Были у психолога.
Всем Аня хороша :)и умна, и адекватна, и общительна и прочее, прочее, прочее.
Задания у психолога просты: расскажи, назови, собери.
Ну, короче, по порядку:

Сначало было знакомство, Аня растерялась и на вопрос "Как тебя зовут?" ответилв"... Хорошо..." : )))
Но психолог на то и психолог, поправила ситуацию.
Первое задание было - открыть 3 коробочки и сказать, что там лежит, затем сложить обратно и закрыть каждую коробку своей крышкой.
Вот тут Аня проявила себя - сообщила про коробочки - "маленькая, средняя и большая". И у психолога на секунду был ступор : )))
Далее назвать пирамидку пирамидкой и собрать ее. Т.к. задания собрать по порядку не было, Аня просто ее собрала. Но когда ввели ключевое "По порядку" - тут проблем не возникло.
Потом - назвать, разобрать и собрать. Были матрешки (большая, средняя, маленькая). Детка сложила маленькую в большую и сказала "Все", психолог показала как правильно и попросила повторить, а Аня снова сложила маленькую в большую : ))) А когда попыталась повторить - что-то ступор у нее возник.
Затем выдали Ане счетные палочки и попросили сложить заборчик, соблюдая одинаковое расстояние между палочками - Аня сложила и психолог спросила "А что, у вас дома тоже есть палочки?" - а то : ))) Потом психолог показывала и просила повторять те же фигуры, но другим цветом (палочки были желтые и розовые) - детка сложила и грибок и треугольник из палочек другого цвета: )
Далее игра была типа лото "Взять картинку, назвать кто/что это и найти ее место на общей картине" - сложила аня на раз-два, причем дом назвала домом (а психолог сказала - "Молодец, многие дети называют "дача")))
Потом - назвать кубики кубиками и рассказать какого они цвета (4 основных цвета), далее сложить кубики в тележку и определить - за какую веревочку надо тянуть, чтобы тележка поехала. Но так как вопрос был психологом поставлен (я думаю) неправильно - тележка у Ани поехала во всех двух случаях : ))) А вопрос-задача была такой "У тележки нет мотора, как же она поедет??" - Аня просто брала все веревки в кучу и тянула : ))) А по идее - надо было найти правильный веревочный конец и за него тянуть.
А потом Ане уже стало скучно и она села, подперев левой рукой голову : ))) Последнее задание было таким - сложить картинку из 4 частей. Если ребенок не справляется - есть из двух, но Аня справилась - но потребовала еще и из двух, не забыв поругать тех, кто разрезал : )))
Я еще заполнила анкету - как зовут ребенка, как родтелей, кто где работает и кем, какие положтельные черты характера, какие отрицательные (просто прочерк поставила, не забыв уточнить - "надо ли", а психолог сказала "у вашего ребенка я их не наблюдаю пока")
А потом нас отвели к заведующей, а Аня в это время ушла в спорт.зал играть - ей дали добро.
У заведущей началось - а кто вы, а что вы, а чем можете помочь? Нет, деньгами мы не берем, это уголовно наказуемо : ))) Дали задание купить плиточный клей. А так просили - двери установить/плитку положить/линолиум постелить.
А мне предложены было ознакомиться с доп. услугами - типа услуга "Витаминка (6 руб/день)", "Кислородные коктейли", "Бассейн" (да, сад с бассейном), "Физкультурник" ("ну это у нас бесплатно, зал рядом, вы видели" : ))) чо-то еще.
С 13 мая пойдем в группу адаптации на 1 час в день (1 час - 75 руб).
С 3 июня можно ходить на полный день, но это зависит от ребенка. Группа наша от 2 до 3, но к сентябрю возможно, переведут в более старшую группу, ибо психолог сказала заведующей, что ребенок очень развит для 3-х летнего. А заведущая уточнила "Вы ходили на развивающие занятия в центры???", а папа наш сказал "все сами" и нас похвалили 6 )))
А фигли - надо и собой гордиться, ну хоть иногда : )))
