Войти
Мама троих (22 года, 17 лет, 6 лет) Москва

Как уберечься от такого колхоза?

120
Мама девочки (13 лет) Казань
Жуть, конечно. Может, это проблема новогодних спектаклей? Туда ведь идут все подряд, даже те, кто не привык выводить ребенка в культурные места. Но на НГ же как-бы надо. Но, судя по всему, представление все-таки скучным для взрослых. Мы только начали ходить в театры, но уже я вижу, что когда постановка реально стоящая, то родители сами сидят разинув рты.
0
10.01.2016
Мама девочки (13 лет) Казань
Что-то, Ириш, я почитала тут комменты у тебя - столько грубости и желчи, и это от людей, которые культурно ведут себя в театрах. Что уж ждать от остальных...
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Знаешь... под конец спектакля и я готова была материться. Потому как в целом это был ужас. И если в процессе я могла цыкнуть на соседку, то к концу было большое желание заорать на весь зал с призывом вести себя достойно.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Ты видела хоть одного родителя, который открыв рот смотрел бы свинку Пеппу?))) Там изначально не может быть интересно родителям. Вот детям да! Про новогодние спектакли согласна. Очень вероятно потому что все идут туда так и получается.
0
10.01.2016
Мама девочки (13 лет) Казань
Я считаю, что тут, как и с хорошей детской книгой, должно быть интересно всем. А если уж "Пеппа" - изначально низкосортный продукт, может, не стоит и ребенка на него водить? Ну и опять же, часто исполнение важнее содержания. Я некоторые даже кукольные спектакли смотрю с удовольствием, а на других умираю от скуки.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Я не считаю мультик про Пеппу плохим. Он добрый и поучительный. Но на 1-3 года максимум. Вот и аудитория сегодня была преимущественно мелкая. Но ведь и антракт сделали в небольшом представлении, и физкульт-минутки постоянно были, и все равно брожение по залу непрерывное.
0
10.01.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
моя пятилетка (уже скоро пять с половиной) от Пеппы еще не отошла :)) мульт с радостью смотрит, а если ей домик кто подарит - уууу, расцелует канеШнаж (со мной моя жаба поговорила и я пару лет назад передумала покупать)
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А многим девчонкам нравится)) Но все же он на мелкоту рассчитан.
0
10.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
оххх не могу пройти мимо... Сегодня попался комментарий мамы, что ее ребенку на елке было не интересно (2.5 года). ребенок через 20 минут начал ходить по залу и пытаться залесть на сцену. но!!! "Я не ушла, т.к. было жалко денег!" И да, мама в полной уверенности, что она молодец, и что нужно было "досидеть", ведь "уплочено" же... Увы, таких родителей не переубедишь:-(
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Видно мама молодая)) с опытом уже может определить понравится чаду мероприятие или нет, и не станет покупать не по возрасту. Жалко вдвойне. И денег и впустую потраченного времени.
0
10.01.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Девочки, я в Муз.театре Немировича -Данчекнко на "Волшебной лампе Алладмна" видела папу с 7-8 летним ребенком на руках в очереди в буфет, подошла мама с градусником, замерила-38,9 и сказала- билеты дорогие, досидим!- так что странные люди везде есть, даже в культурном сердце россии. А вон на выступлении Чижикова в библиотеке сколько было "новых " людей со стопками книг, детей и не подпустили...Они есть, причем уверенны в своей правоте...
0
11.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Когда больных детей тащат на мероприятия, или не отпускают с них это не понятно еще больше. Неужели здоровье не дороже билетов?
0
11.01.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
А потом при звуках классической музыки накрывает тошнота....Оттуда все..из детства...
0
11.01.2016
Мама двоих (24 года, 13 лет) Камышин
Мама дорогая...38.9 и досидим. Совсем уже чокнулись.
0
11.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я в шоке...Реально есть такие мамы?
0
11.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Добрый день! Мы вчера были на этом представлении (у меня одной дочке 2,4 и второй почти пять лет). Сидели на первом ряду. Я стараюсь быть терпимой, но это было до тех пор пока мне по голове сзади мальчик прыгать не стал и не вырвал клок волос. Родители молчали (( У нас зал сдуло в начале финальной песни ((( Детки спереди не стояли. Зато соседка повела весь концерт в Инстаграмм и не взглянув на сцену. У нее на коленях сидела девочка лет трех.... Старшей не очень понравилось, мелкая была в восторге как и я. До этого ходили 3 января на Фиксиков (ужасно не понравилось), все перемешали и затянули.
0
10.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Вспомнила еще как старшая кинулась защищать меня, тот мальчик когда мы сели сказал: "Папа, эта тетка мне весь вид закрыла". Я промолчала, а дочь не смогла ))) к слову имею не самый высокий рост-155
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
У ребенка рост все равно меньше) Но вы правы! Это не повод хамить! Не хочешь чтоб закрывали вид - покупай первый ряд. Все таки культуру посещения мероприятий надо детям рассказывать с младенчества.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Не, когда мама сидит в телефоне это пусть. Она дело сделала, ребенка привела)) Но когда она при этом его (ребенка) никак не контролирует, это уже беда. Мне не понятно куда народ ТАК торопится??? Ведь представление еще не окончено. Что им дадут эти 5 минут форы? Неуважение к артистам и только. А на Фиксиков мы так и не пошли. Я до последнего сомневалась надо ли и заранее билеты не покупала. А потом пошли отзывы и мы не поехали. И не жалеем)
0
10.01.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
А мне девочку жалко, я со своими и пела и участвовала, а та мама действительно "сделала дело". Мы ж в первом ряду сидели... Перед артистами(( Я перестала удивляться, когда летом маленькую дочку один мальчик с горки чуть не скинул, благо инстинкты у меня развиты, хоть и не дрожу над детьми. Так на мое молчаливое удивление его мама знаете что сказала??? Смотреть надо за своим ребенком, а то он у меня боевой парень... Я до сих пор в осадке..
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
И я в осадке с таких мам... Я б с самим боевым парнем поговорила, сказала что НЕ разрешаю толкать своего ребенка. Дети более восприимчивы в таких ситуациях. Тут вроде и не замечание (чтоб мама потом не возникала что ее дитятко обидели), а объяснение своей позиции и результат будет.
0
10.01.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Оренбург
Не заметила ничего такого, у нас все нормально в целом прошло! Единственный минус - ЗАЛ БЫЛ ЗАПОЛНЕН ПОЛНОСТЬЮ и мамы с детьми на руках на одном кресле сидели. А если ребенка отдельно сажать, то ему не видно ничего. Народу - не протолкнуться, как в муравейнике! Мы с дочкой (2,7) в полном восторге от представления! Браво актерам! К нам в город они 2-го января приезжали... Она сидела от и до, хлопала, смотрела, очень радовалась любимым героям! Уходили последние, ждали очередь для фото с артистами-куклами
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
На руках в одном кресле это потому что один билет купили. В нашем зале были подставочки на сидения и ребенка вполне можно было посадить на них, хорошо видно было. И не фотографировали с героями. Может потому все и разбежались?))
0
10.01.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Оренбург
Очень раздражает, когда уходят с финальных аккордов и не остаются на поклон, прям обидно мне за актеров... С недавних пор новый директор, вместо корпоратива в ресторане, устраивает для работников предприятия культурный выход в театр... в этом году это был театр музыкальной комедии, мюзикл "Дубровский'. Муж сопровожлать не смог, а из всех, кому предлагала пойти, согласилась только подруга детства, с которой мы уже давно близко не общаемся. Звоню ей и спрашиваю: "На Дубровского пойдешь? А она: "Это кто такой? Певец какой-то?" .........)))))))) занавес. .....
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Ну да, ну да))) и такие бывают) А директор ваш молодец, идея хорошая. Только вот выбор спектакля перед НГ странный. Может лучше был бы какой-нибудь концерт?
0
11.01.2016
Мама мальчика (13 лет) Оренбург
Ой как жалко что я не знала что они к нам приезжали.мы бы обязательно сходили. А как вы узнаёте о том кто приезжает?
0
11.01.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Оренбург
http://oren.ru/afisha/ecategory/detyam/?etype=past вот здесь можно смотреть) а конкретно на это представление нам друзья предложили сходить! Спасибо им огромное, ребенка моя до сих пор вспоминает представление! !!!
0
11.01.2016
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Мы сегодня на елке в мэрии были. Мама двухлетки прошла перед первым рядом раз 10, едва успевая за своим карапузом, который конечно хотел гулять. Потом ребенок захотел на сцену, они поднялись на ступеньку с одной стороны и сели там. Мама начала ребенка фотографировать на телефон. Он начал рваться дальше, отталкивать маму, кричать, извиваться. Они так и провели представление в 1,20, бегая по залу. Ушли за 15 минут до конца. Мне было странно, что нет администратора, который смотрит за вменяемостью зрителей. Такого никогда не видела и логику взрослого понять не могу
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Логики тащить двухлетку на ёлку я тоже не понимаю. Для таких дете
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Логику тащить двухлетних детей на елку в мерию и я не понимаю. Для таких елки должны быть камерные, как в Семицветике, на 15 человек максимум. А вот то что нет администраторов и меня сегодня удивило. Я думала смотрящие за залом есть везде.
0
10.01.2016
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Я думаю, в нашем случае все расслабились, так как последняя елка была. все устали, и администраторы тоже) Я просто такого вообще никогда не видела - я думала, что мама ребенка выводит из зала по какой то причине, у всех бывает, но она вот реально стала ползать за ним туда-сюда. Если бы я сидела на 1-м ряду, то сделала бы замечание. Меня поражает позиция взрослых, всем очевидно мешает, но все молчат. У нас так все новогодние каникулы ремонт делали, долбили и сверлили, хоть бы кто поддержал мое возмущение
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Молчание взрослых заслуживает отдельного поста с обсуждением... Я тоже не понимаю.
0
10.01.2016
Мама троих (22 года, 15 лет, 13 лет) Домодедово
я тут 5го числа была на теневой сказке. дык одна мама привела двух ребят: одному 3-5, а вот другому наверное полтора-два, ему на это мероприятие по барабану. ну и чо...трёхлетки, которые и так со скрипом следили за происходящим (сама сказка просто вах, сюжет просто жесть) увидели, что кто-то бегает и сразу же поняли, что встать-то оказывается можно, и походить тоже можно. пошлооооо поееехалооо...а устроители-то молодца, заявили 3+, когда сказка на самом деле 5/6+. всё логично: парочка трёхлеток на ноги (включая моего), старшаки стали отвлекаться и терять нить и так бредового и ломанного сюжета, у меня ощущение, что полу хаос уже в наличии. через минут 5 полуторогодавалый пару раз забегал за ширму нормальная реакция для мелюзки же ж, еще через 5 чуть не перевернул что-то рядом с экраном в результате чего всё освещение на пол минуты вырубило....и даже это не "выгнало" маму из зала (зал-то всего лишь метров 30), взяла на руки, ребёнок потом извивался....если б сюжет сказки мне был хоть каплю интересен, я б точно не выдержала и открыла пасть. но я, держа руку на пульсе и закатывая глаза от услышанного сюжета отсчитывала секунды до окончания и потому решила промолчать. вот что в голове у таких мам?!? что корона на голове это понятно, и даже не жмёт. но неужели ни на секунду не приходит мысль, что твоё чудо МЕШАЕТ другим даже тем, что просто ходит вокруг и рядом с ними (дети сидели на полу)
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Я думаю тут виноваты устроители, которые пускают такую мелочь. Мне вот нравится позиция Кати, которая проводя свои сказки сразу говорит, всех годовасов в сад! в игровой уголок или на площадку гулять! Конечно они мешают и не видеть этого нельзя. Тут, думаю, перед началом представления нужно объяснять правила, тем более что зал маленький и народу не много.
0
10.01.2016
Мама четырех (от 7 лет до 19 лет) Щелково
Да никак. Я не бываю на таких елках и не знаю, какие там правила (может это норм, бегать к сцене, если дети участвуют в представлении? хотя нафига там родители я не знаю)))) но когда сходили с мужем в кино (звездные войны, мы ж фанаты, вырвались в первый же день показа) я долго отходила от этого "праздника". Оказывается, на взрослые фильмы ходят с детьми всех возрастов и они постоянно ноют (ноют, ноют, ноют... или на весь зал: "а зачем? А почему? А кто это? А когда уже все? А я хочу какать!" Оказывается, без еды кино - не кино, причем есть надо не попкорн, а какую-нибудь вонючую дрянь вроде сушеных кальмаров, сухой рыбы и т.д. Ну и пиво. А еще мужчинам не надо мыться. А вот женщины жить не могут без своих мускусных духов. А, ну и кашлять и рыгать так, чтобы всё вокруг сотрясалось - куда же без этого. За время, что я провела в зале, я 1000 раз пожалела, что не купила кино себе домой и не посмотрела в том же 3D, только с возможностью дышать чистым воздухом, не быть прижатой к толстому мужику, который не помещается в свое кресло и сделать перерыв в трехчасовом фильме)))))) И кинотеатр у нас вполне себе нормальный, и на детских фильмах обычно все иначе. Но вот на взрослое что-то ходить - зареклась.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Вот поэтому Ромка и купил нам 3Д домой))) мы в кино сто лет не были и еще сто не пойдем. Только Темку иногда вожу на мультики, чтоб хоть знал что это такое, а то пацаны в саду засмеют... И то не сама хожу, а Сашку засылаю, она тоже мульты любит)
0
10.01.2016
Мама четырех (от 7 лет до 19 лет) Щелково
У нас и 3D есть, и очки на всех, и все смотрим дома, благо купить кино сейчас не дорого и никаких дисков дома при этом, но тут же ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ! Я наивно полагала, что зал будет полон фанатов... но нет, одни мы, как идиоты...
0
10.01.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Я с таким же столкнулась... Тоже задумалась о культуре поведения, но, Ира, так на самом деле, к сожалению, везде, не только в театре. Вспомни, хотя бы поведение на дорогах... или очереди в поликлинике...
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Просто в моем понимании театр это очаг культуры. Где еще проявлять свою культурность как не там? И уж если и там такое, то это уже предел и срочно надо что-то делать!!! А дороги... я привыкла. И в поликлинике можно поговорить и придти к конценсусу. А вот как реагировать в театре, когда народ начинает ломиться за одеждой и Спасибо говорить уже некому?
0
10.01.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Ой, не бей по больному.... По-настоящему культурных людей сейчас очень мало. В основном все себе, все для себя! Тут в парк к нам Дед Мороз приезжал. Так я оттуда сбежала с орущим ребенком подмышкой. До сих пор нахожусь в недоумении: ЧТО ЭТО БЫЛО?! Родители чуть не затоптали и детей и Деда Мороза и актеров. Сцена есть, но почему-то решили организовать представление прямо на площади в парке. Деткам не видно ничего из-за спин родителей. Хамство кругом. "Окультуриваться" пришли )) В итоге при выходе из парка столкнулась с еще одной такой же мамой как и я, которая была удивлена происходящим и спасала своего ребенка от давки в толпе.
0
11.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Хорошо что у нас ДМ был хоть и общий (в поселке на улице), но оплаченный родителями, а потому никто вперед не лез, всё для деток. Ну а чего? Родители же тоже хотят праздника!!! Кошмар, конечно.
0
11.01.2016
Мама троих (14 лет, 9 лет, 2 года) Москва
Праздник в толпе? Ну-ну... Ну-ну... Лучше уж дома, перед ёлкой с бокалом вина, и когда ребенок спит... Ну или с дитем на улице, валяясь в снегу (мы так на дачу съездили) и все счастливы и довольны )
0
11.01.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Я уже года два из-за этого в кино не хожу((( Отсутствие воспитания бич нашего постиндустриального века. Все умные и мнение свое имеют по любому поводу, а копни глубже-одни дешевые понты и бескультурье.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
У нас дома кино и в настоящем кино я сто лет не была. Может залы выбирать поменьше? Или везде так?
0
10.01.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Только если вип на ночь снимать))) Мы уже привыкли по интернету смотреть на большом экране.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А что и вип на ночь бывает?))) Буду знать ,вдруг пригодится...
0
10.01.2016
Мама двоих (29 лет, 26 лет), планирую беременность Санкт-Петербург
Ночью))))
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Ага) когда переночевать негде будет))
0
10.01.2016
Мама двоих (15 лет, 30 лет) Москва
Ой, Ир, вот полностью разделяю!!! У меня просто все кипит и взрывается, когда в конце представлений люди подрываются и бегут занимать очередь в гардероб... Так и хочется стукнуть кого-нибудь по лбу и сказать:" Перед вами два часа выворачивались на изнанку со сцены, неужели артисты не заслужили элементарного уважения и аплодисментов в конце???!!!" За артистов просто обидно до слез бывает!!! Нам на Фиксиках в этом году не повезло с соседями, моему гневному недоумению не было предела... Рядом с нами сидели две совсем молоденькие мамашки с детками примерно 2-Х лет!!! Что они там делали??? Малышам там было тяжело высидеть и тупо не интересно, они постоянно лезли нам на головы, что-то постоянно пытались отнять у Ваньки, часто плакали, постоянно что-то ели, щедро осыпая нас крошками... А в ряду перед нами папочка с малышкой из середины сектора каждый раз выбирались, (поднимая половину ряда), чтобы проходящие по проходу артисты поздоровались за ручку с его чадом... Если артисты игнорировали и пытались пройти мимо, то он кричал им вслед:" Эй, уважаемый, вернись на минутку!!", пока тот не возвращался и не проводил нужных папочке манипуляций... Вот это как??? Я стёрла язык, объясняя своему ребёнку, почему мы так не делаем, почему так делать нельзя и тп... Жесть!!! Родители поражают... Что же хотеть от детей, если их приучают к этому хамству с самого раннего возраста их же собственные родители!!!???
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Ты меня понимаешь) жесть!
0
10.01.2016
Мама мальчика (16 лет) Тольятти
Ирин, это вопрос воспитания и элементарного такта) вот такие родители...и дети будут такие же. Это знаешь как в кинотеатрах, ходят, едят, мусорят и прочее. Мы сколько раз были в театрах кукольных и таких, все прилично себя ведут, даже на откровенно детских спектаклях взрослые смотрят до конца.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Вот и я впервые увидела что не дождавшись окончания уходят. И причем МАССОВО!!! Не один-двое, а прям толпой! Я в шоке...
0
10.01.2016
Мама мальчика (12 лет), планирую беременность Киев
как в самолете)))) на автобус спешили))) а вообще грустно это, я всегда замечание делаю, хотя культура- она из семьи растет...
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Толпе сложно делать замечания... Но я тоже стараюсь не молчать, когда это нужно.
0
11.01.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
мы на днях в Москвариуме были-тот же колхоз хождение туда-сюда, съемка телефонами со вспышкой,хотя вначале предупредили не снимать и да-только начали петь финальную песню-народ повалил в гардеробную.Такое неуважение к артистам. меня дочь спросила:"Почему все уходят,они ведь еще не закончили?они же еще поют для нас,зрителей?"))
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А в Москвариуме тоже есть представления? Где? У них есть зал?
0
10.01.2016
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
да шоу "Затерянный мир" с участием дельфинов,косаток,белух,морского льва,моржей.очень понравилась постановка. на 3эт зал
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Спасибо, буду знать)
0
10.01.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
Мы тоже были на этой Пеппе. но мне там совсем ничего не понравилось. Я тоже пост писала и про родителей отдельно. Они меня просто удивили в этот раз. Сначала минут 40 после начала они тянулись,а потом не дождавшись конца бежали в гардероб. Вот оно так надо вообще детям.
0
11.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
А что конкретно не понравилось в представлении? По мне так на ваш возраст просто идеально.
0
11.01.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
После трети представления я начала судорожно вспоминать какие билеты я купила,на новогоднее представление или на обычный спектакль. Только в конце немного стало понятно, что это все же ёлка. Нет сюжета. Представление ни о чем. Актёры - молодцы. особенно Пеппа и папа Свин))) ещё крахоборство удивляет. Фото с картонной семьёй Пеппы на свой фотоаппарат -600 р. На тех же фиксиках много инсталляций, ростовых кукол,фотографируй не хочу.
0
11.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Ни один трехлетка не поймет сюжета в час длинной. Да и сам мульт как раз такой, из небольших историй. А представление о жизни семьи Пеппы. Зря вы его ругаете))) Мы эти фото за версту обходили... Я подошла спросить, можно ли запустить ребенка в шар просто так, без фото. Даже 100р за это предложила, чтоб минуту посидеть внутри разрешили. Мне сказали "вот не будет клиентов я вас бесплатно пущу". Дважды был такой момент, но фотограф нас проигнорировал (хотя я просила) и не пустил. Вот зачем обещать было? Постояли 10 минут, плюнули и ушли. А уж 600р за фото с картонкой (не знала что оно столько стоит, мы и не интересовались) вообще улёт.
0
11.01.2016
Мама девочки (13 лет) Москва
но новогоднее представление должно быть новогодним. а сюжет для того возраста может и не обязателен))) и сам Дом Кино... грязь жуткая. в туалет вообще страшно войти. я таких давно не видела... Дырка в полу, прикрытая ржавым листом, кабинки еле закрывающиеся на самодельный крючок))) про запах я вообще молчу... Зато какой у них замечательный буфет))) Дочка уходить не хотела прежде чем мы еще раз не покушаем там)))
0
11.01.2016
Мама двоих (23 года, 14 лет) Москва
Отсутствие внутренней культуры. И к сожалению, таких случаев уйма. Расскажу тебе свои примеры- утренник в дет саду. Мамаша приходит с 2 детьми- двойняшками, месяцев по 9. Не надо описывать как они мешали и отвлекали четырёхлеток, сбивали их- то они ревели, то мычали, то родители их успокаивали. Следущий случай- концерт детский у хора. Родителей много и каждый хочет заснять фото, но при этом все ж как то надо думать и о др!!! Мамаша встаёт нагло перед др родителями и все 2 песни, которые поёт её ребёнок в составе др таких же участников коллектива, нагло снимает своё чадо. Её просят сесть, не мешать др и тп . Ей фиолетово- вроде и не слышит! Ещё бесят бутербродники. Это те которые до последнего в буфете, а потом начинают заходить в зал, когда уже представление. Или кормить своих изголодавшихся чад, разворачивая шоколад, бананы
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Ну двойняшек в саду я еще могу понять. Посмотреть на старшего ребенка хочется, а мелочь деть некуда. Но вот кормить во время представления. Помрет что ль дитё за час без шоколадки???
0
10.01.2016
Мама девочки (16 лет) Тверь
Никак не уберечься! Меня спасает заповедь: "не суди и не судим будешь". Если вспомню про это в самом начале возмущения, то сразу как-то спокойней и легче весь этот бедлам переносить. Нервы беречь надо. Все равно за время представления ты никого не перевоспитаешь.)))
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Да я и не собираюсь никого перевоспитывать, просто удивляюсь как я раньше умудрялась такого избегать? Но думаю Света права, это потому что на новогодние представления ходят ВСЕ. И те кто в театры не ходит совсем. А потому и ведут себя как в колхозном клубе.
0
10.01.2016
Мама девочки (16 лет) Тверь
У нас в цирке есть бабки, которые не дают ходить во время представления, не дают фотографировать, если это потребовали артисты, не дают шуметь. Одеты они в униформу и держатся очень уверенно. Так что в нашем цирке все себя достойно ведут. Похоже такие бабки, которые объясняют правила и запрещают их нарушать нужны везде.)))
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Так они везде и были, распорядители зала. Те кто продает программки, показывает места и смотрит за порядком. Странно что тут их не было.
0
10.01.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Ой,Ира,эта свинка у меня больная тема)))ходили мы с Машей-ей понравилось,мне тоже,муж весь изнылся,соседи такие же...и в конце у нас машину эвакуатором уволокли...сходили,блин(((сколько я на обратном пути наслушалась-и о свинке,и о колхозе,и о властях-не представляешь(((
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Не, ну ты нашла куда мужа приволочь )) там и я еле высидела) так оно и не на нас рассчитано, я и дома Пеппу не смотрю. Я тоже обратила внимание, что там много где остановка запрещена и эвакуатор нарисован. Нам повезло, сегодня воскресенье и бесплатная парковка везде)))
0
10.01.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Сам поперся-я его не звала))))
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Он, видимо, просто не знал что его ждет))
0
10.01.2016
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Анапа
Скорее всего)))
0
10.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Ступино
Ир это взрослые. Эгоизм в полной мере, мысли ж, что их дети самые! Лучшие, достойные и далее по тексту. Купить билеты на первые ряды ума или денег не хватает, вот и начинается колхоз. У нас четко: в кино попкорн можно, а вот в цирке, на спектаклях и прочих мероприятиях - нет. Тим понимает и сам не просит) Все зависит от родителей! Да и блин, удивляюсь еще соразмерности возраста...никогда не забуду кроху в Дарвиновке, от силы года полтора, которая хотела бегать, все трогать и играть, а родители упорно ее таскали по всем залам и кричали чтобы не бегала, не трогала...Всему свое время.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Возрастной ценз играет важную роль, согласна. Но тут как раз для мелкотни программа. Ну так они даже антракт сделали, чтобы детки не устали. И постоянные физкульт-минутки были. И все равно постоянное хождение.
0
10.01.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Наверное именно в этом месте надо бы правила поведения в виде плакатов, веселых картинок или карикатурных фоток. На разный возраст, так сказать... А то ж если научить нет кому, откуда возьмется?
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Хорошая мысль)) Действительно было бы хорошо, чтоб прям на входе были правила поведения) да еще в доступной форме.
0
10.01.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
Ну вот реально, понаехали и остались те, кто пошустрее и понаглее, вот и результат "налицо". Правила поведения надо подавать перед выступлением, можно в комичной форме) К слову, у нас преклассная воспиталка в саду, 55+, так вот она рассказывает деткам про "низкую культуру поведения".
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Это хорошо когда воспитатель ту самую культуру повышает.
0
10.01.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
К сожалению, такую картину я наблюдаю часто на представлениях(( В такие моменты мне становится так неудобно перед артистами,которые делают свое дело,выкладываются,а видят только уходящих людей. Нет культуры посещения мероприятий может быть, уважения к труду.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Вот и мне больше всего было обидно именно за артистов! Причем такой красивый Дед Мороз пришел в конце!!! Он песню поет и артисты на поклон выходят, а видят только спины уходящих людей. Какая неблагодарность! Обидно.
0
10.01.2016
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я своему ребенку с маленького повторяю одно,что есть определенные правила поведения, это наша культура и наша жизнь....не бросать мусор, мимо кинул...подними, здороваться, спасибо/пожалуйста,и обязательное вести себя прилично в театрах:не кушать, не кричать,не ходить по залу, сидеть до конца. В туалет ходим перед представлением(конечно не считаем что-то сверх,все бывает)). Только родители,как пример,могут показать как вести себя. Мы ходили в этот раз в крокус холл на Мыльные пузыри, дед мороз еще поздравлял в конце,а люди уже пошли из зала толпой причем(((
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Я уверенна что все идет от родителей. Если они не научат, то кто?
0
10.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я в последнее время часто такое вижу. Даже на лучших сценах, где разброда нет просто потому что грубо шлют людей на место... Очень много людей стали чувствовать себя центром вселенной... Это грустно...
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Очень грустно...
0
10.01.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Кстати вспомнилось вдруг, знакомая работает в "органах", их заваливаю этими билетами, а она берет "от жадности", в этом году она с двухлеткой посетила 11(!) спектаклей и ныла что вот ее коллеге дали больше билетов... Зная хорошо эту дамочку, удивляться нечему, было бы интересно узнать, сколько там таких, кто пришел, чтобы потом похвастаться количеством увиденных мероприятий... Я бы с ней рядом сидеть не хотела.... Она бы точно ела, звонила по телефону, болтала с соседями, и ее ребенок бы бродил один по залу... Вот если таким будут раздавать билеты, то культуры в культурных местах нам не видать....
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Бедный ребенок. В таком возрасте каждый день куда то мотаться, это ж сдохнуть от впечатлений можно...
0
10.01.2016
Мама двоих (23 года, 12 лет) Щекино
Сколько у нас провальных походов в театр случалось и не сосчитать. Самым провальным был поход на балет. Дочери лет семь было. Взяла билеты на лучшие места, оделись красиво, туфли с собой взяли (осень была), я ей все рассказывала о прекрасном и возвышенном. В итоге: рядом сидела девица в джинсах со жвачкой, закинув ногу на ногу и раскачивая ногой в .........резиновом сапоге. Как такое объяснить ребенку?
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Вот, кстати, да... вопрос... Почему одним можно, а другим нельзя? Я обычно говорю, что так себя ведут НЕ ВОСПИТАННЫЕ люди. Мой хочет быть воспитанным))) пока...
0
10.01.2016
Мама двоих (23 года, 12 лет) Щекино
Объяснила так же, но осадок остался. Она до сих пор об этом вспоминает.
0
10.01.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
Мы там же были на цирке деда мороза. Представление супер,колхоз тот же!
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Может это от того что дети маленькие? Может родители прикрываясь их нуждами так себя ведут? Но все равно не понятно... Я и с маленьким ребенком много где бывала и такого себе не позволяла никогда. За полчаса первого акта любой ребенок способен не умереть от голода.
0
10.01.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
нет, это родители все же. С нами рядом сидела мама с девочкой на руках, года 3, она начала капризничать в конце первого акта, мама встала и ушла, совсем! А две другие слезли со своих верхних рядов (я у сцены прям сидела 4 ряд) и встали около сцены показывать собачек, там же плохо видно))) и стояли пока их не попросили вернуться на место)) Простота хуже воровства))
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Вот и сегодня такая мама к сцене приперлась... Не ушла даже когда попросили, лишь к стене отодвинулась. Простота... Эгоизм! Только о себе думают.
0
10.01.2016
Мама двоих (24 года, 13 лет) Камышин
Да, меня тоже постоянно удивляет и раздражает такое отношение людей к артистам. Постоянные опаздывания, вставание с мест и бегство в гардероб, на дождавшись окончания. Вам повезло, что первый раз столкнулись с этим. Я к сожалению постоянно.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Мы часто ходим в театры и такого откровенного хамства не видели. Может это потому что представление, а не театр? Хотя я разницы не понимаю. И там артисты работают, и там. И спасибо заслуживают и там, и там.
0
10.01.2016
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Тула
А я один раз в оперу ходила в Питере и там две женщины на соседнем ряду подрались из-за места. Бывает и так.
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Бывает же...
0
11.01.2016
Москва
мы так сходили в театр Образцова на Буратино и больше туда не ходим
0
10.01.2016
Мама троих (32 года, 28 лет, 16 лет) Москва
Мы, кстати, тоже там давно не были... Есть там сейчас что-то интересное?
0
10.01.2016
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Комсомольск-на-Амуре
Да, Ира, прочла пост и комментарии... кошмар, конечно((
0
11.01.2016
В гостях у Петсона. СПОРТЛЭНД-2016

Похожие записи