Кормление грудью в общественных местах
Много статей насчет того, что в кормлении грудью в общественных местах нет ничего предосудитнльного, а скорее наоборот - такое поведение кормящей мамы даже полезно для общества, поскольку в какой-то степени рекламирует естественное вскармливание.
Я согласна. Это же великолепно, это красиво и естественно. Я готова приучать наше общество к виду кормящей грудью женщины!
А что на деле? Я забиваюсь в самый дальний угол, отворачиваюсь и все время чувствую себя очень неуютно, будно делаю что-то неприличное или как минимум находящееся на грани приличия.
Интересное дело, Фейсбук блокирует фотографии с изображением кормящих женщин.
domrebenok.ru/blog/prosti-feysbuk-naschet-kormleniya-grudyu-ty-chto-to-naputal-/
Я уверена, что 84% наших соотечественников осудили бы кормящую маму на улице :(
Становится грустно, когда думаешь о том, что человек с бутылкой пива смотрится на улице более органично, чем человек с грудью и сосущим эту грудь ребенком(
Я согласна. Это же великолепно, это красиво и естественно. Я готова приучать наше общество к виду кормящей грудью женщины!
А что на деле? Я забиваюсь в самый дальний угол, отворачиваюсь и все время чувствую себя очень неуютно, будно делаю что-то неприличное или как минимум находящееся на грани приличия.
Интересное дело, Фейсбук блокирует фотографии с изображением кормящих женщин.
domrebenok.ru/blog/prosti-feysbuk-naschet-kormleniya-grudyu-ty-chto-to-naputal-/
Я уверена, что 84% наших соотечественников осудили бы кормящую маму на улице :(
Становится грустно, когда думаешь о том, что человек с бутылкой пива смотрится на улице более органично, чем человек с грудью и сосущим эту грудь ребенком(
Наталья
я кормлю даже в транспорте, сверзу шарфик и вперед. на улице вообще без проблем. пусть только слово...)))
30.06.2012
Ответить
Pirozhok
и я осмелела)) На улице стала кормить))А ТЦ "Атриуму" - стыд и позор!!! У них нет комнаты матери и ребенка!)
30.06.2012
Ответить
Наталья
хех) я улицу воспринимаю, как среду мне не враждебную. поэтому я кормлю везде! в электричке, в метро, по дороге, в магазине, где нужер иам и кормлю. выбирая между спокойствием ребенка и визуальным комфортом какой-нибудь прохожей бабки, я выберу ребенка
30.06.2012
Ответить
Полина
А я как-то тоже была в ТЦ,малыш был совсем маленький, 3 недели всего, и приспичило ему покушать, комната была на 3 этаже, мы были на 2, до эскалаторов далеко, муж в магаз зашел, мы с ребенком одни с коляской...пришлось сесть на скамейку и покормить!Ну прикрылась пеленкой, ниче так, тоже мне немного некомфортно, но мозгом-то понимаю, что ничего зазорного в этом нет!естественный процесс, и девушки в миниюбках это получается нормально. а мать кормящая своего дитя-не нормально что ли?Ну уж нет!Кому не нравится не смотрите!
13.04.2012
Ответить
Берта
мне как-то повезло)))И место в метро уступали и в очереди пропускали когда была Б,акогда кормлю в общественных местах, все делают вид,что ничего не происходит) но я люблю кормить в комантах матери и ребенка или машине,Оскар любит тишину,а то отвлекается на прохожих и молоко заливает все вокруг))
21.03.2012
Ответить
Nina
Девочки вы меня конечно извините, но я бы не хотела видеть армию кормящих грудью в общественных местах.
Прекрасно Ваше ГВ Вам, а мое мне. А вот Ваше ГВ мне монописуально в лучшем случае, а вообще если бы я увидела толпу кормящих грудью на лавочках, я бы не восхитилась уж точно.
Лучше я буду ратовать за организацию специальных помещений - это и гигиеничнее и интимнее и спокойнее.
09.03.2012
Ответить
Маргарита
Так я и не призываю коллективно выезжать в ТЦ на кормёжку. Кажется, как будто я специально сижу дома, а потом беру машину и еду в ТЦ с целью покормить. Просто если надо, женщина может покормить ребёнка, где ей хочется и не стесняться, как будто она какает.
12.03.2012
Ответить
Nina
ВОт поэтому я и говорю о спец помещениях. Бывает, что возникла необходимость и гигиеничнее будет кормить в специальном помещении, гда вы сможете как минимум помыть руки перед кормлением ребенка, ведь вы этими руками трогали в общественных местах предметы кишащие микробами.
А вообще я и при ГВ и сейчас всегда подгадываю - покормила, поехала, приехала домой - покормила.Поэтому далеко и не езжу.
12.03.2012
Ответить
Наталья
значит, вы никогда не кормили по требованию. у меня оба ребенка едят в общем-то по разному, иногда раз в 16 минут, иногда раз в три часа.
30.06.2012
Ответить
Nina
нет это не значит) я обоих детей кормили именно по требованию)
на чем основан ваш ввывод мне не понятно.
всегда можно найти 5 минут уйти в машину, протереть все гигиеническими салфетками, сесть и кормить.
30.06.2012
Ответить
Nina
ну посадите и покормите, не пойму о чем разговор, делайте как вам нравится или это типа вызов мне, так мне все равно, я всего лишь транслирую свое мнение, правда я все таки рекоммендую вам после того как посадите, все-таки протереть руки влажной салфеткой)
30.06.2012
Ответить
Маргарита
Да, я помню, что кто-то тут в ленте поместил статью "почему я кормлю грудью при моём сыне-подростке" или что-то такое...
Я там уже отвечала, что выставлять грудь напоказ - это когда идут молодые девушки с декольте до пупка и в прозрачных кофточках, что соски видны. Это называется выставлять напоказ. А мать, которая кормит своего ребёнка - это не стыдно! Не понимаю, почему кормление грудью на скамейке в ТЦ приравнивается к покакать на скамейке в ТЦ. Многие так рассуждают... Типа ГВ - это интимно, ты же не ходить в туалет при всех! НУ КАК ЭТО МОЖНО СРАВНИВАТЬ!!!! Общество больное, если такие сравнения делают. Этот надуманный стыд родом из СССР. Думаю через какое-то время всё исправится. Уже много женщин начинают кормить в общественных местах. И с каждым годом их будет всё больше и больше! Поэтому это перестанет быть чем-то нереально странным.
Поэтому корми на здоровье и не забивайся в угол. ГВ - это прекрасно!
09.03.2012
Ответить
Марина
Да......, первый раз вижу, что обсуждается такая тема, я даже никогода не задумывалась об этом, с детства всегда говорилось, что кормящая женщина-это святое! Я видела не один раз как женщина кормит грудью, и муж мой видел, ничего такого здесь нет, я сама пару раз кормила на скамеечке, прикрывшись. Считаю. что все должно быть в меру. Грудь матери это одно, а грудь женщины это другое, думаю меня правильно поймут, что я хочу сказать.
08.03.2012
Ответить
Анна
Это с первым ребенком. Я тоже прям вся мелкой дрожью тряслась - как же,что -то ТАААКОООЕЕ делаю. Но, посмотрев на европейских мам в аэропортах и магазинах переняла их манеру. Главное - удобная одежда для кормления. Со вторым таких проблем нет - села и кормлю.
08.03.2012
Ответить
Лариса
Я тоже все время в машину ухожу кормить.
Не считаю красивым кормить на лавочке в ТЦ.
08.03.2012
Ответить
Ksenia
Миллион раз кормила ребенка на скамеечке в торговых центрах и мне все равно, что кому-то это, может не нравится !
Стараюсь просто грудь не оголять сильно, но специально ничем не прикрываюсь 

08.03.2012
Ответить
Nina
А я не считаю, что это надо высталвлять на обозрение. Процесс достаточно интимный. Я стеснялась, уходила кормить в машину. Все таки голая грудь, я не воспитана выставлять голую грудь напоказ.
Просто мне кажется необходимо чтобы во всех общественных местах должны быть удобные помещения для кормления хоть грудью, хоть бутылкой.
Я никого не осуждаю когда вижу, но и не захожусь восторгом.
Человек с бутылкой воды, все таки пьет не из обнаженной груди. А пить пиво в общественных местах запрещено.
08.03.2012
Ответить
Pirozhok
Я не говорю о том, что специально нужно привлекать внимание к своей кормящей персоне. Просто если у нас все сделано черезжопу и маме даже покормить негде, то более разумно, не сильно оголяясь, покормить на лавочке, чем одевать ребенка, тащить в машину и кормить его там, чтобы потом снова вернуться туда, откуда пришел. Но я одеваю и тащу в машину, потому что мнне неудобно и рассуждаю в этом посте - а почему неудобно???
08.03.2012
Ответить
Nina
Да нет тыкать пальцем в вас никто не будет, я почему-то уверена, а уходите Вы потому что так воспитаны, просто Вы скромны и не приучены даже для еды оголять грудь. Ну это тоже не плохо. А то я читаю обсуждение ниже и уже дошли до того - у меня грудь красивая поэтому где хочу там кормлю)))) Тоесть красивой можно, некрасивой нельзя)))
И потом, помимо того, что мне неудобно оголять сиську, я считаю, что это еще и негигиенично, я кормлю малыша, а вокруг все ходят трясут своей верхней одеждой, разнося микробы, жрут, чихают, икают. Мне как-то не по себе, мне хочется спрятаться.
А то, что нет специальных помещений это гадство и блядство!!!!!
А вот у нас в поликлинике в день грудничков все кормят в очереди и никто не заморачиватеся. Более менее чисто, вокруг во основном одни женщины и дети. Так, что в корридорах малышевая столовка)))
09.03.2012
Ответить
Маргарита
Про красивую грудь, там про другое было. Просто беременная девушка сказала, что у всех кормящих жуткие сиськи, все в растяжках и с обрызанными в кровь сосками. И там девушка вступилась, сказала, что это глупости.Что нельзя так говорить о кормящих. Мне вот тоже обидно стало от такой фразы. И главное, сама девушка ещё не родила...
Про гигиену это уже преувеличение, мне кажется. Ребёнок когда сидит в коляске часто рот открывает (мой сейчас часто язык высовывает и дёсна им чешет) или пальцы свои сосёт. И ему тоже, микробы и пыть от верхней одежды в рот попадают. Что ж тогда по советским методикам до трёх ребёнкиных лет дома с ним сидеть?
09.03.2012
Ответить
Александра
НЕУЖЕЛИ???????????????? Я сказала что у ВСЕХ кормящм жуткие сиськи?! Что вы врете, а?!!!! Почитайте пост, а потом цитируйте!!!! Я написала что не всякая грудь красива во время кормления! Я НИКОГДА бы не сказала что у ВСЕХ кормящих грудь не красивая!
Обидно ей, это ж надо! Я хоть еще не родила, но моя грудь уже во время беременности далека от идеала! Потому я написала так! А вы придумываете чтобы оправдаться, не стыдно?!
09.03.2012
Ответить
Маргарита
Я читала твой пост. Мне твоя фраза о некрасивый груди показалась обидной. Поэтому так и написала. Извини, если я тебя в ответ обидела, я не хотела.
09.03.2012
Ответить
Nina
Одно дело едет, а другое кормление, вы разве не моете грудь перед кормлением, она могла вспотеть или быть в ворсинах от кофты. Я вот мою, Все таки кормление грудничка это интимный процесс, которому необходим гигиенический минимум.
09.03.2012
Ответить
Pirozhok
Я не мою грудь перед кормлением. Как говорили мне на занятиях до родов - мытье сосков верный путь к трещинам. Я принимаю душ раз в день и все.
09.03.2012
Ответить
Nina
Ну вообще к 6 мес соски должны огрубеть, кроме того соски надо готовить до родов. И после кормления смазывать бепантеном, тогда и чистые будут и не треснут. Я мою перед каждым кормлением. Даже поставив себя на место малыша, мне хотелось бы чтобы мою "тарелку"- "чашку" в виде сиськи мыли перед едой.
А как вот вы гуляете по мегамолу в одежде, зимой это может быть шерсть, припотели, шерстяные ворсинки на сиськи попали ( все равно прорвутся даже через лифчик), а потом эту сиську достать и не протерев даже в рот ребенку....ну не знаю............а руки перед едой вы моете? а перед кормлением ребенка? тоже нет?????????????
Я тогда ничего не понимаю.......в этой жизни......это уже какой то первобытный строй - несу ребенка в сумке из шкур, достала сиську грязную сунула, рукой грязной рот вытерла обратно в сумку из шкуры и дальше по лесу......
09.03.2012
Ответить
Маргарита
Так если бояться ворсинок, надо тогда ребёнка вообще постоянно в противогазе держать. Дышать же как вредно. Пыль она везде летает, ворсинки тоже! В рот в любом случае попадёт всё это. И потом сейчас как раз период, когда всё в рот тянут. Держу я его на руках, а он пытается мне свитер сосать. Я его оставновлю, но понятно, что он ворсинок скушал намного больше, чем если бы я ему достатала сиську и лифчика.
И зачем ребёнку бепантен облизывать? Всё равно ведь до следующего кормления он не успеет впитаться. Не думаю, что это очень полезно для ребёнка.
Но в общем, я тоже споласкиваю сиськи перед кормлением, когда могу. Но не вижу ничего страшного в том, чтобы дать ему даже и без споласкивания.
Когда кормлю снаружи, я вообще до лица и ручек ребёнка не дотрагиваюсь. Это и не нужно. Только оттягиваю лифчик за лямку (при этом грудь вообще не трогаю даже близко). И потом лицо не вытираю ребёнку, потому что оно чистое. Это дома у нас брызги молока, когда кормлю лёжа. А если сидя, то он не дёргает головой во все стороны, а спокойно сосёт. Всё молоко до последний капли в рот попадает.
12.03.2012
Ответить
Nina
Нет ну если вы разрешаете сосать свитер - это ваши методы воспитания, я не вмешиваюсь.
Бепантен - во-первых не вреден, а во-вторых, его можно смыть перед кормлением, впитывается он за 5 минут.
А уж помыть руки - святое. Вы ведь трогали в общественных местах предметы кишащие микробами. Сосок же Вы направляете рукой.
Короче дело Ваше, я брезглива и стесняюсь. Поэтому для меня кормление в общ местах, это крайнее исключение, а не норма.
12.03.2012
Ответить
Ольга
не всем детям нужно подавать грудь и направлять сосок! я груди вообще не касаюсь - дочка самоприкладывается с рождения.
16.03.2012
Ответить
Маргарита
У меня тоже сам присасывается! С рождения пасть широко открывает и набрасывается :))))) Никогда ещё не промахнулся. Даже с закрытыми глазами может найти сосок. Потом как ручками научился пользоваться, так ещё сисю обеими руками обхватывает и в рот себе пихает. Поэтому когда кормлю, я вообще к груди не прикасаюсь.
19.03.2012
Ответить
Ольга
не промахиваются они из-за пупырышек вокруг ореолы (не помню их название) все очень продумано! :)
19.03.2012
Ответить
Pirozhok
У меня, наверное, какие-то непупырчатые пупырышки - моя очень часто промахивается))) это ОЧЕНЬ больно!!!!!))))
19.03.2012
Ответить
Ольга
просто она себе такой задачи не ставит - попадать ;)
кстати, они сейчас уже не так выражены как вначале, но моя видимо на автомате уже целится :)
19.03.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
