Войти
Мама двоих (2 года, 8 месяцев) Хьюстон

Фотоподборка за Ноябрь 2012, часть вторая

Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
КАтюш, здорово. красивые фото, особенно в парке. А что за школа у Маши? Чему там учат? Как занятия проходят?  Кстати, Митя то похож с Машей, то нет. Каждый раз индивидуален )))
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
Спасибо, Мила)  Маша ходит в Монтессори школу. Учат там всему помаленьку. В том числе и классические занятия - фитнес, музыка, рукоделие, кулинария, наука. Плюс книги читают и обсуждают, и испанский еще. Каждый день с 9 до 3. 
0
06.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
а говорила. что против раннего развития ))) а Монтессори к нему как раз относится. Я всеми руками ЗА! Молодцы, что посещаете эту школу. У нас вот в районе близко такой нет (((
0
07.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
Монтессори - это не раннее развитие. Скажи монтессори-педагогу, что это раннее развитие, он ногами топать начнет) Это сенсорика, это познание мира через ощущения.  Тут я очень и очень за! В монтессори никаких компьютеров, видео, слайдов, игр мультимедийных.  Я против любого мультимедиа (кроме мультиков умеренных, и то - я вынуждена просто иногда Машу так нейтрализовать, иначе бы не ставила ей), против неестественно раннего обучения детей неприродным вещам - чтению, письму, цифрам.  У меня есть не этот счет свое видение и практика его подтверждает. Тем более, что влияние на мозг всех этих вещей абсолютно неизучено. Но я вижу свою абсолютно творческую девочку и "ранних" детей, которым закладывали знания, а не давали развиваться естественно. У "ранних" уже в 3 года проблемы с креативнотью, все по схеме...  Оля тоже Иву не грузила ранним развитием и Ива тоже личность! К тому же, если мы не занимаемся ранним развитием, это не значит, что мы не занимаемся детьми совсем. А то некоторые упрекают - типа лень нам. Не лень. Я с детьми играю, разговариваю, книжки читаю. Но не линаю их свободы мысли.  Я хочу чтобы они сначала мыслили, а потом уже знали.  ,3325648  Число - это Митя подписался. Не стираю, ибо прикольно. Все, мы пошли от компа. 
0
07.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
ну, у каждого свое видение. Мне Монтессори тоже близка, мы ей тоже немного занимаемся, но я вижу пример развитых детей (причем разнесторонне развитых) 6-7 лет. Я стараюсь не  сильно нагружать ребенка, все в процессе игры. Если интересно, то "учимся", не интересно - на фиг. Ребенок сам выбирает мы только можем помочь выбрать направление. Я тоже много читаю, рисуем, смотрим картинки...
0
07.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
Да, у каждого свое виденье. Но если в процессе игры - то это хорошо. Есть просто маньяки... мечтают научить читать в 2 года. Зачем? Я за естественное развитие... Хотя, скажу тебе, возраст 6-7 лет не показателен. И второе - знать, не значит быть развитым. Во многих - не утверждаю что так у твоих примеров, смотрю на свои - "умелки" напиханы, а ребенок еще не осознает что делает. Но зато развивается стереотипное, несвободное мышление, потому что оно развивается неестственным, а навязанным образом. Как  раз монтессори - это как бы познание мира, каким он нам дан в ощущениях. Ну короче, сама знаешь.  Я понимаю, в принципе, что стереотипное мышление + умение быстро и по алгоритму усваивать новые знания и навыки - это неплохо. Исполнители тоже нужны, и кстати, их нужно больше, чем управленцев и творческих людей) 
0
07.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
КАтюш, я не маньяк ) у нас есть свободное время, которые мы чуточку заполняем такими занятиями.  Про МОнтесори читала много, поэтому согласна-согласна. А про алгоритм усваивания информации, о котором пишешь, Катюш,  я в принципе не согласна. Я не вдалбливаю инфу, а просто рассказываю, показываю. На самом деле кажктся, что у нас пособий много, но все занятия у нас в день занимают 15-30 мин. И, кстати говоря, у меня есть прмеры нескольких управленцев (и моего возраста), которые по ситеме раннего развития занимались. Конечно, сейчас занятия выстраиваются немного по-другому, но очень похоже. Есть пример успешного парня, который сейчас ген. дир, получил 3 высших (2 из них в Штатах и еще где-то), женат, 3-е детей. Замечательный человек. ГОлова у него работает в разных направлениях прекрасно. Читать он научился в 2.5 года, английский учил с рождения. Креатив на высшем уровне, финансовое образование помогает в раных сферах жизни.  Да, раннее развитие и его влияние не полностью изучено, но если развивать ребенка разносторонне (опять же не вдалбливая инфу, а давая в виде игры), то ребенок познает мир в целостности, умеет легче оперировать большими объемами данных, мыслить более широко и творчески, уметь отыскивать сложные решения ( в то время как другие уже могут забросить вообще возможность решать подобные задачи). ИМХО.  Думаю, тчо больше на эту тему говорить не будем ;-) , потому что разные мнения приводят к непонимаю, стычкам, агрессии.  Да, в этом мы немного разнимся (сколько людей, столько и мнений), зато в остальных вопросах мы сходимся. )))
0
08.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
Милик) Я вообще не про тебя писала) Если вы занимаетесь 30 минут в день - не вижу ничего плохого))  Я про маньяков - ленту почитай, любого возраста))) Поймешь о чем я)) Ах ах, мой ребенок в 6 мес не умеет в ладушки играть, срочно нужно купить курс ранних ладушек, как же я не досмотрела... И 40 комментариев о новейших методиках обучения ладушко-сорокобелобокингу к 3 мес. И хвасты как их дети отлично играют в 2 мес в ладушки (с видео). 
0
08.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
да, Катюш, видела таких ))), я вообще была против до года как-то что-то развивать сверх меры, не хотел вот в ладушки играть и не надо (начал с года), не хочет  даже сейчас в сороку-белобоку и фиг с ним ))) С года  только добавили пособия (но все в том же режиме). Планирую начать тематические недельки проводить, так интереснее. Если не захочет чего-то, то настаивать не буду. Спасибо, что правильно меня поняла )))
0
09.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
я так по вам соскучилась!)) надо чаще заходить на бб..
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
заходи прям ко мне сразу) я к тебе с дурацкими вопросами не буду приставать)
0
06.12.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
=))) я прочитала в уведомлениях про заходи ко мне и подумала, что прямо так, в гости))
0
07.12.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
ну и в гости заходи)
0
07.12.2012
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Эх, как у вас тепло. А с такими конфетами вообще сладкая  сладость)
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
хаха, то то я похудеть не могу никак
0
06.12.2012
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Факт)))
0
07.12.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Такие позитивные фотки! Маша чудесная, даже ,где капризничает :) А еще такая яркая девичья одежда у нее! Митя - взрослый мужчина, на площадке освоился уже :)
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
Спасибо) во жизнь пошла - по неделе отвечаю на комментарии)
0
06.12.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Помню - помню такие площадки и качельки для малышей. Как красиво все-таки! Детки клевые:)
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
Спасибо) Да, площадки тут хорошие)) 
0
06.12.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Красивые! Детки всегда такие нарядные! С удовольствием полюбовалась)
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
Спасибо, Ольга) Мы тоже на вас любуемся всегда) Даже если не комментим - все равно читаем)
0
06.12.2012
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Уфа
какие они у тебя классные,Катюш!!!прям не налюбоваться!
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
Спасибо большое) Да, они классные)
0
06.12.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 18 лет) Абердин
СУПЕР!!! ААА!! Позитив!!!
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
спасибо)
0
06.12.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
какие вы красивыееееее)
0
28.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
спасибо)
0
06.12.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет)
конфетки а не детки!
0
27.11.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Хьюстон
да, спасибо))
0
06.12.2012
Фотоподборка. Просто. И Митя и Маша))

Похожие записи