Войти
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

Соседи((

Елена
Арина, 9 лет 10 месяцевАлиса, 12 лет 7 месяцевЮрий, 6 лет 10 месяцевМария, 6 лет 10 месяцев Саратов
Ну тихий час устанавливается в каждом конкретном доме собранием жильцов свой, по закону его нет или есть, но устанавливается отдельными городами, например в подмосковье. А у Вас он вообще есть?если да, то есть что предъявить. У нас например нет, поэтому в нашей новостройке шум гам постоянно. Правда соседа рядом я попросила не шуметь с 2 до 4, в общем то он не шумит, хотя вокруг и сверху и снизу доносятся звуки. А Я б на месте соседки также напала в ответ. В месяц например дети весь день спят, в полгода два -три раза в день. Это я к тому, что человек не может и не должен быть в курсе, что чей то ребенок спит. Ну и одно дело заранее оповестить и попросить соседей не шуметь в положенное для сна ребенка время, другое дело нападать.
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

У нас в доме установлен тихий час с 2 до 4. Я же не могу ходить по всем соседям и просить их не шуметь( Укладываю дочку спать до 2 часов, я ожидаю, что кто-то может шуметь. Но после двух — это свинство. А соседка, живя в окружении двух маленьких детей могла бы и предупредить родителей о том, что собирается в это время сильно пошуметь пероратором! Не переломилась бы! Это элементарное уважение к окружающим.

0
26.03.2015
Елена
Арина, 9 лет 10 месяцевАлиса, 12 лет 7 месяцевЮрий, 6 лет 10 месяцевМария, 6 лет 10 месяцев Саратов
Нет, если так, то конечно! И дело не в уважении или еще чем то, всем на это сейчас наплевать, увы. Тихий час есть, значит правда на твоей стороне. Отдельно распечатай на этаж информацию о тихом часе и возможном штрафе и ей персонально на дверь)))
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

Знаешь, куда она мужа послала с этими правилами?(( Я прям реально думаю о пакости: валерьянки на машину налить что ли)))

0
26.03.2015
Holly_berry
Кира, 12 лет 5 месяцев Москва
Я вот приплюсуюсь. Добавить особо нечего, кроме того, что "обе хороши". Нападать сразу вместо того, чтоб нормально поговорить. О каком уважении речь из ваших уст?
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

Ну я же не с кулаками на нее полезла?) Я спросила, почему она шумит в тихий час? А вообще уважения у меня к ней нет никакого( я ниже написала случай, когда она меня просто в квартире заперла( 

0
26.03.2015
Holly_berry
Кира, 12 лет 5 месяцев Москва
Да, уже прочитала. Ужас просто. После такого можно было бы и правда забыть о вежливости и всадить ей хорошенько;)) а тихий час в каждом доме свой? А то у нас тоже уже неделю долбят, не пойму где
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

Да. Он устанавливается советом жильцов кажется (или как он там называется). У нас объявления про тихий час висят на каждом этаже.

0
26.03.2015
Holly_berry
Кира, 12 лет 5 месяцев Москва
Надо почитать во сколько он у нас
0
26.03.2015
Марина
Агата, 13 лет 3 месяца Москва
Катя, я живу в квартире с родственниками, которые орут, когда Агата спит. Так что соседям я не удивляюсь, хотя с ними почему то проще договорится
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
Марин, у тебя ангельское терпение!!!! Даша спит очень чутко и я готова порвать всех, кто шумит в это время. Я ее часа по два укладываю(
0
26.03.2015
Марина
Агата, 13 лет 3 месяца Москва
Ко всему привыкаешь (((( и дети тоже. Агата в аэропорту спала 2 часа, а там сама понимаешь, рейсы объявляют каждые 5 минут.
0
27.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

Кстати знаешь в этом и плюс: дети могут заснуть в любом месте и в любое время. У меня родители никогда тишину при мне не соблюдали и я могу спать при любом шуме и свете. 

0
27.03.2015
Ру
Москва
Может, вам тоже так стоит, как ваши родители? У нас сверху молодежь снимает))) Анфиса привыкла))) Не заткнешь даже 2хметровым мужем на 5-7 мин, не дольше
0
21.04.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
Я бы рада, но дочка очень чуткоспит( на данный момент я это исправить не могу(
0
21.04.2015
Ру
Москва
понятно....
0
21.04.2015
Дарья
Лисёнок, 12 лет 4 месяца Ростов-на-Дону
Катя, мы живём в панельном доме и это не первый случай когда я хотела б растерзать этих людей, которые или поздно начинают что-то делать,либо в сончас. Моя дочка не переносит этот звук,особенно страшно проснуться в неведеньи что это такое? маленькому человечку. И теперь когда она слышит похожий звук - у неё истерика и она просится на руки. А людям на других поф.... У нас замечательный дом,люди, но есть экземпляры! Так что я вас понимаю.
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
Соседка у нас вообще кадр: однажды ей собирали шкаф.... под нашей дверью!! Я не могла выйти из квартиры. На мое замечание она сказала: а что вы мне прикажите собирать его подальше и таскать в квартиру??
Я уже всерьез подумываю о том, чтобы вправить ей мозги каким-нибудь отнюдь не вежливым способом(
0
26.03.2015
Юлия
Кирилл, 12 лет 10 месяцев Москва
Про шкаф круто, а почему его собственно в квартире не собирали?
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
Чтобы грязь в квартире не разводить)
0
26.03.2015
Татьяна
Леонид, 13 лет 6 месяцев Москва
Сыну был месяц, когда мы переехали в новостройку, регулярно долбили и соседи и не соседи, с соседом еще пробовала договориться, но со всем подъездом договориться не возможно. Сейчас если сын спит, то хоть стадо слонов впускай!)) по боку)) 
Но вообще считаю винить вокруг всех и вся — это немного эгоистично. Вот вы пишите какой-то тихий час... когда он? кто это время обозначил? "раньше обычного где-то в час"... А мы всегда в 12.30 уже спим, а я знаю тех у кого деть только к часам 3-4 засыпает... А если у людей работает бригада? Оплата почасовая... И вот они будут сидеть ждать пока все вокруг проснутся.... бред какой-то...
К слову, уже после окончания ремонта у соседей, мы прекрасно с ними ладили, улыбались друг другу и не держали зла.... Мы для них тоже не сахар, т.к. они оба работающие причем до поздна, а у нас то ор среди ночи из-за режущихся зубов, то подъем и скачки в 5 утра в воскресенье... 
0
27.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

У нас в доме советом жильцов установлен тихий час с 2 до 4, что означает, что в это время шуметь нельзя. Каждый из нас эгоист и думает о том, чтобы ему было лучше. Я прерасно прнимаю, что есть рабочая бригада, есть договоренность, а есть еще элементарная вежливость и уважение к окружащим людям. Я считаю, что можно было зайти к соседям с детьми и объяснить, что ей нужно пошуметь и все. Мы бы подстроились. 

0
27.03.2015
Татьяна
Леонид, 13 лет 6 месяцев Москва
Ну по такой логике, когда дети по ночам плачут, то соседи могут вломиться к нам с разборками, мол могли б и предупредить, что орать будете, мы б в клуб уматали, все равно ж не спим... Просто многие мамочки зацикливаются на мамской жизни и не понимают, что у других могут быть другие интересы... До родов я 4 года прожила с ребенком через стенку, каждые выходные я молилась о том, чтобы хоть разок поспать нормально после тяжелой рабочей недели... Да я сейчас мама и стараюсь блюсти интересы своего ребенка, но перегибать ИМХО не стоит...
0
28.03.2015
Катя, очень вас понимаю. У нас новый дом живем только мы и еще три семьи с маленькими детьми. А все остальные квартиры делают ремонт. Это ужас, взрослые не выдерживают, голова раскалывается. Одни прекращают начинают другие и так уже год((((( Писали объявления, ходили, просили есть кто понимает, но в основном говорят имеем право, ничего незнаем(((
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

У нас тоже было, когда все въехали и делали ремонт. И я людей тоже понимаю: ремонт-то делать надо( Но и уважать друг друга тоже надо(

0
26.03.2015

Конечно, они же сами папы. Неужели не жалко деток. У нас тоже был ремонт, но ведь шумные работы можно делать до 13-00 и после 16-00.

0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

А кому-то очень нужно( мы сами недавно делали ремонт, но тихий час соблюдали и к соседям с ребенком сходили.

0
26.03.2015

Да, все зависит от людей. 

0
26.03.2015

ну тут даже не знаю что сказать... не сама  она же  сверлила, а мастера специально  приглашала (вам она об этом сказала), а у мастера оплата по часам и точный час когда он придет не скажет ни одна фирма, а его простой, то есть что бы он ждал пока дети у соседей выспятся обойдется этой самой хозяйке в немаленькую сумму.... 

у нас потолок натягивали в квартире так меня соседка с ума свела....постоянными звонками в дверь, домофон.... хотя мастера пришли ровно тогда когда можно начинать и заканчивали когда нужно заканчивать,....а она звонила- визжала... я все понимаю,но потолки все равно надо делать и сверлить....а мои детки  спали в комнатке закрытой при шуме.....

сама  я претензии к соседям начинаю предъявлять если начинают в 8 утра...или в 22-23 ночи..это уже свинство. а дневной сон нужно обсуждать жильцами на этаже, и оговаривать. 

Недавно у нас соседи с маленьким ребенком ночью в 1 или 2 ночи устроили дискотеку.....а мой 6-ти летка спит в той комнате которая соприкасается с их... они вышли покурить и так удивились что я злая вышла к ним на площадку  (после 3-х часов которые не могла уложить ребенка так как музыка орала и ребенок просто не мог заснуть с 11 вечера до 2 ночи) со словами , а у вас слышно, хотя  весь коридор перед лифтом  на 4 квартиры был оглушен музыкой....... 

0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
Про мастера не стала писать полностью: она его сама пригласила именно на два часа, ей так удобно с работой. Это уже не первый раз. Я вот все понимаю про работу, но можно было сказать про эти работы нам? Я бы ушла или ребенка позже спать положила...
0
26.03.2015

ты знаешь, я просто счастлива жить без соседий! Это была моя мечта! Как я от них устала не то слово! Ночью скандалы, днём топот, в 2 часа ночи музыка, кто-то варит в ванне какие то "травы" и запах просто тошнотный, кто-то разводит попугаем и следствие муравьи.... всего и не напишешь. А воспитания вообще нет, мало того, что хамят, так ещё и оскорбляют и могут даже драться полезть если попросишь уменьшить звук музыки. А ещё был год ремонта над головой, это вообще отдельная тема 

0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

Отдельный дом — наша с мужем мечта! Но в России с этим тяжело( Дом — означает пробки, а проводить полжизни в машине, я не хочу( Я уже серьезно думаю о том, чтобы уехать из Москвы, она просто выжимает из меня энергию(

Меня ужасает то, что люди становятся такими( куда мы катимся(

0
26.03.2015

это чистой воды эгоизм! 

0
26.03.2015
Лидия
Москва
пробки сейчас не только в Москве, я приезжаю в родной город, который далеко от Москвы и там пробки)))
0
27.03.2015
У нас третий вечер подряд соседи сверху что-то ремонтируют ночью. Начинают где-то в 22,30 и заканчивают часам к 2 ночи. Первый вечер они просто стучали, будто забивали гвоздики в заднюю стенку шкафа, размер которого с квартиру, на следующий вечер повторение, но добавилось ещё громыхание по ламинату чего-то очень звонкого. Уже тогда я была на пределе. Я ТАК настучала по батарее, что когда завершила, была рада, что я не поднялась к ним, иначе могла бы без комментариев настучать также по голове. А подняться не могла по одной причине, муж был в командировке, а оставлять ночью ребёнка одну дома, даже если я просто выйду на верхний этаж, я не рискую. А этой ночью в 1,30 проснулась от того, что над головой они будто ящики в комоде задвигали и выдвигали... Капец, увижу их и плевать хотела на все своё воспитание.... Уфф, выговорилась в твоём посте =))) но люди действительно без мозгов и абсолютно не хотят вставать на место других...
0
27.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
Настюш, как я тебя понимаю! Я при всем своем воспитании готова нашей соседке дохлую мышь подкинуть)) а у нас соседи сверху домой приходят часов в 11 вечера и их жизнедеятельность нам вся слышна, они так громыхают непонятно чем, а еще у них кровать скрипит так что мне кажется весь дом слышит их телодвижения) или мясо отбивают в час ночи)
0
27.03.2015
Александра
Борис, 13 лет 9 месяцевДенис, 13 лет 3 месяцаТанечка, 10 летОльга, 6 лет 3 месяца Подольск
   У нас такое постоянно super_smilies049.gif  Сегодня начали в 13.30,трое детей болеют, еле-еле уложила всех спать.  Сосед свободно может начать сверлить в 23..30, чтобы опробовать новую технику. 
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

просто уважение к людям совсем теряется.... Человек человеку волк.....

0
26.03.2015
Александра
Борис, 13 лет 9 месяцевДенис, 13 лет 3 месяцаТанечка, 10 летОльга, 6 лет 3 месяца Подольск
   Мы уже и в милицию писали заявление,  все по барабану:))) Как же я хочу жить в частном доме, никак мужа не уговорю на покупку.
0
26.03.2015

уговорите попробуйте, это стоит того!!! он оценит сам!

0
26.03.2015
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный
Катя, как я тебя понимаю! У нас многие соседи с детьми маленькими, но все равно подобное случается( Вот недавно соседи за стенкой все воскресенье стучали, скребли.. Я, когда укладывала дочку, все же позвонила им в дверь и просила не шуметь, а мне ответили. что они ламинат укладывают и осталось немного. Вика (девочка у соседей) 3.5 лет, мол, тоже не спит... к слову шум прекратился часам к пяти!
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

Вот я и ужасаюсь, что все стали думать только о себе! Как жить дальше?(((

0
26.03.2015
сНежная (Елена)
Иришка, 13 лет 2 месяца Железнодорожный
Ох, Катя...я давно в этом убедилась...грустно очень...
0
27.03.2015
Ольга
Катюша, 13 лет 2 месяца Севастополь
У нас такое поведение вообще норма big_smiles_280.gif  Соседи сверху постоянно то стучат, то гремят, то жужжат, то орут, бегают как слоны. И всё это либо днем, как раз в дневной сон, либо вечером после 21. Хотя у самих маленький ребенок, мальчик лет 5-ти.

Но я ругаться не пытаюсь. Переходим в другую комнату, двери закрываем... А что ты с ними сделаешь? От своих планов все равно никто не откажется ради нашего спокойного сна.
0
27.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
А у нас уйти некуда(
0
27.03.2015
Masha
Василина, 12 лет 4 месяца Ярославль
К сожалению, по закону она право!!! :((  Вот если бы это был воскресный день или праздничный — тогда нельзя проводить ремонтные работы. Даже в субботу можно, но только с 10:00 до 19:00.
Но чисто человеческие отношения ни кто не отменял, можно было бы как то и согласовать. А возможно она вообще не подумала. ав, так бывает. Без задней мдаысли пригласила мастера на удобное для себя время и все.
0
31.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
По закону можно, но вот про человеческий фактор мы уже совсем забыли(
0
01.04.2015
Keira
Дочурка, 12 летСынулька, 7 лет 11 месяцев Киев
Меня тоже бесят эти звуки, но вроде бы по будням в рабочее время имеют право. Тут уже зависит от личного контакта, будут предупреждать или нет. Ближайшие соседи по этажу заходят спросить можно ли посверлить, мы также поступаем, а вот сверху какие-то странные люди ремонт делают уже 2 года! Муж к ним ходил несколько раз - бестолку!
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва

Имеют, но у нас в доме установлен Тихий час с 2 до 4. Но это тут не при чем: я про чисто человеческое отношение. Ведь у нее с двух сторон маленькие дети и она знает об этом и имея ребенка, думаю, помнит, что дети днем спят. Можно же было зайти и предпредить, я бы не клала ребенка или ушла на улицу....

0
26.03.2015
karkar
марк, 13 лет 1 месяцДаниэль, 10 лет 10 месяцев Сургут
Есть у нас такая соседка...в бронепоезде. Просишь 100 раз вежливо — бесполезно. Начинаешь просить невежливо, говорит что мы злые)))))
0
26.03.2015
Katja
Даша, 13 лет 2 месяцаАня, 7 лет 8 месяцев Москва
Вот и эта такая! Ничего кроме себя не знает и знать не хочет(
0
26.03.2015
Мечтаю.... Как мы говорим про детей: мой или наш?

Похожие записи