Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Апатиты

Тема к размышлению для мам мальчиков

Мама мальчика (12 лет) Реховот
Мужчина должен уметь дать сдачи! Я своего сына тоже буду учить бить в ответ и отдам на единоборства,потому как в мире взрослых,тех,кто замешкался и начал подыскивать интеллигентные слова для решения уже начавшегося конфликта -просто убьют... Ведь драку,как правило,начинает "быдло" и этому "быдлу" все равно на любые слова и увещевания. С   людьми воспитанными до драки не дойдет.У меня папа интеллигентнейший и совершенно спокойный и бесконфликтный человек,но при этом мастер спорта по САМБО. И если вдруг случались ситуации,когда напали-всегда мог постоять за себя и свою семью.
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Мне кажется, что с быдлом вообще лучше не связываться...Себе дороже.Доказывать им что-то  бесполезно, да могут ещё и прибить.У таких что говорится "сила есть, ума не надо".Я думаю, что настоящий мужчина должен уметь работать не только кулаками, но и мозгами.Вот например ситуация.Идёт мужчина с работы домой.К нему пристало два пьяных парня с ножами.Требуют кошелёк.Да пусть лучше этот мужчина отдаст им кошелёк и живой и невредимый домой вернётся к жене и детям, чем за этот кошелёк его покалечат или убьют, а семья останется без кормильца и любимого отца и мужа.
0
31.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Реховот
Конечно, в первую очередь нужно всегда работать мозгами! Тут я с Вами полностью согласна. Но ведь бывают ситуации такие,что разрешить их можно только с позиции физической силы. К сожалению...
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
К сожалению...Значит самое сложное - научить ребёнка отличать такие ситуации и поступать правильно...
0
31.10.2013
Мама мальчика (12 лет) Реховот
Да, и это касается всех аспектов социального взаимодействия. Дай нам Бог мудрости и терпения в этом вопросе:)
0
31.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
Я полностью согласна с воспитателем, что нельзя говорить "бить", вообще меня сейчас удивляют мамы, которые говорят своим детям "дай сдачи", "он отнял у тебя игрушку, значит отними у него что-нибудь".  Когда я училась в школе, у нас произошел один случай, который запомнился мне на всю жизнь, правда это была драка не мальчиков, а девочек. Одна задиристая девчонка частенько обижала другую. Она ее не била, но могла легонько толкнуть, дернуть за косичку.  Мама обиженной девочки сказала, что если она не хочет, чтобы ее обижали в школе , то она должна научится давать сдачи. Та поняла мамины слова и так дала сдачи своей обидчицы, что та чуть слепой не осталась на всю жизнь. Кто в этой ситуации не прав? не правы конечно обе мамы, первая, которая сказала действуй и вторая, которой не раз жаловались учителя, что девочка ведет себя плохо в коллективе и ничего не предприняла. Я лично испытываю страх перед будущем, что не дай Бог, мой ребенок покалечит другого ребенка или произойдет обратная ситуация. В первую очередь  нужно воспитать своего ребенка так, чтобы он сам не обижал людей и другим не повадно было обидеть. Надо учить ребенка договариваться с другими детьми, быть уверенным в себе, ведь часто обижают, как раз детей, которые не могут сказать нет, неуверенных. Желательно конечно и поместить его в такую среду, где учителя или воспитатели в ДС стараются создавать обстановку доброжелательности и не допускают конфликтов. Я отдам своего ребенка на борьбу, с той целью, чтобы он смог защищать слабых и только одним видом, без драки показать, что шутки с ним плохи. Ну и конечно, чтобы не было времени по улице шататься)) Занятия борьбой учат владеть собой, не бояться противника, терпеть обиду, договариваться и решать споры без драк. Это такой труд родителей научить ребенка ладить с людьми. Я думаю еще не раз буду консультироваться с грамотными педагогами в этом вопросе))) Ну и конечно контролировать и наблюдать с кем общается мой ребенок.
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Очень мне близок ваш ответ!Тоже сильно боюсь, что могут из-за драки быть тяжёлые последствия для одной из сторон...Поэтому советуюсь с разными людьми.Тоже считаю, что если мальчик уверен в себе, то никто и не подумает его обидеть.Буду учить договариваться, находить общий язык со всеми.Это очень хорошее качество и в будущем только поможет.Ведь во взрослой жизни нельзя все проблемы решать кулаками.Мы всё-таки цивилизованные люди.Не быдло.И не хотим, чтоб наши сыновья стали быдлом.А бьёт пусть лишь только для защиты, если его кто-то ударит.
0
31.10.2013
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Минусинск
пока я стояла разговаривала с воспитателем,сын и грал в деревянной машине с детьми на участке,тут один вдруг ему бьет по лицу,типа пощечины,он не ожидал,глаза как тарелки,был готов заплакать.я была очень рада,когда мой сын вывалил этого задиру за шкирку из машины.я за то чтобы давать сдачи.а вы что предлагаете-наверное он должен был поговорить с ним о хорошем поведении,спокойно и без лишних эмоций?.это только старшая группа,а что в школе будет,там тех кто не умеет за себя постоять гнобят еще больше.мы сейчас ходим в секцию на греко-римскую борьбу,считаю,что ребенка надо учить не бить без причины,но если тебя бьют-придется защищаться
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Мужчина должен уметь постоять за себя! Зачастую всё зависит не от физической силы, а от силы воли, духа и характера. Я бы не хотела, чтобы моего сына обижали. Он должен уметь давать отпор. Лезть наражён не стоит, но отстоять своё должен! А ваш сынок Катюш молодец!)) Таких детишек надо проучить, чтобы не лезли!))
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
"Дать отпор" не всегда подразумевает "ударить".Можно ответить словом или поведением так, что это заденет сильнее кулака.Научить такому сына-высшая похвала для родителей, на мой взгляд.А научить просто ударить в ответ многого ума не требует...
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Я за слово "бить", но только в случаях, когда ударили тебя.В остальных случаях я считаю, что можно разобраться без кулаков или даже иногда лучше просто уйти от конфликта.А во взрослой жизни ситуации, когда лучше не связываться, возникают частенько...
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Я думаю, что в плохие компании попадают все и вот тут то как раз всё зависит от воспитания...одни катятся по наклонной, а другие понаблюдав, уходят из этого места. Мы все дома были примерными детьми, а когда выходили на улицу: курили, выпивали, целовались с мальчиками и т.д. Я тоже часто вижу детей 7 лет, которые идут и матерятся, курят и думаю "боже, а вдруг мой сын будет делать также". И знаете? Будет, я уверена. Просто заходя домой он будет опять хорошим мальчиком, а я буду слепо верить, что он не такой. Все пройдут через это, но вопрос: " кто и кем станет???". Я в 14 лет общалась с мальчиком наркоманом (моя первая детская любовь...первый поцелуй), но я же не стала такой, как он. Я просто ушла, потом были ошибки (все не без греха), но с детсва мне заложили правильное понимание жизни и поэтому сейчас я та, кто есть! Я уверена, что я неплохая мама, жена и дочка своих родителей. И я сделаю всё, чтобы вложить в голову моим детям правильное восприятие жизни и если они хотя бы будут иметь то, что имею я...значит я прожила не зря...ну а если они добьются большего...
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Мне иногда кажется, что подростки-это вообще отдельный мир со своими ценностями, принципами жизни и т.д.Мне кажется, что для родителей это самый тяжелый период.И тут главное не потерять связь со своим ребёнком, не потерять его доверие, его уважение и авторитет перед ним.Всегда слушать, любить несмотря на ошибки.Все мы совершали ошибки в подростковом возрасте.У кого-то этот период длился недолго, у кого-то длится до сих пор.И я понимаю, что подростку нужно дать возможность эти ошибки совершить.Но при этом быть рядом.Ведь как изввестно, лучше всего учат свои ошибки...
0
31.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Санкт-Петербург
моя мама воспитателем работает почти 30 лет и говорит, что все родители учат своих детей давать сдачу, а мы - воспитатели, говорит, говорим родителям, что это не правильно, надо учить договариваться. пытаемся говорит детям втолковать, но бесполезно уже, потому как их уже научили, что надо "бить"
0
31.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Москва
вот я до сих пор не понимаю, почему родители отказываются послушать хороших воспитателей, педагогов и психологов, людей у которых есть знания в этой области, ведь эти знания складывались годами, веками.
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Нынешние родители считают, что им никого слушать не нужно.Что они самые умные и сами знают, что нужно их ребёнку.Лишь немногие прислушиваются к опытным людям...
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Вот прям слова воспитательницы нашей развивашки!Просто родителю проще научить "бить", чем научить находить общий язык с другими детками и решать спорные вопросы мирно.Лично я всегда была против какого-либо насилия.Сама никогда не дралась и никого не била, муж у меня тоже мирный.И ребёнок пока слава Богу не знает, что такое "бить", "ударить", "укусить", "дать сдачу" и т.д. Я считаю, что большинство проблем можно решить мирно.А если столкнулся с быдлом, с которым разговаривать бесполезно, то лучше вообще не связываться.Сама буду учить сына не конфликтовать с другими, никого не обижать, и "бить" только в крайнем случае-если его кто-то ударит.
0
31.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Красноярск
В комментах пишут - мужчина должен уметь дать сдачи. То есть дождаться, когда прилетит по роже, а потом ударить в ответ. Я не согласна. Пацан должен уметь ударить - и я в этом полностью уверена - в ситуации, когда надо ударить, когда без этого не обойдется. А не ждать толерантно, когда ему прилетит. Иногда надо ударить первым один раз, чтобы потом не пришлось сотню раз бить "на сдачу".К сожалению, наши мальчики будут попадать в такие заварушки. Какими бы хорошими, воспитанными и начитанными они ни были. Надо довериться мужьям - только папы могут воспитать пацана в плане правильного поведения в подобных ситуациях.
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Насчёт того, что в этом плане лучше всего воспитают папы (ну, или другие мужчины в отсутствие папы-отчим, дедушка, старший брат), согласна на 100%!Но по поводу бить самому не согласна совсем.Что же, если ребёнка обзовут или игрушку отнимут, надо сразу бить?Нельзя все вопросы решать так.Есть ситуации во взрослой жизни, когда нельзя ударить в ответ на негатив.Например, если учитель в школе ругает или милиция остановит...Кроме того, иногда словами или поведением можно задеть человека гораздо сильнее, чем кулаком!Лично я за слово "бить" только в ответ на удар...ИМХО.
0
31.10.2013
Мама мальчика (13 лет) Красноярск
Ваш пост начинается со слов: "Вот я на улице часто замечаю компании мальчишек-хулиганов..." Тут ведь явно речь не про тех, кто игрушки в песочнице отбирает?))) Я к тому, что и моё "бить" относится к более старшему возрасту, и к более критическим ситуациям. И дай Бог, чтобы они никогда не случились в жизни наших сыновей.
0
31.10.2013
Мама мальчика (14 лет)
Я думаю, что мы вправе (а может даже это наш долг) выбирать компанию для своих детей лет так до10. А там они уже инстинктивно будут понимать с кем хорошо, а с кем плохо. Так считаю, что ребенку до школы точно одному на улице нечего делать.А по поводу бить в ответ. Надо в ребенке наверное харизму воспитывать. На нее редко кто попрет. Ну и опять же нечего ребенку делать одному в тех местах, где водятся хулиганы. А уж после 12 лет и подерется- не страшно...парень ведь... Поменьше свободного времени....Школа, секция, кружок..там и друзья правильные найдутся....да и тренеры как правило люди с хорошим педагогическим опытом...Вот как то так я думаю...
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Я тоже не понимаю, когда ребёнок младше 7 лет гуляет один!А насчёт компании...Как вот её выбрать?Дадут в садике место-поведём туда своих деток.И обязательно в группе найдётся один задира-драчун.Вот самая простая ситуация.Придёт сын домой, пожалуется, что тот игрушку отнял.И что сказать?Что посоветовать ребёнку?Не знаю насчёт харизмы, но сила духа в мужчине (даже маленьком) должна чувствоваться.А словом или поступком иногда можно задеть сильнее, чем кулаком.
0
31.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Читаю комментарии и становится страшно... Почти все хотят отдать на борьбу/самбо и т.д. При этом пишут отдают не для того, чтобы защититься, а чтобы дать сдачу... Человек, который знает единоборства и сталкивался с этим, в курсе, что там учат совсем не давать сдачи...А потом все возмущаются на случай, когда спортсмен с Кавказа не расчитал силу удара и парень погиб. 
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
У меня есть один знакомый.Занимается борьбой.Кстати, он азербайджанец.Они люди темпераментные.Так вот этот в целом доброй души человек может так отколотить другого, если тот например увидит этого другого на улице, просто разговаривающего с его девушкой!Или даже в пылу ссоры со своей девушкой (уже бывшей) может сильно её схватить, тряхнуть и т.д. Тут конечно его занятия борьбой вызывают больше проблем, чем пользы...Но есть и случаи, когда борьба ничего не даёт слабому духом человеку.У моей знакомой сын.Папа у них алкоголик и наркоман.Знакомая с ним развелась, и она с матерью воспитывала сына сама.Мальчика все обижали.Даже девочки, которые были младше его!На тот момент ребёнку было 5 лет.Как знакомая ни старалась учить сына постоять за себя, он показывал свою смелость только дома с бабушкой.Ну, решили они его отдать на борьбу, где с 5 лет берут.И что же?И там его начали обижать другие мальчишки!Знакомая очень расстраивалась...Не знаю, как сейчас у них, но ситуация мне запомнилась.Не вижу ничего плохого в том, чтобы отдать ребёнка в секцию.Но нужно и самим объяснять сыну, для чего это нужно.
0
31.10.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я ЗА секции, но не для дать сдачи)))
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
а я не согласна, что ужас мальчики... я как раз вижу, что девочки ужас. они более жестоки, развратны и ужас-ужас.. у мальчишек детство дольше длится, ну там футбол, друзья, комп и т.д.. а у девочек одни шмотки и мальчики на уме, эт хорошо еще если ровесники, а обычно нифига(( ой, как же деток тяжело вырастить нормальными людьми в наше ненормальное время..
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Ну, просто у кого сыновья, те обращают внимание на мальчиков, а у кого дочки-на девочек)) Не спорю, девочки нынче тоже попадаются "оторви и выбрось".Но всё-таки в женской среде кулаками проблемы решаются гораздо реже.С девочками другие проблемы...Но тут уж хорошая мать воспитает.А вот правильно воспитать сына матери тяжелее.Я вот например вообще не знаю, как там и что в мальчуковой среде принято, как нужно себя вести и т.д.Поэтому буду полагаться на мужа.Если сын вырастет таким, как папа, буду им гордиться)
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 10 лет)
про девочек я замечала еще до рождения и даже до Б дочей))) 
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Белгород
Тоже об этом думала. Есть ведь еще мальчишки, которые занимаются спортом в секциях каких-нибудь. мне кажется это выход -  развивается физически, занят, т е некогда ему по подворотням шататься и сдачи может дать. Я не за силовой метод решения конфликтов, одно дело - дать сдачи, а другое дело - постоять за себя.
0
31.10.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Апатиты
Секции-это хорошо, когда ребёнок понимает, для чего это нужно.А насчёт силового метода решения конфликтов-то только в ответ на удар.
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Белгород
Ведь речь идет именно о тех мальчишках, которые гуляют уже без присмотра родителей, матом ругаются. В этом возрасте уже вполне возможно заинтересовать чем-нибудь. Занятия спортом например, это не только изнурительные тренировки, но и соревнования, поездки в другие города и даже страны. У моих знакомых детки занимаются танцами, они уже всю европу объездили. У меня сын еще маленький, для меня, конечно, все еще в теории.  Но если разобраться в ситуации, то я думаю, что скорее всего мама такого хулигана из двора, скорее всего приходит с работы, у неё готовка, стирка, уборка, устает, не до ребенка. Отец скорее всего лежит на диване, смотрит телевизор. Им нужны тишина и покой, и рады если какое-то время дети им не мешают. к сожалению и такие примеры есть у моих знакомых.
0
01.11.2013
Мама троих (14 лет, 15 лет, 19 лет) Москва
Пример папы и тесная с ним связь очень важны. Спорт, по крайней мере в нашей спортивной семье, залог уверенности в себе, в своих силах (не только физических), это "прививка" от бесполезного шатания по двору и много других факторов, которые воспитывают в мальчике мужчину. То, как папа относится к себе, к своей жене, маме, другим окружающим людям, для сына как учебник жизни...не зря же есть такая фраза :"Воспитывая детей, начинай с себя!"И еще очень важный момент, это то, как оба родителя относятся к сыну, стимулируют ли в нем самостоятельность, уважают ли в нем будущего мужчину, понимают ли его потребности ребенка (я имею ввиду часто встречающиеся методы воспитания, когда родители стыдят мальчиков за слезы, называют девчонкой и пр.), радуются ли его успехам, поддерживают ли при неудачах. 
0
31.10.2013
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Казань
Думаю, вам сюда http://alpha-parenting.livejournal.comЯ тоже слышу постоянно от мам, что дети должны учиться постоять за себя. Но милые, крошкам всего год с небольшим! Они только вчера научились ходить!!! У всех разные темпераменты. Мамы активных малышей должны следить за ними, чтобы те не притесняли менее бойких. Мамы менее активных малышей должны ограждать их от подобных ситуаций. Их главная задача расти и развиваться, а не выяснять  отношения.  Этим они займутся когда станут подростками. А сейчас им прост нужно обеспечить безопасность и надежную опору. Мда. На самом деле тема задела. Тоже переживаю. 
0
31.10.2013
А вас грызёт совесть... Мумиё

Похожие записи