Войти

Аллергопробы

Елена
Арина, 9 лет 10 месяцевАлиса, 12 лет 7 месяцевЮрий, 6 лет 10 месяцевМария, 6 лет 10 месяцев Саратов

Мы к остеопату ходили, правда не с этим, он сказал что печень увеличена, сказал что вакцинация сыграла свое дело, говорил что то про позвонки возле печени, что за счет ее увеличения и они смещаются, работал в той точке. У нас вот в 1.6 поджелудочная была увеличена, а по аллергопробам почти чисто. надо бы снова узи жкт тоже сделать. А у Евы как то аллергия проявляется? И увеличенная печень?

0
17.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Да, постоянно щеки цветут в разной степени. И иногда ни с того, ни с сего могут быть пятна. Вот пытались выяснить, на что. Оказалось, что на все.....((((((

А нам как раз предстоит третья АКДС....с полиомиелитом. Мы ее так и не сделали.... А в садик-то не возьмут, поди. Да и опасно без полиомиелита.

0
17.05.2016
Елена
Арина, 9 лет 10 месяцевАлиса, 12 лет 7 месяцевЮрий, 6 лет 10 месяцевМария, 6 лет 10 месяцев Саратов

А с желчным как, норма? Нет загиба? Бывает с печенью проблема, если отток желчи плохой.

0
17.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Да, желчный с загибом, но это ооочень давно смотрели, еще на первом году жизни. Может, сделать еще раз?

0
17.05.2016
Елена
Арина, 9 лет 10 месяцевАлиса, 12 лет 7 месяцевЮрий, 6 лет 10 месяцевМария, 6 лет 10 месяцев Саратов

Если желчь плохо отходит, то и печень страдает. У меня у самой такая фигня.. А сейчас во время беременности вообще усугубляется до сыпи (холестаз называется). Пища плохо переваривается и плохо усваивается, а непереваренная и плохо расщепленная пища поступающая в кишечник - это выброс в кровь всякого Г и кожные реакции. Если в этом проблема, то просто желчегонное на растительной основе (хофитол например) уже даст результат, ну и дробное частое питание, чтобы желчь не застаивалась.

0
17.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

А вообще, Лен, к кому нам идти по ЖКТ и питанию? К гастроэнтерологу? Или просто к педиатру? Мы давно ни у кого не были....

0
17.05.2016
Елена
Арина, 9 лет 10 месяцевАлиса, 12 лет 7 месяцевЮрий, 6 лет 10 месяцевМария, 6 лет 10 месяцев Саратов

Да педиатр к гастроэнтерологу и направит, а тот отправит на узи поджелудочной, желчного,печени, селезенки, по питанию скажет всё ) мы давно были, в год еще, правда просто для галочки, педиатр наша решила что Алиса толстая для своего возраста) гастроэнтеролог только поугарала)

0
17.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Да, я помню....про вашу пухлость. Сейчас Алиса очень похудела. А Алиса еще на груди?

0
18.05.2016
Елена
Арина, 9 лет 10 месяцевАлиса, 12 лет 7 месяцевЮрий, 6 лет 10 месяцевМария, 6 лет 10 месяцев Саратов

Да, но с 2.2 молока нет. И прикладывается один раз в 3 суток на секунду)

0
18.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

целует сисю? это у нее ностальгия)

0
18.05.2016
Елена
Арина, 9 лет 10 месяцевАлиса, 12 лет 7 месяцевЮрий, 6 лет 10 месяцевМария, 6 лет 10 месяцев Саратов

Да нет) молозиво все равно высасывает)

0
18.05.2016
Елена
Арина, 9 лет 10 месяцевАлиса, 12 лет 7 месяцевЮрий, 6 лет 10 месяцевМария, 6 лет 10 месяцев Саратов

Мы тоже 3 акдс и полио не делали, манту тоже не делали. В сад без прививок берут, вакцинация дело добровольное. Тем более вам аллерголог вполне может медотвод дать, ладно бы просто аллергия, так еще печень увеличена сильно.

0
17.05.2016
Танюлька
Сонька, 15 лет 4 месяцаЛиська, 12 лет 5 месяцев Екатеринбург

Ну блин же...., Ань, я бы сначала к гастроэнтерологу пошла, УЗИ бы сделать и кровь сдать посмотреть, нас кстати тоже направили, но сначала мы отлечимся в нефрологии, прочитала про прививки ниже, у нас у Сони тоже только две АКДС в сад ходит, проблем нет

0
19.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

УЗИ у нас есть январское, где написано, что печень увеличена. Кровь сдадим тут у мамы бесплатно. Она ж у меня зав.лаборатории.

А потом сходим в Екате к гастроэнтерологу. Я прихожу внутреннее к выводу...что не будемАКДС ставить.... если только полиомиелит.

И манту, без нее в сад не пускают.

0
19.05.2016
Танюлька
Сонька, 15 лет 4 месяцаЛиська, 12 лет 5 месяцев Екатеринбург

Ну манту, да, надо сделать.., без нее никак.... Лизу обследуем, у нас у Сони плановая госпитализация на дневной стационар была, я пришла с двумя, Лизку девать некуда было, врач спросила, а как у маленькой дела? Я рассказала, она говорит, давай и ее оформляй, обследуем и посмотрим что и как, в итоге : по УЗИ признаков цистита нет, но увеличена в два раза лоханка в почке, вот она и говорит, что скорее это был пиелонефрит, и он дал такую болевую реакцию и температуру, по анализам все хорошо, но сказали что теперь надо наблюдаться и смотреть что и как в динамике.....

0
20.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Ужас! Бедные дети. А что, получается, у них обеих по почкам что-то? А как почки у вас с папой?

То есть ты считаешь, пока АКДС лучше не делать?

0
20.05.2016
Танюлька
Сонька, 15 лет 4 месяцаЛиська, 12 лет 5 месяцев Екатеринбург

Получается у обеих, но у Сони больше с мочевым пузырем проблема, у нас с мужем все ок, единственное, во время обеих беременностей под конец у меня почки давали сбой, может это повлияло, и плюс обе недоношенные.... Я бы не делала до тех пор пока не выясните что с печенью, зачем лишний раз рисковать, я упорно считаю что прививки ставить нужно, но лишь тогда когда организм ребенка полностью здоров и его иммунитет работает отлично...., у мня Сонька ходит в сад и у нас только две АКДС и все...., больше нет ниче, у Лизы вообще ничего нет....

0
23.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Понятно, Таня. Да, я уже склоняюсь к тому, чтобы обследовать печень и пойти к гастроэнтерологу.

Просто сейчас в июне хорошее время. Потом сентябрь....осень...ОРВИ....может сад. И вряд ли вообще сделаем прививку...

0
23.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

А что у вас с Лиськой? Как цистит, вылечили?

0
19.05.2016
allina
Москва

Мы тоже пили кетотифен. Правда на сезонную аллергию со старшим. Нам назначали на 3 месяца, только зимой, типа это превентивное лечение. Нам помог. Может еще биохимию, посмотреть в норме ои ферменты печени?

0
18.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

А что там за ферменты печени?

Можно посмотреть...

Кетотифен вроде как в отличие от зиртеков и иже с ними укрепляет мембрану клеток.... короче, не просто снимает симптомы, но и клетки укрепляет. Нам тоже три месяца с перерывом.

0
18.05.2016
allina
Москва

АЛТ, АСТ, общий билирубин, щелочная фосфатаза. Это нам назначали. Врачу что-то не понравилось у нас по УЗИ брюшной полости. У нас из-за аллергии тоже медотвод, мы не доделали АКДС даже, не говоря про остальные((((

0
18.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Как вы без АКДС? У вас ни одной нет? Что врач говорит по поводу прививок?

Я вот переживаю, что у нас нет третьей АКДС и полиомиелита, но не знаю, нужно ли вообще...

0
18.05.2016
allina
Москва

Сделали одну вроде только, еще в 6 месяцев. А дальше пиелонефрит, потом атопический дерматит, потом еще какая-то аллергия. Потом инфантрикса не было (мы его ставили). А теперь и не понятно, что с этой прививкой делать, больше 2 х лет прошло. Вот так у нас получилось.

0
18.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

А у нас перерыв в полтора года....

0
18.05.2016
Moroshka
Сынок, 12 лет 6 месяцев Москва

Желаю Еве здоровья! А на перепелиные яйца? Или это не имеет значения, на все? А на сахар в каком виде, фруктозу можно? Молоко бывает соевое веганское, есть миндальное молоко. Можно на их основе что-то делать...

0
17.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Перепелиные, вероятно, можно. Не уточняла. Кажется, там были куриные....

Я вот думаю, а сах.заменитель можно? Я себе купила... чтобы чай пить с ним. Как думаешь, ребенку можно в чай ?

С молоком запариваться не хочется.... где его найдешь.... миндальное-то...

0
17.05.2016
Moroshka
Сынок, 12 лет 6 месяцев Москва

Про сахзам не знаю :( Знаю что есть трава стевия, она типа натуральный подсластитель. Но она мерзковата на вкус. Я как раз чай ею подслащивала. Продается в диабетических отделах крупных супермаркетов. Молоко можно делать самим :) Если приспичит.

0
17.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Надо задаться вопросом мне...

0
18.05.2016
Марина
Максим, 13 лет 7 месяцевНиколь, 12 лет Москва

Да без проблем в Ашане - и миндальное, и соевое,и безлактозное

0
17.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Эх, у нас Ашан от нас далеко... Сейчас мы до сентября без машины. На такси если только...

0
18.05.2016

Случайно Вас прочитала, мы пили кетитофен три месяца. Очень помог! Аллергия ушла!

0
17.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

А Вам сколько было лет? Я прочла в аннотации, что до трех лет нельзя. А нам два с половиной...

0
17.05.2016

Нам было на тот момент 1 год 7 месяцев. Аллергологу которая назначила я доверяла. Проверенная

0
17.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Хорошо. А что насчет прививок? Вы уже их сделали к тому времени? Нам нужно третью АКДС, а я теперь боюсь с таким фоном аллергичным...

0
18.05.2016

Мы не прививаемся вообще. Только бцж из роддома

0
18.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Понятно....

0
18.05.2016
Лиська
Иви-Киви, 14 лет 2 месяцаМикки, 10 лет 10 месяцев Екатеринбург

Странно,что только сейчас это все вылезло. Проблемы с питанием можно решить.С утра каша,можно на воде,можно соевое или клкосовое молоко добавить,они в любом магазине продаются.Курицу заменить на индейку,в Екб она в индюшкине очень классная продается. А вот с печенью посложнее.Считаю что не к остеопату бежать надо,а к грамотному гастроэнтерологу,причем желательно имея на руках результаты анализов б/х крови с печеночными пробами (тебе там ниже писали) и результаты узи свежие.Здоровья Евуле!Тебе терпения!

0
18.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

А ты знаешь гастроэнтеролога нормального в Екате?

0
18.05.2016
Лиська
Иви-Киви, 14 лет 2 месяцаМикки, 10 лет 10 месяцев Екатеринбург

Ань,знаю,но смогу только 13.06 посмотреть,так как его телефон и фио у меня в документах лежит,а мы пока в тае.Я всех норм врачей записывала в свое время когда училась,потом когда у Евы проблемы были тоже искала,теперь храню их контакты по старинке в книжке записной)

0
18.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Понимаю! Я тоже ищу врачей. Можно уже книгу писать по медицине Екатеринбурга))) Где мы только не были. А вот у гастроэнтеролога еще не были. Буду рада, если дашь. Я хочу в июне сходить, так как надо по прививке решить, делать или не делать. Хочу знать, что скажет врач. Потому что педиатр наверняка скажет, надо делать. А если у нас такое дело с печенью и аллергией, может и не стоит АКДС делать третью..... в сентябре в сад хочу отдать.

0
19.05.2016
Вероника
Андрей, 13 летЯков, 5 лет 4 месяцаМария, 4 месяца 3 дня Екатеринбург

Ань, а может не к остеопату, а к гастроэнтерологу? Повторить УЗИ брюшной полости (не только печень посмотреть, но и желчный пузырь, поджелудочную, селезенку); сдать анализы крови (общий с формулой, биохимию - белок, билирубин, АСТ, АЛТ, Щелочную фосфотазу) и идти к гастроэнтерологу. и там уже разбираться, то ли аллергия из-за увеличенной печени, то ли печень увеличена из-за аллергии. А в первом варианте не мешало бы причину гепатомегалии найти.

0
18.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

Да, к гастроэнтерологу тоже пойдем. У мамы сделаем биохимию. А по приезду новое УЗИ. Нам по поводу печени разное говорили: что до трех лет вообще развивается все индивидуально...и нет смысла сейчас паниковать.

Но раз такая аллергия, значит, надо разбираться...

У тебя нет на примете гастроэнтеролога хорошего в городе, чтобы лишнего не наговорил , но посоветовал, что дальше делать?

0
23.05.2016
Вероника
Андрей, 13 летЯков, 5 лет 4 месяцаМария, 4 месяца 3 дня Екатеринбург

Детского не знаю. Хорошие гастроэнтерологи - Серов, Хлынов. Но я не знаю, принимают ли они малышей.

0
23.05.2016
Polinka
Максимка, 12 лет 10 месяцевДёма, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Куда-то мой комментарий пропал... Макс тоже бывает с пятнами ходит,если пойду к аллергологу,то такой же список будет. Эх... А каша на воде -это вкусно😂 а не бяка. Мы такую только и едим😂😂😂😂

0
17.05.2016
Анна Австрийская
Евушка, 12 лет 6 месяцев Екатеринбург

А вы наедаетесь этой кашей? А почему не на молоке?

0
17.05.2016
Polinka
Максимка, 12 лет 10 месяцевДёма, 9 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Конечно) мы на молоке никогда и не ели из-за аллергии с рождения,(Я за компанию начала на воде есть),а теперь уже любим такую очень.

0
17.05.2016
Moroshka
Сынок, 12 лет 6 месяцев Москва

Мы тоже на воде едим утром, из любой крупы. Тим не пьет молоко, как и я. Я поэтому не представляю другую кашу!

0
17.05.2016
Эннея
Зайка, 12 лет 7 месяцевМаленькая рыбка, 8 лет 10 месяцев Москва

У моей дочки атопический дерматит, сильная реакция на коровье молоко. Ест каши на воде, добавляю в них детское пюре яблочное или грушевое для вкуса. Но она у меня к сладкому не приучена по причине все той же аллергии, так что ей вроде бы нравится, говорит, что вкусно... Но детская аллергия обычно проходит с возрастом, главное, не запускать. И кстати да,перепелиные яйца гипоаллергенны, попробуйте их давать.

0
17.05.2016
Ekaterinakolcova
Максим, 12 лет 7 месяцевМирон, 7 лет 7 месяцев Москва

Ахах) бяка) мой в принципе не ест яйца и курицу. И я не ем. Индейка гораздо полезнее. Каши только на воде. И сама ем и ребёнок.

0
18.05.2016

Кашу на воде, и добавлять фрукты)) А еще есть смесь для детей от двух, на нее ж не должно быть аллергии, можно в кашу добавлять.

0
18.05.2016
Дружба? Решение проблемы

Похожие записи