Мальчик, которого воспитали родители педагоги Монтессори
Сегодня в клубе смотрели видео. Мальчику 20 месяцев. Он практически сам одевается, кормит кота, чистит зубы, намазывает бутерброд и наливает молочко в стакан. А еще он все кладет на место! Дело даже не в его возрасте (хотя это лишний раз доказывает насколько детки умны), а в том, насколько он самостоятельный и аккуратным. Некоторые и в 16 так себя не ведут))) Ролик есть на www.utube.com называется Edison day.
Retuksa
Так а мы пошли же в монтессори) 2 раза уже были) мне нужно, чтоб левка общался с др детьми (ему тааак нравится). Пока мы 2 занятия залипаем на стуле и 2 сенсорных игрухах)) а в конце занятия - чай, вот это круто, мамочки и воспитатель общаются) неудобно только нздить приходится, не в пешей доступности( Ну а по теме: мне все равно будет ли мой ребенок самостоятельным илт нет, главное счастлтвым) я обожаю раскидывать вещи) но когда я стала жить без родителей, то за мной, к сожалению, никто не стал убирать))) пришлось научиться)
28.11.2014
Ответить
Nallepooh
Ну я согласна с тобой, это не главное:) хотя мой муж другого мнения, он жуткий аккуратист. Мне тоже главное общение, ну и все таки какое-то развитие. И потом у нас воспиталка вообще педагог со стажем, в садике работает. Хорошо с ней обсуждать вопросы воспитания. А малыши у вас там кушают?
29.11.2014
Ответить
Своя
Знаешь, я сначала загорелась и хо ела сходить на пробное занятие. А потом подумала, ну а в чем проблема мне самой научить ребенка садиться на стульчик, спускаться с лестницы, есть ложкой....просто все должно быть в свое время. И горшок, и ложка, и все прочее обязательное. Я за свободу ребенка в этом плане, она должна дозреть до нового умения самая в каком то смысле я чувствую, что прежде всего это все нужно мне для моего успокоения, что дочь моя молодец и в свои 6 месяцев уже собирала пирамидку. Я обожаю запускать ее на пол и наблюдать издалека как она сама везде лазает и все пробует, она не воспринимает мои игры с ней как что-то очень прикольное, ей нравится самой открывать для себя что-то новое. Я ей этом плане можно сказать нафиг не нужна)))))))а монтессори? Думаю туда же его.
28.11.2014
Ответить
Тереза
Ой, всё это бредятина полнейшая))))Я со старшим тоже хотела и монтессори и кубики зайцева и ещё кучу всего....Есть даже целый институт по воспитанию по Монтессори...НО!!!! тоже в ютюбе есть опровержение пользы всех этих методик. А мотессори вообще вредна, т.к. ребёнок лишается самостоятельности познания...карточки, карточки...он запоминает как попугай...мамочка думает что она делает что-то особенное для ребёнка, но ребёнок через 5 ет ни вспомнит ни одной карточки.. Сумбурно пишу, но лучше посмотреть фильм. Там разыскивали детей, который обучались по методике монтессори...они обычные дети, а многим даже трудно, т.к. лишены самопознания(не нужно было познавать, т.к. мама всё карточки показывала). Если бы по этой методике и правда росли какие-то особенные дети, то мы были бы уже все вундеркинды. ИМХО.
28.11.2014
Ответить
Nallepooh
Подожди, какие в Монтессори карточки? Это у Домана карточки вроде! Хотя яне знаток. Просто поразил такой малыш самостоятельный. А муж не поверил, что ему год и 8, говорит это лилипут и видеомонтаж:))))
28.11.2014
Ответить
Тереза
извини, писала в порыве)))конечно карточки Домана...но по мне это всё ерунда...)))Я вот думаю что нужно из каждой методики взять что-то приемлемое для меня и моего ребёнка(тебя и твоего). Думаю что ребёнку нужно больше давать свободы именно в саморазвитии. Ну вот какая разница в год или в 6 ребёнок научится всё на стульчик складывать???)))) ведь всё равно рано или поздно научится))) Дети делают в основном так как делают родители, так что по мне так лучшее воспитание это начать воспитывать себя, понимаешь?Я это проходила с первым ребёнком, мне хотелось чтобы мой малыш тоже чем то выделялся....но потом я поняла что это нужно мне, а не ребёнку. Для ребёнка счастье в 1,5 года это покопаться в грязной луже (утрирую конечно, но вот когда он ещё сможет????) Любовь родителей и умение чувствовать что ребёнку нужно (какое развитие и каким образом развивать) это лучше всего по мне. Ну вот например ты заметишь что твоему крохе нравятся не пирамидки а кубики...вот на основе кубиков можно изучать цвета, фигуры и т.д. и т.п......но!!!!! это нужно делать постоянно....если ты бросишь занятие, а через 1 месяц спросишь то скорее всего малыш не сможет ответить правильно...Ты как мама увидишь когда появляется сознание и будешь учить, показывать...Самостоятельности они науччатся, поверь...а детство должно быть детством...Я вот своему крохе азбуку вывесила с 6 мес.....он все буковки показывал к году...некоторые даже называл и показывал одновременно....потом я всё это забросила...сейчас ему через полмесяца 4 года...та же азбука...но показать он может максимум 5 букв...сумбурно написала конечно....просто хочется чтобы ты не теряла время и не "отбирала" у ребёнка детство!!!)))
28.11.2014
Ответить
Nallepooh
Я с тобой полностью согласна! Я не думаю, что он будет корить тебя за отобранное детство:)он же первый ребенок, должен понять. Но я тоже не понимаю зачем учить ребенка читать в 2 года. С карточками не знаю..вряд ли дети, которым их показывают намного умнее тех, кто жил без них. Так, если только, для общего развития. У меня больше была цель, чтобы она с такими же пупсами общалась в коллективе, а то на улице мы только спим. И потом там всякие штуки полезные для развития. А дома она выкидывает вещи из шкафа и лезет в розетку:))))
28.11.2014
Ответить
Тереза
если только школа развития, то ребетёнку нужно просто играть, танцевать и шуметь с такими же пупсами))))
29.11.2014
Ответить
Nallepooh
Ну да)) мне нравится там наша училка, она педагог со стажем, в детском саду еще работает. Дает хорошие советы мне. С первым ребенком как-то действуешь больше интуитивно, многого не понимаешь.
29.11.2014
Ответить
Mamabubok
Ты знаешь, я до сих пор колеблюсь, нужно ли. Раньше горела Монтессори, но потом узнала, что у этих детей были проблемы с социализацией, потому что все остальные их сверстники смотрели на них, как на белых ворон
27.11.2014
Ответить
Nallepooh
Ну вот школа Монтессори согласна с тобой, это слишком. Знакомая девочка рассказывала, что она там быстро поняла как ничего не делать и успешно этим пользовалась. Правда потом оказалось, что она ничего не знает из школьной программы. А тут мне занятия нравятся, они там все примерно одного возраста, общаются как могут, учатся сами на стул садиться, на лестницу подниматься, ложку в рот совать. Я вообще хочу, чтобы она была самостоятельной и аккуратной. Плюс там хороший педагог, хоть есть с кем посоветоваться.
27.11.2014
Ответить
Mamabubok
В адекватной системе, конечно, ничего дурного нет. Хах, не поверишь, но нас в детстве тоже приучили к порядку. У нас сестрой были стульчики у кроваток, куда мы аккуратнейшим образом складывали одежду. А теперь я бросаю все на пол))А муж, за которым все мама убирала, аккуратнее). Вот такой парадокс
27.11.2014
Ответить
Nallepooh
А мой машинки ставил в ряд. И сейчас такой же.))) а я на обоях рисовала... Не знаю, откуда у взрослых любовь к порядку. Но их педагоги утверждают, что надо приучать сейчас, на подсознательном уровне. А моя открывает шкаф и вещи свои оттуда выкидывает...
27.11.2014
Ответить
Mamabubok
Мне кажется, надо приучать, но не перегибать, в моем случае был явный перебор
27.11.2014
Ответить
Nallepooh
Там как-то все это ненавязчиво. Вообще не лезут к детям, они там сами решают, чем заниматься. Как ни странно никто не дерется и не истерит. Все лазают и что-то изучают:) а дома, честно тебе скажу, уже нет сил сидеть. Хочется, чтобы она общалась!
27.11.2014
Ответить
Mamabubok
Я тебя прекрасно понимаю! Тоже пойду обязательно на такие кружки-развивалки.
27.11.2014
Ответить