Коляска Noordline Edel 2 в 1 серебро часть I
Коляска Noordline
Привет всем! Знаю, как тяжело определиться с выбором коляски. Буду рада, если мой отзыв кому-нибудь поможет. Обещала написать отзыв о коляске noordline edel после использования (про первое впечатление от покупки и внешний вид читай мой предыдущий отзыв). Начнем с того, что мы нещадно эксплуатируем ее уже 6 месяцев. Пока только с люлькой, мы еще маленькие для сидячего блока. Про него пока умалчиваю. Как только его обкатаем, и про него напишу. Буду писать крайне объективно и неторопливо. Не бывает идеальной коляски. Каждому свое! Однако напишу сразу вывод, что нашу коляску ни на какую другую не про меняла бы!
Сначала напишу отдельный отзыв про шасси.
Мы не привыкли коляску беречь. Ездит у нас по бордюрам, газонам, не говоря уже о битом асфальте у нас во дворах. Пожалуй, лучшее в этой коляске, по мнению моего мужа, является проходимость. Не нужно под ноги постоянно смотреть, притормаживать и вилять по дороге для объезда неровностей.
Проходимость, естественно, должна сочетаться с хорошей амортизацией. Да, ход мягкий. Раскачивается во все стороны.
Колеса огромные, резиновые. Купили велосипедный насос и подкачивали после впервые 3 мес., Ну и так, где-то раз в месяцок теперь муж подкачивает еще понемногу.
Говорят, резиновые колеса хуже, чем пластиковые, потому что можно их проколоть. Считаю, что тут как повезет. Мы по стеклу уже несколько раз ездили (не специально, получалось так). Ничего не прокололи...пока. На резиновых колесах гораздо мягче ход и выше проходимость. Было с чем сравнивать.
Правда, одно из колес иногда стучало, как велосипедное. Но ребенок этого не замечал, и езде это не мешало. Еще одно колесо сделалось слегка восьмеркой, но это тоже не приглядываясь не заметно, да и на ход почти не повлияло (на право теперь иногда сносит немного). Но эти недостатки присущи всем моделям с классическим шасси.
Хорошо, что во всех интернет-магазинах продаются запасные колеса для этой коляски. Если что, то не придется искать.
У нас нет машины, поэтому ходим за продуктами с коляской. Нагружаем полную корзину. Она металлическая, надежная и вместительная.
Тормоз тоже надежный: ни разу коляска не ехала с ним. Однако для меня тормоз жестковат. Опускать легко (ставить на тормоз), а вот поднять труднее. Думаю, что скоро разработается - со временем все легче становится.
Шасси складывается. Однако не так как у наших знакомых: не книжкой, и одной рукой его тоже не сложишь. Мы так и не приспособились складывать. (Хотя знаю, читала полно отзывов, что другие владельцы этой коляски постоянно этим механизмом пользуются). Муж заносит на 3 этаж не складывая. Лифта у нас в доме нет. Написать про то, входит ли она в стандартных лифт не могу. Но в лифте с ней ездили несколько раз. Он был в новостройке, очень большой и просторный. Там полно места было под коляску и еще несколько человек.
Места у нас в квартире очень мало, казалось, что в коридорчик коляска не влезет. Однако ручка компактно складывается, и все помещается. Ручка, вообще, удобная. Можно без труда отрегулировать под свой рост. Коляска подойдет и для высоких, и для невысоких людей. Не придется наклоняться, чтобы ее катить, не приходится вставать на носочки, чтобы ребенка в нее класть и доставать.
Самый большой недостаток, по мнению мужа, это наличие "уязвимых узлов" в шасси. Это места креплений, в которых хотелось бы, на первый взгляд, большей надежности. Но пока что ничего не сломалось и даже не дало о себе знать.
По-моему, места крепления люльки на шасси туговаты, опять же надеюсь, что еще разработаются (стало уже лучше). Еще считаю, что сам механизм установки и снятия люльки мог бы быть попроще и побыстрее: надо обязательно одновременно с двух сторон курочки нажимать, а потом из пазов выталкивать штырьки. Но именно такой механизм самый распространенный с классическим шасси.
Как я уже писала в предыдущем отзыве, стальное шасси чуть тяжелее, чем карбоновое, но зато выглядит обалденно! С ним коляска выглядит дорого. Блестящее такое, переливается. Очень коляску украшает. Толстые трубки выглядят очень надежно.
Иногда жалею, что передние колеса не поворотные. Не удобно везти коляску одной рукой. Например, когда по телефону разговариваешь. Если корзину слишком нагрузить, то поворачивать тяжеловато, ведь для этого надо два колеса поднимать. Муж же кстати, проблемы в этом не видит, ему не тяжело))) Выбирали коляску осознанно без поворотных колес. Зима показала плюсы такого вида шасси))) К тому же весьма сомневаюсь, что с поворотными колесами возможно достичь такой стремени проходимости и амортизации. А это очень важно, ведь коляска - транспортное средство однако)))
Вывод о шасси: отличная проходимость, отличная амортизация, хорошая надежность, удобство, удовлетворительный вес, удовлетворительная скорость и простота сложения. Идеального шасси не бывает: не возможно сочетать только плюсы от поворотного и классического шасси. А если сравнивать с другими колясками с классическими шасси, то на вряд ли найдется лучше!
Планирую написать отзыв отдельно про люльку и отдельно про аксессуары в комплекте. Буду рада, если мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором коляски! Если так, то напишите мне в комментах. Будет приятно, что не просто так строчила)))