Ура!! сегодня получила первую посылку!! Дочкам три года и шесть лет. Старшей дочке удалили весной аденоиды. вчера закончили лечение носа секстафагом. был стрептококк пневмо.
Знающие мамочки, подскажите, пожалуйста, в каком количестве и в какое время...
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми. 17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Делаем аппликации из листьев. Я рисую часть изображения, а Главный Читатель приклеивает листочки на клей-карандаш. Так у ежика появляются иголки
А у бабочки - крылья
Можно и наоборот. Сначала Главный Читатель приклеивает листочки, а потом я дорисовываю детали
Штампуем ягодки рябины красной гуашью
Делаем бабушке рябиновые бусы. Фото с иголкой не прилагаю, т.к. предмет не безопасный, хотя управляется под присмотром уже довольно неплохо
"Пропечатывем" листья. Для этого кладем их под тонкую бумагу и заштриховываем плашмя восковым мелком. Я приклеиваю лист к столу скотчем, чтобы он не двигался и контур не смазывался
Получаются суперскоростные открытки
Оставляем белые следы листьев. Приклеиваем листья к бумаге двусторонним скотчем, идем в ванную и забрызгиваем все краской при помощи зубной щетки. Потом моемся и отклеиваем листья
Лепим пластилиновые аппликации: дождик, птичек и точки мухомору
иголки ежику
листопад
рябину
Кормим птичек зернышками, запасаем белке орехи на зиму, вешаем на яблоньку урожай
Делаем березе полоски, определяя березовый ствол по листьям
Первое дерево - вместе со мной, второе - полностью Главного Читателя
После каждой поделки мы обычно рисуем пальцами на произвольную тему
Пишем по мокрому листу акварелью картину "Плачет дождик". Лист лучше смочить под краном или мягкой губкой, писать под наклоном, и кисть брать плоскую и широкую
Еще один вариант дождика - в ночном небе. Закрашиваем лист разными цветами, если красили краской - ждем, пока высохнет. Натираем парафином (подойдет любая свечка) и покрываем тушью (вот эту часть Главный Читатель просто обожает). Сушим
Берем деревянную палочку и процарапываем дождик. От этого занятия моего Читателя просто не оторвать )
Раскрашиваем листья
Заодно повторяем теплые и холодные цвета - букет для Осени и Зимы
Собираем гербарий. Мы для детского гербария используем фотоальбом с пленкой, и быстро, и экспозиция сменная, и карточки деревьев можно подбирать к листьям/плодам
Делаем корону для осенней принцессы. Листья клеим на скотч
Сажаем грибочки из каштанов (папа вырезал) на полянку из пластилина
Делаем открытки друзьям. Наклеиваем клеем-карандашом листья на бумагу, сверху приклеиваем трафарет кленового листика, готово!
Трафареты могут быть любые, например, дуб
или просто овальная рамка (тут совместили с фрагментом картины "плачет дождик")
Заклеиваем контур дерева осенними природными материалами. У нас шляпки желудей с пластилином внутри и крошка сухих листьев на клей, но подойдет все, что угодно - семечки, рябина, курносики
Делаем яблочные штампы. Из хаоса на огромном листе можно потом выборочно нарезать небольшие симпатичные открытки
Делаем осенний витраж. Приклеиваем на стекло двусторонним скотчем листья, мы еще перед эти разлинеили стекло на двери черной витражной краской
Рисуем "бумажный батик". Делаем на бумаге осенний узор горячим воском, а потом даем малышу раскрасить лист. Узор проступает
Вырезаем из листьев осенние гирлянды. Главный Читатель пока вырезает только круги и бахрому, остальное - мое )
Делаем отпечатки листьев. Раскрашиваем листья со стороны прожилок (пальцами или кисточкой), и отпечатываем на бумаге
Недавно писала пост про нашу ванну. Теперь настала очередь шкафов. Вернее как можно разместить шкафы в коридоре- прихожей двушки п44.
Текста будет мало)) все видно на картинках.
Заказывали у частника. Он нам уже третью квартиру "обставляет".
Осталось дело за декором. Полочка будет ещё в прихожей над розетками полукруглая. Изначально планировалась обувница за банкеткой. Но она много пространства съела бы. решили полочку сделать.
Планирую купить посудомойку и духовку. Хочется немецкой сборки. На прошлой квартире была посудомойка Бош немецкая и духовка Miele. Бошевской посудомойкой я не особо была довольна. Духовка суперская была. Но сейчас хочу купитт бежевую духовку, а у Миле твкой нет. Вообшем, присматриваю neff. Мож есть у кого? Стоит ли брать?
Планирую купить посудомойку и духовку. Хочется немецкой сборки. На прошлой квартире была посудомойка Бош немецкая и духовка Miele. Бошевской посудомойкой я не особо была довольна. Духовка суперская была. Но сейчас хочу купитт бежевую духовку, а у Миле твкой нет. Вообшем, присматриваю neff. Мож есть у кого? Стоит ли брать?