Войти

Невролог

♥ Е...
Петр Алексеевич, 12 лет 6 месяцевФёдор Алексеевич, 10 лет 9 месяцев Саратов

Дизартрия достаточно серьезный диагноз и, мне кажется, просто так не ставится на глазок. Тем более, это же не только нарушение речи, но еще и совокупность других двигательных нарушений...например, ребенок не может молнию застегнуть или карандаш правильно держать... Поэтому, забудь... невролог явно была не в себе.

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Вот и я как почитала про дизартрию, так чуть и не упала замертво от страха. Нормальный такой диагноз. Ну и поражения мозга тоже ниче так. Наверное, припомнила нашу травму.

Молнию застегивать мы не умеем, кажется. Карандаш держит правильно...
А откуда ты знаешь про молнию?
0
15.02.2016
♥ Е...
Петр Алексеевич, 12 лет 6 месяцевФёдор Алексеевич, 10 лет 9 месяцев Саратов

Ну я много читаю... :) т.к. Федя, т.к. Петя тоже не без проблем. В общем, с дизартрией у деток проблемы с мелкой моторикой, поэтому не парься, т.к. у вас все нормально с ней даже если просто смотреть фото с Евой. И еще...дизартрия ставится не только неврологом, а совместно с логопедом. А до 3х лет к логопеду вообще нет смысла ходить..они, вроде, и сами до 3х лет не принимают. И еще...ты говорила, что у Евы что-то там с уздечками, возможно, она что-то плохо выговаривает?

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Ну в произношении у Евы и правда есть проблемы.

Например, вместо ШАРИК она говорит ХАЛИК. Апельсин она скажет АПЕЛЬСИНЬ. Ну в принципе, все остальные буквы (может какие-то забыла), она проговаривает.
Мы сейчас достигли стадии, когда она повторяет за мной слова по слогам. Ма-ши-на. Ка-пус-та. Я проверяю специально, с какими буквами у нее проблемы. В основном все выговаривает.
А уздечки, да, очень короткие. Но пока это просто проблема с чисткой зубов, у нее губа не поднимается высоко, так, чтобы зубы без проблем можно было почистить......
То есть ты дочиталась до дизартрии???? Ничего себе, мать!
Мне вот интересно, а почему невролог поставила такой серьезный диагноз.....за 10 минут.... Она даже не попросила с ней поговорить.... Может Ева бы чего и сказала ей...
0
15.02.2016

Какое произношение, когда ребенок начинает говорить? Да единицы говорят четко,и зависит это от характера. Аля вообще странно разговаривает, но она учится, и речь постоянно совершенствуется, прогресс есть! Я бы на твоем месте даже не парилась. Еве не 4, чтоб она должна была четко разговаривать сложными предложениями. Она маленькая девочка, многие вообще в этом возрасте не разговаривают.

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Я особо вот не парилась...до невролога.

Ева хорошо произносит, но мало)
Вообще-то по нормам все-таки в два уже надо начинать....((((
Я вот думаю, может поставили дизартрию из-за того, что Ева была в медицинской маске? Невролог вообще евиных губ не видела))))
0
15.02.2016

Мне кажется, что поставили потому, что у невролога мозгов нет. У Евы есть прогресс, какие диагнозы?

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Ну врачиха просто видит ребенка почти впервые.... смотрит - черепно-мозговая травма, ага, не говорит. Конечно, это последствия поражения мозга. Вот так, мне кажется.

0
15.02.2016

Ну да, ты правильно рассуждаешь. Но ты думаешь, она от этого поумнела в моих глазах? Это не врач.

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Блин, это она нам до совершеннолетия будет диагнозы лепить?

0
15.02.2016

Не знаю))) У нас была замечательная невролог. Но она ушла. К другой я пойду только перед садиком, т.к. обязательно надо. Посмотрит что был перелом, и начнется тоже. Даже думать на эту тему не буду.

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Точно, это я что-то подстраховалась, думала, пропустили в полтора года, надо хоть в два сходить.

Лучше б не ходила.
0
17.02.2016

Лучше бы не ходила! Это точно!

0
17.02.2016
♥ Е...
Петр Алексеевич, 12 лет 6 месяцевФёдор Алексеевич, 10 лет 9 месяцев Саратов

У нас медицина такая. Вот мой Федя, для примера. Развивается согласно своему гестационному возрасту, хотя ему сейчас 6.5, но делает он все на 5 месяцев. Но...прихожу я к неврологу, а с Федей мы до 3х месяцев ходили к нему каждые 2 недели, а после 3х каждый месяц, и он нам что-то да прописывает. Постоянно! Последний раз похвалил нас, что ребенок уже и садиться хочет и игрушки держит отлично и в рот сует их, и переворачивается, но все равно прописал уколы кортексина. Недоношенный же. Хотя я не понимаю, как ребенок, родившийся на 2 месяца раньше, может развиваться согласна своему возрасту, т.е. опережать своих сверстников на 2 месяца. В общем, не грузись... то, что невролог поставила за 10 минут диагноз тебя не должно интересовать, ты должна сразу сделвть вывод, что вам не к ней.

0
16.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Слушай, вот про недоношенных тоже не понимаю. Мне девочка одна жаловалась со своим недоношенным малышом, что мол, по мнению неврологов, недоношенный должен к году нагнать сверстников доношенных. Я вот думаю, бедный малыш родился раньше и кому-то уже что-то должен. К году. Не догонит - айайай, диагноз в карту. У той девочки доча в 10 месяцев только вставать начала, но слабенькая такая была. Вот врачи и ругали маму, мол, почему она у вас такая.

0
17.02.2016
♥ Е...
Петр Алексеевич, 12 лет 6 месяцевФёдор Алексеевич, 10 лет 9 месяцев Саратов

Ань, в 10 месяцев вставвть - это норма для доношенных. У нас у неврологов что-то с головой... Нас тоже подгоняют. Были в январе, говорю пресс качает...садится из полулежачего, так он его взял и посадил. Полгода же. Естественно, он и секунды не просидел. Ну куда? Ему 4 месяца вот-вот только должно быть.

0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Кошмар. Да, у них и правда рамки жесткие. Мы уж намучались с этими рамками.

0
17.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я тебе очень советую к другому неврологу сходить, который, зная о вашей травме, будет объективно оценивать - есть какие-то последствия или нет. Раз уж такое дело, что надо наблюдаться, то стоит поискать хорошего врача. Может, по отзывам найдешь.

0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Оль, а смысл? Мы все обследования прошли, которые нужны были.

УЗИ тогда было в норме, Энцефалограмма тоже.

Меня ничего не беспокоит в развитии Евы по большому счету. Не хочу соваться. Есть у нас хорошие неврологи. Хваленые. Я водила Еву. Нам парез рук ставили. На полном серьезе.

И где у нее теперь парез рук?

Неврологи - это зло.

Бесплатная сказала, что ходить к неврологу только по жалобам теперь, ну и до садика пройти. Посмотрим, что скажут в три года перед садом.

Если честно, не хочется окунаться во всю эту мутотень((((((

0
17.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Тогда и смысл к ним ходить. Я думала, ты сама переживаешь. А если везде все хорошо - ну и фиг с ней, покивали и пошли. У вас в два года обязательный плановый поход к неврологу или вам назначили из-за анамнеза? Нам в два не нужно было проходить невролога.

А уж диагноз относительно речи по осмотру ребенка, который молчал - это финиш вообще. Так же как и пресловутые "двести слов". Фигня это все. Ева отлично развита, и если нет никаких измеримых отклонений (как на УЗИ или энцефалограмме), то вообще не о чем переживать.

0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Насчет травмы я всегда переживаю и буду переживать. И немного парюсь по поводу того, что Ева в два и два практически не говорит предложениями. Но сейчас буквально неделю-две вижу прогресс и успокоилась.

К неврологу пошла, потому что мы пропустили плановый поход в полтора, были в год только. И я думала, в два обязательно ходят к неврологу. Ну и поперлась...
А кстати, последствия могут быть, как мне объяснила эта же тетенька, в школе. Сейчас мозг не сильно загружен. А вот в школе, когда нужно будет интенсивно работать головой, могут быть сбои и даже эпилепсия. Не дай Бог, конечно. Я верю в лучшее.
0
17.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

У нас невролог был планово в месяц и в год. В полтора и два не было.

0
17.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Капец, мой доношенный крепыш тоже в 9,5-10 месяцев вставать стал.

0
17.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Ты из-за травмы переживаешь, что у Евы может быть что-то не так? Может, сходить к хорошему независимому неврологу, попросить осмотреть ребенка, а потом уже поговорить о травме?

Просто куча детей, которые без всяких травм в этом возрасте вообще молчат, не то что там капусты с апельсинами выговаривают.

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Я больше по неврологам не ходок. Любой невролог, когда видит наш анамнез и ЧМТ в карте сразу закатывает глаза и все списывает на травму. Это же неврологи. Как мне было сказано, теперь ждите чего угодно: от задержки развития до эпилепсии в школьном возрасте.

0
17.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Ань, а что за травма была? Сотрясение?

0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Перелом теменной кости, ушиб головного мозга легкой тяжести. В 4 месяца.

0
17.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Ужас какой.

0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Да. И это будет преследовать меня до гроба, похоже. Мне уже одна мамашка сказала: ну что вы все время: не падай, не упади, держись, осторожно, упадешь. Я грю - у меня есть на то причины.

0
17.02.2016
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига

полностью с Катей согласна про причину постановки диагноза :)))

0
16.02.2016
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига

Ань, у тебя слишком много времени :))) Все дети говорят нечётко и путают буквы. не зря маленьких детей чаще всего понимают только их родители :))) У нас тоже не все слова говорит чётко, где-то буквы путает. Не забывай, что они воспринимают всё на слух - нечётко услышала, неправильно повтороила и так и запомнила. Всё со временем будет нормально. Главное, что она вообще говорит.

0
16.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Точно)

0
17.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Какая молния в два года? Я думаю, единицы умеют ее застегивать и вообще этим интересуются. Карандаш еще %)

0
15.02.2016
Annet
Александр, 12 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

С нашим отсутствием речи даже предложениями я вообще к неврологу не суюсь, точно знаю, что она мне скажет, еще какой-нибудь диагноз напишет, с которым мы будем иметь проблемы с попаданием в детсад....Меня вообще бесит такое отношение врачей - всех под одну гребенку как на конвейере - без памперса в полтора, заговорит стихами в два, в три чтоб читать умел бегло и т.д.
Я, если честно, читая, что ты пишешь о Еве, считаю, что она ну очень умная, сообразительная и развитая для ее возраста. А вот такие неврологи только масла в огонь мамского беспокойства подливают. Не думала сходить к другому врачу?

0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

А вы в сад собираетесь уже?

Я тут почитала в альбоме развития речи, что в 2 года ребенок должен говорить 200слов.... я офигела. У нас нет человеческих 200 слов(((((((
Да, Ева развита. Но только не вербально. Ну так, середнячок в плане речи.
Да, неврологов я всем сердцем уже ненавижу.
К другому не хочу, он думаю, начнет тоже сетовать на наш анамнез...
0
17.02.2016
Annet
Александр, 12 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

200 слов...*плохая мать, плохая мать, плохая мать* Говорить 200 слов. Знаешь, вот если бы вопрос стоял про "знает 200 слов" - это одно. Они, может, и больше знают, пассивный словарь уже огого, в бытовом плане Ева же развита, понимает, о чем ее просят. Но говорить 200 слов.... Я даже считать не хочу, сколько Саша говорит, чтоб не расстраиваться:(
Мы стоим в очереди в сад и судя по номеру в очереди, мы таки попадаем туда в этом году. Вот жду марта, чтобы понять, берут нас или нет, надо ли начинать суетиться. Тут же знаешь как....отказаться мы всегда успеем, попасть туда сложнее. Да и финансовая ситуация сейчас в семье такая...ипотека...работать надо мне уже.
Интересно, а если невролог не в курсе анамнеза и просто осмотрит ребенка, он что скажет?...

0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Там имелся в виду именно активный словарь, то есть употребляет 200 слов. Я пересмотрела. Знает-то она уже больше 200 слов. Не просто бытовые вещи, а практически все уже знает и выполняет. Я даже сама удивляюсь, что все понимает, что бы ни сказала, а не говорит)

А надо в марте проверять очередь?
Я не поняла, как невролог вообще такой диагноз поставила. Она даже рта Евиного не видела, потому что Ева в масочке была.
0
17.02.2016
Annet
Александр, 12 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Крутой невролог)) такой диагноз поставить вообще не видя рта ребенка, это как вообще?)))) Она, кажись, экстрасенс с рентгеновским зрением, ей не в больнице надо работать, а на ТНТ идти. Жуть.
Насчет очереди в сад, да, мне тут на ББ написали, что на сайте, где проверяешь очередь в дет сад, должна где-то в марте-апреле появиться пометка о том, что мы попадаем в д/с (точно не знаю, как именно должно быть написано), летом документы собирать нужно будет. В тот дет сад, куда я хочу, мы сейчас 38 в очереди и это, как я понимаю, означает, что мы попадаем

0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

38 это очень и очень хорошо! поздравляю!

а я потеряла номер...надо идти в отдел образования...
0
17.02.2016
Annet
Александр, 12 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

А у тебя разве не осталось на руках бумажки о том, что ты вставала в очередь?

0
17.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

В 200 слов входят и слогослова, и детские версии слов.

0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Хм...нет, у нас нет и 200 слов пока. Может, слов 100 есть. Надо подсчитать что ли?)))))

0
17.02.2016
Polinka
Максимка, 12 лет 10 месяцевДёма, 9 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Вот,мы точно так же в два сходили к неврологу. Один в один. Поставили задержку речевого и нагнала на меня из-за памперса,мол все упустила я, теперь на горшок совсем не сядет. А врач молодая была и не стыдно ей,а?)))) Молодые мне кажутся более продвинутыми,интернет под рукой,море книг... Не бери в голову. Вот анализ мочи сдай,а так все у вас хорошо!

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Ты знаешь, у нас был период, когда несколько дней мы абсолютно сухие были. Даже ночью начала плакать, надо было высажить писать. Потом прошло. Может, я упустила этот момент?

Про диагноз я вообще молчу. Страшно.
0
15.02.2016
Polinka
Максимка, 12 лет 10 месяцевДёма, 9 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Не упустила. А по поводу речи до трех даже не думай переживать.

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Полина, а твой сынок начал говорить? Что ты делаешь для стимулирования речи?

0
15.02.2016
Polinka
Максимка, 12 лет 10 месяцевДёма, 9 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Начал в 2,3. Ань,постепенно. Не по щелчку,а плавно. Все больше и больше повторяет. Говорит не очень понятно,многие буквы не выговаривает,слова коверкает. Всему свое время. А так мы много читаем,поем. У меня есть альбом по развитию речи Батяевой,но не мону сказать,что прям занимаемся по нему.

0
15.02.2016

Ахаха, Поля, я ржу!!! На горшок не сядет! Всю жизнь будет в подгузе теперь, какая печаль!

0
15.02.2016
Polinka
Максимка, 12 лет 10 месяцевДёма, 9 лет 3 месяца Санкт-Петербург

После ее слов у меня слух отключился,я сидела и думала,как бы уйти быстрее)))

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

А мне не сказала, собака, про диагноз! Я прочла его уже в машине и чуть не выпала в осадок. Вот подстава!

0
15.02.2016

Да ладно, Але в годик сказали в польке у хирурга: "Такая большая девочка, а все в подгузе! Ай-ай-ай". Нашли, кому говорить! Я уже в год ей надевала подгузы только на сон и на прогулку, естественно, зимой в поликлинику. Да, я вся такая быстрая, но мне и в голову не придет кого-то осуждать, что ребенок в в подгузе. Это мой выбор, мой ребенок поддержал меня, что немаловажно, но блин! Подгузники - это нормально! Это прогресс, и в них нет ничего плохого. Плохо - это мокрый ребенок на улице в мороз. Или невыспавшаяся мама из-за ночных ежедневных переодеваний по 20 раз. Каждый делает так, как ему удобно. Врачи сидят, и видят, что все дети в подгузах, у них язык не отваливается об этом говорить? Осуждалка не ломается, вот что мне интересно!? Я реально не пойму, чего они хотят добиться? Мирового прогресса, когда все дети в 6 месяцев перестанут писаться? Ну это чистой воды идиотизм! Это просто не их дело. Это равносильно тому, что мне будут диктовать, до какого возраста я должна пользоваться коляской. Это личное дело мамы и ребенка, не более. Просто каждая ситуация индивидуальна. Иногда и лень мамская имеет логичные корни, и дает классные результаты.

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Кать, а я читала, что подгузы задерживают речевое развитие! Причем у психолога, которая адекватна вполне и не требует от детей чего-то немыслимого. Мне она нравится. Мурашева. Так вот она пишет, что подгузы определенно задерживают речевое развитие, но информация об этом глушится производителями подгузов.


0
17.02.2016

Аня, умение, какое бы оно ни было - ходить на горшок, есть самостоятельно, одеваться и т.д. Так или иначе влияет на активность мозга и на общее развитие ребенка. Ребенок не развивается в одном направлении, он устроен так, что у него одно умение идет за другим, физическое следует за эмоциональным или интеллектуальным. Естественно. НО! Тебе не кажется, что современные мамы и так во многом помешаны на развитии детей? Думаешь, наличие подгузников при активном развитии сыграет какую-то роль? Нет, не сыграет. Другое дело, что каждый выбирает для себя, что, и в какой последовательности развивать. Я голосую сначала за навыки самообслуживания, и, естественно, всячески развиваю сначала их, а потом уже беспокоюсь об интеллектуальных занятиях. Но это ведь личное дело каждой мамы!

0
17.02.2016

О господи, ну у вас там и врачи. Мне кажется, тут как-то поадекватнее. "Другие уточненные поражения головного мозга" - пиздец какой-то! КАААК? На основании чего?? И про памперс какой-то каменный век. Просто забей, в любом случае, эти диагнозы никому и никуда, для себя отписка.

Про "больно" - у нас тоже такое было, правда, просилась как обычно, и больно говорила после, т.е. такое ощущение, что щипало, а не сам процесс болезненный. Сдавали мочу, всё норм. Ну я ромашкой попротирала, прошло. Но врач завтра должен что-то посоветовать, конечно, если она не такая же неадекватная)

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Знаешь, в прошлые разы мне как раз наша неврологша бесплатная (а до нее я ходила по платным) показалась адекватной. Платные сразу парезы ставили. В этот раз и эта решила обрадовать....(((((((

Я бы не парилась, но эти диагнозы стоят в карте. Они зафиксированы. Педиатр наша очень пристально к ним относится..... Год назад мы пришли от невролога и она навела панику с нашим диагнозом.... Говорит, вы снимите его, вам с ним же ходить.....((((( А мы как раз собираемся к педиатру наведаться(((( Опять испугается.

Гинеколог адекватная, я ее нашла через сестру. У племяшки тоже синехии (или синехия?) Она хоть прописала крем какой-то и полоскание. А то все до нее говорили: само пройдет! А у нас не проходит, у нас больше зарастает дырка(((((((((

Мне кажется, я ее простудила. Только вот не пойму, где. Она привычная к прохладному воздуху.....((((( Больно ей не сразу, а после того, как писать начнет. Значит, это не канал, а рядом, когда орошается мочей, видимо. Воспаление может от синехий. Только меня смущает, что она сегодня на горшок садилась каждые 15 минут. Это уже не есть хорошо.

0
15.02.2016

Ну ходить, ну и что? Ну испугается, ну и что?) Снимете чуть позже, если надо будет. Сильно не расстраивайся. Ты же видишь, что у вас всё в порядке. Понятное дело, мама - не врач, но именно в данном случае - ты знаешь, как она разговаривает, как здорово соображает, как собирает пазлы, что она достаточно спокойная, а она что знает? Это вообще ни о чём. Вот у нас, похоже, проблема нарисовалась, хз, пройдёт ли само или надо ходить по неврологам - Маруся заикаться начала, когда возбуждается. Сначала чуть-чуть, теперь чаще, и рот себе ещё стала прикрывать, когда сказать не получается( Наверное, тоже к кому-то сходить надо.
Да, ну напиши потом, чего-как.

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Я вот просто не могу совсем не верить врачам. Видимо, что-то да не понравилось врачихе в Еве?

Я и сама внутри немного парилась по поводу речи. Я вижу, что вокруг нас сверстники и даже помладше уже лучше говорят. Самое страшное в этом для меня - вдруг это последствие травмы. Ева часто просто мычит, мне кажется, как будто она не может сказать слово. Вот недавно начала формировать предложения - это правда. Я немножко расслабилась.

Но эта врачиха как будто выпустила всех моих внутренних демонов.

А мне вот сегодня подруга рассказала, что у сына была привычка - высовывать язык влево, как нервный тик что ли. Пошли к неврологу, та оказалась очень демократичной. Сказала, это мозг так развивается, в шахматном порядке. Еще не так заглючит он у вас в процессе развития. Мол, не волнуйтесь. Вот где взять таких нормальных неврологов?)))))

Может у вас тоже кривая развития? Ты не акцентируй на этом свое внимание (это неврологша подруги посоветовала, если что-то в поведении не нравится, не акцентировать, а то ребенок зафиксирует)..... Ну я бы сбегала конечно, но я такая паникерша (муж стреляется). А вообще, надо понаблюдать, наверное.

А Маруся перевозбуждается часто? Она вообще активный ребятенок, опережает сверстников, может мозг так развивается действительно?

0
15.02.2016

Может, у вас там дети более развитые все вокруг, но у нас что-то далеко не все ровесники так уж хорошо разговаривают)) Какие-то - да, какие-то нет, разброс ещё большой в этом возрасте. Просто как будто какие-то навыки у ребёнка в приоритете и развиваются чуть раньше, а другие - чуть позже. Потом на вид всё выравнивается, все уже и говорят, и пазлы собирают, но в последствии это выливается в разные способности и склонности к предметам в школе и всему такому. Маруся пазлы вон ни фига не собирает. Собирает как бог на душу положит, втыкает вообще не по картинке. Не рисует почти. Чуть ей кажется, что у неё не получается, бросает. Ну, конечно, мне бы хотелось, чтобы у неё всё получалось. Но я не думаю, что с ней что-то не то. Опять же знаю и тех, кто в полтора это делает, и тех - кто не делает в 3-4.

Перевозбуждается вроде не часто. Так чтобы истерики. Возбуждается - часто. Носится, руками машет, смеётся. Днём вот не спит, и, возможно, это можно было бы решить, если бы поднимать в 7:30, а так спим все до 9, и не уложить её потом, гуляет до 21-го. Часов в 17 варёная становится, но минут 20 перетерпит и нормально. Но вряд ли это очень полезно. (Хоть я и сама не спала уже в её возрасте). Надо попробовать это как-то решить, думаю. А про заикание - вот читала обсуждение тут старое, комментарий один очень похож на нашу ситуацию:
"Мой племянник, 2.5 года, тоже очень хорошо и много говорил. И в один день без видимых причин стал сильно заикаться. Даже не мог слово договорить, расстраивался и замолкал.

По результатам обследований все в норме.

Стали ему подсказывать, подхватывать так сказать, договаривать за ним. Со временем стал не заикаться, а сильно растягивать звуки. Потом все меньше."

Вот и ей сразу помогает, если подхватываешь. А если нет, то она иногда может и правда не договорить, расстроиться "ну мам"( Может, и этап, но как-то помочь надо. Мультики исключить, днём укладывать.

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Мдааа.... Ева вообще похоже флегма. У нас нет такого: машет руками и бегает.

Я ее насильно заставляю бегать, чтобы развивалась. ))))))

Прыгать мы еще даже не научились толком! Как хромой заяц прыгает.

Недавно разговаривали с мамочкой на детском празднике.... Она хвалит Еву: Ой, Ева такая молодец! Так включается в игру! Такая внимательная, усидчивая! А моя бегает. А я думаю, блин, моя бы побегала хоть для общего развития))))))))

Я на улице вот изображаю бешеную мамашку, чтобы она меня догнала)))) Хоть как-то стимулирую к активности физической)

Ой, а у нас началось какое-то: НУ. Ну, мама. Ну, Ева.... Ну, я.....и откуда она это взяла????? Возможно из нас кто-то так говорит....

А мы любим поспать. Часа два днем. Без этого Ева истерит, собирает углы.

Сегодня вот спала только в машине по дороге от невролога у меня, полчаса. Так весь вечер был вой, аж муж удивился Евиной истерике. Такое редкость. Мы встаем тоже в 9. Я не могу вставать раньше, я сова. Я работаю до трех ночи за компом. В итоге Ева тоже спит. Ну а ложится Ева в лучшем случае в 24.00 Сегодня правда срубилась в 22.20 (не доспала днем).

0
15.02.2016

Да Маня чёрти что в смысле активности) На улице мне её тоже тормошить приходится, чтобы разгулять. И прыгать тоже не умеет. Но вот с бабушкой, например, по скайпу общается (бабушка в Италии), так в такое возбуждение приходит, что начинает петь песни, бегать по комнате, гыгыкать, короче на ушах стоять. Ну и т.д. Вообще когда люди - неважно, взрослые, дети, очень возбуждается и начинает чуть не колесом ходить. Сегодня ходила с папой в игровую, сначала боялась там куда-то лезть, потом на девочку старшую посмотрела, и начала через пролеты сигать, везде залезать. Ну короче, у неё то густо, то пусто. Но я сама такая. Она вообще во многом на меня похожа.

Для неё вот если в машине поспать полчаса - то идеально вообще. В машине она вообще всегда на отлично засыпает. Тогда она и вечером нормально уложится, и залипать не будет. А так, если дома, то в последнее время удавалось уложить не раньше 14:30-15, и спит она часа два (а когда и три, но я уже давно не давала дольше, чем до 16:30). Т.е. если уснёт, то надолго (опять же, сама такая). И мне приходилось вместе с ней лежать, и я засыпала всякий раз первая) А меня бесит днём спать, потом варёная совсем. А потом вечером полтора часа засыпает до начала первого. А тут - книжку прочитал, песенку спел, и всё, спит. В своей кроватке хоть стала засыпать, а я рядом на стуле сижу. Короче, и не знаю, как быть. Я тоже сова, но, может, надо через себя? Через день я всё равно в 7:40-8 встаю на треню, а она с папой ещё спит.
0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Я думаю, садик все исправит. Там хошь не хошь - вставать рано придется, чтобы пиликать до него. Я жду садика и с радостью, и с ужасом)

А я люблю тоже с Евой подрыхнуть днем часа два. Я вообще люблю спать.
Мы тоже рано не укладываемся, бывает и в пять уложимся (на час). Потому что если Еве не давать поспать днем, а уложить вечером часов в 9, она подумает, что это ее дневной сон и проснется в 11 вечера и будет играть снова.
Да, от осинки не рождаются апельсинки. Это я к тому, что наследственность играет роль. У нас вот племяшка родилась в один день со своей бабушкой-командиршей. Они тааак похожи по характеру! Все в шоке))))))
0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

А я думаю, что Ева в мужа. Если б она была в меня с моим взрывным психоистерическим характером, мы бы застрелились все.

0
17.02.2016
Kistochka
Мое Солнышко, 12 лет 7 месяцев Киров

Анна, про синехии: вернее всего в туалет ходить больно из за этого. По опыту подруги и её ребёнка это говорю. Мы начали ходить на физио с пирацетамом по Назначению невролога. А чем увенчались назначения вашего врача? У нас предложений нет, поставили ЗРР, но до 2,5 сказали что ни колоть ни препараты назначать не станут.. понесу видео запись как говорит, как ходит. Плохо когда врачи ставят диагнозы, не разбираясь в сути дела и не прислушиваясь к родителям.Дизартрия в 2,2... Поинтересуюсь у логопеда, к которой мы в развивашку ходим. Гуляем в памперсе, спим без. Иногда сухие возвращаемся и просыпаемся, иногда промахиваемся. А что страшного в этом, не понимаю. Ребёнок ведь понимает, что мокро..

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Поинтересуйся у логопеда, возможен ли такой вообще диагноз?

Наша невролог сказала, приходите в 3 года, если жалоб не будет.

0
15.02.2016
Kistochka
Мое Солнышко, 12 лет 7 месяцев Киров

Вот смотри: наша педагог говорила, дизартрия это когда ни губы ни язык не двигаются. Если Ева балаболит, ба, бу, бы,Гы,дыгыды и тд говорит, умеет к примеру дразниться языком и прочее, то это уже исключает дизартрию...

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Ну тогда у Евы точно нет дизартрии! )))

0
15.02.2016
Kistochka
Мое Солнышко, 12 лет 7 месяцев Киров

Вот что написала она мне ВК. "Диагноз дизартрия можно поставить только после 4 лет - могут быть предпосылки, но сам диагноз раньше 4 лет поставить нельзя. Дизартрия - это недостаточность иннервации артикуляционного аппарата. Если хотят, я могу посмотреть"

0
15.02.2016
Kistochka
Мое Солнышко, 12 лет 7 месяцев Киров

Если говорит, пусть не переживают - до 3 лет можно спокойно подождать - может быть все встанет на свои места. А звуки должны все поставиться к 4 годам. Нашей Вере она просто ставит предпосылки к дезартрии, но эти все компенсируется

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Бл...., а зачем нам вообще такой диагноз ставят......(((((((((

А как посмотреть?Видео?
0
15.02.2016
Kistochka
Мое Солнышко, 12 лет 7 месяцев Киров

Какое видео? Это я тебе кинула переписку мою с логопедом из вконтакте. А видео я понесу неврологу своё домашнее с телефона, как мой ребёнок разговаривает и ходит(у нас до сих пор с заносами какими то)

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Поняла.

0
17.02.2016
Танюлька
Сонька, 15 лет 4 месяцаЛиська, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Про дизартрию даже не заморачивайся, надо же ей что-то написать...., про памперс,мы тоже гуляем в памперсе, и ездим везде в нем, потому что реально бывает невозможно высадить, а терпеть она еще не умеет, про цистит, обязательно сдай мочу, это я тебе как мама ребенка с хроническим циститом говорю, и если там что-то не так в анализе, то это не только к гинекологу , но и к нефрологу....

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Не заморачивайся...вот ейчас пойдем к педиатриссе нашей, она тоже в осадок выпадет. Она всегда говорит: ну если такое написал невролог, значит, что-то увидел?(((((

0
15.02.2016
Танюлька
Сонька, 15 лет 4 месяцаЛиська, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Все по разному начинают говорить, у меня обе начали болтать рано, а при этом у Сони в саду в группе есть дети, которые таааак говорят, мне кажется Лиза понятнее разговаривает, поэтому пусть пишут что хотят, всему свое время, заговорит, тем более ты сама пишешь что дома она нормально разговаривает, а на публику работать она не обязана...., не переживай

0
17.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Ну дома получше, но все равно не нормально)

0
19.02.2016
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига

серьёзно? это говорит врач?

у нас с памперсом дети до 3х лет воспринимаются совершенно нормально. Лана тоже на прогулку и сон в памперсе.

не бери в голову такого врача - ставит такие диагнозы только на основании осмотра. а как же обследования?

0
16.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

У нас в России нормы для детей жестче, чем в Европе, убеждаюсь не раз в этом.

И гипердиагностика. Врач лучше поставит диагноз, чем не поставит совсем)
0
17.02.2016
Oksancik
Лана, 12 лет 6 месяцев Рига

я бы на твоём месте вернулась и попросила подтверждения диагнозам.

Может, нормы это и не плохо. В Европе вообще лучше будут принимать таким, как есть и ничего исправлять не будут. Но не до абсурда же доходить - в памперсе в школу никто не пошёл и с соской у алтаря не стоят :))) это всё мелочи :)

0
17.02.2016
Nataly
Ириска, 12 лет 6 месяцевАленка, 10 лет 2 месяца Екатеринбург

Моя вообще бы ничего не сказала при незнакомой тетке, стесняется. Хотя дома трындит без остановки.

Я думаю, для таких диагнозов нужно более тщательное обследование.

А с памперсами - пусть лучше в памперсе, чем описается зимой. Я тоже одеваю на улицу памперс всегда, но больше по привычке, уже с полгода она вне дома не писается. На ночь тоже одеваю, хоть она и просыпается в туалет, но раза два в неделю может написать в памперс ночью.

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Да, одного раза описаться зимой хватит для того, чтобы простыть.

Мы тоже вроде сухие ходим с прогулки, правда ночью писаем в подгуз.
Было время, когда Ева просыпалась сама, чтобы пописать, но почему-то прошло это время.
0
17.02.2016
Moroshka
Сынок, 12 лет 6 месяцев Москва

Вот поэтому я не люблю неврологов. Они не вникают в ребенка. Выздоравливайте! Может и цистит, а молочница может быть на фоне синехий?

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Я тоже не люблю. Но мы пропустили прием в полтора года. В два решила сходить....лучше бы не ходила...((((((


0
15.02.2016
Moroshka
Сынок, 12 лет 6 месяцев Москва

Ева отлично развита, я думаю к 3 годам ты забудешь об этом приеме :)

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Ага, в три года опять к ней. Я только успокоюсь, она опять что-нибудь найдет...((((

0
15.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Что за бред %) Совершенно нормально для двухлетнего ребенка и ничего не сказать в присутствии посторонней незнакомой тетки. И носить памперс на выход - тоже. Я вообще с трудом себе представляю поход в поликлинику без памперса. Горшок с собой тащить, что ли? А если приспичит прямо в кабинете или если ребенок забудет? Ладно бы еще летом.

Вот относительно болезненного мочеиспускания - это да, к врачу.
0
15.02.2016
Оля
Тимофей, 12 лет 6 месяцевВалентина, 8 лет 2 месяца Иваново

Я помню поход к неврологу в год. Точнее, в 11 месяцев, потому что нас попросили пройти врачей до года. Неврологиня спросила, ходит ли Тим. Нет, говорю, еще не ходит. Попросила показать, как ходит за ручки. Получилось плохо - на скользкой клеенке на кушетке, в носках, Тимоха вообще отказался что-то показывать. Дома он ходил у опоры босиком. Врачиха покачала головой, снисходительно сказала, что "пока нам ничего назначать не будет" и велела через месяц прийти, типа, тогда уже пойдет. Тим пошел через два месяца. А к неврологине этой я больше не ходила. В два года нам велели только сдать анализы и показаться стоматологу, невролога не было в плановом обходе.

0
15.02.2016
Анюта
Виталинка, 12 лет 6 месяцевБоренька, 10 лет 3 месяцаКотик, 4 года Новокузнецк

Про памперс конечно сказать ничего не могу, мы давно без них, но у Виты чётко, если на улице, в магазине то терпим. А про речь мы вот и дома не особо говорим! Читаю про Евины болталки и у нас даже половины нет такого, мама папа баба и все! Ну так по мелочи словечки... В саду говорят это норма и у нынешних деток к 2,5 - 3 годам только прорывы чаще всего бывают

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Ева прям сегодня у врача решила показать какую-то странную девочку((((

0
15.02.2016
Анюта
Виталинка, 12 лет 6 месяцевБоренька, 10 лет 3 месяцаКотик, 4 года Новокузнецк

Это она просто хитренькая у тебя) даже не переживай!)

0
15.02.2016

Невролог ваш меня убил!!! А я вообще не ходила к нему в два года, хихих))))

Я считаю, что если надуть может в штаны, то лучше надевать подгуз, чем в мороз с мокрой попой гонять.

Пусть у вас все нормально будет с мочеполовой!!!! Мало ли, что там у нее, может и просто так говорит. А если не просто, то все лечится, не болейте!!!!

0
15.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Меня тоже убил. Я ожидала подвоха, учитывая наши предыдущие походы....но чтоб так. Прям шокировала меня.

0
15.02.2016
Мария
Мелания, 12 лет 7 месяцевМирослав, 9 лет 11 месяцевМарфа, 4 года 9 месяцев Москва

Глупость какая!!! И супер-пупер говорят вообще далеко не все детки в этом возрасте, и памперс..

Мы только дома без него, сейчас ЗИМА! На занятия, в магазин, к врачу и тд и тп всегда в нем и никто слова не сказал.
Мамы, у которых детки после 2 без него гордятся обычно и радуются и остальные им говорят, как здоровы как вы рано и тд)) у нас так все вокруг...
0
15.02.2016

Теперь я точно никуда не пойду, мы в памперсе и говорим только отдельные слова на птичьем :(.

0
29.02.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 7 месяцев Екатеринбург

Не ходи))))

Купи альбом развития речи любой. Мы начали заниматься, дочь начала говорить! Там все по полочкам разложено.

0
29.02.2016
Надя
Кевин, 26 лет 11 месяцевАлексей, 12 лет 7 месяцев Лион

Нет вы не одни)))))Алеше тоже памперс одеваю на ночь и на улицу.А при посторонних он становится немой и говорит глазами и жестами )))))

0
15.02.2016
allina
Москва

Ужас какой... У меня ребенок в 2года начал стесняться посторонних, и чужой тете он , скорее всего, не скажет ничего. Откуда же они лепят эти диагнозы?! Из космоса?!

0
15.02.2016
MariKo
Ася, 22 года 7 месяцевМаня, 14 лет 9 месяцевКа, 12 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Ну и врачи. У нас как не прийдешь, все хорошо все отлично не наговаривайте на ребенка)) синехии гинеколог и лечит, это ерунда, контрактубексом что-ли их мажут

0
15.02.2016
Грозовая_кошка
Старший, 12 лет 6 месяцевМладший, 7 лет 8 месяцев Красноярск

С содроганием жду нашего визита к неврологу) будем прятать памперс))

0
15.02.2016
Мама и папа в представлении Евы Цистит

Похожие записи