Войти

Хочу расти большой

Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
знакомое чувство).я называю его предвкушением.и даже как-то задумывалась,что я больше люблю:его или уж сам результат?оказалось,одинаково,но вот если результат,бывает,не выходит,как надо,или выходит плохо,то предвкушение всегда идеально).
а вот про "толком"...нет,я не хочу чуть-чуть.я уверена,что делать что-то надо хорошо или не делать вовсе.например,хочу я рисовать,но не умею,пошла учиться,но не выходит,то мучить холст я не буду.попробую,но тонуть в этом не буду.
ой,я даже не ожидала от тебя "чуточку ревную" и "жаль делиться")
удачи,Катя!
0
06.08.2015
Не бывает "не выходит", все люди умеют рисовать от рождения, свободно и безоценочно счастливо, как дети) Про это и книги Макаровой, и семинары, и вся жизнь. Про ревность — это ирония ващет)))
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
о,конечно,не выходит-это моя оценка моего результата).я не умею любить свое творчество,которое получилось страшненькое и никчемненькое,даже если оно "свободно и безоценочно счастливо")).главное-с душой-это совсем не про меня.

я поняла про иронию,потому и скобочку поставила).
0
06.08.2015
Когда не любишь результат своего творчества — это обычно результат того, что дома или в детсаду кто-то неосторожно ляпнул: "что-то криво, неаккуратно и непохоже", а ты приняла это бессознательно в душу — и на всю жизнь. Чтобы вернуть счастье от рисования и преодолеть лишний тут перфекционизм, люди и идут на такие семинары.
И да, перфекционизм бывает лишним и губительным для личности, вопреки мнению, что "идеально или никак" — это прям ты молодец такой)))
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
ну,я помню себя только с 2 лет,а в сад пошла я в год...не думаю,что получила там психологическую травму,которую не смогла преодолеть,но да ладно,мозг наш загадочен).
лишний перфекционизм-это я сразу подумала про оксюморон)))).
я чуть не про то,Кать.понятно,что перфекционизм-это не мечта нормального человека,но,по мне,лучше с ним,чем по верхам.лучше найти свое и это свое стараться делать на все сто.совершенству нет предела-то).
смотри,я очень люблю готовить,делаю это хорошо,по баллам между 4-5.но вот я приготовила пирог,а он гадок.мне его любить?)я выброшу.или так.мой вес(тема актуальна) был 81 кг.я счастлива,я должна любить себя такой?не могу).я остаюсь счастливой,но собой займусь,я не могу любить лишние кг))).и примеров таких уйма.
и вот я не верю,что можно попробовать счастье на вкус,посетив семинар и заплатив деньги).я лучше погуляю,почитаю книжку,поговорю с умным человеком.
0
06.08.2015
Ты думаешь, я не читаю, не гуляю, не говорю с умыми человеками?))) У каждого своя дорога к счастью. И не говори мне, что ты уже достигла дзена среди пирогов и тренажеров) я как раз об том, что дорога наверх — она бесконечна и кайфова...
0
06.08.2015
И ишшо. Семинар — это как раз возможность поговорить с очень умным человеком и почитать то, что он напишет именно тебе. Трилогия про детей, психологию и арт-терапию Елены Макаровой — это лучшее, что я читала в этом жанре. А тут такая возможность поучиться у самого автора! 
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
эммм...Кать,я ж не опровергаю,я пишу свою т.зр.
поговорить с умным человеком,заплатив за разговор-для меня странно.умные человеки вокруг ходят,только выбирай).
0
06.08.2015
Ну ты же платишь преподавателям музыки своей дочери? Если тебя учат, с тобой делятся и тебе отдают — это должно вознаграждаться. Моя персона не настолько ценна для автора, художника, психолога, арт-терапевта и пр., чтобы она сочла наш разговор взаимовыгодным)))
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

я плачу,чтобы ее научили.как можно научить дзену?)только ты можешь понять себя,только твое счастье-именно твое).

я платила за художку,через год перестала,ибо сдвигов не было,сейчас плачу за фортепьяно,потому как понятно,что способности есть.

0
06.08.2015
Минуточку, семинар не об обучении дзену)))  Счастью нельзя научить, но к нему можно указать дорогу и дать силы по ней идти. Но он об обучении несомненно, а за это надо платить. Я смотрела выставки прежних участников и читала дневники — впечатляет и вдохновляет. Они точно стали чуть счастливее) А тебе для начала книгу советую в очередь к тем, что хочешь прочитать:  76b6060a0534fe89d3976e7edbd9e63b.jpg
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
тогда напиши мне вот буквально:чему обучают?вот одним словом.
как же можно указать дорогу?ведь счастья-то у всех разные.или так:что для одного счастье,для другого-неприятность страшная.силы дать?это,вообще,не поняла.
меня вдохновляют книги).иногда восхищают люди.но если книги я покупаю,то приплачивать интересному человеку за разговор со мной-не мое.я готова платить за обучение,за лекцию,но не за миф.
0
06.08.2015
Ну ты даешь, это и есть серия лекций) ты по ссылке-то прочла?) Раскрытие творческого потенциала, снятие психологических барьеров перед "не получится, не смогу" — дорогого стоит. 
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
прочла,конечно).я могу продолжить "а подпрыгните,получите восклицательный знак",потом могу от этой фразы танцевать часа 2).
я имею в виду лекции о чем-то.например,лекция о литературе 19 века,о музыке,об архитектуре...что-то конкретное.а вот "полюби себя","как найти друга","я смогу" и пр.-это не психология и не обучение,это болтология в чистом виде.
например.есть обучение языку,серьезное и долгое,а есть курсы "язык за 6 месяцев".видишь разницу?
психология-это не икебану научиться делать за 5 уроков.
0
06.08.2015
Такие лекции сейчас не имеют смысла — есть интернет, там вся инфа на любую тему, с сайтов оксбриджа и откуда хочешь) вперед — если что-то интересует, копай вглубь, и воздастся) ты путаешь семинар Макаровой с многочисленными псевдосеминарам, которых щас много развелось — так называемые сэлф-хелп букс, как очаровать любого мужчину за пять минут и проч))) это совсем другой уровень и другой ответ на иные запросы. И я отказываюсь продолжать этот разговор с человеком, который не читал книг Елены Макаровой, но заранее осуждает))) и да — за пять уроков мне дадут толчок на всю жизнь вперед, это возможно) порой и один урок многое решает, и одна встреча...
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
ну,живое общение всегда ценно).
я не критикую тебя,а хочу понять,но ведь ты не отвечаешь конкретно на конкретный вопрос.
почему же?как раз сейчас читаю "Вещность и вечность",я очень быстро,кстати,читаю.
нет,Кать,одна встреча,один урок-это очень мало.это звучит романтично,но не реалистично.
0
06.08.2015

"Как раз сейчас" — это звучит так же нереалистично,  я не очень верю в такие совпадения))) на какой конкретный я вопрос я не ответила?

0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
так я начала после нашей беседы,это не совпадение,а мое желание понять.
чему тебя научат на этом семинаре?
0
06.08.2015
Первая книга — "Освободите слона", чего ты с конца?) Круто почитать для любого родителя, независимо от семинаров. Итак, по пунктам (с умным видом и заправив волосы за ухо))) На семинарах я:
1. Буду получать творческие задания вместе с наводящими вопросами, техниками к осуществлению, вдохновляющими примерам, сопровождающей музыкой. 
2. Буду получать обратную связь от мудрейшего и добрейшего человека, прекрасного художника.
3. Буду ждать каждого вечера, чтобы пробовать новое, осваивать неосвоенное и шаг за шагом избавляться от страхов и зажимов.
4. Буду читать дневники других участников и узнавать таким образом новых людей, новых друзей.
5. Буду иметь стимул больше заниматься важным для меня делом — познанием себя через разговор с собой, рисующей, творящей, пишущей, неважно...
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
что первое мне попалось)
1.пример приведи и практическую пользу озвучь от задания.
2.ты с ней давно знакома?мудрейший и добрейший?
3.ты каждый день что-то осваиваешь).
4.эммм...не могу комментировать,не понимаю.
5.всю жизнь любой человек осваивает себя,каждую минуточку).
у меня внутренний голос просто,говорит почти всегда))))
0
06.08.2015
Пункт четвертый решает все)))
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
ох))
0
06.08.2015
Твои опровержения — это софистика, а ты же сама кажись против болтологии)
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
это не опровержения совсем.я думала,нужно ответить по каждому пункту.
0
06.08.2015
Это я думала, что нужно ответить, раз просишь, и ответила) а отвечать на ответ можно бесконечно)
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
Кать,ты удалили все,а то реально уже ушли в дебри,кому надо-заблудится).
0
06.08.2015
Кому нужно, прочитает пост, там все основное важное) ниче не удаляю, интересный разговор)
0
06.08.2015
Лея
Москва
Я прочла и пост, и ваш разговор! Девочки вы умницы, и как не странно я вас обеих поняла, просто вы как воздух и земля, поэтому и немного не поняли друг друга) Одна из вас летит и парит, другая крепко стоит на земле) Мне наслаждение доставило ваше общение (не буду писать спор)))!!!
0
07.08.2015
Во, а то — удалить, удалить)))
0
07.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
я пишу свое только у друзей,Кать,занимает меня разговор на чуть по времени.а потом не хочу уже,чтоб чужие читали).я не хочу больше друзей.и я понимаю,что мои фразы вызывают не очень,мягко говоря,положительные эмоции.не знаю,почему,просто привыкла.
0
07.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
мы поняли как раз).
я ж и говорю,что для одного чудесно,для другого-никак.
0
07.08.2015
Лея
Москва

я не заблудилась) и мне кажется вас поняла!

случайно зашла к Екатерине и не смогла удержаться от прочтения и комментария, посмотри ответ Екатерине)

0
07.08.2015
Спасибо за понимание и дружеский интерес! прописные истины, что все люди разные и каждому свое) другое дело, что свою картину мира лучше разворачивать в своем дневнике)
0
07.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

смотря где болтология-то)).я против нее в определенное время и за деньги.а здесь-то?ты можешь все прекратить,как надоест,можешь удалить,как захочется.

0
06.08.2015
Не, я очень благодарна тебе за разговор! Я окончательно поняла, как мне это надо, как я этого жду и прям предвкушаю свои вдохновенные вечера!)
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
удачи!)
0
06.08.2015
Я не просила опровержений по каждому пункту, я и так слишком много позволила в этой беседе)
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
в смысле,позволила?а ради чего тогда пост,разве не ради разных мнений?
0
06.08.2015
Пост — ради того, чтобы тот, кому это созвучно, нашел нужное для себя. А кому не созвучно, мирно прошел мимо) 
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
ты пишешь "иду за счастьем",до этого ты перечисляешь именно свое счастье).ты все эти пункты убери,а оставь то,что ты называешь Самым Главным.и что?ты будешь очень счастлива?

0
06.08.2015
А с какого это я должна отказываться от второстепенного?) Мне все в моей жизни дорого, и главное, и неглавное, и мелочи вообще) фразу "иду за счастьем" не воспринимай так всерьез, это просто метафора к "иду заниматься красотой")
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
ну,я всегда воспринимаю буквально,каюсь))
нет,ты не должна).Самое Главное(в моем понимании)-это что-то единственное и неповторимое,то,чего хватит человеку на всю жизнь.это стержень,так сказать.а второстепенное-сегодня есть,завтра поменялось или пропало.
0
06.08.2015
И что для тебя Самое?
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
семья).
0
06.08.2015
То есть тебя нет в отрыве от твоих детей и мужа?
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
почему?)
семья- мое счастье,мой стержень,мой смысл.без них я бы была,конечно,но я бы была несчастна.я узнаю и открываю что-то новое,чтобы поделиться этим с ними.

0
06.08.2015
И я. Не вижу противоречия. Но родилась я одна и умирать буду одна, сколько бы любящих родственников не окружали мою постель) и это "одна" должно быть не просто приложением к детям и мужу.
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
вот здесь не согласна.рождается человек сам,но он не один.я рожала сына одна,потом его привозили кормить,а девчонок я рожала с мужем,и они были всегда со мной.я считаю,что это для девчонок очень хорошо.и для нас тоже.как-то я разговаривала со своим другом,врачом-невропатологом,он спросил:ну,как?я ответила:больно.главное,чтоб дочке не было больно,-ответил он.все чувствует ребенок,чувствует,один или не один.

я не про приложения.когда я жила одна,то все мои увлечения и грани приносили пользу мне и только,но смысла не было в этом.
0
06.08.2015
Конечно, смысл в том, чтобы приносить пользу другим. Но чтобы у тебя было что брать, ты должна что-то иметь за душой. Быть человеком, не только женой и мамой.
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
ну,так я ведь не родилась и бац вышла замуж.и замужество-это ж не цель,достиг и сел,лапки сложив)).
меня вполне устраивает быть женой и мамой).

0
06.08.2015
Меня тоже более чем устраивает моя жизнь и роль) но очучаю необходимость питать свою личность извне, не только в семье)
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
так все люди питаются извне,не живет никто в 4 стенах с семьей,не выходя и не общаясь.
я совсем не хочу что-то производить,хочу быть женой и мамой.родить троих-это сильно,воспитать-еще круче.и это во много раз лучше,чем я слеплю кувшин или напишу медведей в лесу.если б была талантлива,то,конечно,я бы извернулась,но совместила,но я не талантлива,а потому предпочту делать свое хорошо.
0
06.08.2015
Так я тебя и не призываю следовать за мной) это, наверно, основное, что я хочу дать понять)))
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
я понимаю,естественно).я не понимаю,чем человек отличается от жены и мамы.если отличия есть,то я предпочту роль жены и мамы.
вот надо быть человеком.но никто не говорит зачем,никто не говорит,что входит в это понятие.по мне,роль жены интересна и насыщена.но,конечно,мы ни к чему не придем,ибо мы по-разному понимаем слово "жена".
фишка в том,что у всех у нас свое понимание одних и тех же простых слов.
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
а просто жена и мама-не человек что ли?)
не фига себе мы поговорили-то!а только заметила!))
0
06.08.2015
Нет, не человек. Я серьезно. Но так и не бывает.  Думаю, что производить на свет надо не только детей.
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

а что еще?

0
06.08.2015
Да все что угодно, на что фантазии и людских запросов хватит)
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
я не знаю ничего про людские запросы,вот правда.
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
не все мы талантливы.а производить ради процесса-а зачем?
0
06.08.2015
Ради удовольствия, которое дарит процесс. И счастья окрыления души) у кого-то душа окрыляется пирогами, и ей хватает. У кого-то она просит чего-то еще. И это не значит, что вторая достойней. Просто они разные у всех, души-то)
0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву

пироги эти я произвожу только для своей семьи.это включено в опцию "жена+мама"))

0
06.08.2015
Наталья
Григорий, 32 года 11 месяцевАрина, 22 года 10 месяцевДарья, 12 лет 7 месяцев Антананариву
нет,не думаю).я говорю,что мне этого достаточно.это просто мнение,не более).
о,я совсем не хочу достигать дзена).это как точку поставить,ттт.
0
06.08.2015
Ю♥ля
Ксения, 14 лет 7 месяцевАртемий, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
Ох.. как же замечательно написала!!! Я, к сожалению не способна полюбить произведения своего творчества (любого). Хотя, если взять фотографию, то есть у меня 1 фото, которое я люблю, но и то считаю, что это так обстоятельства сложились)) А так да, пружинка и поиск идеи и воплощение.. кайф))
0
06.08.2015
Покажи то фото, а? Мне многие у тебя очень нра...
0
06.08.2015
Ю♥ля
Ксения, 14 лет 7 месяцевАртемий, 11 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

Хотя и тут, конечно, куча поводов придраться, но эмоция Ксюшина все плохое для меня затмевает)) Это на следующий день после выписки, детки знакомятся поближе))

0
06.08.2015
Такая трогательная!)
0
06.08.2015
Lu
А, 16 лет 10 месяцев Москва
Ты напомнила мне про Слона) Закончу с чтением сегодняшних книг и прочту обязательно. Спасибо!

Чудесного и сказочного тебе путешествия.
0
06.08.2015
Спасибо! Слон постучал хоботом в твое окно, напомнил о себе) сам)
0
06.08.2015
Молодежь Все летние задумки в одном посте

Похожие записи