А были ли Вы у психолога в год?

После болтовни с треугольником захохотала, чуть детей не разбудила! Очень забавно! Смотрю на своих - гигантскую пирамидку в 40 см умудряемся в рот затащить, так какие там носики-ушки через 3 месяца! Не относитесь к этому так серьезно. Между вундеркиндом и нездоровым ребенком разброс гигантский. А про методики... ШСГ, мне кажется до года вообще бессмысленна, карточки Домана, если заниматься с ними правильно, утомительны - это уже для усидчивых детишек. Присмотритесь к Монтессори. Там и игрушки можно самим изготавливать, и возраст подходящий.
05.03.2016
Ох уж эти доХтора!!! Есть конечно адекватные))) но их видимо меньше))) некоторые считают, что нкт разницы... один ребенок или их двое (трое) .. вот бы таким самим стать многомамами сразу. А я бы к ним в гости бы пришла))) посмотреть... какими методиками они там занимаются))) если дети все понимают, адекватно реагируют на просьбы дома значит все у вас в порядке. А говорить вам еще рано. Я видела программу развития и была в шоке. В 6 мес. ребенок должен собирать пирамидку!!!!!!!! Я не видела ни одного такого!!! Нашим друзьям оооочень квалифицированный спец ставил задержку развития в год! Они сейчас в 3 года рассказывают стих Ехал грека через реку..... выговаривая правильно все буквы!!!!! Так что для меня наши чудо-доктора под большииим вопросом??? Я вот нашла одного педиатра, одного стоматолога и лора)))))) больше ни к кому не ходим. Один раз пришли к ортопеду.... так он мало того, что карточки детей перепутал и написал всякую хрень. Другой спец все заболевания исключил. Так что желаю вам хороших докторов на вашем долгом пути здорового развития))))
05.03.2016
Жуть!((( Обычно все говорят ,что это чисто формальность, у вас прям целый экзамен. У меня мальчик при врачах вцепляется в меня мертвой хваткой и молчит в основном . У нас они как то после года резко прям все начали делать и показывать . В 1,4 большой и маленький наверно не покажут, остальное все умеют, предложениями простыми в 1,3 начали говорить. У нас в год надо было психиатра, но мы все еще не дошли((( мы не по каким методикам не занимаемся , играем куколку кормим, спать укладываем, по пути части тела и тд
04.03.2016
У нас в год только спросили что говорят,ходят или нет, а у вас прям экзамен был.
04.03.2016
именно так, причем экзаменуемой в большей степени я была, детям то все равно
04.03.2016
у меня мелкий только-только что-то вроде "ма" говорить начал и ходить недели две назад...
04.03.2016
у нас тоже пока не ходят, и особо как-то и не зовут, а на счет мамы и папы был еще вопрос выделяют ли они нас, когда сказали, что они папу очень радостно встречают бегут-визжат, то вроде устроило психолога. меня кстати они так не встречают
04.03.2016
ну да,конечно,папа-то не мелькает целый день перед глазами))),у меня пацаны после садика оччень рады маме))
04.03.2016
Все это чушь))) забудьте и больше отдыхайте. Мне вообще эта школа семи гномов не понравилась, именно по книжке я с дочкой начала заниматься в 2 г по 15 мин в день, мне невролог очень опытный сказал, что этого предостаточно. И то не каждый день было время. Мне понравилась серия "Умные книжки" Земцовой. и даже гиперактивной дочке тоже. А про семь гномов многие знакомые говорят, что повелись на рекламу и не оправдало ожиданий
04.03.2016
ну вот она у меня поэтому и лежит в коробке, я начинала с первых книжек, но как то и самой не все нравится - изображения, содержание некоторых стихов. я сказала психологу, что у меня это есть, она наказала прочитать внимательно инструкцию к ней, попросила может даст рекомендации еще что-то посмотреть и почитать, сказала, что этого достаточно. Умные книжки посмотрю
04.03.2016
советую не тратиться на всю серию, а как я купила сборник заданий "Тесты" и "Граммотейка" на 2-3г, 4-5л, 5-6л. У нас на кружке внучку водит женщина психолог, так она сама у меня автора спрашивала и купила с внучкой заниматься
04.03.2016
Может и хорошо, что мы в год не были у психолога ))) Я хоть и не заморачиваюсь всякими "таблицами соответствия возрасту", но такой напор врача меня бы смутил ))) И странно, что она настаивала на методиках. Мы в год могли только второй пункт сделать. Но в целом хорошо, что она вам рассказала как что делать. Осталось только успевать все это )))
04.03.2016
мы с мужем ей сказали в конце, что мы с удовольствием сидели бы с ними и показывали все, как она делает, но только так размеренно в текущем периоде мы как-то это не представляем, муж предложил еще видео записать наших бодрствований, чтобы было как-то наглядно, она не отказалась, говорит да интересно было бы посмотреть, но мы больше не пойдем:)
04.03.2016
И мы записывали видео, правда для невролога
06.03.2016
светлана это помогло? у вас тоже какие-то проблемы есть с поведением? мы все-таки хотим одну остеопату показать, очень тяжело стало, истерик все больше и больше, ночью плохо спит, просыпается часто и орет, невролог сказала гомеопатию подавать, начали давать так нам кажется что хуже стало
06.03.2016
Невролог такое поведения связала с плохим сном и его недостатком. У нас получше стало после года (ттт) и спать стали лучше, просыпаются всего 3-5 раз за ночь. У остеопата были в 4 месяца где то, не помогло вообще, может специалист не тот. У нас до года был пипец полный, особенно с 3 до 9 месяцев, орали 80% времени. Гомеопатия нам вообще не помогает ни по неврологии, ни от зубов, ни от живота
06.03.2016
Мои в год тоже , всё в рот тянули , и уж тем более в новой обстановке им вопросы про носики и ротики ,не интересны были , всё вокруг смотрели и пытались дотянуться до игрух, а уж тем более произношение каких ли бо слов и подавно )) в 3,6 ходили к психологу и когда мои мальчишки вместо того, то бы сидеть спокойно начали осматривать кабинет ( весы , ростомер, печати не столе ) , а я распереживалась ,что они сидеть на месте не хотят,дяденька доктор , которому уже за 60 сказал, что нормальные дети со здоровым интересом ко всему новому )) а вообще я удивляюсь всем эти методикам и иногда прям нездоровому интересу к ним ,как же раньше-то дети всему учились без них .... Думаю, дело не в методиках, а в простом внимании мамы к ребёнку , каждодневные игры , чтение сделают своё дело , главное не паниковать, если малыши не могут усидеть или играть в одну игру больше3-5минут )) поиграли-пусть поиграет сам-вы дела поделали -опять поиграли или делаем дела (посуду моем-готовим-детей в стульчики и поём им песенки , делаем рожицы смешные (с намёком на артикуляционную гимнасстику)и т.д и так в течение дня .
04.03.2016
мои вчера тоже стали на столе карты медицинские начали дергать, ручки, она им все проговаривала - нельзя, в рот не берем. моя мама также сказала вчера про то, как же мы все выросли без методик и вроде выучились все на отлично, а внимание конечно есть, и читаем, и картинки смотрим, и показываю, как складывать пирамидку, сортер, на мягком мишке показываю носик, ушки, глазик, на головку садимся, им руки на головку кладу, просто видно не так акценты расставляю и не по научному подхожу. а пока им интересно выключать свет, вот недавно научились, научились еще трубку телефонную детскую к уху подносить, я говорю Але, передаю трубку говорю тебя к телефону, берут подносят к уху, и что мяукают:)
04.03.2016
ничего такого не было, спросила, сколько слов говорим, и так что-то еще...Мы в год и не ходили еще толком)))
04.03.2016
Времени всегда будет не хватать, потом работать пойдете еще. Для года, как вы описали, умелок действительно, маловато. Здесь дело в подходе. Для таких маленьких детей не нужно организовывать "занятия" так, как вы это себе представляете - сел и учишь. Так не будет. Оргинизуйте 10 "пятиминуток" в день. Например, в первую читаете книжку( садитесь на пол, дети рядом ползают, а вы им объявляете что читаем, читаете, а потом рассматриваете картинки из книжки, проводите их пальчиком, показываете глазки и т.п. у героев, главное все в игровой форме). Вторая "пятиминутка" - разложите три разноцветные игрушки - поиграйте с ними, например, "Привет, я желтый петушок я очень люблю(имя ребенка) и петушок кукарекает и расцеловывает детей, потом опять говорит, что он желтый, потом прячете петушка за спину, спрашиваете - "Где желтый петушок?(петушком выглядываете из-за спины), потом опять целуете и говорите уже как мама - ой какой хороший желтый петушок, как он любит наших девочек. Ну далее по схеме. Третья "пятиминутка" - берет на руки одну и ходите по дому и ее пальцем показываете на разные предметы и говорите об их свойствах. Потом спросите, а где у нас большая ваза и вместе покажите - вот она! Думаю, идея понятна. Суть в том, что занятия проходят непрерывно. Видеозанятия Железновой включите и повторяйте песенки и движения сначала с одной, потом с другой. Мои дети любили Железнову с 10 месяцев. Плюс - разные пальчиковые игры, всякие там "ветер дует нам в лицо" и т.п.. Все это времени почти не занимает, вы же все равно с ними играете.
04.03.2016
ну мы так в принципе и делаем, как вы написали, только надо делать оговорку, что их двое, и не всегда получается, что они обе хотят сидеть и играть с этими тремя игрушками, потому что в это время одна может уже висеть на мне или они могут начать драться за игрушку, и носить одну по дому не вариант, а вторая что будет делать, это путь к плачу. видеозанятия посмотрю, пальчиков игры пробовала, пока с трудом даются, им не интересно. да, возможно умелок у нас скудновато, если брать какой-то стандарт, но у нас есть другие умелки, прогресс то виден, ну и вообще мы все поздновато делали - и сели и встали с задержкой месяца на 2
04.03.2016
Я в курсе что такое двойняшки :), можно и без оговорок.
04.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Как мы ходим в садик Два года. Ура!