Войти
Мама четырех (от 4 года до 15 лет) Гонолулу

Наши будни ✨✨✨

95
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Странный вы человек. Сначала сами допустили чтобы ребенок не рассчитал свои силы, потом ещё и хвастаетесь этим. Почему изначально нельзя было поговорить с ребенком что три экзамена в день это трудно. Взросление это не возможность учится на своих ошибках, взросление это умение их не допускать. Вы же прививание сыну чувство вины и разочарования к себе самому. Не вижу как это сделает его жизнь лучше
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
А жизнь у нашей семьи , с Вашей точки зрения, не странная? Мне очень нравится все то, что я могу позволить и хочу , чтобы дети мои могли жить не хуже, а то и лучше. Но для этого нужно уметь думать и поступать не так как Вы, по меньшей мере😉
0
03.02.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
В вашей жизни слишком много вас и вашего мнения. Вот только почему-то именно это вы называете самостоятельностью. Ваш ребенок имел шанс не только стажироваться в Гарварде но и реально что то сделать без вас. Именно поэтому и не получил помощи.
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Это так трогательно, что совершенно посторонний человек переживает за моего ребёнка 😊
0
03.02.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Ну вы же за мои поступки переживаете (знать бы за какие, прям интересно), так что думаю это взаимно.
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Вы забавная 😊
0
03.02.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
А вы самоуверенная. И очень было бы не плохо, чтобы пожиная плоды своего воспитания каждый собой и остался. Думаю у нас будет время это проверить.
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
А что тянуть то?? Я Ваш дневник не читала, но возраст ребят посмотрела . Вот и поделитесь , какой мальчик вырос у Вас при Вашем воспитании.
0
03.02.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
еще не время. какой вырос и чего сам достиг это разные вещи
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Что, совсем ничего??? Не скромничайте😊
0
03.02.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Да ну, куда мне. Я детей стараюсь растить для жизни, а не для хвастовства. А получится или нет к сожалению,или к счастью, покажет время. Пока то что вижу мне нравится и этого достаточно.
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Понятно. Вы скромный теоретик чужих методов воспитания .
0
03.02.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Я сказала что вы не правы в одном конкретном случае. При этом с воспитанием этот случай не связан ну вот совсем. Где и на чей метод я посягаю?
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Это не первый пост , который Вы комментируете. Вам всегда не нравится то или иное. И я невольно задаюсь вопросом: зачем? Зачем постоянно мне высказывать это? Тратить время, вступать в ненужные дискуссии ...
0
04.02.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Ахаха. Звучит как похвалите меня или идите мимо. Зачем писать пост если не готов слышать разные мнения?
0
04.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Конечно, нет. Я всегда готова выслушать разные мнения. Но какой смысл делать это постоянно? Я уже поняла, что у Вас совершено другой взгляд нежели у меня .
0
04.02.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
И вам хорошего дня.
0
04.02.2018
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Год назад я, возможно, с Вами согласилась, только Вы не знакомы с автором, ее подходом к воспитанию детей. Конечно, только если Вам интересно, загляните в дневник, почитайте про Павла, про других ребятишек и Вы откроете для себя новый мир. Алена знает своего сына, знает что ему нужно, возраст Павла позволяет учиться на своих ошибках, а Гарвард будет локти кусать, если Павел им не достанется😉
0
03.02.2018
Мама троих (30 лет, 28 лет, 15 лет) Луцк
Я читала дневник автора.
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Когда нужно объяснять , объяснять не нужно👌🏻
0
03.02.2018
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Москва
согласна с вами.
0
03.02.2018
Мама мальчика (11 лет) Волгоград
Алена, а почему учителя дали согласие 7 часов сидеть тесты писать?
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Потому что это разные предметы . Он писал русский, алгебру, геометрию и английский . Три педагога пришли в разное время. А вот Паша не подумал, что он всего один на всех них
0
03.02.2018
Мама мальчика (12 лет)
Я пишу 6 часов и уже никакая и это я взрослая и один предмет, а тут ребёнок ещё и 7 - это конечно очень много. Действительно он не подумал и у него нет опыта. Мысли уже после 4 часов писанины не работают на полную мощность и уже в конце даже проверять не хочется.
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
У Паши бывают моменты, когда он считает себя самым самым. И он получил хороший опыт.
0
03.02.2018
Мама мальчика (12 лет)
Тогда такой урок только плюс. Иногда подростки - максималисты.
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Так в этом и вся суть. Паша сделал как посчитал нужным, переоценил свои силы и возможности. И самое правильное , что ему самому и выходить из данной ситуации. Тут очень много теоретиков, которые все знают лучше других и сразу с переходом на личности. А Паше это все только пошло на пользу. Мы разобрали и обсудили , поплакали и обнялись. Это лучшее , что может сделать родитель, чтобы ребёнок после своего провала почувствовал поддержку и опору и САМ сделал нужные выводы.
0
03.02.2018
Мама мальчика (12 лет)
Главное, что он сам принял решение и сам понял свою ошибку. А если подсказывать то так и будет ещё долго ждать подсказки и самостоятельность может ещё долго не наступить. И если например, подсказка родителя окажется неправильно то винить он будет родителей, что подсказали неправильно. А так он сделал ошибку и вину перекладывать не на кого так как это было только его решение. Всё правильно!!! Не вижу здесь ничего, что могло бы оскорбить, обидеть или нанести вред Паше. Ты мудрая и сама знаешь своих детей, а на других не обращай внимания. Я например, знаю, что делаю ошибку в том, что долго тяну и не даю самостоятельности своему сыну, здесь моя ошибка.
0
03.02.2018
Мама мальчика (12 лет)
Я нижний коммент написала, а потом только поняла, что написала. Посмеялась над собой 😅 . То ли от недосыпа то ли у меня уже деменс)))). Пошла я спать)).
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Все нормально😊Отдыхай
0
04.02.2018
Мама троих (22 года, 14 лет, 14 лет)
Комментарий удален
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Комментарий удален
0
03.02.2018
Москва
Комментарий удален
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Вопросы , касающиеся трагедий, больных детей и прочих личных тем, воспитанные люди не задают . Ровно как и стеб , в поддержку такого вопроса, не делает Вам чести .
0
03.02.2018
Москва
Комментарий удален
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Комментарий удален
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Комментарий удален
0
03.02.2018
Мама троих (22 года, 14 лет, 14 лет)
Комментарий удален
0
03.02.2018
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Жестоко... Сами же говорите "сын должен уметь сделать сам, то, что он может сделать сам"- на данном этапе он смог сдать, пройти тесты, но вы могли бы помочь ему в самом малом- договорится... из за какого то принципа все его труды оказались напрасны. Зачем??? Чтобы потом вместе плакать? У меня тоже сын, правда в первом классе- и он сам решает все свои проблемы в школе и на тренировках, я за него не прошу, не заступаюсь, не решаю его конфликты и тд. Но если он к чему то усердно идет, я ему не помогаю, но если что подстрахую.
0
05.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
А я и помогаю и страхую. И ещё не унижаю недоверием😊
0
05.02.2018
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Вы сами себе противоречите!!!
0
06.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Нет😊Просто Вы видите только данную ситуацию , а я смотрю дальше
0
06.02.2018
Мама двоих (12 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Вы смотрите и не видите... Меня тоже учили самостоятельности- я в первом классе и вставала сама и в школу одна шла, из школы еще сестру забирала из дет.сада, мои родители не были на выпускных в школе (только на поздравительной части, где мне вручали медаль), с 15 лет я работала в каникулы, хотя мои родители очень обеспеченные,поступила на бюджет, в итоге у меня 3 высших образования, я жила в общежитии, хотя мои родители не то что могли снять квартиру, а легко ее купить. Мои родители тоже учили меня самостоятельности, иногда перегибая палку. Сама я тоже учу детей самостоятельности, потому что сейчас вижу, что из меня выросло. НО вот это перегибание палки- это не хорошо, это плохо, это все копится и сказывается на характере не в лучшую сторону. Вы явно перегнули! Возможно вы и сделали правильно, мы же не знаем всей ситуации- возможно вы не хотели его отпускать, возможно видите, что он не готов, поэтому сделали из этого как бы уроком для него, хотя у вас была другая задача)))
0
07.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
У Вас в словах звучит обида на родителей.И Вы спроецировали свои ощущения на эту ситуацию. Но есть разница даже в похожих вещах : Вы работали не знаю по какой причине, сын работает потому что ХОЧЕТ САМ. У него есть абсолютно все, что нужно подростку , есть хорошие карманные деньги . Но есть такой тип людей, которые хотят бОльшего всегда. И так в любых Ваших примерах. Вроде похоже , а на самом деле- разное. И по ситуации с поступлением . Когда я написала , что сын должен уметь делать сам, то , что может сделать сам, я не имела ввиду , то, что он должен был сам договориться правильно в школе. Я была готова поехать и обо всем договориться , но сын сказал - НЕТ. Я САМ. Я совершенно спокойно отпустила бы его учиться, более того , я уже заплатила энное количество денег, чтобы он мог пройти все необходимые тесты для любого учащегося , поанирующего обучение с США и дополнительно, тесты по требованию Гарварда , а ещё оплатила работу фирмы.Ситуация, в которой Паша потерялся , не требует каких то особых знаний и навыков. Я не знала , что он договорился проходить ВСЕ тесты в один день. Он был крайне собой доволен и только сказал нам, что все решено и все будет в порядке. С ним сыграла злую шутку его подростковая самоуверенность. И вот тут и получилась ситуация , о которой я написала выше- он должен сам делать то, что может сделать сам. Он САМ отказался от нашей помощи и все решал как считал нужным . Следовательно , и результат полностью его. Если бы после его провала , я поехала и все решила , то его гордость была бы уязвлена . Он почувствовал бы себя маленьким и неспособным на победу.Паша слишком громко заявлял, что сам справится. Это было бы много раз хуже, нежели то, что он не поехал в Гарвард .
0
07.02.2018
Мама троих (23 года, 21 год, 12 лет) Караганда
Алёна💐 какая ты умничка♥️мальчишки прелесть😍😍😍💪а муж классно придумал, в любом возрасте интересно полазить в таком лабиринте👍 )) А у Полины в феврале соревнования😉
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Спасибо. Он купил им налобные фонарики и они как кортики роют тоннели . Счастья немерено. Что за соревнования у Поли ?
0
02.02.2018
Мама троих (23 года, 21 год, 12 лет) Караганда
Себя в детстве вспомнила, когда были большие сугробы и мы в них копали норы)) Открытый чемпионат РК среди 2004года, в прошлом году была первая хотя год был 2003. Сейчас её год и посмотрим какие результаты будут, когда каждый день тренировки и почти по две в день) она единственная кто пропускает сборы, хотя все дети из спорт-интерната уже второй раз едут за то время пока она там.. возможно ей и этих пока тренировок будет достаточно) Про Пашу, гарворд в следующий раз получиться, это так пробный был😉
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Мы будем очень сильно болеть за Полю💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻Ты обязательно напиши когда именно начнутся соревнования .
0
02.02.2018
Мама троих (23 года, 21 год, 12 лет) Караганда
22-24.февраля вроде, обычно три дня четверг, пятница и суббота. Спасибо😙😙😙
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Отлично!!! Удачи сильной девочке🙏🏻🙏🏻🙏🏻
0
03.02.2018
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Нижний Новгород
Интересно написали! Но если у Паши не было опыта, как можно говорить, что он в состоянии сделать это сам? Он может попытаться решить этот вопрос с огромной долей вероятности совершить ошибку ( как и получилось), но разве в такой ситуации родитель не должен хотя бы проговорить / обсудить с реб. алгоритм действий? Не делать за него, а помочь понять "куда плыть"?
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Паша как и многие подростки считает себя взрослым, умным и бессмертным. А ещё он знает , что я ВСЕГДА готова выслушать и посоветовать. Но только когда меня об этом просят. Если дело не касается безопасности, отношения к окружающим и здоровья , я позволяю детям поступать как они хотят. Паша не захотел спросить совета , он сказал, что решит все вопросы сам.
0
02.02.2018
Мама троих (17 лет, 15 лет, 15 лет)
Алена, эти слова прямо в точку! Очень мудрый поступок
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Спасибо. Есть такая поговорка " знал бы где упадёшь, постелил соломки". И вот соломка , я думаю, это не тогда , когда взрослые все решают сами, а когда ребёнок , получив жизненный опыт, может получить моральную поддержку , обсудить это, что то понять. Ему потом будет легче
0
03.02.2018
Мама четырех (от 9 лет до 17 лет) Нижний Новгород
Я поняла Вас, тогда все верно! Мои еще малы, у меня опыта с подростками нет))) Но вот описали вы подростка очень реалистично. А можно еще спрошу, с какого возраста у вас дети ответственны за самостоятельный подъем утром, например? Для меня это пока больной вопрос, со старшей дочей...
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Есть ряд вопросов , на которые я не знаю как отвечать. У нас есть будильник и если ребёнку нужно встать, я завожу и он встаёт. Возможно, они рано ложатся и высыпаются уже к моменту вставания.
0
03.02.2018
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Как всегда интересно и познавательно!) Ален, скажи пожалуйста, а у Паши с кем более доверительные отношения, с тобой, или с папой? У меня старший очень скрытный, у второго я жилетка, у младших тоже пока я.
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Маша, однозначно , со мной. По ряду причин. Вы идёте в дом Пашкова?
0
02.02.2018
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Идем в воскресенье, если не свалимся окончательно. 17-е суббота, у нас гимназия.
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Это 04? В это воскресение? Напиши потом обязательно😘А мы были на чудесной экскурсии в Зоологическом музее. Животные сказок Киплинга. Очень👌🏻 Очень здорово!!!
0
02.02.2018
Мама пятерых (от 10 лет до 30 лет) Москва
Да, в это. Напишу. В Зоологическом наверное на более младший возраст рассчитано, чем мои?
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Мне сложно ответить, я не знаю Варю. Но с нами были детки 10-12 лет. Экскурсовод очень интересно рассказывала.
0
03.02.2018
Мама мальчика (12 лет)
У вас там тоже сказка как и у нас, очень красиво!!! Хотя я зиму не люблю, но всегда любуюсь природой, а точнее вот такими шапками снега на деревьях. Про горку, вы конечно замахнулись, рамеры самое то))))). А вообще здорово для детей!!!! Люблю лабиринты, мой сын тоже. Кирюша молодец! И подарок вы ему хороший подарили. Напомнила мне про мой). А Пашу конечно жалко и я бы плакала вместе с сыном! Но так будет ещё больше стимул и мотивация поступить! Он поступит обязательно!!! Я сама такая упёртая).
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Привет😊Все нормально. Это НЕ поступление , это стажировка. Паша- спортсмен, а это очень закаляет характер.
0
03.02.2018
Мама мальчика (12 лет)
Значит тем более всё будет хорошо! 😉
0
03.02.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Я бы договорилась И помогла. Дала пинок А далее сам
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Волшебный пинок - это отличное средство😂😂Но в этом случае он не сработает. За что пинать? За то, что САМ принят решение, но оно оказалось неправильным ? Мужчина, даже маленький, должен отвечать за свои поступки . У него впереди ещё очень много экзаменов. в мае он будет заканчивать 8 класс и писать те же работы, которые не смог написать сейчас. Так он уже распределил себе в какой день он заявится на какой предмет.
0
03.02.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Ну, у меня другое мнение :))
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Конечно , у всех нас своё мнение. 😊
0
03.02.2018
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
А почему он не может сам договориться с этими учителями и директором школы заново и сдать до конца (пересдать)?
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Потому что по правилам школы пересдать можно только если тест пройден на два балла. У Паши тройка. Чтобы разрешили пересдать тройку- нужно было ехать мне и договариваться.
0
02.02.2018
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
Понятно, у нас так же. И в моём понимании это несправедливо: потому что получается, что тот, кто изначально был не готов и написал совсем плохо, может исправить и в итоге у него будет оценка выше, чем у того, кто средне с первого раза написал.
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Да, я тоже не совсем понимаю такую политику. Но так видимо везде
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 17 лет) Минск
Как же я уважаю твою мудрость!!!
0
04.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Мужчин хочу, Анют, вырастить. Настоящих. Чтобы и поступки совершали мужские и отвечали за свои поступки по мужски 😉
0
04.02.2018
Мама двоих (26 лет, 19 лет) Прокопьевск
Я преклоняюсь перед Вами. Спасибо , что Вы воспитываете Так своих мальчишек. Из них вырастут прекрасные мужчины!
0
19.08.2018
Санкт-Петербург
Красивые фотографии и интересные занятия у детей 👍🏻 Но совершенно не разделяю ситуацию с Пашей. Все-таки самостоятельности и умению планировать время можно учиться и на менее эпохальных ситуациях с меньшими и не менее полезными упущенными возможностями. Имхо.
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
У ситуации с Пашей есть два основных момента: Он знает как и все мои дети, что я ВСЕГДА " за них". Я не считаю, что ребёнок должен сам всему учится и вижу своё родительское воспитание в том, что направляю, подсказываю, рассказываю , разговариваю. Но!! Паша САМ не захотел ничьей помощи. Не я самоустранилась , а он принял решение. Это важный момент. И второе. Учеба в университетах Лиги Плюща- это очень непростое дело. И сейчас он не поехал на летнюю стажировку,да обидно и досадно, но !! , он совершенно спокойно поедет через год. А вот когда студент прошёл все мыслимые и немыслимые испытания и поступил в Университет, а потом , не рассчитав свои силы, набрал дисциплин больше, чем может осилить и его отчисляют- вот эта ситуация мне видится много хуже. Я - за детские ошибки!! Ни одно наставление мамы и папы и не работает так эффективно как собственный промах.
0
03.02.2018
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Как подло и жестоко!!!Подсказать КАК лучше сделать надо было обязательно.Он ещё припомним это!!! А когда наркотики захочет попробовать, тоже только смотреть будете?
0
13.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Если бы Вы прочитали комментарии ниже, то лучше бы поняли ситуацию😊
0
18.02.2018
Мама девочки (16 лет) Москва
Алена, добрый день. Вы не могли бы чуть подробнее написать про то, что не будите детей? Кирилл и Андрей сами встают по будильнику без Вашего участия?
0
05.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Я встаю и они встают. А если меня нет, то ставят будильник. Паша уже сам давно планирует свой подъем. Кирилл - очень ответственный и пунктуальный. Он просыпается и будит Андрюшу. А малыш всегда за Любой кипишь. Если все встают, то он спит ещё, но одевается😂 Это мое любимое. Лето , ещё нет пяти утра...спит и одевается 😘
0
05.02.2018
Мама девочки (16 лет) Москва
👍 замечательно! Настоящие Мужчины!
0
05.02.2018
Мама четырех (от 11 месяцев до 16 лет) Москва
Позволить детям совершать ошибки. Для меня это самая трудная часть воспитательного процесса. Я бы так поступить не смогла)
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Позволите Вы или нет, дети будут совершать ошибки . Вопрос, сможете ли Вы в это время быть рядом, чтобы помочь выйти из ситуации.
0
04.02.2018
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Первое фото волшебное- настоящее сказочное волшебство, ставшее явью❄ Уж за кем, а за Павлом Гарвард сам бегать будет🙃
0
03.02.2018
Мама мальчика (12 лет)
Лена, Гарвард, конечно ни за кем не бегает). А Павел, действительно умница!
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
У нас очень красиво, спасибо😊
0
03.02.2018
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Таллинн
пусть не расстраивается, Гарвард никуда не убежит, а ценное умение планировать свое время и оценивание собственных возможностей останется навсегда :) участок у вас красивый!!!
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Да, спасибо. Очень красивый участок, люблю его. Ты все правильно поняла. Пусть сейчас и со мной ошибается, чем потом , когда учит жизнь , а не мама.
0
02.02.2018
Юрья
Красиво! Детки молодцы и мама молодец! У нас с Толиком нечто подобное случается. Самоуверенность- края нет. Приходится подобно поступать. Так хоть сейчас думать начинает. Вот,где золотая середина? Чтоб как говорит его классная:"Голощапов,когда ты научишься знать,где граничит уверенность с самоуверенностью?"
0
03.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Золотая середина - это опыт. А ничего лучше личного опыта не существует 😊
0
03.02.2018
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
расскажите,пожалуйста,подробнее о Гарварде.именно условия+оплата.
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Подробнее о всём, что интересует можно узнать в специальных агентствах , которые организовывают обучение в США.
0
03.02.2018
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
из первых рук всегда полезнее,правдивее.
0
03.02.2018
Мама двоих (19 лет, 10 лет) Москва
Алена, добрый вечер!Красота невероятная!!! Мальчишки молодцы, а в ситуации с Павлом - Вы абсолютно правы, но надо иметь большое мужество и взгляд в будущее. Этого многим не дано. Попробую завтра сделать шаги в этом наравлении)))
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
Добрый день 😊Мне хочется вырастить ребят людьми, которые умеют брать ответственность за свои поступки. Поэтому ВСЕ, что не несёт угрозы здоровью, окружающим- я разрешаю . Мы часто говорим НЕТ, сами до конца не понимая зачем. И часто решаем все вопросы за детей и потом удивляемся " куда делись мужчины??"
0
03.02.2018
Мама четырех (от 7 лет до 21 год) Нижний Новгород
Я Вами восхищаюсь! Вы реальный человек?! Неужели ТАКИЕ бывают?!
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
😂😂😂Вы меня развеселили .
0
02.02.2018
Мама девочки (15 лет) Ростов-на-Дону
Хоть и старый пост, но такая красивая зима))
0
20.01.2024
Кировоград
Космос
0
02.02.2018
Мама четырех (от 12 лет до 23 года) Гонолулу
И звезды😂😂
0
03.02.2018
История в картинках ✨✨✨✨✨ Работа ✨✨✨и желание

Похожие записи