят..Что потом одумается, нужна будет дочь..Такое ,наверное, только в фильмах... Нашей дочке на днях 8 лет..Она все знает, ничего я не врала и не придумывала, ситуацию объяснила..Вникла очень быстро и никаких вопросов не задает..С нынешним мужем мы познакомились когда ей было всего полтора годика. И сейчас она говорит , что наверное так было задумано, чтобы тебя бросили, иначе ты бы не встретила моего папочку...(который сейчас с нами)..Так что , одно я поняла, что не делается все к лучшему..Ребенок обязательно вас поймет.
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Во-первых, на днях поздравляю твою крошку с Днем Рождения))) Умничка)) Ну а во-вторых... Да я в общем-то тоже слабо верю в инстинкты (ну пока не убежусь в этом сама). У меня сейчас мой одной отец, который воспитывал меня и всю жизнь со мной и мамой прожил, ТАК изменился, что слов нет... Кричит на меня, хотя всегда до этого говорил что внуков хочет и типа "когда уже"... Причем кричит не из-за отсутствия отца у ребенка, мы это обсуждали ранее, до его изменений, он сам настоял чтобы сама воспитывала... Такое ощущение что он понял что это и что ему грозит и начал нас ненавидеть.. (надо заметку на эту тему написать, может подскажете что..) А про второго мужа могу сказать только то, что даст Бог - рада буду, а  нет - так надеюсь мой ребенок меня поймет))
0
23.01.2012
Мама двоих (22 года, 13 лет) Москва
Спасибо за поздравление, очень приятно!! Да..вот так и думай, какой отец был бы лучше....У меня у самой, когда я осталась одна, руки опускались, жить не хотелось..сама не знаю как все прожила. Сейчас только понимаю, что это придало сил , опыта.. Главное что в итоге все замечательно..Так что будьте уверены, что все "сделано" правильно , ничего просто так не случается!! (не зря ведь нас бросили :-)))как моя малая говорит:-))
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Спасибо большое!!!!Эх... Очень надеюсь что и нас не зря бросили))) Должно же и нам повезти.. Тем более все рассказывают про любовь, а у меня за всю жизнь такого вот прям чтобы ух не было(( Но верю что именно мой ребеночек и вообще сам факт его появления это знак что теперь все будет у нас хорошо)) Как минимум любить мне теперь есть кого  любить)))))
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Наверное, мы друг друга не совсем правильно поняли)) Я про содержание говорила в том смысле что раз уж с ним то будь добр. Если любовь и отношения есть и были, то конечно тут дело другое (как в семье твоего брата). Я не зарекаюсь что буду в дальнейшем только с обеспеченным, нет. Я прекрасно понимаю то если уж влюблюсь, то мне все равно будет.. Но сейчас либо так либо никак... Я когда-то давно, 7 лет назад (мне тогда 18 было), влюбилась в военного, в курсанта, зарплата у него была 3 тыс рублей (и это в Моск. обл.)) и ничего, замуж за него вышла (ну развелись правда через полтора года, но это потому что изменял), содержала его , кольца и платье даже сама покупала (возможно из-за этого сейчас так не хочу снова содержать кого-то, просто панически этого не хочу)...
0
23.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
У нас папа состоятельный. Называю его дядя-донор:)) Сказала про Б, предложил сделать А, при чем без вариантов. Я приняла свое решение, ему ничего не говорила, что не делала никаких процедур для избавления от малыша. Как родится, через какое-то время, может быть, отправлю imail с фото, пусть знает, что малышулька появился на свет. Ответит или нет, его дело, но если бы он был совсем без средств, я бы даже не стала ничего сообщать. По той простой причине, что на них иногда вдруг через какое-то время "находит затмение", они лезут в воспитательный процесс, желают видеть ребенка, подают в суд и их признают имеющими право на общение с ребенком, хотя помощи от них никакой, как с быка молока. Вспомнить, хотя бы фильм "Москва слезам не верит", тоже бросил беременную девку, шлялся где-то, а потом вдруг "счастливым стал, от того, что дочь есть!", ну глаза-то у Саши какие были разочарованные: папа сидит перед ней, типа погибший, а на самом деле она ему и не нужна была. Пока даже и не знаю, что говорить буду ребенку, как спросит, но время еще есть, придумаю. В конце концов, детки не так уж и глупы, даже маленькие, поймет.
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Я из-за диагноза, который стоял все это время, вообще про А не думала никогда, надеялась на Б)) Мне сейчас кажется если бы мне предложили сделать А - убила бы))) Я когда нашему донору сообщала - предупредила что он к моему ребенку отношения иметь юридически не будет, не хочу вписывать его даже в свидетельство и так же предупредила чтобы не думал когда-либо настаивать на отцовстве (именно через суд например), про общение их я еще могу подумать, но когда меня принуждают - ррррр.... Без штанов оставлю!))))
0
23.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
Да на фига им общаться, если он сразу не захотел? Объяснять ребенку, что это папа, но он с нами не живет, потому что много работает или еще какой-то бред выдумывать. Вот встретишь хорошего парня, он и мужем тебе станет и папой хорошим твоему малышу. А всяких "одноразовых" по боку надо слать, как они нас.
0
26.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Вот я тоже думаю что и общаться им незачем... Папа либо есть либо его нет, воскресные папы, конечно, бывают, но все-таки после определенного срока отношений предварительно с мамой, а тут как-то сразу воскресный... Нафиг)) Вот встретим папу и будет нам папа) самый лучший) В этом полностью за!)))
0
26.01.2012
Мама мальчика (14 лет) Новосибирск
:))) Согласна:))) Еще чему хорошему бы смог научить, а так... 
0
26.01.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Искренне поздравляю вас, что удалось забеременнеть!!!) Мне тоже врач сказал, что проблемы с гинекологией, будет проблематично забеременнеть...Надо лечиться, наблюдаться...А я ребенка очень хотела! И вот уже во всю пупс в животике барахтается))) (даже начать лечиться не успела) Я бы тоже лучше одна воспитывала, чем с нелюбимым человеком. Так что в этом полностью поддерживаю! Если честно, негатив вызвала только эта фраза "но если бы у нас был папа, то я считаю он должен был бы полностью нас содержать во время беременности и какое-то ремя после, а иначе он нам не очень-то и нужен - пониаю, что не все согласятся, опять же". Правда потом увидела в комментариях ниже, что вы имеете ввиду...Просто считаю, что если человек не может обеспечить и не стремится к этому, то тогда и правда себе дороже, а вот если не может пока обеспечить, но стремится к этому, то тогда уже совсем другое дело.
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Да-да! Стремление - самое главное! Полностью поддерживаю! А в его случае (даже стыдно говорить) - работа за действительно маленькую зарплату (не утрирую), позиция "лучше прогуляю, чем потрачу на что-то нужное" и все такое.... Хотя с другой стороны тоже могу понять, у него ни ctmb ни девушки как таковой, не для кого стараться... Наверное. Но даже если он начнет стараться - он не любимый, а это наверняка еще хуже маленькому, он же все чувствует...)))
0
23.01.2012
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Москва
Вот-вот. Никогда я не понимала мам, которые терпят издевательства, терпеть не могут своих мужей и продолжают с ними жить по логике "ребенок должен вырасти в полноценной семье" Да какая же это семья, а тем более полноценная!? Ребенку так только хуже...
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Это точно....(( Наверное это одна из главных причин моего решения)
0
23.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Может я не права и жизни не знаю,но чтоб ее до конца узнать, и не всегда ее самой хватает! Это лирика...Теперь о главном,вот я считаю,что всегда мы женщины страдаем из-за своей доброты и благородности! Надо все сделать правильно,надо,чтоб он знал,а там не его дело! А ЗАЧЕМ?????? Если вы априори решили,что его не будет в вашей жизни,то зачем ему вообще это знать!? Вот узнал,вот выпьет с друзьями,вот маме скажет,та настрополит, и начнется, Я ХОЧУ БЫТЬ В ЕГО ЖИЗНИ,ребенок должен знать отца! И плакал ваш космонавт и летчик-испытатель! Или и того хуже,объявится потом через 20 лет и скажет,здравствуй милый,я твой папа! И ваша реакция,прости,я хотела как лучше... А если, не дай Бог, в переходный возраст????????Сколько у меня таких случаев!!!!Может и нечего не докажет,но нервы потрепет,это факт!Мужики к старости как дети,вредные становятся!Вот и подруга у меня сейчас мучается,тоже из благородности сказала и ведь сразу сказала,что без претензий,его даже в графе отец нет, а теперь и не помогает(ведь без претензий) и на каждом углу орет,что это его ребенок и он его по суду запишет в паспорт(по экспертизе). Вы умница,что малыша оставили и добрый человек,как я посмотрю,но так не хочется,чтоб вы из-за своей доброты пострадали,а тем более психика малыша!Папа должен быть один,и он у него будет,тот который воспитает и будет всем для него,главное,чтоб "биология" не помешала! Вы меня простите,если нахально и грубовато,просто эмоционально! А вам желаю счастья,здоровья и процветания! 
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Спасибо за ответ))) Ну на счет "папа должен быть один" это как-то мне кажется не по нашей жизни, отцы бросают своих не только не родившихся, но уже и родившихся детишек, так что тут только загадывать.. На счет "объявится"... Не знаю как объяснить... Он знает меня и понимает что ему грозит за это (давно знакомы). Мне когда муж при разводе сказал что мол давай машину делить (мужа содержала я полностью, а машину купили родители и оформили на меня - пришлось), так он мало того что услышал о себе все самое приятное, так и чуть без дачи не остался, которую нам подарили его родители на свадьбу, но про которую он почему-то забыл (а про машину не забыл). Договорились что каждый при своем остается - от и остались. Конечно, тогда нужно было брачный договор делать, но в 18 то лет не думаешь, сама виновата... Тут такой же случай, он мало того что при обращении за экспертизой ЧИСТО СЛУЧАЙНО не окажется отцом ребенка, так и  проблем себе наживет.. Предупрежден, согласен.. А если появится потом... Ну на этот случай я приписку сделала что не собираюсь маленькому говорить легенду, скажу правду..
0
23.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Могу только порадоваться, что год от года женщины становятся сильнее и независимей!Дай Бог,чтоб все сложилось,как задумано!Сил вам побольше,они вам понадобятся!!!!!!!!!))))))))))) P.S.:по поводу первого мужа,так это не муж - это альфонс!Жил за ваш счет,а потом еще и машину ему подавай! Не берусь судить,т.к. всей ситуации не знаю,но со стороны выглядит так! И правильно,что развелись!
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Спасибо большое! И Вам всего самого-самого! А на счет мужа... Это отдельная тема)))) Забыла уже))) Мне тогда 18 было) Нужно же ошибаться)))
0
23.01.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет)
Если не хочешь чтоб биологический отец ребенка принимал во всем участия,то и не надо,это твое решение!Тебе и малышу здоровья!
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Спасибо! И вам тоже здоровья, самое главное))))
0
23.01.2012
Мама троих (13 лет, 11 лет, 10 лет)
Спасибо!)
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Не совсем правильно выразилась. Заметка так названа не потому что я хочу ребенку такую историю рассказать, а потому что папа самоликвидировался. Про то что нужно сказать правду маленькому - это, я считаю, определено. Не хочу через энное количество времени оказаться врушкой, когда этот самый папа вдруг объявится, например)))) Спасибо кто прочитал и ответил))) Начала улыбаться)) Почему-то ожидала больше негатива)) Спасибо, девочки!
0
23.01.2012
Мама мальчика (13 лет) Озеры
Как вы думаете, нужно ли давать отчество биологического отца? Просто оно совсем мне не нравится и тяжелое, выбранные имена не подходят совсем...
0
25.01.2012
Покупки) Линеечки))

Похожие записи