Войти
Мама мальчика (2 года), планирую беременность Апатиты

А как поступают в вашем саду, если...

Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
Обязательно сменное белье. Что в простых колготах замерзнет или по статусу не положено? В сад на прогулку одеваю сына в то "что не жалко" и такого добра у нас слава Богу навалом потому всегда есть на что сменить (и колготки и штаны и куртки на всяк случай) Переодевают у нас, няню вызванивают и она переодевает. Могу немного мокрого подержать если уже пора в группу. У меня большие дети в группе (3-4 года) и то промахи бывают и сменка  есть
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
У нас мембранный комбез, и я, как положено, одеваю под него термобельё, т. к. в х/б одежде ребёнок у меня сильно потеет — такая особенность (в папу).Да есть у меня прошлогодний комплект термобелья.Маловат конечно, но на смену пойдёт.И полукомбез запасной нашла бы.Не в этом дело, а в том, что наша нянечка оказывается не уводит деток и не переодевает их.У неё "свои дела"!А воспитательница конечно чисто физически не может это сделать, т. к. у неё 16 таких детей...
0
14.10.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
свои дела у нянь действительно есть (проветрить, пропылесосить, помыть полы и так далее — все то что с детьми в группе не сделаешь) но самое главное дело и няни и воспитателя — это забота о детях. Но тут еще вопрос как скоро заметишь. У меня мальчик писался и прятался и молчал, пока не замечу ходит мокрый 
0
15.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Да, я понимаю, что з/п у них маленькая, а дел хватает.Но судя по комментариям почему-то практически во всех садах уводить с прогулки и переодевать (а иногда и сидеть) описанного ребёнка  - обязанность нянь.Почему в нашем саду не так, не понимаю...
0
16.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Ленск
Вот у нас трехлетки в группе, и с ними не гуляют зимой :( Воспитатель также сказала, что промахи очень часты :(
0
14.10.2014
Мама пятерых (от 10 лет до 20 лет) Фряново
у нас со всеми гуляют и зимой и летом, только при осадках и порывистом ветре не гуляют. и всех высаживают перед прогулкой
0
15.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Наших тоже высаживают.Однако и сок дают пить как раз перед прогулкой.
0
16.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
моя в сад не ходит. но хочу сказать вам одно. если ребенок уже горшочный. то подгуз назад вас не откатит. просто будет как страховка. если вдруг не утерпит. т.к. дети. которые уже соображают и ходят на горшок не любят писать в памперс. уже не первый раз с этим сталкиваюсь и на своей дочке тоже убедилась. она в подгузе на горшок ходила. снимала. садилась. писила и подгуз обратно одевала -мы гуны трусиками носили. и весь день сухой подгуз был.  а уж на улицу так тем более.. ну и еще.. -скорее всего не заметили просто. т.к. в комбезах же уже. поэтому и мокрый ходил. я бы памп давала и все. 
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Мы давно уже горшочные.Только вот сон ночной — пока в подгузе.И на дневном иногда промахи случаются.Очень хотелось бы верить, что снова к подгузу не привыкнет...Трусики я пробовала Памперс — УЖОЗ!!!Хотя подгузами Памперс пользуемся почти всё время (много перепробовали, для нас они оптимальны по цене и качеству), а других фирм 6-ку я не знаю!Вы какой размер одеваете?
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
мы уже давно никакой не одеваем ни на сон. ни на прогулку. и сменку не носим. редко когда ночью может надуть.. редко. ну там раз в несколько недель бывает если крепко заснет.. а так носили гуны самые большие 12-20 кг. трусиками. памперсы трусики их вообще запретить выпускать надо. такого г.. я в жизни больше не видела. именно трусики. подгузниками мы пользовались и были довольны. но трусики гадость редкостная.. если бюджетнее гунов трусики то либеро попробуйте. тем более ему там час-1.5 в нем пробыть..  
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Да, трусики памперс как будто вообще не памперс!Самый ужасный ужас из всех подгузов, что мы перепробовали!
0
16.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
и у нас самый ужас ужасный. я дочке его одевала когда знала что какать будет. выкидывать жалко было. вот утром мы просыпались. я ей этот подгуз одеваю. она дела сделала и я выкинула. еле пачку прикончили маленькую..  
0
16.10.2014
Мама мальчика (13 лет) Москва
нам 6 размер у Либеро очень нравится (наверное ап энд гоу, там мальчик нарисован постарше уже), раньше покупали дорогие меррисы, а сейчас на эти перешли и довольны. тем более что тоже одеваем только на сон, из садика тоже один раз мокрого забрала с площадки, но если еще такое будет то конечно же буду просить одевать подгузник на улицу.
0
15.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Ленск
а наши трехлетки не гуляют в минус. Воспитатель так и объяснила, что некоторые еще могут описаться, а переодевать очень проблематично, гулять мокрым тоже не вариант, потому наша группа, к сожалению уже не гуляют (вчера гуляли, было +2). я сначала расстроилась, а потом решила, что так все же лучше. Я после сада погуляю с ребенком столько сколько нужно.
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
обалдеть111 и че. всю зиму гулять не будут77777 как так7  надеюсь в тот. который мы пойдем будут гулять.. я потому что против чтоб не гуляли.. 
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Я тоже считаю, что гулять нужно.У нас например вообще полярная ночь.И в 6-7 часов гулять по темени — вообще не вариант.Да и мне есть, чем дома заняться с ребёнком.А тем более когда на работу выйду.А вообще не гулять — это очень вредно для здоровья ребёнка.Тогда уж лучше памперс...
0
14.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Ленск
Да, всю зиму к сожалению будут сидеть. Я сначала очень огорчилась, когда такое услышала, тоже всегда ЗА ПРОГУЛКИ.Но поразмыслив, поняла, что мне так даже лучше, чем бояться, что он мокрый будет гулять, а обнаружат только в раздевалке...При -40 особо не погуляешь :) Прошлую зиму максимум до -28 гуляли, ниже уже нос отмораживается и щеки. А я после сада буду гулять с дитем хоть час, хоть два, хоть все три. Не вижу ничего криминального.
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
понятно. ну хорошо что вас это устраивает. меня бы не устроило. т.к. вечером после работы в темноте не особо погуляешь. и считай ребенок при работающих родителях гуляет только в выходные.. 2 раза в неделю.. офигеть просто.. удивительно как в вашем саду еще родители не возмущаются..
0
15.10.2014
Мама мальчика (14 лет) Ленск
может и возмущаются, мы пока только привыкаем, никого из родителей толком не видела. К тому, же дети постарше гуляют. Если и есть недовольные отсутствием прогулок, то только в нашей группе.честно, не вижу криминала в вечерних прогулках в свете фонарей :)и при работающих родителях всегда можно выделить час по дороге домой на прогулку, этого при -25 достаточно.
0
15.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
у нас темнеет до окончания рабочего дня. фонари есть не везде. поэтому и говорю что сомнительное удовольствие. ладно. надеюсь в нашем саду будут гулять. иначе буду ругаться... 
0
15.10.2014
Мама девочки (14 лет) Вологда
У нас по этой причине не водят гулять после сна. Потому как нянечка только до обеда работает, а детки могут описаться.
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вот во всех старших группах две прогулки — до и после сна.У нас же только с утра, т. к. некому переодевать.Ну, и видать нянечки нет.По крайней мере я, когда прихожу за сыном вечером, ни разу нянечку не видела в это время. А как у вас?Тоже гуляют описанными?
0
14.10.2014
Мама девочки (14 лет) Вологда
Утром гуляют только, пока нянечка есть. Воспитатель гуляет, если неприятность случилась — ребенка к няне в сад. Как гулять то мокрыми, зима почти? Это уж вообще беспредел.
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вот и наши утром гуляют, только непонятно, почему тогда не завели мокрого...
0
14.10.2014
Мама девочки (14 лет) Вологда
И я даже не расстроюсь, если они по утрам перестанут гулять :) Видела я процесс одевания, одевают каждого полностью, потом следующего. Самому первому меньше всех везет, пока остальных оденут, он полчаса стоит потеет. 
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Нет, гулять нужно обязательно.Да и деткам нравится.Я один раз не рассчитала теплоту варежек и принесла потеплее.Не хотела, но как раз попала на в то время, когда одевают.Так вот нянечка и воспитатель одевают несколько деток и воспитатель выходит с ними на улицу.И они на крыльце стоят и ждут, когда нянечка (а может ещё кто-то там внутри помогает, я этого не видела) оденет остальных.И вот детки по одному на крыльцо выходят, не потеют в раздевалке.Конечно, может деткам не очень весело на крылечке толпиться, но стоят спокойно, как не странно))) И свежим воздухом дышат)) А уж когда последний выходит, воспитатель спускается с двумя по лестнице, потом ещё с двумя и так далее, а потом уже идут на свой участочек)
0
14.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Нижний Новгород
ЖЕСТЬ!!!!Прям совецкий союз какой то...Как такё гуляет мокрый ?!?На улице дубак, а скоро зима.Может они просто и не заметили, а обнаружили только , когда раздевали...?Мне кажется такого не должно быть, может у руководства узнать, как должен поступать воспитатель, подгуз, это не выход. Во многих садах их даже запрещают
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А как заметишь? Под штанами комбинезона не видно 
0
14.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Нижний Новгород
Вот и я так думаю, не булут же они каждому под комбез лазить. Хочется верить, что именно это и есть причина, почему не увели ребенка в группу, а не та, что называет воспитатель. Это как, видить, что сырой ребенок (при мусовой темпетуре) и оставить его гулять......
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ну я тоже думаю что не увидели, но кстати мой еще и не про молчит, то что мокрое сеять надо срочно иначе рев
0
14.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
 Я пока на адаптации вместе с дочей гуляла — видела, что описавшихся деток нянечка выходит и забирает. Нянечки постоянной у нас нет — подменяют с других групп. Но это летом было — там хоть видно. В +10 дочь описалась единственный раз — тоже сказали памперс принести, но так его и не надевают. Я первые дни тряслась. В мембранном комбезе (мы уже месяц в демисезонном теплом комбезе ходим) обнаружить аварию можно только в раздевалке после прогулки((( Но сейчас как-то подуспокоилась — у деток вырабатывается режим пописов. Т.е. уже рефлекторно перед прогулкой они хотят на горшок.
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Как оказалось, в обязанности нашей нянечки это не входит.У неё свои дела...Мы полгода не писались на улице, и тут такое.Всё равно думать буду.Сегодня вот подгуз чистым остался, его положили обратно в пакет с вещами.Пусть лучше так, чем мокрый зимой!Страшно вообще даже представить! super_smilies046.gif
0
14.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Хорошо, что надевают. Пусть носит для подстраховки.
0
14.10.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Томск
Надо обязательно сменное белье приносить, я даже старшей оставила, мало ли что. Сменные вещи в отдельный пакет, а те которые одевать просто ложу без пакета. Я думаю, они просто не заметели что он мокрый.
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Сменное для группы я оставляю.Даже больше, чем нужно.А вот для улицы не оставляла, т. к. и случаев таких раньше не было.Да и даже если оставлю колготки/штанишки, это ещё и полукомбинезон запасной носить надо?Где хранить его?В этих малюсеньких шкафчиках не помещается даже то, что есть...Но это всё второй вопрос, я придумала бы что-то!Проблема в том, что, как я поняла, их не переодевают всё равно, т. к. некому!А из-за одного-двух описанных деток уводить с прогулки целую группу тоже не будут.Поэтому мне и сказали вчера: приносите подгуз на прогулку...Я конечно принесла (хотя и подгузы денег немалых стОят), только вот мне интересно, а в старших группах тоже в подгузах ходят или гуляют ссаные?Насколько я знаю, с детками вплоть до школы могут случаться подобные конфузы...
0
14.10.2014
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Томск
Старшей 4 года, их перед прогулкой спрашивают кто хочет в туалет, а на прогулке они уже сами говорят если захотят. Их заводят в группу и они уже не выходят сидят с няней.
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Наши писают перед прогулкой.Но ещё и сок им дают.Может из-за сока так быстро писать захотел...Наша нянечка оказывается не уводит деток с прогулки писать.И описанных тоже.И уже тем более не сидит с ними в группе.У неё, как мне сегодня сказали, "свои дела"...
0
14.10.2014
Мама двоих (13 лет, 5 лет) Барнаул
У нас такой случай был однажды. Тоже пришла, теплые штаны мокрые! И домой ребенка вести не в чем, при том что подгузников у меня в достатке в кабинке лежит! Я возмутилась, спросила заведущую, она сказала, что это воспитательница недоследила, но она у них отрабатывает последние дни, т.к. к ней очень много претензий... В итоге больше не было такого... Я с собой теперь всегда имею сменные колготки, прихожу сына забирать ,а они в моей сумочке лежат! А вообще возмущайтесь! Спросите заведущую, поднимите сан-нормы, обязанность детского сада присматривать и ухаживать за детьми... А если ребенок обкакается ? их тоже не заведут? а если на улице -15 ??? недалеко простудить все хозяйство! а если он описанный на землю сядет или на лавку... да куда угодно! Я думаю это надо спрашивать с заведущей, она обязана знать нормы и порядок действия в таких случаях
0
16.10.2014
Мама троих (15 лет, 11 лет, 8 лет) Подольск
Ничего себе!!! Дальше гуляют! Это как бы ...что угодно застудить можно и воспитателя засудить (можно намекнуть). Мы ходим в садик с 2,7. И ещё не самые младшие в группе были. Не знаю, может потому что группа на первом этаже и выход из неё сразу на улицу или ещё что, но наших переодевали. Да и вообще говорили, что деток в памперсах у них нет. Кто писается — приносите побольше сменного (мало ли что). Переодевали и с улицы уводили, и гуляли в любую погоду (если без дождя и штормового ветра, конечно). Если уж совсем мокрый и переодеть нечего — отводили в Группу кратковременного пребывания на то время, что остальные догуливают. Родителям звонили...В группе 28 детей было, по 20 в наличии стабильно.
0
06.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
У нас идут в группу и переодевают, поэтому надо иметь конечно что то сменное, колготки уж лучше чем без сменного в мокром гулять, я и джинсы кладу утепленные 
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Сегодня уточнила этот вопрос.У нас не уводят переодевать — некому.Воспитатель конечно не бросит остальных детей на улице одних, а нянечка этим тоже не занимается, т. к. у неё "свои дела есть"...
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ну должна нянечка как раз этим заниматься, это ее обязанность
0
14.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
у нас переодевают.. водят в группу по одному по возможности .... ну или если мало время гулять осталось видела что всех забирают
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
У нас это делать некому, как оказалось.Я спросила.У нянечки "свои дела"...
0
14.10.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
у нас воспитательница тоже одна гуляет..
0
15.10.2014
Мама мальчика (14 лет)
а я вот тут недавно думала думала про покакать и сад....и решила, что в сад пока рано....Галь, дай подгуз....он же может остаться сухим....
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Так сегодня положила подгуз.Просто одевать будут каждый день, а случится такое раз в месяц при худшем раскладе.Да ведь и после прогулки оставят в подгузе, не снимут...С одеваниями/переодеваниями конечно в саду атас, т. к. это делают все, кому не лень...
0
14.10.2014
Мама мальчика (14 лет)
Галь, а про штанишки. Мы в нексте купили такой клевый набор;!! Он в разделе пижамы. Там двое штанишек и две футболки с дл рукавом. Штаны носим под джинсы а футболки прям в люди))) 1200 за 4 вещи
0
14.10.2014
Мама мальчика (13 лет)
Вы прям про нас написали)) Прям точ -в-точ такая ситуация, и тоже никто не позвонил и не предупредил.. Хорошо, что теплые штанишки успели высохнуть к моему приходу, а то пришлось бы такси вызывать. Теперь носим памперс... Сама принесла и попросила одевать на прогулку. Хотя когда мы гуляем с ним, то ни разу не писался всегда просится...
0
17.10.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
Я в шоке, надеюсь кто-то написает на воспитателя, пусть так и гуляет
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вот и я вчера в таком же шоке была...
0
14.10.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Красноярск
Гулять мокрым жесть((( Вот читаю вас и понимаю,что в сад пока не отдам,по крайней мере гос-ый!
0
14.10.2014
Аким и Хармс. Библиотечное. Игры для планшета

Похожие записи