Войти
Мама двоих (8 лет, 5 лет) Санкт-Петербург

По какому букварю учить английский?

89
Мама пятерых (от 4 года до 11 лет) Москва
Не соглашусь про то, что английский во 2м классе баловство. В 4м уже идёт существенная нагрузка в виде простого прошедшего и совершенного настоящего. А также неправильные глаголы. И то, что сейчас дети проходят в 5 далеко от того, что проходили в 5м классе, когда только начинали. Я сама учитель, моя дочь с 5 лет учится английскому. Когда училась я (со 2 класса английский), то шли мы по Верещагиной и там именно изучали буквы и прочитывали слова с этой буквой (сочетанием). Был ещё такой автор как Старков. Тоже были буквы, но в другом порядке, нежели у Верещагиной. Сейчас учат читать слово целиком, не вдаваясь в прочтение каждой буквы или слога отдельно. Это дело привычки. Особенно это популярно среди иностранных учебников. И, в общем, как показал мой опыт, ребёнок научится читать в любом случае. Что касается сочетания th, то надо сразу переучивать правильно, иначе это закрепится. И ещё. Никогда и не при каких обстоятельствах не подписывайте под английскими словами русские буквы. По поводу Вашего вопроса-может, есть смысл поговорить с учителем и объяснить, что ребёнок не может прочитать слово. И она даст свои рекомендации. Потому что, повторюсь, в учебниках сейчас действительно не учат читать по буквам.
0
20.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Мама девочек, у нас в классе никто не умеет. Учитель не учит. Мы по happy English учились.
0
20.10.2024
Мама пятерых (от 4 года до 11 лет) Москва
Olla, Вы с учителем говорили? Вот конкретно про Вашего ребёнка. Не умеет читать, что делать?
0
20.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Мама девочек, нет, я даже не знаю, кто учитель. Дочь только в конце сентября начала учиться. Может, пропустила алфавит.
0
20.10.2024
Мама пятерых (от 4 года до 11 лет) Москва
Olla, попробуйте к ней подойти и поговорить и задать вопрос напрямую. Обычно учителя всегда идут навстречу интересующимся и участливым родителям. В их же интересах, чтобы успеваемость в классе была выше. Просто тут могут много разных советов дать, но только ваша учительница видела и знает Вашего ребёнка и наверняка не откажет советом как быстрее научиться читать. Может, конкретно сейчас (раз Вы говорите, они только с буквами знакомятся и никто читать не умеет) они это и проходят и пока никто не требует, чтобы ребёнок уже читал.
0
20.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Мама девочек, да, может быть. У моей дочки успеваемость хорошая - одни пятерки по английскому пока. Просто для меня это странно. Но вон выше и ниже пишут, что читать будут учить позднее.
0
20.10.2024
Мама пятерых (от 4 года до 11 лет) Москва
Olla, все наладится, не переживайте. И дочь научится читать вместе со всеми. А если будут трудности и снижение оценок за чтение, тогда точно будет повод пообщаться с учителем.
0
20.10.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Olla, у нас тоже не учили. И я задавала вопрос учителю. Было примерно так: Я "...но они же не отрабатывали чтение" У "другие же умеют читать" Я "умеют те, кто занимается с репетитором/на курсах 2+ года". На этом аргументы про других закончились.
0
21.10.2024
Мама пятерых (от 4 года до 11 лет) Москва
Olla, есть ещё видеоролики на youtube, например. Где учат читать. Буквально сейчас несколько нашла.
0
20.10.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Olla, а ребенку не смотрели эти пособия/учебники? я училась по ним же, по-моему, неплохие, может есть современная версия, дома подтянуть? я своих сама еще до школы немного учила разговаривать, слова, песенки, в началке на английский внимания не обращала, сейчас они читают, пишут и немного пересказывают, в общем плюс-минус тот же уровень, что и раньше .
0
21.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Алька Родригез, какие? Мои детские? Нет, мы с ней не занимались английским. Я еще пыталась ей звуки показать, но она не может повторить (межзубный или w). Поеду к родителям зимой, надо будет порыться. Наверное, осталось что-то. Но с фонетикой хз, что делать.
0
21.10.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Мама девочек, всегда все подписывали и подписывают буквами своего языка :) в этом точно нет ничего страшного.
0
20.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Анастасия, кстати, сейчас, смотрю, это везде. Но моя школьная учитель английского такого не допускала. Так что мы так не делали)) А сейчас, да Изображение
0
20.10.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Olla, ну так точно проще на первых порах. Это не проблема. Но yellow я бы иначе подписала 🙊
0
20.10.2024
Мама пятерых (от 4 года до 11 лет) Москва
Olla, ужас какой!
0
20.10.2024
Мама пятерых (от 4 года до 11 лет) Москва
Анастасия, это очень мешает реально учиться читать. И потом ребёнок так привыкает, что без этого уже не может. Просто представьте себе, что Вы учите язык, а читать его можете только если там подписано на известном Вам языке. А потом вдруг встречается слово, которое Вы не успели/забыли подписать. Как Вы собираетесь его читать? Или в общении с иностранцем. Вам что-то говорят, а Вы ответить/прочитать не можете. Да, есть разговорники, где подписаны фразы на русском языке. Ну так и они нужны не для обучения языку, а для того, чтобы суметь как-то разъясниться. Хотя лично я не очень понимаю их смысла. Могут сказать такое, на что ещё не в каждом разговорнике ответ найдёшь.
0
20.10.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Мама девочек, вообще не мешает учиться читать, если читать учат не по Верещагиной. Более того, подписывают так словечки до того, как научаются их читать.
0
21.10.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Наймите репетитора. Он научит читать по фониксам.
0
20.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Анастасия, я пока хочу попробовать сама. У нас пока английский не в приоритете. Если не получится у нас (родителей), то к 3 классу, возможно, обращусь. То есть вот эти программы в школе так и задуманы?
0
20.10.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Olla, школьная программа не предполагает возможности ребенку научиться читать. Вам нужно брать отдельные пособия и идти по ним.
0
20.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Анастасия, так я и спрашиваю, букварь, может, какой?
0
20.10.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Olla, фониксы. Oxford phonics world, например. Лучше сразу со 2 книги. У нашего репетитора отдельно собранное пособие было, но в сети его нет.
0
20.10.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Olla, у Анастасии выше - очень хороший вариант, кстати
0
20.10.2024
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Анастасия, то есть и до 11 класса они читать не будут?))
0
20.10.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Странное чувство, те, кто пойдут к репам, будут. Остальные как повезет 🙈
0
20.10.2024
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Анастасия, нет, я не про реп, меня интересует если по школьной программе нет обучения чтению, то и читать они в школе не будут? Ну то есть нет темы- не может быть и спроса получается?... Или как.. Они сейчас слова учат на слух в классе, на дом слова учить не задают это логично, тк что бы их учить их надо сначала прочитать. Но в классе же не все запомнят слова, память то разная у всех.. У приятельницы моей в школе во 2 классе они пишут слово и сверху карандашом по русски подписывают как это читается))
0
21.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Странное чувство, у нас задают на дом, но в электронном дневнике прикрепляют аудиозапись. Вот слушай и запоминай. Но прочитать не могут, да.
0
21.10.2024
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Olla, ужас какой то. Я сама когда первые слова они учили искала аудио как произносится слово яхта ( очень нужное слово, прям в числе первых, мы ведь в школах для абрамовичей учимся) и думала что это за бред, что я должна ребёнку искать аудио как читается слово.
0
21.10.2024
Мама мальчика (11 лет) Москва
Странное чувство, ну что то запомнят. Что запомнят, то "прочитают". Остальное "лет ми рид фром май харт ин инглиш" 😆
0
21.10.2024
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Могу написать, как у нас с англ. 2 класс. Дочка ничего не знает, читать не умеет, домашку списывает с гдз. В четверти имеет 4. Мне не охота тратить время, нервы и деньги на англ. Летом найму соседку, чтоб читать ее научила. Думаю, чтоб иметь трояк в четверти этого хватит.
0
21.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
ЯМайскиЙKot Жду весну!, у моей пока пятерки. Ситуация, как у вас 😂 я тоже не хочу репетиторов. И денег жалко, и не хочу левых людей дома, водить далеко тоже не хочу. Если бы был репетитор в нашем доме и задешево, я б поводила. Пока попробуем сами поучить. Но как ей звуки поставить, не знаю. Утром попробовала, чтобы она повторила межзубный - у нее не получилось. Я уже шучу, что этим летом мы с дочкой учились читать, следующим летом (после 2 класса) будем учиться писать. Она спросила, а летом после 3 что? А летом после 3 будем учить английский 😂
0
21.10.2024
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Olla, блин, дочка 3 классе, а не во втором. Но это глобально ничего не меняет)) У нас сейчас танцы каждый день, репетитор 2 раза в неделю, куда пихать англ я не представляю. У меня не в том же доме, а в доме напротив приятельница, она учила старшего в такой же ситуации. Ну у нас так и есть- летом после 1 класса учились писать, после 2 класса учили таблицу умножения, после 3 класса будем учить англ.
0
21.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
ЯМайскиЙKot Жду весну!, а репетитор по чему сейчас?
0
21.10.2024
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Olla, по всему)) чтоб не расслаблялась.
0
21.10.2024
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, а как она диктанты пишет на англиском то ? вообще у нас изначально программа была по стартлайту там не то что ребенок там взрослый только с репетитором вот у нас 6 класс дз -что то мм и можно с гдз но далеко не все Изображение
0
22.10.2024
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Наталья, к словарным диктантам пишет шпоры
0
22.10.2024
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, ну списывать это талант такое надо поощрять
0
22.10.2024
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Наталья, да ну, у нее кривые шпоры. Понятное дело, что хоть какие - уже плюс.
0
22.10.2024
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва
ЯМайскиЙKot Жду весну!, ну у нее только 3 класс
0
22.10.2024
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
У нас учат по такому учебнику: Изображение Больше месяца добили алфавит. На каждую букву придумывали движение для танца. Например А (ant) показывали как ползёт муравей, рисовали этого муравья в тетради и вокруг него писали ant. И карточки делали, в классе их показывали. Так выучили весь алфавит и 24 слова. Написали диктант, почти все справились. Сейчас учат слова на ch и sh. Пока 5, во вторник опять диктант. Немного напрягает, что рядом с транскрипцией русскими буквами написали, как звук читается. Надеюсь для родителей, которые не знают инглиш, чтобы хоть как-то могли проверить. Ещё к учебнику есть аудио, можно слушать.
0
20.10.2024
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Иваново
Tata, у меня дочь тоже по нему учится, 2 класс. Все буквы, буквосочетания, правила чтения прошли еще в сентябре. Быстро, но тем не менее системно. Сейчас все новые слова вводятся с транскрипцией и аудио, дома отрабатывается чтение под аудио и написание графически+транскрипция. Но у нас, учитель много доп распечаток даёт. По всем правилам чтения каждому в тетрадь она вклеила на первом уроке памятку. Я к тому, что если у автора тоже такой учебник, то зря ей, видимо, советуют, что правила чтения будут позже.
0
21.10.2024
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Белгород
Tata, наверное у вас хороший учитель. Мой шестиклассник с этим учебником (и очень интересной учительницей) ни читать, ни переводить, ни разговаривать на английском не умеет. Да он и алфавит не знает. Но в году 5 и 4.
0
21.10.2024
Мама мальчика (10 лет) Санкт-Петербург
Лена-Люкс, у нас лингвошкола. Но учебник, как поняла, стандартный.
0
21.10.2024
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Я дополню свой комментарий ниже. В идеале вам сейчас нужен репетитор, который системно научит читать. Это очень важный навык, от которого зависит успех всей дальнейшей учебы. И да, дети, которые в шестом-седьмом классе не умеют читать - не редкость. Нагнать программу в этом случае - невозможно, она сейчас очень сложная. Но в силу родительской помощи я тоже верю, при наличии у родителя должного упорства, желания хоть чуть-чуть разобраться в теме и опять-таки системности. Поэтому, если хотите сами: покупаете тренажер Русиновой (ниже писала). Можно купить буквы - магнитные или карточки (составлять на слух слова, которые научились читать). Затем ищите в интернете списки sight words - это очень распространённые в языке слова, часто не подчиняющиеся общим правилам, которые нужно уметь читать сходу (местоимения, частотные глаголы и пр). Их узнавание нужно довести до автоматизма. Есть много разных игр на отработку. Чтобы было нескучно, ищите видео и песенки набираете phonics), материала тонны. Потом покупаете простые книжки для осмысленного чтения (хотя бы Read up какой-нибудь). Есть разные worksheets с короткими текстами и заданиями к ним, это можно печатать. Хотите работать с произношением и интонацией - читаете тексты одновременно с диктором (все книги сейчас озвучены), многократно каждый текст, полностью копируя его. За год можно вполне освоить качественное осмысленное чтение. Но вам нужно вникать и искать материалы.
0
21.10.2024
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Москва
Евгения, ужасно бесит ситуация, что в начальной школе нужен репетитор даже если этот англ дополнительно мне и ребенку не нужен. Потому что школа не учит читать вообще. И вообще не учит. Моя девица 2 класс не умеет читать, ничего не понимает вообще, списывает домашку из гдз и имеет в четверти 4 (!!!). Я не нанимаю репетитора, потому что мне жалко денег и времени на бесполезный предмет.
0
21.10.2024
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Нижний Новгород
ЯМайскиЙKot Жду весну!, да, не поспоришь. Школа должна давать базовые навыки, а к репетиторам в идеале должны ходить те, кому мало школьной программы и хочется расширить горизонты. Но что делать. Имеем то, что имеем. Я вам очень не советую запускать английский сейчас, пусть он для вас и бесполезный предмет. Третий класс - это уже три (!!!) грамматических времени и много всего другого. Без чтения ваша девочка не освоит программу этого года совсем, и летом придётся не только учиться читать, но и навёрстывать всю грамматику плюс очень приличный пласт лексики. А вдруг сменится учитель и не будет больше ставить тройку просто так? Можно онлайн заниматься, эффективность почти не страдает. Можно и самим. Но откладывать до лета - опасно.
0
21.10.2024
Мама мальчика (15 лет) Берлин
По сути в любом иностранном языке главное - разговаривать и хорошо понимать собеседника. В СССР этому не учили, поэтому даже бывшие школьные отличники не разговаривают свободно, максимум могут прочитать адаптированные тексты со словарем.
0
21.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Ekaterina, сейчас тем более не учат. Но в СССР учили хоть чему-то. Наши дети ни говорить свободно не смогут, ни несвободно, ни прочитать адаптированные тексты.
0
21.10.2024
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Olla, именно говорить их и учат. Но вам все не так только потому что в вашем детстве было по другому.
0
21.10.2024
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Белгород
Olla, может кого-то и учат разговаривать, но опять же, все зависит от учителя. Я с сссровским английским, пусть не разговариваю, но могу прочитать и понять о чем (через 20 лет после школы). А сын в 6 классе ни читать, ни писать, ни разговаривать по английски не может. И вся подгруппа такая.
0
21.10.2024
Мама девочки (14 лет) Москва
Olla, ну как бы нет, у меня ребенок уже сейчас в 6 классе говорит свободнее, чем я , которая училась в СССР. И я хорошо училась. Я знаю больше нее, но "письменно" , то есть прочитать-перевести-написать, применить правильную форму, но говорит она свободнее. И это не она такая умница. Л=Она как раз где-то во второй половинке класса болтается, у нее 4, а есть дети с чистой 5-ой. У наших помимо грамматической части на экзамене в 4-ом, 5-ом классе - устная часть. Дают картинку абсолютно любую, и ты должен устно придумать по этой картинке связанный рассказ на 5-7 минут. В котором расскажешь о том, что на картинке, раскрыв основную тему, используя детали перейдя к побочным темам и раскрыв 4-5 тем суммарно, которые проходили за год, с использованием все времен, которые проходили, лексики, конструкций , а потом им вопросы экзаменаторы задают и дети отвечают. Это 5 класс. Но читать , да, они реально не учат, вернее они учат по методике , подходящей для англоязычных детей "от обратного", лучше поучить отдельно.
0
22.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Ксения, ну я могла говорить. У нас, правда, была сильная учитель - энтузиаст, которая вкрадывалась в нас, давала больше школьной программы и выбивала в старших классах конкретно для нашей группы 5 уроков Английского вместо трех и даже 1 урок немецкого в неделю. В провинциальной средней школе. Из 9 человек в группе, 7 пошли в языковые ВУЗы. У мужа учитель была не такой энтузиасткой, но муж сам был ботаном, поэтому она с ним бесплатно занималось, ей было приятно, что это кому-то нужно. Муж вообще может техническую литературу на английском читать, нигде больше не занимался. Школа и самостоятельно. Пока решила с дочкой звуки учить. И постараюсь звуки поставить. Th, кажется, начал получаться, а вот «w" - никак. Постоянно «в» получается.
0
22.10.2024
Мама троих (8 лет, 4 года, 11 месяцев) Кадис
Я учитель англ. Сейчас такая методика просто, не учат транскрипцию, звуки. Идут от простых слов к сложным, идёт расчет на запоминание звучания. Мы в Испании живем, здесь точно такая же подача англ - без алфавита. Ну то есть он где-то всплывает по ходу, но уже в процессе, а никак не в начале
0
24.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Elenita, я решила пока попробовать сама поучить с ребенком звуки и по пособию поучить читать. Еще стараюсь ей произношение поставить, идут туго. У нее не получаются. Договорилась с реквизитором чисто на произношение на 2-3 занятия, не знаю, хватит ли, чтобы научить выговаривать звуки. Еще хочу с учителем поговорить, вдруг он на уроках будет внимание произношению уделять, если уж чтение не входит в программу.
0
24.10.2024
Мама троих (8 лет, 4 года, 11 месяцев) Кадис
Olla, это однозначно правильно. Я не согласна с таким введением в язык прям с бухты бархаты, особенно если родной и англ вообще не совпадают по алфавиту/фонетике (испанским детям все же проще, алфавит почти одинаковый ). А так вам уже написали ниже : работайте с phonics , они идут от простого к сложному, в группе в ВК я видела все эти книжки фониксы набором выложены, можно скачать и потихоньку идти, там элементарно. Называется Usborne First Reading library.
0
24.10.2024
Мама троих (15 лет, 14 лет, 11 лет)
Для меня пока это лучший учебник и рабочая тетрадь. По Шишковой и Вербовской у меня все дети быстро учатся читать и понимать. Только важно сразу им поставить правильное произношение. Изображение Изображение Потом вот такую можно взять Изображение
0
21.10.2024
Мама девочки (12 лет) Подольск
ModnayaMamochka, самое потрясающее пособие!
0
21.10.2024
Москва
А вы своих детей русскому языку тоже начинали учить с алфавита? Методики, по которым мы учили английский уже давно устарели.
0
21.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Angelin04ka, да, по букварю Жуковой учили. Не знаю по поводу методик, но когда ребенок говорит виндов или зе - это ненормально. Если учить читать будут позднее, пусть фонетику ставят. В Английском языке есть звуки, которых нет в русском.
0
21.10.2024
Москва
Olla, т.е. когда детям было 2-3года вы начали учить с ними алфавит, а потом уже слова?
0
21.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Angelin04ka, в 2-3 года, как ниже верно написали, я не просила детей писать буквы. А школьники уже пишут в тетради слова, ни прочтение, ни перевод которых не понимают. Просто списывают непонятные значки. И да, в детстве я учила говорить звуки правильно (с учетом возрастных норм), а те звуки, которые не стояли, ставили с логопедом, чтобы неправильное произношение не закрепилось. А школьникам никто звуки не ставит (я про фонетику, а не логопедию). Хотя в моем детстве наш учитель следила, чтобы не было вот этого «зис из».
0
21.10.2024
Москва
Olla, видимо, как рассчитано, что ребенок придя в школу уже должен уметь читать, писать и считать, так и с английским. Скоро вообще по ходу все образование ляжет на плечи родителей, а в школе будут только разговоры о важном и т.п.
0
21.10.2024
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Ну вас же не смущает, что дети в 2 года разговаривают на русском, а лет в 5-6 только учатся читать. Также и в английском. Только экспресс курсом))
0
20.10.2024
Мама троих (23 года, 13 лет, 9 лет) Москва
Фаина, +100500.Дочка учится по 2 разным программам и везде сначала речь (приветствия, цвета, дни недели, числа, месяцы...) и только в процессе какая-то буква+слова с ней, которые учатся читать и писать. Сразу глаголы to be, без акцента на грамматику. На учи.рк аналогичное. Мы не учим детей в год алфавиту, учим речи)
0
21.10.2024
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Фаина, ну дети же не пишут в 2 года слова, не умея их читать)
0
21.10.2024
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Странное чувство, так им сейчас и не 2 года, принцип тот же, скорость обучения выше.
0
21.10.2024
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мытищи
Во втором классе у меня мозг взрывался от этого английского. А потом втянулись и без алфавита, но программ была очень доступная rainbow, правда алфавит в 5 классе заставили учить, когда перешли на spotlight😅 если вам тяжело проще всего будет нанять репетитора. Потому что пока вы научите буквам, звукам и произношению программа уйдёт далеко.
0
20.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Кристина( рисую на одежде ), не, пока все легко. Переписала буквы из учебника - пятерка. Со мной дома переписала слова (смысл которых не понимает) - пятерка. Просто у меня ощущение, что это как-то неправильно. Хотя муж говорит, что рано еще. Мы же вообще в 5 классе учить начинали, а это типа баловство все. Что и они позже начнут нормально учить.
0
20.10.2024
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мытищи
Olla, по сути так и есть. Вся началка одно и тоже, но с небольшим углублением из года в год🙄вот прям совсем не интересно! Сын в 5, сейчас дз задали this/than/theese ,Они это в конце 3 проходили …. А вся началка была, это заучивание новых слов, которые потом даже не фигурировали нигде…
0
20.10.2024
Мама двоих (10 лет, 7 лет) Москва
Olla, лексика - это база. Это словарный запас. Ее нужно просто тупо выучить наизусть. Предполагается, что пройдя урок, ребёнок знает все слова. У нас задают все слова учить на словарный диктант, сын учит и пишет, и, представляете, читает. У вас самой позиция, как у ребёнка - "нам не задали, я делать не буду". Ну ясно же, что переписать слова задают не просто так..... Но вы просто уперлись рогом в "все дураки и детей ничему не учат" и продолжаете стоять на своём
0
21.10.2024
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
У нас учат буквы, уже две рабочих и одна обычная тетради исписаны буквами, ну то есть алфавит давно выучили. Слова учат как я понимаю на уроке на слух. Плюс в рабочих надо вписывать пропущенные буквы в слова или вообще писать целые слова на память, то есть просто запомнить как они пишутся или списать с учебника)), при том что да, они же не умеют их читать)) Мне тоже вся эта система не понятна, но я для себя так объясняю, что у нас английский был с 4 класса, а у них со 2го, видимо это просто пока как подготовка, без всяких транскрипций и тд. Но вообще конечно бред.
0
20.10.2024
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Странное чувство, да, это и у нас есть (рабочие тетради). Ну моя просто списывает с учебника, не понимая. Мой муж так же говорит. У нас английский с 5 был.
0
20.10.2024
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Olla, мож и с 5го я уже не помню
0
20.10.2024
Мама девочки (14 лет) Москва
Методика сейчас реально другая. Касательно чтения - мне не нравится. Реально так - 4 урока алфавита и они уже хахаха как-то должны читать, при том что никаких th и тд не проходили....В англоязычных странах есть такая методика - когда слово ребенок воспринимает целиком - видит apple и говорит эпл , а не читает из букв и слогов. Так реально учат и оно работает. Более того у меня ребенок и в русском так читает (и в русском это ужасно скажу я вам, потому что не видит из каких букв слово, читает отлично, быстро, с выражением и смыслом, а пишет....), но это такая техника, не когда от букв к слогам, от слогов к слову, а наоборот от слов (зная их чтение) к написанию. Оно работает. Но больше для англоговорящих детей. Но и для наших тоже. То есть ребенок , например, знает как читается много слов с th и замечает, как оно читается и "мозг" делает вывод сам - ага вижу th читаю так. Конечно, есть всякие случаи и подслучаи, а если то , то это, а если так, то по-другому...И их им дают. У наших в учебнике каждая тема примерно 8 уроков. И 1 из этих 8, включает правила чтения, то есть там им как раз рассказывают что как когда читается...ну вы понимаете: уроков 30 уже прошло, а правил чтения было 3, ну и буквы-звуки (которые проходили первые 3 урока и типа все все запомнили). Есть дети (даже русскоговорящие, никакие не билингвы), которым эта методика подходит...Но вот моей нет. Но жить можно. Я честно понабрала тоже пособий по чтению...Ноо..увы не смогла с ней заниматься по ним...Банально не хватало времени. Потому что кроме этого по тому же английскому надо было на следующий урок выучить несколько новых слов, диалог, сделать упражнения, разобрать грамматику и в коробочку уже не лезло больше...Ну походу разбора дз конечно объясняла как и что и почему читается, но так "по случаю" ...Но идея хороша если вдруг найду напишу какие покупали - неплохие...
0
22.10.2024
Мама мальчика (17 лет) Химки
Звуки лучше ставить сразу,переучивать сложнее будет,особенно если привычка закрепится . Многие дети в старших классах откровенно стебутся,если кто то читает-блю вотер,как пример. Сын рассказывает,что даже в 9 так умудряются читать. Сыну, когда во 2 классе во 2 четверти задали д.з. -прочитать текст,не маленький такой,мне так и хотелось учителю послать картинку,со словами-прочитайте Изображение Надеюсь, на ней ничего ужасного не написано😁
0
21.10.2024
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Москва
Вы же видите, что названия букв в английском и то, как вы потом это слово произнесете не совпадают . Есть аудио приложение к учебникам, слушайте, повторяйте. Вообще нет смысла в 1-2 классе учить английский алфавит. И дети нормально запоминают звуковой образ слова, потом "читают" его.
0
21.10.2024
Мама девочки (14 лет) Москва
Листик, кто-то нормально запоминает, а кто-то нет. Это зависит от типа восприятия. Моя вот нет. А по правилам нормально. Люди разные. Методика с образом подходит носителям языка и тем не носителям, которые обладают определенным типом восприятия. Но типы восприятия у детей разные. Есть дети, которым с образом русской буквы (не слова!) еще работать и работать и это не 1 человек "с особенностями", дети массово путают б и д, и и у, часто зеркалят буквы и так далее в 1-2 классе еще неразвит фонематический слух...У нас 13 человек из класса посещали с вот этим вот логопеда. А от них хотят образ слова на английском..Вот не далее как на прошлой недели наблюдала за подругой, которая со своим ребенком над этим образом английского слова билась. Ребенок не запомнил ни одного образа из тех что им "задали", как те, которые они уже "должны" узнавать..И за час занятий так и не запомнил ни одного слова...Ну буквы потренировал, тут что-то запомнил, наверное. .ну и у них еще прошло мало времени с 1 сентября и начала занятий... Но для детей со слабым визуальным каналом восприятия это прямо работа. Моей чтобы запомнить образ слова его надо написать...раз 50 примерно(ну немного утрировано, но много)...каждое слово. Именно написать, на взгляд образ не формируется от слова совсем. То есть она сперва учит, играет в игры, потом пишет по 3 строчки, потом еще учит, потом пишет гармошку, еще учит - еще гармошку, потом уже карточки, и потом опять строчки и опять гармошку и опять тексты и карточки...Я не могу сказать, что метод совсем не работает, но вот как-то не хочет количество известных образов слов переходить в осознание факта того что и как читается незнакомое. А вот понятые логически и легко запоминающиеся поэтому правила чтения помогают намнооого больше. Моему ребенку. Дети разные и методики детям подходят разные. И вот по той методике о которой вы говорите, очень много отрицательных исследований уже. Хотя и положительные конечно есть. И да, я согласна, что разговаривать и понимать нга слух наших учат намного лучше, чем учили нас, но вот с чтением засада.
0
22.10.2024
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Москва
Ксения, аудиоканал хорошо работает в 1-2 классе, в период до правил. Вспомните, как хорошо малыши поют песенки по-английски. В 4- 5-6 классе и далее, ребёнок уже приучен к тому, что все по правилам, на все есть алгоритмы и читать уже может, опираясь на правила чтения, может образами. Тем более слов много уже. Для меня , честно говоря, открытие, что дети не запоминают долго визуальный образ слова, его звуковой образ, если слушают аудио, слушают учителя. Младший много слушает, смотрит учебные видео и, что меня поразило, вообще без всяких правил чтения( их же не проходят в началке) он начал читать слова по аналогии. И у других все примерно также. Вот спеллинг-орфография, это очень сложно, для это надо прописывать это слово много раз. Может, вы правописание называете визуальным образом? Я имела ввиду, что постепенно ученик привыкает, что такая последовательность букв так звучит. Условно говоря, все знают: вот из йо нейм, могут его опознать ( знают, что так этот вопрос выглядит в буквах) и прочтут., все это соотнеся, но написать эту фразу сложно, с этим обычно у детей и взрослых проблемы. А взрослым, кстати, хочется ещё больше правил. Хочется не просто знать, что, например, попросить о помощи можно, сказав : Help me! А понимать, что это повелительное наклонение ( инфинитив без to ), me -это обьектный падеж от местоимения I и тд. И это тоже нужно, чтобы строить свою речь осознанно. А можно просто попросить о помощи. Или многие помнят ( моего возраста) всякие немецкие фразы из фильмов про войну, типа хендехох... По идее, это естественное, ситуативное восприятие другого языка. Просто привыкаешь, что так это выглядит, так произносится, означает такое-то.
0
22.10.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Если вы мне напишите в личку я вам отправлю в электронном виде два пособия. Первое про буквы второе на чтение с самых азов.
0
20.10.2024
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Москва
Анастасия, здравствуйте а можно и мне тоже. Я в ужасе от этой программы английского. Тоже 2 класс.
0
20.10.2024
Мама двоих (126 лет, 126 лет) Москва
Whiteeye, пишите в личку
0
20.10.2024
Мама двоих (29 лет, 11 лет) Москва
Вам уже написали- плюсуюсь к учебнику Шишковой...А то все теоретически обсуждают, что современные "чудесные" программы сразу учат детей именно говорить и понимать язык. Но при этом с середины второго класса появляются словарные и просто диктанты на английском..., к чему "говорящие " дети, идущие строго по программе оказываются вообще не готовы (У младшего Spotlight в школе, а дома именно буквы, звуки и правила чтения узнавали из учебника Шишковой).
0
21.10.2024
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Нижний Новгород
Попробуйте тренажер Русиновой (который желтый), продается везде. Очень доступно и достаточно системно, если нет желания глубоко погружаться в тему фониксов.
0
20.10.2024
Мама двоих (9 лет, 1 год) Москва
Евгения, подскажите, пожалуйста, какой Вы имели ввиду? Изображение Изображение Изображение
0
22.10.2024
Москва
Кто бы что ни говорил, но лучше Старкова на начальном этапе ничего нет. Именно первый год обучения. Это прям клад для начинающих, недаром его даже у букинистов трудно найти, остальные есть, а этого нет. Он позволяет без особых усилий научиться читать и усвоить простейшую грамматику.
0
21.10.2024
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Уфа
Произношение ставьте сейчас. Переучивать сложнее. И посоветовала бы взять учебник Верещагиной (даже советский желтенький вполне подойдет) и учить читать по фониксам. на каждый звук отработка множества слов. К Спотлайту дочке давали распечатки именно из Советской Верещагиной.
0
21.10.2024
Мама двоих (6 лет, 11 месяцев) Москва
Мы в США живем и у меня сын сейчас в школу пошел как раз, их учат читать совсем по-другому )) они действительно учатся выделять в тексте короткие слова "and", "the", например, и запоминать их визуально. Правда алфавит все уже должны были знать перед школой, его в preschool учили
0
21.10.2024
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург
Сын в октябре закончил изучение букв. Но там на каждую букву слово слошло.
0
20.10.2024
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Москва
да, чтение позже ) всё будет. не спешите )
0
20.10.2024
Негативный опыт после стоматолога. Что делать? Что почитать ребенку 8 лет (читает родитель)?

Похожие записи