Сочи
Обсуждаем товары гигиены
Ну что девчонки приступим к обсуждению?????Как и решили вчера вечером
Давайте по косточкам разберем тему гигиены малыша.Что необходимо,а без чего можно вообще обойтись?Ждем мнения и рекомендации всех!!!!!
1.щетка и гребешок
2.игрушки для купания
3.махровое полотенце с ушками
4.травы-ромашка, череда
5.пена для купания
6.детский крем
7.детское мыло
8.присыпка
9.влажные салфетки
10.круг для купания или горка для ванночки(кто как решил купать?)
11.масло после купания
12.термометр водный
13.детский стиральный порошок,кондиционер
Мама девочки (14 лет)
Уфа
про пену и игрушки написала в поддержку Анны. лично я не планирую никаких горок и кругов.по крайней мере в первое время,думаю и позже обойдемся без этого. а вот как ниже Александра писала-ватные палочки-диски можно.они в любом случае дома лишними не будут.пригодятся)
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
не ну это конечно само собой,я поэтому здесь даже их и не упоминала.А как ты собралась купать малышика без горки?
0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Слушай, говорят эта горка вообще бесполезная вещь. Для тех, кто решил купать в ванночках берется МУЖ с его крепкой спиной и руками и под твоим чутким руководством купает детя. Я вообще не понимаю зачем она. Тем более через месяц - на выброс!!
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
посмотри ниже на фото,там я купала племяшку в этой горке,очень даже удобно!!!!!!!!
0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Не знаю. Планирую поставить ванночку на подставку - табуретку в ванной и купать. Можно обойтись считаю без нее. А ты как в ванной большой будешь купать? Там вообще невозможно воспользоваться ж горкой?
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
я 1й месяц с горкой(это очень удобно),а потом просто в ванной с одетым кругом
0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Ну ты же хочешь с самого начала в ванной большой, правильно я поняла? То есть в большую ванную и горку приспосабливать будешь?
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
нет,маленькая ванночка,а в ней стоит горка на присосках.,как ниже на фото.И не нужен никакой сильный папа,ребенка уложил,одно рукой придерживаешь его,второй протираешь марлечкой!!!!!!А с 1,5 мес. в большую ванную на плаванье))))))
0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Так это классическая схема купания. Почему вы с мамой-то поспорили на эту тему?
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
она в шоке была как по ее словам"бедных деток"мучают в большой ванной
0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Ну так ты же первый месяц будешь в маленькой да еще и сгоркой - вообще классика????. А потом на большую. И я так планирую..
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
я вообще хотела после роддома сразу в большой ванной,но мама меня отговорила своими слезами
0
16.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Уфа
в ванночке,или тазике. позже подумываю может и в ванне большой попробую. меня вот вообще купали просто на доске и ничего)) ну там была причина.я с 3 до 9 месяцев была в гипсе-врожденный вывих тазобедренных суставов. но то есть при всем при этом как то же нормально))даже в таких условиях)))
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
Кристин,только без обид...вот сколько читаю твои мнения ты всегда пишешь:а вот раньше.....а меня в детстве... раньше же без памперсов....Просто немножко не могу тебя понять,сейчас много новшеств созданных специально помогать мамочкам таких как памперсы(пусть не каждый день,но все же лучше чем марлечки),ванночки,горки и многое другое.А по твоим комментариям понятно что ты категорически против всего этого обосновывая что раньше всего этого не было и нормально...
0
16.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Уфа
я немного консерватор.да и просто не хочется лишний раз тратить на то,без чего можно обойтись.ну вот если я почувствую что мне неудобно-послать купить никогда поздно)) не так уж и категорически,эти новшества все равно кому то подходят,кому то нет. да и про те же памперсы. я вот бы с удовольствием их использовала.правильно ты написала,что это для мамочек.именно это я недавно читала-их создали не для детей,а для тех кто за детьми ухаживает.и вообще-лень-двигатель прогресса))))) так вот-хотелось бы пользоватся,я немного лентяйка,поэтому и писала-что попробую обойтись без них,а там уж посмотрим насколько меня хватит))пользоваться хочется самыми лучшими,чтоб попка сухая,без раздражений и прочее Но во первых такие мои запросы в копеечку встанут,а я человек экономный.ну и остаюсь при своем мнении что они затрудняют процесс привыкания к горшку,что увеличит срок пользования памперсами,а следовательно не малые траты.
0
16.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Липецк
Насть, это вопрос к Кристине, конечно, но тоже хочется свои три копейки вставить. Я прочитала кучу журналов, которые достались мне бесллатно, к счастью. И у меня сложилось мнение, что Б. и киндеры - это еще огромный бизнес, который проталкивает товары, без которых можно прекрасно обойтись. А тебя просто убеждают, что без этого - никак. Поэтому я, например, прислушиваюсь к опыту и советам людей, у которых уже есть деть и которые примерно одинаковых взглядов со мной, образа жизни и пр. Знаю, что с первым ребенком, например, покупается куча ненужных вещей вроде музыкального горшка, либо супер-пупер соски, либо особых и дорогих бутылочек - потом все это стоит и пылится. А деньги "плочены". :)Так что я за здравый смысл, в первую очередь. Нужно сесть и самой подумать, а что нужно на самом деле и почему, и тогда, например. сразу станет ясно, что игрушки для купания действительно нужны не ранее 4 месяцев. Дети ведь видеть более-менее начинают только через два месяца. А мои племяшки и вообще особенно игрушки не любили, они больше любили трогать реальные вещи типа мобильничка, кассового аппарата и пульта от телека. Мягкие игрушки, например - на фиг сразу. Пылесборники, а пыль и для детей и для взрослых - враг №1. Соответственно вопрос о ковролине возникает. Ну и так далее. Здравый смысл. Нужно ли это действительно нам или ребенку, или мы тешим свой материнский инстинкт, сюсюканье и пр.?А то, что у наших мам не было многого того, что есть у нас - это верно. Многие вещи очень сильно облегчают жизнь вроде прокладок в бюстики и пр. И многие мамы, кстати, подсознательно против новшеств не потому, что они плохи, а потому, что считают, что доча пусть тоже над корытом грязного детского белья постоит, как она раньше, а то цаца, понимаешь, хочет и ребенка, и время сэкономить. :)В общем, думайте - сами, решайте - сами. :) Мы спец. ванночку не будем покупать - в большой будет плавать, там места больше. И даже кроватку не будем покупать - в люльке поспит прекрасно, половина моих подруг поделились таким опытом. Но это уже немного оффтоп. )
0
17.02.2012
Ответить
Сочи
да я не спорю про то что многое вообще не нужно,я ж для этого этот пост и написала чтоб в обсуждении каждый для себя мог понять что ему нужно,а без чего можно обойтись.
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Липецк
Я что-то тоже в толк не возьму, что за горка такая. Да и про круг не знаю. Это то, что головку поддерживает? Если - да, то купим. И он будет так славненько сам плавать. Если, конечно, вообще будет любить это дело. Есть киндеры, которые в воде орут сильно, не хотят.А ватные палочки и диски, в принципе, и так ведь всегда есть. Для себя, любимой. :)
0
17.02.2012
Ответить
Сочи
фото горки посмотри в самом конце обсуждения,на 2 странице,там я купаю племяшика в ванночке,а внутри ванночки прикреплена на присосках горка,и мелкий на ней лежит.А насчет купания с кругом посмотри по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=aRwjhEzEi1Q
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Уфа
круг как тут писали после 2х месяцев что ли. а горка...
вот такое вот безобразие))) лично мне кажется ребенок очень быстро из нее вырастит.хотя потом уж как раз можно и в ванне.но то есть на каких то пару месяцев брать смысла не вижу
вот такое вот безобразие))) лично мне кажется ребенок очень быстро из нее вырастит.хотя потом уж как раз можно и в ванне.но то есть на каких то пару месяцев брать смысла не вижу
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Липецк
Вот и я тоже. Обмыть ребенка быстро - зачем? А для физкультуры пусть плавает в большой ванне под руководством мужа, он горит на это дело. :)))))
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Уфа
ну первое время все равно быстро будет.там особо мыть то нечего.читала что мытья с полным погружением достаточно пару раз в неделю. но тут я думаю не так уж и важно-кто как захочет-так и будет мыть
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Липецк
Я имела в виду, что если обмыть быстро, то спецсредства не нужны. А само купание - это не только гигиена, но и хорошее средство закаливания и просто удовольствие и для малыша (если ему нравится) и для родителей (в частности - для папы, у них это частенько лучше получается, папы посмелее иногда).
0
17.02.2012
Ответить
Сочи
вот у меня в вумной книжке написано купать ребенка до года каждый вечер!!!!!!!!!!!!!!!!
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Уфа
купать то купать.я ж уточняю-с полным погружением. ну типа ты в ванне полежишь,или только душ примешь.
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Видное
горку для ванной вам не надо! Посмотрите в ютюбе, как купать новорожденного в большой ванной (с 20-дневного возраста)! Шоп он там двигался и шевырялся, а не лежал:):) или напишите мне в личку, я Вам поищу видео, которое мне в роддоме дали :)
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
я видела.Лично я и собираюсь так купать ребенка,но многие мамочки противники этого,поэтому и написала круг или горка.Кстати моя мама была в ужасе от увиденного,когда я ей на ютубе показала как я буду своего мелкого так же купать.Мы с ней даже поругались на эту тему!Н я четко для себя решила купать ребенка именно этим способом
0
16.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Видное
отлично Вы мыслите!! Удачи Вам и малышу! А с кругом мы, кстати, тоже дружили месяцев с 2х - очень прекрасно купались!
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
я вообще планировала круг одевать сразу после приезда с род.дома.или это рано?
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
В первые дни страшно к ребёнку прикасаться, не то что круг на него надевать. Купание чисто символическое без мыла, в травках очень хорошо ромашка и череда, максимум 5 мин. Попозже когда привыкните к малышу, поймёте, что ему нравится можно будет прикупить эти вещи для купания.
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
ну вот я купала мелкого на 18 день его жизни в этих травках,а его потом как высыпало....мне его так жалко...Вот фото с купания в этот день и наследующий день-когда его высыпало,потом удалю


0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
Бывает конечно, надо было для начала не смешивать травки чтобы понять на какую такая реакция. Жаль, что у вас так получилось обычно травки дают хороший эффект. Ещё я добавляла 2 капли лавандового масла в ванночку, для лучшего сна, правда вот не помню с какого возраста, но точно не с рождения , наверное мес с 3х.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
Ну да сегодня например только в ромашке и посмотреть на реакцию, а допустим через 2-3 дня в череде. И количество травки на ванночку 1 столовая ложка.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
Я конечно безумная мамаша была, купала дочу до полугода в кипячёной воде. Каждое утро кипятила большую кастрюлю воды, к вечеру она остывала и я добавляла свежего кипятка. Сейчас конечно только месяцок покипячу пока пупочек заживает.
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
и кстати еще вопросик,увидела что вы с Туапсе,скажите с какого возраста ребенок приучался к морю?
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
С годика мы ходили с ней на море, но сейчас мы ездим подальше в пригород, потому что Туапсе город промышленный, у нас очень грязное море, ведь у нас порт, химтерминал, нефтезавод и мы в курсе что сливают в море.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
Купались где то уже с 9 мес, но не прям в море а набирали водичку с моря в бассейн надувной, она там хорошо прогревается и она в там сидела.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
Да немного она же просто плескалась, а не по шейку в воде сидела.
0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
А это обязательно кипятить??? Какая цель кипячения? Хлорка там все равно остается...
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
Да не знаю я, мне мама сказала, что пока пупочек заживает чтобы какие нибудь бактерии не попали, а я увлеклась.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Самара
Герои :)) мы тоже первые пару месяцев кипятили :)
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Видное
Это очень рано. У малышка еще и шеи-то нет) Да и голова маленькая для дырки круга) Везде говорят и пишут, что он с 2 мес - когда хоть немного начнет головку держать. У педиатра спросите на всякий случай.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 14 лет)
Чебоксары
1. Щетка - я возьму, даже если корочек не будет и волосиков))) моему сыну так нравилось когда я просто его легонечко расчесывала мягкой щеточкой, рррр, естественно вокруг родничка)))))2. Игрушки для купания - наверное чуть позже - месяцев с 5-6 буду брать.3. Полотенчико с уголком - о, да, мягенькое, уже есть)))4. Насть, травы - в особенности череда очень хорошо очищает кожу даже взрослых мужиков, поэтому младенчикам наверное месяцев до шести не стоит ее добавлять в водичку. Но и кипятить тоже не стоит, меня педиатр учила купать водичкой с небольшим количеством марганцовки, пока пупочек окончательно не заживет. Только надо марганцовку сначала отдельно в стаканчике разводить, чтобы все кристаллы растворились.5. Пену для купания возьму, но когда ему будет в ванной интересно плескаться, наверное в то же время, что и игрушки. Вообще для старшего брала когда ему около года было. Прикольно и мыла не надо - сполоснул чистой водичкой и хорошо))))6. Детский крем. Ну не знаю, у нас был, возьму наверное какой-нибудь антиаллергенный.7. Мыло возьму - попку мыть после какушек.8. Присыпкой пользовались раз или два, по истечении срока годности выкинули за ненадобностью почти полную.9. Влажные салфетки - хорошая помощь, особенно вне дома. Обязательно беру.10. Вот насчет этого пункта - придерживаюсь мнения большинства - круг. Но с 2-3 месяцев. До этого ванночка с папой.11. Масло - очень редко протирала складочки, потом на себя же и израсходовала.12. Термометр обязательно.13. Вот стиральный порошок не знаю - у нас все хвалят "Нашу маму" и "Ушастый нянь" для начала возьму на пробу и то и другое, потом разберусь. То же с кондиционером, лишь бы не пах отдушками разными))))
0
16.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Липецк
Хм... Я читала, что пока пупок окончательно не заживет (недели 3-?), вода на него вообще попадать не должна.
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Липецк
ну, я тоже поспрашиваю еще, конечно, но я так предполагаю, что можно ведь и обтирать просто. А пупочек, наверное, дольше заживать будет или вообще может загноиться, если вода будет попадать.
0
17.02.2012
Ответить
Сочи
так его присушивают несколько раз в день зеленкой,поэтому наверно можно мочить,но не сильно
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Липецк
так а смысл присушивать, чтобы снова замочить??
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Липецк
Насть, ты, конечно, педиатру доверяй, но проверяй. Они разные бывают. Моя подруга так намучилась на первом году жизни, ей педиатр чуть не угробил ребенка - на операцию даже посылали и пр. А вот аллергию заработали стопудово по ее советам. потому как прикорм начали в 4 месяца, да еще аллергенными соками!!! Поэтому я предпочитаю читать грамотные статьи и хоть немного самой разбираться. Наши дети нужны все равно только нам.
0
17.02.2012
Ответить
Сочи
это да........врачи сейчас пошли просто ужас!!!!!!!Сама только что зашла домой от невролога!!!!!!!!!!выбесил меня окончательно!!!!!!!!
0
17.02.2012
Ответить
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года)
Тверь
Чего???????? Хто такое сказал??))))) Вообще в норме пупок должен заживать за 2 нед., если до 21 дня не зажил, то в больничку...а купать в марганцовке слабом растворе и зеленкой потом обрабатывать.
0
17.02.2012
Ответить
Мама двоих (23 года, 14 лет)
Чебоксары
какая ерунда!!!! у меня педиатр пришел домой после выписки и вместе купали, потом она пупочек обрабатывала (мне показывала, как все делается)....
0
17.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Насть, сейчас сайт зависнет, пока мы будем бурно обсуждать эту тему:)))) Короче мои соображения, не претендующие на 100% правоту:1. щетку купила с гребешком, корки буду вычесывать ими.2. игрушки можно и попозже, когда ребенок начнет реагировать на предметы. Не горит пока.3. Пототенце с уголком можно 1, мне кажется оно более мягкое, чем обычное и удобное. Не надо чепчик одевать, уголок выпонит эту функцию.4. Травы куплю, но пробовать буду с осторожность, на них может быть тоже аллергия.5. Пена -да, но кажется ею можно пользоваться не чаще 1 раза в неделю6. Крем - да, под подгузник я имею в виду.7. Мыло не знаю. Зачем, если будет пена "с головы до пяток"8. Присыпка на пробу. маленькая упаковка. Вдруг не понравится.9. Салфетки - да.Разные на пробу.10. Круг для купания в большой ванне - говорят супер-вещь. Горка - НЕТ!!! Я лично решила - первый месяц купаю в ванночке, которую у нас заменит специально купленный продолговатый таз. А потом перехожу на ванну.11. Масло - нет. Летом масло считаю ни к чему. Жарко, масло ухудшает кожное дыхание.12. Термометр - да.13. Порошок да. Не знаю какой фирмы. Может кто посоветует.Можете покритиковать или бросить в меня тапком, если я что-то не так написала. Я спокойно к этому отнесусь::)))))
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
ща за тапком побегу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я вообще то специально и написала этот пост чтоб мы вот так как ты все высказывали свои мнения!!!!!!!!!!!!!!! Я уже купила порошок и кондиционер для детского белья марки "ушастый нянь"-по отзывам пока самое лучшее что есть на рынкенасчет мыла-лично я планирую купить жидкое мыло той же марки"ушастый нянь"-буду им попу подмывать после какашек!!!!!!Вообще пока я собралась всю косметику покупать ушастый нянь,т.к. это раньше была компания Невская косметика,и она 1 научилась разрабатывать косметику для новорожденных!
0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
А я слышала, что порошок лучше Бэбилайн на основе мыла. А в ушастом няне кто-то состав сравнивал, так один в один с обычным порошком для взрослых. Короче вот я и не знаю. Насчет косметики - хвалят Бюбхен. Я планирую только присыпку и крем под подгуз. Боюсь накупить, а потом вдруг не подойдет...
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
ты пока тоже особо не накупай,в род.домах и детских поликлиниках дают много разных пробников.Насчет порошка я читала отзывы здесь на ББ.
0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Да, я тоже слышала про пробники. Про порошок послушаем, кто что еще умного скажет.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Красноярск
Все, что касаемо стирки от "Ушастый нянь" мне понравилось, особенно мыло-пятновыводитель))), отлично отстирывает всякие пятнышки. А вот от косметики не в восторге. Все для гигиены и мытья я предпочитаю "Бюбхен". Не разочаровалась ни разу!
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
Поддерживаю, только насчёт пены уже написала, желательно не использовать косметику, не перегружать кожу и корочки начинают вычёсывать месяца в три, они тогда уже готовы сами отпадать это будет видно, да и не у всех они бывают. Порошки и салфетки Ушастый нянь поддерживаю, сама пользуюсь.
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
так что получается после рождения не надо сразу вычесывать?
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
Конечно нет, там на голове ещё родничок открытый, нельзя травмировать головку расчёсками.
0
16.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Уфа
тапками бросаться не будем))) я вот пену совсем исключаю,а уж остальные-по желанию.согласна с тем что поначалу и тазик-ванночки будет достаточно.а потом и правда проще может будет в ванне. сразу вспомнила своего кота,когда тот еще был маленьким-мы ему тоже полную набирали и он с одного угла до другого плавал)))
0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Ни фига себе, наша котяра боялась воды как огня:) Про пену мож я не так выразилась. Есть средство для купания малыша "с головы до пяток" - короче детское жидкое мыло. Вот я его имела в виду. А разводить пену для ванной как в джакузи я не собираюсь::))
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 13 лет)
1 щётка и гребешок: конечно нужны, если деть волосатенький очень родится, а так конечно нечего зря покупать)
2 игрушки тоже первое время не нужны, не понимает ведь ещё малыш, так же как и каруселька над кроваткий первое время)
3 я думаю можно и обычным, но мы прикупили, уж больно хорошенькое))))
4 череду обязательно возьму, и ромашку прихвачу
5 я считаю не нужна, врачи говорят, что первое время не нужно использовать всякие моющие, достаточно водички)
6 я буду использовать оливковое
7 жидкое для попки
8 куплю крем Бюбхен под подгузник, говорят, лучше чем присыпка
9 обязательно
купим круг, а ванночку самую обычную возьмём
11 не буду брать, зачем переувлажнять кожу постоянно, на этот случай оливкое если что
12 да, купили, плавающий
13 немецкий взяли, отзывы очень хорошие, к нему кондиционер
Девочки, а здорово придумали! Давайте всё так обсуждать!
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Самара
1.щетка и гребешок - можно и не сразу покупать, но все равно ведь пригодятся :) - еще сразу пригодились ножнички (у нас курносики - до сих пор пользуюсь). Многие детки рождаются с длинными ноготками, а отгрызать неудобно.2.игрушки для купания - мы использовали резиновые прорезыватели - месяцев с трех - сын их и без ванны усиленно грыз :)3.махровое полотенце с ушками - только надо помягче выбирать, у нас вот первое было красивое, но бесполезное.4.травы-ромашка, череда - мы еще и пустырник использовали. А пока пупок не зажил - марганцовка(только разводить в отдельной банке, чтобы не было ожога кристалликами)5.пена для купания - до трех лет не пользовались (где-то с года стали пробовать - не нравилось человеку :)6.детский крем - был бепантен - и мне и сыну, но сыну потребовался всего пару раз.7.детское мыло - у нас было два - одно для взрослых, второе для сынишкиных вещей. Самого малыша с мылом очень долго не мыли - даже какашки, если сразу, отмываются просто водой.8.присыпка - вообще не пробовали.9.влажные салфетки - вещь незаменимая!!!10.круг для купания или горка для ванночки(кто как решил купать?) - мы купали в ванночке, первые несколько раз прямо в пеленке опускали - так говорят, малыши меньше пугаются. Потом перешли в большую ванну. Обошлись без приспособлений. пробовали чепчик с пенопластом - не пошло.11.масло после купания - все тело не мазали, я считаю, это забивает поры и вредит коже. Но первые месяцы складочки протирали обычным кипяченым маслом.12.термометр водный - у нас было три, все врали :((( забили - мерили "по локтю" 13.детский стиральный порошок,кондиционер - от кондиционера быстро отказались, стираю до сих пор "Ушастым нянем".
0
17.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
1.кремчик под подгузник2.кремчик для тельца3.круг - купим,ванночка есть и горка тоже 4.полотенце с шапочкой для младенцев) тож имеется5.присыпка - думаю нужна будет6.персиковое маслицо - для носика говорят нужно7.ромашка - для купания в ванночку добавлять8.игрушки для купания - рано,позже купим)9.чесалку,ножнички - тоже нужны, а как им стричь их когда спят? - кто знает)ну вообщем всё пока,а там по требованию и ситуации ой скорее бы уже)))
0
17.02.2012
Ответить
Мама двоих (17 лет, 14 лет)
Канск
1.не самая нужная вещь,но приобрету наверное,а если корочки у ребеночка,то просто перед купанием маслом смазать,они размягчаются и легко потом удаляются. 2. игрушки ближе к 6 мес.(одну,две можно,и то самим ей играть,что бы ребеночек видел)3.полотенце любое на мой взгляд,я с конвертиком пользовалась только мес.до 5,мне удобнее было на голову пеленочку надеть и завернуть в обычное4.не буду приобретать. у нас аллергия была на нее,да и кожу сушило,правда по неопытности не сразу поняла. можно марганцовку,но тоже в первые дни после роддома,макс. месяц.5.до сих пор не пользуюсь6.крем нужен. мы пользовались кремами "Кроха", "Детский",в принципе ничего плохого о них сказать не могу,не дорого,и от шелушения избавляют.7.детское мыло-обязательно! особенно для того что бы пеленки застирать перед тем как отправить в машинку)))8.присыпкой как и многие пользовались пару раз,так и лежит,уже выкинуть пора9.влажные салфетки-по мне самая необходимая вещь))) при смене подгузников и на прогулке.10. круг не брали с первой,вот сейчас думаю опробовать,а так горка.11.масло использовала только для массажа12.термометр на первое время,сейчас я уже локтём воду проверяю13. стиральный порошок "Ушастый нянь". кондиционер "Вернель",только после 6 мес начала пользоватьсяНу как то так))) хотя каждому свое. 
ждем следующую тему для обсуждения)))

ждем следующую тему для обсуждения)))
0
17.02.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Волгоград
1. Щетка и гребешок можно, но мы как-то и без этого обходились.
2. Игрухи только к месяцам 4-6 понадобятся. Поэтому, скорее всего уже кто-то подарит к этому времени
3.Мы обходились обычным полотенцем, был также махровый халатик с капюшоном и ушками-не пригодился(((Не очень удобная вещь(((.
4.Купала без трав, они сушат кожу и на них часто бывает аллергия.
5.Пена вообще не нужна.
6. Крем , детское мыло, влажн. салфетки обязат, присыпку можно и не покупать.
10. В горке мы купались всего 1 раз, круг, тоже наверно пустая трата денег.
11. масло необязательно.
12.термометр нужен
13 стир. порошок тоже пригодится, а кондер лучше не брать.Лишний повод для аллергии.
0
16.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
1.щетка и гребешок - можно2.игрушки для купания - нам только после 4-6 мес стало интересно...и то до сих пор не особо прется) Не доросла еще))3.махровое полотенце с ушками - у нас да, одно с уголком, одно обычное. Иногда и пеленкой могу вытереть, но уголок удобнее.4.травы-ромашка, череда - есть уже разведенные средства для купания, в любом детском продаются, хоть это и дороже трав.5.пена для купания - только после 6 мес разрешена, но до сих пор очень редко пользуемся, смысла пока не вижу, да и Ре она не веселит никак. Когда будет сидеть и плескаться во всю с игрушками, то можно будет уже6.детский крем - если под подгузник для профилактики опрелостей, то можно, и то не обязательно. Мы как перестали чем-либо мазать/сыпать - перестали вообще появляться опрелости. Просто мою или протираю салфеткой после подгуза и надеваю новый.7.детское мыло - можно взять, но для мытья малыша лучше пенка от макушки до пяток (и для волос, и для тела с первых дней, не щипет глаза)
8.присыпка - не надо. У нас от нее наоборот опрелость сильная случилась, хотя брали с цинком...Плюс ее ни в коем случае нельзя сочетать с кремом, иначе раздражение будет...или то, или др9.влажные салфетки - да!10.круг для купания или горка для ванночки(кто как решил купать?) - круг - это очень хорошо, но ненадолго. Горка с рождения и т.д. До сих пор, бывает горку в ванну большую ставлю, чтобы просто сполоснуть ре. У нас такого типа, обычная
11.масло после купания - не надо!!! Вообще масла для ребенка первых месяцев не желательно, чтобы не забивать поры, они должны дышать. Мы как купили - так и стоит + на многие масла, особенно на Джонсонс у детей аллергия, а уж какой оно липкое и вонючее!12.термометр водный - да, но самый обычный, навороты ни к чему13.детский стиральный порошок,кондиционер - да, и то, и то. Порошки любые беру, а кондиционер только Vernel (свое белье теперь тоже только им стираю)
8.присыпка - не надо. У нас от нее наоборот опрелость сильная случилась, хотя брали с цинком...Плюс ее ни в коем случае нельзя сочетать с кремом, иначе раздражение будет...или то, или др9.влажные салфетки - да!10.круг для купания или горка для ванночки(кто как решил купать?) - круг - это очень хорошо, но ненадолго. Горка с рождения и т.д. До сих пор, бывает горку в ванну большую ставлю, чтобы просто сполоснуть ре. У нас такого типа, обычная
11.масло после купания - не надо!!! Вообще масла для ребенка первых месяцев не желательно, чтобы не забивать поры, они должны дышать. Мы как купили - так и стоит + на многие масла, особенно на Джонсонс у детей аллергия, а уж какой оно липкое и вонючее!12.термометр водный - да, но самый обычный, навороты ни к чему13.детский стиральный порошок,кондиционер - да, и то, и то. Порошки любые беру, а кондиционер только Vernel (свое белье теперь тоже только им стираю)
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Зеленоград
1.Щетка с мягкой щетинкой- ребенку нравится эти мягкие поглаживания2.Игрушки после 2 месяцев, раньше он на них не реагирует, так что нет смысла3.Махровое полотенце с уголком - вещь великолепная, мы до сих пор пользуемся, хотя нам уже 1г и 10м, поэтому обязательно)))4.Ромашка и череда осталась от сына в пакетиках, так что при необходимости есть уже.5.пена не нужна где-то до полугода вообще, да и потом раз в неделю с ней моемся...6.детский крем буду брать, если покраснение какое-то, хорошо помогает. А под подгузник очень нравится молочко Бубхен. так что если у малышки не будет реакции на него, то оставлю его в пользовании)))7.Детское мыло хорошо отстирывает каки с пеленок, а так как по началу очень часто постирушки мелкие, очень выручает)))8.Присыпка нам вообще не понадобилась, так что брать даже не буду.9.Влажные салфетки просто необходимы на прогулках, а тем более в летнее время!!! Просто палочка-выручалочка)))10. Круг уже есть, но он только после 2-3 мес, раньше нет смысла. Горку тоже брать не будем. Купаться будем сразу в большой ванной, как и с сыном))) Папа вперед!!! 11. Масло тоже было, но нам как-то не пригодилось...Отдали тетям для личного пользования)))12.Термометр нужен на первое время, потом уже будешь знать правильную температуру))) хотя его можно взять в форме какой-то игрушки и так и использовать потом, у нас до сих пор плавает на купаниях рыбка))))13. Порошок, кондей и для посуды - все "Ушастый нянь", очень понравился, но посмотрю нет ли реакции - все дети разные...
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Москва
Я в свое время все покупала, но:-присыпкой пользовалась всего пару раз - сначала мне казалось, видимо не без маминого участия, что она снимает слегка воспаление. Под подгузник пользовалась бепантен. Еще мне очень нравится крем детский AVENT Magic Cream - отлично снимает воспаления, шелушения на кожице - периодически ручки, животик и попу мазала, когда что-нить не то съедали. ;-)Масло использовала для массажа - все таки кожица ребенка нежная... Круг для купания у нас почему-то совершенно не пошел, но не узнаешь, если не купишьТравки очень хорошо помогали, особенно череда - убирает покраснения, шелушения и т.д.термометром тоже пользовались - иначе мне все время казалось, что вода холодная и ребенок заболеет... :-)))пену начала использовать уже после года, чтобы интереснее было купаться, как собственно и игрушки.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Алма-Ата (Алматы)
блин столько коментов все не стала читать, может кто и добавлял уже в таком случае повторюсь. Маникюрный наборчик, туда входит цифровой термометр, зубная щетка, щетка и расческа, ножнички, кусачки для ногтей, полировальные пилочки и назальный аспиратор.
0
17.02.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Алма-Ата (Алматы)
блин столько писала а ничего не видно. В общем это содержание маникюрного наборчика tommee tippee, кстати как человек работающий в Mothercare рекомендую взять именно этот наборчик. И думаю что зубная щетка ну потому что набор рассчитан на несколько лет а не на первый месяц жизни.
0
17.02.2012
Ответить
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года)
Тверь
У нас гомачок есть для купания)) на горке говорят скользят... кремами не пользовались...ток детским складочки,масло купили но не использовали...пену до 7 мес тоже...травку тока.Ну и игрушки до 4-6 мес не нужны)))
0
16.02.2012
Ответить
Мама семерых (от 9 месяцев до 22 года)
Тверь
Вот посмотри))) нам нравился он... http://www.babyblog.ru/user/Walechka_87/949625 ...там немного видно
0
17.02.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Ульяновск
Привет девочки.Я как и многие думаю,что без масла можно обойтись и присыпка нужна по необходимости (если ребенок будет пухляшка),и крем под подгузник нужен только если планируете "жить" в памперсе.Травки тоже крайне осторожно,у нас аллергия была на них в прошлый раз.
0
16.02.2012
Ответить
Сочи
да,с травками надо быть осторожнее посмотрите ниже на фото.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (18 лет, 14 лет)
Ульяновск
Да-да!У нас было также в точности.Только молодые глупые не сразу сообразили от чего,никогда бы не подумала что травы могут так навредить.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (20 лет, 14 лет)
Туапсе
Игрушки пока лишние, пена для ванны, у ребёнка пока будет естественная смазка именно из за неё малыши так сладко пахнут , и не рекомендуется её смывать косметическими средствами, а травкам конечно да.
0
16.02.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 4 года)
Ростов-на-Дону
Вместо кремамлучше использовать масло , например бюбхен с календулой. Мы пользуемся с рождения, ни разу раздражения не было)))) а вот присыпал скатывается в складочках, вместо неё лучше крахмал))))
0
19.02.2012
Ответить
Сочи
ну если присыпка будет плохо,то масло категорически не буду,оно забивает поры
0
19.02.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 4 года)
Ростов-на-Дону
Не знаю, у нас ни разу с маслицем раздражения не было))))
0
19.02.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 8 лет)
Москва
Про травы- я читала, что сушат кожу. Но утверждать ничего не буду, ибо не знаю. Мне моя мама говорила, что меня всегда в травах купала) Масло после купания точно не буду покупать, потому что много информации о том, что масло не дает коже дышать. Под подгузник нужно использовать только специальный крем. Присыпка, многие говорят, тоже не нужна. Круг для купания-вроде бы незаменимая вещь, как говорят многие, так что обязательно буду покупать. Но первое время буду купать в маленькой ванночке. С остальными пунктами я согласна без комментариев - они все нужны!
0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Симферополь
А у меня ванной нет((( у нас душевая кабина! так , что будет детская ванночка, но я думаю что без всяких горок и кругов (ведь первое время купание должно быть не долгим, насколько я знаю!) щетка говорят сразу не нужнаигрушки по моему тожемне кажется пена это лишняя химиямаслом мамаши опытные говорят не мазать лучше крем детский (от масла аллергия часто)порошок и кондиционер и для посуды- Ушастый Нянь мне нравиться

0
16.02.2012
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
А, да, еще слышала про готовые разведенные растворы трав. Их добавлять в ванночку можно. Или лучше в пакетиках заварных? Кто как считает? А в травах прям купать? у меня сестра купала в воде, а потом из ковшика просто в завершении обливала травой заваренной. Как лучше? Мне кажется в последнем случае ребенок не так сильно подвергается влиянию этих трав на случай если будет аллергия.
0
16.02.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Липецк
Девочки, а где это все лучше покупать? В аптеках?
0
17.02.2012
Ответить
Сочи
я думаю да,вчера хотела в Ашане купить,но там такое г..... продается!!!!!!!Решила по аптекам пройти,посмотреть.
0
17.02.2012
Ответить
Мама девочки (15 лет)
Видное
еще ватные диски прикупите - мильён:) ими очень удобно глазки по утрам мыть, ну и за ушами там маслом всякую бяку выковыривать. И ватных палочек - тыщу мильёнов!
0
16.02.2012
Ответить