Войти

...

Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы

не знаю как муж, а я жрать магазинные пельмени не хочу...гадость какая-то....мне нравится хорошо и вкусно кушать (моя проблема - я не поправляюсь), жить в чистом доме, писать статьи, читать книги, заниматься другой работой и многое другое...я за режим, потому что это удобно, особенно учитывая, что на ИВ мы (у меня наследственная недостаточность пролактина, я не могу кормить сама - это чтоб на лень мою не пеняли)...полы помыть и прочее - это обязательно, просто потому, что ребенок ведет активную половую жизнь, я считаю что это очень необходимо для нормального развития...я хочу воспитать из человека Человека, а для этого недостаточно просто ребенка кормить по требованию и забивать на домашнее хозяйство - человек должен идти на компромисс, уважать желания других детей, посильно выполнять семейные обязанности, еще он должен быть образован, уметь ценить прекрасное....ему нужна не затюканая мать, которая потом через 20 лет будет его донимать: "Я всю себя тебе отдала, а ты мне что?!!!!!!"... и многое другое....

0
17.01.2010

Утрируете))

0
17.01.2010
Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы

констатирую)))....но от меня по крайней мере муж не уходит))))

0
17.01.2010

Девушка, вы за словами то следите)))

0
17.01.2010
Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы

так я без личностей, если уж на то пошло))))....и деть у меня счатслив....я вообще не понимаю, почему все обязательно одинаково должны поступать - кормить по требованию все!, носить ребенка на руках все!, гулять по 4 часа все!, обедать в 14-00 все!...

0
17.01.2010

Я никого не заставляю))) Наслаждайтесь жизнью))) У меня деть тоже счастлив, кстати)))

0
17.01.2010
Инна
Ярик, 17 лет 5 месяцевДанка, 14 лет 5 месяцевАгата, 11 лет 8 месяцев Набережные Челны

я вообще не понимаю, почему все обязательно одинаково должны поступать - кормить по требованию все!, носить ребенка на руках все! - потому что так задано природой.

0
18.01.2010
Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы

мы вообще-то уже не животные))))....да и спорный вопрос, насчет того, что задано природой)))

0
19.01.2010
Инна
Ярик, 17 лет 5 месяцевДанка, 14 лет 5 месяцевАгата, 11 лет 8 месяцев Набережные Челны

Вы живой человек, вас создала природа. Причем здесь животные? не нужно усложнять себе жизнь, только и всего...

0
19.01.2010
Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы

давайте без теории дарвина)))...в том-то и дело...что я не усложняю - мне удобнее меньше отклонятся от обычной жизни в жизнь с ребеноком....тоесть МНЕ проще не держать ребенка на руках и варить при этом пельмени, а положить его в люльку (пока был кроха) и готовить чего-то повкуснее и полезнее, при этом разговаривая с ним....а потом уже походить по квартире с козявком на руках и все также разговаривая с ним....я не говорю же, что деть должен все время лежать в кроватке, выниматся оттуда исключительно на кормежку, и "света белого не видеть" - отнюдь....просто мы поступаем так, чтобы было комфортно всем членам семьи, вот и все))))....не стоит утрировать до крайностей в обе стороны)))....если кому-то удобнее по-другому - здорово! - только не надо о "природности!")))))

0
19.01.2010
Инна
Ярик, 17 лет 5 месяцевДанка, 14 лет 5 месяцевАгата, 11 лет 8 месяцев Набережные Челны

Лисичка, я всего-то ответила на ваш вопрос "почему мы должны кормить и носить...", а вы снова все утрируете)))) Я вообще не навязываю своего мнения, пожалуйста, поступайте как сочтете нужным. Для примера лишь приведу, что мне, держа новорожденного в слинге/на руках было очень даже удобно готовить. Да и вообще, скажу немного грубо, но сиське бабе даны, чтобы ребенка кормить. Не хочу обидеть или оскорбить, заранее приношу извинения.

0
19.01.2010
Лисичка
Константин, 18 лет Черкассы

круто, если они даны))

0
19.01.2010
Регина
Оскарик - наш капушок, 16 лет 11 месяцев Москва

фуу.. как низко такое писать!

0
17.01.2010
Alena
Сладкая дочка Машуля, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Чем занята я весь день: с утра уборка основательная обязательно, глажка(некаждый день), игры с ребенком на полу, гуляю два раза с Машкой(если все ок), работаю дома 2 часа в день, готовлю мужу еду и все. Далее без сил валюсь.
Если погода жуть, то на балкон кладу Машку спать, тогда сижу на диваньчике бусики делаю(хобби значит).
Практически все время на ребенка и трачу. Двухдневная пыль моему мужу не вредит, а вот ребенку вред изрядный. Пыль -это клещи, которые вызывают аллегию. Глажка тоже в основном для ребенка, свое белье может и полежать 1-2 дня. Еду готовлю простую (котлеты, запеканки, тешение, супы, борщи, компоты). Пельмени делаю только в выходные дни, когда муж с ребенком. От покупных у мужа проблемы пищеварения. image 
На второй месяц после родов такого "декретного отпуска", я весила уже меньше, чем до беременности. Кушаю много, но худею.

0
16.01.2010

Ну дык это то же самое, что и у меня) Это нормально. Ненормально, когда ребёнок кроме стены балкона ничё не видит. И когда маму видит только по часам - когда время кормления приходит.

0
16.01.2010
Alena
Сладкая дочка Машуля, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

image Значит, мы молодцы, стараемся.
К слову сказать, у нас во дворе все мамочки также живут. Уборка, глажка, прогулки, игры, за малым исключением.

0
16.01.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург

Представляете, а мы не гладим ничего ;) считаем, что это миф ,что там дезинфицируется что-то ;)) а так - готовить стараюсь вкусно, ребенком занимаюсь. На лоджии гуляет иногда - но он же спит там ;)

0
17.01.2010
Alena
Сладкая дочка Машуля, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Я глажу не из-за дезинфекции, а чтобы помягче было, телу приятнее. Еще пеленки глажу обязательно, пользоваться удобнее.))))

0
18.01.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург

Понятно. а то некоторые считают, что для младенчиков обязательно гладить ;) а нам нравится неглаженое. трикотаж же, в основном... тогда это дело вкуса, конечно ;)

0
18.01.2010
Alena
Сладкая дочка Машуля, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

А у нас маечки и футболочки встречаются, еще флисовых костюмчиков много.)))

0
18.01.2010

Я вот не могу себе представить, как не гладить... К телу так приятней. И сама ничего неглаженного никогда не ношу. Колется. Я очень обострённо кожей чувствую.

0
18.01.2010
Юлия
Ромилька, 16 лет 11 месяцев Красноярск

Полностью согласна с тобой!!!Я очень люблю гулять с коляской:и сына хорошо спит на улице и я сама маленько хоть проветриваюсь!!!...В первые 2-3 месяца я не занималась домашними делами совсем,слава Богу муж все прекрасно понимал и делал все сам!!Сейчас,конечно,я все успеваю делать сама!!!...

  Про режим кормления:до 5 месяцев сына мог висеть на мне по пол дня,а сейчас как-то сам просит через 3-4 часа и я его к этому не приучала.

    Правильно ты говоришь,что декретный отпуск именно дается для того,чтобы ребенком заниматься!!!Если мне куда-то нужно уйти на пару часов,так же муж прекрасно справляется с сыном!!!...

    Детки очень быстро растут и вы сами это заметили!!!Так давайте наслаждаться каждым мгновением с малышом!!!Чтобы через несколько лет мы могли помнить об этом,а не тарелках,пыли,полах и не стиранных носках!!!

   Спасибо,выговорилась!!!! image

0
16.01.2010

Одна ты меня понимаешь))

Муж не умрёт от сосиксок и пельменей, а детки, действительно, так быстро растут. Полгода пролетело - оглянуться не успели.

0
16.01.2010
Юлия
Ромилька, 16 лет 11 месяцев Красноярск

Вот-вот!!!Я понять одного не могу,что у мужиков руки отсохли?Не могут сварить и убраться дома?Мой до поздна работает,но все равно приходит и делает какие-то дела!!!Что все свалить теперь на наши плечи:и ребенка и всю бытовуху?Неа,так не пойдет!!!Девочки,мужики тоже должны помогать,а не только деньги зарабатывать!!!

0
16.01.2010
Ольга
Мария, 16 лет 6 месяцевТихон, 13 лет 10 месяцев Химки

я смеюсь над своим - такой хозяюшкой стал с рождением дочери)))) даже не ожидала от него такого)))

0
16.01.2010
Юлия
Ромилька, 16 лет 11 месяцев Красноярск

Ну так это ж хорошо!!!Люблю,когда мужчина может быть такой хозяйственный!!!

0
16.01.2010
Ольга
Мария, 16 лет 6 месяцевТихон, 13 лет 10 месяцев Химки

не спорю)) но все же я стараюсь все на него не наваливать..

0
16.01.2010
Елена
Арсений, 22 года 9 месяцевСофия, 17 лет Саратов

А мой вот не может с сосисками и пельменями... А я... стараюсь - кормлю его, навожу порядок дома, занимаюсь со старшим, но все равно гуляю и ношу дочу на руках, когда просит. Героизм? - да задолбал этот героизм уже! Сама еле таскаюсь, а для чего тогда рожаем? Я считаю не расчитываешь свои силы не выходи за муж и не  рожай. А то, что  я здесь пишу - моральная разгрузка.

0
16.01.2010
Malice
Доченька, 16 лет 11 месяцевДоченька, 3 месяца 15 дней Сургут

Хмм...Блин, не в обиду, но... По пунктам:

1. Мы тоже гуляем на балконе, почти всю зимо - температура слишком низкая.

2. Режим. Я  - за режим. Стараюсь, придерживаться графика. Мы на ИВ, и тут по другому никак (я так думаю).  Не знаю, как было бы на ГВ, возможно и без режима.

3. Я в декретном отпуске - слежу за ребенком и домом. Убираю каждый день. Пыль - этим же дышит ребенок. Пол - мыть, пылесосить, ковер чистить - по нему же тоже бывает ползает ребенок. Это как забота о ней в первую очередь.

4. Мой муж не гурман. Но пельмени он ест, если только они самолепные - лепит сам. Но каждый вечер я готовлю ужин. Потому, что он мужчина, и он мой мужчина, а для него я буду и хочу готовить. Он работает - физический труд, каждый вечер купает дочку, сидит и укладывает если я на учебе или просто очень устала (такое бывает в 1е два дня мес.).

5. Что хорошего когда ребенок постоянно с тобой или на руках? И что плохого в том, что ребенок может сам себя занять, пока ты занята домашними делами?

0
16.01.2010

1. Мы до минус 10 гуляем на улице.

2. На ИВ режим понятен

3. Я тоже убираюсь, естесственно) Не каждый день. Хотя бы потому, что ребёнок у меня не ползает)

4. Ну для моего "мужчины" готовить никакого желания у меня не возникает...(

5. Ничего плохого. Но когда ребёнок хочет на ручки - не вижу преград не взять его)

0
16.01.2010
Malice
Доченька, 16 лет 11 месяцевДоченька, 3 месяца 15 дней Сургут

Ну вот, потом полазть начнет - тоже нужно будет время на уборку. И,следовательно, хоть на некоторое время оставлять ребенка заниматься собой самому, скажем так...))

Смотри, потом он может привыкнуть и будет просится на ручки постоянно. Знаю по опыту подруги. Она и в туалет с ним ходила потом, жесть в общем. А сейчас он привык, что мама рядом постоянно...стоит ей выйти из комнаты - истерика...

0
16.01.2010

Да, соглашусь, есть детки, которые совсем привязываются к маме... Но у меня свои взгляды на воспитание, очень такие ИМХО, можно сказать)))))

0
16.01.2010
Malice
Доченька, 16 лет 11 месяцевДоченька, 3 месяца 15 дней Сургут

Ну дык...еще как)) главное чтобы были давольны и ребенок, и мама))

0
16.01.2010

Согласна))

0
16.01.2010
Татьяна
Анастасия, 37 лет 6 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 7 месяцевДанисимо, 17 лет 3 месяца Москва

а в чем проблема если ребенок спит на балконе????

  мне например безумное наматывание километров никогда не нравилось . Да когда папа дома мы и погуляем долго , а так - деть спит, дышит воздухом , я делаю дела ..

 и не только по дому но и спокойно занимаюсь собой . Ребенку всеравно везет его кто-то или он стоит на балконе .. а строить вечером из себя мать героиню - типа я 2 часа ходила в дождь гулять - ну не знаю.. каждому свое ...

0
16.01.2010
Комментарий удален
0
16.01.2010

Циркуляции воздуха на балконе меньше. И у Вас двое детей) Я писала пост для тех, кто ленится за одним-единственным ухаживать)

0
16.01.2010

Не знаю, как-то не по мне такое. Но Вас осуждать не могу - кто знает, что бы я говорила, если б у меня было четверо детей)

0
16.01.2010
Татьяна
Анастасия, 37 лет 6 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 7 месяцевДанисимо, 17 лет 3 месяца Москва

Что именно ? Вы предпочитаете гулять в прогулочной коляске в дождь ? я - нет . 

 зато я предпочитаю уезжать с детьми отдыхать 2 раза в год на море , где дети плавают и купаются и находятся на улице практически круглые сутки

 и почему у меня не должно быть своего времени?

 я же не придаток к ребенку я - ЖЕНЩИНА . Мне надо и голову помыть и , как писали выше , если не маникюр, то руки в порядок привести ..

 к чему никому(в том числе и ребенку) не нужный героизм?

0
16.01.2010

Хм, а я гуляла в дождь. И довольно часто. Да не героизм это. Мне просто непонятно, почему мать не может хотя бы первые три месяца жизни своего ребёнка, полностью посвятить себя ему. Не считаю я возможным предоставить ребёнка самому себе лишь для того, чтобы смогла приготовить мужу первое и второе. Я считаю, что это того не стоит.

0
16.01.2010
Татьяна
Анастасия, 37 лет 6 месяцевПавел, 31 год 6 месяцевВалентин, 18 лет 7 месяцевДанисимо, 17 лет 3 месяца Москва

нуне знаю.. тогда вопрос  в чем виноваты старшие дети??

 они то кушать должны?? или тоже пельменями обойдуться?

 а под дождем гулять - я не люблю ..  вот физически не люблю ..

0
16.01.2010

Я же сказала - к многодетным мамочкам мой пост вообще не относится. Вы молодец.

0
16.01.2010
Таня
Лия, 17 летЛев, 12 лет 3 месяцаЭрик, 6 лет 9 месяцев Киев

А что такого в том, что бы выставлять ребенка на балкон? Комаровский, например, пишет, что для детей до года сое на балконе - полноценная прогулка. Особенно в дни, когда нет солнца, ветер или снег сильный.

Когда готовить и убирать дома? Гладить белье? Я принципиально не стану варить покупные пельмени, с таким же успехом мой муж мог бы и сам питаться на съемной квартире. Да и противно мне самой даже пробовать, никогда не знаешь точно, что в этом фарше. Или ты имеешь в виду налепить наперед?

У нас убирает домработница раз в неделю, но через несколько дней опять и грязь и пыль, поэтому я убираю дополнительно

0
17.01.2010

Тань, если это происходит систематически, изо дня в день - я считаю, это неуважение к собственному ребёнку.

0
17.01.2010
Таня
Лия, 17 летЛев, 12 лет 3 месяцаЭрик, 6 лет 9 месяцев Киев

Тю, твое мнение конечно. Лия моя все равно спит в на улице. И смысл, что я буду мерзнуть рядом с коляской? + колеса у нас паршивые для нашей зимы

0
17.01.2010

Каждому - своё))

А Комаровскому я ну вообще не доверяю)

0
17.01.2010
WrongBee
Лучшая дочка, 16 лет 11 месяцевЛучший сын, 9 лет 2 месяца Москва

Я прямо обиделась))))) Ладно, шучу) Раз в день, часа 2-3, мы гуляем. А второй дневной сон деть стандартно проводит на балконе, в качестве бонуса)))

Пы.Сы. А я не то, что не доверяю, просто его уже ТАК МНОГО, что я просто автоматически выключаюсь, когда слышу "Комаровский"..сил нет больше его слышать))))

0
18.01.2010

Я просто проштудировала его ответы на сайте... Страшно стало как-то))

А кто тебе сказал, что я гуляю по два раза?)))) Это - реально перебор. У меня с моим циститом и тоненькими джинсиками второй прогулки и в планах никогда не было)) Хотя, летом, помнится, по два раза выходили)

0
18.01.2010
Лена
Сашуля, 17 лет Санкт-Петербург

Ты наверное с родителями живешь?

Про балкон - моя всегда там. Лифта нет. Снега по колено, поэтому прогулка не проходит. Люлька 13 кг, ребенок 8. Четвертый этаж...а я собственно не качок)))

Муж мой не гурман и пельмени ест постоянно. Живем мы втроем и пока ребенок спит днем 40 минут, в это время я спешно ем (завтракаю после 13 тк с утра ребенок очень капризный) и мою пол по которому она будет ползать как проснется. А это не комната - а вся квартира (и прихожая и кухня). Этого впритык хватает. Готовлю я с ней, все делаю с ней. 

Что значит муж не потерпит 2х недельной пыли? а ребенок потерпит. Я каждый день все вытираю - потому что она трогает полки и т.д. и сразу руки в рот. Пускай лучше гуляет на балконе чем грязь с рук обсасывает

0
17.01.2010

Да, не скрываю, я живу с мамой. НО почти всё дома я делаю сама, ибо у меня мама не самый здоровый человек и уже довольно преклонного возраста.

1. Я не о тех, у кого лифта дома нет. Тут - без вопросов вообще.

2. Я тоже готовлю - относительно хорошо и почти каждый день, ибо просто не понимаю разогретой еды. Не кормлю мужа одними пельменями, конечно. У меня не ползает, мою раз в неделю. Когда поползёт - конечно, буду протирать ежедневно, ибо собака шерстяная.

3. Кстати, я писала "двухдневной") Двухнедельной никто не потерпит))

0
17.01.2010
Лена
Сашуля, 17 лет Санкт-Петербург

эт я опечаталась...просто я вот прям комплексую что ребенок не гуляет, вот и объясняю что это не от лени. Вот к весне на прогулке - другое дело, да и весит она 7 кг. всего...хлипкую купили, зато легкую

0
17.01.2010

Я тоже днём вообще ну гуляю. Ребёнок света белого не видит. Мы наоборот капеллу купили, так эта зараза по пандусу не проходит....(

0
17.01.2010
Лена
Сашуля, 17 лет Санкт-Петербург

у нас капелла 321 трость которая. сначала думала вообще моментом развалится, но пока и по песку и по снегу ездила. Зато легкая. Так что я только с люлькой лоханулась, а вот эта вроде и ничего. Главное чтобы ее хоть на лето хватило.

0
18.01.2010
Полина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМихаил, 15 лет 2 месяца Москва

А я за режим, нам год и 4, с полутора месяцев не просыпаемся по ночам, четко знаем когда чему время, не понимая по часам ребенок непонятным для меня образом сам напоминает что сейчас делаем... мы и рисуем и играем в опребеленные игры строго в опребеленное время... и даже про спокойной ночи он четко знает ниразу не забыл... правда беда что по субботам и воскресеньям их нет... но зато есть папа... и он знает что когда папа дома то мультика не будет... почему ставила коляску на балкон???? простите а вы гуляете под проливным дождем???? или в 20 градусный мороз???? почему не носила целыми днямина руках???? да просто потому что здоровье не позволяло.. после родов от своего добеременного веса потеряла еще 11 кг... я сама себя то еле носила... и спина с давнишней травмой.... Муж то конечно посидит в пыли... а ребенок???? я астматик... так что имея группу риска убиралась два раза в день... конечно муж и пельменей может съесть??? а у малого с этих пельпеней живот крутило... и надо было готовить... поэтому гулять ходила один раз на 2.5 часа... в приемлимую для прогулок погоду... кормила по часам .. не потому что мне было лень кормить по требованию а просто потому что по требованию у нас была не еда а перекусы... "пойду ка гляну что там в холодильнике вкусненькое" (я так кушать любила раньше) а по часам я точно знала что ребенок наелся а не перекусил на ближайшие 30 минут... благодаря режиму ребенок спит в отдельной комнате с 10 месяцев... днем засыпает сам, ночью пою песни... но это традиция... с едой есть маленькая беда.. но это моя вина... начала вводить прикорм.. а потом бросила потому как решила что не дорос... и давала только как лакомство... вот теперь и лакомимся....а в остальном, я делала многое как говорила моя мама... и не жалею... мы плаваем в бассейне ходим на развивающие занятия. гуляем один два раза в день... опять таки от погоды зависит...спим, едим, рисуем, играем, читаем... и все по расписанию.... и я довольна

и не надо говорить что если вы кормите по требованию гуляте 3 раза поставили на себе крест на муже и на доме что ВЫ и только ВЫ положили жизнь на алтарь младенца и достойны называться мамой, люди разные, дети разные....

0
16.01.2010

1. Не вижу ничего хорошего в том, что ребёнок спит всю ночь - лично я намерена долго кормить грудью.

2. Я не говорю о морозах. Мы не гуляем, когда холоднее минус 10. Я говорила о систематическом гулянии на балконе.

3. Я не говорю о подобных ситуациях вообще. Я не обобщаю.

4. Я говорю о детях, которые ещё не едят пельмени. Я о новорождённых по большей части.

5. А меня совсем не напрягает то, что ребёнок спит со мной. Я скорее мужа отселю на диван, чем с совместным сном завяжу. Каждому - своё.

6. Я этого не говорила)

0
16.01.2010
Полина
Даниил, 17 лет 9 месяцевМихаил, 15 лет 2 месяца Москва

1)а в чем проблема... кормила я до 10 месяцев... кормила бы дольше но увы надо было на работу выходить.. и молока у меня меньше не стало... от того что му не ели по ночам...

4) я тоже не говорила о детях которые едит пельмени.. я не мога есть пельмени когда кормила грудью.... ну воспринимал у меня ребенок мяло вообще))))

5)  о совместном сне ИМХО особенно с мальчиком.... он растет.. и не факт что в тот момент когда вам это будет неудобно потому как ребенок уже вырос вы его переселите в отдельную кровать а тем боле в отдельную комнату... и всё таки отношения между мужем и женой должны оставаться как отношения между мужем и женой... то есть в определенной мере сокрытые от глаз и ушей ребенка... ИМХО опять таки....

а в остальном повторюсь, дети разные, мамы разные... но кормление по требованию приводит к постоянно жующим детям... то сушки то яблоки... это разве здоровое питание... (имею примеры детей моих подруг)... отсутсвие норм и правил... элементарных рамок с первых дней, исбалованность... я за эту осень насмотрелась на хамообразных деток на площадках... (вам это еще предстоит)... про деток постарше даже говорить не хочу... а мы такими не были... потому как в наше детство считалось что жить надо по режиму что приучало к порядку правилам.а в дальнейшем и к уважению.  

0
16.01.2010

4. Не поняла, извините. Я вообще ем отдельно от мужа.

5. Ну у нас с мужем вообще никаких отношений не осталось уже давно, потому меня это не смущает.

Я, пожалуй, останусь при своём мнении. А уважение можно привить другими методами, не обязательно для этого держать ребёнка в строгих рамках.

0
16.01.2010

Согласна с тобой, как будто дети "режимные" - такие воспитанные-развоспитанные все, и не жуют ничего... Глупости. Многие из нас, воспитанные все по жесточайшему режиму не привыкли ли все заедать, постоянно что-то хомячить? и не было у нас на площадках безумных избалованных детей и хамов? Смешно слышать как детишек чуть ли не с пеленок "воспитывают", "прививают", "не балуют"...

0
16.01.2010
Ольга
Мария, 16 лет 6 месяцевТихон, 13 лет 10 месяцев Химки

А я согласна, что режим нужен не для того, чтобы по дому успевать или еще куда-то :) Некоторые дети сами выбирают кормление по режиму, или их мамы не в состоянии наладить кормление по требованию (уж не знаю как точно), но на своем примере - доча очень мучалась животиком, срыгивала и постоянно икала от переедания, когда я ее кормила по требованию. А теперь она требует в определенное время, меньше срыгивает, реже икает. Впрочем, я ведь уже писала об этом)))

А так, конечно, ДА - глупо рожать ребенка и ныть о том, что времени на себя не хватает. Другое дело, если не хватает времени на учебу или работу, которые просто не можешь оставить.

0
16.01.2010

Это не ответ тебе)) Ты просто меня натолкнула на мысль) Сплошь и рядом мамочки встречаются, которые вообще нихрена для ребёнка не делают, упрощают себе жизнь по максимуму.

0
16.01.2010
Ольга
Мария, 16 лет 6 месяцевТихон, 13 лет 10 месяцев Химки

а я и не приняла на свой счет))))))  а мам, которые для ребенка не стараются.. ну даж не знаюю.. изводить таких надо))))))

0
16.01.2010
Alena
Сладкая дочка Машуля, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Я упрощаю себе жизнь.... на кухне. Посудомойка, мультиварка.... а сама с ребенком играю)))))))) Муж поощряет. Покупает все, что мне помогает по хозяйству. Пылесос- так самый лучший, удобный и мощный, на деньги не смотрит. Ребенок дороже.

0
16.01.2010

Оно и правильно. Лучше купить посудомойку, чем видеоняню, на мой взгляд)

0
16.01.2010
Мария
Медвежонок, 16 лет 11 месяцев Белгород

Ну, закидай меня тапками. Мой вообще с рождения постоянно "гуляет" на балконе, на улице - очень редко. Повод? Для начала то, что мне помогать некому. Муж мой пельмени есть не будет постоянно, убирать дома тоже должна я. Мамы у меня нет, чтоб помогала. А домашних хлопот хватает, в грязи я жить не могу. Во-вторых, коляску я сама вытащить с третьего этажа (лифта нет) и затащить обратно не могу. На руках носить ребенка я тоже не могу (он сейчас 10,5 кг весит, а я 43), просто физически я на это дольше 20 минут не способна. Третье - я учусь на заочном, сейчас мне надо за два месяца сдать две сессии, курсовую и практику. Поэтому почти все свободное время я сижу за учебой.  Вот так.

0
16.01.2010

У нас коляска по пандусу не проходит - мы тоже днём не гуляем, папу ждём. Всё понимаю, 10.5 - наш размер)

0
16.01.2010
Елена
Арсений, 22 года 9 месяцевСофия, 17 лет Саратов

Вот вы пухлячки....

0
16.01.2010
WinterViolet
Варюша, 16 лет 10 месяцевАгуша, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

А я вот в отпуске стала наоборот ценить время больше, так как пока Варя спит или играет сама, я уже не ленюсь, как раньше, а бегаю, как электровеник:))

Энаю, что потом свободного времени может и не быть:)

Раньше я не готовила, а теперь пристрастилась.Раньше почти не рукодельничала, теперь делаю для себя и на заказ. Успеваю ещё делать упражнения по вокалу, общему фортепиано и физкультурой заниматься:)

Как-то странно получилось...

Уборка, конечно, много времени занимает:(

Живём с мужем, помогать некому:( Правда он у меня золотой, по вечерам с дочкой сидит много, но до 6 вечера мы пытаемся всё успеть сами:)

Раньше было совсем тяжело, а теперь Варя взрослеет, а я больше отдыхаю:) Ну и на ИВ легче, само собой...в плане свободного времени.

0
17.01.2010
у всех разные ситуации. излишняя опека тоже иногда не в пользу.
0
16.01.2010

Какая опека может быть излишней для новорождённого ребёнка? И с каких пор элементарный уход за младёнцем (прогулки в том числе) у нас считается гиперопекой?

0
16.01.2010
я гуляю со своим ребенком, всегда с ним, но мы живем по графику (ничего плохого в этом нет) я, по крайней мере знаю, что если мне надо выскочить , к примеру, в салон на пару часов, то мой ребенок будет кушать и спать в определенное время и я к этому времени успею вернуться.
0
16.01.2010

Режим дня - это хорошо. Кормление грудью по режиму - мне непонятно.

0
16.01.2010
Максинямсик
Мининямсик, 17 лет Мурманск

вообще дикретный отпуск это зло.. я разленилась ужасно.. ни чаво не делаю.. мотивируя - ну у меня ж ребенок.. мне ж воспитывать, хоть на самом деле и не воспитываю нефига..

я лодырь.. живу на два дома в обоих на правах главного ленивца.. тут на днях любимому плов сготовила всей  семьей утроили праздник - Женечка и плита..

ругай меня ругай...

0
16.01.2010
Оксана
Егор, 17 лет 2 месяцаЛера, 10 лет Москва

+1000

 

Я тоже не понимаю , когда так говорят, особенно мамы у которых один ребенок.

0
18.01.2010
Анна
Варенька, 17 лет 1 месяц Киев
мой муж пельмени есть отказывается( а так - мы таки по требованию, гуляем и, к сожалению, не всегда вовремя убираемся.
0
16.01.2010

Мой тоже, конечно, фыркает, но я для него стараться особенно не собираюсь, отношения не те... А уборка - у нас собака, как ни убирай - всё равно идеальной чистоты не будет.

0
16.01.2010

Мне вообще непонятно, когда мамочки начинают жаловаться на то, что они теперь несвободны, их все угнетает, все бесит... А что вы хотели? С 2-3 месячным ребенком? Странно было бы при наличии младенца находить еще время на танцы бегать. Ну набегайтесь сначала, а потом детей заводите. Наличие детей, особенно до 2 лет, практически полностью делает маму немобильной и несвободной. Ну или ребенка надо на кого-то оставлять. 

0
16.01.2010
Оксана
Федор, 18 лет 6 месяцевИван, 16 лет 1 месяцИлья, 13 лет 9 месяцев Рыбинск

Я с тобой абсолютно согласна, молодец чо высказала правду.

0
16.01.2010
... ...

Похожие записи