Войти

Дети и сладкое...

Лизавета
Дочка, 20 летДочка, 17 лет 9 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково

У нас сладкое в свободном доступе. Хорошие, по-настоящему хороших шоколадных конфет, больше одной-двух просто не влезет даже в меня, такой шоколадный насыщенный вкус, что там говорить о ребенке. 

Но при этом мои дети знают, что жвачки — дрянь, леденцы, жевательные конфеты и т.д. и т.п. — они не едят! Они их ВЫКИДЫВАЮТ (я вот так сразу не могла, а для них это норма — открыли киндер — шоколад в мусор) 

Ну и, естественно, сухофрукты, свежие фрукты — всегда в свободном доступе. 

Плюс делаю им домашние тортики где-то раз в месяц — покупные на вкус им теперь реально противны, в гостях поковыряют — и бросят. 

ПО праздникам, типа Рождества, Пасхи, Хеллоуина — разрешаю им есть конфеты в любом кол-ве. Так больше 5 ни один из них не может осилить))) Всю эту энергию в эти праздники они выплескивают, так что вреда в этом я не вижу. Многие говорят, что "все дети разные, вот у кого-то детям сладкое не нужно, а вот мой..." так вот, у меня их трое, и все ооочень разные, так что с уверенностью могу сказать, что то не от детей зависит, а от родителей.  

0
17.04.2015
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
у вас идеальный вариант!
но к сожалению, мои могут и хороших конфет коробку слопать и глазом не моргнуть :) Так что приходится мне  контролировать дозы сладостей...

Буквально на днях. Моя пятилетка обходила гостей с коробкой бельгийских шоколадных конфет. Гости были сыты, каждый раз отказывались, а моя мадам после каждого круга, угощала сама себя. В итоге через час коробка пустая, гости не взяли ни конфетки, а у нашей мамзели даже нигде не слиплось :)

Это я к тому, что кому-то насыщенного шоколадного вкуса мало не бывает :)

0
17.04.2015
Лизавета
Дочка, 20 летДочка, 17 лет 9 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково

Ну, понятие "хороший шоколад" тоже разное у всех. 

Конкретно в вашем случае — по моему мнению, она просто "дорвалась", наконец, до конфет. Вот и все. Если бы для неё это не было "запретным плодом" она бы точно не скушала их все. 

0
17.04.2015
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

я бы не сказала.. они у меня сметают все сладкое, что на пути... Просто не могут себя контролировать. Приходится их контролировать, я вот согласна со Светой (яюшка), что это врожденное, кто-то с ума сходит по сладкому, а кто-то спокоен. Вот таким спокойным детям можно давать сладкое в свободном доступе, а мои должны подрасти, когда смогут себя контролировать. Семилетка уже и сама видит, что животик появляется, поэтому сдерживает себя.

0
17.04.2015
Лизавета
Дочка, 20 летДочка, 17 лет 9 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково
Ну вот а я вижу обратное — врожденные желания у моих детей у всех разные. Но все трое научились себя контролировать самостоятельно. И не из-за "животика" (какой животик у семилетки? откуда? Они же носятся как олени)... 
0
17.04.2015
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
и кстати, возможно. я ничего не знаю про хороший шоколад. Не просветите? Сама я равнодушна к шоколаду в целом, могу съесть кусочек,в котором не менее 80%, но сладкий молочный, это ж химия одна.
мне правда, интересно, что вы считаете хорошим шоколадом. посоветуйте хоть, может куплю и попробую :)
0
17.04.2015
Лизавета
Дочка, 20 летДочка, 17 лет 9 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково

Горький шоколад хороший. 

0
17.04.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
Да, ладно...
Я не люблю приторно сладкий молочный шоколад..., не люблю белый шоколад... Но вот горький — могу есть килограммами...
И так было всегда.., нету у меня тормозов к сладкому..
может, оно конечно, из — за того, что  в детстве у меня были плохие зубы и меня ограничивали в сладком...
Но реально, коробка конфет за один присест — это по нашему..

0
17.04.2015
Лиз, у тебя всегда грамотный подход!
я буду добиваться такого же...уже знаю, что сухари в рот он не возьмет и газировку не будет пить, но шоколад готов сметать...
0
17.04.2015
Лизавета
Дочка, 20 летДочка, 17 лет 9 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково
super_smilies086.gif 
А ты у него спрашивала, почему он хочет шоколадку? 
Знаешь, иногда забавно получается — лезет мелкий за шоколадкой, я у него спрашиваю: "тебе точно нужна шоколадка?" Ответ всегда "точно!" А когда спрашиваю "почему?" то тут дети подвисают))) Иногда просто хочет кушать, иногда устал, иногда ему грустно, иногда он хочет беееегаааать 
В 9 случаев из 10 конфету можно заменить лаской, игрой, любимым фруктом, водой (вот странно, но иногда они просто хотят пить) В любом случае не ограничивая конфеты, а относясь к ребенку с вниманием можно обучить его правильному отношению к сладостям. 
Меня в свое время не научили. Меня стыдили (толстой будешь!), шутили (А ничего не слипнется?), ограничивали (конфеты дорогие! Раздели на всех! Две конфеты — это уже слишком!) Как результат — я САМА себя СЕЙЧАС должна спрашивать, как я спрашиваю детей. Следить, воспитывать себя, потому что могу сожрать коробку мерзких конфет одним махом. Потому что в свое время меня не обучали, а ограничивали. 
0
17.04.2015
он говорит "ну это же так вкууусно!"
я и готова категорично запрещать и так же вроде бы можно разрешить...ведь сама то я могу себе позволить более одной  в день...
я сама с собой борюсь только тем, что просто иногда не покупаю или куплю карамельки обычные...чтобы много не лезло :))))))
Я всем нутром понимаю насколько сладкое вредно начиная с поджелудочной, сосудами и тд и сама вижу результат, что я отекаю после конфет...но не могу не есть...одну в день, но нужно иначе сорвусь через несколько на большие объемы, а тут ребенок, который не может себя контролировать....
0
17.04.2015
Лизавета
Дочка, 20 летДочка, 17 лет 9 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково
Ну вот и получается, что вместо того, чтобы контролировать СЕБЯ, ты контролируешь ЕГО ;)
Вооот, он тебе ответил, и вы продолжаете разговор — говорите с ним о том, что чувствует язык, как становится приятно, все, до мелочей, все ощущения! Что вы чувствуете после того, как скушали конфету, чего хотите после этого. Скушайте конфету пополам и опишите каждый свои ощущения — вполне вероятно, что говорить с тобой ему понравится БОЛЬШе, чем есть конфету. Что в следующий раз он захочет так попробовать какую-то ягоду или фрукт так же.  Он начнет ощущать языком всякую гадость в конфете, выплевывать их начнет, не сразу, но начнет! 
Понятно, что все это не на дне рождения у друзей происходит, а дома)))
Вдумчивое отношение к любой еде — это воспитание, причем долгое. И тупо ограничить до определенного возраста — тупиковый путь, имхо. 
0
17.04.2015
Лизавета
Дочка, 20 летДочка, 17 лет 9 месяцевСын, 15 лет 1 месяцДочка, 7 лет 7 месяцев Щелково
Все мы едим не только, когда хотим есть, но и когда:
- обижены
- злимся
- устали (изнеможение в т.ч.)
- хотим спать
- нам скучно
- мы голодны (очень голодны! вовремя не поели, у детей это частое явление, потому что им надо есть чаще, чем взрослым)
- нам стыдно 
- хотим пить (воды, а не чай, сок и т.д)
- нам тоскливо
- хочется себя пожалеть (или наградить)

Все эти чувства мы заедаем и, чаще всего, сладостями. Наша задача, как родителей, научить детей эти самые чувства опознать и правильно их изменить. 

0
17.04.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
Последний абзац: да — да — да.. И у меня еще в детстве был лишний вес и плохие зубы..
В общем, только недавно перестала есть конфеты как будто завтра конец света и конфеты исчезнут.
0
17.04.2015
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Считаю, что нет. Это не верная стратегия. Потому что дети в таком возрасте еще не могут себя контролировать и вполне могут за раз съесть 1 кг конфет. И что это хорошо что ли? То есть конечно так можно воспитывать — типа на собственных ошибках, но огребать аллергию и портить желудок — не слишком ли высока цена опыта?

Ну и плюс сугубо мое мнение (я читала об этом) — что у детей до 5 лет формируется вкус. Если до пяти лет ограничивать, то и любить потом это не будет.

До трех лет практически не давали сладкого. О шоколаде и леденцах речи даже не было. Под редкими сладостями подразумевались печеньки детские и Мария или сушки без добавок.

После трех разрешаем вафли (типа Артек), но не каждый день, а по случаю. Разрешаю немного кекса, пирога или торта, хотя торт сильно НЕ привествую. Сами никогда не покупает и не даем дома, только если в гости пришли на ДР, тут конечно не откажешь уже. Немного — это грам 50-70 кусочек. В качестве сладостей ест еще запеканку домашнюю и в садике, блины чуть варенья или меда разрешаем помазать (не из ложки есть!).

Конфеты не даем практически и не разрешаем. Ооооочень редко ест, если уж избежать нельзя. Считаю, что пока можно ограничивать, надо это делать. Успеет еще желудок себе испортить.

Был у нас один грех — с соками Фруто няня пакетированными. Давали по пакету в день, потом она на них подсела прилично. Ну и через пару недель мы это "отрубили". Выкинули их все и всё!

0
17.04.2015
Тоже склоняюсь, пока ограничить можно то ограничиваю, тяга к сладкому это приобретенное и в данном случае это почти запретно...но меня пугает реакция на конфеты...
пример в саду, как бы они не твердили о здоровом питании конфеты и вафли дают раз в неделю как минимум+бонусом шоколадки(чего я вообще не ожидала, но приходится мириться и не идти к заведующей на разборки..
Прихожу в сад, выбегает девочка "мамочка я тебе оставила конфетку", а мой тут же "Мама, я съел 3 конфеты!" (т.е. 2 свои съел и одну у кого то уже либо выпросил либо отобрал) 
Я более менее лояльно отношусь к пироженке "картошка" :)))))))))))
0
17.04.2015
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Нее, у нас в саду такого нет. Мы сейчас и соки упраздняем. Заменяем на морсы сваренные в саду или воду с фруктом. Но у нас садик платный. Мы можем "возбухать" по этому поводу.

"Конфеты" за успехи нам тоже дают. Но это не конфеты, а фантик в форме конфетки:)))

0
17.04.2015

а я была в шоке, когда раза 2-3 за месяц  летом выдавали по большому батончику сникерса...пока у меня росло недовольство, как то перестали,сейчас в основном фрукты, но на полдник иногда их балуют вафлями и конфетками, смирилась...

0
17.04.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Соглашусь полностью, особенно про ту часть особенно про то, что дети не умеют себя контролировать.

0
17.04.2015
Татьяна Иващенко
Злата, 14 лет 7 месяцев Горно-Алтайск

Считаю, что мандарины более аллергенны, чем качественный шоколад. Тоже ограничиваете? 




0
18.04.2015
Кристина
Альбина, 14 лет 11 месяцев Москва

Мандарины ест, но не так чтобы много. Особо не любит. Ну и шоколад это всё же сладость, зубы портит. А мандарин всё же фрукт натуральный. Если ребенок не аллергик, то почему бы и нет?

0
19.04.2015
Астра
Амелия, 14 лет 3 месяца Москва
киндер регулярно покупаем, но шоколад этот она выкидывает, как еду не воспринимает, а вот игрушка — это интересно))
я очень любою шоколад, покупаем только органический, без соевого лицитина, и если она меня застукивает за его поеданием — приходится делиться)) дольки 2-3 может съесть. Иногда специально даю, если собираемся прогулять дневной сон — после сладкого ребенок конечно очень активный. 
Печеньки-сушки конечно любит, но дома такой радости нет, а вот в отелях находит, или на прогулку как перекус с собой беру на всякий случай. 
Торты за еду тоже не воспринимает, так что играть в них может, а вот кушать — ни за что, ну мы как бы и не заставляем)))))

Про свободный доступ — я лично против, так как организмы разные и кому-то не требуется — тот и не будет есть, а у кого организм требует сладкого, в надежде что ему перепадет сладких овощей и фруктов с обилием витаминов, а его вместо этого закидают конфетами! а потребность-то не исчезнет, и через час-два организм опять потребует витаминов, а мозг это интерпретирует как надо бы еще одну конфетку съесть или булочку вкусную.. Ну и на здоровье это отразится очень плохо, мягко говоря.. 

0
17.04.2015

ясно, спасибо!

а то я себя чувствовать на фоне окружающих меня мам и их поедающих бесконтрольно сладости и соки детей, чувствую неудобно, что запрещаю...особенно бесит, когда угощают чужие дворовые бабушки, мой уже видимо зная, мою реакцию, просто говорит "Спасибо, я положу в карман", дома забираю, говорю, позже съешь, потом забывает...но если видит, что чужие дети едят, то начинает выпрашивать...

0
17.04.2015
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
У нас как у вас. 1-3 в день, вкусняшки обычно разные бывают, не только шоколад. На улице не даю. Иногда если очень хочет еще конфету, или утро (время неконфетное), предлагаю кусочек сахара рафинада. Мою неььзя ограничивать в глюкозе, у нее, и у меня, да и по всей женской линии сахар в крови низкий, если не кушать глюкозу, проблемы будут
0
17.04.2015
я как то решила полностью исключить сахар из своего рациона, в итоге после недельного воздержания у меня начались головные боли, не могла понять почему, потом уже прочитала про глюкозную недостаточность, ложка сахару в кофе решала проблему:)
у нас обычно сладости после сада, я знаю, что он пополдничал, и на ужин не отразится...или как стимул-съешь порцию и получишь конфетку...
0
17.04.2015
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

У Комаровского хорошо рассказано про метаболизм сахара. Все просто — запасов гликогена у детей в организме мало, а энергии надо много. Когда запасы кончаются, организм начинает "сжигать" жир для получения энергии, а это происходит с выделением ацетона — запах его изо рта. 

У Варьки именно так.. Когда она не ест во время болезни, сахар падает и я чувствую запах. Поэтому ну хотя бы сахар... Для тощих и активных детей особенно актуально.

Можно, правда, не сахар, а изюм, например. Но сахар она всегда будет, а изюм нет.

0
17.04.2015
Lelka
Илюшкин, 14 лет 6 месяцев Москва

глюкоза жизненно необходима для клеток головного мозга,больше так не экспериментируйте)у вас очень хороший организм-дал сигнал,что ему некомфортно...иногда бывает хуже.

вот вам еще одна причина давать сладости.в пределах разумного,конечно)

0
17.04.2015
Nastya
Дашенька, 14 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 7 месяцевЛёва, 6 лет 9 месяцевФеликс, 4 года 8 месяцевСоня, 1 год 7 месяцев Ереван
Даша в 3 года наелась сладкого на свой др:) следующий раз был хеллоуин, потом НГ. Я специально не закупаю конфеты. То нсть в вазочке дома они не лежат. Пт своему деланию покупаю зефир и угощаю ее. Она покупает Барни, приносит домой и забывает про него. В этом месяце раза 4 покупали киндер сюрприз. Скандалов из-за сладкого нет. Если в магазине попросит куплю, но кушать будет дома после еды. Например купили киндер шоколадки прямоугольные такие. Там шт пять в упаковке кажись. Так я ее сама угощала по одной шт в день на полдник:). А в вазочке в свободном доступе у меня фрукты или сухофрукты. Мороженное во второй раз ели. Получается раз в неделю ходим в спец. Магазин-кафе и там кушаем. У нее еще будет свободный доступ к сладкому, когда станет старше. Своими руками подталкивать к сладостям (ведь если бы взрослые не дали, дети бы и не знали) не правильно и губительно для здоровья. Я за чистую кожу, здоровый кишечник, целые зубы.
0
17.04.2015

Настя, а кашки ты сахаришь?

0
22.04.2015
Nastya
Дашенька, 14 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 7 месяцевЛёва, 6 лет 9 месяцевФеликс, 4 года 8 месяцевСоня, 1 год 7 месяцев Ереван
мед добавляю в овсянку. я даже в компот не кладу сахар. только когда выпечку готовим, запеканку творожную и блинчики — туда сахар кладу.
0
22.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Я с детства к сладкому была равнодушна, ела конфеты очень выборочно, в чай сахар не клала, выпечку сладкую вообще не люблю. Мои родные братья сладости обожали. Причём старший из них, у нас два года разницы, за сладкое был готов душу отдать, находил спрятанные конфеты и съедал все. Младший сладости не таскал, но и не отказывался никогда. Припрятывались в нашем доме только сладости к празднику, времена дефицита были, остальные сладости лежали свободно.

Так что тут скорее врожденные склонности и вкусовые пристрастия имеют значение.

0
17.04.2015
про врожденные согласна...я трескаю конфеты, когда ребенка нет дома...борюсь с собой, но надолго меня не хватает...
0
17.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

Если дома конфет нет, в магазин пойдёте?

0
17.04.2015

специально нет, но если стрессовый день или расстроена начинаю подчищать аскорбинки или глюкозу, как вариант в кофе сахар добавлю...

вобщем у меня это психологически больше...

0
17.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 4 месяца Нарьян-Мар

НУ, почему психологически, тут и химическая зависимость))

0
17.04.2015

мой новогодний подарок ел сам. без каких-либо комментариев. ел, пока не кончилось, 2 кг. отсюда я сделала вывод, что свободный доступ не для нас.

хороших конфет сложно найти, очень много с пальмовым маслом:-( 

может сухофрукты, действительно, предлагать? и сладко и полезно

0
17.04.2015

сухофрукты он  не рассматривает, как альтернатива конфете, единственно идея пришла, самой делать — окунать сухофрукт в самоприготовленный шоколад из какао...

как то давала сгущенку и мед...максимум 2 ложки съедал...хотя по началу очень нетерпимо себя вел, чтобы получить банку...

0
17.04.2015

где-то попадаля рецепт конфет из сухофруктов и бананов...поищите

я имела в виду давать не вместо, а насыщать сухофруктами, чтобы сладкого не хотелось. думаю, так попробовать. мой тоже сладкоежка тот еще. даже горький шоколад лопает

0
17.04.2015
спасибо попробую больше давать сухофрукты, он их тоже любит :))
0
17.04.2015
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара

Нужно, чтобы ребенок знал меру. У кого-то это врожденное, кому-то надо объяснять. Не могу сказать, как себя вести с реальным конфетным проглотом, но однозначно ребенок должен знать, что любое обжорство вызывает ту или иную беду со здоровьем

0
17.04.2015

Я уже применяю слово "попа слипнется" на вопрос почему только одну?

действует, как то положила несколько маршмеллоу, он съел пару штучек и как скривится "я не хочу, чтобы попа слиплась"...

0
17.04.2015
Наталия
Дочушка, 15 лет 1 месяцСын, 9 лет 9 месяцев Самара
Ахаха, наивный у тебя какой мальчик, везет))) Моя просто с этим спорит, говорит, чоо ничего не будет) У нас в обиходе развернутые лекции по разношерстных бактерий, болящий живот, аллергию, красные щеки и всякое другое)
0
17.04.2015

бактерии и живот пыталась вводить, даже на ютубе нашла видео с их изображениями, не помогает, наоборот как экшн  воспринимает :))

0
17.04.2015
Екатерина
Сокровище!!!, 14 лет 7 месяцев Щелково
я наверное из немногих мам,у которой ребенок не ест конфет) одно время были под запретом,а сейчас ребёнок сам не тянется,когда вижу когда мамочка везет в коляске годовалого ребенка,а у того торчит чупа-чупс изо рта,так и хочется сказать почитайте состав! 
Я считаю,что наши дети и так успеют этого всего накушаться в школьном возрасте,где мы уже не сможем проконтролировать,а сейчас я пока могу заботиться о здоровье зубок и желудка.
0
18.04.2015

а торты на дне рождении тоже запрещаете?

0
18.04.2015
Екатерина
Сокровище!!!, 14 лет 7 месяцев Щелково
на годик,чуть-чуть попробовали,а потом на 2 и на 3 уже интереса к ним не было
0
18.04.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
Мне кажется, что не всякому ребенку ненормированный доступ к сладкому хорош... И еще почему — то кажется, что в три года это рано...

Просто проходили мы это.. Кроме того, что дочь стала психованной и абсолютно неуправляемой от избытка сладкого, ничего хорошего я не увидела... Сократили сладкое, стала более управляемой.

Хотя, неожиданно, но факт -   любовь к киндер — сюрпризам как — то прошла
0
17.04.2015
нашего в киндерах интересует только шоколад...
про психи после сладкого это доказано, на детей оно очень возбуждающе действует...
0
17.04.2015
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
А нас интересует только внутренности.., шоколад последнее время отдает мне..

Да и свекровь держала конфеты в свободном доступе, когда ее дети росли.. Посмотрела на внучку, сказала, что да рановато ей еще оставлять конфеты в свободном доступе..
0
17.04.2015
Вика
Валерий, 14 лет 4 месяцаАлиса, 10 лет 8 месяцев Ульяновск

Моему дать много конфет, он все это много и съест за раз, а если, скажем, оставить в доступном месте, то будет их таскать и нормальную еду не будет есть, а у нас и так напряженка с едой. А так сладкое,конечно, любит, хоть и попробовал его первый раз где-то прошлым летом (конфетку раз в две недели). Любит все конфеты (только леденцы ему не даю, боюсь, что подавится, а он у меня может) и шоколад, но еще большей любовью пользуются простые печенья и бублики и еще творожные сырки)) соки пьет и компот, все остальные сладкие жидкости игнорирует, почему-то даже желания попробовать у сына не возникает, не знаю, почему так...При этом отсутствие сладкого нормально переносит, например сейчас  перед Манту не ест ничего сладкого почти неделю, говорю после прививки и все

Хотя  все дети разные, я вот не особо любила в детстве сладкое, новогоднего подарка мне надолго хватало, а сестра все разом съедала, а потом сидела с диатезом, так что все индивидуально

0
17.04.2015
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн

мои просто наркоманы до сладкого. И если старшую можно отговорить, потому что в силу возраста она больше себя контролирует, то младшая съест все, что находится в доступности. Никак вазочек... Некоторые дети не так больны до сладкого, у нас и у знакомых конфеты стоят в вазочках на столе, но это не наш вариант. 

0
17.04.2015

и у нас в семье никогда не стояли...я могла съесть столько сколько видела, с годами более менее себя научила контролировать, хотя всеми клетками чувствую насколько это вредно для организма....

0
17.04.2015
Marika
Alex Sandra, 18 лет 11 месяцевHelene Maria, 16 лет 3 месяца Таллинн
вот видишь, все люди разные и дети разные, нужно исходить из их индивидуальных особенностей.
0
17.04.2015
Марта
Дочка, 23 года 1 месяцСВ, 21 год 11 месяцев Москва
У нас всегда дома куча конфет, пирожных и пр. Дети равнодушны с детства 
0
17.04.2015

у вас культуры питания вообще нет, поэтому не считается:))))))))

0
17.04.2015
Астра
Амелия, 14 лет 3 месяца Москва
а что значит нет культуры питания?) такое бывает?))) не с пола же едят?
0
17.04.2015

это вы просто Марту не знаете :))))

 я о здоровой культуре питания...а в их семье Кола + Макдональдс, как само собой разумеющееся...без ограничений...

0
17.04.2015
Асель
Валерия, 17 летДалия, 10 лет 2 месяца Кустанай
Считаю, что каждый ребенок уникален, по этому подход индивидуален. У нас в свободном доступе, я сужу по себе, сама страшная сладкоежка, могу несколько кг конфет  за день съесть, а мама как многим в детстве, выдавала дозировано, варила компоты и покупала фрукты. Лерка новогодние кульки(а их в этом году больше 10 было) практически не ела, высыпала, насладилась видом. Но ее слабость это белый шоколад. 
Про пищевой вкус до пяти лет, считаю бредом. У меня есть знакомые с жуткой аллергией с рождения, которые в детстве и не пробовали этих продуктов. В том числе мой муж, он за цитрусовые готов душу продать, хотя у него на них жуткий оттек. И в детстве он пробовал апельсин   один раз всего, поле чего поняли, что аллергия . И лет до 15 он их вообще не ел. Зато сейчас пофиг, что аллергия, может съесть, потом уколы колем.
0
17.04.2015
Hélène
Пчёлка, 15 лет 4 месяцаКрёстный сынок, 23 годаКрёстная дочка, 12 лет 9 месяцевСтрекоза, 6 лет 11 месяцев Москва
у нас дома есть коробочка, которую я регулярно обновляю. после каждого ужина она просит выбрать себе конфетку, так что раз в день точно. в выходные бывает чуть больше. ну а если на столе праздник, тоя не считаю, потому что праздник должен быть запоминающимся.
0
17.04.2015

на праздник ему перепадает тоже чуть больше, вырывать из рук не буду, но и специально не даю...

0
17.04.2015
Hélène
Пчёлка, 15 лет 4 месяцаКрёстный сынок, 23 годаКрёстная дочка, 12 лет 9 месяцевСтрекоза, 6 лет 11 месяцев Москва
я тоже не вспоминаю и не пихаю, если молчит, ну и хорошо, )
0
17.04.2015
anastasia
Максим, 14 лет 6 месяцевЕлена, 11 лет 1 месяц Москва
у нас практически так же как у вас, только мой любит больше всего киндер пингви батончик мягкий, есть утром после завтрака, может конфетку зацепить иногда. Не могу сказать что за сладкое все отдаст.
0
17.04.2015

киндер пингви сама есть не могу, мне кажется там спирт по вкусу...

0
17.04.2015
anastasia
Максим, 14 лет 6 месяцевЕлена, 11 лет 1 месяц Москва
Ну я как то вкус спирта не чувствую:)) у всех свои вкусы:)))
0
17.04.2015
Alina
Михаил, 14 лет 5 месяцевАртем, 11 лет 6 месяцевДоча, 8 лет 1 месяц Москва

Торты покупные не даю,да он и не просит,вообще стараюсь их печь сама,но он к пирогам и тортам равнодушен,а вот за конфету (особенно линд)душу продаст и все сделает)))но я ограничиваю сладкое,зато свекровь,блин,дает немеренно конфет,мармелада и всякой гадости и как итог,большая блямба в виде диатеза на попе. Я уже и носом её тыкала в болячку,она тогда втихаря подкармливает.а так если дома, он и не просит,знает,что мама ему начнет лекцию читать о вреде сладкого,хотя сама без него жить не могу и ем втихаря))))))мороженое даю,но редко.мармелад иногда могу дать,а так у нас в шкафу лежат сладости,он знает,но без спроса не возьмет и не полезет.

0
20.04.2015
Наташа
Козочка, 15 лет 2 месяцаЦыпушка, 11 лет 2 месяца Домодоссола
Я контролирую.
Из сладкого ест мороженое, шоколад, домашнюю выпечку (печенье, торты по праздникам, редко пирожные-профитроли), сухофрукты, покупное очень качественное печенье и вафли.
Я допускаю есть два раза в день сладкое — например, порцию мороженого размером в две круглые ложки для мороженого, и еще две печеньки с молоком вечером. Ну или три мелких квадратика шоколада в течении дня. Если не просит — не предлагаю. Бывают и целые дни без сладкого. Если абстрактно просит сладенького — предлагаю чайную ложку мёда или несколько черносливин.
Мечтаю вообще выгнать сахар из дома, но пока мы живем со свекрами, это невозможно.
0
18.04.2015
Hrundelru
Alice, 15 лет 2 месяцаRoman, 7 лет 10 месяцев Москва

я против ограничений. хоть и стараюсь донести ребенку что надо знать во всем меру. меня в детстве мама постоянно "дрючила" по поводу сладкого, не разрешала и говрила что я буду толстой. сейчас я без него жить не могу...печаль прям. ломка. психология все это с раннего детства




0
17.04.2015

и я не могу:((

 в детстве у нас особо сладостей то и не было...отчетливо помню, как мама готовила на сковородке ириски сахар+молоко, мне было 7 лет, сейчас задумываюсь либо тогда не было в магазинах, либо, что вероятней, не было излишек, чтобы покупать конфеты...

Влада стараюсь все-таки лимитировать, по старше станет начну "промывать" мозги про вред от сладостей...

0
18.04.2015
Женечка
Никита, 14 лет 2 месяца Москва
по поводу того, что дети спокойно относятся к конфетам, это скорее дело вкуса, а не воспитания. Многие люди, в т.ч и и дети, просто спокойно относятся к сладкому. У нас не так, если покупается упаковка конфет, съедается за один день (преимущественно иной =)) Сын тоже сладкоежка, но я его ограничиваю, зубки хочется хорошие сохранить. 
0
17.04.2015

у нас так же:))

сама ем, когда его нет дома или не видит, но мне проще не покупать, нет в доме конфет и мне самой спокойней...

0
17.04.2015
Ирина
Старший деть, 15 лет 3 месяцаПлемяшечка, 13 лет 3 месяца Москва

Не ограничиваю))) Просит даю, страсти бешеной нет, душу не продаст, с зубами тоже проблем нет. Единственное, если надо плотно поесть, а он просит, говорю после обеда и все. Конечно килограмм я ему не дам съесть, но упаковку мармеладок съедает за вечер)

0
17.04.2015

оо, упаковка для нас это много, я обычно 1-2 даю в виде мишек или червячков

0
18.04.2015
Элеонора
Евочка, 14 лет 9 месяцевСемён, 7 лет 8 месяцев Ижевск
доче выдаю конфетки поштучно, после еды и только с чаем.
любит «Птицу дивную» от Акконд (суфле в шоколаде), мармелад и шоколадки Киндер.
в Новый год и День Рождения разрешаю «оторваться»)))
вариант — конфеты в вазочке стоят — у нас не прокатил))) доча бегала — брала конфетки одну за другой, счастливая))))
мороженое кушаем не часто, зато в радость)
я сама сладкоежка и, понимаю, если не ограничить вовремя, то можно запустить это дело.
п.с. ну и, конечно, следить за зубками.
0
17.04.2015
Podarok
Павел, 14 лет 1 месяцМария, 10 лет 1 месяц Бухарест

Мы до 2 лет не ели сладкого, пили только разведенный сок. В садике попробовал все. Вариант ' свободный доступ ' не для нас, съест все и еще попросит. Стараюсь всякие покупные сладости заменить на домашние пироги, кексы. Торты не даю вообще ( дали в 2 года, слопал за минуту приличный кусок, а потом с животом мучался несколько дней). Теперь получается каждый день то конфетка ( кстати, шоколадные стараюсь не давать; больше карамельки, которые жуются), то печенье, то мамины домашние вкусности. 

0
17.04.2015
Lelka
Илюшкин, 14 лет 6 месяцев Москва

каждый день ест маленькую Аленку на полдник.после обеда с соком ест печенье.

но вот парадокс,возможно ваша знакомая права,сын равнодушен к сладкому.никогда не просит,иногда может и не съесть конфетку,шоколад.

подумайте)

0
17.04.2015

надо попробовать ради эксперимента выложить больше конфет...

0
17.04.2015
Ирина
Анастасия, 31 год 1 месяцСтанислава, 14 лет 9 месяцев Климовск

У нас ситуация похожа на вашу. В последнее время все чаще ловлю себя на мысли, что надо дать один раз наесться ребенку сладостей, чтоб в будущем был равнодушен))) когда старшая была маленькой, конфеты лежали в открытом доступе, была равнодушна к ним.

0
17.04.2015
припоминаю себя в детстве, ела много, ненадолго хватало....
0
17.04.2015
Ольга ╞╬═╡
♥♥♥ Никита ♥♥♥, 15 лет 2 месяцаПолина, 8 лет Хельсинки
Я ограничиваю своего и дальше буду по возможности. Даю маленькие типа мармеладных конфетки, они совсем маленькие) Обязательно одну утром перед выходом в сад, для поднятия настроения) и после сада еще одну получает после ужина. На выходных больше ест конфет, но без фанатизма. Если праздник/гости то тут еще больше может съесть.
Мне кажется если моего не ограничивать, то он только и будет конфетами питаться) поэтому ограничение есть)
0
17.04.2015
Юлия Горбонос
Сынулик, 15 лет 3 месяцадонечка, 11 лет 7 месяцевсынуль, 8 лет 1 месяц Пятигорск
У нас конфет дома не бывает. Потому что я сама за них душу готова продать:) иногда появляется шоколад горький. И мы с сыном после еды сьедаем по дольке, растягиваем на неделю плитку. Он конечно же не равнодушен к сладкому. Ел бы конфеты на завтрак обед и ужин. И кстати предпочитает карамель вкусным шоколадным конфетам. Из новогодних мешков сына выбирал карамельные конфеты сосалки, мама шоколадные, а папе что останенься:)
0
17.04.2015
Дарья
Василий, 14 лет 9 месяцевЛюбовь, 11 лет 9 месяцев Москва
Мне кажется от ребенка все зависит, старший когда наедается конфетами, то спокойно к ним относится
0
17.04.2015

вот сегодня проведу эксперимент, приготовила уже птичье молоко :))))))))))

0
17.04.2015
Виктория
Кирюшка, 14 лет 8 месяцевЛёва, 10 лет 9 месяцев Балашиха

у нас постоянно конфет дома нет. если купим шоколадку, то лопаем ее все вместе — обычно дочке не больше 3 ломтиков, остальное нам. если конфеты покупаем, то аналогично едим примерно пропорционально размеру ))) 

зато у дочки любовь к чуде шоколадному) один пакетик в день разрешаем)

0
17.04.2015
Nastya
Дашенька, 14 лет 11 месяцевМихаил, 10 лет 7 месяцевЛёва, 6 лет 9 месяцевФеликс, 4 года 8 месяцевСоня, 1 год 7 месяцев Ереван
На Хеллоуин она насобирала конфет и их переложили в коробочку. На НГ так же. И мы договорились, что съедает по одной в день:). Карамельки по 2 за день могла утащить:). В гости приходим не запрещаю, но отслеживаю сколько и что ест. В нужный момент ее торможу, слушается.
0
17.04.2015
Елена
Милена, 15 лет 1 месяц Москва
Я ограничиваю и буду ограничивать. Но я сама не сладкоежка. То есть дома сладкого всегда очень мало. Если кто-то привозит - моя пытается съесть всё и сразу) но благо без фанатизма. Пироженые в Египте ей мало какие нравились. А вот простые петушки на палочке любит очень!
0
17.04.2015
Если шоколадные и небольшие,могу дать 1-2 в день.. если мармелад или птичье молоко,то 3-4))ирисок в день штук 8 съесть может.. но все это только после еды=) больше не позволяю..
0
17.04.2015

едят только мармелад и леденцы типа барбарис.

торты, пироженое не едят сами, шоколад Женя не любит, Варя может съесть 1 конфету и то не всю.

мороженое стали есть только летом и то 1/10 стаканчика Гост

0
17.04.2015
Елена
Давид, 24 года 3 месяцаАлексей, 14 лет 7 месяцевКрестница Нина, 26 лет 5 месяцевКрестница Софья, 29 лет 10 месяцев Видное

Мы равнодушны к конфетам-шоколадкам, максимум, подержит во рту и выкинет, но вот тортики любит и иногда просит, если проходим мимо палыча. Не отказываю.

0
20.04.2015
Татьяна Иващенко
Злата, 14 лет 7 месяцев Горно-Алтайск

В свободном доступе вазочка со сладким. Злата равнодушна. ее страсть — какао несквик. Ограничиваю до двух чашек в день. 

0
18.04.2015
маришка
валерия, 14 лет 10 месяцевРомашка, 12 лет 1 месяц Рубцовск
ест всё спокойно, всё даю и разрешаю. в меру конечно. Кроме жевачек конечно, всяких желейных жевательных резинок химических. Шоколад любит очень. вафли ест, печенья, торты но не много
0
17.04.2015
Фатальные ошибки родителей. Ода йоге. Для взрослых и детей

Похожие записи