Ужас, какие есть нудные люди. Ответила на пост про роды из серии "ужас, кошмар, боль, больше никогда". Пристала ко мне какая-то...дама. Вот, вы сами не рожали, не знаете КАК это, вот сначала родите, потом судите, посмотрим еще помогут ли вам курсы и дыхание. !!!!!!!! Откуда такие берутся!? Им точно НИЧЕГО не поможет и никто. Предлагаю выдавать таким медаль за их подвиг. А мы как-нибудь обойдемся и выдержим:)
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
Правильно!!!!!!! Настрой очень важен! Я на таком позитиве была и рассказывала подружкам с такой радостью о родах, что они шутили, что "Ксюха, в клуб ходила, а не рожала!";))))) Но бывают и очень тяжелые роды..Подруга 28 часов рожала и анестезию у них не делают((( Ее и рвало, и еще много чего было. Она говорит, что в следующий раз только КС...
0
25.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
И молодец!зачем ныть? Я и так уважаю женщин, которые родили и растят деток. Больше всего бесит, что если у них у самих был негативный опыт, значит и у других тоже обязан быть.
0
25.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
Есть такое, кстати;))) На работе коллега постоянно говорила, что родится девочкой это ужас-ужас..И рожать, и мужа ублажать, гладить, стирать, готовить. Короче не жизнь, а ад.. И считает, что все так живут! Т.е. по себе судит. Я как слышу рассказы о родах бабушек, так вот тогда точно не по себе становится( По 2 суток рожали, никакой анестезии, зашивали наживую (хотя и сейчас такое есть, чего я боюсь, если честно;))) Ну ничего рожали. Хотя наверно просто есть желание поплакаться тут, чтобы поддержали, успокоили) А так я тоже по неосторожности тут написала и огребла по полной) Поэтому стараюсь не писать особо комментарии на "злободневные" темы)
0
25.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Да уж, себе дороже:) при чем я ей не отвечаю, а она мне пишет и пишет, докопалась:)) я у меня от бб только позитивный опыт общения, а тут...не знаю, может, я чего-то не понимаю, но если родился здоровый ребенок и все хорошо, зачем тут рассказывать о своем слабом характере и как билась головой об стенку и орала, вместо того, чтобы ходить и дышать:)? Мне бы стыдно было такое рассказывать
0
25.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
Я б наверно рассказала, друзьям) У меня были в Ленте друзей такие посты))) Хотя, когда рожала и слышала как девочка орала, а не тужилась и ее врачи ругали, что ребеночку плохо и все такое. Я тоже лежала и мысленно уговаривала ее тужиться) Но не могу точно знать, что будет со мной... Это настолько непредсказуемая вещь, что непонятно. как пройдет во второй раз... Надеюсь, что также позитивно;))) Я себе сказала, что с клизмы начну шутить, так и было) Помню. смешно было, когда уже вроде пошла на клизму, а потом вернулась и положила журнальчик себе в туалет%)))
0
25.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Конечно, как без журнальчика!)) не знаю как второго, мама мне говорила, что рожая меня получила удовольствие)) все прошло быстро и легко, в отличие от моей старшей сестры. Так что мне кажется, второй должен легче даваться.))
0
26.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
По отзывам быстрее, но и больнее..еще могут не успеть анестезию сделать...
0
26.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Так может она и не понадобится, если все так стремительно будет. Мне так лучше уж побыстрее:)
0
26.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
Меня в этом пугает, что тогда зашивать наживую будут, скорее всего..Мне хватило снятия швов((( Зашивали под анестезией, добавили просто. А если без нее, то вроде просто пшикают чем-то((( Буду с врачом на эту тему до родов говорить( Просто слишком уж жуткие истории подруг на эту тему(
0
26.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Спросите какие у них нитки. Лучше всего зашивать не нашими жуткими нитками, которые потом надо обрабатывать и снимать, а покрытыми рассасывающимися нитками, лучше всего викрил или кетгут. (Они 100% знают, что это. Бывает еще сафил, но первые 2 лучше намного)))Шейку матки не обезболивают, а влагалище пардон и промежность-чувствительные места, их ледокаином брызгают.
0
26.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
по отзывам подруг ледокаин хрень-хренью( У подруги (простите за подроности) аж гематомы на спине и шее - так она выворачивалась когда ее шили((( А про нитк спасибо, уточню) Внутри шили рассасывающимися, а сверху такими. много швов у меня было.
0
26.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Пусть везде шьют рассасывающимися, что за дурацкая экономия, а женщине потом мучение. Ну да, хрень, согласна. Особенно в виде спрея...
0
26.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
Вот они про спрей и говорят, что жуть(((
0
26.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Мне его брызгали, когда делали фгдс, и я все прекрасно чувствовала:((( может его побольше побрызгать
0
26.12.2013
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Москва
да все равно видимо хрень( Надо с врачом до говорить, чтобы что-то вкалывали(
0
26.12.2013
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Москва
А я вот считаю, что это подвиг, ужас и боль) мне медаль если можно)
0
29.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Хорошо, мы вам вышлем персональную:))жалко, что у вас об этом остались плохие воспоминания. Второй раз все точно должно быть отлично!
0
29.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Аааа))) тогда вам рано медаль пока)) все будет отлично, главное хороший доктор и акушерка и позитивный настрой.
0
29.12.2013
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Москва
Я заранее боюсь и сразу ужасаюсь, поэтому медальку все же щареервирую) хотя кто его знает...
0
29.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Да может вы вообще там чудеса героизма проявите! Мне кажется, тут муж может быть сдерживающим фактором, чтобы не орать, не биться головой об стену и не убегать (слышала и такие истории)). Я вот боюсь своего напугать))
0
29.12.2013
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Москва
Все возможно, но я в этом сильно сомневаюсь) Посмотрим... Чем ближе дата, тем страшнее)
0
29.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Я отвлекаю себя покупками и мыслями о том, что у меня еще нет ни кроватки, ни коляски, ни вообще чего-то серьезного:(
0
29.12.2013
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Москва
А мы все купили и поэтому я забивают голову роликами правильного дыхания из Ютуба и техникой расслабления мышц)
0
29.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Очень классно, мы с мужем собираемся на занятие по партенерским родам на моих курсах, там тоже учат дышать правильно и показывают им, как помочь женщине, которая жует простыню от боли:))
0
29.12.2013
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Москва
Я тоже вот думаю своего взять... Надо будет поговорить с ним об этом
0
30.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Мне кажется, муж нужен там. Во первых, он может спину помассировать, принести водички, позвать доктора, если что. И вообще в рд как-то боятся посторонних людей, особенно мужчин и при них ведут себя прилично. На сами потуги конечно смотреть им не за чем, а то мало ли повредится еще мужская психика:))
0
30.12.2013
Ответить
Мама двоих (11 лет, 9 лет)
Москва
Встречаются такие))). Странные немного). Всю историю женщины рожали, это естественный процесс
0
22.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Сразу представляю себе какую-то затюканную жизнью тетку:) нет, ну она правда думает, что я роды курортом считаю? Просто не зря же все эти методики дыхания придумали!
0
22.12.2013
Ответить
Мама двоих (11 лет, 9 лет)
Москва
Конечно, не зря. Ну если почитать посты, то многие из этих воинственных теток вообще мешают понятия. Называют, например, естественными роды со стимуляцией, проколом пузыря, эпизио и выдавливанием ребенка - все это в одном посте было написано. И автор как раз утверждала, что рожать больше не хочет
0
22.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Конечно, после такого "естества")))меня если честно настолько напугала история подруги с ребенком, что я вообще думаю только о том, как сделать так, чтобы максимально помочь ей родиться здоровой!
0
22.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Ну не хочу портить настроение, в общем, из-за бестолковости врачей и возможно ее особенностей здоровья, ребенок с гипоксией из рд уехал прямо в реанимацию детской больницы. Год прожила там и все:(( сейчас они удочерили девульку такую классную, но тк я все время была с ней в тот период, это меня очень впечатлило.
0
22.12.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
я всю беременность смотрела видео, тренировала дыхание и прочая лабуда, а как там оказалась- превратилась в блондинку, знала ,пр осебя говорила "меня тужит", а вылетало - "хочу какать", и вообще не понимала, что со мной происходит, хотя таааак готовилась, и стооолько пересмотрела и перечитала..... и вообще в одни момент подумала ,что всё, конеец, я отъезжаю на тот свет, а оказалось, что все в порядке, все идет по плану.... прокол пузыря кстати это нормально.. если воды не отходят, а схватки уже более 4х часов, то его надо прокалывать, иначе воды позеленеют... естественные роды - это то ,что не кесарево, так что всё правильно..
0
25.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Знаете, мне кажется, это все потому, что вы были в стрессе. В наших рд как-то неуютно, иногда даже неприятно, одно кресло это идиотское чего стоит. Я мужа натренировала со мной дышать (у нас в школе есть курс партнерские роды), он говорит: ты что можешь забыть как дышать?! Я говорю:да!!! Будешь мне показывать как))) а ер это только у нас так, в европе это роды без стимуляции, в естественной позе.
0
25.12.2013
Ответить
Мама девочки (16 лет)
Москва
я не была в стрессе, я просто рожала))))) ясность ума присутствует ровно до потуг.... стресс-не стресс, а как тужить начинает, то всё, вообще не понимаешь, где находишься)))) а естественная поза это какая?)) мне лично было удобно только на боку, так и тужилась, до кресла.. да и какое там кресло, там вообще ниче не видишь, уютно-не уютно, какая разница, вытужить поскорее бы, и поехать отдохнуть полежать! вот рядом точно кто-то должен быть, в один момент я уже потерялась во времени и пространстве, и тут мне акушерка лицо водой умыла, боже,я ей до сих пор ноги готова целовать за тот момент, ибо меня это к жизни вернуло! тока не каждый мужик согласится на такой экстрим))))
0
25.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Не знаю, спорить не буду, тк сама пока это не прошла, но несколько подруг рассказывали, что во время потуг организм сам действует и единственное, что реально помогает, это то, что мышцы тренированные и можешь управлять в т.ч.и ТАМ. Не, я точно не хочу, чтобы муж присутствовал на самих родах. На схватках по-моему нужно, чтобы помассировать, отвлечь, позвать кого-то, а на потугах нечего смотреть уже. Естественная поза? Ну мы же не ходим в туалет на таком кресле)))
0
25.12.2013
Ответить
Мама двоих (12 лет, 10 лет)
Ханты-Мансийск
Роды это фигня!!! Вот после родов! Медаль за воспитание хорошего человека давать надо. ))) все зависит от настроя! Я даже не пискнула во время родов, зато била стену, думала ее снесу!))) конечно это адская боль, но терпимо... Тем более всякие анестезии есть сейчас.
0
09.01.2014
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Согласна, воспитать, вырастить и вывести в люди как наши родители. Ничего, стенка я думаю, и не такое видала:)) прочитала как девушка ползала по коридору и выла. Честно, если я увижу такую картину, она меня точно выбьет из колеи.
0
09.01.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Санкт-Петербург
Ползать по коридору и выть? Хм, экстравагантно)) я бы у виска покрутила... Обычный физиологичный процесс - роды. Ходила я на курсы по подготовке, из 15 у меня одной роды ассоциировались с уверенностью во врачах, у всех(!) остальных с болью. И эти женщины коня на скаку остановят и в избу горящую войдут, ага...
0
21.01.2014
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Я реально слышала и читала тут такие истории! При чем абсолютно приличные девушки рассказывали это о себе. Я бы постеснялась, если честно. А врачам верить у нас вообще не принято, пациенты лучше знают:)
0
21.01.2014
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Санкт-Петербург
Я своей бригаде отдалась целиком и полностью, профи)) Мммм, в моем понимании, приличные девушки по полу не ползают)))) я хоть и рожала в отдельной родилке, но по коридорам никто не ползал в это время, криков душераздирающих тоже не было слышно... Ясен пень, в родзале не на сеансе массажа лежишь, знаешь куда идешь)
0
21.01.2014
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Конечно, надо идти к хорошему врачу. Надеюсь у нас тоже никто не будет ползать и вопить, потому что я волнуюсь за мужа:))
0
21.01.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Екатеринбург
У меня в самом начале б был дикий страх перед родами) я тоже считала, что мне предстоит нечто из ряда вон! что это вообще нереальная боль и ужас! Делилась своими страхами с подругой, которой предстояло родить через 2 месяца))))))))))) и она, кстати, тоже жутко паниковала.Так вот! когда моя подруга родила, прислала мне смс: "Схватки- это больно, но терпимо! Родить- это вообще ерунда! как в магазин за хлебом)) не бойся! всё будет окей!". Я тогда подумала: везёёёт...легко родила.... а потом наслушалась подробностей "похода за хлебом"))) и про эпизио, про большую потерю крови, про кучу швов под общим наркозом, и про то, как она обещала врачам, что сейчас точно умрёт)))) и ещё куууучууу всего))) Рассказывая всё это, моя подруга держала на руках свою крошку-доченьку)))) и тааааак улыбалась, прижимала малютку к себе, что эти жуткие слова воспринимались как: " Я побывала в раю!".
И теперь мне вообще ничего не страшно! Лишь бы ляля была здорова и обнимать её так же нежно-нежно))))
И теперь мне вообще ничего не страшно! Лишь бы ляля была здорова и обнимать её так же нежно-нежно))))
0
14.01.2014
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Молодец, это разговор настоящей женщины:)) я не хочу думать о боли и бояться. Главное, чтобы она была здорова, ну и я после этого желательно тоже;)))
0
14.01.2014
Ответить
Мама двоих (12 лет, 9 лет)
Екатеринбург
=))) точно! Здоровой малышке нужна здоровая мама) Да классно всё будет! я уверена.
0
15.01.2014
Ответить
Мама мальчика (12 лет)
Москва
Кто-то считает, что эпиляция это за гранью реальности! Главное настрой и максимально делать все, что от нас зависит! Одна моя подруга специально отказалась от всех анастезий, чтобы было все мах естественно. Говорит, что женский организм так интересно устроен, что как малыш только рождается, такой сильный выплеск эндорфинов, что вся боль исчезает и быстро забывается. Сейчас ее доче 9 мес и они второго планируют и она мечтает опять беременной ходить. А другая подруга ходит ворчит постоянно, как ей тяжело было, что это просто п....ц и что я глупая, что хожу на курсы по дыханию в родах и что мне ничего не поможет. И ясен пень, что она на второго очень не скоро отважится. Все люди разные. Здесь дело выдержки, терпения и воли. Это я сама себя так успокаиваю. Но я терпеливая! Я знаю, что у меня все будет отлично, но муж пусть считает, что это подвиг и пусть мне подарки дарит и побоооооольше))))
0
08.01.2014
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Согласна полностью! Мне кажется, такая мотивация родить это чудо, она как-то перевешивает жалость к себе, у меня по крайней мере точно. Я вообще нытиков по жизни не люблю.
0
08.01.2014
Ответить
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Екатеринбург
Иногда лучше перестать диалог или поставить в игнор, себе "дешевле" будет. Я тут пару раз тоже налетала на "странных" собеседников, хотя и вопрос не к ним был...а так их несло что не остановить...но, после короткого диалога уже понятно что пора заканчивать беседу и я просто отходила тыл...и слава Богу)
0
22.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Согласна, ну их! Видимо, им хочется с кем-то сцепиться, скинуть свой негатив. Но мне-то это не нужно.
0
23.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Ганновер
Боже,вы уже и тут пожаловались. Да я просто описала свои впечатления и всё. Я же не виновата,что это не в стиле "чуть не сдохла,но так рада". На Вас наехала,потому что меня возмутило то,что Вы начали рассуждать о том,чего не знаете и всё. Ни в коем случае к Вам никто не приставал,просто когда написано "не рожавшим лучше не читать",то лучше не читайте. Избежите и ненужных конфликтов,и свои нервы побережёте.
0
25.12.2013
Ответить
Мама мальчика (13 лет)
Санкт-Петербург
а у меня, если решусь будет КС и больно будет после))) первые неск. месяцев после родов, были такие же мысли, что больше никогда)))
0
22.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Да уж, кс тяжелая операция, хотя у меня подруга на следующий день уже ходила. А есть подруги которые по 2му кс делают))
0
22.12.2013
Ответить
Мама троих (30 лет, 14 лет, 12 лет)
Новокузнецк
и как это я решилась на третий раз "боли, ужаса, кошмара"?)))
0
22.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Ань, не знаю:) мазохистка наверное)))) вон мне та тетка сказала, что это так ужасно, что даже и пытаться не стоит. Боюсь-боюсь!))
0
22.12.2013
Ответить
Мама девочки (12 лет)
Санкт-Петербург
Я уже даже сейчас не найду. Девушка описывает свои роды и рассказывает как это ужасно. Я собственно лично ей ничего и не писала. Поддержала слова девочки, которая написала, что человек явно никак не готовился к родам...
0
22.12.2013
Ответить