Знай свои права.

Я сдавала дочкины сапоги в Марафон, тоже зимние, в последних числах февраля, относили зиму и на пятке разошелся шов, он в принципе сразу немного расходился, но мы не сразу заметили, да и зиму надо было доходить в чем то, а на использовании это не влияло.. недели через две позвонили, сказали что комиссия была и нам возвращают полностью сумму за сапоги. Но в Марафоне на обувь гарантия 100дней...
23.03.2017
Так-то да, но я опиралась на ст. 19 в законе о защите прав потребителей - п. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. То, что кожа некачественная - это как раз из серии "недостатки товара возникли до его передачи..." и далее по тексту. Но вот фиг знает... Напишут, что в процессе носки нога выросла в следствии чего обувь порвалась и докажи, что не так. Ребенок растет, как ни крути. Но я надеюсь, что экспертиза будет на нашей стороне.
23.03.2017
Удачи !!!))))
23.03.2017
Спасибо!
23.03.2017
А обувь зима? Когда купили
23.03.2017
31.10.2016 купили, да, зима.
23.03.2017
Гарантия на обувь сезон, не смотря на то что обувь со скидкой Вот проблема в том что зимний сезон уже прошёл ( он вроде в Сам обл до 15 марта) Вы не в Лапушке случайно покупали, они любят так писать.
23.03.2017
Если обнаружился производственный брак - в течение 2 лет можно вернуть, так в памятке написано. Сейчас всё будет зависеть от экспертизы.
23.03.2017
Мне понравилась идея. Чудесный мир : )