13 лет

стуканула...

Молодец!у меня тутподружка одной такоймамаше вставилапо пятое число!!!я бля одного не могу понять...ведет она больного в сад,т к ей на работу надо..что в итоге получаем,она все равно сядет с ребенком на больничный+ и еще половины группы...так почему нельзя заранее отсидеться с больным дома и не гадить другим(((((
04.10.2012
Поддерживаю на все 100. хотя и понимаю других, у кого ситуация сложная и надо делать карьеру и\или зарабатывать денюшку. :) Есть еще такое, что ребенок ( то етсь все дети) все равно должен адаптироваться к чужим микробам, выработать на это дело иммунитет. и думаю очень правильным решением является ходить как вы ходите: немного ходите, немного дома. еще лучше еще до начала болезни дома сесть.. чтобы минимальными затратами ( здоровья) обойтись.  а так нужно, чтобы медсестра или кто там воспитатели смотрели за детьми.. и не пускали и звонили родителям и как то отстраняли.. ой-ой, думаю нам за это нужно бороться... и никуда не деться... 
03.10.2012
я тоже работаю...что еще хлеще..на новой работе...на испытательном сроке...брали меня не для того, чтоб я сидела на больничных...у меня киндер почти не болеет...и из-за каких-то "костиков" ...в общем с утра я была готова к бою, если бы увидела эту мамашку..но не было..костика тоже...хз..может всеже зашла медсестра...в общем буду каждый раз медсестру дергать.. и ты ды..не хер...
04.10.2012
к сожалению, от больгичных никуда не деться. :) самый оптимисический пример: это за пол года мама сидела по неделе ( или полторы не помню). придется пробовать работу на дом брать. :) как то договариваться.. я думаю ,что все равно к нечастым болезням даже на новой работе готовы... не приятно, гл что делать: мама нужна для детеныша. :)  я так легко пишу... :) хотя конечно понимаю, что новая работа - это в начале зарабатывание имиджа...   а медсестру надо задергать... это младшая группа, за ней нужен глаз да глаз... 
04.10.2012
а если еще взяли не зная, что у меня киндр и до сих пор не знают..знает тока бухгалтерия))) и не взяли бы на эту должность где я и в эту компанию с ребенком мелким.....меня 4 крупные компании развернули тока из-за наличия киндера...
04.10.2012
Любань, а я вот не совсем согласна стобой. У нас тоже половино с соплями и мой в том числе уже неделю (благо в саду делают физиопроцедуры и становится легче). В саду работает врач и она говорит так, что СОПЛИ это не повод оставлять ребенка дома и с соплями ребенка можно и нужно водить в сад, а вот температура-это уже повод. Более того, сама столкнулась с тем, что так же оставила своего дома на 2 дня с соплями, вызвала врача ради справки для сада, а мне ее не дали....потому что ответ был таким же....пришлось потом объясняться с садом, почему пропустили. В итоге я стала водить его так, сейчас выздоравливает, как-то сами сопли прошли. Понятно, что чихи, сопли, кашель это заразно и в идеале конечно же при любом таком начале заболевания никто бы не водил ребенка в сад, но это НЕРЕАЛЬНО, опять-таки с той же работой, нужно отпрашиваться, т.к. больничный на СОПЛИ не дадут так сразу. Я вот пока не вышла на работу, но знаю наверняка, что мой начальник не будет терпеть, что я по каждым соплям буду сидеть с ребенком дома. Как-то вот так. Думаю, что с соплями можно ходить в сад, но и усиленно лечить...Сопли кстати еще на самом деле не болезнь, а защитная функция человека и когда они есть это очень даже неплохо, организм борется с инфекцией.
03.10.2012
Сейчас такая ситуация с работой, что надо дома сидеть с ребенком до школы. Ни один работодатель не будет терпеть работника, который всё время на больничном. А в первые полгода это до 10 раз! Вот и тащут некоторые недобросовестные родители больного ребенка в сад. Потому что хоть увольняйся!  Я их понимаю, но не одобряю конечно, пока есть возможность сижу дома. А после нового года собираюсь на работу, вот и не знаю как там будет дело с болячками у нас. Говорят после 3 -х лет дети пореже болеют ОРВИ. Дай бог.
03.10.2012
А смысл тащить больного,если все равно придется потом сидеть с больным дома (не думаю что он в саду сам по себе поправится) так еще и пол группы прихватить ссобой в больничные??!!!
04.10.2012
седня мне передали,что костик все еще в группе..пох всем на все...завтра с утра хочу застать эту мамашу и посмотреть лично на костика..в каком он виде будет...
04.10.2012
отпишись потом,что там за монстр мамаша,которая срать на других хотела!!!
04.10.2012
в пятн видела костика уже в группе..вроде без соплей..мамашу не застала...но вот после 2х дней в саду у нас опять пошли зеленые сопли..ща за выхи лечим...
06.10.2012
вот жопа то(
06.10.2012
да..я тебя понимаю. Мы тоже 4 дня отходили и 1,5 недели насморк+чуток ухо..никак не вылечимся. Причем в таком состоянии как у нас, другая б наверняка все равно повела в сад. Отчасти, могу понять таких- работа ж... Но я тоже переживаю. Вот вылечу и что- приведу в сад и опять кто-нить заразит((( Правильно одна подруга моя написала в статусе "сад-это зло" ))
02.10.2012
у нас мальчика с жутким поносом водили,пока на второй жень его не приняли в сад без справки. итог: мой с температурой 39 и таким же поносом 3 день...
02.10.2012
пипец.....
02.10.2012
поставили кишечную инфекцию..убила бы ту мамашу.. ее вызвали говорят так и так,на что она ответила,да это дисбактериоз, он дома столько же раз какает)).....у моего ребенка если 2 раза пропоносит,я уже очередь в аптеке и у врача занимаю, а тут такая халатность  к своему ребенку, о чем мы говорим про остальных детей...
02.10.2012
Мой какая как самосвал)))) 4-5- раз может в день))))) но если жидко, то я прям сразу задумываюсь и пытаюсь вычислить причину, но если правильно кушает. то все нормально! Ну вирус - это отдельный пункт(((
02.10.2012
это пофигизм........ну как так можно.... Выздоравливайте!
02.10.2012
спасибо  
04.10.2012
Я вчера уже своему сказала, не подходить к "костику"...седня с опаской пошли в сад..но с утра этого костика не наблюдала... даже мои подруги языки в жопу засовывают и не хотят портить отношения ни с воспиталками,ни с мамочками...так и говорят - ты у нас деловая - ты и говори..да ок..без проблем..просто реально бесит такая ситуация..и если я одна иду против всей группы..мало что получится...(((  
04.10.2012
с воспиталками реально лучше не портить отношения.у моей знакомой свекровь работает в саду, натворить могут все что угодно. просто вежливо и убедительно проситьь следить за здоровьем воспитанников
04.10.2012
эт то понятно...
04.10.2012
у моего тоже был понос, когда пошел в сад, просто не мог привыкнуть к новой пище, никак не личила, все нормализовалось само, так что опять же нельзя однозначно сразу обвинять МАМ в халатности, "убивать" и т.д.
03.10.2012
2 недели ребенок ходил и все нормально было. как только другого мальчика сдали горе маме с белым поносом,мой на 3 день заболел. температура 39 и даже не понос,а просто вода,белая..явно это не адаптация,давайте уж будем адекватно мыслить. мой ребенок привык к саду за неделю. и когда в саду на данный момент болеют 7 детей, наверное у всех тоже адаптация?))
04.10.2012
температура и понос это совсем другое дело. Это однозначно инфекция конечно же. Я писала про просто понос без температуры.
06.10.2012
Ну так то тогда конечно может быть. Хотя мой уже приспособлен. Пьет нормально воду из фильтра. Потому что фиг знает какая вода в саду и школе.
08.10.2012
Не было такого и не будет. Если у Вас группа 15-20 человек, всегда будет кто-то приболевший. Потому что родители работают, бабушек нет, квартиру снимают и сидеть с ребенком до школы - нет возможности. У кого-то чуть насморк и горло и через день нет ничего, а кто-то рядом с таким ребенком посидит и с температурой свалится. Это хорошо, что у Вас есть кому с ребенком сидеть, но так не у всех. И я не говорю об откровенных проявлениях простуды или вируса, а нос, горло без темп-ры водили и будет водить. А ребенок может и на площадке заболеть, и в семье может кто-то вирус принести. 
02.10.2012
правильно сделала! я бы ещё маме этой сказала в лицо....меня такое прям бесит
02.10.2012
не попадаю на нее..но скажу при случае...  
02.10.2012
Я вообще не понимаю, как можно больного ребёнка в сад привести?!
02.10.2012
А у Вас в договоре нет пункта,что родитель обязуется не приводить больного ребенка?Если есть вперед к заведующей!У нас так и есть,я уже ходила и ребенка больного убрали!
02.10.2012
хм..дома проверю договор
02.10.2012
Обязательно посмотрите!И отстаивайте свое иначе никак(Таких очень мало,сама заметила..Лишь бы спихнуть ребенка
02.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поделки в дет саду Просто обо всем