9 лет

Решила все-таки взяться за выполнение задания.

То же гуляю по собеседованиям...вот сегодня, реально поняла,что с подать себя" у меня проблемы.
09.06.2015
ничего не знаю про эти областиМебель. С персоналом нужно разработать скрипт под конкретную организацию, постоянно отрабатывать, те кто прохалявливает тренировки — нафиг с пляжа, они несут потенциальные убытки. тренировать исключительную вежливость и услужливость, но при этом очень холодную. на акционный товар можно проводить скрытые рекламные кампании в соцсетях, типа, как развлекается персонал мебельного магазина "Х"
09.06.2015
по мебели нужно с банками обсудить — варианты кредитов. бесплатная разработка планировки в спецпрограмме с учетом имеющейся жилплощади — пусть продавцы делом занимаются, все равно продажи не круглый день идут. а клиенту развлечение плюс увидят на картинке свою комнату с новой мебелью — глядишь, целый гарнитур купят ))услуги вывоза старой мебели, мелкий ремонт (типа замены ручек, ящиков и пр). возможно, просчитать программу реализации по сниженной цене мебели с мелким браком или с витрин — с крупной рекламой в витрине и мелкой расклейкой по городу.по веревочным городкам надо брать массовостью — варианты сотрудничества со школами, детскими лагерями, секциями туризма и пр. посмотри по вашему городу перечень детских и юношеских организаций. чтобы шли семьи — нужна инфраструктура: детский клуб для малышей, чтобы отпустить родителей лазить и тратить деньги, программы и маршруты на разные возрасты детей. для мужиков дополнительные заманухи типа стрельбы из арбалета или пневматики по целям с высоты — надо продумать безопасность. можно продумать тимбилдинговые программы для корпоративов — чтоб сотрудники испытали себя, сплотились, а начальство лучше их узнало. опять же нужна реклама в соответствующей сфере.программы для взрослых ДР — легкий ненапряжный экстрим. чтоб не особо напрягаться, но казалось, что ты супертарзан, а потом с дерева сразу на огороженную веранду — пиво пить.ну и все в таком духе. — чтоб досуг граждан делать менее диким и иметь при этом денег с них
09.06.2015
Я в этом ничего не понимаю, но как простой потребитель могу сказать, что мебели Шатура нужна реклама с упором на традиции и классику, т.к. она не очень дешевая и слегка старомодная, но по крайней мере делается не из мусора как на большинстве частных производств, и может считаться довольно качественной. По крайней мере не ломается через неделю. Что касается веревочного парка, то это возможность мамам похудеть и подкачать мышцы без отрыва от ребенка. Идеально для тех ,кто считает спортзал бездарной тратой времени.Понимаю, что шоколадку не заработала, но и пройти мимо тоже не смогла.)))
09.06.2015
По первому пункту. 1. Сделать выгодные условия покупки — рассрочка, скидки, бонусы, бесплатная доставка/сборка, регулярные акции + объявлять об этом (на радио, например) 2. По персоналу работает внутренняя мотивация, например, премия за перевыполнение плана, ну или если есть группа продавцов — соревнование среди продавцов. По второму пункту.Мне кажется есть смысл рассмотреть замануху, типа на 2-е /3/5 посещение скидку давать, 10-е например бесплатно, либо, приведи друга, получи скидку 50%, скидки на групповые визиты, можно с какой-нибудь регулярностью устраивать соревнования с подарками (можно от спонсоров)По персоналу, тут мне кажется нужен профессионализм + желание работать с детьми, не знаю как они там замотивированы по зп....Как-то так, это то, что в голову пришло на первый взгляд  
09.06.2015
Ух ты ))) красотень!
28.03.2013
Закон бумеранга Неплохо сказанно