Войти
Мама четырех (от 8 лет до 21 год) Пермь

Серия: Мои дети... и снова Саша)))

Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Как говаривал мой дед, кладезь народной мудрости: "Спешка хороша только при ловле блох". Честно, не вижу необходимости жениться в 21... равно как и в 22. Универ же. А потом - армия? Долг, который платежом красен. Не решить ли сначала это? Вопрос, ясно, риторический, и сама я первый раз замуж в 20 выскочила.
0
13.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Да, Юль... Всего на странице и не расскажешь... Я уже и не против его женитьбы в принципе, но... Как-то нужно продумывать свою семейную жизнь... Я потом ему так и сказала: "Саша, я исполнила очень много твоих "ХОЧУ"... Хочу машину - взяла кредит, поменял машину - слова не сказала (обещал, что долг моему брату сам отдаст), хочу новые колеса 30 декабря - нашла не лишние денежки перед довольно затратными праздниками, хочу заочку - поревела, но согласилась, чтобы не конфликтовать лишний раз... и ещё много "хочу"... А сейчас моя очередь - у меня всего лишь 2 "ХОЧУ": хочу, чтобы ты получил диплом до свадьбы и хочу, чтобы семейная жизнь началась без твоих долгов! Как только эти мои "Хочу" выполнишь, то я готова снова тебя слушать и слышать..." Армия.. нет... военный билет уже на руках... Здоровья не хватает, чтобы отдать "долг Родине".. Спрашивала, может быть Вика беременна? (всё-таки уважительная причина)... Нет. Нам просто хорошо жить вместе... Да я согласна, что это не просто ХОРОШО, а офигительно, когда тепло светло и мама наполнила холодильник, а сама уехала на дачу... Периодами тяжковато бывает))))
0
13.10.2016
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Жить вместе сейчас, благо дело, можно и без штампа. Попробовать бытовуху в полный рост, все дела. Остаётся надеяться, что потенциальная невестка не забеременеет скоропостижно. Сил тебе, много!
0
13.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Беременеть они не собираются))) Не знаю, правда, готова я или нет стать бабушкой)))) Наверное, скорее готова))) Хотя я ещё вся такая молодая.....)))) "Жить без штампа" я не против, но всё опять упирается в финансы... Мой сын дает мне на "хозяйство" 500 рублей и думает (наверное), что на них можно месяц жить))), а если 1000 рублей, то в конце месяца ещё и на бензин у меня просит... Так что, Юль, сама понимаешь, пока не будет стабильного заработка ни о какой самостоятельности речи быть не может... А бытовуха моего сыночка может немножечко "поломать"...((((
0
14.10.2016
Мама девочки (10 лет) Пермь
пусть ломает. В этом нет ничего плохого, одни плюсы.
0
14.10.2016
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
У нас строго заведено: все общие траты делятся на всех работающих. Питание, коммуналка, бытовая химия и проч. Если ты студент-очник - твоя задача прилично учиться. Заочник - будь добр кидать в котел или нафиг с пляжа, выселяйся, живи самостийно. На заочку переводятся как раз, чтобы работать. Для меня как-то то, как Саша живет, диковато: я в 17 отбыла на учебу, жила в общаге, родители давали минимальное содержание, чтоб с голоду не умерла, ну штаны-ботинки-куртку иной раз могли купить, на остальные прихоти иди и работай. Брат аналогично воспитывался. Дениса моего мама кормила до 5 курса, но ни одной футболки не купила: танцевал в коллективе, тем и зарабатывал. Все очники, кста. Повезло твоему сыну) но пора наглядно узнать, сколько можнл прожить на 500 рэ и почем нынче кило макарон.
0
14.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Юль, на самом деле этот момент тоже в чем-то переходный возраст))) Конечно, он понимает, что 500 рублей - это "кот начхал"))) и никто всерьёз к этому не относится... Но есть уже положительные сдвиги... Ребёнок начал видеть в магазинах (продуктовых) скидки и акции... Раньше он их не замечал)))) А пока учился приходилось ему и на бензин/запчасти и на еду/одежду... Пытался зарабатывать таксованием (в период очного), но потом ломался так, что запчасти дороже вставали... Сейчас с марта м-ца работает, начал долг гасить и в машину вкладывать (требуется уже замена чего-то там)... В июне страховка уже не из моего кошелька пошла и бензин... Пока учился каждый день - 6 тыс.в месяц.. Он учится в городе (живем в поселке) 1 час езды на машине, а если общ.транспортом, то 2.5-3 часа((( И по цене также. Сейчас 6 тыс.руб. остаются в бюджете... Как бы всё это звучит оправданием))) На самом деле этот разговор о том, что становление из мальчика в мужчину делается не сразу и не само собой, а планомерно и... с непосредственным участием мамы-полководца)))) Скоро про дочек напишу)))) П.С. Не хочу, чтобы сын с женой жили со мной... Разбалую я их... Но и выгнать не смогу если придут и скажут... Так что эта "болталка" с вами ещё и для вправления моих мозгов и наставление на правильную позицию)))) Мне важны ваши комментарии!!!!!
0
14.10.2016
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Ситуацию никто не знает лучше, чем ты. Моё мнение, исходя из прочитанного: жениться рано, ибо нет материальной базы. В принципе, устойчивого повода тоже нет - "нам хорошо вместе" не катит. Хорошо вместе - так и будьте вместе, любовь- морковь, звезды-мимозы. Совместный быт они пока не потянут, имхо. В первую очередь это бы донести до Вики, чтобы "случайно" и скоропостижно не заБ в попытке окончательно привязать.
0
14.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Всё верно, Юль, понимаешь))) А по поводу заБ... Моё мнение, что Вика готова хоть сегодня (да и вообще девочки взрослеют раньше))), но Саша сказал ПОКА НЕ НАДО, значит так Саша сказал... Пытаются создать модель патриархата)))))
0
14.10.2016
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Патриархат... патриархат... не, не видела)
0
14.10.2016
Москва
Хи, заходи в гости, посмотришь ))) Это когда ты "Урааа! Впереееед!", шашкой машешь, а в нужный момент тебя муж ррраз за шкирку, ты "Ой!" и за его спину прятаться ))) Мне очень нравится Хотя привыкала долго
0
14.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Блииииин.... Я тоже так хочу)))))
0
14.10.2016
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Мы во всех случаях стоим спина к спине. Равенство и братство, чО)
0
14.10.2016
Москва
Так не видно ж ничего )))) А я сначала прочитала "спим спина к спине"
0
14.10.2016
Мама троих (17 лет, 9 лет, 1 год) Белгород
Спим мы сейчас исключительно если крупно повезёт))))
0
14.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Да я тоже))))) Поэтому, знаешь с каким удивлением я на это смотрю)))))
0
14.10.2016
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Пермь
че не видела то... Брат твой средний)
0
23.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Дак я ведь не с ним живу)))) А в моей семье... не... не видела... не знаю что такое))))
0
23.10.2016
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Пермь
аааааа)))))))))))))) ну да, ну да))) Не про нас это)))
0
23.10.2016
Мама девочки (10 лет) Пермь
А о чем невеста думает, когда соглашается жить со свекровью? Ужас-ужас даже при хороших отношениях, я вот даже от мамы слиняла в 20 лет, хотя отношения у нас хорошие. Все-таки две хозяйки на одной кухне - это очень некомфортно.
0
13.10.2016
Москва
Так и не лезть на кухню, есть чем и в других местах помогать ))) Мы 6 лет со свекрами прожили прекрасно, распределили обязанности, кому что нравится. Снимать могли бы, но предпочли эти деньги копить на свое, потом еще ждали, когда новостройку сдадут. С работы к ночи возвращались оба, по сути, только спали и иногда ели дома, друг другу в жизнь особо не лезли, перспектива разъехаться была реальной и близкой. Наверное, это главный залог успешного этапа "пожить с родителями". Понятно, что 30-летних лбов никто бы терпеть не стал, а мы явно для них еще были дети-дети ))
0
14.10.2016
Москва
Но со своей мамой я бы, кстати, тоже не смогла, хотя она у меня прекрасная и замечательная )))
0
14.10.2016
Москва
Блииин, как наши мамы все это пережили ))) Мы тоже на 16 сентября планировали, да на недельку продвинулись. Тоже без денег, тоже мужу 21 был, но институт успел закончить (в школу мама его очень рано спихнула). И ведь согласились ))) Долгов, правда, у нас не было, все долги только совместно нажитые За институт обидно, что сказать. Уже не отыграешь. Но диплом важен только в первый момент, потом просто есть высшее и ладно. Свекровь, значит... А там, глядишь, бабушка не за горами
0
13.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Вот-вот, Маш... Диплом и отсутствие долгов - это очень важный признак самостоятельности... Кстати, е него однокурсник был довольно обеспечен материально своими родителями решил жениться этим летом (что, собственно, и сделал) Осенью сын с ним встретился, спросил как дела? Откровенно сказал, что полная ...опа! именно в финансовом плане((( Родители снизили ставки обеспечения, а родители жены решили, что её должен содержать молодой муж... И вот когда они стали чувствовать, что любовь "не вздохи на скамейке..."))))) А ему ещё год учиться и при том на очном)))) Сашу этот разговор немного отрезвил))))
0
13.10.2016
Москва
Но твое терпение насчет института это за гранью. Моя бы мама объяснила матом или ремнем все, что думает на эту тему (она ни разу в жизни не выражалась и не ударила)... Ооох... Я вообще за женитьбу, даже если жить с родителями (с согласия родителей и где-нибудь в уголке), но родители должны тоже знать, что это на время, что у детей есть стремления и планы насчет самостоятельной жизни и т.п. Кошмар, когда без перспективы. А если "сейчас поживем, чтоб не снимать и подкопить, а потом ипотека", то все взрослые люди и готовы потерпеть. Короче, невестка/зять должны помнить, что они в гостях )))
0
13.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Маш, я бы не против и ремень... и мат... Но всё время боюсь перегнуть палку((( Он всё время живёт с мамой-полководцем и наступило то время, когда хочется патриархата... Это его "ломает" и я реально боюсь, что могу сделать что-то не так и "нарушить его тонкую душевную организацию"))))) Слава Богу, он не думает без перспективы... Я ему предложила 1(!!!) год пожить с нами после свадьбы и даже отдать им свою изолированную комнату, но пока он об этом не хочет думать... Сказал, что лучше сразу снимать будет))))) Ну что ж я не против, если есть на что... А через год у меня уже всё опять запланировано))) Дальше в ЛС
0
14.10.2016
Москва
Тонкая и душевная организация мамы, знаете ли, тоже не безгранична )) Я (или моя мама) сказала бы, что я вбухала 15 лет своей жизни на твое образование, так что изволь доработать этот вопрос по моим правилам. Но это наша семья и позиция "надо учиться" была непоколебима с детства. Тебе, конечно, виднее, ты прекрасная многоопытная мама
0
14.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Обзываешься))))? Я, конечно, многоопытная, но похоже на Саше я только учусь всему и... делаю ошибки...(((( Он всегда как-то "умело" мной манипулировал и "обвинял" не напрямую, конечно, в моих ошибках((((
0
14.10.2016
Москва
А ты вот прям взяла и "обвинилась" вся ))
0
14.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Нееее... Я ему сначала "фигу", а потом "кулак" Хотя считаю, что "ошиблась" в одном... Когда его почти в 8 лет в школу отдала... Как бы мне этот год пригодился... И друзей у него в классе не оказалось(((, а на год старше были... И в школу ходил как на каторгу... Поэтому и переживала всегда...
0
14.10.2016
Москва
15 лет прошло )))
0
14.10.2016
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Варшава
Как дети быстро растут... Особенно чужие. )) Я, конечно, не советчик пока еще в таких вещах, но скажу, что у меня в 19 лет тоже было твердое решение выйти замуж "прям щас". Конечно, был скандал. Сейчас я очень рада, что тогда и за того человека замуж не вышла. И вообще, считаю, что даже когда вышла в 25 - это тоже было еще ОЧЕНЬ рано! Так что дай ему подзатыльника хорошего, а если уж соберется так рано жениться - все финансовые потоки от вас к ним нужно сразу пресечь, хотя понимаю, что родителям это очень трудно сделать - мои предки, которые на 8-м десятке оба, подкидывают деньжат моей, на минуточку, почти 50-летней сестре, ее дочери и внучкам... И бесполезно приводить им какие-то разумные доводы, аргумент у них один: "душа болит за них"... А с этой Викой я бы вообще поосторожнее была. Конечно, если она тебе нравится и если она хороший человек, то неважно, из какой она среды и семьи, но ведь знаешь, среда и воспитание все-таки огромный отпечаток на человека накладывают, главное, чтобы это не вылезло когда-нибудь и чтобы не было твоему сыну больно, он такой хороший у тебя, и вообще, вся ваша семья такая чудесная, что будет ужасно, если какая-то коза это испортит... Блин, моему собственному сыну еще только полтора месяца, а я уже рассуждаю, как свекровь. ))
0
15.10.2016
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
как зловредная свекровь )))))
0
16.03.2017
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Варшава
Да вообще. ))
0
12.04.2017
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Света, сколько же у тебя сил и выдержки!!! Я даже не представляю, как на такое все реагировать... Лично я морально к такому совсем еще не готова... Но чисто со стороны, я считаю, что у тебя абсолютно правильный расклад. Все по полочкам. Пусть уже этот год сами на свадьбу денежки копят, пусть это будет не полная сумма и вы (родители) поможете в некоторых моментах, но хоть что-то они должны скопить.
0
14.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Наташ, этот пост о том, что "маленькие детки - маленькие бедки..." И не смотря на житейскую мудрость и правильность во всём... ой, как нелегко приходится нам... МАМАМ))))
0
14.10.2016
Мама двоих (15 лет, 25 лет) Москва
Да, это действительно так... Но понимается это только когда эти уже становятся взрослыми. Я пока рада только одному, Лера ттт, легко преодолела переходный возраст. Заскоков особо сильных не было и почти все можно было решить путем разговоров.
0
14.10.2016
Мама девочки (13 лет) Пермь
а зачем им вообще женится? нельзя просто жить, что ли явно эта Вика на вас нацелилась и давит. я б к ней присмотрелась. хотя наверняка она побыстрей залетит, чтоб точно прилипнуть к вашей семье.
0
14.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Да в том-то и дело, что я не запрещаю жить без свадьбы... Дедо в другом... Речь о том, как молодые люди не понимают цели и ответственности семейной жизни и она совсем не зависит от штампа в паспорте... А Вика... Да! Она "нацелилась", но цель её ясна и понятна... Выбраться из того, где сейчас обитает (отец умер от алкоголизма, сестра в 15 лет ушла из дома, с матерью нет близких отношений) в семью, где ей хорошо, комфортно и иметь мужа, который воспитан в уважении к женщине, на примере любящих родителей и настроен на перспективную безбедную жизнь... Я её не осуждаю... Тем более она реально моим сыном не пользуется, а любит... и я это вижу...
0
14.10.2016
Мама девочки (13 лет) Пермь
так поговори с ней, она возможно просто всего этого не понимает и все. думает, что закрепится браком. а ведь это не так. будет плохо - и никакой штамп не сохранит ее у вас. что рано еще для семьи, детей и т.д. а то увидишь, скоро сообщат о внуках. примеров миллион!
0
14.10.2016
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
Свет, а чего они сразу свадьбу то? Они долго встречаются? Пусть так поживут, сейчас вся молодежь так делает. Тем более, что ты пишешь денег нет. Или у вас другое мнение на этот счет?
0
16.03.2017
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Ой, Юль, встречаются довольно долго (по сегодняшним меркам) Во всяком случае уже 3 года как нам представил её в качестве своей девушки... С Нового 2017 года стали жить вместе, сняли квартиру... Сейчас пытаются дойти до ЗАГСа, но никак не могут)))))) На июль как планировали так и планируем... Раз решили.ч то они семья, то пусть так и будет, а для проверки совместным бытом у них как раз есть полгода... С детьми решили не торопиться (у Саши много амбиций по улучшению своего материального положения, поэтому в этот график расходы на ребенка пока не вписываются). А узаконить отношения - это вроде как поставить "точку" в выборе партнера... Мне кажется это правильным... В принципе, сын не против такого расклада, а Вика, как и любая девушка, мечтает сменить фамилию... и поскорее...)))))
0
17.03.2017
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
эх, как говорится "совет им да любовь, деткам нашим" )))
0
17.03.2017
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Это точно))))
0
17.03.2017
Мама мальчика (13 лет) Королев
ох как быстро растут детки)) у меня пока в садике, но уже с одной невестой разбежался, на второй "женится", я вот думаю, чего буду делать к его 20?)))) мне тоже кажется, что в 21 рано, хотя родители мои так и поженились и мама защищала диплом уже со мной на руках (не брала академ), тоже тяжело было..
0
13.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Наташ, самый классный возраст у твоего сынишки)))) Я и сама в 21 замуж вышла, но дело не в возрасте, а в финансовой независимости... Я понимаю, что пока не дам образование, с помощью которого он может зарабатывать себе на жизнь, я обязана его содержать... Ему уже "плоховато" от того, что зависим от родителей в своём взрослом возрасте... У нас есть где жить не снимая квартиру, но у него нет денег даже на оплату коммуналки (не смотря на то, что сколько-то зарабатывает), мы квартиру сейчас сдаём, она в ипотеке... Мне не жалко отдать её сыну, но... опять всё упирается в финансы...
0
14.10.2016
Мама мальчика (13 лет) Королев
да, я понимаю, семью надо строить, когда есть на что.. тем более сейчас поженятся, скоро и детишки могут пойти, а это очень дорогое нынче удовольствие, как бы грубо это не звучало.. обуть/одеть/прокормить/садик/секции и кружки.. в месяц столько денег улетает это капец.. я вот не могу работу сменить, потому что мне денег станет не хватать..
0
14.10.2016
Мама девочки (10 лет) Пермь
Не пойму, в чем проблема со свадьбой? Хотят брак, так пусть расписываются, при чем тут деньги? Нам с мужем свадьба в 20000 обошлась - кольца купили, да родителей с самыми близкими друзьями накормили...
0
13.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Деньги всегда при чем... Дело не в росписи (штампе), а в том, на что мой безработный сын студент будет содержать СВОЮ семью... Я на себя это вешать не собираюсь... С нами жить не собираются, а на съём я денег тоже не накопила... Поэтому либо помогу собрать чемодан и... к тёще, но он категорически туда не хочет, либо живёт со мной и по моим правилам...
0
14.10.2016
Мама девочки (10 лет) Пермь
Взять кредит на пять лет, отдать долг дяде, и мотать на съемную квартиру. Денег им вполне на это хватит, их только нужно распределить правильно. Вас-то зачем впутывать? Сын у вас уже большой мальчик, пусть учится сам жить, а не у мамки на шее сидеть. Или машину продать (зачем двадцатилетнему парню машина?.. Для понтов если только. Он же на ней не работает и на дачу не ездит наверняка). Мы с мужем машину продали его, которую он купил в 20 лет. Обслуживать машину дорого (бензин, стоянка, запчасти), а ездить не куда особо по делам. Без долгов у них даже на развлечения останется наверное)
0
14.10.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Новосибирск
Да уж. Я теперь понимаю каких нервлв стоит родителям все эти закидоны😂 хорошо, что договорились и свадьбу перенесли! А с учебой может еще передумает и переведется обратно. "Торопится жить", мне это знакомо))
0
13.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Да. "Торопится жить"... Хочется всего и сразу... И меня ещё обвиняет, типа: нельзя что ли помечтать... Мечтать МОЖНО и реализовывать мечты просто ОБЯЗАТЕЛЬНО, но как я уже поняла из прожитой жизни - всё нужно делать поэтапно, а не "нахрапом"... И вообще, Вик, "маленькие детки спать не дают, а с большими сам не уснёшь")))) Так что наслаждайся дольше тем, что детки ещё маленькие)))) Я наслаждаюсь "проблемами" Сони))))
0
14.10.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Новосибирск
к сожалению опыт приходит только исходя из наших ошибок(( но он парень хороший, хорошо воспитан, думаю все будет у него замечательно! да, я эту пословицу хорошо понимаю. и уже боюсь от того что у моих детей может быть с рождением детей всегда сердце не на месте, какой бы ни был возраст))
0
15.10.2016
Мама шестерых (от 10 лет до 34 года) Кемерово
Привет,Светлана!Вот твой сынок жениться собрался,ты переживаешь ..а я за свего переживаю т.к 25 стукнет а у него девушки нет,была давно и не долго. Я его спрашиваю каждый раз не нашел девушку а он отвечает,все замужем.
0
14.10.2016
Мама четырех (от 18 лет до 31 год) Пермь
Да уж... У каждого свои проблемы... Хотя.. 25 не так уж и поздно... Просто жаль, что опыт не "нарабатывается"... А хороших девушек не так уж и мало... и не все замужем))))
0
14.10.2016
Серия: Мои дети... Саша. Серия: Мои дети... Саша... СВАДЬБА!

Похожие записи