Войти
Катя hopefull
Дочь!, 14 лет 11 месяцев Москва

А кто решил НЕ делать прививки?!

Марина
Анютка, 15 лет Москва
ну,например,поэтому http://www.afanas.ru/privivki/akds.htm
0
18.10.2011
Катя hopefull
Дочь!, 14 лет 11 месяцев Москва
Ты вообще делать не будешь или только ее?
0
18.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
блин.меня мать уже достала,орем каждый день,что надо делать прививки,а я дура неученая)))все ее врачи говорят -НАДО!
0
18.10.2011

и у нас есть семейный друг доктор который ест-но говорит надо делать. Я попросила маму никому об этом не говорить а то блин меня извиняюсь с говном сожрут, а я реально боюсь реакции лучше уж без них. Насмотрелась была возможность на деток с последствиями...

В больнице написала что у папы была реакция на прививки и джо года не делаем, там надо было причину указать

0
18.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
дело в том,что моя мама сама акушер,ровно как и все ее окружение!!!но аргумент "все сделали,а ты что?!" меня не впечатляет. А также то,что нас в садик не возьмут без прививок...да пусть не берут,зато ребенок здоровы будет.ТОже мне,напугали
0
18.10.2011
Поддерживаю полностью.
0
18.10.2011
stubbornberry
Глеб, 15 лет Москва
не знаете, это пугалка такая или реально могут не взять? не мотивация вообще, но нужно информационно подготовиться :)
0
18.10.2011
это пугаловка.закон посмотрите.
0
18.10.2011
не имеют право не взять.Если ребенок болен чем-то серьезным тогда не возьмут.
0
18.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
я знаю,что не имеют,но пугалка то осталась.говорит,даже если и возьмут со скандалом,все равно жизни не дадут))))))
0
19.10.2011
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
это миф) когда отдавали старшую в сад, медсестра просто попросила написать отказ. и все) хотя педиатр наш тоже пугала, что в сад не возьмут и пр.
0
19.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
как раз педиатр наша со мной солидарна к счастью)))в самом саду  могут возникнуть тёрки
0
19.10.2011
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь
Вам повезло с педиатром) у нас вообще никаких проблем не было с садовской медсестрой. в карте пишут, что прививки не делали и просят написать еще один отказ. уже для сада.
0
19.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
надеюсь,что все хорошо и у нас будет)))Доченьку вашу с днем рождения!
0
19.10.2011
Маша
Алиса, 17 лет 8 месяцевМиша, 15 лет Севастополь

конечно, будет) в этом деле главное - Ваша уверенность в том, что Вы сделали правильный выбор. тогда ничего нестрашно)

спасибо)

0
19.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
а где вы детишек с последствиями видели?
0
18.10.2011

У мамы в саду давно работала женщина  у ее дочки отклонения были в развитии даже предлагали отказаться от ребенка в приют здать и у мамы мужа во во дворе постоянно гуляют с мальчиком у него ДЦП после прививки.

А еще по каналу мать и дитя показывали такого ребенка но сказали что у него была предпрасположенность к болезни и он по любому бы заболел просто привика все поддолкнула.

Но как сказала его мама до он был обычный активный ребенок и ничто непредвещало беды(((

0
19.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
жуть с грустью( но почему люди уперто верят в эти дурацкие прививки?или просто не хотят напрягаться и быть как все...
0
19.10.2011
Просто так же боятся а вдруг заболеет а я волт дура не сделала а могла????!!! Сама так же размышляю, но пока что мы с мужем против.
0
19.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
я тоже конечно вся в сомнениях,но реально дико боюсь навредить ребенку.просто панически!
0
19.10.2011
вообще делать не буду.помощи от них никакой .а побочных-очень много
0
18.10.2011
есть знакомая у которой ребенок умер от бцж.
0
18.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
это точно,что от БЦЖ?а у нас на даче девочка поле прививки в 6 месяцев ходить не может((правда они не помнят после какой именно
0
19.10.2011
точно
0
20.10.2011
Катя hopefull
Дочь!, 14 лет 11 месяцев Москва
А ты делала бцж и гепатитку?
0
20.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
да,блин. в роддоме заловили
0
20.10.2011
спасибо большое за ссылку.Вы мне очень помогли.Еще раз и окончательно убедилась что не буду делать прививку.
0
18.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
да не за что,сама мучалась,не знала,что делать
0
19.10.2011
Марина
Анютка, 15 лет Москва
0
19.10.2011
Лилечка Иванцева
Иришка, 20 лет 7 месяцевАришка, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
коклюшная вакцина не дает стойкого иммунитета, то есть если вы болеете коклюшем, и через пару лет имеете контакт с больным вы все равно заболеете, но в более легкой форме. Коклюшная вакцина делает течение болезни легче, и зачастую коклюш врачи именуют орви, трахеит, трахеобронхит и по-этому сложно судить о количесмтве заболевших коклюшем детей. Я буду делать адс(дифтерия,столбняк) ибо коклюш делать боюсь)
0
19.10.2011
Наталья
виктория(05.07.11), 15 летвалерия(05.07.11), 15 лет Москва
последствия и реакции на првивки были всегда,и будут,просто раньше об этом так не кричали как сейчас,если деть полностью здоров никакой реакции не будет...
0
18.10.2011

Извините а как узнать что он полностью здоров?! Кто сможет дать такую гарантию и где такое обследование проводят. Когда моему мужу в таком возрасте сделали простейший укол и он чуть не умер ни кто за это неотвечал все просто развели руками и отменили препарат.

но я никого неагетирую просто высказываю свой опыт и мнение.и мне реально интересно как узнать что ребенок полность здоров и как часто такие вообще встречаются.

0
18.10.2011
Наталья
виктория(05.07.11), 15 летвалерия(05.07.11), 15 лет Москва
есть такие врачи -имунологи,анализы перед прививкой,общий осмотр у педиатра,общее состояние ребёнка за последнюю неделю...подготовить организм...я своим сделала и ничего  не было,вообще ничего! даже не плакали,а имунитет у них и так есть
0
18.10.2011
Инга
Аврора, 15 лет Туапсе
у нас в городе таких нет...всем пофиг...могут вколоть, даже без проверки предварительной....
0
18.10.2011
Наталья
виктория(05.07.11), 15 летвалерия(05.07.11), 15 лет Москва
да таких большинство!!!которым пофиг,а потом дети страдают...я своей сразу всё высказала,и теперь всегда направления нужные есть,и отношение нормальное......а то наплевательски относились!
0
18.10.2011

ясно просто например у моих родителей о таких врчах мало кто слышал а привики делают всем без разбора больной здоровый и вот это меня пугает где гарантия что иммунолог окажется квалифицированным врачом????????Это в наше время когда все учатся за деньги и ради них(((  

Хорошо что вам повезло. Мы после года будем решать вопрос.

0
19.10.2011
stubbornberry
Глеб, 15 лет Москва
я тоже в раздумьях... пока больше всего нравится вариант отказаться до года. А то какая-то нездоровая истерия вокруг этого вопроса. Почему так сразу многим НЕ все равно, что будут (или не будут) колоть НЕ их детям? Услышала по ТВ от врача фразу "в сша без сделаных прививок никуда не сунешься" имелся ввиду вуз. Вот пытаюсь это проверить, спросить у американцев. Окажется чушью - прививки идут лесом (до года точно) в связи с полной утратой доверия.
0
18.10.2011
Это правда. Я там училась. У меня потребовали карту с прививками, а поскольку я все прививки подтвердить не смогла, то мне их сделали повторно. Бесплатно. + настоятельно рекомендовали вакцину от менингита (тоже сделала)
0
18.10.2011
stubbornberry
Глеб, 15 лет Москва

спасибо за информацию! интересно

0
19.10.2011
stubbornberry
Глеб, 15 лет Москва
американцы говорят, что прививки у них дело добровольное. В некоторых школах их могут потребовать, но есть школы, где прививки не нужны. Так что, как обычно, полуправда из телевизора...
0
21.10.2011
Vivi
Зоя, 14 лет 11 месяцев Москва
Мне наш педиатр (абсолютно адекватная женщина) рассказала что в Германии список прививок еще более длинный, что у нас от бедности нашего государства он такой скудный. Потом она сказала что за всю ее работу ни у кого небыло никаких страшных реакций о которых так страшно пишут в интернете. Ну а я считаю что каждый может найти в интернете ту информацию которую им хочется и что каждый должен заниматься своим делом, без всякого дилетантсва.
0
19.10.2011
Катя hopefull
Дочь!, 14 лет 11 месяцев Москва
А ты делала трехмесячные?
0
19.10.2011
Vivi
Зоя, 14 лет 11 месяцев Москва

Еще нет, у Зойки скрытая кровь в кале и лейкоциты 2 недели назад были, сегодня пересдали анализ и если все хорошо то сделаем.

0
19.10.2011

я решила.ни одной.и мне все равно "ну хоть Манту" врачишки тулят.пока у нас медотвод до полутора лет,а там и стопку отказов подговолю.у меня в дневнике тож статейка о вакцинации есть

http://www.privivok.net.ua/

вот тут например много исчерпывающей инфы о вопросах,и то что СМИ замалчивается.

мало того что институт прививок еще в 80 е годы доказал свою неэффективность,да еще и вместе с вакциной детишкам попадают в кровь соединения ртути,формальдегид,фенол,и проч клеточные яды.я химик,и подходила к вопросу с точки зрения химика.

0
18.10.2011
Гайне
Ляля, 22 года 2 месяцаНика, 14 лет 11 месяцев Новокузнецк
Я буду обязательно! Что бы не писали, но прививка - это меньшее зло, чем сама болезнь. У меня Оля болела коклюшем, жуть !!! Это с прививкой-то! А если б без?????
Но хотя боюсь осложнений, ужас просто !!!! Да и врачи у нас - отстой, неизвестно, Что они так колят и как. У Ники диагноз (это плюс ко всем нашим приключениям) - ТИМОМЕГАЛИЯ. И по-идее, нам прививки до 6 мес. противопоказаны и ставятся по согласованию с врачом, это я в инете вычитала. Пришла на прием, а она плечами поживает: "да-а-а???? Ну не хотите - не ставьте...." ППЦ, я в шоке от такого отношения! 
0
19.10.2011
Катя hopefull
Дочь!, 14 лет 11 месяцев Москва
Мда... Мы тоже в больнице офигевали как нам с ходу антиБ прописали, даже не спросив нет ли у меня, например, аллергий! А как я спросила - "ну да, давайте фенистил дадим на всякий случай".
0
19.10.2011
shpana
Дмитрий, 15 лет Пушкино
Вакцина АКДС опасна для жизни и здоровья ребёнка,а информации в нете полно.У нас только БЦЖ и от гепатита привики и больше я не сделаю ни одной прививки своему ребёнку по крайней мере до года точно.
0
18.10.2011
Лилечка Иванцева
Иришка, 20 лет 7 месяцевАришка, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
а вы не делайте акдс, сделайте адс(дифтерия столбняк)
0
19.10.2011
shpana
Дмитрий, 15 лет Пушкино
Я так и планирую)
0
19.10.2011

http://www.babyblog.ru/user/Hopefull/2993450#comments

http://www.babyblog.ru/community/post/privivkamNET/1664794

Я почти всю инфу у них искала, да и еще у нашего папы в детстве была сильная реакция правда на пиницилин его еле откачали, поэтому я боюсь. и как минимум до года делать не буду. Закаляемся как можем.

0
18.10.2011
Евгения
Сонечка, 14 лет 11 месяцевАрина, 7 лет 8 месяцев Москва
Почитала... Мне прям страшно стало( но ведь заболеть какой-нибудь болезнью еще страшнее!!! Мне кажется лучше сделать прививки! Пусть не в три месяца и даже не в пол года - но я, скорее всего, все сделаю!!! Можете закидать меня камнями))))))
0
18.10.2011
татьяна
валентина, 20 лет 8 месяцевмаксим, 16 лет 1 месяц Ярославль
Я с вами совершенно согласна. Сейчас оч. много детей приезжает не привитых и больных. Заразиться легко.
0
19.10.2011
Наталья
Леон, 14 лет 11 месяцев Москва

О прививках, как о политике и религии нужно молчать, дабы не нажить врагов ))) ха ха.

 

0
19.10.2011
Елена ツツツ
ღ доча - роднуля ღ ツ, 14 лет 11 месяцевАнгелочек навсегда в моем сердце, 8 лет 7 месяцев Балаково
+100 )))))
0
20.10.2011
Танюша.
Варвара, 14 лет 11 месяцев Москва
До года точно не будем делать. пусть имуннитетанакопит))) Думаю что месяв в 7 сделаем БЦЖ, а потом может и АКДС импортную, но еще не уверена!!!
0
18.10.2011
Лилечка Иванцева
Иришка, 20 лет 7 месяцевАришка, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Когда малыши накапливают иммунитет, реакция на прививку становиться более агрессивной, именно по=этому прививки делают малышам, а коклюш в принципе страшен до года-двух.
0
19.10.2011
Даша
Пал Палыч, 15 лет Волгоград
Я! Ну я уже писала почему и тему создавала))
0
18.10.2011
Даша
Пал Палыч, 15 лет Волгоград
И на меня бочку катили в личке за агитацию)))
0
18.10.2011
Катя hopefull
Дочь!, 14 лет 11 месяцев Москва
А у тебя в дневнике есть? Я чет пропустила!
0
18.10.2011
Даша
Пал Палыч, 15 лет Волгоград
есть. тема "шесть нет или почему прививки зло"
0
18.10.2011
asya
Ваня, 21 год 6 месяцевМитя, 16 лет 2 месяцаФедя, 15 лет Москва
я сделаю все,ближе к году. с первым как то вообще не думала об этом, средний митя их избегал по разным причинам. то жара в мск, то сопли,то отъезд наш,вот только начали их делать все.  с федей чет сердце не спокойно,щас делать не буду,но делать их все равно необходимо. эт мое мнение. сделаю позже
0
20.10.2011
Oksana
Зайчик, 15 летОлег(крестник), 14 лет 9 месяцев Москва
Мы отложили до 5 месяцев, по рекомендации врача, а так буду делать все!!! Не понимаю тех, кто не делает прививки!!! И хоть миллион примеров приведут, это бред!!! Вон в Таджикистане не делают и все больные к нам пруться!!! У подруги на даче работали таджики (семья) у одной туберкулез у другого еще что-то было похлеще (не помню), там прививки никто не делает каждый год помирает очень много детей!!!
0
19.10.2011
Мария
Настенька, 14 лет 11 месяцев Москва
я очень долго думала, перечитала кучу информации и поняла, что риск смерти или осложнений от прививки, такой же, как и заболеть какой нибудь из этих болезней. Т.е и то и другое мы делаем на свой страх и риск! Так вот изучив кучу инфы я решила до 6 имес точно не делать, буду делать выборочно и со всеми обследованиями и анализами импортными вакцинами! 
0
18.10.2011
Дарья
Кристина, 14 лет 11 месяцевКира, 9 лет 10 месяцев Москва
Я написала отказ до года. Собственно, вот недавно задавалась тем же вопросом http://www.babyblog.ru/user/post/Danya33/2992740 
0
18.10.2011
До года не буду. Нам  три месяца в разгар эпидемии гриппа будет, оно мне надо? Дочке тоже всё после года делала. И ничего.
0
18.10.2011
Я не делала. Вот http://www.babyblog.ru/user/kristi1987omsk/2992754 посмотрите, если интересно)
0
19.10.2011
Барьеры для кровати - какой выбрать? Сосем губу!

Похожие записи