поощерения
Навеяло...я не психолог, к сожалению. большая проблема со старшим сынулей.
Он меня вообще не слышит, либо делает видимость (а хитрить стал по страшному и обманывать). по хорошему и ласками - он вообще игнорирует меня. когда повышать начинаешь голос - видимость создает на первый взгляд, но все равно без результатно. примеров куча...бонально - помыть ручки, убрать карандаши.....
порой накопившись я срываюсь.... но это все у него откладывается, чувствую...
думаю над системой поощерений, за плохие поступки наоборот поощерение откладывается.
может у вас есть что-то по опыту, какие то идеи? 
Елена
в книге Прежде чем Ваш ребенок сведет Вас с ума есть потрясающая, на мой взгляд, "нужная" система - Диаграмма с наклейками. Прочтите, не исключено, что что-то Вам подойдет.
17.06.2013
Ответить
Кувшинка
Ириш, у меня тоже проблема сейчас с игнором. Пока только повышаю голос с 4-5 раза и наказание - лишением сладкого, мультков и совместных со мной игр. КАк быть с поощрением, не знаю. Мне кажется должно быть нормой хорошее поведение, а если норму поощрять - привыкнут и будут требовать что то более серьезное. дорогое и глобальное в качестве поощрения... ну типа запросы будут расти... а за что? - за то, что и так должно быть априори.
Сама часто срываюсь и повышаю голос, когда надо собраться, одеться и выйти в поликлинику, сад и т.д. и наоборот, по приходу домой раздеться и сразу пойти мыть руки, лицо, а не бегом в комнату и играть...
С игрушками... - я как то один раз (Насте было года 2) собрала мелкую мозайку веником, сложила в пакет и выбросила в мусорное ведро (после моих просьб с обеда до ночного сна собрать ее), после этого истерика глобальная, жуткие жалобы папе, бабе и всем-всем, что мама выбросила... Но пол года она убирала игрушки с 2-3 раза просьбы. Спустя год-полтора, недавно, я достала эту мозайку, сказав, что купила ее. Она естественно забыла та это или не та. Сейчас Настя забыла, видимо про то, что я реально могу выкинуть что то.. ВОт думаю как-нибудь повторить)))))))). Хотя часто говорю, что соберу игрушки и отнесу другим деткам)))) Но вот показательный пример с мусорным ведром - она еще долго вспоминала. У нас игнор не только на просьбы - Настя, убери игрушки, помой руки и т.д., а даже в речи - Несколько раз надо задать вопрос какой-либо, пока она "услышит".Вобщем, я пока придерживаюсь, системы наказаний - лишения удовольствий (мульты, сладкое, игры и т.д) Будешь себя хорошо вести, слушать и слышать родителей - будут и развлечения и мое внимание к тебе.
12.06.2013
Ответить
наталья
Ленуль,она этот пример с мусорным ведром и сейчас помнит)))Это 100%! Играла она с Ясей у нас,я на кухне была.Минут через 15 захожу в комнате всё кувырком))) ,а они взяли по одной игрушке и сидят развлекаются))).Говорю чтоб убрали игрушки и ухожу.Пришла ещё минут 10 всё так и осталось на своих местах.Говорю чтоб убрали игрушки или выброшу,Настя вскочила,,округленными глазками на меня смотрит и говорит: "Не надо выбрасывать,мы всё уберём!Ясь ,вставай,давай игрушки убирать!)))
14.06.2013
Ответить
Кувшинка
Надеюсь, что действительно в памяти выброшенная игрушка. А то может она хотела показаться хорошей гостьей))))))))))))))
Надеюсь, что действительно в памяти выброшенная игрушка. А то может она хотела показаться хорошей гостьей))))))))))))))
17.06.2013
Ответить
Ирина
Лен, я боюсь, что это будет в памяти детей откладываться. оч жесткие меры (хотя сама так же поступаю). у них это глубоко "заляжет". Мой деть уже 3 недели не ест сладости и не смотрит мультики, т.к. что за день - то кучу пакостей и непослушаний. Слышит меня с 4 раза (крика). но это не выход!
18.06.2013
Ответить
Кувшинка
Ну да, согласна, откладывается. Но в данном случае пусть помнит, что мои слова имеют почву! Т.к. она реально не думала, что могу это сделать. А по сто раз говрить - убери игрушки, одень носки, помой руки и т.д. у меня терпежу не хватает((((((((((((
Повышать голос тоже не хочется, т.к. сразу хныкать начинает и вообще ничего не делает. Для нее больше стресс, если я повышаю голос(((
А как Марк в саду себя ведет? в плане послушания.
Моя, вроде, нормально как мне говорят (только есть плохо стала). У нас там 2 мальчика, на фоне которых почти все дети будут нормальными))))
18.06.2013
Ответить
Ирина
в саду плохо и воспитателей игнорирует. но они сами виноваты...они же его распустили (очень мягкие). У нас раньше была строгая воспитательница, она их порядку приучала (не орала и не била ит.п.) а вот как то одного взгляда ее было достаточно, чтобы ребенок выполнил необходимое и слушался. Все воспитатели просилисовета, как ей такое удается. Я сама была свидетелем:" Марк, у нас есть дорожка!?" (когда он по газону прошелся). Марк моментально исправил свою траектори и пошел по асфальту! Мне бы пришлось раз 5 повтороить и он все равно бы по газону шел (хотя я мать сама строгость)! Вот как ей так удавалось? (жалко она перешла в др группу :((( и дети наши стали распущенее)
18.06.2013
Ответить