Войти
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва

Встреча с подростками…

Лучший ответ

А вы уверены что он настоящий? Мой бегает с тренировочный ножом, бабочкой. Выглядит как настоящий, но не заточен, им не пораниться.

Мода у них такая..
0
07.05.2026
Ирина, пусть перед вами им машет. Я б полицию вызвала, доказывайте им что он не настоящий и с какой целью он его вообще вынимает
0
07.05.2026
Злая Ведьма Запада , мой ребёнок, ни перед кем этим ножом не машет.
У страха как говорится глаза велики. Может он хотел подружек напугать, которые сзади шли..
0
07.05.2026
Ирина, А вы за ним весь день за ручку ходите? Вы не можете этого знать наверняка. И тем тем более подходить с этим к другим детям. . Если б к моей так подошел, точно б заявление написала за нападение. Нужно объяснять что это не игрушки все таки. И ручкой глаз проткнуть можно. То что он ге заточен вообще не аргумент.
0
07.05.2026
Злая Ведьма Запада , вы так пишете, как будто на 100 % уверены, что это мой сын напал на эту девушку🤣
Успокойтесь.. Что то вы сильно нервничаете.
Вы тогда своим детям и ручки не покупайте, а то вдруг..
0
07.05.2026
Ирина, ну а вы так уверены что они этого сделать не могут. Еще как могут. Я своему ребёнку лучше ручки буду покупать чем ножи
0
07.05.2026
Злая Ведьма Запада , во первых я ему его не покупала и знать о таких игрушках не знала! Ему подарил друг.
Во вторых моему сыну 9 лет и он адекватен, чтобы к чужим людям подходить и пугать кого-то.
А в третьих он этим ножом балуется либо дома, вместо антистресса крутит, либо иногда с этим другом балуются, а не нападают на детей как вы говорите.
А в 4, ручкой вы поранитесь куда быстрее, чем тем ножом про который я пишу.
Поговорите, с кем нибудь другим, мне вам сказать больше нечего!
0
07.05.2026
Ирина, а главное как в порядке вещей что к подруге с ножом может подойти. Ачетакова?
0
07.05.2026
Злая Ведьма Запада , а ещё представляете у него пистолетов много, тоже наверно на прохожих нападает...
0
07.05.2026
Ирина, не удивлюсь если так). Ведь для его мамы это в порядке вещей
0
07.05.2026
Злая Ведьма Запада , простите, что для меня в порядке вещей? 🤣
0
07.05.2026
Ирина, что дети к подружкам с ножами подходят, да и в принципе с ними разгуливают. А почему б с пистолетом нет?
0
07.05.2026
Злая Ведьма Запада , я вас поправлю подходить с игрушечным ножом и игрушечным пистолетом! Вот это для меня нормально. А все остальное, ваша больная фантазия
0
07.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Ирина, вот именно подружек. А зачем их пугать ножом?
0
07.05.2026
Алиса, я не утверждаю что это была игрушка.
Но это сильно меняет дело.
Если ходил с настоящим то, да это действительно страшно! ( даже если, не настоящий, то увидешь и испугаешься) тут несомненно, надо звонить в полицию. Чтобы посмотрели по камерам и родителям штраф.
Но все таки, если он был игрушечный, то это просто неудачный прикол такой..
0
07.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Ирина, настоящий.
0
07.05.2026
Алиса, тогда вполне можно было обратиться в полицию.
Вообще страшно. Я как послушаю истории сына про школу, когда дети говорят: что школу хотят взорвать или грозятся убить друг друга... и все в таком роде, то становится очень страшно.
0
07.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Ирина, честно ужас.
0
08.05.2026
Мария
С, 16 лет 3 месяцаМ, 11 лет 6 месяцевЭ, 6 лет 9 месяцевТ, 2 годаВ, 1 месяц Ростов-на-Дону
Ирина, у сына такой, но он только дома с ним играет. Муж сказал что пырнуть и им можно, и оно все равно считается холодным оружием.
0
07.05.2026
Мария, они разные бывают. Такой который у моего толщиной в 3-4 мм лезвие, им никак не пораниться.
Так что врят ли его можно считать за холодное оружие, просто игрушка из игры.
Но девушка говорит что, тот был настоящий. Тут уже другая история.
0
07.05.2026
Alenushka
Мамино счастье, 5 лет 6 месяцев Москва
Ирина, что за мода? Вот как раз такие дети потом проблемными оказываются... в 9 лет явно не с тренеровочным ножом должен бегать, а с мячом например🤷‍♀️
0
07.05.2026
Alenushka, когда вашему будет 9, вспомните об этом 🤣
0
07.05.2026
Дарья
Санкт-Петербург
Ирина, странно, что вы это поощряете. Это не здоровая история.
0
07.05.2026
Дарья, не здоровая история что?
У вас в детстве мальчишки не играли в войнушки и палками не дрались, представляя что это меч?
Это нож из игры, он просто им играет дома, что тут не здорового?
Не тыкает, не угрожает, а рассматривает и крутит на пальце, вместо антистресса.
В школу такое он не носит.
0
07.05.2026
Дарья
Санкт-Петербург
Ирина, играли. Но это всё выглядело как игрушки, никто бы не подумал, что настоящее. А тут цель - пугать людей.
0
08.05.2026
Дарья, так потому что не было такого в наше время, вот и выглядело как игрушки.
Цель у каждого своя. У кого головы нет, будет пугать. Мой просто играет сам с собой.
И кстати вспоминаю, что у моего старшего брата в детстве был нож скоадной- Настоящий! . И мы с ребятами играли им в крестики- нолики на песке, вырезали ветки, чтобы сделать лук или рогатку. И в голову никому не приходило пугать прохожих..
0
08.05.2026
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск

Ну вот честно понимаю если б этот пост написала бы молодушка какая нить с тревожкой . Но мы то ?

Но неужели тем кому сейчас 35+ с ножами не ходили ?
Ну может и не ходили но были . Взял хвастануть пацанам показать.
Люди с умыслом ножи (оружие) прячут . Вы их просто не увидите .
Я с шокером гулять хожу . Но это ж не значит что вы знаете что он у меня есть 😄
А уж коллекция заказных ножей насчитывает 27 штук 🥹😍
В общем к тому что такую панику наводить можно ж и до инфаркта дойти .
Все стаи подростков - это чьи то дети когда рядом нет родителей .
У меня например камеры дома 🙂
0
09.05.2026
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
Лекса @_SS_industry, блин не могу отредактировать. Про камеры - очень было бы интересно посмотреть было родителям мальчиков шахматистов как они себя ведут когда нет никого 😆
По коментам - раньше это не кого не пугало . Так вы не были тогда взрослыми и знать не можете кого это пугало .
Меньше нужно читать сводки новостей . Раз уж такие последствия.
0
09.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Лекса @_SS_industry, знаешь тут я с тобой не согласна. Подростки страшные существа , не знаешь что от них ожидать , даже когда они рядом стоят. Тем более рядом со мной , тем более двое маленьких детей.. ненееее.
Может просто захотел выеб@@@я , может попугать… не должна я думать за них. Моя задача не допустить ничего плохого, когда мой ребенок рядом
0
09.05.2026
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
Алиса, а от взрослых то прям знаешь ?
И знаешь что у каждого взрослого нет ножа в кармане ?
Это самообман .
0
09.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Лекса @_SS_industry, при чем тут взрослые ? Если разговор идет о подростках? Или ты думаешь я взрослых менее буду боятся?
0
09.05.2026
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
Алиса, вот мои этом и есть . Ты одинаково всех боишься . Не чем не отличается .
Задача не допустить ничего плохого - не снимается она всегда
Но это задача реализуется путем анализа шкалы конкретной угрозы .
Ветер в чистом поле и ветер когда ты на крыше - это разные ситуации. А ветер один и тот же )
0
09.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Лекса @_SS_industry, если ты заранее видишь и обыгрываешь ситуацию ( может быть если бы я на него не наехала , он бы пырнул ? Может ? Может!!!) то ты в выигрыше по любому. Как говорится береженого Бог бережет.
А уж по комментариям , все люди разные . Кто то как ты с ножами «спит», а кто то нет. Тоесть это как минимум странно всех равнять под одну гребенку. Я наверное больше про гражданский долг))))
0
09.05.2026
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
Алиса, вот ты ж все правильно пишешь .
Странно подростка приравнивать к экстрими….ту
0
09.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Лекса @_SS_industry, 😃подростки не бывают экстремистами? Зайкааа
0
09.05.2026
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
Алиса, а взрослые не бывают ?
П
0
09.05.2026
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
Лекса @_SS_industry, ты испугалась до ус..ки ребенка с ножиком который шел в компании мимо . Но где гарантии что в твоем подъезде не живет маньяк )?
0
09.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Лекса @_SS_industry, да при чем тут взрослые? В моем посту о подростках?🤦
0
09.05.2026
Алена
Влад, 4 года 9 месяцевЖду малыша, 28 неделя Москва

Когда сказала другу адвакату да это же дети... Он мне сказал эти дети 12лет уже могут пырнуть и глазом не моргнут, отчасти я теперь с ним согласна.

0
07.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Алена, да. Что в школах творится
0
07.05.2026
Филярия
Детка, 10 месяцев 23 дня Владивосток
Алена, потому что никакого наказания они не понесут. Могут пырнуть и не раз.
0
07.05.2026
Баба злобная
Доча, 9 лет 4 месяцаДоча 2, 7 лет 7 месяцевДоча 3, 6 лет 1 месяцДоча 4, 2 года 8 месяцевЖду малыша, 19 неделя Москва
Филярия, вообще то уголовная ответственность с 14 лет, за тяжкие телесные в том числе. А ножом пырнуть это не "ай ай мальчик не хорошо, иди отсюда"
0
12.05.2026
Филярия
Детка, 10 месяцев 23 дня Владивосток
Вероника , а до 14 лет уголовной ответственности нет.
0
12.05.2026
Баба злобная
Доча, 9 лет 4 месяцаДоча 2, 7 лет 7 месяцевДоча 3, 6 лет 1 месяцДоча 4, 2 года 8 месяцевЖду малыша, 19 неделя Москва
Филярия, ну тут, судя по тексту, явно не мальчик лет 10 был
0
12.05.2026
Виктория
Жду малыша, 25 неделя Самара

Тоже бы испугалась. Не знаю, что делать в такой ситуации. Муж как-то шел с работы мимо заброшеных домов. Дома аварийные, людей расселили, но окна пластиковые были целые. И вот компания детей, даже не назвать их подростками разбивали эти окна. Кидали камни в окна, и изнутри били всякими дубинками. Стекла естественно летели как внутрь здания, так и наружу, на трапинку. Муж им сказал что-то, по типу чтобы прекратили. Так они покрыли его трехэтажным матом и послали куда подальше. И ничего ведь им не сделаешь, если и правда только полицию вызвать. Лещей бы навешать, но потом говна не обберёшься. Ещё и посадят за причинение вреда малолетним.

0
07.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Виктория , да. Гавна не оберешься
0
07.05.2026
Елена
Анастасия, 24 года 10 месяцевМаксим, 18 лет 5 месяцевЕлизавета, 14 лет 7 месяцевСтепан, 10 лет 9 месяцевТимофей, 6 лет 3 месяцаРоман, 3 года 5 месяцев Москва

Если не угрожало напрямую мне, не стала бы вмешиваться, чужие дети не моя зона ответственности, ибо вызывать полицию с двумя маленькими детьми их потрм часами ждать такое себе мероприятие. Замечание делать подросткам, это значит иметь вероятность просто быть посланным, опять же чужих детей жизни не учу, для этого есть свои. Оружие у меня 10летка собирает лет с 5, но вот нож даже деревянный не купила и не куплю, не знаю, пунктик в голове насчет холодного оружия, и на том же Озон кстати подростки легко их заказывают, не все попадает под 18+, ладно хоть пневматику туда подвели сейчас, а то и ее спокойно покупали.

0
08.05.2026
Дорогу осилит идущий
Планирую Ярославль

Юридически вы правы , вы имели право пойти рассказать об инциденте . Тогда полиция должна ( спойлер не будет потому что влом ) разобраться , найти и отправить в пдн .


У нас же как… убьют , потом звоните 💁🏻‍♀️

0
07.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Дорогу осилит идущий, я тоже также подумала. Ибо нафик им это не надо
0
08.05.2026
ta987nya
Доченька-красавица, 18 лет 6 месяцевсынок, 11 лет 5 месяцевмалышка, 9 лет 3 месяцаСыночек, 2 года 9 месяцев Брянск

Страшно! Может на слабо пырнуть, может под веществами быть, может психически нездоровый.... Полно историй именно с подростками, когда они то стреляют, то зарежут, то забьют насмерть.

0
07.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
ta987nya, это да
0
07.05.2026
Tamara
Дочь, 11 лет 6 месяцевСын, 2 года 6 месяцев Тбилиси

Ябы обязательно обратилась в полицию.

0
07.05.2026
Алиса
Звезда, 3 года 6 месяцевСолнце, 31 год 1 месяцКак Отец, 18 летПробивной , 7 лет 3 месяца Москва
Tamara, честно сказать я посчитала это пустой затеей.
0
08.05.2026
Спят… Ненуписец

Похожие записи