Не на ту наехал! Женщины знают, как вести себя за рулем
Встречаются два друга:
- Ну, все, я потерял машину!
- Почему? В аварию попал?
- Да нет, жена получила права!
«Женщина за рулем», похоже, никогда не выйдет из топовых тем анекдотов. Пошутить над подругой-водителем – хороший тон в мужской компании в любой стране. И только в Саудовской Аравии над этим не шутят. Потому что там водителей женского пола нет. Эта страна остается единственной в мире, где женщинам запрещено водить авто.
В остальном мире женщинам предоставляется возможность опровергнуть обидный стереотип о нашей патологической неспособности к управлению машиной. Некоторым это неплохо удается. Начиная с 1901 года, женщины участвуют в профессиональных гонках. Первой стала Камилла дю Гас, не побоявшаяся соревноваться в пробеге Париж-Берлин на 1 100 км. Она пришла 32-ой из 122 участников. Чуть позже в 1909 году в Нью-Йорке случилась и первая чисто женская автогонка.
Ну и пошло-поехало. Засветились даже в «Формуле-1»: итальянская спортсменка Мария Грация Ломбарди пришла в автоспорт после бурного романа с гонщиком. Она добилась неплохих результатов и стала первой и пока единственной женщиной, набиравшей очки в зачет чемпионата мира «Формулы-1». Сейчас почти каждая страна, в том числе и Россия, может похвастаться своими гонщицами.
Всего же за рулем ездят сотни миллионов женщин. У нас в стране каждый четвертый владелец автомобиля – дама (данные ВЦИОМ от 2011 года). Это больше 3,5 миллиона человек. Социологи даже составили статистический портрет рядовой российской автолюбительницы – это женщина от 25 до 44 лет, работающая руководителем, или молодая мама. И почти все на дороге они страдаю от прессинга сильного пола. Особенно, когда дело касается ДТП.
К счастью, современные технологии работают на всех автолюбителей, вне зависимости от пола. Так, видеорегистратор не даст свалить всю вину на водителя только потому, что он в юбке. А такие устройства, как AdvoCam-FD5 Profi-GPS, помогают выяснить пройденный маршрут или показать, что вы двигались именно с такой-то скоростью, а не с той которую вам приписывают. За это отвечает встроенный GPS-модуль, который синхронизирует маршрут с Google-картами.
G-сенсор – тоже важная вещь в дорожной камере, он в случае резкого изменения положения машины (торможение, занос, ДТП) помещает текущее видео в нестираемую область, чтобы при необходимости можно было легко найти и предъявить нужный файл.
Самое главное в регистраторе, это, конечно, качество съемки. В AdvoCam-FD5 Profi-GPS камера соответствует сегодняшним стандартам: используется стеклянная оптика (она гораздо лучше пластика) и производится запись в Full-HD – самое четкое разрешение в видеорегистраторах на сегодня. А простой и удобный интерфейс с доступом к главным функциям в одно касание не смутит даже самых отъявленных блондинок за рулем.