Войти
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва

Это не руководство к действию, это наш опыт...

Nel`zja davat` neznakomuiu edu nanoch`, ee nuzhno davat` v obed , chtob u malysha bylo vremja ee perevarit`. I nado nachinat` s kasha , oni legko usvojaemye , a ne  ovoschi i tembolie kurica srazu , poetomu on tak i otreagiroval. A to , chto na banochnuiu tak horosho reagiruet - k chemu priuchili snachala , to i horosho idet , a tam nichego horoshego tochno net , pochitaite sostav . Nachinaite davat` svoi produkty , tol`ko ne meshaite ih , za raz po odnomu produktu , zheludok privyknet i eto namnogo zdorovei. Udachi vam.
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Да, тут грешна, согласна. Но я решила, что с 7 (когда мы покушали) до 9 (когда мы ложимся спать) достаточно времени, что переварить. Теперь вижу, что, видимо, пищеварение больше времени занимает... А по поводу того, что есть в банках. Я знаю, что качество употребляемых производителями продуктов строго контролируется. Вы можете проконтролировать, чем опрыскивали картофель от калорадского жука, который Вы даете сыну? Я нет. Я рассуждаю так: процесс обработки баночной и своей пищи одинаков - варка и измельчение. Банки мы тщательно отбираем исключительно те, в которых нет в составе посторонних продуктов, кроме заявленных на лицевой стороне этакетки. Значит, вопрос лишь в качестве сырья. Теперь я на все 100 уверена, что сырье в банках используется лучше, чем можно купить у бабульки на рынке или в супермаркете...
0
29.09.2011

Ja ne dumala , chto u kogoto ostalas` takaja vera v chesnost` proizvoditelja !!! Nadeius` vy ponimaete , chto oni imeiut pravo ne pisat` na bankah vsiu pravdu ! To , chto vezde produkty ne kak 100 let nazad ja saglasna , no rebenok dolzhen k nim privykat` , inache kak potom , kogda vyreshite ego s banok na normal`nuiu edu perevesti , chto togda budet ili vy vsegda ego bankami kormit` budite? To , chto nebylo allergii eto horosho , no neznachit , chto ee nebudet v buduschem i te kto kormit prostoi edoi - gubit zdorov`e svoih detei. Ja nikogda ne davala ni banki ni pachki , nichego special`no deckogo , ja protiv , tak kak kolichestvo sahara i soli ostovljaet zhelat` lutshego , kak proizvoditel` detskogo pitanija u nas , v Anglii , sama skazala  .....oni dolzhny eto vse klast` , chtob ulutshit` vkus , chtob detjam nravilos`... poetomu , kakie libo komentarii tut ne umesny , ja dumaiu. Chto kasaemo produktov , ja sama ih otberaiu i znaiu , chto lozhu na tarelku detjam , boites` himikaty  v ovoschah - pokupaite zamarozhennye , pri bystroi zamarozke mnogo kaki ubivaetsja , a potom escho naverh i termo abrabotka .

Itog - kazhdyi ostaetsja pri svoem mnenii !!!

0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Вы реально считаете, что замороженные овощи хорошие? И не видели (простите, не знаю, где живете, может не в Москве, тогда там может и не быть этого всего), какие перезамороженные по 500 раз овощи продают? А при окончательной разморозке они расползаются по тарелке, ибо к еде не пригодны... Почитайте коммент в этой ветке от Светланы (он повыше), она там описывает, как мерили нитраты в банках и овощах. Угадайте, где зашкаливало и приближалось к верхним пределам допустимым? Правильно, в овощах.
0
29.09.2011
Svetlana zabyla utochnit` , ona merila prigotovlinye ovoschi ili svezhie !!! I esle vy obratite vnimanie na upokovku , razmorazhivat` ovoschi nel`zja ih nado srazu varit` i da , mngnovennaja zamarozka unichtazhaet kakoeto kolichestvo nitratov. Vy poimite , eto spor mozhet zatjanutsja na nedeli i kazhdyi budet dokazyvat` svooiu pravotu. Vas bol`she interesuiut kachestvo i otsutstvie nitratov , menjaze nalichie soli ,sahora , konservantov , dobavitelei vkusa i vsjakoi ostal`noi gadosti  . Kormliu detei s obscheva stola , gotovliu tol`ko sama , ochen` redko polufabrikat i to kakajanibut` ryba v hlebnoi kroshke ili kuricha , a tak nichego takogo i pover`te , deti zdorovye i my tozhe, tak ja slezhu i za tem , chto sami edim . A voobsche stranno , chto vy ne rostite vse sami , esle dlja vas eto ochen` vazhnyi votros.
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
А вы реально не считаете нитраты гадостью? Или считаете их большей гадостью, чем соль? Я, кстати, всегда проверяю, чтоб в составе не было ни соли, ни сахара, ни прочих прелестей типа усилителей вкуса. В крайнем случае кукурузная мука. А по поводу того, что мы не растим все сами, все просто. Земля у нас в семье есть только у матери мужа, мы туда можем приехать отдохнуть - не более.
0
29.09.2011

A esle ne sikret , kakie banki by edite , chto tam nichego net , da i kak vy sebe predstavljaite , chtob bez nichego :soli , sahora , konservantov i dobovitelei vkusa , eto vse stoit na polkah godami ?! Kogda vy delaite varen`ja , solen`ja , tam i sol` i sahor i uksus i stoit eto god ot sily v holodnom podvale , a tut na polke v teplom magazine.

Nastja , vot ssylka , pro zamarozhennye ovoschi  :http://gazeta.aif.ru/online/health/500/04_01

0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
За ссылку, конечно, спасибо, но АиФ у нас обычно считается желтой прессой. Я, в общем, и нормальным газетам не верю, а уж желтым и подавно.
Мы едим Семпер, Хипп и Гербер. Сразу оговорюсь, что далеко не весь рацион, представленый этими фирмами, попадает к нам на стол. Сунулась в шкаф написать Вам состав, но у нас остался только Хипп, причем на всех банках оборван штрих-код (у них сейчас акция идет), а там штрих-код рядом с составом, так что и состав в каждой баночке только половину можно прочитать:) В субботу поедем в магазин за банками - я Вам напишу конкретные блюда.
0
29.09.2011

Vy znaite , ja v Rossiiskih gazetah neponimaiu , no imenno tam napisano ,na russkom, chto po Britanskim isledovanijam ....

Ja zhivu v Anglii i eto imenno tak , kogda zakanchivaetsja sezony na produkty , namnogo zdorovei est` zamarozhennye ovoschi i frukty , v nih naibol`she sohronjaiutsja vitaminy. Te produkty , kotorye priezzhaiut i daleka , prohodjat obrabotku i chem dol`she oni hronjat`sja , tem men`she v nih vitaminov i pri razlozhenii nitraty popodaiut s kozhury produkta v mjakot` , poetomu , zamarozhennye dazhe poleznei , chem svezhie v nesizon. 

Ja konsul`tant po GV , my rabotaem komandoi , v kotoruiu vhodjat i pediatry i detskie deitologi i pover`te , menja ochen` interesuet etot vopros i vse rekomendacii po prikormu i dal`neishemu pitaniiu malysha javljaetsja svezheprigotovlennaja eda iz svezhih ili zamorozhennyh produktov.

0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Да, залезла проверила, срок годности у банки ровно год. Учитывая, что все овощи-фрукты там термически определенным образом обрабатываются и банки стерилизуются и вакуумируются (иначе крышечка не хлопала бы), полагаю, что они способны год храниться и без холодильника.
0
29.09.2011
ужас какой... спасибо, что делитесь таким вот опытом с другими... пусть и плачевным, к сожалению, опытом.... у меня были сомнения наподобие ваших насчет еды.. теперь отпали.. однозначно пока только баночное... а вашему малышу - здоровья и вам поменьше таких переживаний..
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Неее, мы теперь как минимум до полутора на баночках. И в пень бабушек и сестру мужа! Она меня, кстати, убеждала потом, что курица тут ни при чем, а просто много дала (150 гр??? Да мы каши 200 съедаем!).
0
29.09.2011
я давно поняла - в пень всех! вообще всех! маму мою, сестру мою и сестру мужа, врачей тоже в пень! только сама мать, по моему, может почувствовать, что лучше для ее ребенка. я поначалу слушала маму, она мне первое время после рождения дочки помогала. а потом поняла, что порой ее советы вредят нам обеим -и мне, и дочке. слушаю теперь, головой киваю, а делаю так, как подсказывает сердце и здравый смысл. нас с вами с двух месяцев соками поили, стирали тонны пеленок, пеленали до года и никому не показывали. но времена то изменились. и дети, и родители, и еда - все другое
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Согласна, когда растили нас, было много вещей, которые сейчас как минимум странные:) Поэтому тоже не слушаю никого, когда мне советуют как лечить ребенка, как обувать и прочее:)
0
29.09.2011
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 10 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 10 месяцев Пермь
бабушка права. удивительно, что вы этого не понимаете...
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Я считаю, что если у нас реакции на баночное нет и не было, а реальные типа "лучше", то на них-то и подавно не должно быть реакции. Если реакция была, значит это хуже того, на что уже не было реакции. Или к ЛУЧШЕМУ надо ПРИВЫКАТЬ???
0
29.09.2011

а мы ели со старшим сначала из банок, но правда потом стали уходить от них постепенно.

младший ни разу баночного не ел. он ест все свежее и неприготовленное. 

0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Неприготовленное??? Подожди, а овощи и мясо??? Ведь варишь?
0
29.09.2011

мясо мы ни кто не едим.

овощи сырые, или так есть или из под блендера. Правда сейчас часто делаю "маенький бин" маленький блин, т.е. оладьи из овощей (кабачки, яблоки, марковка, тыква) по просьбе старшего и маленькому перепадает. 

мы почти сыроеды :) едим много фруктов, зерновые, семечки всякие, орехи, авакадо и пр... на выходных старший ест и варенную еду, т.к. её ест папа.

0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Круто!!! Теперь понятно, почему ты так быстро в форму вернулась:)
0
29.09.2011

игрушки только что привезли!!!

можешь к нам в гости собираться)))))

0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Оч хорошо! А можно завтра? И ещё, можешь мне посчитать, сколько точно денег я тебе должна за мой, Дианин заказ, а ещё за заказ angel_113 и ее подружки???
0
29.09.2011
Ольга
Иришка, 20 лет 1 месяцКостик, 15 лет 9 месяцев Москва
а может еще слишком много продуктов в непривычном виде съел?
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
А почему не привычном-то? Он ел ту же самую вареную картошку, курицу и морковь. Только качество сырья, полагаю, отличалось...
0
29.09.2011
Ольга
Иришка, 20 лет 1 месяцКостик, 15 лет 9 месяцев Москва

а вы сами это ели? плохо было всем, кто ел?

баночная и обычная еда, по-моему, различается...

0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Это пробовала я. Плохо не было, но у меня железный желудок, я могу дыню молоком запивать - и все будет нормально:)
0
29.09.2011
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 10 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 10 месяцев Пермь
баночная и обычная еда это совершенно разные вещи.
они даже приготовлены по разным технологиям. для желудка ведь есть разница даже в том на пару пища, тушеная или жареная. вы же согласитесь, что вареная картошка и жареная это НЕ одно и то же? продукт, да, но блюдо другое и к нему тоже надо привыкать. поверьте, даже если вы возьмете продукты натуральные деревенские или в магазине надежном каком-то купите за дорого, но накормите ими ребенка опять по такой же схеме, его снова вырвет.
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
У нас нет деревни и огорода, а про "проверенные магазины" регулярно по телеку показывают, как там переклеивают этикетки со сроком годности...
0
29.09.2011
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 10 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 10 месяцев Пермь
бедный малыш :((( перепугался, наверное.
но вы сделали ошибку. дело в том, что даже взрослый прикорм вводят оооочень долго. я в 6 месяцев начала давать то морковку вареную (натертую, конечно), то кусочками фрукты какие-нибудь, с моей тарелки он начала есть, наверное, месяцев в 10-11 и тоже буквально по кусочкам. а вы бац и разом запихнули в ребенка такую прорву взрослой еды, к которой его желудок совершенно не готов, т.к. раньше ее не пробовал. и дело тут вовсе не качестве продуктов, а в сложности переваривания, то же самое, что вегетарианец с младенчества нажрется сразу килограммом мясо. так и умереть можно, так что это хорошо, что его вырвало, организм сам избавился от нежелательной пищи, которую не в силах переварить. даже мне, если честно, было бы тяжело от картошки с курой и морковью...

вы сочетайте, чередуйте, т.е. продолжайте питаться банками, но постепенно угощая буквально кусочками с общего стола. пусть животик сначала попривыкнет, учась переваривать малююююсенький объем такой сложной еды, как взрослая.
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Мы баночный прикорм вводили по 10 дней каждый новый продукт. В первый день полчайной ложки, во второй чайную ложку, в третий 3 чайные ложки, потом 3 дня по 50 гр, потом по 100 гр 4 дня. К моменту присшествия у меня ребенок ел по 150-200 гр баночного пюре из серии "овощное ассорти" или "рыба с картошкой и сливками" или что-то в этом роде. Процесс обработки одинаковый - варка и измельчение. Из чего я делаю вывод, что разница исключительно в сырых продуктах.
0
29.09.2011
вы счетаете, что в банках действительно хорошие овощи и фрукты? у нас в городе завод хайнц, с которого детское питание по всей стране развозят....фрукты и овощи завозят с ближайшего плодосовхоза, там их так же удобряют хрен знает чем, а курицу так вообще с птицефабрики, никогда не беру таких кур, т.к. видела чем их кормят, разноцветными гранулами. для меня лучше, когда я наглядно вижу  это яблоко, курицу, мясо. а доверять кому-то " на слово", что там в этой банке не хочу. технология приготовления баночного и домашнего отличается, съеште домашнюю аджику и фабричную....разница же есть.... если вы питаетесь баночками, обычную еду со стола нужно тоже вводить постепенно и маленькими дозами. а вообще каждая из нас мама и делает то, что счетает лучше для себя и своего малыша. удачи вам.
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Почитайте коммент на 1 выше вашего. Там как раз описано по поводу нетратов и их замера в банке и в магазине.
0
29.09.2011
Татка
Аня, 21 год 7 месяцевМатвей, 15 лет 9 месяцев Москва

у меня старшая сидела на банках до 1.5лет-высыпало на любую совсвенноручно приготовленную еду, потом постепенно и ОЧЕНЬ осторожно перешли на обычную еду

скорее всего это стечение обстоятельств. Насть, вряд ли с курицей что-то было не то, картофель надо вымачивать, лучше на ночь, а утром варить, курицу варить около 1 часа, с морковкой все проще, думаю, что просто организм среагировал не привильно, попробуй сделать более плавный переход, по чуть-чуть

0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Я думаю, что мы подождем до 1,5 лет, пока не стабилизируется работа желудка... А потом начнем потихонечку переводить на собственно приготовленную пищу...
0
29.09.2011
Татка
Аня, 21 год 7 месяцевМатвей, 15 лет 9 месяцев Москва
вариант
0
29.09.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва
фишка в том, что ребёнок должен учиться жевать. и в год он уже должен это уметь... *ну и типа быть на общем столе*. плохо конечно, что так получилось. но может ты как-то не так приготовила?
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Муж готовил. Час курицу варил. Картошку в течение ночи вымачивал. Потом ещё полдня воду менял каждые 2 часа перед тем, как варить. Все это было измельчено в блендере. И если его вырвали даже от измельченного, я не представляю, что было бы, если бы дала ему все это, порезанное кусочками...
0
29.09.2011
Kathy
Алина Кирилловна, 15 лет 8 месяцев Москва

ооо.. вот это технология. я наверное плохая мать, потому что тупо варю до гтовности и всё..ничё не вымачивая уж точно.

моя дочь в виде пюре не ела. а вот кусками с удовльствием кушает.

мне кажется тут девочки правы по поводу слишком большого колличества еды сразу.

но я конечно же тебя не обвиняю и не заставляю:) знаю и тех, кто до полутора банками кормил. а в сад когда собираетесь?

0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Не раньше 3, лучше в 4. У нас бабушка сидит:)
0
29.09.2011
светлана
Антон, 25 лет 2 месяцаМаша, 15 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 11 месяцев Москва
мы вводили самоприготовленное постепенно мес после 10-11, и только то что специально готовлю ребенку, кормить с общего стола я пока точно не собираюсь, и ребенку я даю только то что с дачи (мясо правда с года стала покупное давать, но почуть чуть и только в фабричных упаковках, где нельзя число переписать). А баночки мы тоже еще периодически кушаем и каши в основном разводные, я больше за баночное питание по крайней мере до года, с соседкой дозиметром нитратов мерили в семпере, фрутоняне, агуше , везде очень низкий уровень нитратов, а в магазинной моркови и капусте просто зашкаливало(на вернхних границах допустимых норм),но это не для моего ребенка. С едой с общего стола вы точно поспешили, я не понимаю мам, которые с этим спешат и хотят готовить все сами из непроверенных продуктов. Хотя мы сейчас перешли на суп в моем исполнении, но только потому что куча овощей с дачи, а вот каши только начинаю давать самоприготовленные.
0
29.09.2011
Юлия
Рома, 15 лет 10 месяцев Ставрополь
а почему до сих пор не едите с общего стола и так долго вводите что-то новое?
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
У нас не пед прикорм, у нас классический прикорм - по 10 дней каждый продукт. А вот теперь считайте, сколько каш, овощей, фруктов, мяса и рыбы надо ввести. А ещё желток и творог. При этом вводится по 10 дней исключительно монопюре. Вот завтра мы заканчиваем с вводом прикорма.
У нас, кстати, ни единого раза не было аллергии в награду за такую терпеливую схему введения:)
0
29.09.2011
Юлия
Рома, 15 лет 10 месяцев Ставрополь
а почему такой особенный подход,вы аллергики?
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Нет, но аллергик муж. Подход, кстати, не особенный. Врачи в пол-ке всем его рекомендуют.
0
29.09.2011
Defchushka
Игорь, 15 лет 9 месяцев Москва
Курицу нужно варить минимум час если даете ребенку. Хотя инфекции живущие в ней если есть - и за час не умрут! Вводить такой продукт нужно не сразу 150гр а с ложки потом 2 потом 4.... желудок привыкает.... а тут сразу новая пища да еще столько много! Малыша конечно жалко!
А  в целом я согласна!!! например мясо только баночки даю! и ничто и никто меня не переубедит! фрукты тоже!
А вот супы уже даю, но овощи не поджариваю для них и картошка кабачок морковь все со своего огорода))) едим хорошо. 
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Курицу муж варил час, картошка перед приготовлением всю ночь вымачивалась в воде. К моменту происшествия у нас уже были введены и курица, и картофель, и морковь. Но баночные. Я решила, что если у нас реакции на баночное нет и не было, а реальные типа "лучше", то на них-то и подавно не должно быть реакции. Если реакция была, значит это хуже того, на что уже не было реакции. И потом, процесс обработки одинаков - варка и измельчение. Состав банок я читаю внимательно, чтоб там не было посторонних продуктов, значит, вопрос лишь в качестве используемого сырья. Вот когда со своего огорода - это да, тут можно гарантировать кач-во, но у нас огорода нету...
0
29.09.2011
Манюня
Злата, 15 лет 9 месяцев Сухой Лог
мясо вообще не рекомендуют давать деткам на ночь (плохая перевариваемость). а с кортофелем нужно быть осторожнее, он какой-то не очень нормальный по сравнению и кабачками или другими овощами.
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Мы картофель вымачивали в течение почти суток. Да и 7 вечера я как-то не подумала просто, что это на ночь, ибо мы укладываться начинаем в 9, а засыпаем что-то около 9.30...
0
29.09.2011
Манюня
Злата, 15 лет 9 месяцев Сухой Лог
может просто что-то не пошло. у нас тогда тоже вся еда обратно вышла, что к чему было?! может много для нее было, а может так не понравилось желудку. они ведь не скажут, эти детки
0
29.09.2011
Катерина
Вероничка, 15 лет 11 месяцевТёмик, 11 лет 4 месяца Москва
кошмар какой! хорошо Вы вовремя подошли! не дай бог что могло случится! мы с банокм уже давно ушли..я, к сожалению, не видела банок по госту..только ту
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Хотя бы ТУ, но когда мы покупаем в магазине (или тем более на рынке) овощи, то там и ТУ-то никакого нет...
0
29.09.2011
Мария
Москва
Ужас! Наверно и правда курица плохая была,а вы ее ели?
0
29.09.2011
Настена
Дмитрий Леонидович, 15 лет 9 месяцевКатюша, 9 лет 9 месяцев Москва
Попробовала перед тем, как дать ребенку. Но у меня желудок крепкий, я могу дыню молоком запивать - и ничего не будет:)
0
29.09.2011
Arina
Арсений, 15 лет 9 месяцев Донецк
Ужас. Я б точно умерла там, прям на месте, возле кроватки((( Я не пртив баночного и не против самоприготовленного. Едим мы и то и то. Когда мне лень что-то готовить, то достаю баночку, а в основном готовлю сама и в основном на пару. ТТТ, всё было пока ОК. За исключением тех моментов, когда ребенок переедал и всё выходило из него фонтаном! Если позволяют финансы, то НА ЗДОРОВЬЕ!
0
29.09.2011
Давненько мы не показывались:) УРА! И мы познали эту чудесную игру!!!

Похожие записи