Пахнет весной...
Взрослым о детях и наоборот...Когда с утра градусник показывает маленький минус, понимаешь, что это понарошку.
Когда ярко, то в наличии много неба, солнца и восторга. Птицы орут, лужи кидаются солнечными зайцами, ручьи журчат, как ненормальные.
Небо затянуто невнятной дымкой. Там, за дымкой ярко! Это чувствуется. Интимность момента требует легкого затемнения.
И густо пахнет весной! Невозможно вкусно! 
Весна гуляет по улице. А с весной вместе шагает барышня. Барышня размахивает руками и горланит, что есть мочи. Одета своеобразно. Куртка на размер больше. Рукава закатаны. На голове что-то отдаленно напоминающее шапку. Резиновые сапоги. Тоненькие ножки болтаются в них, чудом умудряясь не выскочить. Чудушке этой на вид лет семь, или чуть больше.
Но внешний вид - это ерунда. Потому что важнее всего песня!
А что в песне главное?
Правильно!
В песне главное всё! И чтобы Громко! От души! И чтобы слова лились, не прерываясь. Подходящего жанра ещё не придумали, да и скорее всего никогда не придумают. Сложно описать мелодию, особенно если ритма нет (ушел погулять наверное). Но песня про любовь! В ней постоянно звучит строка: "Потому что я люблю тебя". Это строкой ставится жирная точка, или не менее упитанные кавычки или тучное многоточие. Чтобы хоть как-то разделить между собой разные смысловые линии.
Смысловых линий много. Про птиц. Благо этого добра вокруг много. Снегири, свиристели, синицы, воробьи, вороны, сороки и это только самые заметные. Про страдания. Тут всё сложно и не про всё можно петь, поэтому самые трагические места орутся, со всхлипом. Убедительно, между прочим.
Про подруг. Это понятно. Про равнодушных учителей. Неожиданно, но видимо из накипевшего. Про маму. Куда же без неё? И про него! К нему песня возвращается постоянно. Потому что она любит его! Что тут непонятного?
Барышня останавливалась время от времени. Переводила дыхание. Или обходила самую нахальную лужу. Она не обращала внимания на окружающую её действительность. А если обращала, то тут же вплетала замеченное в песенное повествование. И тут появился Он. Он не мог сразу догнать певицу, потому что был гружен пухлым ранцем, а в руках тащил еще один тяжелый ранец. Парню было несладко. А еще распутица под ногами. Но он держался. И догнал.
Она подождала. Смерила его взглядом. Хмыкнула. И продолжила движение, затянув продолжение бесконечной песни. Он выдохнул и потащился следом.
Это про Любовь! Ту самую!
Ах, Анна, Ксения, и вы, Мария-Марта!
Прекрасны лица, и печальны голоса…
Но, - боже мой, но, - чёрт возьми! - начало марта -
Непредсказуемо-шальная полоса…
Ещё не верится, что все иначе будет,
Что наши судьбы переменятся с утра,
Но кто-то смотрит вам вослед с улыбкой Будды
И шепчет тайное знамение: «Пора…»
И в спящий город, где в сугробах стынут тропки,
Оцепеневшие, казалось нам, навек,
С утра на цыпочках совсем по-детски робко
Прокралось солнце и нырнуло в рыхлый снег.
Ещё не верится, что новое возможно,
Ещё душа разлукой прежнею больна,
Но заиграл безумствий блюз вдруг март-безбожник -
Саксофонист по имени весна…
Ах, Анна, Ксения, и вы, Мария- Марта!
Какие лица и какие голоса…
И, - чёрт возьми, и, - боже мой! - начало марта,
Непредсказуемо-шальная полоса!
Виолетта Баша
