ТЗ "Следуй за пасхальным кроликом", день 3
ТЗТретий день пасхальных игр по материалам Юлии мы начали со знакомства в цыпленком. Рассмотрели, сложили паззл (курочка-яйцо-цыпленок), далее рассматривали о обсуждали, что нужно цыпленку для умывания и пр. утренних процедур. Думаю, что понятия утро, вечер, ночь у дочки еще не очень сформированы, а след-но и предметы, связанные с той или иной деятельностью. Потому что на мои прямые вопросы "что нам нужно для умывания", она пока ещене в состоянии ответить, приходится задавать наводящие вопросы.
Собирали разбежавшихся цыплят и находили им пары. Обычно она довольно-таки легко справляеься с этим заданием, а сегодня было сложновато, ну или просто не очень хотела заниматься ))

Искали скорлупку для цыплят по цветам. Справилась с заданием на удивление быстро.
Шагали пальчиками до фермы (это стало одним из самых любимых упражнений, делает в течение дня неск. раз). Затем снова пытались работать с пластилином. Я показывала, как делать заплатки, но Эмили, как и накануне, гнула подковы из пластилина. )))
Потом попросила меня обвести ей руку (хит на сегодня), нарисовали вместе петушка (кажется в тему? ))). Это оказывается так вречатлило ребенка, что она потом даже папе показывала и говорила, что мама сделала петушка. :)

С рисованием у нас как-то не задалось в эти дни. Попробую наверстать в последующие дни, тем более, что у нас еще остались невыполненными некоторые задания.
Юле большое спасибо за метериал, как всегда очень инетресный и разнообразный.