Войти
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва

Маленький драчун)

Читаю такие посты и чувствую себя немного "старушкой" в свои 25 - хотя понятно что это еще совсем мало))))))) Вы молодец, что не боитесь и что муж вас поддерживает и деток тоже хочет! но в свои 19 я точно еще не готова была быть мамой (я замуж то только в 21 год вышла) да и мужчины меня мало интересовали в плане встречаться-влюблятся! мой муж ооочень постарался чтобы добится моего расположения - наверное поэтому так и вышло что он мой первый и единственный мужчина)))) и главное что любимый)))) а еще мне многие говорили: "Ой как вы второго малыша рано решили рожать!!!" хотя муж тоже уже не малолетка (27)

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Конечно мало)))когда женщина еще может родить-значит она еще молода)))а вот мой муж не долго добивался моего расположения,мы встречались,а на третьем с половиной месяце я забеременела и причем мы этого оба хотели,хотя друг другу не говорили)))и второго решили делать практически сразу,чтоб первому не скучно было,да и радость это большая)))
0
06.06.2013

У нас совсем по-другому было)))) мы до того как я забеременнела уже 2 года были женаты и 4,5 знакомы))))) а радость конечно большая!!! я второго ребеночка ну ООООчень захотела тогда когда родила свою дочурку обожульку!!! скажем так: она меня и вдохновила на повторный подвиг))))) а может и на дальнейшие - как знать))))))

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Мы долго не собирались,мы и жить практически сразу начали))и как то притерлись,хотя на самом деле мы совсем разные люди))мы с ним получается два года как познакомились,а ждем уже второго ребенка)))все моментом)вот я думаю когда у нас девочка то будет ,а то папке щас второго пацана рожу,а мне дочку когда??))))
0
06.06.2013

Нуууу у вас то точно все еще впереди!!!!! Времени полно и на третьего ребеночка!!! а мне муж тоже предложение сделал когда мы всего 2 мес. встречались официально, правда мы уже 1,5 года знакомы были на тот момент))) причем он сначала с папой договорился моим, а потом мне предложение сделал - с коленом, кольцом, обстановкой и т.п))))) боялся что я куда-нибудь убегу! поэтому он и говорит - что женил меня на себе быстренько, пока  я не опомнилась и не начала задний ход давать (и в этом он, кстати, прав!))))))) а жить мы вместе только после свадьбы начали)))) до этого  вобще в разных городах жили, но даже если бы в одном находились я бы к нему все равно не переехала - для меня это всегда принципиально было! А может все дело в том что я ооочень свободолюбивый человек - до сих пор удивляюсь что уже почти 4 года замужем!!!!!

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Здорово)))вот только поначалу мы много ссорились(он у меня вспыльчивый))я еще не умела готовить,17 лет тогда мне было,а когда жила с родителями жила,мама не учила меня готовить...но ничего,сейчас уже все хорошо)))а муж мне попался оч заботливый,я когда была Тимуркой беременна,он мне не разрешал полы мыть и вообще ничего делать сложного(и сейчас тоже самое)))а за ребенком как мне помогал ухаживать)))Тимка у меня папку больше любит)вот только родители были против наших встреч и совместного житья,так как у меня муж не русский-ингуш)да и старше он меня,но это их не так сильно волновало...даже сейчас они как-то на расстоянии держаться(((
0
07.06.2013

Ну да это конечно не очень хорошо(((  у меня родители очень мужа любят (и со стороны его родителей в отношении меня так же - свекры у меня чудесные!!!) но мои мужа знали еще задолго до свадьбы и до того как мы встречатся начали, тем более он вобще такой человек что всем и сразу нравится - умеет он это! причем он правда на самом деле очень хороший (это не маска для общественности!) а если бы у нас разница была бы большая думаю моих тоже бы это немного озадачило по-началу, но потом точно быстро бы к этому привыкли и смирились - мы с родителями очень близки - не могу с ними ругаться или общаться "по стольку по скольку"....

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Да у меня муж тоже хороший,у них же на кавказе уважение к старшим,так что он идеальный зять...им именно не нравится,что он не русский...
0
07.06.2013

я так и предположила((( хотя я сама вобще ровно отношусь к людям другой национальности))) какая разница откуда, какой цвет глаз т кожи - главное чтобы человек хороший был!

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
И я про тоже)я счастлива со своим мужем)))и мне все равно,что у не орлиный нос)
0
07.06.2013

0
07.06.2013
Катрин
Лерочка, 14 лет 2 месяцаВячеслав, 12 лет 7 месяцев Раменское

а я тоо в свои 27 тем более ))) я вообще с мужем в 20 познакомилась, и он у меня тоже первый и единственный ))

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
И у меня он тоже был первым и остается единственным)))
0
07.06.2013

))) ну вот значит я не совсем "мамонт" нашего времени - все парни кто знает нас с мужем (причем со многими я была знакома до замужества - друзья брата) всегда говорят что такие девушки уже исчезли из природы))))) (разве что в школе остались - в средних классах)))))

0
07.06.2013
Катрин
Лерочка, 14 лет 2 месяцаВячеслав, 12 лет 7 месяцев Раменское

вот вот ) я себя в институте даж как то неловко чувствовала сначала в таком статусе на почти последнем курсе))) раритет

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
)))))ну а я то тогда как раз в школе училась,так что до раритета не дотянула))))
0
07.06.2013

А я никогда этого не стеснялась (ни в колледже ни в институте) - наоборот знала, что это мое достоинство!))) хотя многие не верили - я и старостой была, и всегда кипиши всякие затевала, одевалась красиво и модно (короткие платья и юбки любили, тем более мне это всегда очень шло), по клубам гоняла - правда туда ходила ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чтобы потанцевать, ни за какими другими целями, очень много друзей всегда было (особенно мужского пола)! а у большинства людей логика странная: если девушка веселая, общительная и более чем симпатичная - со словом целомудрие она вобще не знакома, даже по наслышке!

0
07.06.2013
Катрин
Лерочка, 14 лет 2 месяцаВячеслав, 12 лет 7 месяцев Раменское

нет, я знала, что это мое достоинство, просто скорее не смущалась даже, а как то надоедали вопросы о том, есть ли парень у меня и когда я уже замуж выйду )))

а в клубы мы с подругами тоже ходили только чтоб потанцевать и музыку послушать, а муж не верит )))

0
07.06.2013

мой наоборот верит - зная мой характер, абсолютно неприклонный в некоторых вопросах

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
)))
0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Они никогда ничему не верят...мне мой тоже не верит в некоторых ситуация(
0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Ахаха да,как только начинаешь вести себя свободно,так сразу принимают за легкомысленную особу,которую не сложно уломать...хотя я честно говоря ни разу не была в клубе))
0
07.06.2013

)))я клубы и сейчас ОБОЖАЮ! хотя уже давненько не была - беременной туда особо не походишь))) меня больше всегда подозревали не в наличии кучи любовников, а в каком-нибудь парне которого я просто от всех скрываю (бред вобще - зачем бы мне его было скрывать если б он и правда былн?!)

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Вот именно,с парнем каким то ведь встречаться круто)))я тут наконец закончила наконец поход по всем врачам))))не люблю я эти поликлиники)
0
07.06.2013

а мне только окулист остался - она просто в отпуске была!!!

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Это немного)у вас какого числа родилась Эвелина?у меня 25 апреля)а вторым забереминела 20 января))
0
07.06.2013

у меня 26 апреля родилась) а второй раз забеременнела в самом конце февраля или в первых числах марта)))) (я знаю неделю с какого по какое это могло быть, т.к. до и после мужа физически рядом не было (точнее до он болел и ни о каком сексе речи быть не могло!)

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Ооо мой на день старше))а я вот точно знаю день зачатия,из за того что я их оба почувствовала)))первый был зачат 23 августа,а вот второй 20 января)это очень интересное ощущение,как будто в душе цветок распускается)))ааа хотела еще спросить во сколько по времени?я вот в 4:50...в 20 рожала,на бабушкинской)
0
07.06.2013

А я рожала в Иркутске - к родителям уехала! у нас там близкий хороший друг семьи акушер гинеколог, зав.род. отделения - и вобще она офигенный врач! единственная кто взялась со мной ЕР проводить! так меня на КС ставили - таз анатомически узкий, да еще и малышка должна была быть большой для меня (3600 примерно) я ее родила в 39 недель, в 9.45 (а сама родилась 26 марта в 9.30))))) родила отлично (10/10) - без разрывов, разрезов и швов! правда тужила ее долго - головка долго выходила (потуги 2,5 часа были) хоть головка у нее небольшая была 33 см, все равно гематомки были на надкостнице - на переносице и затылке, прижало костями! А когда забеременнела дочей вобще не знаю - мы там жили и не думали вобще ни о чем! да и трудно понять когда именно если секс больше чем один раз в сутки (мы как раз в отпуске на море были. потом на Байкале - короче летали во всю))))))

0
08.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Здорово что вот так месяц ровно разница))нее у нас секс не так часто уже был,на работе очень уставал,никакой приходил...но ребенка еще одного хотел)))а в тот день я примерно посчитала что должна быть овуляция,ну и соблазнила его )))но сразу ничего не почувствовала,только после того как я пришла из душа и мы начали засыпать,вот тогда я почувствовала это ощущение-))а вот когда мы только познакомились,чего тут творилось,по 12 раз на дню с четырьмя подходами)))честно говоря не знаю как я еще ноги за собой волочила)))
0
08.06.2013

)))ну не без этого)))) и такое бывало тоже- особенно когда жили в разных городах и видились раз в4-5 месяцев!!!))))) а в плане день зачатия - я никогда овуляцию не высчитывала и всегда полагалась на Бога и судьбу- да  значит да, нет - тогда еще не время!

0
08.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Ох,это ведь очень сложно вот так редко видется...я помню мужа ждала месяц ,я так себя хреново чувствовала,ужас...спала плохо,ела без аппетита(((но ничего вытерпела))с работы я тоже его не люблю ждать,очень скучаю))и всегда встречаю с работы))
0
08.06.2013

нуу, я привыкла даже как-то  - хотя само собой очень скучала!!! но и сейчас я частенько уезжаю - то в отпуск, то в поездку то еще куда...ну такая я - совсем не домашняя!!! вечно пятки горят рвануть в дальнее путешествие! я и до замужества очень много летала-ездила везде!

0
08.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Дааа,а я наоборот очень домашняя,я сейчас ни с кем и не общаюсь,как то не интересно))а была я только в деревне у одной бабушке,в Сызрани у дрогой бабушки и в Иваново на соревнованиях,когда занималась спортом)))и все)у родителей не было денег куда то ездить,а потом я с мужем познакомилась и забеременела,все деньги уходят...так что вот так,некоторым везет ,поездили по миру)
0
08.06.2013

Оооо! да я без этого вобще жизни своей не представляю!!! я с детства очень много ездила с родителями (с мамой особенно!) так что для меня это норма!!)))))

0
09.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Ну значит повезло))но знаете,для меня это норма,у меня нет такого дикого желания куда то съездить...я,когда мы ездили в деревню,до такой степени не хотела от туда уезжать,что жуть))для меня там был рай...встала во сколько хочешь,потом можно сходить все вместе покупаться,а можно в тот день пойти за грибами или за ягодами)))а когда мы были вообще еще маленькие мы ездили в деревню,которая находилась в глуши,кругом только один лес...там я видела лис волков,лосей,,короче вмю живность лесную)))поела дикого меда,от диких пчел,медвежатину,лосятину,кабанятину)))и выросла на козьем молоке,которое некоторые не могут пить,а для меня оно вкусное))короче можно считать,что я москвичка,которая часто жила в деревне)мы и за ягодами еще хрен знает куда ходили)))вы вот наверное прочитаете и подумаете ,что это для вас дико,а вот для меня норма)и муж у меня с похожими взглядами,как бы свое родное намного важнее,чем другие страны(хотя там и очень интересно)у меня вот только осталось дикое желание сходить в поход с палатками,мы не разу в таких походах не бывали и еще съездить на родину мужа,полазать по горам))и мы с мужем уже решили,когда наконец сможем отойти от дел(ну то есть вырастить детей,и когда они сами смогут себя содержать),уехать в какую нибудь деревню и жить там...мне больше ничего и не надо,чтобы мой муж и мои дети были рядом,а остальное не так уж и важно)))
0
09.06.2013

))ну отдыхать я ездила и в деревню (точнее в село тоже!) каждое лето - к бабушке, на украину! там очень весело нам всегда было! и с палатками мы на Байкал постоянно ездили - огромными кампаниями! я разный отдых люблю - не только отели и т.п.!!! а что касается Жить в деревне - нееет уж спасибо, там хорошо отдыхать, а жить тяжело! у меня муж жил одно время с семьей в частном доме (в городе но дом свой) - ему этого дома настолько хватило - что он сказала - никаких домов-деревень!!!! только может быть особнячок (при наличии достаточных средств)- в котором работать другие будут

0
09.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Это многие так думают)))мой муж вырос в семье где как раз было много коров и тому подобное))поэтому у нас все за))
0
09.06.2013

Ну привык и видимо ему это близко!)) у меня мама тоже выросла в селе но как уехала сразу сказала - жить в деревне: ни за какие коврижки! только при условии что кроме дома и бассейна ничего больше не будет - ни огорода, ни. тем более, скотины))))) тут я с ней солидарна - я люблю только отдыхать в деревне (ну работать помогать- само собой- но не жить постоянно там!)

0
10.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Мне тоже многие говорят что это трудно,но если знать,как распределить день,то по-моему ничего трудного))вот у меня бабушка живет в деревне и уже давно,у нее проведена из колодца вода прямо в дом,сейчас она ломает печку и на ее месте делает (не она конечна)отопительную систему ,душ и туалет...и деньги у нее есть,она немного делает самогонки и даже пенсию свою не брала ,а как раз накопила эти деньги на отопительную систему и все остальное...так что у нее там сейчас ничего и делать то не надо,кроме самогонки,а это в день занимает максимум пять часов)))
0
10.06.2013

так то оно так - спорить не буду! но я к этому точно не привыкну и привыкать даже не хочу! мы с мужем недавно тоже говорили о "смысле жизни!" и пришли к единогласному мнению что чем жить на: одежду, жрачку и срачку (грубо говоря) и быть просто потребителями. лучше тратить свою жизниь и деньги на полезные дела и впечатления которые с нами до  конца жизни остаются - от поездок, путешествий и т.п.! лучше я вышью очередную картину - подарю ее кому-нибудь: и человеку приятно и память останется!(тем более я уже большие и сложные картины вышиваю) чем потрачу это время у плиты - мы съедим это что-то и забудем что оно вобще было! у меня и бабушка-пробабушка вышивали! от бабушки гобелен остался ему уже больше 60 лет - три богатыря! очень красивый!

0
10.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Ох с трудом прочитала))надо будет что ли лучше в новых коментах писать а то мовсе не могу прочитать...
0
10.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
А я Тимку быстро родила,тужилась всего максимум минуты три))но у меня были три шва,но совсем маленькие))
0
08.06.2013

да я вобще рада что сама родила!!! хотя на всякий случай в родзале анастезиолог был (если вдруг придется ЭКС делать) у меня шейка была великолепно готова - без свечей, мужетерапии и т.п., а вот таз то я никак переделать свой не могу(((( понятно что для фигуры это хорошо (лишним весом не страдаю и никогда не страдала), но для родов вот не очень....

0
08.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
У меня таз широкий,а к родам он так разошелся,что родила я быстро и сама))только не доносила один месяц я его,вот и был он не очень большой,всего 2620((но это ничего ,я его быстро откормила,так как у меня было молоко жирное,и его было много))надеюсь со вторым тоже будет много молока)))
0
08.06.2013

))) не я доносила нормально, но на моем молоке доча тоже быстро поправлялась - не меньше 1 кг. за месяц, даже больше чем 1 кг! молоко тоже жирное было - даже ферменты давала первое время доче т.к. для нее тяжелое оно было! и много тоже было! но у меня к сожалению, доча грудь в 4 мес. бросила((((((( просто отказалась брать - совсем((((((( руками и ногами отбрыкивалась и орала....да и вобще она с рождения была ленивым сосуном...надеюсь вторая крошка не такая будет в этом плане....

0
08.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Да,это хорошо бы)я кормила до семи с половиной месяцев,а потом резко закончилось,к сожалению,он у меня очень хорошо ел))
0
08.06.2013

ну это все равно очень хорошо!)))

0
09.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Я тут зашла на вашу страничку,что,Эвелина у вас пошла?у нас Тимка в 11 месяцев уже первые шажочки делал,а сейчас он уже так гоняет,что иногда даже не успеваешь спрятаться от него))и по улице в ботиночках уже без помощи ходит,хотя и раньше мы только поддерживали из за того что часто падал)))а сейчас уже совсем не падает)))еще он у меня танцевать любит или ножками бить(когда он танцует,он под музыку смешно так начинает приседать а ножками топает на одном месте,когда очень доволен)))
0
10.06.2013

Танцевать дочка тоже любит!))) прикольно это так делает, а ходить она долго боялась! а крестник у меня пошел в 7 мес. с маленьким хвостиком (а он ровестник дочки - старше ее на 1 мес.)- сейчас он не просто гоняет, а и катается на всем что можно. и залазит куда возможно (сам табуретку себе пододвигает!) так что дети очень разные - я даже и не сравниваю поэтому....

0
10.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
У меня тоже везде залазивает))я вот пошла рано, в восемь месяцев)))но второй ребенок говорят раньше начинает ходить не знаю так это или нет))дети же на самом деле разные)
0
10.06.2013

Конечно! мы с мужем оба НЕ рано пошли - я в 11 мес., муж в 1 год! наоборот все врачи советуют чтобы родители не спешили детей вертикально ставить (хотя бы до года!) - ползать им полезнее в таком возрасте (общая мускулатура укрепляется хорошо) но конечно если малыш сам встал и пошел - тут уж ничего не поделаешь!

0
10.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Сейчас и в школах всякая фигня происходит....(
0
07.06.2013

в школах во все времена всякая фигня происходила - просто раньше старались втихую все делать, чтоб никто не знал, а сейчас многие уже ничего не боятся и тем более не стесняются!

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Это точно((но все равно есть мнение ,что все таки поколение намного хуже чем предыдущее...
0
07.06.2013

я считаю это и есть - Мнение просто! а по факту мне еще моя бабуля говорила (царство ей Небесное!) что люди во все времена одинаковые и пороки одинаковые, и грехи и благодетели, меняется просто немного образ жизни, но не человек! а она прожила очень немало, и повидала многое! вобще по жизни была именно Мудрым человеком (и дело совсем не в образовании!)

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Но я вот точно знаю,что учителя жалуются,что дети стали глупее и все меньше и меньше становится заинтересованных детей и дисциплина хромает...у меня просто много знакомых учителей)
0
07.06.2013

ну тут я скажу очень многое и от учителей зависит (если не большинство!!!) когда они ведут по принципу (все тупые, З/П маленькая и все неблагодарные!) странно если дети Будут проявлять рвение к учебе!!! я лично в этом убеждена - и по школе, и по колледжу, и по институту!!!

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Ну это конечно)))можно во всем обвинить учителей)))просто у меня есть учитель,который на самом деле хорошо учит,ее все поколения учеников боялись,а кто хорошо учились,любили))вот именно она мне это сказала,а ее мнению я оч доверяю))
0
07.06.2013

а я по себе сужу - я всегда училась хорошо (гимназия с серебрянной медалью, колледж с красным дипломом, институт правда с синим - там около 5 четверок лишних было)))) так что я это вполне обоснованно говорю, а не в качестве какого-либо прикрытия собственной неуспеваемости! за свою жизнь уже много повидала и учителей и преподователей! и никого зря не обвиняю! мне в жизни попался действительно преподаватель от БОГА - по криминалистике, который и сказал такую фразу  "если ученик не знает предмет, значит у него был плохой учитель!" он так преподносил свой предмет что у всего потока она был любимый из всех, и все реально учили его - экзамен сдали сами даже двоешники! потому что он нашел нужные слова чтобы и их заинтересовать! и в этом плане мне очень повезло - он был не единственным прекрасным учителем в моей жизни!

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Да,мой муж тоже говорит,что нет плохого ученика,есть плохой учитель...да,наверное вы в чем то правы))может дело в том ,что подготовка в дет саду и в начальных классах школы стала хуже?из за того что набирают на эти должности неквалифицированных учителей?может дело всем в этом...
0
07.06.2013

и в этом, и в том что мало осталось людей, которые действительно любят свою профессию (учителя)! я сама иногда в колледже в начальных группах подменяла преподавателей - но у меня все вели себя отлично) просто сразу говорила: если не интересно - выходите из кабинета, не мешайте тем кто пришел сюда не только покурить и поболтать! и как ни странно - никто не уходил и не болтал! а еще проблема и в родителях - многие из которых живут с логикой : "ой что там оценки? все равно платно учится будет!!! где купит экзамен, где еще что!" вместо того чтобы объяснять ребенку (только нормально) что это ЕМУ надо а не маме и папе! и дети поэтому относятся никак к учебе - в интернете все пытаются найти - лишь бы самим голову не напрягать даже немного! надеются на русский авось - фортонет мне в жизни и все у меня без усилий будет! а такого не бывает! только в сказках и фильмах!

0
08.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Это вы молодцы,хорошо вспомнили про самих родителей...я что то как то про них вообще не подумала(просто я всегда училась сама,меня никогда никто не заставлял,только папа немного с математикой перебарщивал из за того что он ее оч сильно любил))еще ,когда я была в торговом центре,там был магдональдс,проходя мимо я заметила,как родители пичкают своих даже совсем маленьких детей фастфудом!!!это кошмар!!!мы вот даже колбасу не покупаем,зная из чего она сделана!родители как будто не думают что будет с ребенком в будущем и это уже касается всего,что их здоровья и учебы...или вот идешь смотришь по сторонам,идет вроде нормальная семья,папа,мама и ребенок в коляске...а приглядишся,беда!!у мамы с папой по пиву и оба еще оба зловонно дышат на ребенка сигаретами!!!!какой ребенок от этого вырастет??я вот никогда не курила и тем более не пила,муж у меня по молодости иногда был пьяным,но с сигаретами беда,никак не может бросить,хотя и пытается...но он никогда не обкуривает мне ребенка и меня...не знаю,как ему помочь бросить курить(((
0
08.06.2013

да ты при всем желании никак не поможеш, к сожалению - пока сам для себя окончательно не решит (в голове главное!) никто не заставит! я тоже не крю и не курила - пробовала. конечно, но как-то ни прижилось - ну не мое это просто!!! муж вобще дым ни в каком виде не переносит - задыхается от него! даже кальян не курит (я могу иногда в клубе - ничего плохого в этом не вижу!) и с выпивкой тоже - чуть больше нормы выпьет (при этом он еще близко не пьяный) его рвет сильно! а у меня просто нет желания много пить (да и вобще пить я люблю только по настроению и по поводу)

0
08.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Это хорошо,что остаются люди которые против всей этой гадости))а я вообще как то и не попробовала по настоящему и никогда не была пьяной))а в клубе я как не была ни разу ,так и не сходила))я вообще до 16,5 лет не гуляла на улице,я ходила с мамой по магазинам..вобщем до встречи с С мужем я была комнатным растением))
0
08.06.2013

)))) ооо, нет - я совсем не так! я и не была гуленой-вырви глаз, но гуляла я много где с друзьями, тем более я с 15 лет училась в колледже и жила в студ. общаге)))) но я все-таки мыслила по-взрослому уже тогда, может поэтому и не встревала никогда во всякие истории и ситуации! тем более с 16 лет я работать пошла - сама решила что стыдно у родителей просить на одежду какую-то, подарки для друзей и т.п. Так то нужды не было- поэтому папа у меня очень против был чтобы я работала! обижался что я не хочу как все дети пока у родителей на горбушке висеть, считал что я малнькая для этого) хотя я внешне действительно маленькой была (да и сейчас не намного больше!)))))

0
09.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Мы с сестрой тоже много раз порывались пойти на работу,но родители и разрешение не писали,а потом так запретили,что не ослушаешься...я закончила 11 классов ,так что в колледже побывать не успела...я в 11 классе с мужем познакомилась))а так может быть если не познакомилась,то сходила куда нибудь...получилось что я из родительских рук передалась в руки к своему мужу)))я вобщем то и поработать не успела,я работала только с мужем на ввц(что не назовешь работой))потом я забеременила(какая на фиг работа,тем более в 17 лет),потом родила и решила,пока Тимку не докормлю,не выйлу...после того как я докормила я забеременила вторым,устроилась на работу,отработала где то месяц и оказалось что это тухлая контора,короче там никому денег не платили,ну я оттуда нафиг смоталась,а после этого и не стала устраиваться,вот)
0
09.06.2013

Оооо - я до этого декрета много где работала! работу меняла на более лучшую и высокооплачиваемую! я люблю работать и привыкла честно говоря! поэтому мне тяжело сидеть дома в декрете((((( с ума сходить начинаю от четырех стен....

0
09.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
А мне вот наоборот не хочется работать,так как я когда была на работе я очень скучала по своему мужу и ребенку)но все равно надо будет выйти,когда рожу и откормлю ребенка)
0
09.06.2013

конечно надо! я вобще (честно признаюсь) не понимаю женщин сидящих дома когда дети уже в садах и школах...

0
10.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Ну а очень даже понимаю)моя мама с 21 года домохозяйка и в доме всегда порядок,еда всегда есть))На самом деле быть домохозяйкой очень не легко,но этого многие не понимают и наверное никогда не поймут...когда муж на работе получает достаточно но сильно устает,придя домой его ждет горячий ужин,ласковая жена,чистый дом и теплая постель)))а если и жена работает,то ничего этого нет и можно на этом фоне постоянно ругаться...ведь настроение мужчины чаще всего зависит от того наполнен их желудок или нет)))
0
10.06.2013

Ох- ну тут мужчина мужчине рознь! для моего важнее чтобы я ему время личное уделила а не полный желудок! я его сразу предупредила - готовить я НЕ люблю, и сутками стоять за плитой точно не буду! он мне ответил, что ему нужна не кухарка, убрщица или домработница, а в первую (и главную очередь) любимая женщина! и так оно и есть - он вобще очень ровно относится ко всей этой бытовой суете - для него это очень третестепенный момент в жизни! и когда у меня на работе авралы были он преспокойно мог покушать яичницу или пельмени - без испорченного настроения! он наоборот иногда когда понастальгировать хочет - может вобще себе до-ширак пойти купить (вспомнить учебу в военном училище!) - при этом дома инормальная еда есть! а насчет чистоты и порядка: у меня мама тот еще чистоплюй - дома соринки никогда не было - при этом она всегда работала. поэтому и я видела как это делается - чтобы и работать и чисто было, приготовлено! так что это не так уж сложно, на мой взгляд! если все это я еще и с учебой совмещала в свое время!

0
10.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Ну да наверное)))может вы и правы))но в тоже время работа у жены тогда должна быть только до шести вечера,а то ведь никакая будет,если будет приходить в 10 а потом еще чего то готовить или убирать...
0
10.06.2013

ну может и не совсем до 6, но, конечно и не до 10 вечера!!!! все таки выматывать себя как лимон тоже не стоит! главное во сем - без излишнего фанатизма!

0
10.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Это точно...я вот когда работала я как раз до 10 и работала,жутко уставала((просто у меня нет никакого опыта и знакомых у меня мало кто мог бы пристроить вот так и получилось))
0
10.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Пишите мне в личку а то у меня уже не читается с телефона!!)))
0
10.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Извините я свой комент случайно в новые коментарии записала))прочитайте,если не трудно,оно первое,а то я с телефона как то и скопировать не могу...
0
10.06.2013
katerinka78
Алёна, 28 лет 8 месяцевТимофей, 18 лет 6 месяцевИван, 14 лет 1 месяц Москва

какая молодец))) я в 19 лет первую дочу родила, хотела потом второго, но муж не поддержал, получилось родить только через 10 лет))) Здоровья вам, легкой беременности и родов!!!

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Спасибо)вам тоже здоровья и благополучия)у меня и муж был за и я тоже была не против,так как я сама выросла с сестрой погодкой,и хоть мы были не всегда дружны,но все равно было всегда с кем поговорить и поиграть)
0
06.06.2013
katerinka78
Алёна, 28 лет 8 месяцевТимофей, 18 лет 6 месяцевИван, 14 лет 1 месяц Москва

спасибо))) я выросла в многодетной семье, всегда хотела минимум 2-х деток, а муж к этому шел почти 10 лет))))

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Долго)за это время можно было уже двух родить)))
0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Ничего ,может третьего скоро решится сделать)))))
0
06.06.2013
katerinka78
Алёна, 28 лет 8 месяцевТимофей, 18 лет 6 месяцевИван, 14 лет 1 месяц Москва

кто решится?

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Муж)
0
06.06.2013
katerinka78
Алёна, 28 лет 8 месяцевТимофей, 18 лет 6 месяцевИван, 14 лет 1 месяц Москва

так у нас же 3-е деток))) рядом с ником)))

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Я просто с телефона сижу и у меня не высвечивается,,,если я только буду заходить на страницу,а я пока не успела еще зайти...ну тогда поздравляю вас)))счастливая семья)))
0
06.06.2013
katerinka78
Алёна, 28 лет 8 месяцевТимофей, 18 лет 6 месяцевИван, 14 лет 1 месяц Москва

ааа понятно)))) спасибо, да счастливая))))

0
06.06.2013
Аленушка
Светлана, 33 года 2 месяцаЕвгения, 14 лет 2 месяца Буденновск

А я первую дочку тоже в 19 с хвостиком родила, а на вторую сподобилась только спустя 18 лет... Вот теперь у меня у дочек разница без месяца 19 лет! (средняя папина дочка от первого брака.) Главное есть желание и есть с кем воспитывать своих детей! Всем нам здоровья и счастья!

0
06.06.2013
katerinka78
Алёна, 28 лет 8 месяцевТимофей, 18 лет 6 месяцевИван, 14 лет 1 месяц Москва

согласна полностью спасибо))))

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Здоровье самое главное))самое главное ,что все таки на вторую решились,а то некоторые не решаются рожать в позднем возрасте)поздравляю вас)
0
06.06.2013
Аленушка
Светлана, 33 года 2 месяцаЕвгения, 14 лет 2 месяца Буденновск

Спасибо. Просто это второй брак, в таких случаях все-таки совместный ребенок нужен.

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Конечно,он сближает лучше ,чем любые общие интересы))
0
06.06.2013
Катрин
Лерочка, 14 лет 2 месяцаВячеслав, 12 лет 7 месяцев Раменское

ну тут и так и так правильно, если в 18 родил, то к 30 можно на полную карьерой заниматься, а если карьера сначала - то ребенком потом,. а карьеру приостановить...

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Ну конечно и так и так правильно,просто можно немного опоздать...я много слышала случаев,когда не хотели заводить детей,а потом когда уже появлялось желание,ничего не получалась из за того что пользовались всякими противозачаточными,которые все это дело попортили...
0
07.06.2013
Катрин
Лерочка, 14 лет 2 месяцаВячеслав, 12 лет 7 месяцев Раменское

ну после противозачаточных в основном месяца 2-3 никто не может забеременеть и не факт, что если б они их не пили, то сразу все получилось бы, многие не пьют и не могут забеременеть. скорее дело в возрасте и образе жизни, плюс болячки тоже влияют.мне 25 было когда первый раз забеременела, пила таблетки 3 года с перерывами и месяца через 2 все получилось, но я не пью и не курила ни разу в жизни и по части гинекологии кроме эрозии все ок было. а некоторые сначала ходят в юбках по самое не хочу зимой в минус 20, а потом удивляются че это они не могут и на таблетки списывают. а некоторым и таблетки со спиралями не помеха))

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Это да... я вот знаю случай,когда женщина смогла забеременить только в 40 лет!!а в молодости принимала противозачаточные...15 лет старались делали,бедные((а еще говорят спиральки иногда могут врасти,а это уже операция,и последствия неизвестны(((я желаю удачи всем женщинам,которые хотят забеременить,это большое счастье)))
0
07.06.2013
Катрин
Лерочка, 14 лет 2 месяцаВячеслав, 12 лет 7 месяцев Раменское

это да, процедура очень долгая для некоторых...очень много знакомых до сих пор пытаются и не могут (

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
У меня тоже есть такие знакомые...очень жалко их и знаете,иногда даже как то стыдно...
0
07.06.2013
Катрин
Лерочка, 14 лет 2 месяцаВячеслав, 12 лет 7 месяцев Раменское

да, хотя не понятно за что )

0
07.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Это да)) ползать конечно полезно)помню он у меня очень рано переворачиваться начал,ему было только 1,5 месяца!!зубы первые полезли в 8 месяцев))так здорово все это вспоминать))он у меня еще очень плавать любил в кружке,у нас таких видео очень много)и смеяться он начал тоже раньше)вот только он у меня не очень увлекался игрушками...а ведь это развитие мозгов!!муж помню мне поначалу очень помогал,и подгузники поменяет,и покупает,и пупочек помажет,и снимет с пупочка корочку,и оденет и разденет)))очень любил (и любит) его))я по началу не сильно Тимку любила,как будто у меня был послеродовой шок(((очень обидно это вспоминать(
0
10.06.2013

у меня крестник очень рано все делать начала в физ. плане - и переворачиваться, и ползать (в 4 мес.,) сидеть в 4,5, в 5 стоял без опоры и поддержки уже! зато доча рано улыбаться начала, следить за предметами, говорить (у нее в лексиконе уже много слов - и она их очень понятно говорить!) сортеры, конструкторы, пирамидки - она начала достаточно рано собирать и очень быстро и хорошо! короче у нее мозговое развитие быстрее, чем физическое, а в физ. плане она немного лентяйка! а с дочей мне муж тоже очень много помогал - и штаны рязные застирывал (мы с рождения без подгузников живем), и гулял и купал и вобще все! но и я само-собой: с первой минуты обожала свою манюню маленькую! я и второго ребеночка захотело очень в тот момент когда у меня новорожденная козявочка моя на животе лежала в родзале!))))))))

0
11.06.2013

долбанный обновленный сайт! твоего последнего ответа не видно((((((

0
15.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва

я там писала про то что Тимурка начал до плиты доставать и я думаю как с этим бороться так как у меня моя старшая сестра в таком же раннем возрасте вылила на себя кашу,но слава богу в глаза не попало и ожога на всю жизнь не осталось)ну еще писала про достижения Тимки но уже не помню про какие))а мне сайт нравится,но немного медленнее чем раньше)как у тебя дела?

0
15.06.2013

Да все нормально))) потихоньку) переезжаем вот на новую квартиру, точнее собираемся переезжать)))

0
15.06.2013
Таша
Мой помощник, 21 год 6 месяцевЯгодка моя, 12 лет 6 месяцевМоя заботушка, 10 лет 5 месяцевМоя вторая кукляшка, 7 лет 4 месяца Стерлитамак
надо же такая молодая, и уже есть женская мудрость! это я про работу... а до меня это дошло только в 30 лет

0
19.08.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва

)))а некоторые ,почитав это, сказали что еще слишком молода и наивна))может если взглянуть с другой стороны,это действительно правда,но лично я считаю что я все равно права))

0
19.08.2013
Таша
Мой помощник, 21 год 6 месяцевЯгодка моя, 12 лет 6 месяцевМоя заботушка, 10 лет 5 месяцевМоя вторая кукляшка, 7 лет 4 месяца Стерлитамак
удачная карьера может сделать полностью счастливым только мужчину, а у женщины другое предназначение

0
19.08.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва

я полностью с вами согласна))я вот иногда сижу,смотрю на ребенка и такая радость на душе!!

0
19.08.2013

действительно это очень классно молодая мама, с возрастом это даже больше понимаешь, только вернуть ничего нельзя. а я читаю твои пости и понимаю что ты и сама совсем ребенок так по наивному еще разсуждаешь, я думаю дети в твоем лице получат не только маму но ище и подругу)))

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Да,я наивная)))но зато муж у меня не наивный,ему 32 года,так что он у меня опытный)
0
06.06.2013
Daria
Юлия, 13 лет 2 месяца Москва

Вот, кстати, о карьере) Я в универ поступила и только пол года отучилась, муж говорит: "Бросай! Тебе надо ребенка воспитывать!" А я планировала через годик вернуться к учебе)) А тут недавно смотрели передачу какую-то... Про беременность и карьеру. И тут я выдала (про какую-то женщину): "Наше дело детей рожать и воспитывать! А она все со своей карьерой" Тут муж обрадовался, когда от меня такое услышал)))

0
04.10.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва

я точно уже с инсом завязала,надо только съездить заявление туда написать))я решила пройти курсы оператора вм,сейчас в москве такая программа есть "образование мам с детьми до трех лет" там обучаешься два месяца,но ездишь вроде как каждый день...я посмотрела,после этого можно пойти работать оператором пк,секретарем,ну или еще где требуется хорошее знание пк))

0
04.10.2013
Podarok
Павел, 14 лет 1 месяцМария, 10 лет 1 месяц Бухарест
Поздравляю! Мне 30 и я не жалею, что родила в этом возрасте. Никогда не поздно познать радость материнства.
0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
И я вас поздравляю))я ничего не имею против мам,которые родили в 30 лет,я просто имела ввиду то,что некоторые по-глупому заморачиваются работой,когда есть возможность родить ребенка и всп))
0
06.06.2013

поздравляю! мне 20 тоже планируем за вторым)) тебе не страшно с двумя то? все таки молодая еще не боишься не справишься?))

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Да, конечно немного боюсь,все таки трудно с двумя...но не рожать-это не мое,Бог дал мне ребенка,а я от него избавься?незачто))))я не убегаю от трудностей))желаю вам успехов в вашем планировании и здоровья всем))
0
06.06.2013
александра
Дарья, 18 лет 10 месяцевТатьяна, 14 лет Строитель

поздравляю Вас,тоже сижу об этом думаю.мне 24 две дочки,одна из них в школу на следующий год.буду молодая мама первоклашки

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Здорово))я может своих в один год отправлю,если получится)))поздравляю вас)
0
06.06.2013
Женечка
Никита, 14 лет 2 месяца Москва

молодец))) представляешь тебе будет всего 30 а тебя будет уже 2-е взрослых детей, и ты сможешь жить для себя, рзвлекаться и т.д. в в 25 можешь выйти на работу и сделать карьеру)) 

0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Я тоже уже об этом думала)))если только не получится так,что мы в это время захотим третьего))
0
06.06.2013
Оксана
Ульяна, 14 лет 3 месяца Новый Уренгой
вы молодец!!!!! мне 28 и дочке единственной 1,3 где ж я раньше была:-)
0
06.06.2013
Лена
Абу-Бакр, 14 лет 2 месяцаИбрагим, 12 лет 8 месяцевУмар, 10 лет 1 месяцАли, 8 лет 5 месяцевАмина, 6 лет 7 месяцевУсман, 5 лет 4 месяца Москва
Да еще много можно успеть!)))у меня вот мама родила в 40 лет третью дочку,она старше моего сына на полтора месяца)))я ей очень горжусь))
0
06.06.2013
Сорванец Скорее бы конец срока))

Похожие записи